Электромагнитный клапан мтз 320 подключение

Электромагнитный клапан мтз 320 подключение

Электрооборудование трактора МТЗ-310, МТЗ-320

На тракторе установлено электрооборудование постоянного тока с номинальным напряжением 12 В (рис. В40). Состоит из источников электроэнергии, средств запуска двигателя, контрольно — измерительных приборов, приборов освещения, световой и звуковой сигнализации, коммутационной аппаратуры и вспомогательного оборудования. Приборы электрооборудования соединены по однопроводной схеме, функцию второго провода выполняют металлические части трактора («масса»), с которой соединены отрицательные клеммы приборов электрооборудования. Источником электроэнергии на тракторе являются (см. схему электрооборудования) аккумуляторная батарея 13 напряжением 12 В, емкостью 88 А*ч и генератор 8 переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения. Номинальное напряжение генератора 14 В, мощность номинальная 630 Вт. Система запуска двигателя состоит из электростартера 10 мощностью 2,2 кВт с дистанционным включением, реле стартера 17, реле 16 блокировки стартера, свечей накаливания 1, электронного регулятора 51 накаливания свечей, выключателя 18 стартера и приборов. Система включает также электроостанов двигателя. Приборы освещения и световой сигнализации включают: передние фары 2, 9 с ближним и дальним светом, заднюю фару 28, передние фонари 12, 50 указателей поворота и габаритных огней, задние фонари 27, 38 габаритных огней, стоп — сигнала и указателей поворота, фонарь 35 освещения номерного знака, выключатель 41 аварийной световой сигнализации, лампы подсветки щитка приборов, реле 15 указателей поворота, включатель 21 задней фары, переключатель 29 габаритных огней, подсветки приборов, дорожных (передних) фар, подрулевой переключатель 40 указателей поворотов, ближнего и дальнего света, звукового сигнала.

К приборам контроля за работой систем трактора относятся: тахоспидометр 44, показывающий транспортную скорость трактора, обороты двигателя, обороты заднего ВОМ в двух диапазонах (0 — 540 об/мин и 0 — 1000 об/мин), общее время работы двигателя; указатель уровня топлива 42; указатель давления воздуха в пневмосистеме 43; блоки контрольных ламп 11, 46, сигнализирующие об аварийных режимах или работоспособности отдельных узлов (систем) трактора (назначение контрольных ламп см. выше в подразделе «Контрольно — измерительные приборы»).

Датчиками контрольно — измерительных приборов и индикаторов аварийных режимов или работоспособности узлов и систем трактора являются: датчик 3 аварийной температуры охлаждающей жидкости в двигателе; датчик 4 аварийного давления масла в системе смазки двигателя; датчик 6 индикатора предельной засоренности воздушного фильтра двигателя; датчик 29 давления воздуха в пневмосистеме; датчик 30 аварийного падения давления воздуха в пневмосистеме; выключатель контрольной лампы включения стояночного тормоза 32; выключатель «стоп — сигнала» 34; датчик 37 указателя уровня топлива. Выключатель блокировки запуска двигателя 31 предназначен для исключения возможности запуска двигателя при включенной передаче. Потребители электроэнергии и их цепи защищены предохранителями (блоки предохранителей 7, 19, 20).

В случае, если трактор не комплектуется узлами пневмосистемы, вместо указателя давления воздуха 43 устанавливается указатель напряжения 56. Электрооборудование тракторов с кабиной включает стеклоочиститель 55 и плафон освещения кабины 53.

Рис. В40. Схема электрических соединений

  • 1 — свечи накаливания;
  • 2 — фара передняя левая;
  • 3 — датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости двигателя;
  • 4 — датчик аварийного давления масла в двигателе;
  • 5 — звуковой сигнальный прибор;
  • 6 — датчик индикатора засоренности воздушного фильтра двигателя;
  • 7 — блок предохранителей;
  • 8 — генератор;
  • 9 — фара передняя правая;
  • 10 — стартер;
  • 11, 46 — блоки контрольных ламп;
  • 12 — фонарь передний правый;
  • 13 — аккумуляторная батарея;
  • 14 — выключатель массы;
  • 15 — реле — прерыватель указателей поворота;
  • 16 — реле блокировки стартера;
  • 17 — реле стартера;
  • 18 — выключатель стартера и приборов;
  • 19, 20 — блоки предохранителей;
  • 21 — выключатель задней рабочей фары;
  • 22, 26, 36, 45, 47, 48 — колодки соединительные;
  • 27 — фонарь задний правый;
  • 28 — фара рабочая задняя;
  • 29 — датчик давления воздуха в пневмосистеме;
  • 30 — датчик аварийного падения давления воздуха в пневмосистеме;
  • 31 — выключатель блокировки запуска двигателя;
  • 32 — выключатель контрольной лампы включения стояночного тормоза;
  • 33 — розетка семиконтактная;
  • 34 — выключатель «стоп — сигнала»;
  • 35 — фонарь освещения номерного знака;
  • 37 — датчик указателя уровня топлива;
  • 38 — фонарь задний левый;
  • 39 — центральный переключатель света;
  • 40 — переключатель подрулевой;
  • 41 — выключатель аварийной сигнализации;
  • 42 — указатель уровня топлива;
  • 43 — указатель давления воздуха в пневмосистеме;
  • 44 — тахоспидометр;
  • 49 — электроостанов двигателя;
  • 50 — фонарь передний левый;
  • 51 — электронный регулятор накаливания свечей;
  • 53 — плафон;
  • 54 — включатель стеклоочистителя;
  • 55 — стеклоочиститель;
  • 56 — указатель напряжения.
Читайте также:  Электромагнитный клапан подъемной оси полуприцепа шмитц

Расцветка проводов: Б — белый; Г — голубой; Ж — желтый; 3 — зеленый; К — красный; Кч — коричневый; Р — розовый; С — серый; Ф — фиолетовый; Ч — черный; О — оранжевый.

Назначение клемм семиконтактной розетки: 1 — левый поворот; 2 — звуковая сигнализация; 3 — масса; 4 — правый поворот; 5 — правый габарит; 6 — стоп — сигнал; 7 — левый габарит.

Источник

Электромагнитный клапан мтз 320 подключение

Система питания дизеля трактора МТЗ-310, МТЗ-320

Система питания дизеля (схема) показана на рис. В14.

Подкачивающий насос 1 подает топливо из топливного бака 3 через фильтры 2, 11 и электромагнитный клапан 10 к секциям 7 автономного топливного насоса высокого давления. Топливный насос в соответствии с порядком работы цилиндров подает топливо по топливопроводам 6 высокого давления к форсункам 5, которые распыляют его в цилиндрах дизеля. Излишки топлива от секций топливного насоса высокого давления , а также от форсунок по трубкам 4, 8 сливаются в топливный бак.

  1. подкачивающий насос;
  2. фильтр — отстойник топлива;
  3. топливный бак;
  4. сливной трубопровод;
  5. форсунка;
  6. топливопровод высокого давления;
  7. автономный топливный насос высокого давления;
  8. сливной трубопровод;
  9. подводящий трубопровод;
  10. электромагнитный клапан;
  11. топливный фильтр тонкой очистки.

Привод подкачивающего насоса 1, а также автономных топливных насосов 7 высокого давления осуществляется от распредвала дизеля.

Система очистки воздуха многоступенчатая, комбинированная. Состоит из фильтра грубой очистки, воздухоочистителя с сухим фильтр — патроном и впускного коллектора.

Под действием разряжения, создаваемого работающим дизелем, воздух через фильтр грубой очистки поступает в воздухоочиститель, где подвергается двойной очистке. В корпусе воздухоочистителя имеется отводной канал с резиновым наконечником для удаления средних и крупных частиц пыли.

Источник

Трактор МТ320.4 с дв.ломборджини не заводится, идет белый дым

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Помогите.Трактор новый. Может кто сталкивался.трактор МТЗ 320.4 с двигателем ламборджини после дождя не хочет заводится, идет белый дым. Но стоит прогреться на солнце, то все в порядке, заводится с пол оборота. Солярку менял, фильтра топливные тоже.

после дождя не хочет заводится,

С левой стороны на гидробаке . есть какая то электроника ? Возможно ее надо немного посушить какой то ветродуйкой с теплым воздухом..

Теперь другой момент. на двигателе есть что то подогревающее. свечи накала. или еще что то ?
Попробуйте запустить двигатель через свечи накала или систему подогрева.

Читайте также:  Сцепление приора 16 клапанов от чего подходит

Надеюсь солярка в баке трактора залита хорошего качества. а не взятая у соседа двадцатилетней давности..
Ремонт насос форсунок дорогой на вашем тракторе.

Если идет белый дым из выхлопной трубы — значит солярка не воспламеняется.

А не воспламеняться она может по следующим причинам..

1. Первая и самая основная.. распылители в форсунках стали не распылять,а лить. поэтому и воспламенение солярки на холодном двигателе очень проблематично.. Если льют все форсунки — значит Вы залили топливо плохого качества своими руками..и иглы в распылителях залегли.. К примеру из за незнания вам вместо солярки предложили печное топливо по дешёвке.. На вид оно как солярка. Но в таком случае распылители в форсунках уже угроблены и нуждаются в замене..
2. не хватает давления на форсунки..
3. Нынешняя техника напичкана электроникой на управление двигателем. возможно после дождя куда то попала вода. нужно попробовать высушить те блоки электроники. заодно проверьте все предохранители. Возможно какой то перегорел на цепи какого то датчика влияющего на запуск двигателя.

Источник

Тракторы МТЗ-80, 82, МТЗ-1221, 320, ЮМЗ, Т-40, Т-25, Т-150К. Запчасти, регулировки, техобслуживание и ремонт.

Рабочие системы дизельного двигателя минитрактора МТЗ-320

На тракторах МТЗ-320 установлен четырехтактный трехцилиндровый дизельный двигатель LDW 1503 CHD с предкамерным впрыском топлива.

Дизель МТЗ-320 состоит из блок-картера, головки цилиндров, кривошипно-шатунного механизма, механизма газораспределения, а также описанных ниже систем смазки, питания, подачи воздуха, охлаждения.

Запуск двигателя МТЗ-320 осуществляется электростартером (12 В, 2,2 кВт), подогрев при запуске — с помощью свечей накаливания.

Дизель МТЗ-320 оснащен генератором переменного тока с встроенным полупроводниковым регулятором.

Система смазки дизельного двигателя МТЗ-320

Система смазки (рис. 1) дизеля МТЗ-320 комбинированная.

Рис. 1. Система смазки двигателя МТЗ-320

1 — маслоприемник; 2 — предохранительный клапан; 3 — масляный насос; 4 — датчик давления масла в магистрали; 5 — распределительный вал; 6 — сапун; 7 — крышка маслозаливной горловины; 8 — втулка коромысла; 9 — фильтр; 10 — коренные вкладыши; 11 — шатунные вкладыши; 12 — мас-ломерный щуп; 13 — сливная пробка.

Под давлением смазываются коренные 10 и шатунные 11 вкладыши коленчатого вала МТЗ-320, втулки распределительного вала 5 и втулки коромысел 8 механизма газораспределения.

Гильзы, поршни, поршневые пальцы, штанги, толкатели, кулачки распределительного вала МТЗ-320 смазываются разбрызгиванием.

Масляный насос 3 размещен на коленчатом валу.

Давление в системе смазки МТЗ-320 поддерживается предохранительным клапаном 2.

Полнопоточный масляный фильтр 9 обеспечивает качественную очистку масла при своевременной замене.

Минимальное допустимое давление масла в системе смазки дизеля 0,2 МПа (2,0 кгс/см2).

В рабочем режиме двигателя МТЗ-320 при 3000 об/мин и температуре масла 100° С давление должно быть 0,45 МПа (4,5 кгс/см2).

Система питания дизеля трактора МТЗ-320

Система питания дизеля минитрактора МТЗ-320 (схема) показана на рис. 2.

Рис. 2. Система питания дизеля МТЗ-320

1 — подкачивающий насос; 2 — фильтр-отстойник топлива; 3 — топливный бак; 4 — сливной трубопровод; 5 — форсунка; 6 — топливопровод высокого давления; 7 — автономный топливный насос высокого давления; 8 — сливной трубопровод; 9 — подводящий трубопровод; 10 — электромагнитный клапан; 11 -топливный фильтр тонкой очистки.

Подкачивающий насос 1 подает топливо из топливного бака 3 через фильтры 2, 11 и электромагнитный клапан 10 к секциям 7 автономного топливного насоса высокого давления.

Топливный насос МТЗ-320 в соответствии с порядком работы цилиндров подает топливо по топливопроводам 6 высокого давления к форсункам 5, которые распыляют его в цилиндрах дизеля.

Читайте также:  Клапан уровня пола камаз 5490

Излишки топлива от секций топливного насоса высокого давления , а также от форсунок по трубкам 4, 8 сливаются в топливный бак.

Привод подкачивающего насоса 1, а также автономных топливных насосов 7 высокого давления осуществляется от распредвала двигателя МТЗ-320.

Система очистки воздуха двигателя МТЗ-320 многоступенчатая, комбинированная.

Система очистки воздуха двигателя МТЗ-320 из фильтра грубой очистки, воздухоочистителя с сухим фильтр-патроном и впускного коллектора.

Под действием разряжения, создаваемого работающим дизелем, воздух через фильтр грубой очистки поступает в воздухоочиститель, где подвергается двойной очистке.

В корпусе воздухоочистителя имеется отводной канал с резиновым наконечником для удаления средних и крупных частиц пыли.

Система охлаждения дизельного двигателя трактора МТЗ-320

Система охлаждения двигателя МТЗ-320 закрытая с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости(рис. 3).

Рис. 3. Система охлаждения дизеля МТЗ-320

1 — радиатор; 2 — вентилятор; 3 — термостат; 4 — датчик сигнализатора; 5 — крышка заливной горловины; 6 — расширительный бачок; 7 — блок цилиндров; 8 — насос охлаждающей жидкости.

Система охлаждения трактора МТЗ-320 включает: насос 8 охлаждающей жидкости, радиатор 1, который закрывается крышкой с паровоздушным клапаном, вентилятор 2, термостат 3, датчик 4 сигнализатора аварийной температуры, расширительный бачок 6, а также соединительные шланги и водяную рубашку дизеля.

В качестве охлаждающей жидкости рекомендуется применять низкозамерзающую жидкость.

Допускается временное применение в качестве охлаждающей жидкости воды.

Термостат системы охлаждения МТЗ-320 открывается при нагревании охлаждающей жидкости до температуры 79°±1° С.

Для слива охлаждающей жидкости радиатор и блок двигателя снабжены пробками.

Регулировки дизельного двигателя трактора МТЗ-320

Регулировка зазора между клапанами и коромыслами механизма газораспределения МТЗ-320

Регулировку зазора производите на холодном двигателе.

Снимите крышку 1 клапанного механизма.

Поворачивая коленчатый вал, установите поршень проверяемого цилиндра в ВМТ на такте сжатия.

В этом случае оба клапана будут закрыты.

Замерьте зазор А между торцом стержня клапана и бойком коромысла, который должен быть в пределах 0,15. 0,20 мм.

При необходимости регулировки ослабьте контргайку регулировочного болта на коромысле регулируемого клапана и, поворачивая винт, установите необходимый зазор по щупу (измерительной пластине) между бойком коромысла и торцом стержня клапана;

Затяните контргайку регулировочного винта, установите на место крышку клапанного механизма.

Проверка состояния клапанов головки компрессора МТЗ-320

Отверните четыре гайки крепления головки компрессора и снимите головку в сборе с проставкой.

Снимите находящийся между проставкой и цилиндром компрессора пластинчатый впускной клапан.

Отсоедините от головки компрессора проставку, отверните на ней болт крепления прижима, отверните в сторону прижим и выньте нагнетательный пластинчатый клапан.

Очистите от отложений головку компрессора МТЗ-320, проставку, днище поршня, пластинчатые клапаны латунной щеткой (скребком), промойте их и продуйте сжатым воздухом.

Соберите компрессор, проверьте его работоспособность

Проверка и регулировка форсунок МТЗ-320 на давление впрыска и качество распыла топлива

Подсоедините форсунку к насосу контрольного приспособления и под-качиванием топлива к форсунке проверьте ее на давление впрыска, качество распыла топлива.

Давление впрыска должно быть 130 кгс/см2 (13МПа); давление регулируется изменением толщины шайбы под пружиной иглы распылителя.

Распыл топлива должен быть мелкий, равномерный, без видимых струй, с четкой отсечкой.

При наличии отклонений разберите форсунку, промойте и прочистите распылитель латунной щеткой, при необходимости замените распылитель.

Соберите форсунку, отрегулируйте на давление впрыска.

Основная проверка дизеля МТЗ-320

Провести притирку клапанов и седел клапанов.

Отрегулировать форсунки на давление впрыска и качество распыла топлива.

Отрегулировать форсунки на давление впрыска и качество распыла топлива.

Проверить автономные топливные насосы на максимальное давление и утечки.

Провести подтяжку болтов головки блока цилиндров МТЗ-320.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector