Туарег бкс дизель замена клапана вентиляции картерных газов

Туарег замена клапана ОГ и радиатора отработанных газов (ЕГР) – Touareg I (GP) 3.0TDI BKS

И снова наши любимые Туареги. Здравствуйте! 🙂

Сегодня о Туареге GP с двигателем 3.0 дизель, но на сей раз – мотор BKS. Что-то зачастили в последнее время дизеля, Вам не кажется? Возможно, возраст берет свое.. Но, нужно отметить, что именно этот двигатель (BKS) – не частый гость на процедуру, о которой пойдет речь ниже. Гораздо чаще обращаются владельцы CASA, например. Но не об этом.. Меняем клапан рециркуляции ОГ (отработанных газов) и радиатор ОГ. Система ЕГР на повестке дня. Двигатель BKS!

Вводная часть: туарег замена клапана ог

Начнем с небольшого вступления, как всегда. Что такое система ЕГР? – Это система рециркуляции отработанных газов (ОГ), (англ. Exhaust Gas Recirculation). Что это значит? – Как Вы понимаете – любой двигатель, когда работает – вырабатывает продукты сгорания топливной смеси (выхлопные газы), или правильное название – Отработанные Газы. Так вот предназначение этой системы в том, чтобы часть этих Отработанных Газов – отправлять обратно во впускной коллектор, чтобы прогнать еще раз через цилиндры, и Дожечь таким образом часть несгоревшего топлива, которое присутствует в отработанных газах. туарег замена клапана ог

Для чего это сделано? – Ответы на этот вопрос рознятся. Общепринятая версия – Экология. От части – так и есть. Действительно, система ЕГР существенно снижает количество вредных для природы и человека веществ в выхлопных (отработанных) газах. НО, на этом работа данной системы не заканчивается. Есть еще несколько моментов, которые идут “бонусом”, и даже заложены в алгоритм работы современных моторов.

Исправная система ЕГР делает работу двигателя более мягкой и плавной, снижается расход топлива, а выхлопные газы становятся менее токсичными.

Это одна из причин, по которой мы не занимаемся удалением системы ЕГР, и не советуем делать этого, в принципе. Мы занимаемся восстановлением работоспособности данных систем и отдельных её компонентов. Чего и всем желаем. Ну и задумайтесь уже об экологии, наконец.. 😉 туарег замена клапана ог

Детали и узлы системы рециркуляции ОГ.

1 – Соединительный патрубок рециркуляции ОГ
2 – Уплотнитель – заменить
3 – 25 Нм
4 – Вакуумный шланг
5 – Кронштейн радиатора системы рециркуляции ОГ – с патрубком для шланга системы охлаждения
6 – Уплотнительное кольцо – заменить
7 – 9 Нм
8 – Шланг системы охлаждения
9 – 9 Нм
10 – Радиатор системы рециркуляции ОГ – снятие и установка → Глава

11 – Шланг системы охлаждения
12 – Шланг системы охлаждения
13 – Уплотнитель – заменить
14 – Вакуумный шланг – от перепускного клапана радиатора системы рециркуляции ОГ -N345-
15 – Вакуумный привод переключения системы рециркуляции ОГ
16 – 4 Нм
17 – Уплотнитель – заменить
18 – 25 Нм
19 – Соединительный патрубок рециркуляции ОГ
20 – Переключающая заслонка радиатора системы рециркуляции ОГ
21 – Шланг системы охлаждения
22 – 9 Нм
23 – Штуцер для подключения шланга системы охлаждения
24 – Уплотнительное кольцо – заменить
25 – 9 Нм
26 – 9 Нм
27 – Кронштейн переключающей заслонки системы рециркуляции ОГ
28 – 9 Нм
29 – Уплотнитель – заменить
30 – Механический клапан рециркуляции ОГ
31 – 9 Нм

Читайте также:  Не работает главное реле ваз 2112 16 клапанов

Симптоматика:

Уходит антифриз – это первая и самая распространенная причина, при которой нужно не только обратить внимание на систему ЕГР, но и в принципе – нужно сразу обращаться в сервис. В нашем случае – это связано с тем, что Охлаждающая Жидкость (антифриз) – начал перемешиваться с Отработанными Газами (ОГ) в системе рециркуляции. Антифриз – просто уходит в выхлопную трубу.

Индикация неисправности двигателя – так называемый “CHECK” на панели приборов, и, соответственно, ошибки в блоке управления двигателя, связаны, как правило, с вышедшим из строя клапаном рециркуляции ОГ.

При возникновении любого из этих симптомов – разумеется, нужно обратиться при первой возможности в сервисный центр и выяснить их причину.

Процедура замены:

Для того, чтобы заменить клапан рециркуляции ОГ и радиатор ОГ – необходимо:

  • Слить охлаждающую жидкость.
  • Снять соединительный шланг между расходомером воздуха и турбонагнетателем.
  • Отсоединить от турбонагнетателя правый патрубок наддува.
  • Открутить проушину для подвески двигателя -стрелка- от головки блока цилиндров.
  • Снять шланг подачи воздуха вместе со шлангом вентиляции картера -стрелки-
  • Отсоединить разъём -3- от электродвигателя привода воздушной заслонки -V157-
  • Выкрутить винты -2- и -4- и отложить в сторону электродвигатель привода воздушной заслонки -V157- вместе с соединительной тягой. Указание – Чтобы на повредить электродвигатель привода воздушной заслонки -V157- соединительную тягу не снимают.
  • Отсоединить разъём -1- на датчике температуры охлаждающей жидкости -G62-
  • Вывернуть болт -2-
  • Отсоединить шланги системы охлаждения -стрелки- и снять задний патрубок системы охлаждения.
  • Снять верхнюю часть впускного коллектора.
  • Снять нижнюю часть левого и правого впускного коллектора.
  • Выкрутить болты -стрелки- и снять механический клапан системы рециркуляции ОГ вместе с соединительным патрубком.
  • Отсоединить шланг -стрелка-
  • Вывернуть винты -1 … 6- Указание – Для снятия радиатора рециркуляции ОГ снять кронштейн радиатора с опорой движением вверх с головки блока. При необходимости воспользоваться съёмником -T10055- и подходящим переходником.
  • Движением вверх снять левый радиатор рециркуляции ОГ с блока цилиндров.
  • Установка осуществляется в обратной последовательности с учётом требований завода-изготовителя.

Старый, выведенный из строя антифризом клапан ОГ

Другие фото ремонта можно посмотреть ниже в галерее:

Источник

Volkswagen Touareg 2.5 TDI 5дв. внедорожник, 175 л.с, 6АКПП, 2002 – 2007 г.в. — неисправности системы вентиляции картера

Применение вентиляции картера позволяет сократить процент вредных выбросов в атмосферу, снизить угар моторного масла, поддерживать стабильные обороты двигателя при прогреве, так как заборный воздух смешиваясь с картерными газами нагревается, что в целом благоприятно воздействует на работу силовой установки.

Читайте также:  Педаль газа ларгус 8 клапанов 2012

Несмотря на наличие маслоотделителя воздуховоды и элементы впуска загрязняются от прохождения картерных газов, вызывая частые отказы приборов при работе.

Так на бензиновых моделях авто покрываются налетом узел дроссельной заслонки и регулятор холостого хода, так как они имеют специальные каналы, выполняющие вытяжную функцию. Подобное может наблюдаться и на карбюраторных моделях, например, с карбюратором «Солекс», оснащенным штуцером для вентиляции картера.

Перечень типичных признаков неисправности клапана вентиляции PCV включает в себя чрезмерное потребление или утечку масла, блокировку воздушного фильтра сапуна и общее снижение мощности.

Признаки неисправности клапана вентиляции картера (PCV)

— Появление следов масла в воздушном фильтре;
— Запотевание сальников и стыка крышки клапанов двигателя;
— Дым из выхлопа по причине попадания частиц масла с газами в камеру сгорания;
— Следы масла вокруг крышки заливной горловины и на крышке клапанов.

Помимо этого, данные симптомы указывают и на сильный износ или неисправность (сгорел клапан, залегли кольца, лопнули перегородки поршня) поршневой группы и необходимости их проверки путем замера компрессии.

-Забит или неисправен клапан вентиляции картерных газов;

— Загрязнились вытяжные отверстия в узле дросселя или штуцере карбюратора;
— Сильный износ поршневой группы;

Для проверки работы системы вентиляции нужно снять на заведенном моторе крышку с заливной горловины. Если все исправно, то могут наблюдаться лишь отдельные «выстреливающие» капельки масла, либо вообще не будет следов его появления. В противном случае из горловины будет выбрасываться моторное масло.
Если прикрыть отверстие рукой, то при исправной системе не должно чувствоваться какого-либо давления на нее, а когда система находится под избыточным давлением, то газ будет пытаться оттолкнуть ладонь и это усилие будет постепенно увеличиваться. Для проверки исправности клапана вентиляции, а он обычно расположен во впускном коллекторе, нужно отсоединить шланг от картера к клапану, завести мотор и закрыть пальцем освободившийся штуцер на клапане. Если клапан рабочий, то палец почувствует создание вакуума, а при снятии пальца со штуцера, последует характерный щелчок. В противном случае клапан требует замены. Нарушение работы клапана отражается на нарушении состава топливной смеси и сопутствующими проблемами.

Другие причины плохой вентиляции картера

Клапан вентиляции картера (PCV) обеспечивает отвод газов из картера двигателя. Он направляет эти газы обратно в камеры сгорания через впускной коллектор. Этот процесс во многом определяет производительность двигателя, его уровень вредных выбросов и общую работоспособность автомобиля. Неисправный клапан PCV будет оказывать влияние на работу транспортного средства, и вот несколько признаков, которые нужно не упустить из виду, прежде чем клапан полностью перестанет функционировать:

Чрезмерное потребление и утечка масла

Дефектный клапан PCV может пропускать масло, что приведет к его завышенному потреблению. Кроме того, утечку смазки через уплотнения можно выявить по каплям на полу вашего гаража. Когда клапан PCV выходит из строя, давление масла в картере может увеличиться. Оно будет выталкивать масло через уплотнения и прокладки, поскольку других механизмов сброса давления в узле нет. Утечка приведет к чрезмерному расходу масла и лужам смазки под вашим автомобилем. Если вы заметили эти признаки, обратитесь к профессиональному специалисту, который сможет заменить клапан PCV.

Читайте также:  Нужен ли обратный клапан для мотопомпы

Воздушный фильтр часто называют элементом системы дыхания автомобиля. Из-за выхода из строя клапана PCV он может загрязниться углеводородами и маслом. Это также связано с увеличением давления в картере, которое выдавливает водяной пар через элемент сапуна. Вода смешивается с бензином, вызывая образование нароста и увеличивая расход топлива. Один из способов проверить этот компонент – непосредственно осмотреть фильтр на предмет наличия наростов. Другой способ состоит в измерении расхода топлива автомобиля. Если он начнет увеличиваться, казалось бы, без причины, клапан PCV может отказать.

О приближающемся отказе клапана PCV свидетельствует снижение мощности двигателя автомобиля. Это может сопровождаться увеличением давления в системе выхлопа или полной остановкой мотора. Дефектный клапан PCV может не закрываться полностью, что приведет к попаданию кислорода в камеру сгорания. В таком случае концентрация топливно-воздушной смеси снижается, что приводит к работе двигателя в нештатных условиях и выходу его из строя.

При утечке или чрезмерном потреблении масла в автомобиле, загрязнение фильтра или нехарактерную работу двигателя, следует осмотреть и при необходимости заменить клапан PCV. Своевременный ремонт поможет обеспечить бесперебойную работу транспортного средства и сохранить расход топлива на нужном уровне.

Источник

Туарег бкс дизель замена клапана вентиляции картерных газов

Привет! Поменял клапан на моторе 3,6 FSI. Работа сложная, но того стоит! Впускной коллектор оказался цельным, откручивается вместе с рампой трех нижних форсунок. Вынуть его оказалось не просто, но настоящия проблема поставить все назад))) чудом удалось! Ничего не сломал и не оторвал. Работа длились около 8 часов! Эффект оказался потрясающим воображение обывателя! У меня машина три года . Все это время пиналась коробка между второй и третей! И о чудо, после замены пинок исчез после 20 км. Это главная новость, ! Ну и чек по катализаторам потух сам! Движок заработал ровно! Все стало афигенно!
Симптомы заболевания:
1) Свист в моторном отсеке. Шипит всасываемый воздух через дырочку в верхней левой части клапанной крышке. Мембране конец! Двигатель трясется на холостом, расход топлива запредельный.
2) горит чек, ошибка по катализаторам.
3) самое интересное. Пинок между второй и третей передачей.
Я так удивлен, что из за какой-то резинки столько проблем. Поэтому ребята, не спешите вырезать катализаторы, ставить обманки и менять гидроблоки! Начните с мембраны, ну а потом как карта ляжет.
Да, и если руки не заточены, самому лучше не лезть.

Замена клапана картерных газов 3.6fsi — Форум
Мембрана 1000₽
Прокладка клапанной крышки 1500₽
Прокладка впускного коллектора . Не дорого!

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector