Как вынуть клапан керхер

Ремонт клапана давления Karcher K5

Одна из наиболее частых поломок встречающихся в минимойках высокого давления — это неисправность клапана давления, который отключает питание на насос сразу после достижения определенного давления, принцип очень похож на работу холодильника, но только в бытовом холодильнике важно не давление а температура.

Разборка Karcher K5 не занимает много времени и производится в штатном порядке, болты естественно звезда пятерка, чтобы защититься от непрофессионального ремонта, а может еще за чем-то, но последнее время производители все чаще и чаще применяют сложные метизы на сборочных линиях, чем они руководствуются неизвестно.
Один из моментов на который следует обратить внимание это болты за колесиками, для демонтажа которых нужно снять сами колесики, а снимаются они только после того как вынуть желтые накладки из внутренней части, которая выступает в качестве клина, не давая колесам вываливаться во время эксплуатации

После того как мы разобрали данный аппарат, нужно выколоткой аккуратно выколотить штифты, как это показано на видео и в идеале заменить пружинку на более сильную, главное не переборщить чтобы не убить помпу, в нашем случае данной пружинки не нашлось, тем более не нашлось нового штока с оригинальной пружинкой и было решено сделать подкладочную шайбу, которая усиливала давление пружинки

Подобная неисправность, на мой взгляд возникает, из-за некачественной воды с содержанием большого количества примесей (иногда в ремонте помогает просто чистка, но нам не помогла), а также неправильная эксплуатация — когда клапан стоит с давление после работы, т.е. помыли свою «ласточку», отключили питания и нажали на спуск еще раз, чтобы клапан встал обратно

Надеюсь данная статья будет Вам полезна, подписывайтесь на наш канал в ютубе и группы в одноклассниках и контакте, ссылки снизу сайта

Источник

Ремонт клапана мойки высокого давления своими руками. Сломался Karcher? Не беда

Началось все с того, что решил я помыть машину в начале октября. Достал, подключил, стал мыть. Нет давления а из мойки бежит вода. И тут я понял что дела плохи. Открыл крышку. Включил и увидел фантан воды. Понял что ночью была минусовая температура и его разорвало. А хотя днем уже градусов +10 было и некаких намеков на мороз. Так как данный случай не является гарантийным и возник в результате неправильного хранения, то смысла небыло везти в сервис центр. Тем более уже сдавал пылесос один раз им и они отшили. Сказали эксплуатировали непраильно. Разобрал насос и увидел трещину в крышке помпы

В итоге паял раза 3 и все папрастно. Поехал в сервис центр искать данную запчасть, а цена на нее составляет от 2500-3200р. Хороший такой ценник на кусок пластмассы если учесть что новая мойка такая 8500р стоит. Короче деталь ходовая и практически у каждой слманой мойки лопается именно она. Отсюда и ценик в 3 рубля. В итоге покупать нестал так как за 3700р можно купить новый керхер серии К2. И спокойно мыть колеса, арки, ну и дорожки водворе. Облазив весь инет нашел форум где все жаловались на данную проблему. И один человек сказал что решил проблему путем заглжки отверстий саморезами и все. Так как данная часть детали где находится трещина отвечает за всасывание шампуня и отключение мойки при наборе давления. Следут что если заглушить отверстия- шампунь не будет всасывать(все ровно ненужная вещь). И керхер разорвет от черезмерного высокого давления возникшего в системе, так как клапан не сработает.Таким образом нужно просто не отключать пистолет и мойка будет работать постоянно как пылесос пока неотключить питание.Вот эти отверстия нужно глушить

Чтобы завернуть саморез в нижнее отверстие нужно просверлить дырку под отвертку

«Ремонт» взято в кавычки специально, т.к. по сути и ремонта никакого и не было, а только тех.обслуживание!
Начало было здесь: Приключилась у меня по весне «беда»: после зимней спячки Karcher К5.200, который беспроблемно прослужил мне верой и правдой 3 года. И в течении всего этого времени я ему не давал абсолютно никакого обслуживания, (кроме как регулярного стравливания давления после мойки).

И вот он по весне перестал выходить на «форсажный» режим. Дует струю воды вроде бы он и равномерно, но как-то вот слабовато, нет былого мощного напора струи. Где-то всего на 70-80% от номинальной мощности и до характерного «шипения» струи дело не доходит. Да и грязевая фреза не запускает свой «вертлявый» веер! Хорошо хоть что нигде не течет, но я, чтобы избежать разморозки, на зиму предусмотрительно опускал мойку в подвал гаража! (про подвал будет еще отдельная тема). Шланг относительно короткий от бочки до АВД и по длине всего 2м, фильтр чистенький продул еще раз, так что претензий к этим деталям тоже не должно было быть.

Специалисты с форума «мойки Karcher» посоветовали искать причину в замене байпасного клапана! А он «падлюка» имеет негуманный ценник (около 2000 руб.). Да и разбирать весь аппарат было как-то «в лом», ведь вроде бы же работает?! Найти его в свободной продаже в провинции — невозможно, а в ближайшем областном сервис центре «Karcher» сказали что такими з/ч с витрины — не торгуют, а только после дигностики, которая начинается с ценника в 1600руб., а там еще разборка/сборка, ремонт… и выбегает уже все это удовольствие со»стартом» от 3000-3500руб…и далее до бесконечности. Даже и в заказ не берут, пока не покажешь сам этот клапан в живую, т.к. по каталогу они подобрать не могут (или не хотят)! Тоже не сильно бюджетно.
А сейчас весна, грязи немерянно, автомобиль «подмывать» приходится регулярно, через день-два, чтобы она была чистенькой.
Вначале попытался с помощью аэрозольного балончика VD40 с «соломинкой» реанимировать, брызнув в заборное и выходные отверствия АВД. Эффекта — не более +5…10% улучшения! Как-то «проскальзывал форсаж» и быстро затыкался обратно на свой неэффективный режим просто «полива». Потом обратил внимание, что гуру форума «Karcher», советовали после ремонта еще обильно смазать консистентной силиконовой смазкой уплотнительные кольца на самом этом байпасном клапане.
Но в России «матушка ЛЕНЬ — двигатель прогресса»! Разобрать АВД конечно можно было бы, но как обычно без наличия подготовленных новых запчастей, разобранный и продефектованный агрегат отодвигается в дальний угол, забывается до приобретения новых комплектующих, и какие-то детали со временем теряются…
Решил я «пролечить» мой «Karcher» по-своему, без особых затрат и «малой кровью». «Чем черт не шутит?!»
Для пробы прикупил «аэрозольную силиконновую смазку BBF» по цене 110 руб. за 200-мл баллончик.

200гр. баллончик аэрозольный, силиконовый

«Продул» свою АВД тщательно самодельным компрессором, () и «выгнал» всю воду из него.

В оба отверстия (входное и выходное) «задул» аэрозоль «BBF» через прилагаемую «соломинку».

А затем повторно продул компрессором, чтобы силликон проник глубоко во внутрь аппарата. Весь цикл повторил еще раз.
Ну и еще для повышения результативности «ремонта» решил еще поднять 40л емкость с водой на высоту табуретки. И о «чудо»! Аппарат заработал как новый! Причем даже исчез «металлический лязг» при нагнетании давления в магистраль. На радостях и с удовольствием «вылил» на автомобиль аж 100л воды!

Читайте также:  Hino n04c регулировка клапанов

Отмыл всю зимне-весеннюю грязь. даже на «брюхе» и в колесных нишах!

По окончании мойки авто, процедуру «силликонизации АВД» опять повторил! Теперь буду регулярно это делать!
Правда и в этот день не обошлось как обычно без «ложки дегтя в бочке меда»! При опускании мойки в подвал (она у меня там хранится, чтобы случайно не разморозиться». И я ее случайно упустил, и она у меня скатилась по подвальным лестницам с 4-метровой высоты на самое дно подвала!

Бл…ть! Как же я ругался на этого косорукого мойщика (т.е. на себя)! В итоге выявилось, что у мойки пришли в негодность только лишь пластмассовые колеса.

Слава богу внутренным деталям не был причинен ущерб. Контрольный запуск АВД с водой не выявил никаких отклонений в работе. Ну а колеса нам пока не очень-то и нужны были, ведь дальше гаража на мойке мы никуда не ездим!
Будем искать точно такие…но это будет уже другая история!
Посмотрим, время покажет, надолго ли хватит такого профилактического «лечения» силиконом захворавшего моего «кирюши». Но когда-то надо будет все же заняться им серьезно, провести серьезную дефектацию, заменить масло…
Пока две помывки авто он уже выдержал достойно!
P.S. Пишу вдогонку к этому «посту», наблюдения через две недели и 5-7 моек автомобиля.
Аппарат работает отлично, без замечаний. К нему вернулась «былать прыть»!
Единственный «геморрой». который я себе дополнительно пока организовываю:
1. выдуваю компрессором воду из мойки.
2. задуваю силликоновую смазку через соломинку и опять продуваю компрессором «насквозь» АВД.
3. опять задуваю силликоновую смазку
4. поднял бочку на 70см выше уровня земли (раньше 40л- бочка и АВД находились на земле).
Наверное надо было делать так и раньше, для продления надежной и беспроблемной «жизни» мойки!

P.S. По прошествии 4-х месяцев могу подтвердить, что такое «лечение» однозначно поимело положительный эффект. Сейчас мойка «дует» как новая. Никаких нареканий нет.
Правда немного напрягает проведение дополнительных операций по «реанимации» с помощью «силиконовой смазки и компрессора», но они того стоят!

Первую минимойку мне подарили лет 10 назад, то была K2.01, но мне ее показалось недостаточно и купил я себе K5.55. И вот однажды она перестала включаться, я отвез ее в сервис, где заплатил 2500 рублей за «замену клапана». Когда это случилось еще раз на днях решил сам разобраться что там не так.

Чтобы разобрать надо иметь крестовую отвертку, звездочку. шестигранники Желательно в виде бит, с большим удлинителем. Ну и шуруповерт ускорит действо. Не забудьте отключить прибор от электропитания и воды 🙂

Снял я колеса, ручку, облицовку, разобрал корпус. Дальше надо снять хомут, который крепит мотор к корпусу. «Клапан манометрического отключения» находится под пластиковым соском, чтобы его снять надо выдернуть пасатижами два стержня со шлицами. Но так клапан не достать, можно только оценить его состояние «ходит» или «завис».

Нашли наконечник клапана, давящий на концевик разъединения цепи? Не движется? Выбиваем!

И вот у вас в руках «клапан» за 50 евро . Пружинка и грибок с прокладками. Надо почистить его и посадочное место, смазать чем-нибудь подходящим (я использовал G8 Special). Можно немного разогнуть пружинку, если подсела. Ставим, собираем. Снова работает. 2500 или более рублей в кармане у вас, а не у ушлых сервисменов (не ну им тоже надо кушать, но ИМХО эта операция стоит несколько дешевле).

Говорят этот клапан зависает от моющих средств (есть на этой мойке специальный сосок для подачи шампуней там всяких и они как раз подаются через пластиковый сосок в камеру с клапаном). Может так, а может нет, но да, я применял пену перед поломкой. Стоит купить насадку для пены (она стоит меньше 1000 рублей) и все будет ок. В последнее время часто слышу — купи кЕтай и насрать. Не знаю, мне больше нравятся изделия которые приятно разобрать и собрать, которые вообще имеет смысл «чинить», а не легче выкинуть. Моя разработанная белыми людьми для белых людей мойка служит уже более 5 лет и послужит еще. Причем под белыми людьми я понимаю настоящих инженеров, доступа к творениям коих вы не получите за «в три раза дешевле в ашане» никогда.

Всем всего хорошего, с фотками было бы лучше, но руки были грязные, а голова занята другим.

За фото огромное спасибо Владимиру!

Karcher Керхер K5.55 клапан не включается ремонт

В какой последовательности соединять детали? Сначала устанавливаете емкость и фильтр, далее прикрепляете шланг, монтируете насос, после двигатель и регулятор, скрепляете шлангом, используете пистолет и насадки.

Принцип работы такой мини-мойки своими руками заключается в следующем: вы включаете насос, вода начинает из канистры поступать в шланг, после дальше нажимаете курок пистолета, и из него вырывается тонкой струей под силой давления.

Также вы можете использовать автомобильный ниппель для бескамерных шин и нож с острым концом.

  1. Сделайте отверстие в крышке емкости при помощи острого конца ножа, отверстие должно быть меньше, чем посадочный диаметр ниппеля.
  2. Вставьте ниппель с внутренней стороны.
  3. Сделайте отверстие для муфты-соединителя внизу канистры, оно должно быть ровным без выступов и швов.
  4. Заведите муфту, используя проволоку, внутрь канистры через отверстие.
  5. Нанесите силиконовый герметик в место соединения.
  6. Возьмите штуцер и прикрутите его к муфте.
  7. Подождите, пока герметик высохнет.
  8. Далее нужно закрутить крышку. Важно: еще раз дождитесь полного высыхания герметика.
  9. Подключите насос.
  10. Обязательно заткните пальцем штуцер и увеличьте давление в емкости.
  11. Используйте соединитель для оснащения шланга.
  12. Один конец шланга нужно подключить к канистре, а другой – к поливочному пистолету.
  13. Наполните канистру водой практически полностью и накачайте внутрь воздух. Обратит внимание: сильно не накачивайте канистру воздухом, так как она расширится под действием и силой давления. Если у вас канистра большого объема, заранее подготовьте специальные хомуты, которые будут сдерживать превышения давления и раздувания резервуара.
  14. Нажмите на курок пистолета для того, чтобы спровоцировать вывод воды наружи под давлением. Выберите необходимый тип струи на пистолете.

Источник

Принцип работы минимойки Karcher (Керхер) Full Control

Размерзся соединитель в сборе Karcher К 5.55 Jubilee. Треснул отвод, соединитель в сборе Karcher. Ремонтируем сами.

Метки: керхер к5, как разобрать кёрхер, не включается керхер к5, не работает мойка высокого давления

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Диагностика неисправностей

Действенным решением по очистке машин, оборудования, фасадов домов являются Аппараты Высокого Давления. Эта техника компактна, высокопроизводительна и стоит сравнительно недорого. Механизмами АВД можно за короткое время обрабатывать огромные площади. Также для профессионального использования часто используются устройства в пищевой индустрии. Эти аппараты соответствуют всем экологическим требованиям и стандартам, которые в производстве продуктов особенно высоки. С АВД Karcher используются специальные составы, на которых стоит значок ASF, эти составы не загрязняют окружающую среду отработанными маслами. Аппараты высокого давления были изобретены немецким брендом в 1952 году. Было выпущено множество различных модификаций этих устройств, наиболее популярные из них:

  • мобильные и стационарные;
  • С АВД нагревом жидкости и без него;
  • АВД, которые работают от электродвигателей или силовых установок ДВС.

ТТХ мини-моек таковы:

  • давление от 22 до 165 бар (для мойки авто достаточно 115 бар);
  • производительность от 5 до 12 литров в минуту;
  • питание 220 вольт;
  • мощность потребления 1,45 – 3,1 квт.
Читайте также:  Где находятся клапана печки мерседес 203

Все мойки дифференцируются по категориям от 2 до 7. В быту применяются небольшие компактные устройства с малой мощностью (К2). Рабочее давление в таких машинах до 100 бар. Средние мини-мойки серии К5, они самые популярные, соответствуют главным потребностям, которые присутствуют в частных домовладениях. Насосы на этих агрегатах делаются из сплавов силумина. Профессиональные агрегаты работают с давлением порядка 165 бар.

Комплектация моек Karcher:

  • шланг до 11 метров;
  • пистолет;
  • насадки различные;
  • емкость для химии;
  • дополнительный набор фильтров.

Самые популярные на рынке из моделей компании:

  • мини-мойка K5 Compact;
  • Karcher K3 Car;
  • К 5.20 M Plus;
  • Karcher HDS 695-4 M Eco.

Поломки у этих агрегатов имеют общие черты. Одна из самых распространенных неисправностей у таких устройств – это поломка насоса, который генерирует необходимое давление. В этом случае поступление жидкости прекращается или становится прерывистым. В каждом механизме автомоек присутствует определенный временной ресурс, в течение которого производитель гарантирует его бесперебойное функционирование. У моек Karcher масло следует менять в среднем каждые 100 рабочих часов. Подобная профилактическая мера надолго продлевает срок службы аппарата.

Важно учитывать, что масло заливать следует только «родное», то есть только то, которое рекомендует компания. В противном случае автомойка быстро выйдет из строя.

В разных регионах присутствует различная жесткость воды, от этого показателя зависит продолжительности работы самого разного оборудования. Механизм мойки высокого давления может забиваться механическими микрочастицами, которые присутствуют в воде, поэтому рекомендуется в обязательном порядке применять фильтры. Эти расходные материалы чаще всего выходят из строя, забиваются отложениями, поэтому за ними надо следить в первую очередь, периодически чистить. Если фильтрующие устройства слишком сильно засоряются, они не справляются с потоком, поступающим в аппарат под высоким давлением. Доходит дело иногда до того, что срывает фильтр грубой очистки воды, он выходит из строя.

Прокладки являются уязвимым местом, они рано или поздно изнашиваются, особенно если вода имеет слишком высокий коэффициент жесткости. В этом случае также возникает угроза прорыва сальника, тогда жидкость (вода, смешанная с машинным маслом) прорывается в картер приводного узла. После такого инцидента узел придется тщательно вычищать или менять. Еще одна распространенная неполадка: течь воды. Причин здесь может быть несколько. Если из аппарата не удалена вода и неожиданно «ударили морозы», то замерзшая жидкость разрушит прокладки, протечка будет возникать в области:

Автомойка Karcher должна храниться в помещении, где присутствует плюсовая температура, в этом случае срок ее службы будет пролонгирован. Вторая по «популярности» неисправность – это износ сальников. Резиновые или каучуковые прокладки вырабатывают свой ресурс, материал разрушается, возникает протекание жидкости. Следует в этом случае как можно быстрее устранить поломку, не затягивая с ремонтом. Если этим делом пренебречь, то ресурс мойки будет выработан за очень короткое время.

Также бывают случаи, когда вода начинает тратиться в гораздо меньших объемах, это может быть вызвано неисправностью насоса. Мотор работает неравномерно, давление начинает падать неожиданно, оборудование престает полноценно работать, что не может устроить пользователя. В этом случае причина может быть в поломке силовой установки, в этом случае лучше всего вызвать специалиста или отвезти агрегат в сервисный центр.

Еще одна распространенная неисправность – это выход из строя клапана высокого давления. Этот узел руководит режимами включения/отключения питания, которое поступает на насос. Работа элемента идентична функционированию рефрижератора, только определяющим фактором в работе мойки является давление.

Чаще всего клапан выходит из строя из-за слишком жесткой воды, устранить такой дефект можно своими силами, почистив узел.

Еще одна похожая неисправность – это залип клапана пуска. Причина здесь может быть также жесткость воды. Клапан следует достать из агрегата, разобрать и почистить. В струйной трубке может появляться накипь, которую следует также удалять или менять сам водопровод. Чем раньше начнется профилактический ремонт мойки, тем меньше будут затраты на восстановление. Еще одна часто встречающая неисправность – это выход из строя колец, резиновых прокладок. Они контролируют регулировку давления, а также запускных клапанов. Верные признаки подобного «недуга»:

  • падает величина импульса отдачи, когда включается пистолет автомойки;
  • стремительно сокращается плотность жидкости;
  • вода перестает выполнять свои моющие функции.

Устранить неисправность можно только в специализированном центре.

Ремонт минимойки Кёрхер 5.20 своими руками с фото

  1. Снимаем корпус (собран на болтах и разбирается отверткой),
  2. Достаем мотор с насосом,
  3. Отделяем насос от мотора (делать это нужно очень аккуратно, держа насосом вверх иначе выльется масло из привода поршней)

Теперь нужно вынуть из поршня клапана. Не пользуйтесь при этом острых твердых инструментов — их легко поцарапать.

Разбираем насос надвое (пополам) и опять вынимаем из него клапана (я их так обозвал)

И теперь становится видно причина поломки аппарата: это оказался небольшой камушек, который застрял в одном из клапанов. Как он туда попал остается загадкой — мойка эксплуатировалась всегда с фильтром и еще стоял дополнительный, выносной фильтр на подаче воды.

Клапана тоже со следами от очень мелких частиц и с налётом как от накипи (видимо вода жесткая).

Все элементы внутри насоса чистим и протираем войлоком или другой мягкой тканью ( клапана пластмассовые и любой абразив может усугубить ситуацию).

Когда закончили — собираем насос и мотор в обратной последовательности.

Если масло проливается то можно заменить его любым компрессорным маслом.

Вот после такой несложной процедуры автомойка работает как новая.

По материалам сайта: https://selans.ru

Инструкция для KARCHER K 5. 520

(скачивание инструкции бесплатно)

Доступность: Бесплатно как и все руководства на сайте. Без регистрации и SMS.

Дополнительно: Чтение инструкции онлайн

Центральный бытовой сервис Керхер

Москва, Ленинградское ш., 47, стр. 2,
тел. +7(499) 707-55-07
пн-вс: 09.00 – 19.00, без перерыва на обед.

Мойка подключена к водопроводу, но напор на выходе слабый. В чем может быть проблема?

Ответ: Для работы минимойки Керхер требуется значительный расход воды. Скорее всего водопровод не может обеспечить необходимого потока. Для устранения этой проблемы можно использовать буферную емкость объемом 150-200 литров, подавая воду из водопровода в эту емкость, а в минимойку воду подавать необходимо уже из этой емкости.

Мойка стала работать с перебоями и нет давления. Что делать? Как починить мойку Керхер своими руками?

Причина описанная Вами может крыться в некорректной работе водяной помпы. Что бы ее устранить Вам необходимо: прежде всего отключить электропитание затем снять пластиковый кожух ( корпус ) и подобраться к самой помпе. Помпу следует извлечь и разобрать ее по деталям, только так Вы сможете определить причину. Износ уплотнительных колец и многое многое другое визуально сразу после разборки все дефекты хорошо видны. Часто с водой попадают твердые частицы которые могут нарушить работу помпы. Когда помпа разобрана

когда все детали сняты их нужно положить в теплую воду с лимонной кислотой что бы вся старая смазка отошла. Затем все тщательно протереть и каждую деталь осмотреть с дефектами заменить.

Вы пишите о том что нет давления, скорей всего причина вот в этом байпасном клапане

Но сразу подчеркну, моделей моек высокого давления Karcher, довольно много, причин поломок ещё больше, ибо техника довольно сложная.

Правильная диагностика, это 90% успеха в ремонте.

Клапан о котором писал выше, может залипнуть, причина грязь.

Иногда достаточно просто его промыть, прочистить и смазать, это разборный узел, смазку лучше брать фирменную Karcher в нашем случае нужна силиконовая смазка.

Снимаем кожух (обычно это 8-ь болтов), аппарат кладём лёжа вверх колёсами.

Читайте также:  Регулировка клапанов двигателя д 180 чтз

Далее снимаем патрубок (пластмассовый), тут нужен ключ шестигранник, держится он на трёх болтах.

Сам клапан вынимаем пассатижами.

Осмотрели, протёрли, хотите разберите на составляющие.

Смазали, собрали в обратной последовательности мойку и запустили её.

Если всё в порядке, значит обошлись малыми силами (вложениями) если нет, меняем клапан на новый.

Принцип работы Керхера

Чтобы понимать, что именно сломалось и почему мойка перестала работать, нужно понимать принцип работы Керхера. В основе работы этой мойки использована технология высокого давления, вода подается под давлением, такой аппарат позволяет справиться с любыми загрязнениями максимально быстро и с малыми трудозатратами, с ее помощью можно вымыть автомобиль или привести в порядок участок.

В основе конструкции этого аппарата использован мощный синхронный электродвигатель, его мощность может достигать 3 кВт. Двигатель вращается, задевая наклонную шайбу, закрепленную на валу. При этом с шайбой соприкасаются плунжера, совершая поступательные движения, а когда плунжер движется в нижнюю точку, через впускной клапан подается вода. А когда плунжер движется вверх, создается избыточное давление и открывается выпускной клапан высокого давления.

Основные характеристики оборудования

Любые автомойки «Керхер» имеют следующие характеристики:

  • Давление.
  • Производительность.
  • Напряжение питания.
  • Потребляемая мощность.

Бытовые системы способны выдавать давление от 100 до 160 бар. Для того чтобы эффективно и быстро отмыть автомобиль, оборудование должно выдавать от 120 до 130 бар. Производительность – это расход воды в течение часа или же за минуту. Для бытовых моек средняя производительность составляет от 7 до 12 л/мин. Любые бытовые модели питаются от сети 220 В, а потребляемая мощность составляет от 1,5 до 2,5 кВт.

Также эта техника позволит применять специальные чистящие средства, которые под воздействием высокого давления образуют активную и вполне устойчивую пену, что позволяет отмыть любое транспортное средство от любой грязи.

Также многие выбирают эту технику за простоту управления и эксплуатации, кроме того, среди характеристик выделяют уникальные функциональные возможности, с помощью которых можно превратить мойку в пароочиститель, подогреть воду до комфортной температуры, регулировать уровень мощности подачи. Также автомойки «Керхер» позволяют добраться в самые трудные места благодаря специальным щеткам.

Какое масло заливать в Керхер

Говоря о безопасной эксплуатации мойки, нужно также разобраться, какое масло заливать в Керхер. Чтобы мойка работала стабильно и без перебоев, а также, чтобы предотвратить ее преждевременную поломку, рекомендуется использовать только качественное масло. Оно, как и топливо, оказывает влияние на срок службы мойки и результат в процессе работы генератора. При изготовлении производитель самостоятельно заливает необходимое масло и обычно замена не требуется — количества масла хватает на весь срок эксплуатации минимойки. Если речь идет о бытовой модели, то действительно заводской заправки должно хватить. Но при использовании профессиональных моек, необходимость в замене масла иногда возникает.

В зависимости от особенностей конструкции модели, смазочное масло может заливаться и отдельно, в специальный резервуар, и вместе с топливом при заправке. Обязательно учитывается показатель вязкости масла и его маркировка. Вязкость показывает время года, в которое можно использовать масло. Есть зимние, летние и универсальные разновидности, к числу универсальных можно отнести такие как SW-20, 10W-40, 10W-50, 3W-30 и многие другие. Зимой показатель вязкости масла должен быть 0-20W, а летом — больше 20W.

Вы можете использовать универсальные масла, такие как CD или SG, они подойдут для любого времени года, для любого типа топлива. В остальных случаях для генераторов, работающих на дизельном топливе, следует использовать масла с маркировкой S.

Huter Мойка высокого давления M135-HP ogo1.ru 5 550 Р
Huter регулируемый для серии 135, 165 Пеногенератор Бигам 1 917 Р
Elitech Мойка высокого давления М 1800 РБК Ударник 6 160 Р
Huter W165-QL Мойка РЕСАНТА 8 780 Р
Huter W165-AR Мойка РЕСАНТА 9 990 Р
Еще предложения

Правильная эксплуатация и своевременная диагностика позволит избежать трат на ремонт моек Керхер. При правильном и бережном использовании, срок службы такой мойки может превышать несколько десятков лет.

Дополнительные аспекты

Если устройство оснащено системой Total Stop (отключение насосной системы при отсутствии давления на курок пистолета), утечки приведут к непроизвольному включению – автоматическое устройство воспринимает снижение давления как команду «пуск», прибор дребезжит.

На снижение производительности или отключение АВД влияют износ байпаса или перепускного клапана, резинового уплотнителя (кольца) датчика давления и выход из строя шланга. Это сопровождается низким уровнем напора пистолета, снижением плотности и моющих характеристик струи.

Меры предосторожности

Прежде чем делать самостоятельный ремонт, рекомендуется прочесть внимательно руководство. Производитель утверждает: основной причиной поломки аппарата может быть излишняя жесткость воды. Чтобы пролонгировать срок службы, следует соблюдать некоторые правила. Для начала необходимо поставить элемент грубой и тонкой фильтрации. Обязательно следует отслеживать поступление определенного объема жидкости.

Если расход составляет 17 литров в минуту, а через водопроводный кран поступает на пару литров меньше жидкости, то это может спровоцировать появление неисправности через 2-3 месяца. Диаметр трубы должен быть 3 четверти дюйма на один аппарат. Замене подлежат заводские насадки и агрегаты.

Если делать профилактику своевременно, то возникнуть аварийная ситуация может достаточно редко.

Ремонт рукава в/д

Ремонт шланга высокого давления «Керхер» своими руками заключается в опрессовке повредившегося элемента на концах или по всей длине. Если рукав сорвало с фланца, следует ровно срезать непригодную часть до зоны, где отсутствуют деформации. Подбирается необходимый фланец и размещается на шланге. Первый требуется вставить во второй и обжать в тисках. Сверху наносятся удары молотком.

Если образовался порез по длине рукава, производится аналогичная работа. Разрезается шланг и удаляется до неповрежденного участка. Вставляется соединитель заданного диаметра и два хомута. Они надеваются на шланг, вставляется соединитель, плотно обжимается хомутами. При образовании трещин по всей длине рукава ремонт шланга высокого давления «Керхер» своими руками невозможен. Требуется полная замена изделия – лучше это поручить мастерам сервисного центра.

Где стоит интегрированный фильтр тонкой очистки воды и нужен ли дополнительный внешний?

Ответ: Интегрированный фильтр тонкой очистки воды находится внутри входного патрубка любой минимойки Karcher (Керхер). Это аварийный фильтр, который может задерживать лишь небольшое количество взвешенных частиц, присутствующих в воде. Интегрированный фильтр предназначен для задержания взвешенных частиц в случае поломки основного внешнего фильтра тонкой очистки, имеющего большую пропускную способность. Основной фильтр не идет в комплекте с минимойками, а приобретается отдельно. Настоятельно рекомендуем приобретать внешний фильтр тонкой очистки воды в особенности если вода будет подаваться из открытых емкостей, т.к. аппарат очень требователен к чистоте подаваемой на его вход воды и стоимость фильтра ничто по сравнению со стоимостью ремонта минимойки.

Как включить

Первым делом надо проверить, не отключено ли в помещении электричество. После проверки контакта вилки в розетке попробовать снова включить прибор.

Следующий шаг – проверить напряжение в сети. Это можно сделать с помощью индикаторной отвертки. Если на инструменте не загорается лампочка, значит напряжение в сети отсутствует и проблема в этом. Если индикатор загорелся красным цветом – напряжение в сети есть, надо искать другие причины неполадки.

Что надо мыть грязевой фрезой?

Ответ: Грязевая фреза или по-другому роторное сопло предназначено для очистки каменных поверхностей. Основное отличие ее от веерного сопла — подача струи воды с вращением и меньшим углом распыления, что и обеспечивает более сильное ударное воздействие. Использование грязевой фрезы для мытья автомобиля в особенности минимойками серий К5 и выше — не рекомендуется, так как создаваемое очеь высокое ударное воздействие струи может образовать трещины или даже разрушить лакокрасочное покрытие автомобиля.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector