Ремонт клапана тнвд мазда сх7

Содержание
  1. Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: ремонт или замена ТНВД? — Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9
  2. ВНИМАНИЕ!
  3. ремонт или замена ТНВД? подтекает бензин в районе мембраны ТНВД Оценка:
  4. #1 bRAT
  5. #2 Pavel77
  6. #3 Club-CX
  7. #4 Uriy_perm
  8. #5 Pavel77
  9. #6 bRAT
  10. Тнвд мазда сх7 признаки неисправности
  11. Пост-вопрос о ТНВД (upd 26/02)
  12. Тнвд мазда сх7 признаки неисправности
  13. Основные поломки, которые преследуют Mazda CX-7 и их быстрое устранение
  14. Мазда CX-7 не едет назад, причины неисправности
  15. Сгорела катушка зажигания на Mazda CX-7: Причины
  16. Мазда CX-7 не заводится: Что делать?
  17. Умер аккумулятор:
  18. Закончился бензин:
  19. Вышел из строя стартер или сгорел его предохранитель
  20. Сгорел топливный насос или перегорел его предохранитель:
  21. Тнвд мазда сх7 признаки неисправности
  22. НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
  23. Видео по теме «Mazda CX-7. НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА»
  24. Мазда сх 7 не заводится
  25. ТНВД / Mazda CX-7
  26. Статистика работы системы
  27. Немного истории
  28. Кузов и комплектации
  29. Двигатели Mazda CX-7
  30. Стоимость регламентного ТО Mazda CX-5
  31. Дополнительные работы
  32. Наиболее распространенные неисправности Mazda CX-7 и методы их профилактики
  33. Силовой агрегат
  34. Подвеска
  35. Система охлаждения и вентиляции
  36. Mazda CX-7 – дорожные игры
  37. Двигатели
  38. Трансмиссия
  39. Ходовая
  40. Типичные проблемы и неисправности

Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: ремонт или замена ТНВД? — Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9

ВНИМАНИЕ!

Вы используете устаревшую версию браузера. Для лучшей работы этого форума, пожалуйста установите один из современных браузеров ниже.

ремонт или замена ТНВД? подтекает бензин в районе мембраны ТНВД Оценка:

#1 bRAT

  • Писатель

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 23 Апрель 12
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужчина
  • Город: Воронеж

#2 Pavel77

#3 Club-CX

  • Творец

  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 11 875
  • Регистрация: 18 Март 10
  • Возраст: 15
  • Пол: Мужчина
  • Город: Вся страна

#4 Uriy_perm

  • Мыслитель

#5 Pavel77

#6 bRAT

  • Писатель

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 23 Апрель 12
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужчина
  • Город: Воронеж

Всем доброго времени суток!
Кароче, это не лечится! Если датчик потек, то его ТОЛЬКО менять. Я этот вопрос изучил вдоль и поперек. Отдельно датчик не продается, все магазины предлагают насос в сборе, а это от 18 тыс.руб и до 34 тыс. руб. причем только на заказ, в наличии нет. Я сделал проще — купил насос Б/У за 10 тыс.руб., скрутил оттуда датчик (а он откручивается) и поставил на место. Так значительно проще. А менять весь насос дорого и не просто. Там если штуцера поцарапать, то течь будет и из под них. Если что у меня есть еще один насос, могу продать.

Источник

Тнвд мазда сх7 признаки неисправности

Пост-вопрос о ТНВД (upd 26/02)

Доброго времени суток. Замена первой лямбды не до конца решила один вопрос, о котором собственно ниже.
После покупки «Уголька» на первой диагностике в РПМ нам сообщили что первая лямбда не подключена. Ошибок нет, чек не горит, двигатель работает ровно, единственное что было заметно- это небольшие провалы газа, особенно в пробках. Специалисты из РПМ ничего внятного по этому вопросу не сказали, поэтому для себя решили что возможно она сдохла и ее отключили. По возвращению из РПМ подкинули фишки и стали наблюдать. Двигатель как заводился, так и заводится. Расход что с лямбдой что без нее — одинаков. Вроде бы сдохла, но вот странный факт — выхлоп стал сильнее вонять бензином, а при интенсивном педалировании или прогазовке на месте было куда больше дыма и из выхлопа летели капли бензина. Значит какие то изменения в смесеобразовании есть, смесь определенно стала богаче. Поездив недельку пришла пора смены масла, а вместе с маслом решили пройтись шуммой. (об этом отдельный пост). Свечи в бархате чернючем, реально переливает. Отключили лямбду и заказали новую. Выхлоп опять стал чуть меньше вонять и дымить. Поменяли лямбду — выхлоп стал больше похож на нормальный, расход может и упал, пока не понятно, пробег сейчас небольшой по городу. Но дымность полностью не исчезла, дымит и на холодную и на горячую, равномерно. НЕ масло.
Собственно вопрос 1: Почему не было ошибок? Что без лямбды вообще, что со сдохшей. Как проверить параметры кислородника через forscan?
Дальше ситуация следующая. При первой смене масла буквально через 10-100км поднялся уровень.Масло потемнело моментально. Характерный запах бенза от масла на щупе. Сначала думал перелил, убрал лишнее до метки, больше повышения не наблюдалось. На данный момент история повторилась. При смене масла четко выровнял по максимуму и буквально 50-100км масло опять черное, уровень снова подрос, воняет бензином. Наблюдаем пока дальше.
Сегодня подключался forscanом, мониторил тнвд. Ситуация такая : на холодную при оборотах около 2000 давит 5000+кПа, по мере прогрева давка падает вместе с оборотами, 4000-3000. Когда стрелка температуры пошла вверх и обороты стояли 900-1000 давка продолжала падать 2700-2200. На полностью прогретой и оборотах 650-700 тнвд выдает порядка 1200-1500кПа. Я правильно понимаю, тнвд на прогретой на холостом должен выдавать 3000-3200кПа? Самый низкий показатель после небольшой поездки — 950кПа. Он труп?
Подозреваю, что это напрямую связано с попаданием бензина в масло и обильным выхлопом. Замена или есть варианты его реанимировать? Проблема решена.

Тнвд мазда сх7 признаки неисправности

Mazda CX-7 (2010 год). Неисправности регулятора давления топлива

Признаки неисправности регулятора давления топлива

Если у машины заглох двигатель на холостом ходу или падает мощность мотора при движении, это могут быть симптомы неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего сигналом поломки РДТ выступает внезапное увеличение расхода горючего.

Выделяют и другие признаки поломок:

-двигатель работает неравномерно;
-на холостом ходу останавливается работа мотора;
-внезапно повышается или понижается частота вращения коленвала;
-плохо работает система охлаждения;
-мотор ощутимо теряет мощность;
-при нажатии на педаль газа частично или полностью отсутствует отклик;
-двигатель будто захлебываться;
-слабое ускорение машины при переключении передач;
-автотранспорт начинает часто двигаться рывками;
-происходит стремительный расход топлива.

-двигатель очень трудно запускается, нужно долго крутить стартером и при этом держать нажатой педаль газа, для того, чтобы мотор завелся;
-двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах или обороты очень низкие, мотор часто глохнет. При этом он совсем не набирает мощность, при попытке газовать получается глубокий провал;
-двигатель сам резко меняет обороты, особенно это заметно на холостом ходу: с топливных шлангов подтекает топливо. Попытки подтянуть и заменить хомуты, заменить шланги не помогают.

Наличие даже одного из таких признаков требует проверки состояния данного прибора.

Регулятор давления топлива представляет собой мембранный клапан. С одного конца на него давит топливо, а с другого — пружина впускного коллектора. На пониженных оборотах происходит открытие клапана, сопровождающееся сливом остаточного горючего из мотора в бак. При очередной подаче топлива происходит запуск насоса, проводящего жидкость сквозь фильтр. На топливной рампе стоит специальный стабилизатор, задача которого – сохранять оптимальное давление в системе.

При поломке данного компонента мощность двигателя машины падает, ощущается неравномерность работы двигателя. Чтобы уберечься от этого, нужно систематично проводить проверку регулятора и своевременно реагировать на наличие симптомов повреждения устройства.

Как проверить регулятор давления топлива

Есть несколько несложных способов определить причины неполадок и дефективные компоненты:

1) Визуальный метод. Обычный осмотр без применения каких-либо сложных инструментов прекрасно подойдет для карбюраторных двигателей. Пережмите или отсоедините клапан и пронаблюдайте за струей горючего. Интенсивность потока топлива позволит выявить неисправность. Такой способ проверки по-своему эффективен, но на абсолютную точность рассчитывать не приходится.
2) Метод с использованием манометра. Поставьте манометр между топливным шлангом и штуцером. Для этого на время отсоединяется вакуумный шланг. Уровень давления должен измениться с 0,3 до 0,7 Бар. Если показатель давления не поменялся, повторите операцию с другим шлангом.
3) Метод пережатия шланга. Проверка регулятора давления проводится путем пережатия обратного шланга. Подсоединенный к топливной системе манометр должен выдать немедленную реакцию. Если мотор не развивает нормальные обороты, можно определить неработоспособность РДТ и без прибора. Запустите двигатель и пережмите обратный шланг. Затем отследите обороты и послушайте мотор. Если двигатель начал работать равномерно, то проблема кроется в неисправности регуляторного клапана, который необходимо заменить.

В рамках ремонта компонента нужно выполнить такие работы:

1) Посмотрите под капотом машины, где находится пробка штуцера, предназначенная для контролирования давление топлива. Открутите ее, затем посредством специального защитного металлического колпака аккуратно выкручивайте золотник внутри штуцера.
2) Подсоедините шланг с манометром и закрепите его на штуцере посредством хомута. После запуска мотора проверьте, чтобы показатель давления на измерительном аппарате не превышал 3,25 Бар.
3) Отсоедините вакуумный шланг от РДТ. Эта операция должна сопровождаться увеличением давления. Если ничего не происходит, ремонт регулятора давления топлива бесполезен, придется поменять элемент на новый.

Установка нового устройства

1) Отсоедините вакуумный шланг. Давление начнет усиливаться. Понизив давление в системе питания, приступайте к извлечению вакуумного шланга. Потребуется раскрутить закрепляющую гайку на трубке топливного слива, где дизель или бензин сквозь топливный фильтр поступает к РДТ.
2) После выкрутки двух болтов, прикрепляющих устройство к топливной рампе, можно смело снимать регулятор с самой трубки сброса горючего. Оставшееся в рампе кольцо легко извлекается вручную и насаживается на регулятор перед монтажом.
3) Установите новый регулятор и произведите все предыдущие действия в обратной последовательности. Убедитесь в исправность нового прибора, только потом приступайте к полной сборке. По окончании установки произведите контрольную проверку функционирования и исправности устройства.

Автомобили с дизельными моторами имеют в топливной системе обратный клапан несколько иной структуры. Его составными частями становятся соленоид и шток, который уперт в шарик для перекрытия обратной подачи. Таким способом мотор защищен от быстрого износа, так как снижены гидравлические колебания. Ремонт регулятора давления топлива на дизельном моторе осуществляется аналогично бензиновому, а его расположение – или так же в топливной рампе, или же на корпусе насоса.

Основные поломки, которые преследуют Mazda CX-7 и их быстрое устранение

Ввиду особенностей конструкции двигателей Mazda CX-7 и недосмотра инженеров, который сказался на быстром растяжении цепи и поломке натяжительного поршня. Одним из слабых мест автомобиля является ТНВД вкупе с перескакиванием фаз механизма ГРМ до пробега 100 000 км. Все это происходит на турбированном моторе 2,3 литра с непосредственным впрыском, который устанавливался на машины высшего ценового сегмента. Это становится причиной провисания цепи более чем на 5 мм, что в конечном итоге приводит к поломке поршня натяжителя цепи.

Мощность двигателя впечатляет – 238 «лошадок». Расход топлива тоже не детский, 13-15 литров на сто километров. При вместительности топливного бака в 60 литров при здоровом моторе придется заправляться очень часто, а уж при поломке и подавно.

Основными предвестниками скорого умирания ТНВД являются:

  • автомобиль «долго» набирает обороты
  • значительно повышается расход топлива
  • машина глохнет на горячую
  • снижается тяга, или авто начинает тупить
  • плавают обороты
  • появляется синий или белый дым при резком нажатии на газ.

Вообще, владельцам данной модели Мазда при появлении указанных признаков стоит сразу обратиться к мастерам и желательно официальным, ведь промедление будет стоить значительного увеличения чека за ремонт.

Чинить ТНВД, самостоятельно не рекомендуется ввиду множества регулировок и настроек при его обслуживании. Также можно подыскать б/у запчасть, которая проходит еще определённое время.

  1. Ремонт ТНВД на этой модели обойдется от 3000 до 5000 рублей
  2. Б/у топливный насос обойдется в 7-9 тысяч рублей
  3. Новая запчасть встанет в 25 000-35 000 рублей
  4. Замена, установка и настройка – около 1500-2500 рублей
Читайте также:  Распиновка эбу лада гранта 8 клапанов без кондиционера

Здесь надо отметить, что цены актуальны на апрель 2016 года.

  • тянуть с ремонтом при появлении неисправностей, указанных выше
  • делать ремонт самому или в несертифицированном центре, ибо таким уж двигателем Вам повезло владеть, который не любит самостоятельного или в «гараже у дяди Васи» ремонта.

Все вышеописанные неисправности с ТНВД можно избежать, заправляя качественное топливо не ниже АИ-95 и постоянно контролировать состояние натяжителя цепи.

Мазда CX-7 не едет назад, причины неисправности

Еще одной неприятной неисправностью, которая преследует героиню этой статьи является пропадание задней скорости на коробке разработанной, кстати, инженерами фирмы Ford и имеющей индекс FN4A-EL. У данной неисправности есть несколько причин. Однако же, все они серьезные и требуют затратного и трудоемкого ремонта.

Итак, если у вас пропала задняя скорость, то это случилось, скорее всего, из-за:

  • срыв стопорного кольца
  • сгорание пакета фрикционов реверса
  • дефект поршня реверса

Как видите, в любом случае понадобиться разборка автоматической коробки передач. По нынешним ценам ремонт встанет примерно в 40 – 70 тысяч рублей.

Вы можете попробовать отремонтировать ее и сами, как например в этом видео:

Если Вы хотите избежать такой неприятности, то следует выполнять простые правила:

  1. Своевременно менять масло в коробке передач и фильтр (каждые 40-60 тысяч километров)
  2. Постоянно следить за уровнем масла в АКПП (ввиду нахождения радиатора АКПП под бампером, его можно легко «потерять»)
  3. Умерить агрессивную езду (не стартовать с места и не буксовать)
  4. Не эксплуатировать машину в тяжелых условиях (полностью груженую, с прицепом, допускать перегревы)

Отсюда можно сделать вывод, что Мазда CX-7 – автомобиль, который любит бережную эксплуатацию и постоянный контроль технического состояния.

Сгорела катушка зажигания на Mazda CX-7: Причины

Следующая довольно частая проблема для владельцев указанного автомобиля является перегорание катушки зажигания, которое происходит по ряду причин:

  • попадание влаги(например, во время мойки или дождя)
  • нарушение целостности корпуса ввиду перегрева или механического повреждения
  • пробой зажигания

Характерными проявлениями данной проблемой становятся:

  • плавающие обороты
  • троение двигателя на холостых оборотах
  • при разгоне
  1. Скинуть клемму аккумулятора
  2. Открутить болт крепления катушки к двигателю
  3. Отсоединить разъем катушки, которая сгорела
  4. Вынуть старую катушку
  5. Вставить новую, подсоединить разъем, закрутить болт
  6. Накинуть клемму аккумулятора

Как видите, если сгорела катушка, то вполне можно обойтись малой кровью при ремонте. Всего замена катушки встанет в 5-7 тысяч рублей. При условии, что вы найдете б/у запчасть, который в достатке продается на Авито.

Правда есть еще один вариант восстановить старую катушку самостоятельно:

Мазда CX-7 не заводится: Что делать?

Частенько владельцы Мазды CХ-7 сталкиваются с проблемой, когда их любимая машинка отказывается заводиться. А такое может произойти по совершенно разным причинам, как безобидным, так и очень серьезным. Как уже описано выше, одной из причин может стать умирающий ТНВД или сгоревшая катушка, однако же, автомобиль может перестать заводиться и по другим причинам:

Умер аккумулятор:

Ярчайшими признаками может быть:

  • отсутствие признаков жизни на приборной панели при включении зажигания
  • вялый стартер, который крутится медленнее обычного
  • зарядить аккумулятор
  • «прикурить» от другой машины

Закончился бензин:

Признаки этой неисправности:

  • отсутствие «схватывания» при работе стартера, либо, авто сразу глохнет после заводки
  • на панели приборов горит лампочка низкого уровня топлива (загорается она к слову когда в баке осталось 5-10 литров)

Чего делать нельзя ни в коем случае:

включать несколько раз зажигание, потому как это может привести к сгоранию топливного насоса, который находится в баке и попадание в него воздуха может вывести его из строя.

Вышел из строя стартер или сгорел его предохранитель

Признаки, которые сопровождают эту неисправность:

  • отсутствие вращения коленчатого вала при повороте ключа зажигания
  • поменять предохранитель стартера
  • если первый пункт не помог – обратиться в сервисный центр

Сгорел топливный насос или перегорел его предохранитель:

  • отсутствие звука насоса при повороте ключа в замке зажигания
  • заменить предохранитель топливного насоса
  • если не помогло – обратиться в спеццентр

Следует отметить, что приведенный выше список неисправностей не является исчерпывающим, и то что японец не заводится, может быть вызвано другими причинами.

Если вышеописанные решения не помогли и присутствуют другие признаки, лучше всего обратиться к специалистам.

В конце же хотелось сказать, что в связи с конструкцией этой модели, тянуть с ремонтом – очень беспечный поступок. Промедление может привести к очень серьезным затратам.

Также надо постоянно контролировать уровни эксплуатационных жидкостей во всех узлах и агрегатах автомобиля, так как ввиду все тех же конструктивных особенностей – безобидный наезд на бордюр может привести к вытеканию масла из коробки передач и ее мгновенному выходу из строя.

  • 0 комментариев

Тнвд мазда сх7 признаки неисправности

Доброго времени суток всем форумчанам. Хочу поделиться с вами своей проблемой и услышать ваши предположения.

Периодически вылетают две ошибки:

1. P2177 — бедная смесь вне диапазона холостого хода
2. P2187 — бедная смесь на холостом ходу

Машину гонял по всяким автосервисам, ни где ни чего не понимают в ней. Проверяют что то где то, все нормально говорят. Но на одном сервисе сказали поменять ТНВД. Проблема в следующем:

Машина плохо заводиться, а точнее заводиться и глохнет. Так может продолжаться до 5-7 раз. Т.е. с 7 попытки завестись. Жрет бензин, машина не тянет и очень сильно воняет выхлоп. На свечах черный нагар.

1. Менял топливный фильтр
2. Чистили ЕГР клапан
3. Чистили дроссель
4. Поменял свечи

По данным диагностики показывает что много воздуха, но ни где подсосов нету. Показания такие

Температура жидкости — 101 градус
положение дросселя — 14.1 rpm
Лямбда интегратор B1 — 23.4%
Лямбда адаптация — 0.0%
Давление во всасывающем патрубке — 55 kPa
Угол зажигания — 10.5 kw
Масса воздуха — 4.50 г/с
Величина коэффиц. Лямбда (банк 1 датчик 1) — 1.323
Ток зонда лямбда (банк 1 датчик 1) — 0.929 mA
Температура катализатора (ряд 1 датчик 1) — 569 градусов
Напряжение на блоке управления — 13.109 вольт

Также сегодня проверил выхлоп и такие показания:

Содержание СО
Минимальная частота вращения — 0.27%
Повышенная частота вращения — 0.78%

Содержание СН
Минимальная частота вращения — 273 ppm
Повышенная частота вращения — 98 ppm
Коэффициент избытка воздуха — 1.02 доли ед

Воздушно топливная смесь показывает соотношение 1 к 18 (должно быть 1 к 14.7)

Машина на горячую работать начинает намного хуже. Топливное давление в рампе на холостых падает до 220-250 psi. При езде давление топлива подымается до 500 psi на 3500 оборотах. С другой машины на ХХ давление показывает 3000 кПа (430 psi)

НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

На автомобиле применена система ра­спределенного (на двигателе 2,5 л) или не­посредственного (на двигателе 2,3 л) впры­ска топлива с обратной связью. Система впрыска топлива с обратной связью позво­ляет снизить токсичность отработавших га­зов при улучшении ходовых качеств авто­мобиля.

В этом разделе лишь кратко описаны не­исправности системы впрыска, вызванные отказом тех или иных датчиков. Порядок снятия и установки узлов систем питания и управления двигателем приведен в по­дразделах «Система питания», с. 115, «Си­стема управления двигателем», с. 227.

В системе впрыска с обратной связью устанавливают каталитический нейтрали­затор отработавших газов и два датчика концентрации кислорода (один на входе, другой — на выходе из каталитического ней­трализатора) в отработавших газах, кото­рые обеспечивают обратную связь.

Датчики отслеживают концентрацию ки­слорода в отработавших газах, а электрон­ный блок управления по их сигналам под­держивает такое соотношение воздуха и то­плива, при котором нейтрализатор работает наиболее эффективно. Причем основным датчиком является управляющий датчик.

. установленный на входе в каталитиче­ский нейтрализатор, а датчик.

. установленный на выходе из нейтрали­затора, является диагностическим и определяет качество работы всей системы управления двигателем в целом. Если блок управления двигателем по информации диагностических датчиков обнаружит пре­вышение концентрации кислорода в отра­ботавших газах, не устранимое тарировкой системы по сигналам управляющего датчи­ка и означающее какую-либо неисправ­ность системы, он включит в комбинации приборов сигнализатор неисправности двигателя и введет в память код ошибки для последующей диагностики.

Прежде чем снимать любые узлы системы впрыска топлива, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Аккумуляторную батарею отключайте только при выключенном зажигании.

Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.

Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.

При зарядке аккумуляторной батареи отсое­диняйте ее от бортовой сети автомобиля, так как повышенный ток при зарядке может вы­вести из строя элементы электроники.

Не допускайте нагрева электронного блока управления (ЭБУ) выше 65 °С в рабочем со­стоянии и выше 80 °С — в нерабочем (напри­мер, в сушильной камере). Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура бу­дет превышена.

Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при вклю­ченном зажигании.

Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоедините провода от аккумуля­торной батареи и разъемы проводов от ЭБУ. Все измерения напряжения выполняйте ци­фровым вольтметром с внутренним сопро­тивлением не менее 10 МОм.

Электронные узлы, применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напря­жение, поэтому их легко может повредить электростатический разряд. Для того чтобы не допустить повреждений ЭБУ электроста­тическим разрядом:

— не прикасайтесь руками к штекерам ЭБУ или электронным компонентам на его платах;

— при работе с программируемым постоян­ным запоминающим устройством (ППЗУ) блока управления не дотрагивайтесь до вы­водов микросхемы.

Не допускается работа двигателя с нейтрали­затором на этилированном бензине. Это при­ведет к быстрому выходу из строя нейтрали­заторов и датчиков концентрации кислорода. При работе в дождливую погоду не допу­скайте попадания воды на электронные ком­поненты системы впрыска топлива.

Проверку системы впрыска проведите в следующем порядке.

1. Проверьте соединение аккумулятор­ной батареи с «массой» двигателя.

2. Проверьте давление топлива в систе­ме питания (см. «Проверка давления в си­стеме питания двигателя», с. 117).

3. Проверьте предохранители и реле включения элементов системы впрыска.

4. Проверьте надежность контактов в ко­лодках с проводами элементов системы впрыска.

5. Проверьте датчики системы впрыска.

Подавляющее большинство неисправно­стей системы впрыска топлива вызывается отказом следующих датчиков:

— датчик положения коленчатого вала —

полный отказ системы впрыска, двигатель не пускается (показано со снятым ремнем при­вода вспомогательных агрегатов);

— датчик температуры охлаждающей жидкости — трудности с пуском в мороз: приходится прогревать двигатель, поддер- живая обороты педалью управления дрос­сельной заслонкой, при перегреве суще­ственно снижается мощность, появляется детонация;

— датчик абсолютного давления (раз­режения) во впускном коллекторе — уве­личение расхода топлива, значительное ухудшение динамики, проблемы с пуском двигателя;

— электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения;

— пневмопривод системы изменения геометрии впуска;

— датчик пневмопривода системы из­менения геометрии впуска;

— датчик детонации — двигатель очень чувствителен к качеству бензина, повышен-

ная склонность к детонации (на фото впу­скной коллектор для наглядности снят);

— датчик давления топлива в топлив­ной рампе — увеличение расхода топлива, перебои в работе двигателя;

. и диагностический датчик кон­центрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонды) — увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, неустойчивая работа на холо­стом ходу. Возможно повреждение ката­литического нейтрализатора отработав­ших газов;

Читайте также:  Амкодор то 18б клапан

— датчик массового расхода воздуха.

При отказе датчика повышается расход то­плива, значительно ухудшается динамика, повышение уровня токсичности отработав­ших газов, возникают проблемы с пуском двигателя;

— датчик положения распредели­тельного вала впускных клапанов —

снижение мощности, увеличение расхода топлива.

Видео по теме «Mazda CX-7. НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА»

Диагностика Mazda CX-7 2.3 TFSI Turbo.ошибка Р0203-00 Мазда СХ 7 увеличение мощности, радикальное снижение расхода топлива Усилитель зажигания Plazma Jet как проверить давления топлива / Mazda CX7

Мазда сх 7 не заводится

Она же на холостых стояла, чем плохо для турбины? Помогите, может кто сталкивался.

Имеется Мазда CX-7 Года, турбо. Сейчас заводится и сразу глохнет Проверили метки, все хорошо (как

Утром завели с автозапуска, машина около минуты проработала и заглохла больше не заводится. Ура, начал проверять всячески, не глохнет.

Ну по симптомам это сто процентов сначало замерзли трубы выхлопные плохо прогазовалихоть на улице и -1 этого достаточно.

Сторонее напряжение подавать в блок А я то думал так будет безопаснее , чем с дпдз.

На разьеме датчика давления топлива ,на среднем контакте постоянно висит 2.

По сканеру постоянно показывает 8. В момент когда двигатель глохнет ,давление топлива не падает.

Форд фокус 2 двигатель KKDA 1. А если он там и есть, как ее теперь завести?! Катализатор замерзнуть не должен, температура на улице 0-я Павел Катализатор замерзнуть не должен, температура на улице 0-я Оттащить в теплый бокс и отогреть выпускной тракт.

Хорошо прогазовали, это как? Вопрос еще, зачем она сутки стояла заведенной?

ТНВД / Mazda CX-7

Она же на холостых стояла, чем плохо для турбины? Заведенная была- так получилось; не специально Когда прогазовали вода вылетела и хорошо, да и теплый бокс кажется не зачем, не холодно на улице, таит все.

Статистика работы системы

Неужели вариантов нет, почему она заглохнуть могла?! Для турбины длительный ХХ плохо тем что закоксовываются масляные каналы лабиринты масло пригорает , как и сразу глушить после отжига.

Ну тогда надо проверять все. Думаю сперва надо бензонасос проверить Сколько бенза в баке было.

Ведь если он совсем не закончился бензин но и мало было то это тоже не гуд, тем более при стоянке, так как бензонасос должен охлаждаться бензином, а если он был открыт не в бензине то он мог и скончаться: Бензонасос вроде работает, слышно как качает. Может датчик какой полетел или с электроникой чего?! Ну она хоть схватывает или вообще без признаков жизни?

Наверное все таки всю ночь просидели в машине: Добавлено через 1 минуту 21 секунду colobus, ну все то не могли умереть сразу, чихать пыхать то должна, троить там Утром завела с пульта, она заглохла, пошла заводить с ключа, завелась и заглохла. Вечером попробовали прикурить, схватывало, но без результатно.

Может конечно и свечи уже залило! Но изначально она почему то же заглохла Павел Но изначально она почему то же заглохла Т.

Даже через десять лет после начала выпуска Мазда СХ-7 не растеряла свою внешнюю привлекательность. А с учетом невысокой стоимости многие могут задуматься о замене седана на кроссовер со спортивным уклоном. Но есть пара подводных камней, которые нужно знать перед покупкой. Возможно, низкая цена на Mazda CX-7 сформировалась не зря? Ниже в статье вы получите ответ на этот вопрос.

Немного истории

В 2007 году модель СХ-7 произвела фурор. Первый кроссовер от Мазды с ярким дизайном и мощным двигателем продавался очень успешно. Чтобы сэкономить на налогах, много машин завозили из Америки (там CX-7 начали продавать с 2006 года). Отличаются они от европейских:

  • спидометр в милях;
  • нет повторителей поворотов в боковых зеркалах;
  • более богатые комплектации с монитором и камерой заднего вида.

Ажиотаж заметно стих после первых двух лет продаж из-за довольно частых гарантийных случаев. Основные жалобы и проблемы касались двигателя и турбины. В конце 2009-го производитель выпустил рестайлинговую модель, в которой устранил большинство «косяков» и добавил несколько косметических изменений. Кроме того, появился выбор моторов. Кроме единственного бензинового дорестайлингового 2,3-литрового двигателя с турбиной, появился обычный атмосферный 2,5 литра и даже 2,2-литровый турбодизель.

К сожалению, репутация уже была подпорчена и возобновить интерес покупателей не удалось. Поэтому в 2012 году Мазда СХ-7 заменили более понятной для широкой публики моделью СХ-5.

Ближайшие конкуренты по «духу» и цене — Subaru Tribeca, Nissan Murano и BMW X5 E53.

Кузов и комплектации

К десяти годам откровенно гнилых Мазда СХ-7 еще нет, но очаги в местах сколов или других повреждений имеются. Если автомобиль еще не обработан антикором, то стоит обязательно это сделать, особенно днище и нижнюю часть дверей. Капот и передние крылья можно обезопасить специальной бронепленкой. Антикоррозионная устойчивость металла и качество ЛКП у японских автомобилей традиционно на среднем уровне.

Зато с комплектацией у Mazda CX-7 все в порядке. Уже в базе имеется климат-контроль и 6 подушек безопасности. А кожаный салон и качественная музыка BOSE встречается в 9 из 10 машин. До рестайлинга монитор с тачскрином и камерой заднего вида устанавливали только на машинах для американского рынка. После 2009 года CX-7 обогатилась еще и премиум музыкой Bose Surround Sound, автоматически складывающимися зеркалами и системой отслеживания мертвых зон LCA.

Двигатели Mazda CX-7

Практически без вариантов, один-единственный — бензиновый 2,3 Turbo (238/260 л.с.). Робкие попытки добавить в ассортимент вялый атмосферный бензиновый 2,5 л. (163 л.с.) не увенчались успехом. А 173-сильный 2,2-литровый турбодизель можно отнести к разряду экзотики. Найти на вторичном рынке Мазду СХ-7 с последними двумя моторами очень сложно.

Автосервис R-P-M много лет занимается техническим обслуживанием, ремонтом и тюнингом автомобилей Mazda. Мы заботимся не только о Вашей машине, но и о Вас — нашем клиенте. Доверяясь нашему сервисному центру, Вы будете уверены, что получите профессиональное сервисное обслуживание своего автомобиля, все работы будут выполнены в запланированный срок, а конкурентоспособная и прозрачная цена поможет сэкономить Ваши средства.

СПЕПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ MAZDA CX-5

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ НА КУЗОВНОЙ РЕМОНТ MAZDA CX-5

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ MAZDA CX-5

Стоимость регламентного ТО Mazda CX-5

Наименование ТО Пробег автомобиля Стоимость
Замена масла 3600/4350
ТО-1 1 год или 15 000 км 5100/5850
ТО-2 2 года или 30 000 км 7400/8150
ТО-3 3 года или 45 000 км 5900/6650
ТО-4 4 года или 60 000 км 7400/8150
ТО-5 5 лет или 75 000 км 5400/6150
ТО-6 6 лет или 90 000 км 7900/8650
ТО-7 7 лет или 105 000 км 5400/6150
ТО-8 8 лет или 120 000 км 11400/12150
ТО-9 9 лет или 135 000 км 5900/6650

Все цены указаны в рублях с учетом работ и материалов.В стоимость входит комплексная диагностика автомобиля.

Цены на Т.О. указаны с использованием масла Mobil 5w30 super 3000 X1 Formula FE или MAZDA ORIGINAL OIL ULTRA 5W-30 (DEXELIA) Mobil/Mazda

Дополнительные работы

Работы Стоимость
Снятие / установка защиты картера ДВС 300
Замена свечей зажигания (не реже чем через 120 т.км) 550
Замена передних тормозных колодок,включая чистку-смазку направляющих тормозных суппортов. 1200
Замена передних тормозных дисков и колодок,включая чистку-смазку направляющих тормозных суппортов. 2000
Замена задних тормозных колодок,включая чистку-смазку направляющих тормозных суппортов. 1400
Замена задних тормозных дисков и колодок,включая чистку-смазку направляющих тормозных суппортов. 2300
Замена тормозной жидкости 900
Регулировка развал схождения колес 1600
Замена охлаждающей жидкости 900

В виду возможных изменений, уточняйте стоимость по телефону.

Наиболее распространенные неисправности Mazda CX-7 и методы их профилактики

Мазда-СХ7 – это кроссовер высокой комфортабельности, с ярко выраженной спортивной внешностью и мощным двигателем. Этот автомобиль способен показать себя на дороге, его агрессивная динамика позволяет быстро произвести обгон и набрать нужную скорость, незамедлительно останавливаться и прочно «сидеть» на дороге.

Аэродинамические характеристики позволяют максимально прижимать авто к дорожному полотну, а полный привод позволяет уверенно проходить повороты и быстро набирать скорость. Мало того, этот автомобиль всегда выделяется в потоке машин из-за своей элегантной внешности и спортивному облику.

Все эти качества японского автомобиля быстро привлекли к себе любителей быстрой и агрессивной езды.

Но мало купить автомобиль, его еще нужно своевременно обслуживать, чтоб он был в радость, а не доставлял хлопот с постоянным ремонтом.

Мазда СХ-7 поставлялись на российский рынок в комплектации с ДВС объемом 2.5 литра и 2.3 литра ТУРБО. В этой статье мы расскажем вам о самых распространённых поломках Мазда СХ-7 с двигателем 2.3 ТУРБО и способы их предотвращения. Лучше предупредить, чем ремонтировать в несколько раз дороже.

Силовой агрегат

Одно из самых «слабых» агрегатов в СХ-7 — это турбина. Ресурс турбины при правильной эксплуатации до 100 000 км пробега. Конечно не самый рекордный ресурс, но все же.

Главное предупреждение поломки турбины- своевременная замена масла, хотя по регламенту ТО указано 15 000 км, но на практике этот пробег не реален, т.к. пробег в мегаполисе по постоянным пробкам (разгон-торможение) двигатель испытывает колоссальные нагрузки , следует менять каждые 10 000 км. Обязательная рекомендация, установить турбо-таймер, что позволит продлить жизнь турбине.

Но если у вас нет турбо-таймера, перед тем как заглушить ДВС, следует дать ему поработать 3-5 минут на холостом ходу. Что это дает? Как известно турбина смазывается маслом ДВС и охлаждается антифризом.

При остановке и выключении ДВС, раскаленная турбина до высокой температуры, содержащее в себе масло, которое перестает циркулировать и просто начинает угарать в турбине, выделяя соответствующие смолы, а те в свою очередь постепенно забивают масляные каналы, предназначенные для циркуляции масла и смазки.

Со временем это может привести к выходу из строя турбины, а поломка этого узла может повлечь за собой серьезную поломку ДВС.

Из всех линеек двигателей Мазда 2.3 турбо показал себя, как самый капризный и с малым запасом прочности, двигателем внутреннего сгорания. Цепи ГРМ имеют свойство быстро растягиваться и при пробеге 75-90 следует их заменить, все зависит от стиля езды, чем агрессивней езда, тем самым износ произойдет быстрее.

Это касается всех частей автомобиля и не только этой модели, а любой машины. При растягивании цепи двигатель начинает работать нестабильно, возникают дополнительные шумы, появляются различные ошибки.

Так же стоит отметить, что вместе с цепью необходимо заменить шестерню фаз газораспределения, установленная на впускном распределительном валу.

Так же практика показала слабыми форсунки впрыска топлива. Продлить жизнь этому элементу позволит своевременная замена топливного фильтра и контроль заливаемого топлива. Не стоит заправляться на малоизвестных заправках и не заливать бензин не ниже АИ-95.

Хочется обратить особое внимание за контролем уровня масла в двигателе. При малейшем «масляном голодании» в моторе происходят необратимые процессы.

Результат «масляного голодания»

Все случается после проворота шатунных вкладышей, от нехватки масла они прилипают к шатунам и проворачиваются.

Если вы вдруг допустили критическое падение уровня масла и у вас в двигателе слышен посторонний шум, следует немедленно заглушить двигатель и на эвакуаторе доставить в техцентр.

Возможно вам повезет и ваш ремонт не включит в себя замену коленчатого вала (деталь не дешевая, если очень постараться можно найти 1200-1300 долларов США), достаточно будет заменить вкладыши плюс все затраты связанные с ремонтом двигателя.

Читайте также:  10 советов женщинам-автомобилистам

Подвеска

Ходовая часть, так же включает некоторые недостатки, на которые следует обратить внимание и применить все необходимые меры для предотвращения серьезных поломок. В ходовке у СХ-7 «слабые» ступичные подшипники, преимущественно задние и угловой редуктор.

При неисправности появляется характерный гул при движении, что доставляет дискомфорт в вождении, а самое главное что это опасно! Если, вдруг заклинит подшипник на ходу на высокой скорости, то последствия могут быть какие угодно.

Представьте себе шоссе, вы едите со скоростью 110 км/ч, все нормально, как вдруг заклинивает, допустим правое колесо, что произойдет? Да, если вы опытный и внимательный водитель, вы успеете удержать руль и затормозить, а если нет? Для предотвращения преждевременного выхода из строя подшипника, можно посоветовать разве что контроль балансировки колес, аккуратное вождение, поменьше «ловить» ямы на дорогах. К сожалению запас прочности у подшипников ступицы СХ-7 не большой, возможно это просчет конструкторов или же качество российских дорог, на что японцы конечно же не делали акцент. Следует сразу же при малейших шумах заменить подшипники ступицы.

Про угловой редуктор, можно отметить появление течи масла из-за слабых уплотнителей. Обязательное проведение своевременного ТО позволит предотвратить серьезные поломки «раздатки» на СХ-7.

Как показывает практика, счастливые обладатели Мазда СХ-7, не придают особого значения проведению ТО, не меняют вовремя масло и не обращают внимания на течи масла из редуктора, что приводит к поломке этого узла.

Как правило, восстановлением углового редуктора мало кто занимается, и замена производится целиком.

Система охлаждения и вентиляции

Компрессоры кондиционера показали себя очень капризными и чувствительными к перегреву. Из-за недостаточного охлаждения компрессора он выходит из строя.

Плохое охлаждение может быть из-за забитых радиаторов, но не изнутри, а снаружи. Всем известно что радиатор установлен в носовой части автомобиля, между ДВС и бампером.

При движении радиатор так же охлаждается за счет входящего потока воздуха и вместе с этим потоком сквозь радиатор пролетают мелкие частицы пыли, грязи, пуха и прочих мелких насекомых. Вся эта масса оседает в сотах радиатора, тем самым препятствуя поступающему воздуху, ослабевая эффективность охлаждения.

Периодическое промывание радиатора предотвратить перегревание или недостаточное охлаждение двигателя и вспомогательных узлов. Эффективное промывание радиатора достигается путем полного демонтажа с автомобиля.

Помимо вышеперечисленных «болячек» Мазда СХ-7 имеются так же и проблемы электрического характера. Например, выход их строя первого датчика кислорода или, как его еще называют, лямбда-зонд. Назвать причину поломки этого датчика сложно и невозможно предугадать и установить срок его службы. Скорей всего это связано с качеством топлива в России.

При отказе этого датчика на панели загорается CHEK ENGINE, машина теряет динамику, падает мощность, увеличивается расход топлива. Частенько, заменив датчик кислорода, довольный клиент, покинув СТО возвращается снова со следующей проблемой: при движении между 2000 и 3000 оборотами двигателя в минуту машина начинает «дергаться», но пройдя этот порог она едет как обычно.

Все дело в неисправности жгута проводки, его ремонт или замена успешно решает проблему неисправности.

Мы описали вам достаточно частые и характерные неисправности Мазда СХ-7. В целом хороший автомобиль, но требует особенного внимания и своевременного технического обслуживания. Если соблюдать весь регламент ТО и следить за поведением машины и работой всех систем, а так же вовремя принимать профилактические меры, тогда вам удастся избежать серьезных поломок, что влечет за собой колоссальные траты.

Mazda CX-7 – дорожные игры

Спортивный кроссовер класса SUV Mazda CX-7 был анонсирован в начале 2006 года на автомобильной выставке в Лос-Анджелес. В первую очередь новинка была предназначена для североамериканского рынка. До Европы СХ-7 добрался спустя полтора года. Европейские версии отличается наличием повторителей в боковых зеркалах, защитной юбки под передним бампером, наличием маршрутного компьютера и кожаной обивки верха дверей. В 2010 году внешность и интерьер кроссовера были слегка «подретушированы».

Двигатели

Двигатель 2,3 л имеет цепной привод ГРМ, который преподносит немало сюрпризов. После 60-100 тыс. км при запуске может появиться кратковременный «треск» в течение 2-3 секунд. Этот звук — предвестник надвигающейся «беды» и сигнализирует о необходимости замены актуатора (он же фазовращатель, он же муфта VVT). Причина в износе штырькового отверстия замка ротора фазовращателя. Из-за недостаточной термообработки (закалки) металла вокруг отверстия, оно разбивается, и штифт перестает полностью убираться, что приводит к сдвигу фаз газораспределения. Дальнейшая эксплуатация двигателя приводит к растяжению цепи, еще большему сдвигу фаз, и появлению «дизеления». Растянувшаяся цепь начинает греметь, задевая крышку головки блока цилиндров. Двигатель, как правило, не сильно теряет в тяге, а «Check» загорается редко, поэтому владельцы часто не обращают на симптомы никакого внимания. При этом вырастает и расход топлива, иногда даже значительно.

Продиагностировать цепь на предмет растяжения можно, сняв крышку маслозаливной горловины двигателя. Провисание цепи допустимо до 5-7 мм. Если затянуть с заменой, то возможно разрушение актуатора, и попадание его частей под цепь. Что однозначно приводит к обрыву цепи и в большинстве случаев к «встрече клапанов с поршнями». Несколько печальных случаев имели место. С марта 2010 года производитель стал комплектовать автомобили доработанными актуатором и цепью. Комплектующие привода ГРМ обойдутся в 12-16 тыс. рублей, работа по замене потребует еще около 9-10 тыс. рублей.

На Mazda CX-7, выпущенных до 1 июля 2008 года, после 60 000 км нередко начинала дымить турбина. Причина — выход из строя турбокомпрессора, появление люфта и выброс масла. Белый дым из выхлопной трубы глушителя появлялся при увеличении оборотов после длительной работы на режиме холостого хода, или при движении с низкой скоростью в плотном транспортном потоке. Те, кому повезло больше, столкнулись с заменой турбины компрессора при пробеге более 130 – 150 тыс. км. Были случаи отказа турбины и на рестайлинговых Мазда СХ-7 — при пробеге около 30 тыс. км. Официальные сервисы просят за замену турбины в послегарантийный период 50-80 тыс. рублей. Самостоятельно турбокомпрессор можно найти за 35-40 тыс. рублей. Изношенные части поддаются замене, стоимость восстановительных работ около 20-25 тыс. рублей.

В процессе эксплуатации иногда беспричинно включается сигнализатор неисправности MIL, регистрируя диагностический код неисправности Р0300 (случайные пропуски зажигания) или Р030Х. Причина — появление нагара на свечах зажигания после частых поездок на короткие расстояния. В этом случае производитель рекомендует в течение 2-х минут покрутить двигатель до 4000 об/мин на месте. Операцию необходимо провести дважды, в результате чего произойдет самоочищение свечей.

Турбированный двигатель 2,3 л не терпит перегрева, так как это прямой путь к разрушительной детонации. О появлении признаков нарушения теплового баланса подскажет длительная работа вентилятора охлаждения после остановки двигателя, плохая работа климат-контроля и снижение динамики. Причин возможного перегрева две. Первая – забитый «пухом» и «мусором» радиатор охлаждения. Вторая – термостат, отказывающий после отметки 130-150 тыс. км.

Спустя 60-100 тыс. км нередко отказывает кислородный датчик (лямбда-зонд). При этом пропадает тяга, а автомобиль начинает дергаться. Оригинальный датчик обойдется в 15-18 тыс. рублей, аналог гораздо дешевле – 2,5-3 тыс. рублей. Причиной появления ошибки и описанных симптомов может послужить повреждение шлейфа электрических проводов от датчика. Часто виной тому случайно пролитая при замене тормозная жидкость.

Опоры двигателя выхаживают более 80-100 тыс. км. За новую «подушку» дилеры просят около 5-8 тыс. рублей, а стоимость работ по ее замене оценивают в 3 тыс. рублей. В магазине автозапчастей опору можно приобрести за 4-5 тыс. рублей, замена которой в обычном автосервисе обойдется в 1-1,5 тыс. рублей.

Трансмиссия

Механическая 6-ступенчатая коробка передач устанавливалась только на Европейские версии Mazda CX-7. Таких экземпляров у нас в России немного. 6-скоростной «автомат» — единственный вариант для турбомотора. 2,5-литровый атмосферник сочетался с 5-диапазонной автоматической коробкой передач.

Серьезных проблем с 6-ступенчатым «автоматом» не возникает, коробка очень надежная. На рестайлинговых СХ-7 из контура охлаждения масла коробки был исключен термоклапан. В сильные морозы это приводило к загустеванию (замерзанию) масла в контуре охлаждения, срыву шланга и полному «обезвоживанию» коробки. После устранения «утечки» и заправки маслом работоспособность коробки восстанавливалась.

При пробеге более 80-100 тыс. км начинают «сопливить» сальники раздаточной коробки и заднего редуктора. Дилеры за устранение «течи» берут около 18 тыс. рублей. Причиной «запотевания» раздатки так же может быть «рассыхание» герметика, между половинками корпуса.

Ходовая

Передние амортизационные стойки могут застучать после 80-130 тыс. км. За пару придется отдать 5-10 тыс. рублей. К этому же времени сдаются и опоры переднего амортизатора. Стоимость одной опоры около 2-2,5 тыс. рублей.

Втулки переднего стабилизатора могут заскрипеть спустя 15-20 тыс. км, причем скрип чаще появляется в теплое время года.

Задние ступичные подшипники могут «загудеть» через 50-90 тыс. км. Стоимость оригинального подшипника, идущего в сборе со ступицей, у дилеров около 15 тыс. рублей, в магазине автозапчастей – около 7-9 тыс. рублей. Аналог обойдется дешевле – 3,5-4 тыс. рублей.

В сильные морозы зимой нередко срывает шланги гидроусилителя. Штатные хомуты не способны выдержать увеличившееся давление загустевшей жидкости. На Мазда СХ-7, собранных после 1 октября 2010 года, была изменена конструкция хомутов и уменьшена длина охлаждающего трубопровода для снижения давления. На ранее выпущенных автомобилях дилеры производят замену охлаждающего трубопровода и 3-х обратных шлангов.

Передние тормозные диски часто перегреваются, что приводит к их «деформации» и появлению вибрации при торможении. Многим приходится их менять уже через 25-30 тыс. км эксплуатации. Столько же ходят и передние тормозные колодки. Особо «бережливые» доезжают на оригинальных дисках 120-150 тыс. км. Пара новых передних тормозных дисков обойдется в 6-9 тыс. рублей. Задние тормозные колодки дохаживают до 100 – 130 тыс. км.

Типичные проблемы и неисправности

Хромированные детали отделки кузова и «значки» со временем могут потемнеть или «запузыриться». Владельцы рестайлинговой СХ-7 сталкивались с растрескиванием зеркального элемента после включения обогрева боковых зеркал.

Передние фары Мазда СХ-7 часто запотевают, особенно с ксеноновыми лампами. Некоторые дилеры на гарантийных машинах производят замену фар. Отличились и задние фонари, внутри которых от нагрева лампы оплавляется колба (цоколь). Стоимость новой фары около 11 тыс. рублей, у дилеров – около 15 тыс. рублей. Что бы избежать данной проблемы на пока еще целом фонаре, многие меняют обычную лампу на более холодную светодиодную.

Салон Mazda CX-7, не смотря на то, что изобилует жестким пластиком, к скрипам не склонен. Наиболее распространенные места появления «сверчков» — передняя панель, чаще в районе воздуховодов, обшивка передних дверей и защелка спинки задних сидений. Многие отмечают в холодное время года появление «щелчка» во время прогрева салона. Природа его не ясна, а потому всем приходится мирно уживаться с «щелкунчиком».

При пробеге более 100 – 140 тыс. км может отказать компрессор кондиционера. Причина – заклинивание подшипника шкива. Компрессор считается неразборным, но многие умельцы готовы разобрать его и заменить неисправные подшипники. Стоимость нового компрессора 15-20 тыс. рублей.

CD-чейнджер проигрывателя нередко перестает принимать или возвращать диски. Дилеры в подобных случаях производят замену «головы» аудиосистемы.

Раз в год или реже часть владельцев сталкивается с «глюком» сигнализации, которая после неожиданного срабатывания не реагирует на манипуляции кнопками на брелоке. После нескольких минут «психической атаки» все приходит в норму.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector