Шрус наружный шевроле ланос 8 клапанов

Наш Ланос. Меняем и проверяем наружный ШРУС Дэу Сенс/Ланос

Ставшая уже классической, опелевская трансмиссия, успешно применяется на популярных Дэу Ланос и Сенс. С ее обслуживанием проблем, как правило, не возникает, а запчастей в продаже — масса, на любой кошелек. Замена наружного ШРУС Ланос и Сенс также не вызовет вопросов, если выполнять ее согласно технологической карте и выполнить диагностику трансмиссии Daewoo Sens правильно.

Когда менять ШРУС на Сенсе и Ланосе

Хороший шарнир равных угловых скоростей в состоянии отработать до 100-150 тысяч км пробега, а то и больше. При условии, что он правильно установлен, а с пыльником нет никаких проблем, он герметичен и не пропускает воду и грязь. Так бывает не всегда, поскольку ШРУС на 100% высокого качества купить невероятно сложно. Еще сложнее со смазками и пыльниками.

В комплекте с шарниром порядочный производитель положит смазку, которую и нужно использовать при замене

ШРУС может захрустеть уже до 5 000 км пробега, если допущены ошибки при установке или порван пыльник.

Ресурс ШРУСа зависит не только от качества самой детали, но и от состояния дорог и пыльника. Кроме этого, не нужно забывать о том, что стиль вождения может угробить самый надежный шарнир. Например, если мы часто поворачиваем при наращивании крутящего момента , нужно готовиться к тому, что ШРУС скоро захрустит или застучит.

Как проверить шарнир и какой лучше ставить, параметры

Первые признаки изношенного ШРУСа — стук при проезде неровностей и в поворотах. Вторая стадия износа — сильный хруст при повороте руля в движении . Проверить это просто. Устанавливаем машину на ровную площадку, выкручиваем руль до упора в любую сторону, очень плавно трогаемся с места. Хруст шарнира будет явно слышен с противоположной повороту руля стороны.

Руль до упора влево — хрустит правый ШРУС, руль вправо — хруст шарнира слева.

В первую очередь на Ланосах и Сенсах изнашивается наружный шарнир. Оно и понятно. ШРУС должен передавать крутящий момент на ступицу под большими углами (вплоть до 65-70 градусов), а также отрабатывать колебания подвески.

Очень важно постоянно следить за состоянием пыльника. Любая малейшая трещина или порез на его поверхности открывают доступ к механизму шарнира воде и пыли. Это прямая дорога к преждевременной смерти ШРУСа — вода моментально вымывает смазку, а пыль работает в качестве абразива, убивая шарики и канавки механизма.

Среди фаворитов на рынке публика отдает предпочтение проверенным брендам, хотя есть и темные лошадки:

  1. HOLA CV-011 , цена 600 гривен на 2020 год.
  2. ШРУСы от GLO с номером 1102-2215012 заслужили доверие водителей. Цена — от 550 гривен.
  3. FI1028 от Heri , цена 450 гривен.
  4. Trialli , номер по каталогу GO202 , около 550 гривен.
  5. HQ, каталожный номер 1102-2215012.
  6. KCV101022 от Konner , качество среднее, цена за 400 гривен.
  7. LSA , каталожный номер LA11022215012 , 400 гривен.
  8. Zollex , Польша, в сборе, номер по каталогу SR-1102N , 400 гривен.
  9. FSO, SR1102N, 300950, цена 570 гривен, лидер по отзывам.
Читайте также:  Клапан для цементного силоса

Также нужно учитывать параметры и размеры шарнира:

  1. Резьба под гайку М18х1,5 ( М20х1 для Ланос 1,5 л ).
  2. Посадочный диаметр в ступицу 42 мм ( 52 мм для Ланос ).
  3. Наружный диаметр 83 мм.
  4. Длина шлицевой и резьбовой части — 91,3 мм ( 95,7 для Ланос ).
  5. Количество шлицов — 22 ( для Ланос 1,5 — 29 внутренние ).

Внимание! Наружные ШРУСы для Дэу Сенс и Дэу Ланос могут иметь разные размеры и количество зубьев в зависимости от установленного двигателя.

Меняем наружный ШРУС Дэу Сенс и Ланос

Для замены шарнира нам пригодится стандартный набор инструментов, головок, проставка из мягкого металла, ветошь и смазка для шарниров. В большинстве случаев она идет в комплекте с новым ШРУСом. Приступим.

Пока автомобиль стоит на земле, откручиваем ступичную гайку головкой на 27 мм (для Ланоса 30 или 32 мм) длинным воротком. В это время просим помощника нажать на тормоз, чтобы заблокировать колеса.

Поднимаем машину на домкрате, снимаем колесо и тщательно чистим металлической щеткой суппорт, крепление суппорта, шаровой опоры и всю цапфу. Затем откручиваем суппорт, разжимаем тормозные колодки, снимаем суппорт и подвешиваем его на проволоке, чтобы не мешал.

Откручиваем гайку крепления шаровой опоры, с помощью съемника или двух молотков освобождаем шаровую опору, снимаем ступицу с цапфой со шлицов ШРУСа и отводим это хозяйство в сторону.

Если есть необходимость замены внутреннего шарнира или его пыльника, нужно будет снять привод в сборе с наружной и внутренней гранатой. Собственно, дел на пару минут, а работать с приводом будет удобнее в тисках. Правда, для этого нужно будет слить масло из коробки передач, заодно проверим его состояние.

Открутим контрольную и сливную пробки, сольем масло, сливную пробку можно закручивать. Теперь можно вынимать привод в сборе.

Закрепляем привод в тисках, внимательно осматриваем состояние пыльников. Снимаем хомуты наружного ШРУСа.

Снимаем пыльник, после чего можно сбивать ШРУС с полуоси. Если шарнир будем менять, можно с ним особо не церемониться и просто сбивать молотком. Если мы просто меняем пыльник, сбиваем ШРУС медной проставкой, установив ее точно на обойму.

Тщательно протираем шлицевую часть привода от старой смазки, снимаем старое стопорное кольцо, в комплекте должно быть новое, меняем его.

Устанавливаем новый малый хомут и пыльник (желательно проверенного производителя, заведомо хорошего качества).

Набиваем смазку в новый ШРУС до тех пор, пока излишки не станут проступать между шариками обоймы шарнира.

С помощью медной проставки усаживаем новый шарнир на привод до щелчка.

Надеваем пыльник на наружную часть шарнира и устанавливаем новый хомут, тщательно зажимаем его и малый внутренний хомут.

Вставляем привод в сборе в коробку передач.

Устанавливаем ступицу на привод до упора.

Оттягиваем вниз нижний рычаг и устанавливаем палец шаровой опоры в поворотный кулак, затягиваем гайку шаровой.

Дальнейшая сборка проводится в обратном порядке, главное — не забыть зафиксировать ступичную гайку после полной затяжки, когда машина будет уже на земле. Удачного ремонта и крепких всем шарниров!

Источник

Шрус наружный Chevrolet Lanos

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 22
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 29
  • Число зубцов кольца ABS: 47
Читайте также:  Eltek type 100390 ремонт клапана

  • Сторона установки: со стороны коробки передач
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Оснащение: для автомобилей с ABS

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 22
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 29
  • Диаметр прокладки [мм]: 52
  • Число зубцов кольца ABS: 47
  • Наружный диаметр [мм]: 85.7

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 22
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 29
  • Диаметр прокладки [мм]: 52
  • Наружный диаметр [мм]: 86

  • Сторона установки: со стороны коробки передач
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 34
  • Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 22
  • Диаметр прокладки [мм]: 35
  • Длина [мм]: 138
  • Вес [кг]: 2

  • Число зубцов кольца ABS: 47
  • Наружный диаметр [мм]: 85.7
  • Диаметр прокладки [мм]: 52
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 29
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 22
  • Механически обработанный: без нарезки / выемки во внутренней части

  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 29
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 22
  • Материал: резина
  • Наружный диаметр [мм]: 86
  • Диаметр прокладки [мм]: 52
  • Механически обработанный: без нарезки / выемки во внутренней части
  • Размер резьбы: M20x1.5

  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 34
  • Число зубцов со стороны коробки: 22
  • Диаметр прокладки [мм]: 34.95
  • Наружный диаметр [мм]: 84

  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 34
  • Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 22
  • Диаметр прокладки [мм]: 35
  • Общая длина [мм]: 138

  • Сторона установки: со стороны коробки передач
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 34
  • Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 22
  • Диаметр прокладки [мм]: 35
  • Длина [мм]: 138
  • Длина 1 [мм]: 80
  • Длина 2 [мм]: 58

  • Сторона установки: со стороны колеса,передний мост
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 29
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 22
  • Диаметр прокладки [мм]: 52

  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 22
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 29
  • Диаметр прокладки [мм]: 52
  • Число зубцов кольца ABS: 47
  • Общая длина [мм]: 158.5
  • Спецификация: Groove type Outer

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 22
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 29
  • Диаметр прокладки [мм]: 52
  • Длина [мм]: 158.5
  • Длина 1 [мм]: 95.5
  • Длина 2 [мм]: 63
  • Спецификация: Outer Groove

  • Сторона установки: со стороны колеса,передний мост
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 29
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 22
  • Диаметр прокладки [мм]: 52
  • Число зубцов кольца ABS: 47

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Оснащение: для автомобилей без ABS
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 33

  • Сторона установки: со стороны коробки передач,передний мост
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 34
  • Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 22
  • Диаметр прокладки [мм]: 35
Читайте также:  Самонатяжной ролик приора 16 клапанов как ставить

  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 22
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 29
  • Диаметр прокладки [мм]: 52

  • Число зубцов снаружи со стороны дифференциала: 34
  • Число зубцов внутри со стороны дифференциала: 22
  • Наружный диаметр [мм]: 84

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 33
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 29
  • Диаметр прокладки [мм]: 52
  • Число зубцов кольца ABS: 47
  • Наружный диаметр [мм]: 84

  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 33
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 29
  • Материал: резина
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Диаметр прокладки [мм]: 52
  • Наружный диаметр [мм]: 84
  • Механически обработанный: без нарезки / выемки во внутренней части
  • Размер резьбы: M20x1.5

  • Сторона установки: со стороны колеса,передний мост
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 29
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 33
  • Диаметр прокладки [мм]: 52
  • Число зубцов кольца ABS: 47
  • Тормозная система: with ABS

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 33
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 29
  • Диаметр прокладки [мм]: 52
  • Число зубцов кольца ABS: 47
  • Длина [мм]: 158.5
  • Вес [кг]: 2.19

  • Сторона установки: со стороны колеса,передний мост
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 29
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 33
  • Диаметр прокладки [мм]: 52

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 33
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 22
  • Диаметр прокладки [мм]: 52
  • Длина [мм]: 152
  • Длина 1 [мм]: 96
  • Длина 2 [мм]: 56
  • Спецификация: Inner Groove

  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 33
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 29
  • Диаметр прокладки [мм]: 52
  • Число зубцов кольца ABS: 47
  • Общая длина [мм]: 158.5
  • Спецификация: Groove type Outer

  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 33
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 29
  • Диаметр прокладки [мм]: 52
  • Общая длина [мм]: 158.5
  • Спецификация: Groove type Outer

  • Сторона установки: со стороны колеса
  • Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
  • Число зубцов снаружи со стороны колеса: 33
  • Число зубцов внутри со стороны колеса: 29
  • Диаметр прокладки [мм]: 52
  • Наружный диаметр [мм]: 84

Шрус наружный Chevrolet Lanos — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector