Как заглушить сливной клапан опель

Opel Astra H 2008 год Z16XER

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

а почему в гбс ?
фазики стоят на другом масленом канале(точнее канал тот же но их разделяет клапан под заглушкой за генератором )
в гбс будет а на физиках нет
кроме этого в вертикальном канале подачи на голову
стоит еще один клапан
то есть при измерении давлении масла в голове
от канала который питает фазики нас будут отделять два обратных клапана

нет там канал на фазики
и это канал после фильтра

также очень желательно проверить герметичность клапана в стакане масленого фильтра
данный клапан предназначен для слива масла в поддон при вытаскивании фильтра
с ним тоже очень часто бывают проблемы

PS: без наезда чисто для информации

kostia111

Малец84

autoelectrik

kostia111

Изображения:

Безымянный.png

Малец84

Случай с забитостью понятен. Я имел ввиду, если в головке недостаточно давление, то откуда будет давление в канале фазиков.

Я думаю, что давление уходит через фазики. Их пробег 120 000

autoelectrik

Малец84

Изображения:

proverka-davleniya-masla-benzinovye-dvigateli (1).jpg

Малец84

Случай с забитостью понятен. Я имел ввиду, если в головке недостаточно давление, то откуда будет давление в канале фазиков.

Я думаю, что давление уходит через фазики. Их пробег 120 000

kostia111

Малец84

autoelectrik

Малец84

Моторист заменил фазики, в одном был люфт с его слов. Была проблема с какой то масляной форсункой.
Давление на горячую стало 1.3 бара. Замер он делал и на головке и за генератором.
проблема осталась.

Добавлено через 5 часов 21 минуту

Хотелось бы уточнить. Точка подключения за генератором — это канал, который идёт на фазики? Если в нем и в головке давление одинаковое и меньше нормы, а насос уже меняли, на сто следует обратить внимание?

Добавлено через 5 часов 21 минуту

И достаточно ли на горячую давление 1.3 бара?

Источник

Тема: Для мега гуру: клапан в стакане маслофильтра

Для мега гуру: клапан в стакане маслофильтра

двигатель z18xer
обнаружилась вот какая поломка: в стакане маслофильтра, есть основновной маслоприемник (фаллический пластиковый предмет) рядом с ним, и значительно ниже, есть еще клапан, небольшая пружинка и на ней две пластиковые вставки, эти пластиковые вставки рассыпались и пружинка вывалилась.

Наверное это обратный клапан, не дающий маслу в картер стекать.

ну и стандартный вопрос, на сколько критично и как лечить

по каталогу оно не разборно и меняется сразу — корпус маслофильтра и теплообменника 11 000р.

проблема не в посещении или замене.
Понять бы что это за клапан, что бы оценить его важность и тд.
Если он сломался, на что еще тогда нужно смотреть.
Сейчас морда разобрана, поэтому пока доступ есть, лучше глянуть

При каждом заводе работа двигателя без масла пока не закачается в фильтр

Обычный обратный клапан у других авто он находится в маслянном фильтре и одноразовый.

не могло ли это быть первоисточником дизеля?
нет ни у кого графического изображения маслянной системы z18xer?

Я за место него вставил резиновую пробку по диаметру.

Отправлено с моего ASUS_T00J через Tapatalk

Читайте также:  Двигатель 4g63s4m регулировка клапанов

Надо проверять при каждой замене масла. Клапан этот. А то дозаводимся вот так вот без масла.

Начитался много всего, оказалось проблема не нова и достаточно часто возникает.

Вопрос к тем, кто заткнул этот клапан — как потом двигатель себя чувствует?

Для тех, кто наткнется на это обсуждение с такой же проблемой:
В стакане фильтра имеется маленький клапан под фльтром.
Это дренажный клапан, который нужен для того, что бы сливалось масло когда его меняешь.
Поломка этого клапана грозит сливом масла обратно в картер и горение лампочки с пометкой — дай масла!
Лечится двумя путями — полной заменой корпуса теплообменника, этот клапан отдельно не продается и поставляется только с ним.
вариант два — заткнуть эту дырку , при замене масла, там всегда будет подтекать, но зато не будет проблемы с поломкой клапана.

Ни в коем случаи, если затываете клапан не использовать силикон или другие герметики! может разрушиться сам герметик и заткнуть маслопроводы.
Это относится не только сюда, этот движок критически не переваривает посторонние предметы в маслосистеме.

Источник

Тема: Так ломается клапан вентиляции картера..

Так я не понял. насколько сильно должны плавать обороты? у меня на стенде прыгает 850-900 об. пробег 45.000 за 4 года
Может кто нибудь запишет как свистит двигатель? чтобы. так сказать определить оно это или нет

Последний раз редактировалось Баркас; 12.03.2013 в 11:38 .

тему читайте с первой страницы -там даже видео есть того как работает

Снял шланг идущий к дроселю,двигатель после этого стал работать по другому,стабильно при снятой крышке.

Вобщем вот работа двигателя на видео до снятия. при открытии крышки его начинает колбасить. на видео плохо видно,но двигло реально почти глохнет.

это после снятия шланга и заглушки от. входного в дросель.
работает стабильно,пробку наоборот даже выбрасывает,а не засасывает.
http://video.yandex.ru/users/sld-1/view/10/

То есть при неисправности должен быть такой приглушенный свист как будто в трубе свистят?

Разделю сообщение на 2части:
1) т.е. Если у меня уходит куда то не туда масло а внешне все хор, свечи, компрессия, не дымит, едет — это клапан? Ну или 80% что он?
2) как то высвечивались ошибки про кислород, но они как высветились так и пропали (видел здесь тож пару было про воздух)
3) если Я сделаю заглушку в дросселе и опущу трубку в какуюнить емкость, чтоб проследить ест ли масло через этот канал хуже не будет? Или только расход бенза увеличится?
4) появился свист с лево-сзади в р-не дросселя и возд фильтра.
5) все мини тесты проходит, крышку чуть присасывает(звук работы незначительно меняется, но звук свиста остается)

Решение:
1) пока покатать и проверить слив масла в бутылочку(заглушив дроссель и отсоединив шланг клап крышки)
2) поставить между клапанной крышкой и дросселем Маслоуловитель?
3) сменить на крышку от круза? Двиг 18XER. Код одинаковый как и на опель? Смотрю цена вопроса 5р.

. грубый, ценичный, самовлюблённый в себя до ужаса эгоист.

сейчас проделал всё это дело с бутылкой.
Звук не изменился.
всё равно гудит. Может быть это от того что Я покатался по лужам в последние 2 дня потопов. и поэтому у меня гудит. ну может попало на подшипники какие нить.

В любом случае катаюсь, либо до ТО, либо до выяснения. (((

Читайте также:  Пассат б5 обратный клапан вакуума

. грубый, ценичный, самовлюблённый в себя до ужаса эгоист.

когда глушил в дроселе, тоже думал емкость приспособить, проездил пол года — ни капли масла, трубка вниз направлена

. грубый, ценичный, самовлюблённый в себя до ужаса эгоист.

. грубый, ценичный, самовлюблённый в себя до ужаса эгоист.

пробку открутил — движок ровнее стал, да и с глушением дросселя лучше стало, думаю дело в клапане, собираюсь его заказывать у Xara

Господа,всем доброго времени суток.ПРочитал эту тему от начала и до конца.Запутался нафиг.Проблема такая.На заведённом моторе с темпереатурой градусов 40 открываю крышку маслянную,открывается нормально,присасывает её,но не сильно.Открыть можно не напрягаясь.При снятой крышке движок колбасит очень сильно.Крышку закрыл — всё норм.Свист если и есть,то очень слабый,еле слышный,и не могу понять откуда он идёт.

. грубый, ценичный, самовлюблённый в себя до ужаса эгоист.

Ну я же не с пустого места.Звук дизиления присутствует,иногда (правда очень иногда,за полтора месяца два раза) внезапно начинает колбасить её,плавают обороты,потом нормализуется,длится секунд 20.Тяга стала похуже,мне кажется,разгон задумчивый.

Заводится правда нормально,но когда заводится,обороты 1000,через секунд 5 поднимаются повыше,и потом нормально работает

Hooligan251
Клапаны впуск/выпуск (которые спереди и сзади). Может и шестерни начинают умирать

. грубый, ценичный, самовлюблённый в себя до ужаса эгоист.

Блин,уж лучше бы крышка. Короче ладно,поеду я к ОД на диагностику.Но если посоветуете грамотных спецов в МСК с норм ценником за диагностику качественную,буду крайне признателен

Hooligan251
по шестерням почитай тему
http://astraclub.ru/threads/100893-%. 0011-0013-0014
и сделай диагностику сам без ОД
В Москве могу посоветовать сервисы в Крылатское или г. Железнодородный. Так как я не знаю откуда Вы, то Вам выбирать.
Остальное нарисвал в личку так как это уже несколько отходит от темы про клапан вентиляции картерных газов

Последний раз редактировалось krenkel; 20.03.2013 в 09:34 .

krenkel
А где в крылатском сервис толковый?

Vikton
Крылатские холмы д14 — 89262530695 Александр

Добрый день!
В этой теме описал симптомы (astraclub.ru/threads/101978-Жор-масла-на-Z16XEP), добрые люди подсказали и направили сюда.
Судя по всему, у меня именно эта проблема.
Хочу заглушить клапан и поездить так немного, проверить поможет или нет.
Два вопроса:
1. Глушить нужно сам клапан? а трубку идущую к нему — почему советуют не глушить а просто вниз направить?
2. Пишут, что это временное решение, но в то же время кто-то на таком временном вроде проездил несколько тыс.км — чем чревата долгая езда на заглушеном клапане?
Это в любом случае лучше чем повышенный жор масла и заговняный катализатор, клапана и так далее?

Если хочешь на время отключить вентиляцию картерных газов, нужно вывести шланг от крышки вниз, а отверстие на дроселе заглушить. Если сделать все наоборот, то будет АХТУНГ! Как ездить решай сам, хочешь делай, хочешь нет. Вот то, что ездить с порванной мембраной — не вариант.

Так, ничего не понял.
Шланг соединяет клапан рециркуляции (который в крышке ГБЦ) и дроссель?
Отсоединять шланг не от клапана рециркуляции, а от дросселя?

не рециркуляции а вентиляции
ну если ты заглушишь вентиляцию картера (где постоянно создается давление )
и оставишь дырку в палец толщиной для подсоса под дроссель
автомобиль думаю даже не заведется

Читайте также:  Трубка клапана абсорбера гранта

а если и заведется то будет стремится развить тысяч так десять оборотов в минуту
в сообщении выше четко написано что можно ( но не нужно )сделать

с там понятием работы системы лучше в сервис
поменяй крышку и забудь про проблему

Понятие, действительно, не такое полное, как хотелось бы. Но оно и не появится, если с вопросами отправлять в сервис.
Крышку поменяю обязательно, но:
— для начала хотелось бы убедиться, что проблема именно в этом
— крышка должна сначала прийти по почте, это время, а машина нужна. пытаюсь сделать хоть что-то на первое время
— ехать в сервис чтобы просто отключить клапан будет накладно, да и мало кто работает когда заканчивается мой рабочий день

Перечитал все еще несколько раз, понял ошибку. От клапана вентиляции шланг вниз направить, для сброса давления, а на дросселе отверстие образовавшееся заглушить (кто-то тут писал, что сделать это можно поршнем от шприца 20кубового).

Пытаюсь понять логику — вакуум во впускном коллекторе из-за рваной мембраны «высасывал» черезмерно газы с парами и каплями масла из картера, из-за этого повышенный расход масла и разрежение в двигателе (что крышку не открыть). Верно?
А маслоотделитель (как на этой схеме http://systemsauto.ru/output/ventilation.html ) в Z16XEP есть? и стоит внутри ГБЦ перед клапаном?

Так и не нашел ответа — чем чревата езда с отключеным клапаном — только загрязнение атмосферы? (газы в обход катализатора и глушителя)

Заранее спасибо за помощь!

Последний раз редактировалось k4mrad; 21.03.2013 в 16:02 .

клапан егр и клапан вентиляции разные вещи. ты про какой пишешь?

Понятие, действительно, не такое полное, как хотелось бы. Но оно и не появится, если с вопросами отправлять в сервис.
Крышку поменяю обязательно, но:
— для начала хотелось бы убедиться, что проблема именно в этом
— крышка должна сначала прийти по почте, это время, а машина нужна. пытаюсь сделать хоть что-то на первое время
— ехать в сервис чтобы просто отключить клапан будет накладно, да и мало кто работает когда заканчивается мой рабочий день

Перечитал все еще несколько раз, понял ошибку. От клапана вентиляции шланг вниз направить, для сброса давления, а на дросселе отверстие образовавшееся заглушить (кто-то тут писал, что сделать это можно поршнем от шприца 20кубового).

Пытаюсь понять логику — вакуум во впускном коллекторе из-за рваной мембраны «высасывал» черезмерно газы с парами и каплями масла из картера, из-за этого повышенный расход масла и разрежение в двигателе (что крышку не открыть). Верно?
А маслоотделитель (как на этой схеме http://systemsauto.ru/output/ventilation.html ) в Z16XEP есть? и стоит внутри ГБЦ перед клапаном?

Так и не нашел ответа — чем чревата езда с отключеным клапаном — только загрязнение атмосферы? (газы в обход катализатора и глушителя)

Заранее спасибо за помощь!

Видимо все-таки плохо читал
При порванной мембране клапана, который установлен не внутри ГБЦ, а в клапанной крышке, на ней ecotec написано, создается повышенное давление в картере. Из-за этого и повышенный расход масла.
Выводить шланг вниз не советую, это все-таки не жигули.
Купи или мембрану у Xar или клапанную крышку в сборе и замени. Не можешь сам — сделай в сервисе

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector