Воздушный клапан включения раздатки камаз

Воздушный клапан включения раздатки камаз

  • Главная
  • Запчасти
      __/catalog/__
  • Техническая информация
      __/catalog/tehinfo/__
  • Раздаточная коробка КамАЗ
      __/catalog/tehinfo/korobka/__
  • Раздаточная коробка КамАЗ 43114
      __/catalog/tehinfo/korobka/korobka-43114/__
  • Кран управления раздаточной коробкой

Назад

Кран управления раздаточной коробкой КамАЗ 43114 предназначен для подачи воздуха в пневмокамеры механизмов переключения передач в раздаточной коробке и соединения их с атмосферой при соответствующих переключениях.

Кран переключения (Рис. 369) состоит из корпуса 9, крышки корпуса 13. В вертикальных расточках корпуса установлена два штока 17 с уплотнительными кольцами, два седла клапана 10, пружина фиксатора 11, три шарика 7. Штоки 17 поджаты пружинами 16 к кулачковому валу 4. Кулачковый вал 4 имеет два эксцентрика, расположенные по краям для управления клапанами и один эксцентрик в средней части, с тремя лунками, выполняющий роль фиксатора. Кулачковый вал зафиксирован штифтом на оси 6. Ось соединена с ручкой 8.

На переднем конце оси 6 запрессован штифт 18, который входит в лунки на торцах корпуса и тем самым фиксирует ось в трех положениях через 90° при повороте ручки 8. Пружина 1 отжимает ось 6 вправо до упора штифта 18 в лунку корпуса.

Для поворота ручки 8 её необходимо подать вперёд, сжимая пружину 1, и установить её в требуемом положении до срабатывания фиксатора.

В крышке корпуса 13 расположены два клапана 14, которые пружинами поджимаются к седлу 10 или к торцу штока крана 17 при включенном клапане.

Работа клапана крана управления. В исходном состоянии ручка переключателя 8 находится в вертикальном положении. Через отверстие Б в корпус постоянно подается воздух из пнсвмосистемы автомобиля, правый клапан открыт эксцентриком кулачкового вала, воздух через зазоры между седлом 10 и штоком поступает в отверстие Г и далее по воздухопроводам в механизм включения низшей передачи, диафрагма механизма, прогибаясь, перемещает шток и вилку в сторону выключения зубчатой муфты. В раздаточной коробке включена нейтраль. Пневмокамера механизма включения высшей передачи соединена с атмосферой через отверстие Д.

Рис. 369 Кран управления раздаточной коробкой: 1, 11, 12, 16 — пружина; 2 — винт; 3 — втулка направляющая; 4 — вал кулачковый; 5 — крышка; 6 — ось; 7 — шарик; 8 — ручка; 9 — корпус; 10 — седло клапана; 13 — крышка; 14 — клапан; 15 — кольцо уплотнительное; 17 -шток крана; 18 — штифт; Б — подвод воздуха; Г — к низшей передаче; В — к высшей передаче; Д — в атмосферу

При повороте ручки 8 на один щелчок против часовой стрелки, кулачок поворачивается и освобождает правый шток крана, оба клапана закрыты и соединены с атмосферным выводом Д. Включена первая (низшая) передача в раздаточной коробке.

При повороте ручки на один щелчок по часовой стрелке от среднего положения, кулачковый вал открывает оба канала 14, воздух одновременно подается в обе пневмокамеры механизмов включения низшей и высшей передач. В раздаточной коробке включена вторая (высшая) передача.

Управление раздаточной коробкой показано на Рис. 370, где краном управления 1 осуществляется переключение передач в раздаточной коробке, краном 2 включается блокировка дифференциала. Кран блокировки аналогичен крану блокировки ведущих мостов.

В зависимости от назначения автомобиля и требований заказчика воздухопроводы могут быть выполнены из стальных трубок и шлангов или же из гибких пластиковых трубок.

Рис. 370 Схема управления раздаточной коробкой и коробкой отбора мощности: 1 — кран управления раздаточной коробки; 2 — кран управления блокировкой дифференциала; 3 — электропневмоклапан включения коробки обора мощности

Источник

Ремонт раздаточной коробки КамАЗ

На автомобиле КамАЗ-4310 установлена механическая двухступенчатая раздаточная коробка с несимметричным межосевым дифференциалом, с электропневматическим приводом управления переключением передач и пневматическим приводом управления блокировкой дифференциала.

Ремонт раздаточной коробки:

Признаки неисправности раздаточной коробки

— Повышенный шум и стук при работе в результате износа подшипников, валов и зубчатых колёс.
— Произвольное отключение передач в результате износа зубьев муфт зубчатых колес и кареток включения, лапок вилок переключения.
— Затрудненное включение передач в результате износа деталей раздаточной коробки, заедания штоков переключения передач, включения блокировки дифференциала и включения коробки отбора мощности (КОМ).
— Механические повреждения, нарушающие ее нормальную работу — пробоины, трещины в зоне опор крепления, срыв резьбы под болты крепления крышек и прочие.

На модернизированных полноприводных автомобилях в конструкцию раздаточной коробки внесены изменения:
– вместо шпоночного соединения первичного вала и шестерни применено шлицевое (зона 1). Новый вал первичный — 43114-1802025;
– усилены подшипники вала промежуточного (зона 2). Новые подшипники — 7311А;
– вместо болтов самоконтрящихся применены шпильки с футерками (зона 3);
– объединены 2 крышки заднего подшипника в единую крышку (зона 4).

Разборка раздаточной коробки КамАЗ 4310

К ведущему зубчатому колесу 5 первичного вала приварено зубчатое колесо 7 отбора мощности. Зубчатое колесо 12 низшей передачи и зубчатое колесо 25 высшей передачи установлены на роликах. Дифференциал планетарного типа с четырьмя сателлитами 15, солнечным 22 и коренным 20 зубчатыми колесами, коренное зубчатое колесо 20 соединено с валом 18 привода задних мостов. Момент вращения солнечного зубчатого колеса передается на вал 32 привода переднего моста. При работающем (разблокированном) дифференциале обеспечивается постоянная и равномерная тяга всех мостов, и устраняются дополнительные нагрузки в трансмиссии. В зависимости от дорожных условий дифференциал может быть выключен (заблокирован), и тогда валы привода переднего и задних мостов вращаются как одно целое.

Читайте также:  Фиат альбеа клапан давления топлива

1 — гайка крепления фланца первичного вала; 2,19,29 — шайба; 3 — фланец; 4-шпонка; 5,25,27,40,47,51,52,57,72,73,74,75,85 — болты с шайбами ;6-крышка переднего подшипника первичного вала; 7,12,16,23,42,45,49,59,70,77 -прокладки; 8 — опорная шайба; 9 — шарикоподшибник; 10-кольцо наружное роликоподшипника; 11 — стакан передних подшипников; 13 — первичный вал; 14 -кольцо наружное; 15,48,60 — кольцо упорное; 17 — крышка верхнего люка; 18 -шпилька; 20,28-гайки; 21-предохранительный клапан; 24 — коробка отбора мощности; 26-механизм включения коробки отбора мощности; 30-фланец привода заднего моста; 31-манжета; 32 — крышка подшипника; 33,38,54,83,65 -уплотнительные прокладки; 34 — масло-отгонная шайба; 35 — установочное кольцо; З6-подшипник; 37 — крышка заднего подшипника промежуточного вала; 43 — кольцо наружное задних подшипников промежуточного вала; 44 — картер раздаточной коробки; 46,58,71 — крышка; 50 картер привода переднего моста; 53,84 — механизмы переключения передач; 55,62 — регулировочные прокладки; 56,76-пробка; 61-промежуточный вал; 62,67 -шплинт; 63 — стопорные болты; 64 — вилка; 66-корпус; 68 — стопорный болт; 69 -вилка; 78 — коническая пробка; 79 — шарик; 80-штифт; 81 дифференциал

  1. Раскернить гайку 28, отвернуть ее и снять вместе с шайбой 29. Снять фланец 30 привода заднего моста. Молоток, ключ торцовый 46 мм, упор, отвертка
  2. Вывернуть и снять болты 74 с пружинными шайбам. Снять крышку 32 подшипника, масло-отгонную шайбу 34 и уплотнительную прокладку 33. Ключ гаечный 17 мм
  3. Вывернуть и снять болты 73 с пружинными шайбами. Снять установочное кольцо 35 и съемником (Рис. 3) снять подшипник 36 (см. Рис.2). Снять крышку 37 заднего подшипника с уплотнительной прокладкой 38. Ключ гаечный 17 мм, отвертка, специальные пассатижи, съемник

Рис.3 Снятие подшипника шестерни привода заднего моста

  1. Вывернуть из корпуса 66 механизма блокировки штоков управления две пробки 76 и снять их с прокладками 77. Ключ торцовый 36 мм
  2. Вывернуть и снять болты 75 крепления корпуса механизма блокировки с шайбами. Снять корпус 66 с уплотнительной прокладкой 65, вывернуть конические пробки 78, вынуть из корпуса замковое устройство : два шарика 79 и штифт 80. Ключ шестигранный 8 мм, ключ торцовый 17 мм
  3. Вывернуть болты 47 крепления крышки картера раздаточной коробки с шайбами. Снять крышку 46 с валами и прокладкой 45. Ключ гаечный 19 мм, отвертка.
  4. Повернуть картер на 90°. Вывернуть болты 25 с шайбами. Впрессовать коробку 24 отбора мощности, снять прокладку 23. Оправка, молоток, ключ гаечный 17 мм, отвертка
  5. Вывернуть и снять болты 72 с шайбами, снять крышку 71 бокового люка картера с прокладкой 70. Ключ торцовый 13 мм, отвертка
  6. Вынуть шплинт 67, вывернуть стопорный болт 68 вилки включения коробки отбора мощности. Вывернуть болты 27 с шайбами, снять механизм 26 включения коробки 24 отбора мощности с прокладкой. Снять вилку 69

Со штока механизма 26 включения коробки отбора мощности и муфту 22

С вала коробки отбора мощности. Ключ гаечный 17 мм, отвертка, плоскогубцы

  1. Вывернуть болты 40 с шайбами, снять крышку 41 заднего подшипника промежуточного вала с прокладкой 42. Впрессовать из картера кольца 43 и 39 наружные задних подшипников промежуточного вала и вала привода заднего моста. Отвертка, ключ гаечный 17 мм, молоток, оправка, бородок
  2. Повернуть картер на 90°.
  3. Вывернуть из верхней крышки клапан 21 предохранительный.
  4. Отвернуть гайки 20, снять шайбы 19, крышку 17 верхнего люка с прокладкой 16. Вывернуть шпильки 18. Ключ гаечный 19 мм, отвертка
  5. Вынуть шплинты 62, вывернуть стопорные винты 63 вилок переключения передач.

Плоскогубцы, ключ торцовый 10 мм

  1. Вывернуть болты 52, 65 с шайбами, снять механизмы 53 и 64 переключения с регулировочными 55, 82 и уплотнительными 54, 83 прокладками. Снять вилки 64 переключения передач со штоков. Ключ гаечный 17 мм, отвертка, молоток, оправка
  2. Вывернуть болты 51 с шайбами, снять картер 50 привода переднего моста с прокладкой 49. Ключ гаечный 17 мм, отвертка, съемник.
  3. Раскернить и отвернуть гайку I крепления фланца первичного вала, снять шайбу 2 и фланец 3. Ключ торцовый 46 мм, молоток
  4. Вывернуть болты 5 с шайбами и снять крышку 6 переднего подшипника первичного вала с прокладкой 7. Ключ гаечный 17 мм, отвертка
  5. Снять опорную шайбу 8 и спрессовать шарикоподшипник 9. Оправка, молоток, отвертка
  6. Впрессовать стакан II передних подшипников из крышки, снять прокладку 12 и впрессовать кольцо 10 наружное роликоподшипника. Выколотка бронзовая, молоток, отвертка
  7. Вывернуть болты 57 с шайбами и снять крышку 58 переднего подшипника промежуточного вала с прокладкой 59. Ключ гаечный 17 мм, отвертка
  8. Вынуть из выточек подшипников промежуточного вала и дифференциала кольца 60 и 48 упорные. Отвертка, специальные пассатижи
  9. Выпрессовать валы 13, 61 и дифференциал 81 из крышки картера раздаточной коробки. Молоток, оправка
  10. Снять с вала упорное кольцо 6 . Специальные пассатижи.
  11. Съемником (Рис.4) снять внутреннее кольцо 5 (см. Рис. 5) заднего подшипника в сборе. Съемник, специальные пассатижи.

Рис.4 Снятие внутреннего кольца ролико-подшипника шестерни низшей передачи привода заднего моста

Читайте также:  Настройка газового клапана протерм леопард

Рис.5 Вал первичный раздаточной коробки: 1 — внутреннее кольцо переднего подшипника; 2 — шестерня; 3 — вал первичный раздаточной коробки; 4 — сегментная шпонка; 5 — внутреннее кольцо роликового подшипника; 6 — кольцо упорное.

  1. Спрессовать с вала шестерню 2 и снять шпонку 4. Молоток, отвертка, пресс
  2. Установить промежуточный вал на верстак, раскернить и отвернуть гайки I , 13 (Рис. 6), снять шайбы 2, 12. Молоток, зубило, ключ торцовый 46 мм

Рис. 6. Вал промежуточный раздаточной коробки 1,13 — гайки; 2,10,12 — шайбы; 3,7 — подшипники; 4- шестерня; 5- каретка; 6- промежуточный вал раздаточной коробки; 8- шестерня первой передачи промежуточного вала; 9- распорная втулка; II- внутреннее кольцо подшипника.

  1. Съемником (Рис. 7) снять с вала 6 (см. Рис. 6) подшипник 3, и внутреннее кольцо подшипника II (Рис.6.) Оправка, молоток, съемники

Рис.7 Снятие внутреннего кольца заднего подшипника промежуточного вала

  1. Снять шайбы 10 и шестерню 8 первой передачи промежуточного вала с подшипниками 7 и распорной втулкой 9. Оправка, молоток
  2. Снять с вала шестерню 4 постоянного зацепления с кареткой 5. Оправка, молоток
  3. Снять с шестерни 4 каретку 5 включения.
  4. Установить дифференциал на верстак. Зажать в тисках, раскернить и отвернуть гайку I (Рис.8).Тиски, молоток, зубило, специальный ключ 90-95 мм

Рис8. Дифференциал раздаточной коробки: 1 — гайка; 2- шарикоподшипник; 3 — шлицевая втулка; 4 — каретка;5 -роликоподшипники; 6- шестерня повышающей передачи; 7 — опорная шайба; 8,15 — болты; 9- передняя обойма; 10,13,18- втулки; 11 — шестерня привода переднего моста; 12- сателлиты; 14- задняя обойма дифференциала; 16 — штифт; 17 — шестерня привода заднего моста; 19 — шестерня понижающей передачи; 20 — внутреннее кольцо; 21 — упорное кольцо.

  1. Съемником (Рис. 9) снять с передней обоймы 9 (см. Рис. 8) шарикоподшипник 2. Съемник

Рис.9. Снятие подшипника обоймы дифференциала

  1. Снять каретку 4 и шлицевую втулку 3.
  2. Снять шестерню 6 повышающей передачи с роликоподшипниками 5, опорную шайбу 7, втулку 10. Молоток, оправка, отвертка
  3. Вывернуть болты 8. Ключ гаечный 17 мм
  4. Снять упорное кольцо 21, съемником (Рис. 4) снять внутреннее кольцо 20 (Рис. 8) роликоподшипника. Съемник, специальные пассатижи
  5. Выпрессовать шестерню 19 понижающей передачи с втулкой 18 при помощи двух технологических болтов, ввернутых в отверстия передней обоймы. Болты технологические, молоток, оправка, ключ гаечный 17 мм
  6. Снять шестерню 17 привода заднего моста.
  7. Вывернуть болты 15. Снять заднюю обойму 14 дифференциала. Ключ гаечный 17 мм, молоток, оправка
  8. Снять четыре сателлита 12 с втулками 13 и шестерню II привода переднего моста.Оправка, молоток
  9. Установить коробку отбора мощности в тисках. Раскернить и отвернуть гайку 12 (Рис. 10), снять шайбу II. Ключ торцовый 46 им, молоток, зубило, тиски

Рис.10 Коробка отбора мощности 1 — вал; 2 — стакан; 3 — шарикоподшипник; 4 — распорная втулка; 5,11- шайбы; 6 — прокладка; 7- крышка; 8 — винт; 9 — манжета; 10 — фланец; 12 – гайка

  1. Снять фланец 10 коробки с манжетой 9. Оправка, молоток
  2. Вывернуть винты 8, снять крышку 7 стакана подшипников с прокладкой 6. Отвертка
  3. Выпрессовать вал I из стакана 2 с подшипниками в сборе. Оправка, пресс
  4. Съемником (рис. 11) снять с вала I (Рис. 10) два шарикоподшипника 3 и распорную втулку 4. Съемник
  5. Установить картер привода переднего моста в сборе с валом привода на верстак, зажать в тисках. Верстак слесарный, тиски
  6. Раскернить и отвернуть гайку 29 (Рис. 12), снять шайбу 28. Молоток, зубило, торцовый ключ 46 мм

Рис. 11 Снятие подшипников вала привода коробки отбора мощности

Рис. 12 Картер привода переднего моста в сборе с валом: 1,12 — болты; 2 — крышка механизма управления блокировкой дифференциала в сборе; 3 — диафрагма;4 – шток вилки; 5 — пружина возвратная; 6 — картер; 7 — шарик-заглушка; 8,16, 23 — прокладки; 9 – крышка люка; 10,25 — болты с шайбами; 11 — шплинт; 13 — вилка блокировки дифференциала; 14 — червяк привода спидометра ; 15 — штуцер; 17 — шестерня привода спидометра; 18 — муфта блокировки; 19 — вал; 20 — подшипник шариковый; 21 — кольцо упорное; 22 — шайба маслоотгонная; 24 — крышка подшипника; 26 –манжета; 27 — фланец; 28 — шайба; 29 — гайка

  1. Снять фланец 27 с вала 19 привода переднего моста. Оправка, молоток
  2. Вывернуть болты 25 с шайбами. Снять крышку 24 подшипника, масло-отгонную шайбу 22 и уплотнительную прокладку 23. Ключ гаечный 17 мм, отвертка
  3. Вывернуть болты 10 с шайбами, снять крышку 9 люка с прокладкой 8. Ключ гаечный 12 мм
  4. Вынуть шплинт II, вывернуть болт крепления вилки 13 блокировки дифференциала. Ключ торцовый 10 мм, плоскогубцы
  5. Вывернуть болты I, снять крышку 2 механизма блокировки дифференциала 3 с диафрагмой. Ключ торцовый 10 мм
  6. Вынуть шток 4 с пружиной 5 из картера 6 и вилки 13 блокировки. Молоток, выколотка бронзовая
  7. Снять вилку 13 блокировки дифференциала из паза муфты блокировки. Снимите муфту 18.
  8. Снять упорное кольцо 21 из паза подшипника 20. Выпрессовать вал 19 из подшипника и червяк 14 привода спидометра. Отвертка, молоток, оправка, специальные пассатижи
  9. Выпрессовать съемником (Рис. 13) из картера 6 (Рис. 12) подшипника20 штуцер 15 и шестерню 17 привода спидометра. Картер снять с тисков. Оправка, молоток, съемник

Рис. 13 Снятие подшипника вала привода переднего моста

Читайте также:  Почему падает давление в рампе ваз 2112 16 клапанов

Разборка механизма включения низшей передачи

  1. Вывернуть болты 1 (Рис.14) из механизма переключения передач. Ключ гаечный 10 мм

Рис. 14 Механизм включения понижающей передачи: 1 — болты; 2 — крышка; 3 — мембрана; 4 — стакан; 5, 9 — пружины; 6 — кольцо упорное; 7 — стержень: 8 — камера; 10 — шайба; 11 — гайка, 12 — шток

  1. Снять крышку 2, диафрагму 3. Отвернуть стакан 4 возвратных пружин
  2. Снять пружину 5. Плоскогубцы
  3. Сиять упорное кольцо 7. Вынуть из штока 12 стержень 8 вместе с пружинами 10 и шайбами 9, отвернуть гайки II. При отрегулированных ходах штоков регулировочные гайки II можно не отворачивать. Отвертка, плоскогубцы, ключ гаечный 12 мм, специальные пассатижи
  4. Вынуть штоки 12 из картера 6.
  5. Аналогично разбирается механизм включения высшей передачи. См. Операции 60-63.
  6. Промыть детали в промывочной жидкости и проверить их техническое состояние.

Сборка раздаточной коробки

— Сборку раздаточной коробки следует производить в последовательности, обратной разборке, учитывая
следующие особенности:

— перед установкой подшипники, поверхности шлицев и зубьев, втулки скольжения смазать индустриальным маслом И-12;

— при сборке промежуточного вала гайки 1 и 12 (см. рис. 6) затянуть с моментом 294—392 Н • м (30—35 кгс • м).
После сборки при сдвинутой вправо муфте переключения зубчатое колесо 8 первой передачи должно свободно проворачиваться на роликах 9 относительно вала;

— при сборке дифференциала болты 18 (см. рис. 8) крепления задней обоймы затянуть с моментом 58—88 Н • м (6—9 кгс • м), болты 11 с моментом 70,6—87,3 Н • м (7,2—8,9 кгс • м), гайку 2— с моментом 294—392 Н • м (30—35 кгс • м). После сборки сателлиты, а также зубчатое колесо высшей передачи привода заднего моста при сдвинутой влево к шариковому подшипнику муфте переключения должны свободно проворачиваться на роликах отно сительно обоймы дифференциала;

— при сборке коробки отбора мощности гайку 10 (см. рис. 2) затянуть с моментом 294—392 Н • м (30—35 кгс • м).
После сборки коробку отбора мощности проверить на герметичность. При уплотнении по торцу А и подаче воздуха под избыточным давлением 392 Пa
(0,4 кгс/см2 ) со стороны указанного торца падение давления от начального допускается не более 128 Пa(0,13 кгс/см2 ) в течение 80 с;

— при сборке вала привода переднего моста гайку 1 (см. рис. 6) затянуть с моментом 294—392 Н • м (30—35 кгс • м);

— механизмы переключения высшей и низшей передач собираются одинаково, при этом муфты переключения передач должны перемещаться без заеданий, легко входить в зацепление; муфта переключения
высшей передачи должна находиться на шлицевой втулке, низшей — на шлицах двух зубчатых колес промежуточного вала одновременно, обеспечивая тем самым постоянно включенную низшую передачу;

— при сборке картера раздаточной коробки привалочные плоскости картера под прокладки смазать смазкой Солидол Ж, прокладки — уплотнительной
пастой УН-25.

После установки в картер первичного вала 2 (см. рис. 1) гайку крепления фланца 1 затянуть с моментом 294—392 Н • м (30— 35 кгс • м).
Перед установкой механизмов переключения передач в крышку картера раздаточной коробки должен быть проверен и обеспечен регулировочными
прокладками размер (254,5+0,I5) мм от плоскости крышки раздаточной коробки до центра лунки на штоке под шарик механизма блокировки для низшей передачи (при подаче воздуха под давлением 588—686 кПa (6—7 кгс/см2) и размер (294,1 d= 0,15) mm — для высшей передачи.

Проверка правильности сборки раздаточной коробки

Проверить правильность сборки раздаточной коробки и испытать ее на герметичность:

1. Включение и выключение передач и блокировки дифференциала должны производиться свободно, без заеданий.

2. При вращении фланца привода задней тележки фланец привода переднего моста должен вращаться в противоположную сторону. При этом допускается ведение первичного вала, устраняемое приложением к фланцу первичного вала момента сил не более 4,9 Н • м (0,5 кгс • м).

3. При подаче воздуха под давлением 588—785 кПa (6—8 кгс/см 2 ) в механизм блокировки дифференциала последний должен быть заблокирован, т.е. при вращении фланца вала привода задней тележки фланец привода переднего моста должен вращаться в ту же сторону.

4. При вращении первичного вала (когда дифференциал разблокирован), если затормозить один из фланцев выходных валов, фланец другого выходного вала должен вращаться, при этом не допускаются резкие стуки в раздаточной коробке.

5. При подаче воздуха под давлением 588—785 кПa (6—8 кгс/см2) в механизм управления низшей передачи (включена нейтраль) фланцы привода переднего моста и задней тележки не должны вращаться при вращении первичного вала.

При подведенном воздухе в механизм управления низшей передачей подать воздух в механизм управления высшей передачей (включена высшая передача). В этом случае при вращении первичного вала фланцы выходных валов должны вращаться.

6. При проверке на герметичность с избыточным давлением воздуха в картере раздаточной коробки 785—981 кПa (8—10 кгс/см2) падение давления воздуха не должно превышать 12,8 кПa (0,13 кгс/ см2) в течение 80 с.

7. При проверке на герметичность механизмов переключения передач мыльным раствором не допускаются мыльные пузыри на стыках при избыточ>ном давлении воздуха внутри механизма 785—981 кПa (8—10 кгс/см 2).

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector