Ускорительный клапан ман тга шипит

Тема: Ускорительный клапан стояночного тормоза

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Re: Ускорительный клапан стояночного тормоза

Может не совсем в тему.товарищ на вольво 7 тонник.звонит и просит консультации осушителя хватает на неделю.потом полный кран воды.ну утром льда.утечка воздуха на заглушенном три минуты))))).то есть на ходу компрессор работает всегда .грешили на главный тормоз шипит типа снизу.пояснил как определить(Максу спасибо за всю предоставленную инфу в свое время) оказалось не дорогущий главный тормозной.а просто сдохшие энергачи.подбор от полуприцепа и алга.жаль на одних фильтрах осушителя наверно оригиналы энергачей можно уже былот купить.ну и я так понимаю засранные все краны остальные.

Смысл этой все тирады слушайте как часто срабатывает РДВ(осушитель) и смотрите утечки воздуха.даже если на панели стрелки вроде и стоят долго.то может сифонить с третьего контура.его не видно.а это энергачи приснятом ручнике и ускоритель

Re: Ускорительный клапан стояночного тормоза

Если травит только в соединение двух половинок корпуса и
при этом есть время на снятие заклёпок («болгаркой» или ещё каким-либо способом),
то стоит заняться ремонтом данного крана заменим уплотнительное кольцо пропускающее давление воздуха.

Если нет условий — лучше купите новый, можно и не «пластиковый» (такой как у Вас) а «алюминиевый».
Нужен номер и фото — предоставлю.

Re: Ускорительный клапан стояночного тормоза

Максим, обычные болты при сборке пойдут?

Последний раз редактировалось Максим F1; 20.02.2016 в 18:38 .

Re: Ускорительный клапан стояночного тормоза

Конешно,
8.8 класс прочности.

Это не номер крана (литьё на корпусе),
это материал корпуса,
PA66 — полиамид,
GF35 — «какая-то добавка» для улучшения характеристик PA66

Полиамид стеклонаполненный Schulamid 66 GF 35
Характеристики

Механические характеристики.
Модуль упругости при растяжении: 11000 Мпа
Прочность при растяжении: 190 Мпа
Твердость по продавливанию шарика: 185 Мпа
Ударная вязкость по Шарпи на образцах без надреза при 23 °С: 90 кДж/м 2
Ударная вязкость по Шарпи на образцах с надрезом при 23 °С: 13 кДж/м 2
Удлинение при разрыве: 7,5 %
Ударная вязкость по Шарпи на образцах без надреза при -30 °С: 75 кДж/м 2

Реологические характеристики.
Усадка при литье: 0,4-1,3 %
Число вязкости: 140

Тепловые характеристики
Температура размягчения по Вика: 250 °С
Температура стойкости при испытании раскаленной петлей: 600 °С

Физические характеристики.
Армирование: СВ=35 %
Плотность: 1,4 г/см 3

Электрические характеристики.
Удельное электрическое сопротивление при 23 °С: 10 13 Ом·см
Трекингостойкость: 650 В

Полиамид стеклонаполненный Schulamid 66 GF 35 устойчив к действию керосина, бензина, бензола, минеральных масел, щелочей, кислот.

Применение
Полиамид стеклонаполненный Schulamid 66 GF 35 применяется для точного литья при изготовлении изделий повышенной жесткости в автомобильной, авиационной, мебельной промышленности и в электротехнике.

травит всё время или только когда ручник снят (транспортное положение) ?

Если «транспортное положение», то вероятнее (чаще так) энергоаккумулятор перепускает внутри себя.

Источник

Шипит в сапун ручного тормаза

Major. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Шипит в сапун ручного тормаза ⇐ Major

Сообщение Monarh » 22 дек 2015, 01:42

Читайте также:  Разрушение седла клапана причины

Начинало шипеть чучуть, потом все сильнее, теперь даже на заведенной при не снятом ручнике весь воздух сходит
Получается 1 — это постоянная подача воздуха, 21 — выход к тормозным энергокамерам, 22 — запитан с краном парашюта в кабине.
Кран перебрал дома, поставил новые колечки. При постановке на ручник:
1. Подача 1 нельзя продуть
2. Вход в парашют тоже молчит 22
3. Если дуть в 21 выход, то шипит в сапун, я так понимаю где-то в системе должен закрыться клапан, остатки воздуха выводятся через сапун, у меня же
3.1 в кране не закрывается клапан, и воздух сифонит в обратную
3.2 либо енергакамеры не исправны, перепускают воздух и не дают сработать крану (дело в том что менял весной енергокамеры, были дома камазовские поставил их, может с ними беда)
3.3 или же беда в самом кране ручнике, может стоило кумить РМК заводской
3.4 в ветке с Премиумом вычитал про ускорительный клапан, там вроде есть схема премиума и выход 21 запитан с ускорительным, а он с энергочами.

Но из других кранов под рамой не травит воздух, не при нажатии педали, не при снятом ручнике, не при постановке на ручник.

Сообщение successful » 23 дек 2015, 01:52

Сообщение Monarh » 24 дек 2015, 23:20

Все собрал, да стоит регулировачный винт, выставил его, все отлично.
Сменил только все колечки, подбирал в автомагазине, до ремкомплекта не доехал, думал так проверить.
Просто когда собрал (не устанавливал), на снятом ручнике в отверстие 1 дуется, в 21 и 22 продувается, но ставлю на ручник 1,22 не продуется, а в 21 дую обратно шипит в сапун, думал ничего не помогло. Но собрав на машине, все показало себя отлично и в сапун не дует, видно под под давлением что-то в механизме перекрывает.
Но, есть маленькое шипение в сапун, еле еле, в этом механизме, где регулировочный винт, есть грибок резиновый, видно он плотно не прижимает поршень. На самом поршне большом все 2 резинки дубовые и ломались как пластмасса. Сам грибок боялся выдавить. он вроде в железной втулочке, но видел в РМК она есть.

Не подскажете, этот грибок выдавливать и не бояться, если менять РМК или там есть подводные камни как его доставать.

И еще, когда лазил под рамой, заметил почти на всех кранах воздушных, есть что-то на подобии масленки (закрытые пробками резиновыми), может эти краны надо периодически мазать (Если да, то какой жидкостью, той что для Центр смазки илбо для роликов быстрого скольжения или что-то др)? и при этом я их обстукивал резиновым молотком (может и этой помогло)

Источник

FMSCAN — Форум владельцев грузового транспорта

Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей SCANIA, VOLVO, MAN, DAF, MB, IVECO

Шипит модулятор абс

Шипит модулятор абс

Сообщение Моня » 29 июн 2016, 18:47

Re: Шипит модулятор абс

Сообщение nomercy » 29 июн 2016, 21:08

Re: Шипит модулятор абс

Сообщение КЫНА68 » 06 фев 2019, 20:31

Re: Шипит модулятор абс

Сообщение теХнарь » 06 фев 2019, 21:13

Re: Шипит модулятор абс

Сообщение КЫНА68 » 06 фев 2019, 21:21

Re: Шипит модулятор абс

Сообщение КЫНА68 » 08 фев 2019, 19:17

Re: Шипит модулятор абс

Сообщение POIKO » 08 фев 2019, 20:50

Re: Шипит модулятор абс

Сообщение КЫНА68 » 09 фев 2019, 10:00

Re: Шипит модулятор абс

Сообщение tankist » 09 фев 2019, 16:49

Re: Шипит модулятор абс

Сообщение Grekuless » 29 май 2019, 00:24

Чтобы не плодить новых тем, пишу в этой. Раньше менял на одной машине задний модулятор ebs, который под номером 1879280, этот остался «до лучших времён». Недавно на другой машине (такая же) начались проблемы с абс, решил отремонтировать старый и подкинуть на машину в целях диагностики.
Слышал, что основная их проблема — попадание влаги и окисление платы. Сегодня заехал к знакомому радиолюбителю, сняли крышку, плату и сразу обнаружили отгнивший транзистор, восстановили, пропаяли ещё пару контактов — должно работать. Правда есть ещё ржавчина на корпусе одного соленоида. Пока наблюдал, нашёл видеоролик о полной разборке этого модулятора — там все очень просто разбирается, вот я и решил его полностью почистить, потому что там собирается много гадости.

Читайте также:  Как разобрать обратный клапан рено магнум

Внимание, вопрос:)
Что бы не испортить этот девайс, могу я просто отмыть все до блеска карбклиннром и собрать? Или потребуется деликатная чистка с последующей смазкой отдельных узлов модулятора? На что обратить внимание?

Источник

Ускорительный клапан ман тга шипит

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Man TGA ‘2011, проблемы с половинками, EcoSplit

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ]
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
trufanov

Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
Сообщения: 616
Откуда (страна, город): Старый Оскол

Сабж.
Периодически начинает шипеть откуда-то из под блока клапанов (что стоит наверху КПП). Т.е. щелкаем половинку на ручке КПП, жмем сцепление и . ничего не происходит, в кпп начинает шипеть и все. Сцепление дернешь туда-сюда пару раз и работает.
Проявляется только в диапазоне околонулевых температур.

Сам не силен особо в этих системах, опыта маловато.
Я думаю проблема в блоке клапанов, но ребята его уже меняли (пальцем в небо), проблема такая же.
Полгода назад ставили неоригинальное ПГУ.
Upd. забыл добавить, что блок клапанов онибрали на разборке.

Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 3:05 pm
Сообщения: 105
Откуда (страна, город): Украина, Киев

Вариант 1:
КПП.
Половинки.
Шток, на нём вилка управления.
Шток управляется поршнем, на нём манжета.
Или манжета дала слабину или гильза по которой манжета передвигается.
На холоде манжета изношенная «дубеет» и не может держать давление.

Вариант 2:
На ПГУ клапан половинок негоден.
Отремонтировать / заменить.

Вариант 3:
Блок клапанов на КПП.
Каналы маленькие, на холоде замерзает вода (конденсат).

P.S.
если можно напишите
вин код и производителя ПГУ
или номер ПГУ.

Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 3:17 pm
Сообщения: 616
Откуда (страна, город): Старый Оскол

Зарегистрирован: Вс ноя 02, 2014 3:05 pm
Сообщения: 105
Откуда (страна, город): Украина, Киев

trufanov
Ок, Спасибо.
Ну хоть что-нибудь напишите, причину например нашли ?

Кураныч
Не всегда на личку отписываются.
Работы модераторам не хочется прибавлять. Тут уж пусть извиняют.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Ускорительный клапан ман тга шипит

WDB9702271K764228
MERCEDES
ATEGO
модель 823L
год 2002
EURO-3

WDB9702171K863200
MERCEDES
ATEGO
модель 818L
год 2003
EURO-3

4-х контурный защитный клапан
KNORR-BREMSE, AE4510, II37680
MERCEDES, A 003 431 68 06, (A0034316806, 0034316806)

Почти вся информация: характеристики, фото, номера, ремкомплекты — всё по ссылке:
http://www.atego-club.ru/Пневматика: 4-х контурный защитный клапан KNORR-BREMSE (http://www.atego-club.ru/showthread.php/1971-Pnevmatika-4-h-konturnyj-zashhitnyj-klapan-KNORR-BREMSE)

Причину поломки увидите когда разберёте кран.

Скорее всего мембрана (диафрагма, «пятачок», 4шт в кране) порвана.

Кран (KNORR-BREMSE, AE4510) очень чувствительный к грязи, маслам, аэрозолям, воде, и так далее.
Любит чистоту и смазку.

Максим F1,
Atego 818, 2003 г.в. WDB9702171K863200 — вот на этом авто случилась беда.

И ещё вопрос:
в сервисе сказали что надо новый покупать,
даже не глядели, вот и интересуюсь — это ремонтопригодно?
Нашёл на этой фото:
лучше видно травит с отверстия круглого, которое прямо над креплением (что то вроде клапана).

на сервисе сказали что надо новый покупать
Только за их счёт !

вот и интересуюсь — это ремонтопригодно?
Ремонтопригодно ! 100%

Мембрана 4-х контурного защитного клапана KNORR-BREMSE AE4510 II37680

Нажмите на изображение для увеличения 查看大图
7384 7385

Ребята такая же проблема шипит уже пару месяцев 4х контурник думал по теплу доберусь.ездил да нормально все было.тут теперь такая проблемка недокачивать воздух стало иногда притормаживает сама и ручник слабо пшыкает и воздух вообще несбрасывает.нашел утечку сзади в шланге поставил фитинг вроде нигде не шипит кроме крана где рыть еще?табло давления неисправно.

Забыл добавить ручник затягиваешь шипит дольше обычного со сброса.обычно пшик и все.а тут еще шипит секунды 3-5.

Ручник работает на оборот,когда ставишь или подтормаживаешь ручником воздух выходит из энергача через ускорительный клапан, если машина плохо встает на ручник значит неисправность либо энергачей либо крана

Если машина плохо снимается с ручника то неисправность опять же энергачей либо МАЛО воздуха в третьем контуре,проверить несложно прямо на рессиверах,два контура показывает на панели ,третий рессивер (контур)ручник там просто контрольная лампа,

Ну вот пока я нерусский формулирую мысль ,меня уже опередили))))))))

Только замена крана поможет??а если мало воздуха может ручник так мелено тормозить?

Все началось из за того что машина начала притормаживать на ходу и не сбрасывался воздух.снял с ручника заглушил мотор и услышал сзади шипение протерся шланг подачи на енергач поставил фитинг долго мучался потому что из его серавно сипело покрутил подергал осталось еле еле шипение почти не слышно.машина начала ехатькак обычно не притормаживалась. Но воздух не сбрасывает и ручник вялый стал короче незнаю что.грешу на4х контурник что шипит. Но я писал выше что я так ездил уже 3 месяца и все норм было и воздух сбрасывало и ручник был а тут резко все понеслось

Стопудово четырехконтурный
Тоже склоняюсь к этому. Но пару опытных советов в подтверждение, не помешает. )) Спасибо. Другой вопрос, скорее к Максиму. К моему оригинальному № 1612054, есть KNORR-BREMSE №№ II37464N50, AE4528 и подешевле DT — 5.70210. А вот Wabco не найду, а хотелось бы.

Ты сначала подними давление во всей системе
Ты сначала. прочти внимательно. )) При 6,2 В ТРЕТЬЕМ КОНТУРЕ — растормаживаются энергачи, а в системе — 10,2. А то бы от куда я собираюсь взять 10 очков, для третьего контура ?

А если чтобы в этом убедиться, подать воздух из другого контура (до 10 bar) к ресиверу 3-го ? Это ни как не отразится, на целостности деталей 3-го контура (до 8,5 bar) ? Дело в том, что лампочка/индикатор «ручника», частенько гаснет не сразу при снятии и может кратковременно загораться на ходу. Замерял давление манометром. При давлении закрытия в 1 и 2 контурах в 7 bar., давление в 3-ем контуре, может быть ниже семи, а может и выше. Получается как бы на грани растормаживания энергачей. На моём авто при 6,2 bar в 3-м контуре, гаснет лампочка/индикатор «ручника». Подозрение на не корректную работу 4-х контурного. Перед тем как потратиться, хочу убедиться. )))

Стёпа, а теперь покажи где указано давление в системе 10bar!?

При давлении закрытия в 1 и 2 контурах в 7 bar.
7bar, вижу.

На моём авто при 6,2 bar в 3-м
так же 6,2 bar видел
Вот поэтому и написал про поднятие общего давления.

а теперь покажи где указано давление в системе 10bar!?
Да будьте любезны. ))

подать воздух из другого контура (до 10 bar) к ресиверу 3-го

А то бы от куда я собираюсь взять 10 очков, для третьего контура ?

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector