Регулировка клапанов ом 422

Регулировка клапанов ом 442 мерседес

Регулировка клапанов МВ ОМ 422

Скажіть будласка ом 402 v8 без турбо. розхід 100літрів на 100км заводиться добре не димит.В чому проблема.

Подскажите почему пружынет штанга на 3 цилиндре выпускной клапан

Здравствуйте подскажите пожалуйста если ДВС без турбин ом422 туда можно установить турбину с интеркулиром

@PRO МОТОРЫ если копеталить ДВС то можно будет под турбину копеталить ?и сколько лошадиных сил в атмасфернике 422 и в турбированном ДВС?

@Батыр Базуртанов во всем. Поршня, распредвал, распылители, настройка тнвд, вкладыши и т.д.

@PRO МОТОРЫ почему в чем там разница ?

Привет! А почему на выпускном нужно зазор более свободным делать?

@PRO МОТОРЫ так и думал. Спасибо за ответ!

На выпускном всегда больше зазор, он греется больше.

Уменя 422 ла турбо башку снимал одну выработка большое думал просто проточить на 130

Ом422 ом442 обе турбо разница у меня 422 ла поршень 128 растопить можно на 130 это вожмошно

Есть поршня ф130. Растачивать не пробовал, ставил новые гильзы ф130.

Сделайте видео по масслянному щуп ом 422,нужно размеры щупа.

Могли бы подсказать как на мерседес актрос v6 сделать клапана так же в 2 приёма? Зазоры знаю. Заранее спасибо.

@PRO МОТОРЫ а как на актросе сделать клапана так как в вашем видео с регулировкой клапанов на 422 моторе?

А не могли бы вы снять видео по замене прокладки ГБЦ на этом двигателе пожалуйста

Именно та эту тему у меня пока нет видео, но можно посмотреть вот в этом ролике ua-cam.com/video/D-YgObesdYA/v-deo.html

Добрый день, а как с Вами связаться , где территориально вы находитесь, есть потребность в Ваших услугах!

Здравствуйте как можна почистить нагар поршня 422 двигатель.

Здравствуйте ребята у нас тоже такая двигатель но с турбинные 422 зажигания на каком градус паставт не пазкажити.

Здравствуйте. Вот видео: ua-cam.com/video/OUkqIj0mQnw/v-deo.html&lc=Ugwa0ITzNaUfUz1suNx4AaABAg

Здравствуй, у меня двигатель OM 402 LA порядок регулировки такой-же? И какой зазор нужно выставлять? Мне приезжали мастера с ТМИ и регулировали совсем по другому тоже за 2 раза но другой порядок и выпускные 0,6 выпуск 0,8 правильно ли ето?

@Vadim Evtyshenko ua-cam.com/video/OUkqIj0mQnw/v-deo.html

@PRO МОТОРЫ Подскажите пожалуйста сколько мне градусов выставлять на маховике регулируя зажигание на двигателе OM 402 LA

@PRO МОТОРЫ У меня 402 турбированый какой зазор мне делать 06 что выпуск что впуск?

Добрый день нужна ваша консультация по данному мотору оставте свой номер

Сюда напишите ваш вайбер andrej151@mail.ru

Подскажите пожалуйста, как снять радиатор на автобусе мерседес 0303? Может быть кто-то сталкивался или может скинуть видео

У меня двигатель ОМ421 могу я заменить его на ОМ422 или ОМ442, подойдет ли по подушкам и к коробке?

@Александр Хоменчук привет у тебя такой движок сколько в нем лошадок и какой по прочности можеш подсказать

Регулировка клапанов МВ ОМ 422

Установка ТНВД двигателя ОМ 422: www.youtube.com/watch?v=OUkqI.

Регулировка клапанов ОМ 421:
www.youtube.com/watch?v=9Gvcf.

Первый цилиндр ВМТ такт сжатия: клапана 1;2;4;5;7;9;13;16. Оборот 360 градусов, первый цилиндр ВМТ такт продувка: клапана 3;6;8;10;11;12;14;15.
Зазор 0,5 мм
Регулировка клапанов двигатель Мерседес — Бенц ОМ 422. Аналогично регулируются клапана на двигателях ОМ 402, ОМ 442. Если двигатель турбированный, то выпускной клапан нужно делать 0,6 мм.

Как отрегулировать Клапана на моторе ом 457?

Скажіть будласка ом 402 v8 без турбо. розхід 100літрів на 100км заводиться добре не димит.В чому проблема.

Подскажите почему пружынет штанга на 3 цилиндре выпускной клапан

Здравствуйте подскажите пожалуйста если ДВС без турбин ом422 туда можно установить турбину с интеркулиром

@PRO МОТОРЫ если копеталить ДВС то можно будет под турбину копеталить ?и сколько лошадиных сил в атмасфернике 422 и в турбированном ДВС?

@Батыр Базуртанов во всем. Поршня, распредвал, распылители, настройка тнвд, вкладыши и т.д.

@PRO МОТОРЫ почему в чем там разница ?

Привет! А почему на выпускном нужно зазор более свободным делать?

@PRO МОТОРЫ так и думал. Спасибо за ответ!

На выпускном всегда больше зазор, он греется больше.

Уменя 422 ла турбо башку снимал одну выработка большое думал просто проточить на 130

Ом422 ом442 обе турбо разница у меня 422 ла поршень 128 растопить можно на 130 это вожмошно

Есть поршня ф130. Растачивать не пробовал, ставил новые гильзы ф130.

Сделайте видео по масслянному щуп ом 422,нужно размеры щупа.

Могли бы подсказать как на мерседес актрос v6 сделать клапана так же в 2 приёма? Зазоры знаю. Заранее спасибо.

Читайте также:  Что за клапан в утюге тефаль

@PRO МОТОРЫ а как на актросе сделать клапана так как в вашем видео с регулировкой клапанов на 422 моторе?

А не могли бы вы снять видео по замене прокладки ГБЦ на этом двигателе пожалуйста

Именно та эту тему у меня пока нет видео, но можно посмотреть вот в этом ролике cntost.info/round/pl2OyYSXnNiaj6I/sh-p-n

Добрый день, а как с Вами связаться , где территориально вы находитесь, есть потребность в Ваших услугах!

Здравствуйте как можна почистить нагар поршня 422 двигатель.

Здравствуйте ребята у нас тоже такая двигатель но с турбинные 422 зажигания на каком градус паставт не пазкажити.

Здравствуйте. Вот видео: cntost.info/round/sYWg036fZ9KHpNg/sh-p-n&lc=Ugwa0ITzNaUfUz1suNx4AaABAg

Здравствуй, у меня двигатель OM 402 LA порядок регулировки такой-же? И какой зазор нужно выставлять? Мне приезжали мастера с ТМИ и регулировали совсем по другому тоже за 2 раза но другой порядок и выпускные 0,6 выпуск 0,8 правильно ли ето?

@Vadim Evtyshenko cntost.info/round/sYWg036fZ9KHpNg/sh-p-n

@PRO МОТОРЫ Подскажите пожалуйста сколько мне градусов выставлять на маховике регулируя зажигание на двигателе OM 402 LA

@PRO МОТОРЫ У меня 402 турбированый какой зазор мне делать 06 что выпуск что впуск?

Добрый день нужна ваша консультация по данному мотору оставте свой номер

Сюда напишите ваш вайбер andrej151@mail.ru

Подскажите пожалуйста, как снять радиатор на автобусе мерседес 0303? Может быть кто-то сталкивался или может скинуть видео

У меня двигатель ОМ421 могу я заменить его на ОМ422 или ОМ442, подойдет ли по подушкам и к коробке?

@Александр Хоменчук привет у тебя такой движок сколько в нем лошадок и какой по прочности можеш подсказать

@PRO МОТОРЫ Спасибо, покупаю.

@PRO МОТОРЫ 442 тоже подойдёт вместо 421 ? Его проще найти.

Мойка есть специальная. Как посудомойка, только раз в 20 больше )

Очень нужна помощь по трансмиссии. Помогите кто понимает в мерсах.

Я делаию клапн ругловку 157.263.48 так делаию

Вот брат типло обеник маслины радиятор насколка виляит на довлння

Напрямую влияет. Это основная маслянная магистраль. Бывае забит грязью или герметиком — тогда насос на может продавить и даления нет.

По книге 0.4 впускной 0.6 выпускной, и на первой клапанной крышке так написано

Впускной щуп 0,5 туго проходит, выпускной щуп 0,5 свободно проходит и будет тебе счастье. Почти 20 лет так делаю .

Когда следующей видео пор метки зажигания

Уже отснято. Никак не хватает времени смонтировать и вылоить. Думаю скоро будет .

Источник

Регулировка зазоров клапанов на двигателе КамАЗ-740

Регулировка клапанов МВ ОМ 422

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного двигателя

Регулировка клапанов ОМ 447

Грузовик Mercedes Benz Actros OM 501 LA Euro 5 (MP2 / MP3) Motor Design

Замена прокладки ГБЦ Elring (грузовой Мерседес)

#Распредвал Мерседес ActrosЧто может произойти ,когда не вовремя поменяли толкатель клапанов.

Простой (дедовский) способ регулировки клапанов Камаз 740. И долгожданная покупка!

Мерседес 123,регулировка клапанов.

Установка гильзы 4100QBZL1)

ом501 из Германии engine for MERCEDES BENZ Actros tractor

Клапанная группа – завершающее звено газораспределения. Она включает в себя клапан, пружину, детали крепления, направляющую втулку и седло клапана.

Работа клапанной группы происходит при высоких температурных режимах и больших нагрузках. Особенную нагрузку испытывает сопряжение «клапан-седло». Эти детали максимально подвержены ударным воздействиям и повышенным температурным режимам. В связи с непростыми условиями, в которых работает клапанная группа, к ней предъявляются следующие требования:

  • закрытие клапанов должно быть герметичным;
  • детали должны иметь хорошую обтекаемую форму;
  • все элементы должны отличаться высокой износостойкостью и устойчивостью к коррозии;
  • у всех элементов должна быть минимальная масса;
  • материал, из которого изготовлены детали, должен быть высокопрочным и жестким;
  • от выпускного клапана должен осуществляться эффективный отвод тепла.

Принцип работы клапанов

У дизельного двигателя на один цилиндр предусмотрены два клапана:

  • впускной клапан (впускает горючую смесь);
  • выпускной клапан (выпускает горючую смесь).

После того, как двигатель прогревается, начинается процесс расширения некоторых его деталей. Тогда получается, что в охлажденном состоянии между деталями мотора обязательно должны быть зазоры определенного размера.

В том случае, если регулировка клапанов была выполнена неправильно, эффективность работы двигателя Мерседес Актрос может резко снизиться. При этом сократится и ресурс работы его деталей. В том случае, если зазоры между деталями слишком маленькие, клапаны будут подгорать, а если же слишком большие – клапаны раскроются не в полную силу. В результате мощность мотора снизится, можно будет услышать периодическое металлическое постукивание.

Регулировка клапанов двигателя КАМАЗ-740

Для регулировки клапанов вам понадобится некоторый инструмент. Ключ на 13, ключ на 14, отвертка, щуп, вороток, и ключи для протяжки головки блока цилиндров и стоек коромысел. Мы рассмотрим два вида регулировки клапанного механизма. Выясним какой будет наиболее точным.


инструмент

Перед регулировкой клапанов рычаг переключения передач должен находится в нейтральном положении, а ручка троса остановки двигателя в верхнем положении. Однако перед регулировкой клапанов необходимо проверить установку угла опережения впрыска топлива.

Читайте также:  Котел навьен трехходовой клапан принцип работы


муфта опережения впрыска топлива

Метки на ведомой муфте привода ТНВД должны находится в верхнем положении. При этом метки ТНВД и автоматической муфте впрыска топлива должен совпадать а фиксатор входить в паз маховика.


фиксатор маховика

Теперь надо проверить момент затяжки болтов головок цилиндра, которые затягиваются моментом 165-185 Нм в следующей последовательности 1-2-3-4 крест накрест.

Далее снять клапанные крышки и проверить момент затяжки гаек шпилек стоек каромысел, которые затягиваются моментом 40-50Нм.

После этого уже проводится регулировка клапанного механизма газораспределения. Зазоры регулируются одновременно в 2 цилиндрах следующих к порядку работы друг за другом.

2 Положение 4 и 2 цилиндр

3 Положение 6 и 3 цилиндр

4 Положение 7 и 8 цилиндр

Коленчатый вал у нас установлен в положение начала впрыска топлива в первый цилиндр. Теперь надо повернуть его по ходу вращения на 60 градусов. Каждое отверстие в маховике расположено через 30 градусов, что соответствует первому положению регулировки то есть в первом и пятом цилиндре. Остальные положения регулировки определяются поворотом коленчатого вала на углы 180, 360, 540 градусов от первого положения.

Регулировка клапанов выполняется на холодном двигателе. Зазор для впускных клапанов должен быть 0,3 мм для выпускных 0,4 мм щуп указанных размеров должен входить с усилием.

Алгоритм регулировки клапанов Мерседес Актрос

Каждый раз после прохождения автомобилем 30 000 км должна производиться регулировка клапанов. Для каждой марки грузового автомобиля они индивидуальны.

Процедура регулировки клапанов происходит по следующей схеме:

  • Освобождается гайка в толкателе.
  • Захват головки регулирующего болта и грани тела толкателя происходит при помощи двух гаечных ключей.
  • Ключом придерживается гайка толкателя, а головка болта вращается в разные стороны. Это процедура проводится для того, чтобы получить необходимый зазор. Определение зазора осуществляется при помощи щупа.
  • При установке зазора фиксируется головка болта.
  • Головку болта следует закреплять с особой тщательностью и осторожностью, чтобы не сбить зазор.


ВНИМАНИЕ!

Опасность неправильного клапанного зазора!

  • Поршень тормоза с выпускным клапаном должен быть установлен так, чтобы его можно было полностью запрессовать в штангу клапана.
  • Осладьте контргайку (2) и открутите на несколько оборотов.
  • При закручивании регулировочного винта (1) несколько раз вдавите штангу клапана (3) вниз до упораю.
  • Из поршня (4) тормощща с выпускным клапаном должно полностью вытечь моторное масло.

Когда необходимо регулировать клапаны: основные признаки появления проблемы

Регулировку клапанов, как уже было указано выше, необходимо проводить после каждых 30 000 км пробега. Если же диагностика не была проведена вовремя, или регулировку клапанов выполнял не профессионал, то могут обнаружиться следующие проблемы:

  • Падение мощности двигателя автомобиля.
  • Появление посторонних звуков: стуки, лишние и необычные звуки в моторном отсеке.
  • Карбюратор начинает работать со сбоями.
  • В механизмах и узлах автомобиля возникают затруднения исполнения функций.

Первый способ

Регулировать следующие клапаны: 1 вп. и вып.; 2 вып.; 3 вп.; 4 вып.; 5 вып.; 7 вп.; 8 вп.. Зазоры у остальных клапанов регулировать после поворота коленчатого вала на 360.

Второй способ

Регулировать вп. и вып. клапаны 1 цилиндра, а клапаны остальных цилиндров регулировать в порядке их работы (1-5-4-2-6-3-7-8), проворачивая каждый раз коленчатый вал при переходе от цилиндра к цилиндру на 90.

4. Регулировку проводить, вращая регулировочный винт, предварительно отпус­тив контргайку так, чтобы щуп 0,25 мм проходил свободно, а щуп 0,3 мм проходил с не­большим усилием. После регулировки зафиксировать контргайку (рисунок 2).

5. Установить на место крышки коромысел, гайки их крепления затягивать рав­номерно с моментом 5-6 Н.м (0,5-0,6 кгс-м).

6. Установить на место свечу зажигания первого цилиндра.

7. Пустить двигатель и прослушать его работу (при работе двигателя может про­слушиваться на некоторых режимах мало выделяющийся стук клапанов, не должно быть «чихания» в карбюраторе и «выстрелов» в глушителе).

РЕГУЛИРОВКА ТЕПЛОВЫХ ЗАЗОРОВ ДВИГАТЕЛЯ КАМАЗ-740

Цель регулировки:

Привести зазоры к величине, установленной техническими условиями.

Технические условия:

1. Двигатель должен быть холодным (+15-20 С) или в состоянии не ранее чем через 30 мин после его остановки.

2. Подача топлива выключена.

3. Болты крепления головок цилиндров затянуты с моментом 190-210Н-М

4. Гайки крепления стоек коромысел затянуты с моментом 44-56Н-М

5. Величина зазоров для впускных клапанов 0,25-0,30 мм, для выпускных клапанов 0,35-0.40 мм.

Порядок регулировки:

  1. Тепловые зазоры регулируются одновременно в двух цилиндрах, следующих по порядку работы один за другим (1-5-4-2-6-3-7-8), во время тактов сжатия или рабочего хода в этих цилиндрах. Клапаны регулируемых цилиндров в этот момент должны быть закрыты. Для регулировки зазоров коленчатый вал устанавливают последовательно в оп­ределенные положения: 1,2,3,4.

2. Снять крышки головок цилиндров.

3. Проверить затяжку болтов крепления головок цилиндров.

4. Установить фиксатор на картере маховика в нижнее положение (рисунок 56).

5. Снять крышку люка в нижней части картера сцепления.

6. Установить коленчатый вал в положение 1, для чего: вставляя ломик в отвер­стия приливов маховика, проворачивать коленчатый вал до тех пор, пока фиксатор не вой­дет в зацепление с маховиком.

7. Проверить положение меток (рисунок 6) на торце корпуса муфты опережения впрыскивания топлива и фланце ведущей полумуфты привода топливного насоса высокого давления. Если риски находятся внизу, вывести фиксатор из зацепления с маховиком, про­вернуть коленчатый вал на один оборот, при этом фиксатор должен войти в зацепление с маховиком.

Читайте также:  Клапан нейтральной передачи даф 95

8. Установить фиксатор в верхнее положение (рисунок 5а).

9. Провернуть коленчатый вал по ходу вращения (против часовой стрелки глядя со стороны маховика) на угол 60В (поворот маховика на угловое расстояние между двумя соседними отверстиями в приливах соответствует повороту коленчатого вала на З0). Ко­ленчатый вал установлен в положение 1. при этом клапаны 1 и 5 цилиндров должны быть закрыты (штанги легко проворачиваются от руки).

10. Подтянуть гайки крепления стоек осей коромысел. Проверить щупом зазор между носками коромысел и торцами клапанов 1 и 5 цилиндров (щуп 0.25 мм для впуск­ных клапанов и 0,35 мм для выпускных клапанов должен проходить свободно, а 0.30 мм для выпускных и 0,40 мм для выпускных клапанов должен проходить с незначительным усилием). (Передние клапаны для 1,2,3,4 цилиндров впускные, для 5,6,7.8 — выпускные).

11. При необходимости отрегулировать зазор регулировочным винтом, предвари­тельно ослабив контргайку, после регулировки затянуть контргайку с моментом 44-56 Н-м (4.4-5,6 ктс-м) и еще раз проверить зазор.

12. Отрегулировать зазоры в клапанном механизме попарно последовательно в цилиндрах 4 и 2 (положение 2), 6 и 3 (положение 3). 7 и 8 (положение 4). проворачивая коленчатый вал по ходу вращения каждый раз на 180°’.

13. Пустить двигатель и проверить его работу (при правильно отрегулированных зазорах на прогретом двигателе стука в клапанном механизме быть не должно).

14. Установить на место крышки люка картера сцепления и головок цилиндров, затягивая их с моментом 20-26 Н-м (2,0-2.6 кгс-м).

Основы технологии:

Применение оригинального решения в ремонте не имеющего аналогов.

    Преимущества технологии:
  1. Существенное снижение конечной стоимости ремонта по сравнению с использованием нового оригинального блока цилиндров;
  2. Уверенность в том что на автомобиль устанавливают оригинальную запасную часть, не Б/У с вероятностью скрытых повреждений;
  3. Оперативность ремонта автомобиля и отсутствие простоя в результате ожидания оригинального блока или поиска и доставки Б/У.
Roller Tappet
Camshaft

ПОКАЖУТ В ПЕРЕДАЧЕ

Нынче все тяжелые камские грузовики оснащаются 16-ступенчатыми коробками ZF, изготовленными на СП «ЦФ Кама». Вот и на КамАЗ-5490 ставят 16-ступенчатую ZF-Ecosplit. На немецком «Аксоре» работает мерседесовская коробка, но ZF ничуть не хуже: такими же по конструкции агрегатами укомплектованы ДАФы, МАНы и «Рено». В опциях значится «автомат» AS-Tronic: это 12-ступенчатая автоматизированная коробка.

Следующее удачное решение — применение мерседесовского ведущего моста, который известен по «Аксору» и «Актросу». У него гипоидный редуктор с передаточным числом 3,077. Есть блокировка дифференциала.

Двигатель OM 501

Двигатели OM 501 LA (6 цилиндров) разрабатывались инженерами специально для установки на грузовики Actros («Актрос») – флагманскую модель грузового сектора компании Mercedes. Однако впоследствии двигателями OM 501 LA стали комплектоваться и серии грузовиков «Мерседес» с меньшей грузоподъемностью.

    Технические характеристики Mercedes OM 501 LA:
  • EURO3;
  • Количество цилиндров V-6;
  • Объем двигателя 11 950,00 см3;
  • Крутящий момент 1850,00 Нм (1080 об/мин);
  • Эксплуатационная масса 885,00 кг;
  • Эксплуатационная мощность 265,00 кВт, 394л/с.

Порядок регулировки клапанов КАМАЗ с двигателем Cummins: зазоры

Порядок регулировки клапанов КАМАЗ и порядок регулировки клапанов КАМАЗ с 6-цилиндровым двигателем Cummins не различаются между собой.

Регулировка клапанов КАМАЗ Евро-4 подразумевает предварительное снятие с мотора крышки коромысел. Чтобы сделать это, необходимо отсоединить от этой крышки сапун картера. Сначала с сапуна снимают магистрали масляного слива.

Потом необходимо отсоединить от задней стороны крышки этих коромысел штуцер, относящийся к трубке сапуна, затем он снимается с картера распределительных задних валов. С этой целью необходимо ослабить хомут, относящийся к трубке сапуна, потом вытянуть штуцер в вертикальном направлении. Затем, чтобы обеспечить доступ к клапанам, нужно снять крышку коромысел с прокладкой.

Регулировка клапанов КАМАЗ Евро-1 осуществляется, когда температура жидкости для охлаждения не превышает 60 градусов. Любая схема регулировки клапанов КАМАЗ подразумевает это.

Провернув коленвал, нужно установить мёртвую верхнюю точку поршня 1-го цилиндра мотора.

На двигателе, лишённом системы, осуществляющей рециркуляцию использованных газов, мёртвую верхнюю точку устанавливают так: ставят кольцо датчика, показывающего частоту вращения мотора, таким образом, чтобы его часть, лишённая пазов, была на 12 часов.

В случае, когда оба коромысла на первом цилиндре не освобождены для регулирования, необходимо выполнить проворачивание коленвала, сделав полный его оборот.

Схема регулировки клапанов КАМАЗ Евро-3

На моторе, на котором установлена система рециркуляции использованных газов, местом расположения мёртвой верхней точки 1-го цилиндра является демпфер крутильных колебаний либо кольцо датчика, указывающего частоту вращения мотора.

Необходимо установить кольцо либо демпфер таким образом, чтобы метка была на 12 часов.

Если освободить коромысла 1-го цилиндра не вышло, нужно всё равно провернуть на 360 градусов коленвал. Затем можно начать измерять зазоры клапанов и коромысел.

Именно такова последовательность регулировки клапанов КАМАЗ.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector