Сцепление 16 клапанов в классику
16 valve «классика ваза»
Ни для кого давно не секрет, что все рекорды мощности двигателя ВАЗ достигнуты на двигателях с 16ти клапанными головками блока цилиндров. И не важно, атмосферный или турбированный двигатель — плюсов от установки 16ти клапанной головки гораздо больше, чем минусов. Двигатели с этой головкой блока могут получить гораздо большее наполнение цилиндров топливовоздушной смесью, что, само собой, ведет к увеличению мощности. Возьмем и сравним два двигателя ВАЗ с одинаковым объемом, но с разными головками блока. Двигатель ВАЗ объем 1500 кубическим сантиметров оснащенный 8ми клапанной головкой блока цилиндров выдает 77 лошадиных сил, а двигатель ВАЗ с таким же объемом, но оснащенный 16ти клапанной головкой блока выдает уже порядка 90 л.с.двигатель ваз 16 клапанный
Преимущества 16ти клапанного двигателя на этом не заканчиваются. За счет измененной формы камеры сгорания 16ти клапанный двигатель имеет более высокую детонационную стойкость, этот параметр очень важен в наше время, т.к. топливо которое мы используем ежедневно оставляет желать лучшего. Еще одно немаловажное преимущество — это организация охлаждения двигателя. У 16ти клапанных двигателей система охлаждения работает гораздо лучше, а это — надежность самого двигателя. Помимо этих важных отличий есть и компоновочное отличие. У 16ти клапанного двигателя, в отличие от 8ми клапанного, разнесены впускной и выпускной тракты по разные стороны головки. Это облегчает установку геометрически правильных впускных и выпускных коллекторов тюнинг.
В качестве «донора» чаще всего выбирают ВАЗ Priora, ведь это самый современный Жигулевский мотор с 16-ю клапанами. Конечно, покупать новый такой двигатель накладно, но можно при хорошей удаче приобрести б/у двигатель с разборок. Даже с полным капремонтом при такой сделке можно будет существенно сэкономить. Впрочем, разбирать двигатель все равно придется.
Для установки нового 16 клапанного двигателя на Классику понадобится венец, стартер, подшипник первичного вала,
все эти запчасти должны быть с ВАЗ 2101. Еще понадобится педаль газа с тросиком от инжекторного двигателя ВАЗ 2107. Ну и наконец, нужны еще будут подушки, они могут быть классическими или с Нивы.
Перед установкой двигателя его нужно разобрать и извлечь коленчатый вал. Далее с коленвалом нужно идти к токарю, чтобы тот выточил отверстие под новый подшипник. Проточить нужно ровно на такую величину, на которую выступает родная бобышка, на которой ставится по центру маховик. После этого можно будет запрессовать подшипник и полностью собрать двигатель.
На следующем этапе нужно немного замять моторный щит, чтобы не было проблем при установке термостата.
Далее нужно будет снять с 2112 маховика венец и поставить вместо него венец от 2101. Чтобы в дальнейшем не возникало никаких трудностей, венец нужно надевать на 9 мм дальше от блока мотора. На маховик нужно поставить классическое сцепление, причем ставится оно как родное, без каких либо переходников.
После этого двигатель можно будет устанавливать на автомобиль. КПП должна прикручиваться на 3 болта, так как верхнее левое отверстие не сходится. Но это не проблема, даже на 3 ботах КПП будет держаться отлично.
Ну и наконец, нужно будет установить стартер, его установке будет мешать металлическая труба помпы, которую нужно будет подрезать.
Помимо всего двигателя со всем навесным понадобится еще блок управления и бензобак с топливным насосом в нем. Чтобы правильно отрегулировать и подключить инжекторный двигатель, нужно обращаться к электронщику. Даже если все датчики и другие компоненты подключены верно, наверняка придется перепрошивать блок управления. Впрочем, опытный мастер делает эту всю работу всего за полдня.
Источник
Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition
С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
ВАЗ-2106 16v
Автор темы ВАЗ-210612, 3.2.2009, 19:46
#421 LaNn1
Сообщение добавлено 13.7.2010, 18:45
маховик 2112,и венец на другой стороне это понятно,а вот корзина от классики подходит по болтам или чет пересверливал?
#422 Pugnator
Сообщение добавлено 13.7.2010, 23:06
#423 NiTiX
Сообщение добавлено 14.7.2010, 0:30
#424 Pugnator
Сообщение добавлено 14.7.2010, 6:59
#425 LaNn1
Сообщение добавлено 14.7.2010, 13:30
т.е.ток на 3 болта или на все 6 ?
да почему спрашиваю щас делаю мотор,нет возможности сделать переходник пока что,поэтому надо оставить от классики
#426 тот самый monroe
Сообщение добавлено 14.7.2010, 13:38
#427 Pugnator
Сообщение добавлено 14.7.2010, 15:22
#428 LaNn1
Сообщение добавлено 14.7.2010, 15:30
вопрос исчерпан,будет 12 маховик с венцом классики,корзина и сцепа от 12 и выжимной тоже,будет сделан переходник)вроде должно работать
#429 ВАЗ-210612
Сообщение добавлено 15.7.2010, 16:16
Сцепление от классики встает на маховик 2112 БЕЗ ПРОБЛЕМ, НИ ЧЕГО ПЕРЕСВЕЛИВАТЬ НЕ НАДО!
На 8кл моторах переднего привода маховик другой, и посадочный диаметр корзины другой, меньше чем на ваз 2112 т и ваз классика.
Pugnator с 2112 сцеплением надо выжимной переделывать, тк 2112 корзина ниже по высоте. А мне лень это делать было.
Вобщем кому как нравиться, меня устраивает нивовское , притензий к его работе за 30000 км пробега с 2112 мотором небыло.
тот самый monroe полностью с табой согласен.
dima2108 пластину сделать несмогу пока нет в наличии сверлильного станка,дросселя сильвер топ и блэк топ отличаються,у меня блэк топ у твих заслонок другие размеры. ДПДЗ от 4A-GE такой же кстати и на 3S-FE, соединеяеться с проводкой также как и родной 3-мя проводами. Единственное в прошивке поправил немного «Коэффициент тарировки ДПДЗ» установил значение 28%/в, чтоб при полностью открытых заслонках показывал 100%
Сообщение отредактировал ВАЗ-210612 — 15.7.2010, 16:29
Источник
Маховик ВАЗ 2101 16V под сцепление 215 мм, облегченный
Маховик для автомобилей ВАЗ 2101 – 2107 с двигателем ВАЗ 2112 и его модификациями под сцепление 215 мм. Диск сцепления большего размера позволит передать больше крутящего момента за счет увеличения среднего радиуса приложения силы трения и большей площади фрикционных накладок. Маховик может быть использован со сцеплением от Chevrolet Niva и КПП ВАЗ или при установке КПП Getrag с диском сцепления BMW и корзиной Chevrolet Niva. На маховик напрессован венец 2101. Для дополнительной надежности венец закрепляется точечной сваркой. Вес маховика 4,6 кг. Произведена динамическая балансировка.
Заказал себе маховик ! Сколько дней он будет ехать до Дербента ?
Добрый день. Согласно данным транспортной компании Энергия ваш заказ в пути и движется из Ростова во Владикавказ. Ориентировочная дата прибытия 07.10-13.10
Приветствую! Подойдет данный маховик на 213 блок?
Для двигателя ВАЗ 21213 подойдет вот этот маховик
А к обычному сцеплению от ВАЗ 2112 подойдëт?
Источник