Регулировка клапанов триммера четырехтактный

Содержание
  1. Регулировка клапанов бензокосы, триммера
  2. Периодичность проверки зазоров
  3. Регулировка клапанов триммера
  4. Сопутствующие мероприятия
  5. Регулировка Клапанов 4 Тактного Триммера
  6. Основные проблемы и неисправности карбюратора.
  7. Устройство карбюратора бензокосы
  8. Принцип работы карбюратора бензокосы
  9. FS-130,FS-100,FS-90 регулировка клапанов
  10. Как отрегулировать карбюратор на бензокосе
  11. Зазор Клапанов 4 Тактного Триммера
  12. Отрегулировать карбюратор. Карбюратор для триммера
  13. Функции и принцип действия
  14. Регулировка карбюратора для косилок
  15. Последний левый винт регулируется следующим образом:
  16. Связанные сообщения
  17. Регулировка щеточного карбюратора на примере Husqvarna 333R
  18. Точная настройка бензинового карбюратора Husqvarna:
  19. Контроль скорости холостого хода считается правильным, когда:
  20. Убедитесь, что карбюратор Zama C1Q (газовые оплетки Husqvarna) установлен правильно:
  21. Для справки. Читайте, чтобы понять, что вы делаете!
  22. Видео: Зазор Клапанов 4 Тактного Триммера
  23. Как отрегулировать карбюратор бензопилой?
  24. Ремонт кусторезов: как запустить, настроить? Что делать в случае поломки?
  25. Наиболее распространенные причины выхода из строя косилки
  26. Методы устранения неполадок
  27. Регулирование углерода
  28. Как точить нож или диск для косилки?

Регулировка клапанов бензокосы, триммера

Регулировка зазоров клапанов четырехтактного двигателя бензокосы на примере бензинового триммера Хопер Фермер ВС-350 4Т.

Периодичность проверки зазоров

К сожалению, в инструкции по эксплуатации бензинового триммера Хопер Фермер ВС-350 4Т нет упоминания о необходимости проверки зазоров и способе регулировки клапанов.

На самом деле, проверка зазоров клапанов требуется через 10 часов работы нового двигателя и, далее, через каждые 50 часов работы бензокосы.

Зазор между коромыслом и штоком клапана должен составлять 0,08-0,15 мм. Это касается и впускного, и выпускного клапанов.

Мы будем для проверки зазоров и регулировки клапанов использовать щуп толщиной 0,1 мм.

Регулировка клапанов триммера

Приступаем к проверке зазоров и регулировке клапанов бензинового триммера Хопер Фермер ВС-350 4Т. В процессе разборки бензокосы не забываем очищать корпус и детали от загрязнений.

  1. Откручиваем винты крепления защитного кожуха двигателя мотокосы и снимаем его. Можно снять бензобак, чтобы не мешался, предварительно отсоединив бензопроводы от карбюратора.
  2. Отворачиваем верхний редуктор (колокол) со штангой, клапанную крышку и свечу.
  3. Устанавливаем поршень в верхнюю мертвую точку с помощью метки на маховике. Метка должна быть вверху.

Метка верхней мертвой точки на маховике

Так как за время полного четырехтактного цикла поршень дважды проходит верхнюю мертвую точку, нам необходимо найти ту, во время прохождения которой воспламеняется топливо.

Для этого, прокрутив маховик, чтобы метка верхней мертвой точки оказалась вверху, начинаем покачивать маховик вправо-влево. Если в процессе покачивания поочередно начинают открываться впускной и выпускной клапаны — это не та мертвая точка. Поворачиваем маховик на 360 градусов.

Проверка зазора и регулировка клапанов осуществляется в мертвой точке, при отклонении от которой не происходит открытие клапанов.

Измеряем зазор между коромыслами и штоками клапанов измерительным щупом 0,1 мм. Щуп должен входить в зазор с небольшим сопротивлением.

Измерение зазора клапана бензокосы

Скорее всего, размеры зазоров окажутся больше нормы и потребуется их регулировка. У меня, при первом измерении, зазор между коромыслом и штоком впускного клапана оказался равен 0,4 мм.

Регулируем клапаны четырехтактного двигателя бензокосы: ослабляем контргайку и шестигранником вращаем тягу коромысла до получения нужного зазора между коромыслом и штоком клапана, проверяя зазор щупом.

Регулировка клапана четырехтактного триммера

Установив зазор, в который измерительный щуп толщиной 0,1 мм входит с небольшим сопротивлением, затягиваем контргайку, удерживая тягу коромысла шестигранником, чтобы зазор не сбился.

Проверяем зазор еще раз, и если он не соответствует 0,1 мм, регулируем снова.

Сопутствующие мероприятия

Раз уж мы отсоединили штангу, будет неплохо снять с нее колокол (верхний редуктор) и редуктор катушки (нижний редуктор), извлечь вал из штанги и проверить наличие смазки на вале бензокосы и в редукторе катушки.

При необходимости, смазываем вал триммера и добавляем смазку в редуктор катушки. В качестве смазки используем «Шрус-4» или «Литол-24», и только в самом крайнем случае — солидол.

Источник

Регулировка Клапанов 4 Тактного Триммера

Регулировку карбюратора бензокосы выполняют в кустарных условиях

Бензокосы, так же как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Чинить, настраивать без помощи других конечно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы самостоятельно – дело 5 минут.

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. Здесь, так же как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, с какой целью и регулируют карбюратор.

Основные проблемы и неисправности карбюратора.

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две трудности:

Чтобы чувствовать себя, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если у него просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине или продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также случаются повреждения на патрубке подвода горючего (выполняя ремонт практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора как правило не работает по причине засоров. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – нашему клиенту остается перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное можно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Устройство карбюратора бензокосы

База карбюратора бензокосы – дюралевый корпус. В персональном компьютере размещен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Снаружи на карбюратор устанавливают:

  • насос топливный;
  • систему жиклеров;
  • систему регулировки консистенции горючего с воздухом;

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а по этой причине впрямую зависит мощность мотора.

Читайте также:  Клапан для сумки из кожи мастер класс

FS-130,FS-100,FS-90 регулировка клапанов

Неувязка с мотокосой.Не заводится либо плохо работает Мотокоса с 4 тактным движком.Мотокоса Садко. Нету.

В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи горючего непременно заужена смешивателем с целью повышения скорости потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, в трубке с сужением уже маленький. Благодаря перепаду давления, горючее просачивается через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока содействует переносу горючего (бензина) и его распылению. В конечном итоге появляется воздушно-топливная смесь нужной пропорции или плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь просачивается в цилиндр мотора через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем обширнее открыта заслонка, тем не просто расход горючего и мощность.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции за счет применения корректной подачи воздуха.

Как отрегулировать карбюратор на бензокосе

Перед регулировкой нужно кропотливо прочистить фильтры согласно техническому обслуживанию в аннотации.

Предстоящая настройка карбюратора бензокосы в кустарных условиях производится регулировочными винтами. Всего их три:

Правый (L) – регулировка топливной консистенции для низких оборотов.

Необходимо отыскать наибольшие обороты на холостом ходу. Для этой цели неторопливо выкручивают винт (L) на право и на лево.

Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота непременно против часовой стрелки.

Нижний (T) – отвечает за регулировку мотора на холостом ходу.

  • по часовой стрелке – повышение;
  • против часовой – уменьшение.

Для правильной регулировки конкретно холостого хода типично:

  • устойчивая работа прохладного мотора;
  • не завышенные обороты жаркого мотора;
  • для триммерной головки большой припас оборотов;
  • устойчивая работа мотора при смене положения (резкое подъем либо спуск ножика).

Левый (Н)регулировка консистенции на больших оборотах. (Винт настраивают последним).

От левого винта (Н) зависит общая регулировка наибольших оборотов, мощности мотора, температуры и расхода бензина.

Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом производится так:

  1. Открыть дроссель на полную, при всем этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой пока, пока не свалятся обороты (так ориентируют на слух).
  2. Повернуть винт самые медлительнее против часовой до неровной работы мотора.
  3. Потом назад повернуть совершенно незначительно, чуть услышав размеренную, ровненькую работу.
  4. Для более приятного внедрения способностей удобнее разглядеть работу опытнейшего юзера:

Любопытно, что исходя из убеждений создателя видео, настройку (ее корректность) определяют по цвету свечки, а не только лишь по оборотам и стабильности мотора.

Верная настройка карбюратора на дому тогда – сгорание топливной консистенции без остатка, цвет свечки бывает светло-коричневым.

Источник

Зазор Клапанов 4 Тактного Триммера

Отрегулировать карбюратор. Карбюратор для триммера

Современный бензиновый триммер представляет собой сложный агрегат, в который также входит карбюратор. Производительность будет зависеть от его надежной и правильной работы. Триммер карбюратора необходимо отрегулировать в следующих случаях:

  • после отказа двигателя (как правило, для этого необходимо использовать 4-5 литров бензина);
  • перед началом сезона покоса;
  • если регулировочные винты случайно откручиваются во время вибрации.

Учитывая тот факт, что триммер не относится к разряду сложных узлов, вы можете отрегулировать карбюратор своими руками.

Функции и принцип действия

Чтобы понять, как сконструирован карбюратор бензинового скребка, необходимо ознакомиться с его принципами работы. Основные элементы карбюратора включают дроссель, функция которого заключается в управлении подачей воздуха. Работа такого устройства, как карбюратор, может рассматриваться поэтапно.

  • Подача воздуха в отсек, где находится дроссель.
  • Движущийся воздушный поток облегчает движение и распыление топлива через инжектор.
  • Полученная смесь (воздушное топливо) подается в цилиндр двигателя.

Изучив эти основные этапы, мы можем сделать вывод, что чем больше открыт дроссель, тем больше расход газа в процессе скашивания.

Регулировка карбюратора для косилок

Вы должны очень тщательно очистить фильтры перед началом регулировки. Эта работа должна выполняться в соответствии с инструкциями производителя. Дальнейшая работа с карбюратором осуществляется путем регулировки трех винтов.

  • Правый винт. регулировка воздушно-топливной смеси. Поворот винта влево и вправо на холостом ходу. Необходимо определить максимальную скорость.
  • Левый винт. отрегулируйте топливовоздушную смесь. Работа выполняется на высоких скоростях. Пропеллер регулируется последним, мощность двигателя и пробег газа будут зависеть от его правильной настройки.
  • Нижний винт. регулировка работы двигателя. Работа без дела. Вращение по часовой стрелке означает увеличение, против часовой стрелки. уменьшение.

Последний левый винт регулируется следующим образом:

  • дроссель полностью открыт, и полный газ выдавливается;
  • винт вращается по часовой стрелке до тех пор, пока скорость не снизится (ориентация уха);
  • поворачивайте винт против часовой стрелки, пока двигатель не станет плавным. прерывистый;
  • поверните винт в положение, в котором он обеспечил стабильную и бесперебойную работу двигателя.

Связанные сообщения

Регулировка щеточного карбюратора на примере Husqvarna 333R

А также чтобы быть уверенным, что двигатель работает как положено, и что максимальная эффективность работы кустореза (кустореза, триммера) обеспечена.

Точная настройка бензинового карбюратора Husqvarna:

Примечание. Если вы установите карбюратор на триммер с грязным воздушным фильтром, после очистки воздушного фильтра топливная смесь станет намного беднее (что может привести к снижению производительности или даже повреждению двигателя).

1) Правый винт L. регулирует обогащение низкоскоростной смеси (она регулируется первой): найдите максимальную скорость холостого хода, медленно поворачивая правый винт вправо и влево. Затем поверните этот винт на ¼ оборота против часовой стрелки. Примечание. На заводе Husqvarna правый винт был полностью отвинчен (0,5 оборота). Теперь он смотрит в 11 часов.

Читайте также:  Схема подключения прикуривателя ваз 2112 инжектор 16 клапанов

2) Нижний винт T. регулировка холостого хода двигателя Husqvarna (при необходимости): вращение винта по часовой стрелке увеличивает скорость холостого хода, а против часовой стрелки. уменьшает ее.

Контроль скорости холостого хода считается правильным, когда:

1. холодный двигатель постоянно работает на холостом ходу; 2. горячий двигатель имеет не слишком высокую скорость холостого хода; 3. до начала вращения трехмерной головки имеется достаточный запас оборотов; 4. двигатель стабильно работает в любом положении (например, при резком опускании ножа).

Примечание: на заводе-изготовителе (Husqvarna) на холостом ходу винт полностью затянут, откручиваем 8 полных оборотов и «2 часа» (теперь он остается). Рекомендуемая скорость холостого хода двигателя Husqvarna benzokosa составляет 2900 об / мин.

3) Левый винт H. контролирует обогащение смеси на высокой скорости (последняя регулируется). Он регулирует максимальную скорость, мощность двигателя, температуру и расход топлива.

Примечание. Двигатель Husqvarna не должен работать на полной скорости более 10 секунд!

Это завершает регулировку щетки карбюратора.

Примечание. Рекомендуемая максимальная скорость двигателя Husqvarna составляет 11 500 об / мин. Максимальная мощность двигателя кустореза Husqvarna 333R составляет 1,6 кВт (2,1 л.с.) при 8400 об / мин.

Запись. На новой газонокосилке Husqvarna от производителя (Husqvarna) левый винт был полностью отвинчен (0,5 оборота) и зафиксирован (заполнен) жестким пластиком, который я высверлил после гарантийного периода. Теперь левый винт (как и правый) выглядит примерно на 11 часов.

Убедитесь, что карбюратор Zama C1Q (газовые оплетки Husqvarna) установлен правильно:

Двигатель набирает скорость быстро, плавно и уверенно, и четыре раза на максимальной скорости головка триммера Т-35 не должна вращаться на холостом ходу.

Для справки. Читайте, чтобы понять, что вы делаете!

Требуемый состав (качество) топливовоздушной смеси регулируется (изменяется) поворотом винтов, чтобы регулировать подачу топлива к поступающему воздушному потоку (справа и слева). Количество смеси, поступающей в цилиндр, дозируется дросселем. Если повернуть их по часовой стрелке, смесь, которая всасывается в цилиндр, становится более жидкой (меньше топлива в соотношении воздух / топливо), и частота вращения двигателя увеличивается, в то время как двигатель Husqvarna работает мягче (замедляется) и мощность резко падает. Кроме того, при увеличении скорости меньше масла (меньше масла) попадает в цилиндр на бедной смеси с бензином (хуже смазка), и, таким образом, вы можете «заводить» двигатель. Ну что ж, машина плохо заводится.

Если вы поворачиваете винты против часовой стрелки, смесь, которая всасывается в цилиндр, обогащается (больше топлива в соотношении воздух / топливо), и скорость двигателя уменьшается, в то время как при низких оборотах больше цилиндров бензина и масла попадает в цилиндр (лучше тяга , лучше смазка), но двигатель Husqvarna плохо «разматывается» (плохо набирает скорость) и в цилиндре образуется больше отложений углерода!

Видео: Зазор Клапанов 4 Тактного Триммера

«Триммер Husqvarna с прикладом Husqvarna 333R»

«Как косить с помощью триммера (металлического ножа)»

Как отрегулировать карбюратор бензопилой?

Здесь принцип регулировки карбюратора (хотя обычно газовые триммеры отличаются у разных карбюраторов, могут быть нюансы) аналогичен регулировке карбюратора одной и той же бензопилы.

Карбюратор регулируется тремя винтами, один правый, левый и нижний винт.

Маркировочный винт «L»Это регулировка низкой скорости, «T» регулировка холостого хода и «N» высокие скорости

Но в любом случае наладочные работы начинаются с продувки и чистки карбюратора, чистки фильтров, особенно фильтра, он может «плотно» быть загроможденным.

Слейте и залейте новую топливную смесь, бензин и масло в строгих пропорциях.

Запускаем двигатель (немного разогреваем) и в начале находим самую высокую скорость холостого хода, для этого винта «L» поверните на четверть оборота против часовой стрелки, послушайте двигатель.

Тогда работай с винтом «T», вращение против часовой стрелки уменьшается, увеличивается по часовой стрелке, на четверть оборота по часовой стрелке.

Далее. последний винт «N», дайте полный газ, вытяните газ, повернув винт по часовой стрелке, пока скорость не упадет, и затем медленно двигайтесь против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать беспорядочно.

И наоборот, медленно по часовой стрелке, пока двигатель не начнет стабильно работать.

В общем, работа не так сложна, как конкретная, ей нужен некоторый опыт.

Какие проблемы с карбюратором, вы можете сказать, бензиновые оплетки для свечей зажигания, но это тонкости для профессионалов.

Ремонт кусторезов: как запустить, настроить? Что делать в случае поломки?

Бензокоса. это самый важный инструмент для тех, кто предпочитает содержать свою землю в порядке и красоте. Этот тип оборудования обрабатывает почти все виды травы и сорняков. После использования этого устройства участок земли, заросший сорняками, будет выглядеть правильно.

Однако любой инструмент подвержен недееспособности. Рано или поздно кусторез выдает различные неисправности. Как решить проблемы с бензиновыми оплетками, будет рассказано в этой статье.

Наиболее распространенные причины выхода из строя косилки

Прежде чем перейти к списку наиболее распространенных причин выхода из строя газонокосилки, отметим, что очень часто неопытные владельцы газонокосилок не знают, например, какое соотношение бензина к маслу следует залить в топливный бак, какой бензин лучше добавить в машину, сколько масла залить в бензин и т. д. e.

Некоторые также не знают, какое масло использовать для коробки передач, как заточить диск или нож и многие другие нюансы. По этим и другим причинам, к сожалению, в большом количестве случаев происходят поломки различного оборудования, в том числе триммеров и газонокосилок. Пользователи просто не заботятся об оборудовании на должном уровне.

Однако существует ряд наиболее распространенных причин, вытекающих из специфики выполняемых функций и других внешних и внутренних факторов, которые приводят к их отказу:

  • отрезной шнур не подается и не отрывается слишком быстро. Это происходит из-за отсутствия лески или из-за запутанной косильной лески для щетки в катушке;
  • двигатель не запускается. Неопытные пользователи не всегда могут запустить устройство в первый раз, потому что кнопка Пуск выключена. Но есть и другие факторы: засоренный воздушный фильтр; зазор свечи не установлен или не работает; бензиновый карбюратор часто может переполнять топливную смесь; недостаточно топлива было загружено;
  • часто щеточные машины не развивают скорость, что может быть вызвано четырьмя факторами: засорение воздушного фильтра, засорение вала валом режущей катушкой скошенной травы, неправильно отрегулированный карбюратор, плохое топливо залито в бак;
  • двигатель не работает на холостом ходу. Если сам двигатель работает, но останавливается на холостом ходу, может быть три причины: засорение фильтра подачи воздуха; карбюратор не отрегулирован; используется плохое бензиновое или щеточное масло;
  • такая проблема, как отсутствие искры, также возникает регулярно. Причины: Острая засоренность, сломанная свеча, обрыв или контакты проволоки вооруженной брони были окислены.
Читайте также:  Нужен ли клапан сброса давления в самогонном аппарате

Бензиновая газонокосилка для травы Sadko GTR 520N

Методы устранения неполадок

Обрыв шнура не зависит от качества косильной лески в катушке. Чтобы исправить эту путаницу, просто перемотайте шнур, если он запутался, или перемотайте новый, если он отсутствует.

Как запустить кисть, если двигатель не запускается? Убедитесь, что кнопка «Пуск» включена, достаточно ли масла для прокачки с помощью кнопки подачи и что бензин залили в бак. Если двигатель по-прежнему не запускается, промойте газовый фильтр (иногда его следует заменить, если обнаружена большая засоренность), проверьте правильность работы свечи зажигания и очистите воздушный фильтр.

Разве это не помогло? Установите воздушную заслонку карбюратора в положение C, это решает проблему переливания топлива. В случае «стойкости» двигателя, просто слейте все топливо из системы и залейте новое, убедившись, что оно надлежащего качества. Выполнение всех этих процессов решает проблему запуска двигателя в 80-90% случаев.

Если двигатель отказывается работать на холостом ходу, прежде всего отрегулируйте карбюратор и промойте воздушный фильтр устройства. это в большинстве случаев решает проблему. Если ситуация повторится, вероятно, вы залили плохое топливо в топливный бак, затем слейте его и наполните бак новыми.

Как запустить кусторез и заставить его работать, если частота вращения двигателя не увеличивается и он останавливается? Сначала убедитесь, что режущий вал не забит травой и сорняками. Если вал в порядке, промойте воздушный фильтр или замените его новым, если первый кажется слишком грязным. Кстати, воздушный фильтр следует промывать моющим средством и бензином, что делает прокладку более гибкой и предотвращает высыхание материала.

Если после выполнения этих процедур и нажатия пускового стартера щетка снова останавливается, проблема заключается в неправильной настройке карбюраторного устройства. Прочтите последний раздел этой статьи, в нем рассказывается, как отрегулировать карбюратор на щетке.

Если искры нет, поставьте запасную свечу, чтобы проверить, что происходит. Когда запасная свеча зажигания при установке правильного зазора также не испускает искры, это вопрос оснащения оплетки. В случае неисправности, ремонт щетки начинается с проверки провода, ведущего к свече зажигания.

Очистите контакты, вы также можете очистить контакты всех окружающих проводов, убедитесь, что все провода не повреждены. После выполнения этих действий нажатие кнопки стартера должно привести к появлению искры на свече зажигания. Помните, что при испытании искры свеча зажигания должна соприкасаться с металлической поверхностью, чтобы создать электрическую массу. Подчеркнем, что на скорость (выключение двигателя) часто влияет загрязнение коробки передач щеткой. в меню

Регулирование углерода

Этот аспект всегда необходим при настройке кустореза. Правильно настроенный карбюратор. залог успеха двигателей для бензиновых оплеток.

Хотя вопрос о том, как отрегулировать карбюратор на кусторезе, может быть непонятным для начинающих, ремонт кустореза часто заканчивается этой процедурой, поскольку причины кроются в неправильной регулировке, а также в ремонте кустореза и способах их устранения в процедурах регулировки. Кстати, запуск кустореза также предполагает регулировку карбюратора.

Чтобы понять, как правильно отрегулировать бензиновый карбюратор для оплетки, нужно знать:

  1. Устройство содержит три винта: правый (L), нижний (T), левый (H).
  2. Правильно настроенный карбюратор работает на холостом ходу и без падений, когда двигатель холодный и горячий, а также при резком снижении или увеличении скорости. Т отвечает за свободный винт.
  3. Винт L отвечает за то, сколько топливной смеси попадет в камеру сгорания на низких скоростях. При регулировке винт вращается против часовой стрелки на четверть оборота.
  4. Топливо регулируется на высокой скорости с помощью винта H. Для регулировки отпустите полный газ, открыв его. Поворачивайте винт по часовой стрелке, пока не услышите падение скорости. Затем поверните винт в противоположном направлении, чтобы двигатель работал неравномерно, и затем снова медленно поверните винт по часовой стрелке, пока не услышите, что двигатель работает плавно и плавно.

Правильная регулировка определяется даже цветом рабочей части свечи. Если карбюратор настроен правильно, свеча будет чистой, без отложений углерода.

Обязательно используйте масло для двухтактных двигателей для двухтактных агрегатов. в меню

Как точить нож или диск для косилки?

Чтобы заточить нож или лезвие для скашивания оборудования, помните, что хороший лезвие или нож должны быть заточены так, чтобы края стали острыми, но металл не перегревался. Заточенный режущий элемент обеспечит более легкое удаление поверхности травы. Кроме того, острота диска или ножа влияет на количество растений, которые будут удалены за один раз.

В целом, обслуживание бензинового ремня предполагает постоянную очистку оборудования после работы, проверку качества масла и бензина, а также правильно настроенного карбюратора. Не добавляйте сомнительные добавки и другие вещи в кисть. Регулярно смазывайте трансмиссию и смазывайте движущиеся части, чтобы избежать неисправностей. Рекомендуется обновлять жир как минимум каждые 1000 часов работы.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector