Управление электромагнитным клапаном шимом

Модуль управления соленоидами

Данный модуль позволяет управлять электромагнитными клапанами для автомобилей, водопроводных и трубопроводных систем, строительной техники. Очень большой перечень оборудования, где применяются данные устройства. Основа модуля — микросхема DRV101 — драйвер, использующий широтно-импульсную модуляцию (ШИМ).

ШИМ или PWM (англ. Pulse-Width Modulation) — широтно-импульсная модуляция — это метод предназначен для контроля величины напряжения и тока. Действие ШИМ заключается в изменении ширины импульса постоянной амплитуды и постоянной частотой.

Свойства ШИМ регулирования используются в импульсных преобразователях, в схемах управления двигателями постоянного тока или яркостью свечения светодиодов.

Принцип действия ШИМ

Принцип действия ШИМ, как указывает на это само название, заключается в изменении ширины импульса сигнала. При использовании метода широтно-импульсной модуляции, частота сигнала и амплитуда остаются постоянными. Самым важным параметром сигнала ШИМ является коэффициент заполнения.

ШИМ дает очень простую возможность понижать напряжение в диапазоне от напряжения питания U1 и до 0. Это можно использовать, например, для регулировки яркости свечения светодиодов, или скорости вращения двигателя DC (постоянного тока), питающиеся от величины среднего напряжения.

Его конструкция специально оптимизирована для управления электромеханическими устройствами, такими как клапаны, соленоиды, реле, приводы и т.д. Модуль DRV101 также идеально подходит для контроля тепловых устройств, таких как мощные обогреватели и светильники.

Технология ШИМ экономит энергию и уменьшает потери тепла, что приводит к повышению надежности. Модуль содержит разъем для подключения потенциометра, с помощью которого можно точно настроить уровень мощности (скважность ШИМ), выдаваемой на устройство.

Микросхема DRV101 может обеспечить сильный импульс тока и автоматическое переключение на мягкий режим для экономии энергии. Скважность можно регулировать потенциометром — аналоговым напряжением или цифро-аналоговым преобразователем. Светодиод D1 указывает на срабатывание защитного отключения при перегреве или превышении тока нагрузки или КЗ. Широкий диапазон питания позволяет использовать блок с различными приводами. Обычно напряжение питания модуля должно соответствовать рабочему напряжению клапана.

Конденсатором C1 можно настроить задержку (delay):
Отсутствует — 15 мкС
100 pF — 15 мкС
1000 pF — 1 мС
100 nF — 100 мС

Читайте также:  Что будет если клапан масляного фильтра не держит

Скачиваем Gerber файлы и BOM файл, ведь для этого проекта я буду делать и монтаж компонентов на плату. Мы использовали Dip Trace для разработки печатной платы

Далее отправляем их для изготовления на сервисе PCBWay, который мне помогает уже не первый год. У них можно заказать 10 печатных плат всего за 5 долларов при размере печатной платы не более 100х100 мм. А еще стоимость монтажа компонентов всего 30 долларов за 1-20 печатных плат. Это без учета самих компонентов. И приятный бонус — бесплатная доставка.

А еще у меня остались несколько штук таких плат. Кому нужны, обращайтесь.

Не пропустите обновления! Подписывайтесь на нашу страницу в Instagram.
Так же у нас есть Telegram канал.

Вам понравился наш проект? Поделитесь с друзьями!

Источник

Описание, Управление pwm (электромагнитным клапаном с широтно-импульсной модуляцией)

Описание, Управление pwm (электромагнитным клапаном с широтно-импульсной модуляцией) Hyundai Solaris

БУТ рассчитывает наилучшее условие, используя информацию от всех типов датчиков. Если электромагнитный клапан получает информацию по давлению масла, он работает в зависимости от управляющего сигнала. Все виды регуляторов в корпусе клапана используются для изменения масляного канала. БУТ также управляет линейным давлением.

PWM (электромагнитный клапан с широтно-импульсной модуляцией)

В трансмиссии Hyundai Solaris имеется пять электромагнитных клапанов, управляемых с помощью широтно-импульсной модуляции (ШИМ). Пропускная способность таких клапанов меняется в зависимости от скважности сигнала ШИМ, направляемого на клапан блоком TCM. Под действием давления рабочей жидкости, поступающей через коробку клапанов, происходит включение и отключение фрикциона блокировки гидротрансформатора. Электромагнитные клапаны служат для подачи рабочего давления на фрикционы и тормоза трансмиссии соответственно определенному рабочему диапазону. Кроме того, с помощью этих клапанов происходит регулирование давления рабочей жидкости с целью смягчения толчков при переключении передач.

PWM (электромагнитный клапан с широтно-импульсной модуляцией)

Модельный ряд Электромагнитный клапан PWM
PCSV-A
(SCSV-B)
PCSV-B
(SCSV-C)
PCSV-C
(SCSV-D)
PCSV-D
(DCCV)
ВКЛ., ВЫКЛ.
(SCSV-A)
N, P ВЫКЛ ВКЛ ВКЛ ВЫКЛ ВКЛ
1-я передача ВКЛ ВКЛ ВЫКЛ ВЫКЛ ВКЛ
2-я передача ВКЛ ВЫКЛ ВЫКЛ ВКЛ ВЫКЛ
3-я передача ВЫКЛ ВКЛ ВЫКЛ ВКЛ ВЫКЛ
4-я передача ВЫКЛ ВЫКЛ ВКЛ ВКЛ ВЫКЛ
Задний ход ВЫКЛ ВЫКЛ ВКЛ ВЫКЛ ВКЛ
Низкий ВЫКЛ ВКЛ ВЫКЛ ВЫКЛ ВКЛ

Управление PWM (электромагнитным клапаном с широтно-импульсной модуляцией)

Электромагнитный клапан PWM управляется линейно в зависимости от коэффициента заполнения.

Читайте также:  Что такое клапан eppr

Источник

Электромагнитный клапан или как автоматически управлять потоком жидкости или газа.

Электромагнитный клапан — исполнительное устройство, используемое в автоматике для открытия/закрытия потоков газа или жидкости. Эти устройства — неотъемлемая часть систем тепло- и водо- снабжения, автоматического полива, систем управления уровнем жидкости в резервуаре и т.д.

Принцип работы

Электромагнитный клапан состоит из катушки с сердечником и запирающего механизма (клапана и мембраны). При подаче напряжения на катушку, в ней возникает магнитное поле, которое заставляет сердечник вместе с запирающим механизмом изменить своё состояние по отношению к исходному положению.

Рис. 1 Нормально закрытый (НЗ) клапан

При снятии напряжения питания клапан возвращается в исходное состояние за счёт механического действия пружины.

Нормально-открытый и нормально-закрытый электромагнитный клапан

В нормальном состоянии (когда управляющее напряжение на катушке отсутствует) клапан может быть открыт (нормально-открытый клапан) или закрыт (нормально-закрытый клапан).

В каких же случаях используют НЗ клапаны, а в каких НО? Всё зависит от того, какое состояние считается наиболее безопасным — состояние, в которое клапан должен вернуться при аварийном пропадании управляющего напряжения. Например, в системе защиты от протечек ЭМ клапан устанавливается в квартире на входном трубопроводе, чтобы перекрыть подачу воды в случае возникновения протечки. Если установить НО клапан в такую систему, то в случае пропадания электропитания в квартире клапан будет оставаться открытым и не спасёт от протечки. Поэтому в данном случае безопасным состоянием является «нормально закрытое».

Если с точки зрения безопасности оба состояния клапана являются равноценными, тогда берут клапан с таким нормальным состоянием, в котором устройство в процессе работы будет находиться дольше, чтобы снизить расходы электроэнергии.

Характеристики и выбор ЭМ клапана

Основными характеристики, на которые нужно обратить внимание при выборе клапана:

  • Тип клапана: нормально-открытый или нормально-закрытый. Какой тип клапана выбрать подробно рассмотрено в предыдущем разделе.
  • Присоединительные размеры: диаметр и тип резьбы.
  • Габаритные размеры: клапан же должен уместиться там, куда его планируется установить.
  • Максимальное давление (PN): Предельное давление среды, при котором может работать клапан. Выбирать его нужно с некоторым запасом относительно рабочего давления воды в вашей системе.
  • Диапазон рабочего давления (ΔP). Верхний предел обычно совпадает с PN. Нижний предел тоже важен: если давление в системе не достигает нижнего предела, клапан может просто не открыться.
  • Масса. Если клапан много весит, придётся продумать для него дополнительный крепёж, чтобы он не погнул трубопровод, на котором установлен.
  • Тип управляющего напряжения: переменный или постоянный ток, рабочее напряжение катушки. Необходимо учитывать при проектировании системы управления клапаном.
Читайте также:  Регулировка клапанов ховер аш 3 двухлитровый двигатель

Управление электромагнитным клапаном

Важной характеристикой ЭМ клапана является тип управляющего напряжения. В системах автоматики это чаще всего 220 В переменного тока или 24 В постоянного тока. Управляют клапаном с помощью дискретного ключа. Это может быть релейная схема автоматики, ручная кнопка или релейный выход контроллера.

На рисунке показано управление клапаном с катушкой на 220 В. Схема управление катушкой рассчитанной на постоянный ток 5, 12, 24 В — идентична. Однако, в случае с постоянным током важнособлюдать полярность управляющего напряжения.

Применение электромагнитного клапана

В одной из наших статей мы рассказали об организации системы полива на дачном участке. При создании поливальной машины мы активно применяли различные типы электромагнитных клапанов.

Предлагаем Вам ознакомиться с этой статьёй .

Источник

Описание, Управление pwm (электромагнитным клапаном с широтно-импульсной модуляцией)

Описание, Управление pwm (электромагнитным клапаном с широтно-импульсной модуляцией) Hyundai Solaris

БУТ рассчитывает наилучшее условие, используя информацию от всех типов датчиков. Если электромагнитный клапан получает информацию по давлению масла, он работает в зависимости от управляющего сигнала. Все виды регуляторов в корпусе клапана используются для изменения масляного канала. БУТ также управляет линейным давлением.

PWM (электромагнитный клапан с широтно-импульсной модуляцией)

В трансмиссии Hyundai Solaris имеется пять электромагнитных клапанов, управляемых с помощью широтно-импульсной модуляции (ШИМ). Пропускная способность таких клапанов меняется в зависимости от скважности сигнала ШИМ, направляемого на клапан блоком TCM. Под действием давления рабочей жидкости, поступающей через коробку клапанов, происходит включение и отключение фрикциона блокировки гидротрансформатора. Электромагнитные клапаны служат для подачи рабочего давления на фрикционы и тормоза трансмиссии соответственно определенному рабочему диапазону. Кроме того, с помощью этих клапанов происходит регулирование давления рабочей жидкости с целью смягчения толчков при переключении передач.

PWM (электромагнитный клапан с широтно-импульсной модуляцией)

Модельный ряд Электромагнитный клапан PWM
PCSV-A
(SCSV-B)
PCSV-B
(SCSV-C)
PCSV-C
(SCSV-D)
PCSV-D
(DCCV)
ВКЛ., ВЫКЛ.
(SCSV-A)
N, P ВЫКЛ ВКЛ ВКЛ ВЫКЛ ВКЛ
1-я передача ВКЛ ВКЛ ВЫКЛ ВЫКЛ ВКЛ
2-я передача ВКЛ ВЫКЛ ВЫКЛ ВКЛ ВЫКЛ
3-я передача ВЫКЛ ВКЛ ВЫКЛ ВКЛ ВЫКЛ
4-я передача ВЫКЛ ВЫКЛ ВКЛ ВКЛ ВЫКЛ
Задний ход ВЫКЛ ВЫКЛ ВКЛ ВЫКЛ ВКЛ
Низкий ВЫКЛ ВКЛ ВЫКЛ ВЫКЛ ВКЛ

Управление PWM (электромагнитным клапаном с широтно-импульсной модуляцией)

Электромагнитный клапан PWM управляется линейно в зависимости от коэффициента заполнения.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector