- Какой порядок регулировки клапанов ДВС 3.8 Митсубиси Паджеро 4?
- Зазоры впускных клапанов 6g75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Зазоры впускных клапанов 6g75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Зазоры впускных клапанов 6g75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Re: Регулировка клапанов 6G75
- Проверка/регулировка зазоров клапанов — все двигатели
- Проверка
- Дизельный двигатель
- Регулировка
- Двигатель с Jet-клапаном (выпуск примерно с сентября 1986 г. по август 1990 г.)
Какой порядок регулировки клапанов ДВС 3.8 Митсубиси Паджеро 4?
Добрый день! Подскажите пожалуйста размер зазоров клапанов после ремонта ДВС. Технической литературы у нас нет. По одним источникам — 0,15 по другим 0,25. Марка Митсубиси Паджеро. .
Здравствуйте! Столкнулся с такой проблемой, разобрал ГБЦ, снял пружины клапанов. Пружины покрашены в верхней части краской одни желтоватого цвета ближе к красному, другие розового.
Занимаюсь реставрацией ГБЦ. Клиент принёс головку Паджеро 3.8л(V6), выпускные клапана гидравлика, а впускные болтовая регулировка. Не могу найти размер тепловых зазоров. Помогите п.
На вашем двигателе стоят гидрокомпенсаторы, ниже описано, как их проверить, в противном случае неисправные нужно будет заменить.
Mitsubishi Pajero IV, двигатель 6G75, 3.8л.
У него действительно имеются гидрокомпенсаторы, но только на выпускных клапанах.
А на впускных клапанах тепловой зазор регулируется вручную.
Снять впускной коллектор, снять крышки клапанов, выставить 1 цилиндр в ВМТ, отрегулировать 1,5,6 цилиндры (зазор по мануалу должен быть 0,1мм), прокрутить шкив колен/вала на 360 градусов, выставить 4 цилиндр в ВМТ и отрегулировать 2,3,4 цилиндры. Колен/вал ещё на 360 градусов, проверить зазоры в 1,5,6 цилиндре, ещё раз колен/вал на 360 градусов и проверить зазоры в 2,3,4 цилиндрах.
Регулировка закончена.
На фото видно, нет регулировочных винтов на коромыслах выпускного вала, там гидрокомпенсаторы. На впускном валу стоят коромысла с регулировочными винтами
Источник
Зазоры впускных клапанов 6g75
Сообщение drcham » 29 фев 2016, 20:45
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 20:56
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение Смайлик » 29 фев 2016, 21:08
Парни, не говорите «гоп» пока.
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение drcham » 29 фев 2016, 21:13
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:14
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:16
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:16
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение drcham » 29 фев 2016, 21:20
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:25
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение Rom45 » 29 фев 2016, 21:35
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:42
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:43
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение Смайлик » 29 фев 2016, 21:45
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение Rom45 » 29 фев 2016, 22:12
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение AN908 » 01 мар 2016, 00:16
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение Rom45 » 01 мар 2016, 09:35
Источник
Зазоры впускных клапанов 6g75
Сообщение drcham » 29 фев 2016, 20:45
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 20:56
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение Смайлик » 29 фев 2016, 21:08
Парни, не говорите «гоп» пока.
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение drcham » 29 фев 2016, 21:13
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:14
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:16
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:16
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение drcham » 29 фев 2016, 21:20
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:25
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение Rom45 » 29 фев 2016, 21:35
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:42
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:43
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение Смайлик » 29 фев 2016, 21:45
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение Rom45 » 29 фев 2016, 22:12
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение AN908 » 01 мар 2016, 00:16
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение Rom45 » 01 мар 2016, 09:35
Источник
Зазоры впускных клапанов 6g75
Сообщение drcham » 29 фев 2016, 20:45
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 20:56
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение Смайлик » 29 фев 2016, 21:08
Парни, не говорите «гоп» пока.
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение drcham » 29 фев 2016, 21:13
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:14
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:16
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:16
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение drcham » 29 фев 2016, 21:20
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:25
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение Rom45 » 29 фев 2016, 21:35
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:42
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение DenVer » 29 фев 2016, 21:43
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение Смайлик » 29 фев 2016, 21:45
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение Rom45 » 29 фев 2016, 22:12
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение AN908 » 01 мар 2016, 00:16
Re: Регулировка клапанов 6G75
Сообщение Rom45 » 01 мар 2016, 09:35
Источник
Проверка/регулировка зазоров клапанов — все двигатели
Для компенсации тепловых расширений в клапанном механизме в клапанах должен быть, как правило, обеспечен определенный зазор.
При слишком малом зазоре изменяются фазы распределения, герметизация плохая, падает мощность двигателя, двигатель работает неравномерно. В экстремальных случаях может произойти деформация клапанов или прогорание седел клапанов. При слишком большом зазоре возникают сильные механические стуки, изменяются фазы распределения, из-за неполного наполнения цилиндров двигатель теряет мощность, работает неравномерно.
Регулировка зазоров клапанов только тогда приносит желаемый результат, когда уплотнение клапанов безупречно, нет недопустимого люфта в направляющих втулках и торцы стержней клапанов не разбиты.
Зазоры клапанов необходимо проверять или регулировать после ремонта или при наличии стука клапанов. Кроме того, проверять зазор клапанов необходимо в рамках технического обслуживания. 16-ти клапанные двигатели имеют гидравлический компенсатор зазоров, компенсирующий зазор любой величины автоматически. На этих двигателях регулировку зазоров клапанов проводить не требуется. При необычных шумах в клапанном механизме следует проверить компенсатор зазоров клапанов, см. п. 1.19.
Проверка и регулировка клапанов должна производиться на горячем двигателе, но может быть проведена и на холодном двигателе. В этом случае приходится повторно проверять зазор клапанов на горячем двигателе.
Проверка
Запустить и разогреть двигатель до температуры охлаждающей жидкости 80°-90° С.
Бензиновые двигатели: Вывернуть все свечи зажигания.
Дизельный двигатель: Снять верхнюю часть впускного коллектора, см. п. 1.10.
Дизельный двигатель: Для облегчения работы вывернуть свечи накаливания, см. п. 9.4.
Снять крышку головки цилиндров.
Установить коробку передач в нейтральное положение, взвести ручной тормоз.
Провернуть коленчатый вал за центральный болт по часовой стрелку до совпадения канавки на шкиве с отметкой «Т». Поршни 1 -го и 4-го цилиндров теперь находятся в ВМТ. Цилиндры считаются слева направо. Цилиндр 1 находится со стороны клинового ремня двигателя.
Проверить, какой из цилиндров находится в положении ВМТ зажигания. Для этого двигать рукой коромысла цилиндров 1 и 4 вверх и вниз. Поршень находится в положении ВМТ зажигания, если имеется зазор одновременно во впускном и выпускном клапане.
Бензиновые двигатели
1 — сторона шестерни распределительного вала,
2 — сторона выпускных клапанов,
3 — сторона впускных клапанов.
1 — сторона выпускных клапанов,
2 — сторона впускных клапанов
Дизельный двигатель
Если в положении ВМТ зажигания находится поршень в цилиндре 1, то может регулироваться зазор клапанов, отмеченных белыми стрелками.
Если в положении ВМТ зажигания находится поршень в цилиндре 4, то может регулироваться зазор клапанов, отмеченных черными стрелками.
Внимание: Для смены одного положения на другое следует провернуть коленчатый вал на 1 оборот по часовой стрелке.
Пример: Цилиндр 1 находится в ВМТ. У автомобилей с бензиновым двигателем при этом могут быть проверены и отрегулированы выпускные клапаны цилиндров 1 и 3, а также впускные клапаны цилиндров 1 и 4. Затем повернуть коленчатый вал на один оборот по часовой стрелке до совпадения канавки на шкиве опять с отметкой «Т» Теперь в положении ВМТ находится цилиндр 4 и могут быть проверены и отрегулированы выпускные клапаны цилиндров 2 и 4, а также впускные клапаны цилиндров 3 и 4.
Измерять зазор клапанов с помощью щупа между коромыслом и поверхностью клапана.
Зазор правильно отрегулирован, если щуп протаскивается с натягом, в противном случае отрегулировать зазор клапана.
Регулировка
Внимание: У двигателей с Jet-клапаном, выпуск примерно с сентября 1986 г. по август 1988 г., регулировка Jet-клапана проводится всегда перед регулировкой зазора впускного клапана, см. также подраздел в конце этой главы.
Освободить контргайку примерно на ½ оборота, удерживая при этом регулировочный винт отверткой.
Поворотом регулировочного винта выставить зазор клапана, двигая при этом постоянно щуп.
Еще раз проверить зазор клапана, при необходимости повторить регулировку.
Провернуть коленчатый вал еще на один оборот и проверить и при необходимости отрегулировать зазоры в других клапанах.
Внимание: Целесообразно отмечать мелом коромысла уже отрегулированных клапанов.
После регулировки проверить, хорошо ли вставлены или затянуты крепежные винты и крепежные скобы коромысел.
Внимание: При регулировке зазоров клапанов на холодном двигателе необходима проверка зазоров на горячем двигателе.
Установить крышку головки цилиндров.
Бензиновый двигатель: Ввернуть свечи зажигания, см. п. 5/32.1.
Дизельный двигатель: Ввернуть свечи накаливания, см. п. 9.4.
Дизельный двигатель: Установить верхнюю часть впускного коллектора, см. п. 1.10.
Двигатель с Jet-клапаном (выпуск примерно с сентября 1986 г. по август 1990 г.)
Двигатели с Jet-клапанами имеют на коромыслах впускных клапанов дополнительные регулировочные винты для регулировки Jet-клапанов. Jet-клапан является у 8-и клапанных двигателей дополнительным, третьим клапаном и работает от коромысел впускных клапанов.
Регулировать зазор Jet-клапана следует перед регулировкой зазора впускного клапана.
При регулировке зазора Jet-клапана ослабить регулировочный винт впускного клапана.
Если головка цилиндров снималась, необходимо перед регулировкой затянуть болты головки цилиндров.
Зазор Jet-клапана регулируется так же, как и зазоры обычных клапанов.
Внимание: Регулировка несколько затруднительна из-за более слабой пружины. Следить за тем, чтобы не слишком вворачивать регулировочный винт, иначе Jet-клапан может вдавиться в головку цилиндров.
- Требуемое значение зазора Jet-клапана: 0.25 мм (горячий двигатель)
- Требуемое значение зазора Jet-клапана: 0.17 мм (холодный двигатель)
Источник