Замена клапана тнвд ховер н5 дизель

Great Wall Hover Клуб

SOS- Cаляра из ТНВД уходит обратным ходом, и не заводиться

Такая беда: после ночи а иногда и через несколько часов саляра из ТНВД уходит обратным ходом (фильтр-бак), насос пустой естественно не качает, машина не заводится.

Если оставить машину так чтобы бак был выше двигателя на пригорке, то все нормально, хоть -27 заводилась без проблем. А если наоборот мородой(капотом) вверх, вся саляра в бак стекает обратно, и хоть на улице +20 всеравно не заведется.

Приходиться по 20минут грушей (около топливного фильтра грубой очистки) качать.

Если плохо накачешь, или в пробке встанешь в горку, обороты на холостых падать начинают, и двигатель глохнет. Если дать газу двигатель не заглохнет, отпустишь и сразу глохнет. В пробке не постоишь. Приходиться включать аварийку на дороге, качать грушей. Вообщем беда. Люди добрые помогите ! Сил уже нету, иной раз в овраг хочется машину столкнуть и забыть о ней.

Проблема началась после ТО 70000км, после замены грм и т.д. Еще заметил что из бака саляра помаленьку прям на крыло вытекает. Видимо не из самой горловины, а из вентиляционного отверстия под горловиной. Не знаю -может это и не имеет никого отношения к проблеме. (Ездить не мешает)

Один «спец» сказал что якобы не работает обратный клапан в ТНВД. Якобы была такая проблема решилась установкой обратного клапана перед топливным фильтром грубой очистки.

На другом форуме пишут: «мужики, не мучайте мозги, обратные клапаны, это сказки с каменного века. Просто пошел подсос воздуха на шлангах, магистраль от бака- шланг- фильтр- шланг — ТНВД, вот и вся задача. Когда похолодало, шланги потеряли свою эластичность и пошел подсос воздуха. можешь перед фильтром поставить в цепь жигулевский бензонасос и утром все будет нормально, т.к. 2 клапана не дадут воздух и соляра не уйдет.»

В ховер-клубе на юге, проводили диагностику неделю, взяли около пятерки.Ничего не решили. Подключали к стендам, сказали форсунки работают хорошо, обратка какя-то работает тоже хорошо. плавает давление в топливной системе, когда обороты падают на холостых. Даже диагностической карты не дали.

В целом ребята там работают хорошие, не подумайте плохого. Отдельное спасибо Володе и Жене, все ремонтируют быстро и качественно и денег не дерут, все прилично и порядочно. Приятно к ним приезжать. Но вот с этим вопросом никак не получается решить.

Сообщение отредактировал Василий-мск: 12 апреля 2016 — 22:01

Источник

Great Wall Hover Клуб

ТНВД. Ховер 5 дизель металлическая стружка

Доброго всем дня! У меня такая история, кто сталкивался?

Сначала. 07.09.16г. лечили 2,4-ю форсунку (замена клапана) двигатель работал хорошо аж до 05.12. (заправлялся на ТРАНС азс). Началось плавание в оборотах движ раскачивает. Поехал, да: 1,3-я (замена клапанов) — Меняй заправку. Перешел Газпром, поменял фильтра, масло, движ работает стабильно, правда было какое то потрескивание,прошло. Едем дальше. Перед крещенскими морозами заметил плаванье в оборотах -ШО ОПЯТЬ. 06.01. на улице -30 замерз не завёл снял АКБ на зарядку. Подождал 3-и дня отпустило завел, поездил пару дней, обороты плавают. До сервиса еле дотянул. Мощность упала,сильный стук, с трубы чёрная копоть,на малых оборотах норм. 20-30 км/ч доехал. Вечером звонят; Форсы под ремонт 4-я залипла она и стучала, в ТНВД металлическая стружка, соответственно замена, ремонт +фильтра, промывка системы.

Допустим: хреновая соляра на ТРАНС азс, на Газпроме в декабре залил летний (замерз) но стружка откуда? или мне дуют.

Доброго всем дня! У меня такая история, кто сталкивался? Сначала. 07.09.16г. лечили 2,4-ю форсунку (замена клапана) двигатель работал хорошо аж до 05.12. (заправлялся на ТРАНС азс). Началось плавание в оборотах движ раскачивает. Поехал, да: 1,3-я (замена клапанов) — Меняй заправку. Перешел Газпром, поменял фильтра, масло, движ работает стабильно, правда было какое то потрескивание,прошло. Едем дальше. Перед крещенскими морозами заметил плаванье в оборотах -ШО ОПЯТЬ. 06.01. на улице -30 замерз не завёл снял АКБ на зарядку. Подождал 3-и дня отпустило завел, поездил пару дней, обороты плавают. До сервиса еле дотянул. Мощность упала,сильный стук, с трубы чёрная копоть,на малых оборотах норм. 20-30 км/ч доехал. Вечером звонят; Форсы под ремонт 4-я залипла она и стучала, в ТНВД металлическая стружка, соответственно замена, ремонт +фильтра, промывка системы. Допустим: хреновая соляра на ТРАНС азс, на Газпроме в декабре залил летний (замерз) но стружка откуда? или мне дуют.

Сообщение отредактировал sv-i: 15 января 2017 — 13:03

Читайте также:  Завоздушивание системы охлаждения лада гранта 8 клапанов с электронной педалью

Источник

Great Wall Hover Клуб

SOS- Cаляра из ТНВД уходит обратным ходом, и не заводиться

Такая беда: после ночи а иногда и через несколько часов саляра из ТНВД уходит обратным ходом (фильтр-бак), насос пустой естественно не качает, машина не заводится.

Если оставить машину так чтобы бак был выше двигателя на пригорке, то все нормально, хоть -27 заводилась без проблем. А если наоборот мородой(капотом) вверх, вся саляра в бак стекает обратно, и хоть на улице +20 всеравно не заведется.

Приходиться по 20минут грушей (около топливного фильтра грубой очистки) качать.

Если плохо накачешь, или в пробке встанешь в горку, обороты на холостых падать начинают, и двигатель глохнет. Если дать газу двигатель не заглохнет, отпустишь и сразу глохнет. В пробке не постоишь. Приходиться включать аварийку на дороге, качать грушей. Вообщем беда. Люди добрые помогите ! Сил уже нету, иной раз в овраг хочется машину столкнуть и забыть о ней.

Проблема началась после ТО 70000км, после замены грм и т.д. Еще заметил что из бака саляра помаленьку прям на крыло вытекает. Видимо не из самой горловины, а из вентиляционного отверстия под горловиной. Не знаю -может это и не имеет никого отношения к проблеме. (Ездить не мешает)

Один «спец» сказал что якобы не работает обратный клапан в ТНВД. Якобы была такая проблема решилась установкой обратного клапана перед топливным фильтром грубой очистки.

На другом форуме пишут: «мужики, не мучайте мозги, обратные клапаны, это сказки с каменного века. Просто пошел подсос воздуха на шлангах, магистраль от бака- шланг- фильтр- шланг — ТНВД, вот и вся задача. Когда похолодало, шланги потеряли свою эластичность и пошел подсос воздуха. можешь перед фильтром поставить в цепь жигулевский бензонасос и утром все будет нормально, т.к. 2 клапана не дадут воздух и соляра не уйдет.»

В ховер-клубе на юге, проводили диагностику неделю, взяли около пятерки.Ничего не решили. Подключали к стендам, сказали форсунки работают хорошо, обратка какя-то работает тоже хорошо. плавает давление в топливной системе, когда обороты падают на холостых. Даже диагностической карты не дали.

В целом ребята там работают хорошие, не подумайте плохого. Отдельное спасибо Володе и Жене, все ремонтируют быстро и качественно и денег не дерут, все прилично и порядочно. Приятно к ним приезжать. Но вот с этим вопросом никак не получается решить.

Сообщение отредактировал Василий-мск: 12 апреля 2016 — 22:01

Источник

Замена клапана тнвд ховер н5 дизель

Ответить с цитатой Для Т4, с мех. насосом и пробегом за двести тысяч, имеющий изначально ЭК ( 0 . ), это вне всякого сомнения вполне нормально.

Для нового, ЭК2 (а то и 3 указывают. ), пупер-комонрейл-электронико двигла с пробегом 1300, дымность, легко «затыкающая за пояс» Т4, вызывает опасения.

А где водятся спецы-дизелисты, перелапатившие горы ЭК-3 движков. Я «трактористов» некоторых тоже знаю.
_________________
Подпись

2.8TC (это рябяты дизель такой. с лектраприводом раздатки. )

Ответить с цитатой Ребята я ещё не видел дизель который бы не дымел, вопрос какой дым? белый или чёрный? я как на своём гари дам так он естесно дымит на то он и дизель! И у друга санта фе у другова крузак все бывает дымят. не парьтесь.
А ВОТ ЕСЛИ ПОСТОЯННО ДЫМЕТЬ НАЧНЁТ ТОГДА СРОЧНО К ДИЗЕЛИСТАМ.

Ответить с цитатой Алгоритм диагностики системы common rail
(CRDi). – Из личного практического опыта автолюбителя
Читайте также:  Класс герметичности клапана en 1751

У Вас дизель common rail – Вы сделали правильный выбор в пользу современных технологий, но Вы должны быть готовы, что в России даже в таких городах, как Москва не всегда удается найти специалистов по дизелю на дилерских сервисах, не говоря уже о таких перлах как CRDi.

Не пугайтесь, все очень просто – данный алгоритм базируется на личном опыте автора и, надеюсь, поможет Вам найти саму неисправность, или хотя бы сократит время на ее поиски.

И так, авто заводится плохо или не заводится вообще. Стартер крутит нормально (300 об\мин), топливо в норме (по сезону или авто в тепле)

1. Машина чихает, из трубы выходят пары топлива – проверить калильные свечи, если свечи в норме – на замер компрессии. Меряется только на горячем двигателе.
2. Машина не чихает, из трубы топливом и не пахнет – проверяем систему впрыска:

• Снимаем интеркулер (если имеется) и пластик на двигателе, отпускаем трубку на одной из форсунок и 2-3 сек. помощник крутит стартер, наблюдаем за выходом топлива из трубки. Если топливо вытекает, то трубку закручиваем. Контролируем наличие протечек топлива на ТНВД, на топливной рампе. (Если на крышках ТНВД подтекает топливо – это еще не диагноз его полной кончины, но плохой признак и Вам в ремонт или на замену ТНВД).
• Аккуратно ВЫНИМАЕМ штуцера обратного трубопровода из форсунок и пережимаем его ниже штуцеров. Помощник крутит стартер, Вы наблюдаете за открывшимися отверстиями на форсунках – топливо из них при прокрутке стартером вытекать НЕ ДОЛЖНО! Если из форсунки течет (льет), ее менять или в ремонт. Можно заглушить штуцер такой форсунки на рампе и машина гарантированно заведется!
• Топливо из форсунок не течет, из рампы тоже – ТНВД не качает давление – на ХХ давление ок. 260 бар, для пуска требуется не менее 100 бар! Впрыск топлива в цилиндр производится в конце такта сжатия, при этом давление в цилиндре составляет (по моим прикидкам ) > 60-70 бар! Возможные причины:
1. насос подкачки дает слишком низкое давление и не продавливает впускной клапан на ТНВД ( 2-2,5 бар но топливо в рампе нужного давления не имеет, проверяем подсос воздуха – лучший вариант, если нет видимых течей на трубках топливной системы низкого давления, а на рампе Вы течь увидите сразу! – поставить прозрачную врезку на трубку возле топливного фильтра и понаблюдать.

Если воздух не наблюдается, то Вам на замену или ремонт ТНВД.

Основная проблема такой диагностики в том, что все достаточно приблизительно и делается «на ощупь». Поездка в сервис и сканирование ошибок никогда не повредят. Но и сканнер не всегда дает результат. Отсутствие пускового давление в рампе он не читает…а такие ошибки не фиксируются . И манометров таких нет, чтобы 100-200 бар померить…

И еще – можно попробовать «дать наркоз» — т.е. баллончик для облегчения запуска двигателя – открываем воздушный фильтр и делаем 1 впрыск. Быстро прихлопываем крышку, а помощник уже крутит стартер – через 2-3 сек должна запуститься и если заработает и поедет – проверяйте форсунки.

Если двигатель заглушили и уже через 5-7 сек он запускается даже горячим только после длительной прокрутки или не запускается – это скорее всего тоже форсунка «льет».

При исправных форсунках, нормальном топливе и плюсовых температурах механически исправный двигатель запускается через 2-3 сек. Если двигатель требует более продолжительное время для запуска –форсунка/-ки «льют» в обратку.

Сама форсунка– сложный и точный механизм. Форсунка открывается давлением топлива, точнее его перераспределением между нижней и верхней камерами форсунки: когда на катушку форсунки подается импульс от блока управления двигателем, открывается шариковый клапан и топливо из верхней камеры уходит в обратку, а в нижней камере давление сохраняется и поднимает плунжер, открывая поступление топлива в распылитель.

Источник

Снятие и установка топливного насоса высокого давления (дизельный двигатель)

Топливный насос высокого давления (BOSCH CP1H)

1. Пропорциональный клапан регулировки расхода топлива.

1. Ступенчатый возвратный топливный клапан. 2. В указанном месте выбита марка топливного насоса высокого давления «СР1Н». 3. Шестеренчатый насос.

Топливный насос высокого давления установлен на разделе возвратной топливной магистрали высокого давления и возвратной топливной магистрали низкого давления. Его основной функцией является подача достаточного количества топлива под высоким давлением в течение всего времени работы и при различных режимах работы двигателя. Кроме того, при запуске двигателя данный насос обеспечивает подачу некоторого избыточного количества топлива под избыточным давлением, что необходимо для быстрого запуска.

Читайте также:  Клапан обратки топлива газель 405 инжектор евро 2

Топливный насос высокого давления устанавливается в том же месте, в котором устанавливается распределительный топливный насос обычного дизельного двигателя. Он приводится в действие от двигателя автомобиля посредством фланца шкива ременной передачи, шкива ременной передачи и зубчатого ремня передачи. Максимальная частота вращения насоса не превышает 3000 об/мин. Смазка топливного насоса высокого давления происходит за счет топлива, поступающего из магистрали низкого давления. На насосе высокого давления установлен электромагнитный клапан, предназначенный для контроля давления. Топливо сжимается поршнями в трех цилиндрах топливного насоса, расположенными радиально подуглом 120′ относительно друг друга. Таким образом, за каждый полный оборот при вращении насоса происходит три цикла подачи топлива. Пиковое значение крутящего момента при вращении сравнительно низкое, в процессе вращения топливного насоса высокого давления поддерживается стабильная рабочая нагрузка в системе. Крутящий момент 16 Нм составляет примерно 1/9 от крутящего момента, необходимого при работе распределительного топливного насоса с аналогичными характеристиками. Это означает, что нагрузка на элементы системы подачи топлива, оборудованной топливной шиной, значительно ниже, чем нагрузка на приводные элементы обычной системы впрыска топлива. Необходимое приводное усилие возрастает прямо пропорционально росту давления в аккумуляторе высокого давления и частоте вращения насоса (расходу топлива на выходе).

Топливный насос высокого давления: 1 — Вентилятор; 2 — Кожух вентилятора; 3 — Ремень привода компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления; 4 Воздухозаборная труба; 5 — Ремень привода генератора; 6 — Звукоизолирующий кожух; 7- Топливный насос высокого давления; 8 — Направляющая; 9 — Трос акселератора; 10 — Топливопроводы; 11 — Разъемы проводки топливного насоса высокого давления; 12 — Топливопроводы высокого давления.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

2. Слейте охлаждающую жидкость.

3. Открутите винты, снимите лопастное колесо вентилятора и шкив насоса системы охлаждения.

4. Снимите кожух вентилятора системы охлаждения.

5. Ослабьте винты и снимите ремень привода компрессора и насоса гидроусилителя.

6. Ослабьте нижние болты генератора и блокировочный болт регулировочной планки, затем снимите ремень привода генератора.

7. Снимите звукоизолирующий кожух.

8. Извлеките направляющую звукоизолирующего кожуха.

9. Отсоедините воздухозаборную трубу.

10. Открутите болт крепления кронштейна и отсоедините трос акселератора.

11. Отсоедините заборный и сливной топливопороводы от топливного насоса.

12. Снимите датчик частоты вращения коленчатого вала 3, электромагнитный клапан устройства для холодного запуска 2 двигателя и электромагнитный клапан отсечки подачи топлива 1.

13. Отсоедините фиксаторы, ослабьте конические гайки со стороны топливного насоса высокого давления и со стороны форсунок.

Внимание! Закупорьте форсунку и подающий топливпровод, чтобы избежать вытекания топлива.

14. Открутите болты крепления ТНВД, ослабьте болты крепления заднего кронштейна ТНВД, открутите болты со стороны двигателя и снимите ТНВД с двигателя, переместив его в сторону.

15. Совместите проверочные отверстия со стороны распределительного вала и топливного насоса. Прокрутите коленчатый вал по часовой стрелке. Проверьте совмещение метки ВМТ на шкиве коленчатого вала с меткой на кожухе ГРМ. Затем заблокируйте поршнеь 1-го цилиндра в ВМТ на такте сжатия.

16. Проверьте через проверочное окошко, что метка «О» на шестерне ГРМ коленчатого вала совмещена с указателем на кожухе ГРМ. Проверьте через проверочное окошко, что метка «О» на шестерне топливного насоса совмещена с указателем на проверочном окошке.

17. Установите топливный насос.

18. Установите болты крепления топливного насоса и затяните их с моментом 19 Нм.

19. Далее установка проводится в порядке, обратном снятию

Дополнительно

Схема разборки топливного насоса высокого давления СР1Н.

На переднем торце топливного насоса высокого давления СР1Н установлен шестеренный насос. Оба насоса имеют одну крышку и систему поршней. В то же время для данного насоса высокого давления, аналогично насосу СРЗ, устанавливаются пропорциональный впускной клапан регулировки расхода топлива и расходный возвратный клапан. Можно утверждать, что в конструкции топливного насоса высокого давления CPI Н объединены преимущества насосов СР1 и СРЗ.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector