Замена уплотнительных колец форсунок калина 8 клапанов

Замена резиновых колец на форсунках ВАЗ

Сегодня пойдет речь о замене резиновых колец на форсунках на автомобилях ВАЗ (2114, 2110, Калина, Гранта и т.д.). Почему я решил их заменить? Потому что они стали не достаточно герметичными и через них происходил подсос воздуха (смесь обеднялась).

На автомобиле постоянно плавали обороты и периодически выскакивала ошибка P0171 бедная смесь. Жидкостью для чистки карбюратора проверил основные места впускного коллектора на подсос воздуха (пшикая на них во время работы двигателя). При попадании жидкости на форсунки, а точнее на их место соединения с впускным коллектором, двигатель начал реагировать (начали повышаться обороты). Таким образ было установлено, что нужно менять резиновые (уплотнительные) кольца форсунок.

Первое, что нужно сделать — стравить давление топлива в рампе. Для этого не ее торце есть специальный ниппель. Предварительно положив под него тряпку, понемногу стравливаем давление.

Будьте осторожны, если двигатель был недавно заглушен, в рампе будет довольно большое давление. Не допустите попадания топлива на выпускной коллектор.

Теперь, когда давление стравлено, можно открутить рампу форсунок от шланга топливоподачи. Там две гайки под ключ на 17. Одним ключем держим гайку на шланге, вторым крутим гайку на рампе.

И последнее, что осталось — снять разъемы питания форсунок. Они фиксируются металлической скобой. Что бы снять разъем, нужно нажать на скобу и потянуть сам разъем вверх.

Сама рампы с форсунками крепится к двигателю двумя болтами под шестигранник. Выкручиваем их и рампу можно свободно вытаскивать.

Я выполнял замену только нижних резиновых колец форсунок ВАЗ, так как именно в них была проблема. Для профилактики можно поменять и верхние колечки форсунок. Их меняют, когда они начинают пропускать топливо (слышен отчетливый запах бензина).

Читайте также:  Клапан адсорбера шевроле круз как проверить

Что бы было легче устанавливать рампу назад, можно предварительно смазать резиновые кольца форсунок силиконовой смазкой. В дальнейшем, в процессе работы двигателя, она испарится.

Рекомендуют выполнять замену уплотнительных колечек форсунок каждый раз, когда они снимаются с двигателя во избежания неприятностей в дальнейшем (к примеру, таких, какие были у меня).

Источник

Как снять форсунки на Калине (топливные)

Двигатель не тянет или глохнет? Причиной могут быть неисправные форсунки, которые следует проверить и при необходимости почистить. А Вы знаете, как заменить топливные форсунки Калины своими руками?

Снятие топливной рампы Калины

Потребуется: сбросить давление в топливной системе, приготовить два ключа «на 17», головку «на 10», шестигранник «на 5».

Порядок действий:

  1. Отсоединить колодку с проводами от жгута проводов форсунок, отжав фиксатор.
  2. Отвернуть штуцер трубки рампы ключом «на 17», удерживая таким же ключом наконечник шланга.
  3. Снять резиновое уплотнительное кольцо с наконечника трубки рампы.

  1. Снять шланг подвода воздуха к дроссельному узлу.
  2. Отвернуть гайку крепления прижимной планки, используя головку «на 10».
  3. Снять прижимную планку.
  4. Снять трубку подвода топлива, нажав на пружинный фиксатор наконечника.

  1. Отвернуть два винта крепления топливной рампы к впускной трубе, используя шестигранник «на 5».
  2. Сдвинуть топливную рампу, чтобы все форсунки вышли из гнезд во впускной трубе.
  3. Снять топливную рампу Калины с форсунками в сборе.

Снятие форсунок Калины

  1. Сдвинуть фиксатор форсунки.
  2. Снять фиксатор.
  3. Снять форсунку из топливной рампы.
  4. Снять уплотнительное кольцо с распылителя.

Перед установкой форсунок необходимо заменяем уплотнительные кольца. Затем нанести на уплотнительные кольца тонкий слой моторного масла. Сборка и установка топливной рампы с форсунками выполняется в обратной последовательности.

Источник

91 Ремонт Kalina

Проверка форсунок, снятие топливной рампы и форсунок

Снимаем экран двигателя. Сбрасываем давление в системе питания (см. «Замена топливного фильтра»). Исправность обмоток форсунок проверяем при выключенном зажигании. Для наглядности операции по проверке сопротивления обмоток форсунок показываем на демонтированной топливной рампе.

Читайте также:  Какая прокладка лучше для крышки клапанов

Сжав пружинный фиксатор колодки проводов.
. отсоединяем ее от форсунки

Подсоединив щупы тестера к выводам форсунки, проверяем сопротивление ее обмотки.
У исправной форсунки сопротивление обмотки должно быть равным 11-16 Ом. Аналогично проверяем другие форсунки.
Для проверки качества распыла и герметичности форсунок снимаем шланг подвода воздуха к дроссельному узлу (см. «Снятие дроссельного узла»).

Головкой «на 10» отворачиваем гайку крепления прижимной планки держателя трубки подвода топлива и трубки электромагнитного клапана продувки адсорбера (держатель расположен под площадкой крепления аккумуляторной батареи).

Снимаем прижимную планку.
Нажав на пружинный фиксатор наконечника шланга подвода топлива к рампе.

. вынимаем трубку подвдоа топлива из шланга.

Шестигранником «на 5» отворачиваем два винта крепления топливной рампы к впускной трубе.

Сдвигаем топливную рампу (вдоль осей форсунок), так чтобы все форсунки вышли из своих гнезд во впускной трубе.

Вынимаем топливную рампу с форсунками.
Вставляем топливную трубку в наконечник шланга подвода топлива к рампе до положения срабатывания фиксатора.
Включив зажигание, проверяем герметичность соединения рампы, шланга и трубки. Поочередно проверяем каждую форсунку, расположив под ней емкость для сбора топлива При включенном зажигании двумя проводами напрямую подаем на форсунку от аккумуляторной батареи напряжение 12 В.

Операция по проверке качества распыла форсунки — пожароопасна. Не допускайте образования искр при подаче напряжения на форсунку.

Из распылителя форсунки должны идти струи с характерным конусом распыла.
Отсоединив провода от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстие распылителя. Утечка топлива не должна превышать одной капли в минуту. Таким же образом проверяем другие форсунки Если электрическое сопротивление форсунки не соответствует норме, количество распыливаемого топлива и факел распыла сильно отличаются от показателей других форсунок, или форсунка не герметична, ее необходимо заменить.
Перед снятием топливной рампы сбрасываем давление в системе питания. Затем, отжав фиксатор..

. отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от колодки жгута проводов форсунок.

Читайте также:  Шланг системы охлаждения дэу нексия 8 клапанов

Удерживая ключом «на 17» наконечник шланга подвода топлива к рампе, ключом того же размера отворачиваем штуцер трубки рампы.

На наконечнике трубки рампы установлено резиновое уплотнительное кольцо.
Вынимаем топливную рампу с форсунками из моторного отсека.

Сдвигаем фиксатор форсунки.

Вынимаем форсунку из топливной рампы.

Снимаем уплотнительное кольцо с распылителя.
. и корпуса форсунки.
Уплотнительные кольца форсунки одинаковы. Аналогично демонтируем другие форсунки. Уплотнительные кольца заменяем новыми. Сборку и установку топливной рампы с форсунками проводим в обратной последовательности. Перед монтажом наносим на уплотнительные кольца форсунок тонкий слой моторного масла.
Потерявшее эластичность или поврежденное уплотнительное кольцо наконечника трубки рампы необходимо заменить.

Источник

Замена уплотнительных колец форсунок калина 8 клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

В ставке Гитлера ходят упорные слухи, что маслом их растительным лучше мазать, а не моторным..

NAUexx
Кольца надо ставить нормальные
1) 6 002 ER1 003 верхнее
2) 1 280 210 796 нижнее

А чем отличаются? Месяц назад чистил форсунки(к стати зря чистил, начитавшись ужасов про грязь и т.д. Проехали 190 тык. Никакой грязи, ничего не текло, веер брызгал нормально), перед этим ходил в магазин, продали 8 колец черных, все одинаковые. Их поставил, чем грозит??

Наверное чем-то таки отличаются . С новыми форсунками идут разные: сверху чёрные, снизу коричневые (каталожные номера колец — выше).

С новыми форсунками идут разные: сверху чёрные, снизу коричневые (каталожные номера колец — выше).

Наверное чем-то таки отличаются . С новыми форсунками идут разные: сверху чёрные, снизу коричневые (каталожные номера колец — выше).
Если кольца попались дерьмового качества, через какое-то время они превратятся в то, что на фотке в верхнем сообщении на этой странице. Ошмётья попадут в форсунки, движок начнёт хуже работать.

Спасибо. Пожалуй всё таки закуплю то что под номерами, еще раз разберу и поставлю.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector