Зависают обороты двигателя ваз 2115 инжектор 8 клапанов причины

Обороты зависают ВАЗ-2115

помогите кто сталкилкивался. у меня новая 2115 2011 г. клинят обороты или 1000 или 2000 на газ не реагирует , заглушу и завожу снова всё в норме , через время снова повторяется .ошибка 2135 что делать?

d1927, 28 декабря 2011, 12:01, #1

помогите кто сталкилкивался. у меня новая 2115 2011 г. клинят обороты или 1000 или 2000 на газ не реагирует , заглушу и завожу снова всё в норме , через время снова повторяется .ошибка 2135 что делать?

А вообще новая — надо на гарантию

Посмотрите здесь. Похожая проблема и решение:

у меня была похожая проблема поменял датчик проблема не ушла потом взял аэрозоль для чистки карбюраторов и прошолся ею прямо в гнездо датчика подождал немного и повторил потом протер высушел феном и проблема ушла а мой датчик оказался рабочим

Меняй датчик по гарантии, хорошо если не процессор

Я тут опоздал на пару дней, всем привет!

У меня до 15-ки был чирик, была похожая ситуация с оборотами, даже при включении нейтралки на ходу, обороты держались 1,5-2 тыс. пока машина полностью не остановится. Съездил к спецам — сняли мозги, убрали заводские ошибки, установили новую прогу и машина поменялась в лучшую сторону.

помогите в 15-ке горит постоянно лампочка ошибки двигателя что делать

пухлый, 18 апреля 2012, 22:03, #7

помогите в 15-ке горит постоянно лампочка ошибки двигателя что делать

Я посмотрел, спасибо, помогло!

d1927, 28 декабря 2011, 12:01, #1

помогите кто сталкилкивался. у меня новая 2115 2011 г. клинят обороты или 1000 или 2000 на газ не реагирует , заглушу и завожу снова всё в норме , через время снова повторяется .ошибка 2135 что делать?

d1927, 28 декабря 2011, 12:01, #1

помогите кто сталкилкивался. у меня новая 2115 2011 г. клинят обороты или 1000 или 2000 на газ не реагирует , заглушу и завожу снова всё в норме , через время снова повторяется .ошибка 2135 что делать?

Была у меня такая фигня, сделали по гарантии. снимали правый щиток консоли со стороны пассажирского сид 5 винтов. стоят там 2 реле предохранители. сняли разЪём с реле подогнули и все нормально стало. хватило на месяц макс и потом началась та же песня. проделывал тоже самое не фига не помогло потом я снимал колодку с проводами с электродроселя и обработал селиконовой смазкой и за одно обработал все колодки которые находятся на двигателе. и сейчас нет проблем!

Источник

ВАЗ-2115i 2006гв. Плавают (падают/подскакивают/зависают) обороты двигателя

Может кто знает решение проблемы, ну или где её искать. ВАЗ-21150 V-1,5, 8-клап.ПЕРИОДИЧЕСКИ-зависают обороты. На холодный пуск сразу же обороты могут быть 950-1100, после прогрева примерно выше 70 могут самопроизвольно подняться до 2000-2600 и выше. Если заглушить и снова завести, то же самое получается 2000-2500. Также могут зависать на 2000 при длительной езде по загородной трассе, когда подъехав к перекрёстку останавливаешься, стоишь и обороты 2000 висят, но на прогретую это почти всегда «лечиться » перегазовкой, но помогает только до следующего перекрёстка))). При этом постоянно падают обороты, если даже ХХ 870-900 держиться, то резко стрелка падает до 350-400 обор., но при этом не глохнет. Двигатель трясётся, вибрация не приятная. Всё это присутствует при каждой эксплуатации. Реже проявляется повышение оборотов до 2500. Может кто знает что ещё можно поискать, посмотреть.
Вот что было сделано и заменено:
-регулировка клапанов
-замена сетки бензонасос а
-замена топливного фильтра
-новые свечи (выкручивал, проверял — все одинакового цвета, рабочие)
-новые ВВ провода
-замена РХХ
-замена ДПДЗ
-замена замена ДТОЖ
-замен а датчика коленвала
-промывка и продувка дрос.заслонки + новая прокладка ДЗ
-новый возд.фильтр
-давление в рампе высокое
-чистка клапана адсорбера
-п ротяжка всех возд. патрубков и трубок на инжектор, заслонку и т.д.
-ДИАГНОСТИКА В СЕРВИСЕ 2 РАЗА, с ИТОГОМ: ВСЁ НОРМАЛЬНО У ВАС!
ПОМЕНЯЛ ЕЩЁ ДАТЧИК СКОРОСТИ.
-замена тросика газа (нигде не закусывает, ДЗ закрыта)
-Смотрел на положение Дрос.заслонки, в тот момент когда повышались обороты. Положение-Полно стью закрыта.
— И за всё время такой эксплуатации глохла стоя на светофоре 2-3 раза (пробег 7,500км)
-Компрессия в норме (только как и у всех в 4-м горшке на очко меньше)

Читайте также:  Клапан егр двигатель r9m

Источник

Плавают обороты в двигателе,устали от проблемы. Попробуйте мой совет,в свое время он мне помог на ВАЗ-2115

Хочу поделиться с вами одним моментом по устранению неполадок в работе двигателя внутреннего сгорания,в моем случае на автомобиле ВАЗ-2115 ,2011 -го года выпуска с электронной педалью газа. После окончания зимы в 2019 году у меня возникли проблемы в работе мотора моей машины . Сколько только советов я не услышал,по ним заменить надо практически все датчики ,а они стоят не мало.

Проблема была такая-постоянно плавали обороты не только на холостом ходу ,но и на дороге,неприятно особенно,когда на перекрестке двигатель глох . Попробовал я заменить шланг,идущий к клапану адсорбера,да он был в трещинах.не помогло. Просмотрел все,что связано с подсосом воздуха,больше ничего не нашел . Дальше почистил клеммы на датчики,идущие к дросселю и датчику массового расхода воздуха. Но это тоже не помогло. Сам дроссель тоже промыл,бесполезно .

После всего этого обороты так же сильно скакали . На диагностике шли одни и те же ошибки, то смесь слишком обогащенная,то слишком бедная . Мне все это сильно надоело,но посоветовать никто толком ничего не мог. Я перерыл весь интернет,но и там те же самые советы-заменить датчики. Я уже почти смирился с этим,готовил деньги на их покупку .

В один момент, заехал я к знакомому в гараж ,вспомнил,что тот неплохой специалист в ремонте двигателей. Обозначил я ему свою проблему . В ответ он просто усмехнулся и сказал,что менять датчики нужно в крайнем случае,ведь автомобиль наш,российский,а значит со временем происходит окисел на различных клеммах . А мой случай вообще решается очень просто. Открыли капот,взяли ключ на десять,сняли заглушку с плюсовой клеммы аккумулятора. Дальше он показал мне провод,который идет на массу от плюса батареи. Болт подтянули,решили завести двигатель. Каково было мое удивление,когда двигатель стал работать ровно . Пришлось это дело хорошенько обмыть. Я был очень благодарен своему другу за такую подсказку. Решение проблемы оказалось довольно простым,но эффективным.но только после того,как мне это подсказал товарищ. До сих пор больше вопрос плавающих оборотов меня не мучает .

Возможно из вас такое решение проблемы кто то знает,а те,кто попал в аналогичную ситуацию попробуйте воспользоваться случаем,описанным в статье,прежде,чем менять дорогостоящие датчики. Если кому совет помог,напишите пожалуйста в комментариях .

Подписывайтесь на канал Семья и жизнь ,пишите комментарий , ставьте лайк .

Источник

Плавают обороты на ваз 2115 — советы по ремонту

Нередко владельцам ВАЗ-2115 с инжекторным двигателем приходится сталкиваться с ситуацией, когда обороты на холостом ходу начинают плавать. На первый взгляд, данная неисправность является незначительной. Однако, прежде всего, она банально раздражает водителя, к тому же автомобиль, стоящий на перекрестке на «нейтралке», может попросту заглохнуть и спровоцировать тем самым аварийную ситуацию. Не стоит также забывать и о повышенном расходе топлива. Ведь для того, чтобы не заглохнуть, нужно постоянно «играть» акселератором, удерживая обороты на нужном уровне. Так что к решению данной проблемы лучше всего отнестись со всей серьезностью.

Основные причины, по которым плавают обороты двигателя на ВАЗ-2115

Если в работе автомобиля все нормально, то вы наблюдаете следующую картину. После того как двигатель заведен, стрелка тахометра поднимается до примерно 2,5 тысячи оборотов в минуту. Постепенно, по мере прогрева, она опускается. Нормальным считается диапазон 800-900 оборотов в минуту. Однако бывает и так, что стрелка не держится стабильно возле нужных отметок. Она поднимается то вверх, то вниз – создается ощущение, будто двигатель живет какой-то «своей жизнью». При этом диапазон отклонений бывает достаточно широким.

Стрелка тахометра при нагретом двигателе на холостом ходу может то опускаться до 500 оборотов минуту, и тогда авто начинает «давиться», то влетает до 1,5 тысячи. Нередко проблема пропадает сама по себе минут через 5-10, однако вскоре снова дает о себе знать.

Если вы заметили, что у вашего автомобиля плавают обороты, то нужно как можно скорее заняться поиском первопричины. Как уже говорилось выше, данная проблема достаточно неприятна, и чем раньше ее устранить – тем лучше. Причин, по которым обороты двигателя начинают плавать, имеется множество, в том числе и у инжекторных авто. Их полное перечисление займет довольно много места, поэтому мы ограничимся только лишь основными.

Читайте также:  Ремень грм хрей 16 клапанов

Зачастую первопричиной проблемы оказывается выход из строя какого-то датчика. Возникает ситуация, когда электронный блок управления пытается считать нужную ему информацию, но получить ее не может. Следствием этого как раз и является некорректная работа двигателя, в том числе и плавание оборотов. В «пятнашке» с инжекторным двигателем можно выделить следующие основные первопричины проблемы:

  • повреждение высоковольтных проводов, в том числе и из-за банального износа;
  • вышедший из строя регулятор холостого хода;
  • свечи – загрязнение, выработанный ресурс, низкое качество;
  • неисправность датчика рециркуляции выхлопных газов;
  • некорректная работа датчика массового расхода воздуха.

Также следует указать еще одну, достаточно распространенную причину. Речь идет о банальном попадании в систему впуска воздуха извне. Впрочем, самое первое, на что следует обратить внимание при возникновении данной проблемы – это датчик ХХ.

Проверить его работоспособность достаточно просто. В первую очередь следует, конечно же, отыскать устройство – оно располагается возле датчика, контролирующего положение дроссельной заслонки. Затем берем мультиметр и замеряем сопротивление. Если показатели отклоняются в ту или иную сторону от допустимого интервала (40-80 Ом), значит, можно практически со 100-процентной уверенностью констатировать – первопричина проблемы найдена.

Если же здесь все в порядке, значит, следует заниматься дальнейшим поиском. В частности – проверить датчик массового расхода воздуха. Сделать это довольно просто. Отключите от этого датчика разъем, после чего заведите двигатель. В случае если вы не заметили никаких изменений в его работе, значит, проблема, скорее всего, именно в этом датчике. Подтверждением может стать немного улучшившаяся динамика автомобиля.

Однако не всегда причина проблемы находится здесь. Значит, переходим к следующему этапу – проверке работоспособности датчика массового расхода воздуха. Его задачей является возвращение обратно в камеру определенной части сгоревших газов, чтобы топливо сгорало в полном объеме, и, соответственно, уменьшались вредные выбросы в атмосферу. В данной ситуации для решения проблемы зачастую достаточно просто почистить седло клапана.

Достаточно часто обороты начинают плавать при проблемах со свечами или высоковольтными проводами. В первом случае поможет визуальный осмотр. Свечи следует внимательно изучить на предмет нагара. Также вспомните, когда вы их в последний раз меняли, возможно, причина в банальной выработке ресурса. Проблему с высоковольтными проводами можно рассмотреть в темноте. Если вы увидите там фейерверк искр, немедленно их замените. Впрочем, можно пойти и по более простому пути. Нужно просто взять заведомо работоспособные свечи или провода, одолжив их, например, у кого-то из знакомых, и поставив на свое авто. Сперва замените что-то одно, затем – другое. Если работа двигателя стала нормальной, значит, проблема найдена.

Плавают обороты. Чистка РХХ

Всем привет. С наступлением осени начала беспокоить проблема – начали плавать обороты на холостом ходу. Такое впринципи по осени и раньше было, но как-то совсем чуть-чуть. А сейчас стало так сильно, что машина стала глохнуть прям на ходу. А бывает что заводишь по нескольку раз, и она тутже глохнет.

Причём у товарища на мерине тоже подобное бывает. Меня это жутко бесило. Что интересно поездишь и проблема проходит, а бывает и вовсе не появляется. Пришел к выводу, что барахлит регулятор холостого хода. Почитав интернет, понял что проблема решается не только заменой регулятора, но и промывкой регулятора ведешкой.Процесс снятия и промывки показан наглядно в этом ролике.

На деле оказалось снимается не так просто. Один из двух шурупов мешает снять пластиковый ресивер. В книге написано, что чтобы снять РХХ надо снять весь дроссельный узел, а это примерно час работы. Выкрутился более хитрым образом – открутив дросельную заслонку и отжав её, чтоб выкрутить шуруп.

Для начала нужно снять с заслонки тросик газа. Сняв скобу, оттягиваем и вынимаем тросик.

Теперь надо открутить 2 гайки, крепящие дроссель к ресиверу. Открутил, затем отжал его, и вставил палку, чтобы держалось. Теперь мы можем подлезть к шурупу, выкручиваем шурупы.

Источник

ВАЗ 211540 подтраивает на хх(не ровно работает)

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Доброго времени суток всем.
Имею
ВАЗ 211540 2010 г.в.
Двигатель 1,6 (11183)
ЭБУ М73 Ителма ПО I317DB04
Пробег 12000

Читайте также:  Ошибка р2187 гранта 8 клапанов как исправить ошибку

Проблема в следующем, на холостых двигатель не ровно работает, трясется, и это все отдается в кузов, руль трясется, обороты при это в пределах 840±40.

Поменял всю ВВ часть(свечи(NGK), провода(Bautler), катушку(Bosch)) ситуация не меняется.
Замерил компрессию, во всех цилиндрах по 14.
Проверял АЦП ДМРВ 0,999 В.
Подсосов нет, проверял проливанием всех стыков патрубков.
Полазил почитал всякой инфы, но так однозначного ответа не нашол, как вылечить данную траблу.
Так машина ведет себя хорошо, разгон хороший, расход не большой(5,5-6 л на 100 км по трассе при скорости 90-110, в городе примерно 8-9л на 100км)
Некоторые говорят что ПО глючное, правду говорят?

Машинка исчо на гарантии, если какой заводской косяк подскажите, просто если ехать к диллеру они типа скажут это же ВАЗ, так и должно быть.

Если подобное уже както решалось прошу направиь на путь истинный и сильно не ругать.

ЗЫ вот что показывает kwp_d

mekoc

Евгений63

Свечи брал в проверенном магазине, не должны были г. подсунуть, хотя всякое может быть, но ведь и на старых также было.
Компресия ведь во всех цилиндрах одинаковая, значит клапана не зажаты? или я не прав?
такое поведение двигателя было с самой покупки авто, на тот момент думал пока новая там все должно при работаться, притереться, но ничего со временем не изменилось.

Еще заметил такую штуку, нажимаю на педаль газа плавно и при 1000 по трахометру, обороты начинают плавать от 1000 до 1300 и обратно.

mekoc

Евгений63

Опора передняя была просевшая, сделал хендмейд в виде подкладывания кусков резинового шланга чтобы приподнять двигатель.
А как это может отражаться на неровной работе двигателя на ХХ?
Понимаю что опора стала жосче и вся вибрация от двигатлея передается на кузов, но вопрос в том как избавится от неустойчивой работы двигателя.

mekoc

Неровная работа — это понятие растяжимое.
Для кого-то вибрация воды в стакане, стоящем на двигателе, является признаком неровной работы, а для кого-то двигатель, готовый выпрыгнуть из-под капота, нормально.
Серийные двигатели редко идеально работают, и когда у клиента есть одна из жалоб на вибрацию по кузову, то сначала визуальный осмотр работы двигателя, и если его вибрация является допустимой, то осматриваются опоры двигателя, зазор между двигателем и защитой, потом неисправности в обязательном порядке устраняются, и только после этого более тщательная диагностика двигателя. Это я так поступаю, как другие — не знаю.

То, что написал Евгений63, обязательно надо сделать, и если проблема останется, то надо как-то поподробнее описать неровную работу двигателя.

Неровная работа — это понятие растяжимое.
Для кого-то вибрация воды в стакане, стоящем на двигателе, является признаком неровной работы, а для кого-то двигатель, готовый выпрыгнуть из-под капота, нормально.
Серийные двигатели редко идеально работают, и когда у клиента есть одна из жалоб на вибрацию по кузову, то сначала визуальный осмотр работы двигателя, и если его вибрация является допустимой, то осматриваются опоры двигателя, зазор между двигателем и защитой, потом неисправности в обязательном порядке устраняются, и только после этого более тщательная диагностика двигателя. Это я так поступаю, как другие — не знаю.

То, что написал Евгений63, обязательно надо сделать, и если проблема останется, то надо как-то поподробнее описать неровную работу двигателя.

То, что написал Евгений63, обязательно проверю.

Как бы так поподробнее описать неровную работу.
Вобщем двигатель прогрет до 90°С, обороты 840±40, и раз в 3-5 секунд двигатель как бы пытается заглохнуть, то есть как будто один(или два) цилиндра не воспламенили смесь и ощущается такое потряхивание от двигателя по всему кузову.
На холодном двигателе, когда температура от 50 до 80 эти потряхивания происходят чаще.
если чуть надавить на педаль газа, то оброты чутка поднимаются и работать двигатель начинает уже более ровно, но всеравно прочувствывается разовые пропуски.

Заметил еще такое, во время прогрева до рабочей температуры пропуски воспламенения(суммарный счетчик) доходит гдето до 180 и потом обнуляется, на горячую не более 30 и потом обнуляется.

Просто у меня до этого была Волга с 406-м мотором так вот он у мну работал ровненько, неужели у всех ВАЗ такая болезнь?

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector