- Тема: Ускорительный клапан стояночного тормоза
- Re: Ускорительный клапан стояночного тормоза
- Re: Ускорительный клапан стояночного тормоза
- Re: Ускорительный клапан стояночного тормоза
- Re: Ускорительный клапан стояночного тормоза
- Шипит в сапун ручного тормаза
- Шипит в сапун ручного тормаза ⇐ Major
- FMSCAN — Форум владельцев грузового транспорта
- Шипит модулятор абс
- Шипит модулятор абс
- Re: Шипит модулятор абс
- Re: Шипит модулятор абс
- Re: Шипит модулятор абс
- Re: Шипит модулятор абс
- Re: Шипит модулятор абс
- Re: Шипит модулятор абс
- Re: Шипит модулятор абс
- Re: Шипит модулятор абс
- Re: Шипит модулятор абс
- Ускорительный клапан ман тга шипит
- Man TGA ‘2011, проблемы с половинками, EcoSplit
- Кто сейчас на конференции
- Ускорительный клапан ман тга шипит
Тема: Ускорительный клапан стояночного тормоза
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Re: Ускорительный клапан стояночного тормоза
Может не совсем в тему.товарищ на вольво 7 тонник.звонит и просит консультации осушителя хватает на неделю.потом полный кран воды.ну утром льда.утечка воздуха на заглушенном три минуты))))).то есть на ходу компрессор работает всегда .грешили на главный тормоз шипит типа снизу.пояснил как определить(Максу спасибо за всю предоставленную инфу в свое время) оказалось не дорогущий главный тормозной.а просто сдохшие энергачи.подбор от полуприцепа и алга.жаль на одних фильтрах осушителя наверно оригиналы энергачей можно уже былот купить.ну и я так понимаю засранные все краны остальные.
Смысл этой все тирады слушайте как часто срабатывает РДВ(осушитель) и смотрите утечки воздуха.даже если на панели стрелки вроде и стоят долго.то может сифонить с третьего контура.его не видно.а это энергачи приснятом ручнике и ускоритель
Re: Ускорительный клапан стояночного тормоза
Если травит только в соединение двух половинок корпуса и
при этом есть время на снятие заклёпок («болгаркой» или ещё каким-либо способом),
то стоит заняться ремонтом данного крана заменим уплотнительное кольцо пропускающее давление воздуха.
Если нет условий — лучше купите новый, можно и не «пластиковый» (такой как у Вас) а «алюминиевый».
Нужен номер и фото — предоставлю.
Re: Ускорительный клапан стояночного тормоза
Максим, обычные болты при сборке пойдут?
Последний раз редактировалось Максим F1; 20.02.2016 в 18:38 .
Re: Ускорительный клапан стояночного тормоза
Конешно,
8.8 класс прочности.
Это не номер крана (литьё на корпусе),
это материал корпуса,
PA66 — полиамид,
GF35 — «какая-то добавка» для улучшения характеристик PA66
Полиамид стеклонаполненный Schulamid 66 GF 35
Характеристики
Механические характеристики.
Модуль упругости при растяжении: 11000 Мпа
Прочность при растяжении: 190 Мпа
Твердость по продавливанию шарика: 185 Мпа
Ударная вязкость по Шарпи на образцах без надреза при 23 °С: 90 кДж/м 2
Ударная вязкость по Шарпи на образцах с надрезом при 23 °С: 13 кДж/м 2
Удлинение при разрыве: 7,5 %
Ударная вязкость по Шарпи на образцах без надреза при -30 °С: 75 кДж/м 2
Реологические характеристики.
Усадка при литье: 0,4-1,3 %
Число вязкости: 140
Тепловые характеристики
Температура размягчения по Вика: 250 °С
Температура стойкости при испытании раскаленной петлей: 600 °С
Физические характеристики.
Армирование: СВ=35 %
Плотность: 1,4 г/см 3
Электрические характеристики.
Удельное электрическое сопротивление при 23 °С: 10 13 Ом·см
Трекингостойкость: 650 В
Полиамид стеклонаполненный Schulamid 66 GF 35 устойчив к действию керосина, бензина, бензола, минеральных масел, щелочей, кислот.
Применение
Полиамид стеклонаполненный Schulamid 66 GF 35 применяется для точного литья при изготовлении изделий повышенной жесткости в автомобильной, авиационной, мебельной промышленности и в электротехнике.
травит всё время или только когда ручник снят (транспортное положение) ?
Если «транспортное положение», то вероятнее (чаще так) энергоаккумулятор перепускает внутри себя.
Источник
Шипит в сапун ручного тормаза
Major. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники
Шипит в сапун ручного тормаза ⇐ Major
Сообщение Monarh » 22 дек 2015, 01:42
Начинало шипеть чучуть, потом все сильнее, теперь даже на заведенной при не снятом ручнике весь воздух сходит
Получается 1 — это постоянная подача воздуха, 21 — выход к тормозным энергокамерам, 22 — запитан с краном парашюта в кабине.
Кран перебрал дома, поставил новые колечки. При постановке на ручник:
1. Подача 1 нельзя продуть
2. Вход в парашют тоже молчит 22
3. Если дуть в 21 выход, то шипит в сапун, я так понимаю где-то в системе должен закрыться клапан, остатки воздуха выводятся через сапун, у меня же
3.1 в кране не закрывается клапан, и воздух сифонит в обратную
3.2 либо енергакамеры не исправны, перепускают воздух и не дают сработать крану (дело в том что менял весной енергокамеры, были дома камазовские поставил их, может с ними беда)
3.3 или же беда в самом кране ручнике, может стоило кумить РМК заводской
3.4 в ветке с Премиумом вычитал про ускорительный клапан, там вроде есть схема премиума и выход 21 запитан с ускорительным, а он с энергочами.
Но из других кранов под рамой не травит воздух, не при нажатии педали, не при снятом ручнике, не при постановке на ручник.
Сообщение successful » 23 дек 2015, 01:52
Сообщение Monarh » 24 дек 2015, 23:20
Все собрал, да стоит регулировачный винт, выставил его, все отлично.
Сменил только все колечки, подбирал в автомагазине, до ремкомплекта не доехал, думал так проверить.
Просто когда собрал (не устанавливал), на снятом ручнике в отверстие 1 дуется, в 21 и 22 продувается, но ставлю на ручник 1,22 не продуется, а в 21 дую обратно шипит в сапун, думал ничего не помогло. Но собрав на машине, все показало себя отлично и в сапун не дует, видно под под давлением что-то в механизме перекрывает.
Но, есть маленькое шипение в сапун, еле еле, в этом механизме, где регулировочный винт, есть грибок резиновый, видно он плотно не прижимает поршень. На самом поршне большом все 2 резинки дубовые и ломались как пластмасса. Сам грибок боялся выдавить. он вроде в железной втулочке, но видел в РМК она есть.
Не подскажете, этот грибок выдавливать и не бояться, если менять РМК или там есть подводные камни как его доставать.
И еще, когда лазил под рамой, заметил почти на всех кранах воздушных, есть что-то на подобии масленки (закрытые пробками резиновыми), может эти краны надо периодически мазать (Если да, то какой жидкостью, той что для Центр смазки илбо для роликов быстрого скольжения или что-то др)? и при этом я их обстукивал резиновым молотком (может и этой помогло)
Источник
FMSCAN — Форум владельцев грузового транспорта
Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей SCANIA, VOLVO, MAN, DAF, MB, IVECO
Шипит модулятор абс
Шипит модулятор абс
Сообщение Моня » 29 июн 2016, 18:47
Re: Шипит модулятор абс
Сообщение nomercy » 29 июн 2016, 21:08
Re: Шипит модулятор абс
Сообщение КЫНА68 » 06 фев 2019, 20:31
Re: Шипит модулятор абс
Сообщение теХнарь » 06 фев 2019, 21:13
Re: Шипит модулятор абс
Сообщение КЫНА68 » 06 фев 2019, 21:21
Re: Шипит модулятор абс
Сообщение КЫНА68 » 08 фев 2019, 19:17
Re: Шипит модулятор абс
Сообщение POIKO » 08 фев 2019, 20:50
Re: Шипит модулятор абс
Сообщение КЫНА68 » 09 фев 2019, 10:00
Re: Шипит модулятор абс
Сообщение tankist » 09 фев 2019, 16:49
Re: Шипит модулятор абс
Сообщение Grekuless » 29 май 2019, 00:24
Чтобы не плодить новых тем, пишу в этой. Раньше менял на одной машине задний модулятор ebs, который под номером 1879280, этот остался «до лучших времён». Недавно на другой машине (такая же) начались проблемы с абс, решил отремонтировать старый и подкинуть на машину в целях диагностики.
Слышал, что основная их проблема — попадание влаги и окисление платы. Сегодня заехал к знакомому радиолюбителю, сняли крышку, плату и сразу обнаружили отгнивший транзистор, восстановили, пропаяли ещё пару контактов — должно работать. Правда есть ещё ржавчина на корпусе одного соленоида. Пока наблюдал, нашёл видеоролик о полной разборке этого модулятора — там все очень просто разбирается, вот я и решил его полностью почистить, потому что там собирается много гадости.
Внимание, вопрос:)
Что бы не испортить этот девайс, могу я просто отмыть все до блеска карбклиннром и собрать? Или потребуется деликатная чистка с последующей смазкой отдельных узлов модулятора? На что обратить внимание?
Источник
Ускорительный клапан ман тга шипит
Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
Man TGA ‘2011, проблемы с половинками, EcoSplit
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 4 ] |
|
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
trufanov | | ||
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm |
| ||
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 3:05 pm |
| ||
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm | | ||
Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 3:05 pm |
|