Зазоры клапанов j08e hino

Зазоры клапанов j08e hino

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ HINO-500 J08E

! Регулировка производится на холодном двигателе, выполняется только в том случае, если замеренный зазор не соответствует заводскому

1) Снимите крышку клапанов

2) Выставьте метки как показано на рисунке:

!Вал проворачивается только против часовой стрелки если смотреть со стороны маховика.

!Убедитесь, что мост (толкатель клапана правильно одет на стержень клапана (см рисунок), поправьте если это не так

!Правильная посадка клапана определяется характерным щелчком при его установке на место. Убедитесь что нет посторонних предметов, которые могут помешать выставлению зазора.

!Последовательность регулировки клапанов приведена в таблице:

!Зазор для впускного клапана 0,3мм , для выпускного 0.45мм

!Перед проверкой зазора следите, чтобы ролик находился с тыльной стороны кулачка (это подтвердит правильность последовательности)

3) Вставьте щуп, между регулировочным винтом и толкателем (мостом клапана) как показано на рисунке

4) При несоответствии зазора ослабьте контргайку, вращением винта отрегулируйте зазор и затяните контргайку (2.5 Н*М)

5) Измерьте ещё раз полученный зазор и переходите к следующему (в соответствии с таблицей клапану)

ПОМОГИТЕ НАШЕМУ ПРОЕКТУ:

Понравилась статья, помогите нашему проекту закиньте любую сумму. (Мегафон-Урал) +7-922-112-67-99

Яндекс-деньги 4 100 132 703 17 15 или карту сбера 6390 0216 9074 3889 80 (Красноперов Дмитрий Сергеевич)

Тогда Ваш двигатель отходит 1 000 000 километров без капитального ремонта.

Кстати все руководства по ремонту HINO (левый руль) есть в нашем файлообменнике.

Источник

Зазоры клапанов j08e hino

Регулировка зазоров клапанов на двигателе N04C, автомобиля HINO-300 производится на холодном двигателе.

Зазор впускного клапана 0.3мм

Зазор выпускного клапана 0.45мм

Снимаем клапанную крышку и выставляем метки на шкиве коленвала

!Метка на коленвале совпадает 2 раза через 360градусов, поэтому в зависимости от того, в каком цилиндре двигателя верхняя мертвая точка (1 или 4)

выбирается последовательность регулировки. Для того чтобы это понять достаточно убедится что впускные и выпускные клапана закрыты

Можно просто пошатать вверх вниз коромысла регулируемых клапанов чтобы понять последовательность по 1 или 4 цилиндру

они должны иметь свободный ход.

Последовательность регулировки клапанов если такт сжатия в первом цилиндре:

При таком порядке регулируются 1,2,3 и 6 клапаны (коромысла считаем от вентилятора)

Если такт сжатия в 4 цилиндре, то регулируем в последовательности показанной на следующей картинке

В таком положении регулируются 4, 5, 7, 8 клапаны

Зазор регулируется между носком коромысла и соединительным мостом клапанов, сразу для 2 клапанов

Контргайку регулировочного винта затянуть моментом 2.8-2.9 кгс*м

Прокладку клапанной крышки рекомендуется заменить новой. Вопросы задавайте в комментариях

Читайте также:  Замена подводящей трубы помпы приора 16 клапанов

Счета для вашей благодарности:

Карта сбербанка РФ 639002169074388980 (Красноперов Дмитрий Сергеевич)

Спонсор статьи человек с нашего сайта с ником БЕЛОВ, спасибо за поддержку проекта!

Руководство по ремонту HINO и другие только на нашем файлообменнике

Источник

J08c Японский двигатель

Этот 6-цилиндровый рядный мотор для грузовых автомобилей работает на тяжелом топливе — солярке. Способен развить до 260 л. с. мощности. Горючая смесь подается через непосредственный впрыск, предусмотрена турбина для нагнетания воздуха.

На каких авто двигатель j08c

Преимущественно этот движок устанавливался на Hino — японский среднетоннажный грузовик. Напомним, что сегодня этот автомобиль выходит в новом поколении серии 300.

Характеристики двигателя

Дизельные силовые агрегаты Hino Neavy Industry Co Ltd начала выпускать еще в 40-х годах прошлого столетия. Потом компания слилась с Тойота, которая специализировалась на производстве среднетоннажных и тяжелых грузовиков.

Моторы данной серии выпускаются уже более 10 лет. Технические особенности следующие.

Предельная мощность, которую может развивать, л. с.

непосредственный, коммон райл

Как приводится в действие распредвал

от коленвала через промежуточные шестерни

Как проводится регулировка зазоров клапанов

плавающие, крепятся стопорными кольцами

защищена противозадирными материалами

Видео о двигателе j08c

Плюсы двигателя j08c

Рассмотрим плюсы этого силового агрегата:

  • японская надежность — опыт в производстве тяжелых моторов у этой фирмы очень большой;
  • высокая мощность — отличная возможность для больших грузовиков и различной спецтехники;
  • непосредственный впрыск топлива — это обеспечивает высокую эффективность работы движка и одновременно экономичность, малую шумность, повышение крутящего момента;
  • наличие одного распредвала в ГБЦ — простота и дешевизна обслуживания.

Минусы двигателя j08c

  • SOHC — дешевая компоновка со всеми вытекающими последствиями;
  • необходимость использовать солярку высокого качества, поскольку Коммон Райл — это сложные форсунки с низким ресурсом;
  • проблемы с запуском, особенно зимой.

Масло для двигателя

В двигатель j08c надо заливать при замене не менее 13,5 литров масла. Это из расчета, что 1,7 л пойдет на фильтр и 11,5 л в картер. Что касается качества смазки, то из-за Коммон Райл сюда надо заправлять составы с жесткими требованиями по сульфатной зольности. Если заглушить EGR, то можно спокойно лить CJ-4-8. Приобретать рекомендуется только оригинальное, тойотовское.

Отзывы владельцев

Послушаем теперь владельцев машин с этим движком.

«Легендарный j08c и стал причиной, что я купил свой Хино Ренджер. Давно еще, когда доллар стоил 25 р — в марте 2008 года, грузовик 2002 года выпуска удалось приобрести во Владике. Помимо надежного ДВС мне досталась простейшая топливная аппаратура, АБС, кондиционер, камера заднего вида и кабина без спальника. Что могу сказать — с таким движком машина больше для города, так как после 2000 оборотов начинается белая зона тахометра, а после 3100 — красная. Однако в принципе скорости на трассе хватает».

«Управлял когда-то Хинорем 95 года выпуска. Кабина была со спальником, таскал все 11 тонн (хотя паспортная грузоподъемность 8 тонн). По двигателю — прет, как танк по ровным дорогам, но на горках чаще приходится переключать передачи коробки. В целом был доволен как слон, только заколебал тросик спидометра, который постоянно обрывался».

Читайте также:  Полукольца коленвала ваз 2114 8 клапанов признаки неисправности

«Форсы — слабое место этого мотора. Я перед тем как добить пучковую аппаратуру водой, заменил все распылители. Потом по неосторожности залил в отстойник и фильтр водичку со всеми последствиями. Вообщем, меняйте вовремя форсунки — и будет вам счастье».

На каких ресурсах можно купить двигатель в сборе

Приобрести этот мотор удастся на следующих интернет-площадках:

Стоимость двигателя

На Alibaba встречается несколько предложений о продаже японского мотора:

  • аналог китайского производства в сборе — 3900 долларов;
  • оригинал в хорошем состоянии — 1500 долларов;
  • оригинальный б/у в полном сборе — 5000 долларов.

Baza.drom тоже предлагает несколько ценников:

  • оригинальный, б/у на запчасти — 180 к рублей;
  • 2002 года выпуска, оригинальный с рядным ТНВД, б/п во Владивостоке — 400 тыс. рублей;
  • контрактный в отличном состоянии, 2004 года выпуска с рядным ТНВД, пробег 420 тыс. км — 400 к рублей;

  • оригинальный б/у, с возможностью обустроить под АКПП, 24 В, ТНВД электронный, пробег всего 8 тыс. км — 550 к рублей;
  • оригинальный, б/у, с электронным насосом и турбо, продается с навесным оборудованием, Новокузнецк — 600 к рублей.

  • вариант без ГБЦ, в отличном состоянии и возможностью отправки в любой город из Киселевска, Кемеровская обл-сть — 150 тыс. рублей;
  • оригинальный, в отличном состоянии, с доставкой в любой регион РФ из Амурской области — 380 к рублей;
  • двигатель в идеальном состоянии, сухой и чистый, вместе с коробкой передач, есть время проверить ДВС 3 дня и КПП 2 дня — 410 000 р.

Таким образом, японский j08c можно купить в пределах 300-400 тыс. рублей в хорошем состоянии и с малым пробегом. Выпускаются и продаются также китайские аналоги.

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель j08c. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели j08c для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.

Источник

Двигатель J08C

Ranger. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Двигатель J08C ⇐ Ranger

Сообщение pasha2525 » 11 сен 2012, 22:32

Сообщение DIESEL » 12 сен 2012, 08:47

Сообщение Гость » 12 сен 2012, 13:22

Сообщение RANGER » 12 сен 2012, 13:43

Сообщение андрей 0761 » 13 сен 2012, 06:25

Сообщение Гость » 14 сен 2012, 21:43

Сообщение DIESEL » 17 сен 2012, 11:44

Сообщение Гость » 19 сен 2012, 17:40

Сообщение RANGER » 20 сен 2012, 14:21

Сообщение jam » 20 сен 2012, 15:16

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Здравствуйте Всем доброго времени суток вот у меня такая проблема j08c салярка идет в поддон. сняли подкачивающий насос Что находится на ТНВД сделали опрессовку через него идет солярка нигде не могу найти такой же насос А если есть то очень большая цена и долгий срок поставки в основном продаются насосы с роликом на конце А у меня без ролика. что делать. буду вам очень признателен.

Сдай это чудо обратно туда где покупал,пока в штанах. Скоро снимет.

Источник

Двигатель J08C

Ranger. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Двигатель J08C ⇐ Ranger

Сообщение pasha2525 » 11 сен 2012, 22:32

Сообщение DIESEL » 12 сен 2012, 08:47

Сообщение Гость » 12 сен 2012, 13:22

Сообщение RANGER » 12 сен 2012, 13:43

Сообщение андрей 0761 » 13 сен 2012, 06:25

Сообщение Гость » 14 сен 2012, 21:43

Сообщение DIESEL » 17 сен 2012, 11:44

Сообщение Гость » 19 сен 2012, 17:40

Сообщение RANGER » 20 сен 2012, 14:21

Сообщение jam » 20 сен 2012, 15:16

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Здравствуйте Всем доброго времени суток вот у меня такая проблема j08c салярка идет в поддон. сняли подкачивающий насос Что находится на ТНВД сделали опрессовку через него идет солярка нигде не могу найти такой же насос А если есть то очень большая цена и долгий срок поставки в основном продаются насосы с роликом на конце А у меня без ролика. что делать. буду вам очень признателен.

Сдай это чудо обратно туда где покупал,пока в штанах. Скоро снимет.

Источник

Двигатель J08C

Ranger. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Двигатель J08C ⇐ Ranger

Сообщение pasha2525 » 11 сен 2012, 22:32

Сообщение DIESEL » 12 сен 2012, 08:47

Сообщение Гость » 12 сен 2012, 13:22

Сообщение RANGER » 12 сен 2012, 13:43

Сообщение андрей 0761 » 13 сен 2012, 06:25

Сообщение Гость » 14 сен 2012, 21:43

Сообщение DIESEL » 17 сен 2012, 11:44

Сообщение Гость » 19 сен 2012, 17:40

Сообщение RANGER » 20 сен 2012, 14:21

Сообщение jam » 20 сен 2012, 15:16

Желание узнать все вещи и постигнуть их истину, заложенно в нас от природы.

Здравствуйте Всем доброго времени суток вот у меня такая проблема j08c салярка идет в поддон. сняли подкачивающий насос Что находится на ТНВД сделали опрессовку через него идет солярка нигде не могу найти такой же насос А если есть то очень большая цена и долгий срок поставки в основном продаются насосы с роликом на конце А у меня без ролика. что делать. буду вам очень признателен.

Сдай это чудо обратно туда где покупал,пока в штанах. Скоро снимет.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector