Шевроле лачетти тарахтит под крышкой клапанов

Шевроле лачетти тарахтит под крышкой клапанов

Так цокают форсунки инжектора

Не согласен, форсунки слышно только тогда, когда к ним прислонишь стетоскоп!

Не согласен, их слышно и невооруженным ухом.
При работающем моторе.
Или суперслух или .

P.S. Завтра делаю эксперимент — приглашу музыкантов послушать свою Лачу

При работающем моторе.
Или суперслух или .

P.S. Завтра делаю эксперимент — приглашу музыкантов послушать свою Лачу
Я сам музыкант 😉 И услышать форсунки можно даже и не музыкантам, только надо знать что этот звук это именно они, а знают далеко не все.

У меня во время утреннего прогрева так же цокало справа (точнее не цокало а тсыкало), но после прогрева и в течении всего дня звук пропадал, до следующего утра. Грешил на поликлиновой ремень с натяжным роликом, т.к. они уже 95000км прошли, но после замены звук остался. На выходных промыл форсунки (колхозным методом «очиститель карбюратора и аккумуляторная батарея»), и вроде как пропали эти цоканья по утрам. Ну и двигатель сталь плавнее и тяговитей на низах.

. После нескольких дней, звук вернулся на прежнее место. (ссс. ссс. ссс). с частотой вращения ремня

Не согласен, их слышно и невооруженным ухом.

И гидрокомпенсаторы цокают. Надо масла долить

И гидрокомпенсаторы цокают. Надо масла долить

Много раз встречал посты про эти гидрокомпенсаторы. А где они вообще находятся? Как они связаны с уровнем масла? И могут ли они стучать если масла норм (недавно менял)

Стучит скорее всего крыльчатка во впускном коллекторе,проверяется снятием фишки на коллекторе,при снятие фишки если это крыльчатка звук уходит.Этот стук болезнь двигателя нового образца.

Как ее отключить и где она находится? если не сложно фото этой фишки! плиз!

у меня тоже так же резкий металлический звук, по периодичности как в клапанах — медленней вращения кол.вала, в основном после долгой стоянки (ночь, полдня), замена масла 1300км назад. видимо не помогла. двиг.1,6, звук идет из под декоративной накладки, и зараза такая на СТО оставлял машину на сутки — на стучала, только отъехал, сходил в магазин. завожу — вот те на.
Пробовал увеличивать обороты — все равно стучит. Первый раз появился в марте-апреле, думал холод зазоры и проч., но сейчас жара +38градусов. Что же это — гидрокомпенсаторы? пробег за 4,5года 30т.км масло менял каждые 7-9т.км (раз в год), последние 2раза GM, а до этого мобил1 было.

Bianky710 добавил 14.06.2012 в 14:00
забыл добавить — стук иногда уходит быстро, а иногда 5-10минут, пока на автозапуске работает, затем исчезает. Непостоянно главное это происходит. вот что странно.

Источник

Шевроле лачетти тарахтит под крышкой клапанов

Ещё они звенят когда большая нагрузка и мало оборотов, или оч резко нажимать на газ

У меня именно так.Масло менял,заправка проверенная.А клапана цокают.Поэтому и хотел узнать,это норма или надо что то делать?

На ВАЗ 2112 меня так же долго озадачивало цоканье клапанов. Особено когда едешь на 100 км/час на пятой. Едешь прямо без проблем, чуть газку добавляешь и сразу прослушивается звон. Много масла всякого менял (для себя установил — перед каждым сезоном) Перестал их слышать на масле Мобил Супер 1. Ну и раскручиваейте движок смелее нажымая газ быстро, но не резко. Ещё чтоб на тахометре около 3000 об/мин было.

Читайте также:  Крышка расширительного бачка камаз с клапаном устройство

Вопрос. А звон стали замечать после ТО1?

Если это цокают гидрики, то надо иметь мозг гарантийщикам и невестить на их развод, что масло туда полчаса (в различных вариациях) накачиваться должно. Можно попросить дать бумагу что стуки в движке это нормальное явление.

P.S. А ты уверен что это стучат гидрики? а не детонация. Если гидрики стучат, то они стучат в независимости от нагрузки на двигатель

для общего развития
http://www.base.polstr.ru/ps/red/mat/000642/index.asp?RUB=3

Они стали цокать еще до ТО стало очень заметно при температуре двигателя свыше 85 град.Заметил при заезде задом в ракушку.Подгазовываю,звенят.

А может это детонация из-за 92 бензина? Когда пытался ездить на 92 тоже отмечал, что при движении задним ходом слышна детонация, перешел на 95. вроде пропала.

хороший 95й ещё найти надо, а то ещё хуже будет. Лотерея блин! Надо отжечь на трассе, может поможет

Абсолютно верно! Поэтому заправляюсь только на проверенных заправках.
Кстати, уважаемый SVV, рассказывая о своих успехах на ниве чип-тюнинга Лачетти, пишет на нашем форуме, что одним из эффектов его усовершенствований является устранение того-самого звука клапанов на 92 бензине, который здесь называем цоканьем. Наверное, SVV корректирует зажигание.

Классический случай детонации (бъюся поршни о стенки цилиндров из-за взрывного сгорания смеси). Причины: Низкооктановый бензин, нагар в цилиндрах, обеднённая смесь (а она таковая и есть, Евро-4, однако), низкие обороты двигла при большой нагрузке (подгазовывать надо, а не на близких к холостому ходу начинать троганье), перегрев мотора.
Нужен хороший 95-й бензин и иногда давать двиглу высокие и длительные обороты (езда по шоссе с высокой скоростью) для выжигания нагара (хотя его по теории не должно быть при Евро-4 и моющем топливе Экто). Гидрокомпенсаторы стучат с частотой ниже оборотов коленвала в два раза.
Ещё вариант заезжать в ракушку передом.

Уважаемый!У меня почти дачная машина и я даю по шоссе ей «просраться»,заправляюсь на тех заправках,которые раньше на моих машинах их бензин не «действовал» все было ОК!НУЖЕН ХОРОШИЙ 95 подскажите где Вы его нашли?А в ракушку мне удобней заезжать задом!Интерестно как это может влиять на клапана?Если я буду заезжать передом они перестанут стучать?Тогда причем здесь шоссе и бензин?Я и на 80 могу заехать передом в ракушку.

В данном способе важно то, что при движени задним ходом (опасный и сложный манёвр) вы трогаетесь в натяг для медленного въезда, и обороты двигателя как раз попадают в зону детонации, т.е. стечение различных обстоятельств: нагрузка, низкие обороты, бензин не ахти, поэтому кратковременно и возникает детонация.

Источник

Треск под клапанной крышкой

Здравствуйте, появился под клапанной крышкой с левой стороны треск. звук такой, как будто шестеренка по чем-то пластмассовом трет. заметил это после установки гбо (может совпадение). когда снимаю шланг, ведущий к дросселю, и затыкаю пальцем отверстие со стороны дросселя – треск пропадает. слышно это только на холостых. на высоких оборотах возможно просто не слышно на фоне гула двигателя. на картинке помечено место максимального шума и шланг, который снимаю. что это может быть и на сколько опасно?

Вложения:

А точно под клапанной? Может в коллекторе впускном или в дросселе?

точно. брал трубку и слушал как доктор). эпицентр в том районе , что помечен квадратом, левый дальний угол крышки. хотя там и трещать вроде бы нечему. звук пластмасовый. если бы клапана – они бы не перестали торохтеть когда трубку снимаю. если я правильно понимаю – то это сапун. сказали что там есть клапан в нем. крышку снимать очень не хочется чтобы посмотреть, придется прокладку менять. летом только новую поставил, недешевую.

Читайте также:  Клапан делитель потока т 40 регулировка

Дима, клапан выкручивается не снимая крышки. Поищи тут поиском клапан pcv. Андрей показывал как проверить клапан и что у него внутри. Только не затягивай его сильно ключом! Сломается гарантировано и потом гемор остатки с крышки удалять

Алексей, большое спасибо за подсказку! Дальше разберусь.

Это клапан PCV он откручивается ключом, клапанную крышку снимать не обязательно. Внутри этого клапана есть металлический шарик, то есть если потрясти клапан, будет слышно как он об стенки бьется, возможно при работе двигателя вы этот звук и слышите. Клапан работает по принципу ниппеля (туда – дуй, обратно – *** ) Клапан иногда нужно чистить от грязи, достаточно во внутрь напшикать карбклинера и хорошенько протрясти. при работе двигателя по идее не должно быть такого звука. Клапан не дорогой, если его менять, рублей 300.

Источник

Chevrolet Lacetti 1.6i 5дв. универсал, 109 л.с, 5МКПП, 2005 г.в. — стук клапанов двигателя

Шум работы клапанного механизма двигателя

Увеличены зазоры в клапанном механиз­ме, зазоры вследствие неисправности толкателей клапанов или износа эле­ментов клапанного механизма

Замените гидрокомпенсаторы зазоров и изношенные детали клапанного механизма

Повреждение ремня или цепи привода газораспределительного механизма

Замените ремень или цепь привода га­зораспределительного механизма

Неправильное натяжение ремня или цепи привода газораспределительного механизма

Проверьте натяжение ремня или цепи привода газораспределительного меха­низма. При необходимости замените ремень или цепь привода газораспреде­лительного механизма

Стучат клапана в двигателе: причины и устранение проблемы

Каким бы надежным ни был автомобиль, приходит время, и вы вынуждены ехать на СТО для диагностики и ремонта неисправностей. При этом большую часть поломок можно исправить своими руками, но есть и такие, в устранении которых могут помочь только профессионалы. Стук клапанов — распространенная проблема, которая по сложности устранения находится где-то посередине. В одних случаях, выявить неисправность и произвести ремонт удается самостоятельно, а в других — приходится обращаться к мастеру за помощью.

Без достаточного опыта, автовладельцам порой трудно определить проблему на слух. Это не удивительно, ведь источником посторонних шумов может быть что угодно — коленвал, подшипники, неисправный ремень и клапана. Но в отличие от других звуков, стук клапанов выдает себя характерной звонкостью, с определенным металлическим постукиванием, вблизи газораспределительного механизма. Кроме того, необычный шум проявляется, вне зависимости от числа оборотов двигателя.

Распознать, что стучат клапана, на практике несложно, а вот диагностировать их неисправность, порой, не удается даже автовладельцам с опытом. Но для подтверждения или опровержения подозрений, можно произвести диагностику своими руками. Для этого:

-Поднимите капот, после чего открутите крышку с заливного отверстия двигателя (через которое льется масло).
-Прислушайтесь к работе мотора. Если громкость звука возрастает, причиной проблемы являются клапана.
-Поставьте возле детали, которую вы подозреваете в неисправности, стетоскоп. С помощью этого прибора, можно с точностью определить причину постороннего шума.

Стук клапанов может быть вызван многими причинами, каждая из которых достойна отдельного внимания. При этом учтите, что все машины оснащены распределительным валом (в верхней части двигателя), а работу клапанов обеспечивают элементы этого узла — стержни или по-другому толкатели.

Так почему же стучат клапана? Выделим главные причины:

-Изменение зазора между клапанами и толкателями. При выпуске автомобиля, производится точная настройка расстояния между стержнями и клапанами. В случае отклонения параметра от нормы (снижения или повышения), появляется «металлическое» постукивание.
-Заправка автомобиля низкокачественным горючим. В случае применения плохого топлива, появляется детонация двигателя, из-за чего страдают и клапана.
-Нехватка давления масла при разгоне. Бывает ситуации, когда стук клапанов появляется, только при движении на большой скорости или же в момент разгона. Причина — недостаточное, для увеличения оборотов, давление в системе смазки двигателя.
-Неправильная установка или сбившееся положение ремня ГРМ (как выставить метки и натянуть ремень ГРМ).
-Естественный износ. Если на вашем авто стучат клапана, это часто свидетельствует о банальной изношенности детали и необходимости ее замены.

Читайте также:  Не держит обратный клапан бензонасоса ваз 2106

Почему появляется стук клапанов на холодном двигателе

При проведении проверки, обращайте внимание на один из главных параметров — температуру двигателя. Бывают ситуации, когда посторонний звук появляется только на холодном или горячем моторе. Если «привязать» стук клапанов к этому параметру, можно сделать дополнительные выводы. Так, если посторонний звук появляется только на холодном двигателе, то причины следующие:

Сужение клапанов. Не секрет, что, в процессе нагрева, металл имеет свойство увеличиваться в объемах, а при охлаждении — уменьшаться. По этой причине, расстояние между клапанами (на холодном моторе) может быть небольшим, а после достижения двигателем рабочей температуры, оно возвращается к заводскому параметру.
Износ мотора. Вторая причина, из-за чего стучат клапана — изношенность самого двигателя.
Получается, что промежуток между клапанами и стержнями не соответствует установленному на заводе параметру, а вот проявляется это только на холодном моторе. Как только двигатель прогревается, проблема исчезает.

Почему стучат клапана на горячем двигателе

Если проблема проявляет себя и после прогрева, причины могут быть следующие:

Дефицит масла в бачке.
Загрязнение масляного фильтра.
Недостаточная протяжка болтов крепления распредвала к постели.
Кроме того, посторонний звук может быть вызван не только стуком клапанов, но и гидравлическими компенсаторами.

Как отрегулировать зазоры клапанов

Самое легкое и быстрое решение проблемы — направиться на СТО и поручить устранение посторонних звуков профессионалам. Но, к сожалению, финансовые возможности не всегда позволяют такую роскошь, и приходится решать проблемы своими руками. Возможны и другие ситуации, когда автовладельцу интересно возиться с машиной, и лично набираться опыта ремонта.

Если вы обнаружили, что в двигателе стучат клапана, и приняли решение самостоятельно устранить проблему, будьте готовы к серьезной работе. Достаточно одной ошибки, и звук станет еще громче. Вот почему, за устранение стука, не стоит браться начинающему автовладельцу. Здесь важно четко знать последовательность действий, и соблюдать ее. Во избежание ошибок, изучите инструкцию по ремонту авто. Краткий алгоритм приведен ниже:

-Слейте масло с двигателя.
-Демонтируйте заглушку головки блока цилиндров. Это необходимо, чтобы получить доступ к клапанам.
-Прокрутите распредвал таким образом, чтобы метка, установленная на шкиве, совпала с выступом установки.
-Зазор между клапанами и стержнями определите на ощупь. При этом меняйте расстояние, с помощью регулировочной шайбы.
-Прокрутите шайбу определенное число раз (здесь все зависит от марки и модификации автомобиля).
-Верните на место все детали, после чего проверьте — устранился стук клапанов или нет.

Если, после проведенных работ, проблема не была устранена, направляйтесь на СТО и отдавайте автомобиль в руки мастерам. В такой ситуации, настроить зазор своими руками вряд ли получится. Бывают ситуации, когда причиной постороннего шума являются другие поломки. Но нельзя исключать и ситуацию, что предыдущая регулировка была выполнена неправильно.

Технические параметры Chevrolet Lacetti 1.6i / Шевроле Лачетти в кузове 5 дв. универсал с двигателем 109 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2005 г.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector