Вакуумметр для проверки клапанов гбц своими руками

Содержание
  1. Как проверить клапаны, не снимая головку блока цилиндров
  2. Когда необходима проверка клапанов без разборки двигателя
  3. Как проверяют клапаны без снятия ГБЦ
  4. Как проверить правильность регулировки зазоров клапанов
  5. Как проверить геометрию клапанов: загнуло или нет
  6. Как проверить прогорели клапана или нет без снятия ГБЦ
  7. Проверка клапанов без разборки двигателя по состоянию свечей
  8. Как проверить состояние клапанов с помощью банкноты или бумаги
  9. Экспресс-проверка при помощи моторного масла и щупа
  10. Проверка клапанов без снятия головки с помощью эндоскопа
  11. Проверка камеры сгорания на герметичность пневмотестером или компрессором
  12. 7 способов как можно проверить клапана не снимая ГБЦ. Проверка клапанов без разборки двигателя
  13. Почему возникает прогар клапана?
  14. Итак, перечислим причины прогара клапанов:
  15. Прогар клапанов — последствия
  16. Как определить прогар клапана?
  17. Проверка компрессии двигателя и поиск нерабочего цилиндра
  18. Подведем итоги
  19. Советую посмотреть видео о том, как обнаружить прогар клапана
  20. Безразборная проверка исправности клапанного механизма
  21. Безразборная проверка герметичности клапанов
  22. — Устанавливаем поршень проверяемого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ)
  23. — В свечное отверстие подаем под давлением воздух (0,2-0,3 МПа (2-3 бар))
  24. — По выходу воздуха определяем, какой клапан неисправен
  25. Примечания и дополнения
  26. Еще статьи по неисправностям двигателей
  27. Как Проверить Клапана Не Снимая Головки
  28. Как проверить правильность термического зазора
  29. Клапан перегорел? Есть 3 способа проверить это
  30. Американский метод (диагностика) для проверки сгоревших клапанов на двигателе
  31. Как проверить герметичность клапана
  32. 7 способов как можно проверить клапана не снимая ГБЦ. Проверка клапанов без разборки двигателя
  33. Поломка клапанов – причины и последствия загнутых клапанов
  34. avtoexperts.ru
  35. За что отвечают клапаны в моторе
  36. Почему гнутся клапаны
  37. Как определить, что клапана погнулись
  38. Как не допустить поломки клапанов
  39. Причины изгиба клапанов
  40. Как узнать загнуло клапана или нет
  41. —>Автозапчасти и СТО —>
  42. Способы решения проблемы
  43. Причины, по которым гнёт клапана
  44. Что происходит в двигателе в момент обрыва ремня
  45. Возможные “болезни” привода цепного
  46. Что делать, чтобы клапана не погнуло при обрыве грм
  47. Лопнул ремень ГРМ. – AUTO
  48. Как проверить герметичность клапанов — проверка герметичности клапанов
  49. Подготовка к работе
  50. Признаки износа маслосъемных колпачков
  51. Признаками износа являются:
  52. Процесс проверки
  53. Симптомы прогоревшего клапана
  54. Проверка теплового зазора
  55. Кто они, производители лохотронов?
  56. Проверка герметичности
  57. Видео

Как проверить клапаны, не снимая головку блока цилиндров

Разрушение тарелок клапанов или их неплотное прилегание к седлам из-за нагара, неверной регулировки и перекоса приводит к падению компрессии и ухудшению работы двигателя вплоть до полного его отказа. Аналогичные проблемы возникают в случае прогорания поршня или поршневых колец, образования трещин в блоке цилиндров или пробоя прокладки между ним и головкой. Для проведения точной дефектовки необходима разборка мотора, однако есть и способы проверить клапана, не снимая ГБЦ.

В этой статье мы расскажем, как проверить герметичность клапанов, не снимая головки блока цилиндров, а также о простых способах самостоятельного выявления прогорания и неправильной регулировки без разборки мотора и применения дорогостоящего оборудования.

Когда необходима проверка клапанов без разборки двигателя

Вопрос «как проверить состояние клапанов без разборки двигателя?» актуален при появлении следующих симптомов:

Как проверить наличие компрессии дедовским методом: видео

  • неровная работа двигателя («троение»);
  • ощутимое снижение мощности мотора;
  • падение приемистости и динамики разгона;
  • сильные хлопки («выстрелы») во впускном и выпускном тракте;
  • значительный рост расхода топлива.

Некоторые из вышеперечисленных проблем наблюдаются при неполадках, не связанных с нарушением герметичности камеры сгорания, поэтому перед тем как проверять исправность клапанов, следует измерить компрессию.

Если компрессия в норме, это означает, что камера сгорания герметична и проверка клапанов не требуется, а проблему следует искать в системе зажигания и питания двигателя. Подробнее о возможных причинах, а также о том, как определить проблемный цилиндр, рассказано в статье «Почему двигатель троит на холостых».

Как проверяют клапаны без снятия ГБЦ

Способы проверки клапанов без снятия ГБЦ выбираются в зависимости от симптомов и предполагаемых причин неполадок, а также имеющегося в наличии инструмента. Наиболее распространены следующие методики:

Основные признаки прогара клапанов: видео

  • проверка по состоянию свечей;
  • осмотр клапанов и цилиндров с помощью эндоскопа;
  • выявление обратной тяги в выхлопной системе;
  • метод от противного – по состоянию поршней и компрессионных колец;
  • диагностика герметичности камеры сгорания;
  • измерение зазоров для оценки правильности их регулировки;
  • проверка геометрии путем вращения коленвала.

Как проверить правильность регулировки зазоров клапанов

Проблема “как проверить, не зажаты ли клапана?” актуальна для авто с ДВС, в которых величина тепловых зазоров клапанов устанавливается с помощью специальных винтов или шайб. Их необходимо, раз в 30 000–80 000 км (точная периодичность зависит от модели ДВС) проверять и при необходимости регулировать. Проверка осуществляется с помощью набора щупов с шагом 0,05 мм или планки с микрометром.

Проверка зазоров клапанов специальными щупами

Для выполнения процедуры необходимо остудить мотор до рекомендованной температуры (обычно около 20 °C), снять клапанную крышку, после чего с помощью измерительного инструмента проверить соответствие зазоров допускам в контрольных точках, последовательно для каждого клапана. Особенности процесса и величина рекомендованных зазоров зависят от модификации двигателя и могут различаться даже на одной модели.

Помимо периодичности пробега и снижения компрессии признаком необходимости проверки зазоров являются характерный звон ГРМ “на холодную”, который пропадает при прогреве. Эксплуатация двигателя с неверно выставленными зазорами, приводит к перегреву клапанов и их прогоранию.

Как проверить геометрию клапанов: загнуло или нет

Основная причина нарушения геометрии клапанов, когда стержни перекашивает относительно тарелок – контакт их с поршнями в результате обрыва ремня газораспределительного механизма.

Нарушение геометрии клапанов

Такие последствия характерны не для всех моделей и напрямую зависят от конструктивных особенностей двигателя. К примеру, для устанавливающихся на Калины и Гранты моторах с индексом 11183 эта проблема не актуальна, а вот для более поздних модификаций тех же моделей с двигателем 11186 встреча клапанов и поршней при обрыве ремня практически неминуема.

Если автомобиль входит в группу риска после замены ремня, перед запуском двигателя обязательно нужно проверить, не загнуло ли клапана. Без разборки это проще всего сделать, провернув коленвал вручную с помощью ключа, надетого на болт крепления шкива. Свободное вращение указывает на то, что клапаны скорее всего в норме, ощутимое сопротивление – что их геометрия нарушена. Впрочем, если дефект незначительный, определить его таким методом не всегда получается. Более надежный способ – оценка герметичности камеры сгорания с помощью пневмотестера или компрессора, описанная ниже.

Как проверить прогорели клапана или нет без снятия ГБЦ

При падении компрессии в одном или нескольких цилиндрах стоит задуматься о том, как проверить исправность клапанов – прогорели или нет. О том, почему прогорают клапаны, можно прочитать здесь. Аналогичная картина может быть следствием прогара поршня или компрессионных колец, пробоя прокладки ГБЦ, трещины в блоке цилиндров в результате ДТП и т. д. Безразборная проверка исправности клапанного механизма позволяет установить конкретную причину потери компрессии. Сделать такую проверку можно четырьмя способами, описанными ниже.

Проверка клапанов без снятия ГБЦ проводится в первую очередь для подтверждения или исключения их повреждения. Некоторые способы могут указать и на иные причины снижения компрессии. При этом следует учитывать, что безразборная диагностика клапанного механизма может не позволить выявить незначительные дефекты цилиндропоршневой и клапанной групп на ранней стадии.

Проверка клапанов без разборки двигателя по состоянию свечей

Свеча покрыта маслянистым нагаром — явный признак повреждения поршня

Суть метода состоит в визуальном осмотре свечи зажигания, извлеченной из цилиндра с низкой компрессией. Электроды и резьбовая часть сухие – прогорел клапан, если они замаслены или покрыты темным маслянистым нагаром – поврежден поршень или изношены компрессионные либо маслосъемные кольца. Внутренняя часть свечи может быть в масле и из-за повреждения сальников клапанов, однако в этом случае загрязнены будут все свечи, а не только находящаяся в проблемном цилиндре. О диагностике двигателей по цвету нагара на свечах подробно рассказано в отдельной статье.

Как проверить состояние клапанов с помощью банкноты или бумаги

Способ проверки прогоревших клапанов с помощью бумаги: видео

Легко и быстро проверить состояние клапанов при условии, что система питания и зажигания исправны, поможет банкнота или небольшой лист плотной бумаги, который следует держать на расстоянии 3–5 см от выходного отверстия выхлопной трубы. Двигатель при этом должен быть прогрет и запущен.

В исправном автомобиле бумажный лист будет постоянно равномерно вибрировать, периодически отодвигаясь от выхлопа под действием выходящих отработанных газов и снова возвращаясь в первоначальное положение. Если лист периодически засасывает в выхлопную трубу – вероятно прогорел или пропускает один из клапанов. О том, на что указывают следы на листе бумаги или их отсутствие при такой проверке, рассказывает статья о проверке автомобиля при покупке с рук.

Экспресс-проверка при помощи моторного масла и щупа

Этот способ проверки клапанов без снятия ГБЦ основан на исключении проблем с поршневой группой. Прогар поршня можно обнаружить контактным методом при помощи щупа, погружаемого в цилиндр через свечное отверстие. Проблемы с кольцами или выработкой стенок исключаются путём заливки масла в цилиндр с низкой компрессией через то же отверстие, установки свечи на место и запуска двигателя. Если после этого давление вырастет – проблема не в клапанах: залитое масло заполняет зазор между поршнем и стенками цилиндра, через который и уходили газы.

Проверка клапанов без снятия головки с помощью эндоскопа

Проверка клапанов и цилиндров эндоскопом

Эндоскоп позволяет провести диагностику клапанов и цилиндров без разборки мотора при помощи визуального осмотра. Чтобы осмотреть клапаны, потребуется прибор с гибкой головкой либо насадка с зеркалом.

Достоинство метода в возможности не только подтвердить наличие конкретного дефекта, но и определить какой клапан прогорел – впускной или выпускной. Для этого достаточно даже недорогого эндоскопа стоимостью от 500 рублей. Примерно столько же стоит осмотр цилиндров с помощью профессионального прибора на СТО.

Проверка камеры сгорания на герметичность пневмотестером или компрессором

Одна из основных функций клапанов – обеспечение герметичности камеры сгорания на такте сжатия для создания необходимого давления для воспламенения и горения топливовоздушной смеси.

Проверка двигателя пневмотестером: видео

При их повреждении газы и топливная смесь прорываются во впускной или выпускной коллектор, в результате не создается необходимого усилия для перемещения поршня и нарушается нормальная работа ДВС.

Достоверно установить наличие и причину разгерметизации позволяет пневмотестер. Стоимость такого прибора от 5 000 рублей, но вместо него можно использовать обычный автомобильный компрессор для накачивания шин с манометром. Альтернативный вариант – диагностика на СТО, за которую попросят от 500 рублей.

Как проверить состояние клапанов без снятия ГБЦ с помощью компрессора или пневмотестера:

  1. Убедиться, что зазоры в клапанном механизме в пределах нормы.
  2. Переместить поршень проверяемого цилиндра в верхнюю мертвую точку на такте сжатия, вращая коленвал или ведущее колесо на ближайшей к прямой (обычно 5-я) передаче.

Из герметичной камеры сгорания воздух выходить не должен. Если давление снижается, по звуку и движению воздуха определяем направление утечки – он укажет на конкретную неисправность.

Источник

7 способов как можно проверить клапана не снимая ГБЦ. Проверка клапанов без разборки двигателя

Такая неприятность как прогоревший клапан — довольно частое явление, которое встречается как на бензиновых, так и на дизельных моторах, причем она свойственная не только старым моторам с большим пробегом. Эта «болячка» может возникнуть и на совсем свежих двигателях.Своевременное обнаружение прогара клапанов может существенно удешевить ремонт двигателя и минимизировать последствия. Важно также понимать, что эксплуатировать такой мотор — значит серьезно усугублять проблему.

Почему возникает прогар клапана?

Причины могут быть самые разные, например, несвоевременная регулировка клапанов. Из-за нарушения тепловых зазоров клапанов на поверхности седел появляется нагар, а также различные производные увеличенного зазора. В моторах, оснащенных гидрокомпенсаторами, регулировка не нужна, однако выход из строя одного из гидрокомпенсаторов может привести к прогоревшему клапану.

Итак, перечислим причины прогара клапанов:

  • Повышенный износ направляющей втулки или самого стержня;
  • Чрезмерное зажатие клапанов;
  • «Бедная» смесь (как правило встречается на авто с ГБО).

Прогар клапанов — последствия

Как я уже говорил, последствия бывают разные, все зависит от того на какой стадии, вернее, как быстро будет обнаружен прогар клапанов. Самое безобидное, что можно ожидать — это повышенный расход топлива.

Если проблема не устранена вовремя, то можно получить прогар седла клапана, которое порою просто невозможно восстановить, поэтому довольно часто единственным выходом является полная замена головки блока цилиндров (ГБЦ).

Вторая опасность в случае прогоревшего клапана — осколки в цилиндре двигателя.

После того как клапан прогорает, он разрушается, в результате куски этого клапана могут попадать в цилиндр, где при взаимодействии с поршневой группой они могут выводить ее из строя.

Более того, на стенках ГБЦ или БЦ осколки оставляют задиры и дефекты. Продолжительная эксплуатация мотора с таким дефектом может привести к полному выходу из строя всего силового агрегата.

Как определить прогар клапана?

Двигатель троит. Чаще всего прогар клапана сопровождается «троением», то есть когда из 4-х цилиндров работают только 3, при этом очень меняется звук работы мотора и его манера. Троение сопровождается падением тяги, а также повышением расхода топлива. Проблема обнаружения прогара клапанов в том, что причин, по которым двигатель троит есть не мало, большинство из них описаны в этой статье.

Проверка компрессии двигателя и поиск нерабочего цилиндра

Найти нерабочий цилиндр можно довольно просто, способ старый, но при этом весьма эффективный. На заведенном моторе по очереди снимаются ВВ-провода, при этом необходимо обращать внимание на работу мотора.

Если при снятии того или иного провода работа двигателя не поменялась и мотор по-прежнему троит, значит причина именно в этом цилиндре.

Если же вы сняли провод, а работа двигателя стала еще хуже, и она начал работать с еще большими перебоями, то этот цилиндр рабочий.

Далее необходимо убедиться, что свеча рабочая и дело не в ней. Проверить свечу довольно просто, думаю, каждому известны эти примитивные способы. Проще всего взять и поменять местами свечи или установить новую свечу и снова проверить не поменялась ли работа мотора.

  • После, чтобы исключить вероятность неисправного ВВ-провода необходимо его проверить, как это сделать написано в этой статье.
  • Не помешает также выполнить проверку катушки, как это сделать читаем здесь.
  • Если все вышеперечисленные предположения не оправдались, возможно прогар клапана все же есть.

Прогоревший клапан означает разгерметизацию цилиндра, следовательно — снижение компрессии, поэтому не лишним будет проверить компрессию в цилиндрах. Читайте: Как проверить компрессию правильно. После проверки компрессии рекомендуется произвести повторную проверку, только уже с использованием нескольких «кубиков» масла.

В свечной колодец вливается несколько грамм моторного масла и выполняется повторная проверка компрессии. Если после заливки масла в цилиндр компрессия повысится, можно сделать вывод о том, что масляная пленка выступила в роли уплотнителя, в следствие чего и произошло повышение.

Данное явление характерно для изношенной поршневой группы, в противном случае, когда компрессия осталась по-прежнему низкой, вполне возможен прогар клапана.

Подведем итоги

Прогар клапанов — неприятное явление, которое может нанести непоправимый вред мотору, однако если поломка будет обнаружена на ранней стадии, то проблем можно избежать, а стоимость ремонта будет минимальной.

Если мотор вашего авто требует регулярной проверки зазора клапанов, не стоит игнорировать эту процедуру в противном случае вы можете столкнуться с прогаром клапанов.

Регулярно следите за состоянием и уровнем моторного масла и вовремя производите его замену.

Только при соблюдении этих несложных правил вы сможете обезопасить себя и свой автомобиль от появления такого рода проблем как прогар клапана в двигателе. У меня все, спасибо за внимание, надеюсь вам понравилась статья и вы поделитесь ею со своими друзьями, используя кнопки соц. сетей расположенные ниже. Всем пока!

Советую посмотреть видео о том, как обнаружить прогар клапана

Безразборная проверка исправности клапанного механизма

Герметичность клапанов на такте сжатия обеспечивает нормальную работу двигателя автомобиля, так как при плотном прилегании тарелок клапанов к седлам создается требуемое давление в камере сгорания во время поджига топливной смеси, в процессе ее горения и расширения (рабочий ход).

В противном случае снижается мощность и приемистость двигателя, происходят выстрелы либо во впускной, либо выпускной тракт, наблюдается «троение» и перерасход топлива. Такая ситуация может возникнуть, например при прогорании одного или нескольких клапанов.

Выявляется неисправный клапан путем двойного измерения компрессии в цилиндрах двигателя. Первый раз обычное измерение для выявления проблемного цилиндра. Второй раз с заливанием в него моторного масла для точного определения – прогорел клапан или проблемы с кольцами. См. «Измерение компрессии в цилиндрах двигателя».

Безразборная проверка герметичности клапанов

Перед проведением проверки желательно убедиться, что зазоры в клапанном механизме соответствуют норме. Если зазоры слишком маленькие или их нет вовсе, то герметичности камеры сгорания не будет в любом случае.

— Устанавливаем поршень проверяемого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ)

Это должен быть такт сжатия, при котором впускной и выпускной клапана будут закрыты.

— В свечное отверстие подаем под давлением воздух (0,2-0,3 МПа (2-3 бар))

Для подачи воздуха вполне достаточно будет обычного насоса, но удобнее конечно использовать компрессор.

— По выходу воздуха определяем, какой клапан неисправен

  • Если во впускной коллектор – впускной клапан.
  • В выпускной – выпускной клапан.
  • Через маслозаливную горловину – неисправны поршневые кольца.
  • Через расширительный бачок системы охлаждения – прогорела прокладка под головку блока.

Для устранения любой из этих неисправностей придется, как минимум снимать головку блока двигателя.

Неисправные клапана необходимо заменить и притереть.

Примечания и дополнения

— На карбюраторных двигателях автомобилей ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 определить в каком цилиндре такт сжатия можно сняв крышку трамблера и посмотрев на провод какого цилиндра смотрит контакт «бегунка».

Еще статьи по неисправностям двигателей

  1. — Признаки больших тепловых зазоров в клапанном механизме двигателя
  2. — Раскоксовывание поршневых колец двигателя
  3. — Заливает свечи, причины
  4. — Нет подачи бензина в двигатель, причины
  5. — Шайбы для регулировки клапанов
  6. — Как рассухаривать клапана двигателя автомобиля?

Как Проверить Клапана Не Снимая Головки

28.04.2018

в качестве обратный клапан?

Воздействие металлических деталей на температуру обязательно приведет к их расширению. Детали механизма газораспределения в двигателях внутреннего сгорания постоянно подвергаются воздействию температурного фактора.

Чтобы компенсировать этот эффект, разработчики автомобильных двигателей предусматривают тепловой зазор между кулачком распределительного вала и клапанами.

Как проверить клапаны на термический зазор и как их можно проверить на герметичность? Вы узнаете об этом в нашей статье.

Как проверить правильность термического зазора

Для этого вам понадобятся два датчика (0,2 мм и 0,35 мм) и

  • Если зазор между клапанами и распределительным валом установлен правильно, двигатель работает в стабильном режиме, поскольку этот процесс не сложен. При работе на холостом ходу, когда двигатель работает на холостом ходу, он исчезнет, ​​если вы увеличите частоту вращения коленчатого вала, поэтому проверьте зазоры между штоком клапана и кулачком распределительного вала.
  • Необходимые параметры проверяются только на охлажденном двигателе.
  • Перед обратный клапан на холодном двигателе вам нужно будет снять крышку клапана, расположенную на головке цилиндров.
  • После этого коленчатый вал должен быть установлен в верхней мертвой точке первого цилиндра. Точка отсчета в этом случае является «переключателем» переключатель-распределитель. Необходимо будет показать направление к контактной клемме первого цилиндра.
  • При правильной настройке оба клапана первого цилиндра должны быть полностью закрыты. Проверьте зазор впускного клапана с помощью суппорта 0,2 мм и зазора суппорта 0,35 мм.
  • Большой зазор выпускного клапана по сравнению с впуском не случаен. Дело в том, что выхлопные газы, выходящие из выпускного клапана, имеют высокую температуру, которая нагревает эту часть больше. И это способствует большему расширению клапана.
  • Как проверить клапан второго цилиндра? Для этого поверните коленвал на 180 градусов. После этого впускной и выпускной зазоры во втором цилиндре проверяются таким же образом.
  • Клапаны на третьем и четвертом цилиндрах проверяются аналогичным образом.
  • Если вы обнаружите неправильные зазоры между кулачком распределительного вала и клапанами, они регулируются.

READ Где Находится Клапан Егр На Форд Транзит

Клапан перегорел? Есть 3 способа проверить это

Считается, что если вы дунете компрессор в отверстие для свечи, вы можете понять, что шум не работает.

Американский метод (диагностика) для проверки сгоревших клапанов на двигателе

Простой способ для любого водителя.

Как проверить герметичность клапана

Нормальная работа автомобиля во многом зависит от правильной работы системы газораспределения. Выхлопные и впускные клапаны играют ключевую роль. Они должны хорошо подходить от головки цилиндров к седлу. Только камера создаст необходимое давление в камере сгорания.

  • Перед проверить на утечки клапаны со своими седлами, нужно снять головку блок цилиндров (Крышка цилиндра). Очистите его и корпус подшипника от грязи и отложений, снимите металлическую щетку со стенок камер сгорания и смойте на ней масляные отложения.
  • Тщательно осмотрите корпус и подшипниковую головку. блок цилиндров. Они не должны трескаться и быть целыми. Вы должны осмотреть рабочие поверхности корпуса подшипника, подшипников распределительного вала и стен возле монтажных отверстий гидравлических толкателей. На них не должно быть следов обволакивающего металла и засорения. Направляющие и седла клапанов должны плотно прилегать головка блока цилиндры. Их движение при работе газораспределительного механизма не допускается. Клапаны и седла не должны иметь трещин или следов ожогов.
  • Плоскость головки цилиндров проверить специальный шаблон. В его отсутствие это можно сделать с помощью широкой линии слесаря. Он по диагонали окантован к нижней плоскости монтажной головки блока. Вы должны убедиться, что между краем линейки и плоскостью нет зазора. Это может быть либо в середине плоскости, либо на ее краях. На обеих диагоналях зазор измеряется плоскими зондами. 0,1 мм. максимально допустимое значение зазора. При больших значениях зазора сопрягаемая плоскость фрезеруется или заменяется.
  • Герметичность головки блока цилиндров проверена. Для этого приточное окно к термостату, расположенному на его торцевой поверхности, отключается. Затем поверните голову, чтобы наполнить керосин внутренней рубашкой охлаждения.
  • Убедитесь, что нет утечки газа из головки цилиндров. Если вы найдете это, то голова агрегат, либо отремонтированный холодной сваркой, либо замененный на новый.
  • Как проверить герметичность клапанов головки цилиндров? Для этого поместите головку блока на горизонтальную поверхность так, чтобы сопряженная плоскость находилась сверху. Далее камеры сгорания головки цилиндров заполнены керосином. Тогда подождите 10 минут. Если уровень жидкости падает, это означает, что один или оба клапана негерметичны.
  • Утечка клапанов устраняется путем прижимания их к седлу. Но это тот случай, если нет никаких механических повреждений или трещин на пластине клапана и на самом клапане. Для выполнения этой работы крышка клапана снимается с клапана. Клапан вытягивается из направляющей втулки. Клейкая паста наносится на рабочую поверхность клапана. Чаще всего используется Diamond. клапан устанавливается в головке блока, а зажим крепится к его сердечнику.
  • Клапан прижимается к седлу и вращается из стороны в сторону. После 12-15 поворотов он возвращается на 90 градусов и процесс продолжается. Плетение проводят до тех пор, пока на пластине клапана и седле не образуется однородная поверхность, и на рабочей поверхности не должно быть гладкой пасты, имеющей характерный цвет. Остатки шлифовальной пасты необходимо будет удалить с обоих элементов. Клапан заменяется в обратном порядке, а уплотнения штока клапана заменяются.

READ Замена Направляющих Клапанов Ваз 2114

Имейте в виду, что ткачество требует больше контроля качества спаривания, чем обработки.

Если вы протрите сухие поверхности земли, а затем поверните клапан оба раза несколько раз и одновременно прижмите его к седлу, то на гранях деталей должна появиться блестящая линия.

Если он закрыт, то есть он подходит по всему кругу. это будет означать, что подгонка деталей хорошая, и вы все сделали правильно.

7 способов как можно проверить клапана не снимая ГБЦ. Проверка клапанов без разборки двигателя

Разрушение тарелок клапанов или их неплотное прилегание к седлам из-за нагара, неверной регулировки и перекоса приводит к падению компрессии и ухудшению работы двигателя вплоть до полного его отказа.

Аналогичные проблемы возникают в случае прогорания поршня или поршневых колец, образования трещин в блоке цилиндров или пробоя прокладки между ним и головкой.

Для проведения точной дефектовки необходима разборка мотора, однако есть и способы проверить клапана, не снимая ГБЦ.

В этой статье мы расскажем, как проверить герметичность клапанов, не снимая головки блока цилиндров, а также о простых способах самостоятельного выявления прогорания и неправильной регулировки без разборки мотора и применения дорогостоящего оборудования.

Поломка клапанов – причины и последствия загнутых клапанов

В зависимости от типа двигателя количество установленных в нем клапанов может колебаться от 8 до 32. Все они работают в слаженном режиме. Порыв ремня ГРМ или растяжение цепи приводит к тому, что клапана самопроизвольно опускаются вниз. При этом поршни продолжают свою работу в обычном режиме.

Происходит столкновение деталей. Клапана не выдерживают ударной нагрузки, гнуться или ломаются. Это сопровождается остановкой двигателя. До выяснения причин заводить его не рекомендуется. Обломки деталей окончательно выведут из строя силовой агрегат, который будет нуждаться в капитальном ремонте.

avtoexperts.ru

Одна из страшных тем в разговорах автомобилистов – почему гнутся клапана, на каких автомобилях возможна эта поломка, и как ее предотвратить. Сегодня мы подробно расскажем о причинах, по которым выходят из строя клапана двигателя и мерах профилактики этой неисправности.

За что отвечают клапаны в моторе

Для начала немного теории. Наверняка каждый автолюбитель знает, сколько цилиндров в моторе его автомобиля, а вот сколько в нем клапанов – на этот вопрос ответ дадут не все.

В большинстве современных двигателей насчитывается от восьми до шестнадцати клапанов (по два или четыре на один цилиндр), есть силовые установки (восьми или двенадцатицилиндровые), у которых количество клапанов – от 24 до 32-х.

Клапан – важная деталь газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя машины, которая располагается в головке блока цилиндров, отвечает за своевременную подачу воздуха в цилиндр и вытеснения из него отработанного газа.

Причем, один и тот же клапан не может выполнять указанные функции, а потому каждый цилиндр оборудован двумя видами клапанов – впускными, которые подают в камеру сгорания воздух, и выпускными, которые выдавливают из этой камеры продукты сгорания топливовоздушной смеси.

Есть двигатели, у которых на один цилиндр приходятся по два выпускных и впускных клапана, а есть такие, где впускных клапанов больше, чем выпускных (трех и пятиклапанные цилиндры). В строении клапана различают две части: тарелку и стержень. Именно стержень клапана и попадает под удар, когда из строя выходит один из элементов газораспределительного механизма.

В рабочее состояние клапаны приводит распределительный вал, который, вращаясь вокруг своей оси в головке блока цилиндров, поднимает одни и опускает в цилиндры другие клапаны – это так называемые газораспределительные фазы.

В свою очередь, распредвал в движение приводит коленчатый вал – оба этих элемента ГРМ связаны между собой приводом, который может быть зубчатым, ременным или цепным.

Зубчатая передача вращает распределительный вал в блоке цилиндров, а ременная или цепная – в головке блока цилиндров.

В настоящее время наибольшее распространение получили двигатели, в газораспределительном механизме которых используется ремень или цепь. Ременной тип привода проще по своей конструкции, но менее надежен, чем цепной.

Цепной тип привода, в свою очередь, устроен сложнее – в его механизм входят натяжные ролики и успокоители.

Мы неслучайно столько внимания уделили деталям газораспределительного механизма – понимание принципа его работы поможет нам в дальнейшем определить причины, по которым гнет клапана.

Почему гнутся клапаны

И у газораспределительного механизма с ременным приводом, и у ГРМ с цепным приводом может настать момент, когда выходит из строя ременная или цепная передача.

Обрыв ремня ГРМ или растяжение звеньев цепи ГРМ, которые не в состоянии зацепиться за зубья шестерен распределительного вала (проскальзывание) ведет к тому, что распредвал резко останавливается, а коленчатый вал продолжает свое движение.

В этот момент клапаны утапливаются в цилиндр, а им навстречу поднимается поршень.

Сила подъема поршня намного больше, чем у опускающихся клапанов, поэтому поршень ударяет по тарелке клапана, а стержень, не выдерживая этого удара, сгибается или даже ломается.

Происходит полная остановка двигателя, заводить который снова не рекомендуется, чтобы не спровоцировать более серьезной поломки – выхода из строя поршней, что чревато дорогостоящим ремонтом головки блока цилиндров.

Как определить, что клапана погнулись

Установить на глаз, что при обрыве ремня или проскальзывании цепи ГРМ загнуло клапана, нельзя. Для этого нужно провести две нехитрые операции.

Для начала установим на ролики по меткам новый ремень ГРМ и потихоньку прокрутим коленчатый вал. Достаточно от двух до пяти оборотов чтобы определить, что клапана погнуты: если вращение свободное, то стержни клапанов целы, если затруднено – клапана загнулись.

Бывает так, что коленвал прокручивается, а клапана все равно загнулись. Как в таком случае определить поломку? Надо замерить компрессию в цилиндрах, предварительно выкрутив свечи зажигания. Если в цилиндре компрессии нет — клапана погнулись.

Как не допустить поломки клапанов

Разберем причины, по которым мог порваться ремень, чтобы понимать, как предотвратить такую поломку.

Причины изгиба клапанов

Изгиб клапанов происходит в результате порыва ремня ГРМ или растяжения цепи. Причины носят следующий характер:

  • 1. Ремень ГРМ выработал свой строк службы. Если он не менялся в течение пробега автомобиля 120 тыс. км, то его качество уже не будет соответствовать нормам. Рекомендуется после 50 тыс. км проводить необходимый осмотр элемента.
  • 2. Установка некачественного ремня ГРМ. Если он был изготовлен организацией, не имеющей лицензию, то риск его порыва существует уже после 7 тыс. км пробега автомобиля.
  • 3. Заклинивание помпы, которая входит в систему газораспределения. В случае ее остановки происходит трение металла о ремень. В результате чего он рвется.
  • 4. Поломка распределительного вала. Может произойти только в том случае, когда автомобиль прошел более 150 тыс. км. В результате износа деталь заклинивает, и ремень рвется.
  • 5. Износ роликов, по которым движется ремень. Со временем на них формируется выработка, что приводит к остановке деталей. Как следствие рвется ГРМ.
  • 6. Растягивание цепи. Это возможно из-за применения некачественного металла или естественного износа. В результате происходит проскальзывание зубьев, что приводит к поломке клапанов.

Как узнать загнуло клапана или нет

Если после разрыва ремня ГРМ существует предположение на изгиб клапанов или их поломку, то проверяется это следующим образом:

  • 1. Проводится новая установка ремня.
  • 2. Начинается медленное проворачивание коленчатого вала. В этот момент существующая неисправность проявляет себя. В случае свободного вращения — двигатель в порядке. При погнутых клапанах движение будет затруднено.

В этой проверке бывают исключения, поэтому на последнем этапе необходима подстраховка. Иногда и при согнутых клапанах двигатель проворачивается свободно. Дополнительно проверяется наличие компрессии. Ее отсутствие указывает на наличие проблемы.

Вот собрана подробная инфа о возможных проблемах для отечественных авто:

Отличительной особенностью двигателя ВАЗ 2108 1,3 л является необходимость частой регулировки клапанов, протекание моторного масла через их крышки.

—>Автозапчасти и СТО —>

На каких двигателях гнёт клапана?

На машинах с 8-ми клапанным двигателем загибает реже всего, а вот 16-ти и 20-ти кл., будь-то бензин или дизель загиб происходит в большинстве случаев.

Правда иногда это может быть один или несколько клапанов, а если двигатель работал на холостых, то и вовсе беда пронесет. Но таких случаев мало, в основном, последствия необратимы.

Таблица со списком двигателей на которых гнет клапана всех популярных автомобилей при обрыве ремня газораспределительного механизма.

Работа клапанного механизма происходит следующим образом: в момент достижения поршнем верхней мертвой точки происходит закрытие обоих клапанов в камере сгорания – в ней создается определенное давление.

Обрыв ремня приводит к тому, что клапана не успевают своевременно закрыться перед приходом поршня. Таким образом, возникает их встреча – столкновение, которое непосредственно приводит к тому, что клапан гнется.

Ранее, для того, чтобы предотвратить подобную проблему, на старых двигателях производились специальные проточки под клапана.

На двигателях нового поколения также встречаются похожие выемки, но предназначаются они лишь для того, чтобы избежать в процессе работы двигателя деформации клапанов и при возникновении обрыва ремня они абсолютно не спасают.

Способы решения проблемы

Поскольку столкновение поршней с клапанами несет достаточно серьезные негативные последствия, то многих автолюбителей интересует, можно ли повлиять на эту ситуацию.

Существует несколько методов, которые позволяют сделать из мотора, гнущего клапаны, в «безвтыковый».

Самый простой из них – установка поршней с проточками. Кстати, на некоторых моторах ВАЗ именно так и решается проблема с «втыковостью».

На днище таких поршней имеются специальные углубления под тарелки клапанов. За счет этого последние в открытом положении не соприкасаются с поршнями, установленными в ВМТ.

Но таким способом можно модернизировать не все моторы, по той причине, что не всегда удается найти поршни с проточками заводского изготовления на замену «родных».

Второй метод – самостоятельное изготовление проточек на поршне. Этот способ подойдет для тех, кто не нашел «невтыковые» поршни на замену.

Но у этого метода есть существенный недостаток – очень сложно изготовить одинаковые углубления на всех поршнях. В результате может образоваться дисбаланс поршней по весу, что скажется на ресурсе КШМ.

Также разные по размеру проточки могут стать причиной разной компрессии в цилиндрах, и устранить эту проблему не удастся.

Технические характеристики VAG CDNC 2,0 л/211 л. с.

Третий метод – увеличение высоты камеры сгорания. Делается это путем установки 2-3 прокладок под головку блока. У этого способа негативная сторона — увеличение объема камеры сгорания, что влечет за собой падение компрессии, и как следствие – снижение мощности и увеличение расхода топлива.

Причины, по которым гнёт клапана

Можно выделить следующие основные причины:

  • Состояние ремня грм (трещины, износ зубьев, ремень перетянут или ослаблен)
  • Несоблюдение сроков замены ремня (большой пробег автомобиля).
  • Попадание инородного тела (следует проверить правильность установки защитной крышки)

Что происходит в двигателе в момент обрыва ремня

На сегодняшний день чаще всего используются двигатели с 8 и 16 кл. Они отвечают за компрессию цилиндров и за выпуск отработанных газов. Они двигаются из-за распределительно вала, который раскручивается и нажимает на клапан.

Рабочий цикл двигателя — это периодически повторяющийся ряд последовательных процессов, протекающих в каждом цилиндре двигателя. Рабочий цикл двигателя происходит за 4 такта или 2 оборота коленчатого вала двигателя.

(такие двигатели называются 4х тактные, существуют и 2х тактные, но сейчас в автомобилях не применяются). Такты:

Клапана в нужный момент открываются и закрываются. Привод осуществляется расположенными на распределительном валу кулачками. При вращении кулачек своей выступающей частью нажимает на клапан, в результате чего он открывается. Кл. пружина закрывает его.

Кулачек— составная часть газораспределительного вала (водители называют его распредвал). Распредвал имеет опорные шейки и кулачки. Крутящий момент от коленчатого вала на распредвал передаётся цепью или ремнём грм.

Возможные “болезни” привода цепного

  • Похожие сообщения Принцип работы и неисправности датчика температуры…
  • По каким причинам машина может плохо заводиться на холодную
  • Для чего нужен датчик положения распределительного вала
    обрыв цепи. Износ, брак; проскакивание цепи. Зачастую связано с неисправностью натяжителя или неправильной его установкой. Ещё случается, что гидронатяжитель не работает как следует из-за недостатка поступающего к нему масла. Такое случается, когда используют некачественное масло и (или) редко его меняют.

Что делать, чтобы клапана не погнуло при обрыве грм

Для того чтобы клапана не загнуло необходимо следить за состоянием ремня ГРМ. Необходимо менять его по срокам, указанным в сервисной книжке (приблизительно 60–70 тыс. км.) .

Но также необходимо периодически производить визуальный осмотр ремня, даже если срок замены не подошёл. Довольно часто ремень рвётся сразу после его установки через 1000–2000 км.

Это происходит в том случае, если работы по его замене произведены недоброкачественно.

Периодически снимайте кожух и проверяйте ремень. Осматривайте его с внешней стороны, проверьте рёбра ремня и наличие микротрещин. А также он должен быть не сильно зажат. Такие осмотры проводите время от времени. Как только увидите признаки износа на ремне — это значит пришло время его заменить.

Лопнул ремень ГРМ. – AUTO

Как проверить герметичность клапанов — проверка герметичности клапанов

Каждый автомобилист должен обязательно следить за исправностью газораспределительного механизма, который ключевым образом влияет на работоспособность всего двигателя в целом. Основным из ключевых элементов данной системы являются клапана.

Они в большей мере подвержены разнообразным механическим и термическим воздействиям, поэтому постоянно существует угроза выхода их из строя.

В связи с этим каждый автовладелец должен знать, как проверить герметичность клапанов, чтобы самостоятельно на ранней стадии выявить существующие проблемы.

Основная проблема заключается в том, что металлические детали газораспределительного механизма постоянно находятся под воздействием высоких температур, из-за чего происходит постоянное расширение и сжатие.

Для компенсации предусмотрены небольшие зазоры между кулачками распределительного вала и непосредственно самими клапанами.

Правильные размеры этого зазора и герметичность клапанов становятся важнейшими критериями корректной работы.

Подготовка к работе

Нужен комплект плоских щупов Особых сложностей в процессе проверки нет. Главное знать, на что именно следует обращать внимание, а также правильно использовать соответствующие инструменты. Для этого нужно заранее подготовить следующий набор:

  • плоские щупы (комплект);
  • гаечные ключи;
  • керосин;
  • шаблон для измерения или слесарная линейка;
  • паста притирочная;
  • непосредственно инструмент для притирки клапанов.

У вас под рукой должны быть щупы 0,2 мм и 0,35 мм, а также все остальные инструменты. С их помощью можно достаточно быстро определить размеры теплового зазора.

Признаки износа маслосъемных колпачков

Маслосъемные колпачки — это резиновые сальники, которые надеваются на шейки штоков клапанов и защищают от протекания масла в цилиндры.

Признаками износа являются:

  1. Увеличился расход моторного масла. Если резиновое уплотнение не держит, то масло уходит в цилиндр, следовательно, уменьшается общий объем масла, который через некоторое время будет заметно по уровням щупа. Расход масла не обязательно является признаком износа резиновых колпачков.

Масло может уходить и когда требуется замена маслосъемных колец. Возможно они прилипли к поршню, это еще называют «залегли».
Сразу после запуска ДВС наблюдается синеватый дым выхлопных газов. Такой эффект возникает при скоплении масла на поршне.

Когда автомобиль стоял не заведенный, масло стекло в поддон и по штоку поршня через пробитый маслосъемный колпачок.
Иногда двигатель троит. Троение появляется, когда одна свеча не вовремя или вообще не дает искру. Если масло попадает в цилиндр, свеча забрызгивается маслом. Это можно проверить, открутив свечи.

Если основание свечи в саже и в масле, то это признак износа колпачков.

Различные присадки использовать в этих случаях бесполезно. Лучше быстрее заменить вышедшие из строя детали.

Процесс проверки

Первоначально обращаем внимание на то, насколько герметичны клапаны и их сёдла на ГБЦ — головке блока цилиндров. Для того чтобы это сделать, потребуется её снять. Заодно стоит прочистить ГБЦ, подшипники и прочие детали от грязи, копоти и нагара. В этом случае пригодится хорошая металлическая щётка.

Головка блока цилиндров, подшипники и прочие детали должны быть без каких-либо трещин. Целостность в данном случае – один ключевых факторов герметичности. Также не должно быть никаких следов наволакивания металла и задиров на корпусе подшипников, стенках отверстий для гидротолкателей, опорах распределительного вала и т.д.

  • Обратите внимание на то, как сидят направляющие клапаны – не должно быть никакого болтания и смещения в теле ГБЦ.
  • Погнутые клапана
  • Если первичный осмотр позволил удостовериться, что всё в порядке, можно переходить к следующей стадии проверки, которая позволит выявить возможные проблемы и неисправности.

Симптомы прогоревшего клапана

Основным признаком прогара клапанов является заметное троение двигателя на разных режимах его работы. Также в случае с прогоревшим клапаном двигатель сильно теряет мощность, заметно повышается расход топлива. Определенная сложность диагностики прогоревших клапанов без разборки двигателя и снятия ГБЦ заключается в том, что мотор может троить по разным причинам:

  • износ ЦПГ, снижение компрессии в цилиндрах;
  • проблемы со свечами зажигания, неисправности высоковольтных проводов и т.п;
  • неполадки в системе питания двигателя, неисправность инжекторных форсунок;

Рекомендуем также прочитать статью о том, как определить состояние свечи зажигания по внешнему виду. Из этой статьи вы узнаете о том, как проверить свечи зажигания своими руками.

Проверка теплового зазора

Двигатель всегда будет работать в стабильном режиме, если зазор между клапанами и распределительным валом выставлен корректно. В противном случае появится препятствие, которое снизит эффективность работы.

Свидетельством этого являются шумы на холостых оборотах, исчезающие вместе с увеличением частоты вращения коленвала.

Если подобная ситуация имеет место, пришло время проверять зазоры между кулачками распределительного вала и стержнями клапанов.

В этот момент нельзя забывать о некоторых особенностях:

  1. Проверка проводится только на холодном моторе.
  2. Предварительно снимается клапанная крышка с ГБЦ (головки блока цилиндров).
  3. Коленвал устанавливается в верхней «мёртвой» точке первого цилиндра. Без этого лучше не начинать измерения, так как они будут неточными. К тому же, может возникнуть ряд затруднений. Для того чтобы установить коленвал в нужное положение (верхняя «мёртвая» точка цилиндра), следует ориентироваться на «бегунок» распределителя-прерывателя. Он будет указывать в сторону контактной клеммы первого цилиндра. В этом случае оба клапана должны быть закрыты.
  4. Щуп на 0,2 мм служит для проверки впускного клапана, тогда как соответствующий щуп на 0,35 мм необходим для проверки выпускного. Разница в размерах связана с особенностью работы: отработанные газы имеют большую рабочую температуру, вследствие чего их объём также увеличивается.

Схема регулировки теплового зазора

Кто они, производители лохотронов?

Для развода (читай убеждения) вот таких посетителей, отечественная и зарубежная промышленность (неужели у НИХ там тоже «такие» встречаются) производит вакуум-тестеры в различных исполнениях.

P0110 — ошибка датчика температуры всасываемого воздуха

Наши соотечественники ГОСНИТИ производят универсальный вакуум-тестер.

На их сайте коротко и ёмко описан принцип работы и назначение их прибора: …Принцип действия прибора при проверке герметичности клапанов: вакуум-генератор создает разрежение, и из впускного/выпускного канала высасывается воздух через систему шлангов, которые соединены с ГБЦ через адаптированную насадку с вакуум — генератором.

Интенсивность нарастания/затухания разрежения, а также ее максимальный уровень являются показателями герметичности сопряжения седло-клапан и играют важную диагностическую роль. Метод проверки основан на определении относительных потерь вакуума через зазоры…

Наши шведские коллеги не отстают от нас в данном вопросе. Вот их вакуум-тестер:

Проверка герметичности

Специальный шаблон позволит определить плоскостность ГБЦ, для этого подойдёт и слесарная линейка. Её следует приложить точно по диагонали к нижней плоскости блока, при этом следует проследить, чтобы не было никаких зазоров между самой линейкой и поверхностью. С помощью плоских щупов производят замеры по обеим диагоналям. Зазоры не должны превышать 0,1 мм.

На торцевой поверхности заглушается подача охлаждающей жидкости, после чего головка переворачивается для заполнения внутреннего объёма керосином. Заполненную головку оставляют на ночь. Это позволит определить герметичность клапанов.

Благодаря этим способам можно самостоятельно в условиях собственного гаража провести проверку исправности газораспределительного механизма, в особенности клапанов.

Видео

Наглядно показано, как проверить клапана на герметичность в следующем видеоролике:

От правильной работы газораспределительного механизма автомобиля зависит его комфортность эксплуатации. Одна из ключевых роль в этом процессе отводится впускным и выпускным клапанам. Они должны плотно прилегать к своим седлам на головке блока цилиндров, чтобы в камере сгорания создавалось соответствующее давление.

Чтоб проверить герметичность клапанов нужно:

— набор плоских щупов; — керосин; — специальный шаблон или широкая слесарная линейка; — притирочная паста; — приспособление для притирки клапанов.

Проверьте герметичность сопряжения клапана и его седла на головке блока цилиндров (ГБЦ). Для этого снимите ее. Очистите ГБЦ и корпус подшипников от нагара и грязи и нагара, отмойте ее от масляных отложений, удалите металлической щеткой со стенок камер сгорания отложения.

Осмотрите внимательно головку блока цилиндров и корпус подшипников. Они должны быть целыми, без трещин.

Осмотрите рабочие поверхности опор распределительного вала, корпуса подшипников и стенки посадочных отверстий гидротолкателей, задиры и следы наволакивания металла не допускаются.

Седла и направляющие клапанов должны плотно сидеть в теле ГБЦ. Их смещение при работе ГРМ не допустимо. Седла и клапана не должны иметь следов прогорания и трещин.

Проверьте плоскостность ГБЦ специальным шаблоном. Если его нет, то можно проверить ее с помощью широкой слесарной линейки. Для этого приложите ее ребром по диагонали к нижней привалочной плоскости головки блока.

Убедитесь в отсутствии зазора между ней и ребром линейки. Он может наблюдаться как по краям, так и в средней части плоскости. Замерьте зазор по обеим диагоналям плоскими щупами. Максимально допустимое значение — 0,1 мм.

Если размер больше допустимого, то следует профрезеровать привалочную плоскость или замените ее.

Проверьте герметичность головки блока цилиндров. Для этого заглушите на ее торцевой поверхности окно подачи охлаждающей жидкости к термостату. Переверните головку и заполните керосином ее внутреннюю рубашку охлаждения керосином.

После замены сцепления не включаются передачи: причины

Убедитесь в отсутствии утечки керосина из ГБЦ. Если она обнаружена, а также когда на привалочной поверхности имеются раковины, то можно либо отремонтировать головку блока, воспользовавшись холодной сваркой, либо заменить ее.

Проверьте герметичность клапанов головки блока цилиндров. Для этого положите ее на горизонтальную поверхность привалочной плоскостью вверх. Заполните камеры сгорания головки блока цилиндров керосином и подождите несколько минут. Понижение уровня будет означать негерметичность одного или обоих клапанов.

Устраните негерметичность клапанов их притиркой к седлу, если на нем и тарелке клапана нет трещин и механических повреждений. Для этого снимите маслосъемный колпачок с клапана. Вытащите клапан из направляющей втулки. Нанесите на рабочую его часть притирочную пасту, обычно применяют «Алмазную». Установите клапан в ГБЦ и закрепите на его стержне приспособление для притирки.

Прижмите клапан к седлу, поверните его из стороны в сторону. Примерно после 10-15 движений разверните его на 90° и продолжите процесс. Притирку проводите до образования равномерной поверхности на седле и тарелке клапана. Удалите остатки притирочной пасты с обоих элементов. Установите клапан на место в обратном порядке. Замените маслосъемные колпачки.

Как поставить машину на учет без прописки

Правильное функционирование газораспределительного механизма ТС оказывает воздействие на комфортные условия его эксплуатации. Одной из основных ролей этого процесса являются впускные и выпускные клапана, которые должны плотно располагаться на седлах головки блока с цилиндрами, чтобы внутри камеры сгорания происходило создание соответствующего давления.

Источник

Читайте также:  Обратный клапан ивеко евростар магирус
Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector