Зазоры впускных клапанов 6g75

Содержание
  1. Какой порядок регулировки клапанов ДВС 3.8 Митсубиси Паджеро 4?
  2. Зазоры впускных клапанов 6g75
  3. Re: Регулировка клапанов 6G75
  4. Re: Регулировка клапанов 6G75
  5. Re: Регулировка клапанов 6G75
  6. Re: Регулировка клапанов 6G75
  7. Re: Регулировка клапанов 6G75
  8. Re: Регулировка клапанов 6G75
  9. Re: Регулировка клапанов 6G75
  10. Re: Регулировка клапанов 6G75
  11. Re: Регулировка клапанов 6G75
  12. Re: Регулировка клапанов 6G75
  13. Re: Регулировка клапанов 6G75
  14. Re: Регулировка клапанов 6G75
  15. Re: Регулировка клапанов 6G75
  16. Re: Регулировка клапанов 6G75
  17. Re: Регулировка клапанов 6G75
  18. Зазоры впускных клапанов 6g75
  19. Re: Регулировка клапанов 6G75
  20. Re: Регулировка клапанов 6G75
  21. Re: Регулировка клапанов 6G75
  22. Re: Регулировка клапанов 6G75
  23. Re: Регулировка клапанов 6G75
  24. Re: Регулировка клапанов 6G75
  25. Re: Регулировка клапанов 6G75
  26. Re: Регулировка клапанов 6G75
  27. Re: Регулировка клапанов 6G75
  28. Re: Регулировка клапанов 6G75
  29. Re: Регулировка клапанов 6G75
  30. Re: Регулировка клапанов 6G75
  31. Re: Регулировка клапанов 6G75
  32. Re: Регулировка клапанов 6G75
  33. Re: Регулировка клапанов 6G75
  34. Зазоры впускных клапанов 6g75
  35. Re: Регулировка клапанов 6G75
  36. Re: Регулировка клапанов 6G75
  37. Re: Регулировка клапанов 6G75
  38. Re: Регулировка клапанов 6G75
  39. Re: Регулировка клапанов 6G75
  40. Re: Регулировка клапанов 6G75
  41. Re: Регулировка клапанов 6G75
  42. Re: Регулировка клапанов 6G75
  43. Re: Регулировка клапанов 6G75
  44. Re: Регулировка клапанов 6G75
  45. Re: Регулировка клапанов 6G75
  46. Re: Регулировка клапанов 6G75
  47. Re: Регулировка клапанов 6G75
  48. Re: Регулировка клапанов 6G75
  49. Re: Регулировка клапанов 6G75
  50. Проверка/регулировка зазоров клапанов — все двигатели
  51. Проверка
  52. Дизельный двигатель
  53. Регулировка
  54. Двигатель с Jet-клапаном (выпуск примерно с сентября 1986 г. по август 1990 г.)

Какой порядок регулировки клапанов ДВС 3.8 Митсубиси Паджеро 4?

Добрый день! Подскажите пожалуйста размер зазоров клапанов после ремонта ДВС. Технической литературы у нас нет. По одним источникам — 0,15 по другим 0,25. Марка Митсубиси Паджеро. .

Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой, разобрал ГБЦ, снял пружины клапанов. Пружины покрашены в верхней части краской одни желтоватого цвета ближе к красному, другие розового.

Занимаюсь реставрацией ГБЦ. Клиент принёс головку Паджеро 3.8л(V6), выпускные клапана гидравлика, а впускные болтовая регулировка. Не могу найти размер тепловых зазоров. Помогите п.

На вашем двигателе стоят гидрокомпенсаторы, ниже описано, как их проверить, в противном случае неисправные нужно будет заменить.

Mitsubishi Pajero IV, двигатель 6G75, 3.8л.
У него действительно имеются гидрокомпенсаторы, но только на выпускных клапанах.
А на впускных клапанах тепловой зазор регулируется вручную.

Снять впускной коллектор, снять крышки клапанов, выставить 1 цилиндр в ВМТ, отрегулировать 1,5,6 цилиндры (зазор по мануалу должен быть 0,1мм), прокрутить шкив колен/вала на 360 градусов, выставить 4 цилиндр в ВМТ и отрегулировать 2,3,4 цилиндры. Колен/вал ещё на 360 градусов, проверить зазоры в 1,5,6 цилиндре, ещё раз колен/вал на 360 градусов и проверить зазоры в 2,3,4 цилиндрах.
Регулировка закончена.

На фото видно, нет регулировочных винтов на коромыслах выпускного вала, там гидрокомпенсаторы. На впускном валу стоят коромысла с регулировочными винтами

Источник

Зазоры впускных клапанов 6g75

Сообщение drcham » 29 фев 2016, 20:45

Читайте также:  Клапан фазорегулятора митсубиси лансер 10

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 20:56

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение Смайлик » 29 фев 2016, 21:08

Парни, не говорите «гоп» пока.

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение drcham » 29 фев 2016, 21:13

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:14

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:16

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:16

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение drcham » 29 фев 2016, 21:20

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:25

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение Rom45 » 29 фев 2016, 21:35

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:42

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:43

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение Смайлик » 29 фев 2016, 21:45

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение Rom45 » 29 фев 2016, 22:12

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение AN908 » 01 мар 2016, 00:16

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение Rom45 » 01 мар 2016, 09:35

Источник

Зазоры впускных клапанов 6g75

Сообщение drcham » 29 фев 2016, 20:45

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 20:56

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение Смайлик » 29 фев 2016, 21:08

Парни, не говорите «гоп» пока.

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение drcham » 29 фев 2016, 21:13

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:14

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:16

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:16

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение drcham » 29 фев 2016, 21:20

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:25

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение Rom45 » 29 фев 2016, 21:35

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:42

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:43

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение Смайлик » 29 фев 2016, 21:45

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение Rom45 » 29 фев 2016, 22:12

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение AN908 » 01 мар 2016, 00:16

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение Rom45 » 01 мар 2016, 09:35

Источник

Зазоры впускных клапанов 6g75

Сообщение drcham » 29 фев 2016, 20:45

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 20:56

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение Смайлик » 29 фев 2016, 21:08

Парни, не говорите «гоп» пока.

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение drcham » 29 фев 2016, 21:13

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:14

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:16

Читайте также:  Как проверить загнуло клапана или нет приора

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:16

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение drcham » 29 фев 2016, 21:20

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:25

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение Rom45 » 29 фев 2016, 21:35

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:42

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:43

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение Смайлик » 29 фев 2016, 21:45

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение Rom45 » 29 фев 2016, 22:12

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение AN908 » 01 мар 2016, 00:16

Re: Регулировка клапанов 6G75

Сообщение Rom45 » 01 мар 2016, 09:35

Источник

Проверка/регулировка зазоров клапанов — все двигатели

Для компенсации тепловых расширений в клапанном механизме в клапанах должен быть, как правило, обеспечен определенный зазор.

При слишком малом зазоре изменяются фазы распределения, герметизация плохая, падает мощность двигателя, двигатель работает неравномерно. В экстремальных случаях может произойти деформация клапанов или прогорание седел клапанов. При слишком большом зазоре возникают сильные механические стуки, изменяются фазы распределения, из-за неполного наполнения цилиндров двигатель теряет мощность, работает неравномерно.

Регулировка зазоров клапанов только тогда приносит желаемый результат, когда уплотнение клапанов безупречно, нет недопустимого люфта в направляющих втулках и торцы стержней клапанов не разбиты.

Зазоры клапанов необходимо проверять или регулировать после ремонта или при наличии стука клапанов. Кроме того, проверять зазор клапанов необходимо в рамках технического обслуживания. 16-ти клапанные двигатели имеют гидравлический компенсатор зазоров, компенсирующий зазор любой величины автоматически. На этих двигателях регулировку зазоров клапанов проводить не требуется. При необычных шумах в клапанном механизме следует проверить компенсатор зазоров клапанов, см. п. 1.19.

Проверка и регулировка клапанов должна производиться на горячем двигателе, но может быть проведена и на холодном двигателе. В этом случае приходится повторно проверять зазор клапанов на горячем двигателе.

Проверка

Запустить и разогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80°-90° С.

Бензиновые двигатели: Вывернуть все свечи зажигания.

Дизельный двигатель: Снять верхнюю часть впускного коллектора, см. п. 1.10.

Дизельный двигатель: Для облегчения работы вывернуть свечи накаливания, см. п. 9.4.

Снять крышку головки цилиндров.

Установить коробку передач в нейтральное положение, взвести ручной тормоз.

Провернуть коленчатый вал за центральный болт по часовой стрелку до совпадения канавки на шкиве с отметкой «Т». Поршни 1 -го и 4-го цилиндров теперь находятся в ВМТ. Цилиндры считаются слева направо. Цилиндр 1 находится со стороны клинового ремня двигателя.

Проверить, какой из цилиндров находится в положении ВМТ зажигания. Для этого двигать рукой коромысла цилиндров 1 и 4 вверх и вниз. Поршень находится в положении ВМТ зажигания, если имеется зазор одновременно во впускном и выпускном клапане.

Бензиновые двигатели
1 — сторона шестерни распределительного вала,
2 — сторона выпускных клапанов,
3 — сторона впускных клапанов.

Читайте также:  Сцепление 2190 8 клапанов 2012 года

1 — сторона выпускных клапанов,
2 — сторона впускных клапанов

Дизельный двигатель

Если в положении ВМТ зажигания находится поршень в цилиндре 1, то может регулироваться зазор клапанов, отмеченных белыми стрелками.

Если в положении ВМТ зажигания находится поршень в цилиндре 4, то может регулироваться зазор клапанов, отмеченных черными стрелками.

Внимание: Для смены одного положения на другое следует провернуть коленчатый вал на 1 оборот по часовой стрелке.

Пример: Цилиндр 1 находится в ВМТ. У автомобилей с бензиновым двигателем при этом могут быть проверены и отрегулированы выпускные клапаны цилиндров 1 и 3, а также впускные клапаны цилиндров 1 и 4. Затем повернуть коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке до совпадения канавки на шкиве опять с отметкой «Т» Теперь в положении ВМТ находится цилиндр 4 и могут быть проверены и отрегулированы выпускные клапаны цилиндров 2 и 4, а также впускные клапаны цилиндров 3 и 4.

Измерять зазор клапанов с помощью щупа между коромыслом и поверхностью клапана.

Зазор правильно отрегулирован, если щуп протаскивается с натягом, в противном случае отрегулировать зазор клапана.

Регулировка

Внимание: У двигателей с Jet-клапаном, выпуск примерно с сентября 1986 г. по август 1988 г., регулировка Jet-клапана проводится всегда перед регулировкой зазора впускного клапана, см. также подраздел в конце этой главы.

Освободить контргайку примерно на ½ оборота, удерживая при этом регулировочный винт отверткой.

Поворотом регулировочного винта выставить зазор клапана, двигая при этом постоянно щуп.

Еще раз проверить зазор клапана, при необходимости повторить регулировку.

Провернуть коленчатый вал еще на один оборот и проверить и при необходимости отрегулировать зазоры в других клапанах.

Внимание: Целесообразно отмечать мелом коромысла уже отрегулированных клапанов.

После регулировки проверить, хорошо ли вставлены или затянуты крепежные винты и крепежные скобы коромысел.

Внимание: При регулировке зазоров клапанов на холодном двигателе необходима проверка зазоров на горячем двигателе.

Установить крышку головки цилиндров.

Бензиновый двигатель: Ввернуть свечи зажигания, см. п. 5/32.1.

Дизельный двигатель: Ввернуть свечи накаливания, см. п. 9.4.

Дизельный двигатель: Установить верхнюю часть впускного коллектора, см. п. 1.10.

Двигатель с Jet-клапаном (выпуск примерно с сентября 1986 г. по август 1990 г.)

Двигатели с Jet-клапанами имеют на коромыслах впускных клапанов дополнительные регулировочные винты для регулировки Jet-клапанов. Jet-клапан является у 8-и клапанных двигателей дополнительным, третьим клапаном и работает от коромысел впускных клапанов.

Регулировать зазор Jet-клапана следует перед регулировкой зазора впускного клапана.

При регулировке зазора Jet-клапана ослабить регулировочный винт впускного клапана.

Если головка цилиндров снималась, необходимо перед регулировкой затянуть болты головки цилиндров.

Зазор Jet-клапана регулируется так же, как и зазоры обычных клапанов.

Внимание: Регулировка несколько затруднительна из-за более слабой пружины. Следить за тем, чтобы не слишком вворачивать регулировочный винт, иначе Jet-клапан может вдавиться в головку цилиндров.

  • Требуемое значение зазора Jet-клапана: 0.25 мм (горячий двигатель)
  • Требуемое значение зазора Jet-клапана: 0.17 мм (холодный двигатель)

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector