Пассат б5 обратный клапан вакуума

Для чего используется вакуумный клапан Фольксваген Пассат и на что влияет

Вакуумный клапан Фольксваген Пассат является полым барабаном, с диафрагмой внутри, которая делит его на две половины. Пружина давит на часть, расположенную поближе к мотору. Это обеспечивает создание вакуума в условиях включенного двигателя. Если в этот момент произвести нажатие тормозной педали, будет замечено движение диафрагмы в направлении к двигателю и толчки главного тормозного поршня.

Создание вакуума достигается благодаря тому, что воздух откачивается с помощью впускного коллектора.

Тюнинг вакуумного клапана заключается, как правило, в удалении этих дополнительных систем.

Особенности

Вид классической схемы вакуумного клапана Фольксваген Пассат следующий: благодаря прямому подключению усилителя и коллектора между собой, можно получить разряжение, если втянуть воздушный поток. В случае давления, которое может быть создано коллектором, благодаря наличию на входе контрольного клапана будет ограничено поступление воздуха к усилителю.

Принцип работы клапана характерен и для турбо-мотора. Ведь там отметка давления может возрастать до 0,6 Б. Это приводит к состоянию, когда вакуум уже не поддерживается.

Помимо вакуумного клапана система оснащена и электронасосом, позволяющим достичь усиления процессов торможения. Невозможно одновременное сочетание давления, которое обеспечивает педаль газа, и торможения. Процесс коллекторного разрежения произойдет, если при надавливании тормозной педали отпустить «газ» и предварительно обеспечить открытие байпаса.

Но важно учитывать, что немецким изготовителем вакуумного клапана Фольксваген Пассат была предусмотрена возможность для подключения, чтобы пользоваться контрольным клапаном с установкой тончайшего приспособления — ЭН (№1). Указанный насос – разновидность контрольного клапана.

Процесс функционирования клапана происходит благодаря разрежению, которое происходит в области коллектора. Далее происходит затягивание магистрального воздушного потока, подхват воздушных молекул. При этом не происходит перекрытие отростка воздушной магистрали.

В ходе изучения системы можно прийти к выводу, что влияния ЭН на свойства эффективного торможения не выявлены. Ведь предусмотрена возможность прямого включения к участку коллектора с помощью контрольного клапана. Это и позволит поддерживать вакуум.

Поэтому многие автолюбители считают нецелесообразным убирать вакуумную систему из автомобиля.

Источник

Проверка работы и замена обратного клапана вакуумного усилителя

Пошаговая инструкция с фото сопровождением о том, как проверить работу обратного клапана вакуумного усилителя и произвести его замену.

Пошаговая инструкция с фото сопровождением о том, как проверить работу обратного клапана вакуумного усилителя и произвести его замену.

Если с тормозной системой появились первые симптомы плохой работы, тогда следует произвести осмотр на поиск неисправностей. Обычно первые симптомы проявляются при нажатии на педаль тормоза. А это в свою очередь – неисправность вакуумного усилителя тормозов – главного «помощника» всей системы торможения.

Чтобы проверить работоспособность вакуумного усилителя, нужно при выключенном двигателе автомобиля произвести 5-6 последовательных нажатий на педаль тормоза с интервалом в 1-2 секунды и на шестой раз педаль не отпускать – зафиксировать нажатой. Теперь в таком положении заведите двигатель, педаль должна будет переместиться вперёд. Если ничего не случилось, тогда нужно проверить вакуумный шланг и работу обратного клапана на герметичность, что мы и будем сейчас делать в этой статье.

Вся процедура очень простая и не требует дополнительной помощи со стороны, всё можно делать в гараже своими руками. Самое неудобное и нудное это будит разборка обшивки под капотом, иначе до вакуумного усилителя тормозов будет не добраться.

Читайте также:  А клапана холостого хода мазда премаси

Проверка работы и замена обратного клапана вакуумного усилителя:

1. Провод с клеммой «–» отсоединить от автомобильного аккумулятора.

2. Снять полностью левую и правую шумоизоляционную обивку моторного отсека.

3. Провести осмотр вакуумного шланга на герметичность соединения со штуцером на впускной трубе. Если тут всё хорошо, тогда идём далее.4. Проверьте соединение этого шланга на другом конце – на вакуумном усилители тормозов.

5. Тут нужно ослабить затяжку хомута на шланге с клапаном и вынуть его, после чего обратный клапан можно достать из вакуумного усилителя.

6. На клапан нужно надеть резиновую грушу со стороны штуцера большого диаметра (конец который вставлялся в усилитель тормозов) и сжать её. Если всё исправно, то воздух спокойно выйдет с обратной стороны – через клапан.

7. Если при разжимании груши она осталась в зажатом положении, тогда обратный клапан вакуумного усилителя тормозов исправлен. Если воздух не выходит с обратной стороны или груша набирает воздух после её разжимания рукой, тогда клапан нужно заменить на новый. Замена и его сборка происходит в обратном порядке.

Эту процедуру можно делать и без груши – продуть ртом. Должно происходить свободное выдувания воздуха с обратной стороны клапана и невозможность вдувания в себя.ВАЗ

Источник

Снятие, проверка и установка запорного клапана вакуумного усилителя

Звмвнвшв:Клапанустановленввакуумном шланге.Принеобходимостизаменыклапана его меняют вместе со шлангом.

1 Аккуратно, чтобы не повредить уплот-нительную шайбу, отсоедините вакуумный шланг от усилителя.

2 Пройдитесь вдоль по шлангу, отсоединяя его от всех креплений.

3 Отсоедините другой коней шланга от вакуумного насоса/впускного коллектора. Выньте шланг из моторного отсека.

4 Осмотрите на предмет повреждений вакуумный шланг и клапан. При необходимости замените шланг (вместе с клапаном). Клапан, установленный в вакуумном шланге, должен пропускать воздух в одну сторону и не должен пропускать в другую (воздух должен проходить при продувании со стороны усилителя). Продуйте шланг, выяснив,таким образом, работает ликлапан. При необходимости замените шланг (с клапаном).

5 Осмотрите уппотнительную шайбу вакуумного усилителя на предмет повреждений. При необходимости замените шайбу.

6 Убедитесь в том, что уппотнительная шайба установлена на усилителе должным образом. Аккуратно, чтобы не сдвинуть и не повредить её, подсоедините вакуумный шланг.

7 Убедитесь в том, что правильно прокладываете вакуумный шланг по моторному отсеку, после чего подсоедините другой ко-нец шланга к вакуумному насосу/ впускному кол лектору и надёжно затяните хомут шланга.

8 Запустите двигатель и проверьте, не травит ли соединение вакуумного шланга с усилителем.

Источник

Тема: Вакуумная система усилителя тормозов. ОШИБКА 17887

Опции темы
Поиск по теме

Polo Регистрация 07.12.2014 Адрес Москва ЮЗАО Возраст 29 Сообщений 365

Спасибо:
Получено: 9
Отправлено: 17

Вакуумная система усилителя тормозов. ОШИБКА 17887

Доброе утро. Писал вопрос в теме «тех.флуд2» но ответа как такового не получил.
Вот копия вопроса.

Здравствуйте. Вопрос.
На днях развалился ЭЖ насос. Поменял на новый, но теперь появилась ошибка
17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность P1479 — 008 Неправдоподобный сигнал

Ситараешь ошибку, она через какоето время появляется. Прочитал что может быть проблема в насосе. Проверил его ваг комом — работает. Но сразу после проверки вылетает эта ошибка..
Куда теперь копать?
вот..

Начал проверять постепенно всю систему по кругу насоса. И выяснил что один клапан не работает(пропускает во всех направлениях) Выделил красным. Но еще возник вопрос про другой клапан.
Я его выделил зеленым. Т.к снять его очень очень трудно(заводские хомуты,неудобное расположение) Я стал его проверять не снимая, через трубку(синим выделил) И он не продувается вообще, ни туда ни обратно. Это нормально?
Он должен на не заведенном моторе продуваться? Или все ок с ним?. Снять что бы проверить очень сложно, ну практически нереально.

Читайте также:  Ручной тормоз паз клапан

Ну и главный вопрос, может изза этих клапанов вылетать эта ошибка?

И еще вопрос по клапанам.
Новые заказывать только аригиналы? или можно аналоги?
Цены различаются жесть. в 700-800р разницы

Источник

Обратный клапан вакуумной магистрали ВУТ

#1 M. Bison

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Воронеж

    #2 JON2oo6spb

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    От Ауди 80 или 100 вроде подходит, но походу только сам клапан, а вот трубку надо переставлять или что-то придумывать.

    Сам тоже хочу клапан найти за не космическую цену т.к. на моём заплавлен один сосок при прежнем хозяине.

    Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 18 December 2013 — 13:08 PM

    #3 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    от ваз 2108/09 подходит вместе со шлангом

    придется только вакуум на трамблер придумывать

    #4 Spirit88

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Вот я тоже сейчас озадачен поисками этой трубки. Но у меня идея фикс что клапан наоборот не впускает, поэтому тугие тормоза)) ну и обратно кажись он тоже пропускает, ибо если быстро резко много раз жать на педаль тормоза, то движок начинает барахлить)))

    #5 M. Bison

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Воронеж

    От Ауди 80 или 100 вроде подходит, но походу только сам клапан, а вот трубку надо переставлять

    от ваз 2108/09 подходит вместе со шлангом, придется только вакуум на трамблер

    Вот я тоже сейчас озадачен поисками этой трубки. Но у меня идея фикс что клапан наоборот не впускает, поэтому тугие тормоза))

    #6 JON2oo6spb

  • Пользователи
  • 4362 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: СПб

    Это мне Сергей-карбюраторщик из СПб сообщил, но я пока тоже не проверял. Толь от 80ки толь от 100ки.

    Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 18 December 2013 — 23:42 PM

    #7 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    Вот я тоже сейчас озадачен поисками этой трубки. Но у меня идея фикс что клапан наоборот не впускает, поэтому тугие тормоза)) ну и обратно кажись он тоже пропускает, ибо если быстро резко много раз жать на педаль тормоза, то движок начинает барахлить)))

    ну ваще то ты накачиваешь воздух в вакуумник, а мотор его отсасывает. соотв в 4 горшке у тебя неучтенный воздух возникает и мотор колбасит

    на распределенных впрысках попроще — там вакуум с ресивера и лишний воздух во все горшки сосется, но тоже неучтенный

    круче всего на дизеле — там отдельный вакуумный насос 😉

    #8 Spirit88

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    Тогда я вообще запутался)) ахах)) видимо я не втыкаю в принцип работы. ТО есть когда я жму на тормоз, клапан срабатывает и начинает вот этот доп. воздух идет в четвертый горшок, там где дырка под трубку, правильно?

    (кстати вот почему через какое-то время мотор опять норм, потому что видимо мозг начинает через несколько секунд учитывать неучтенный воздух, и ХХ стабилизируется, хотя продолжаешь качать).

    Но я не понимаю одного. Тогда почему говорят что мол если клапан неисправен, то мотор глохнет? Он глохнет от того, что нехватает воздуха что ли ему, ибо все идет в вакуумник?

    Так в том-то и дело, что педаль сразу и нормально уходит!) Ватится как надо. Поэтому первым делом хочу магистраль проверить методом подстановки новой.

    Сообщение отредактировал Spirit88: 19 December 2013 — 09:58 AM

    #9 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll
    Читайте также:  Дойц 2011 регулировка клапанов

    Посмотреть гараж

    клапан желтый нужен для того чтобы мотор не съел твой вакуум на высоких оборотах

    по мере набора оборотов вакуум в коллекторе падает, соотв все системы, которые работают на вакууме прокисают

    чтобы нуждающиеся не прокисали им ставят обратные клапана и ресиверы (если очень нуждаются в вакууме)

    вакуумник помогает тебе жать на тормоз за счет образовавшегося в нем вакуума — по сути за тебя педаль жмет атмосферное давление, твоя нога только помогает ему преодолеть усилие пружины

    чтобы вакуумник не рвался в системе есть перепускные клапана, которые впускают воздух в вакуумную полость на противоходе — этот воздух и является неучтенным для мотора, поэтому когда ты интенсивно работаешь тормозом начинается колбасня

    думаю тебе знакома ситуация когда мотор на хх работает неустойчиво и при подкате к светофору может заглохнуть на торможении — вот как раз из-за лишнего воздуха 😀

    многие любители ездить без гофры на карбах от этого страдают ;)))

    когда не исправен желтый клапан — ниче не глохнет, просто тормоза дубовые

    а когда умер клапан в вакуумнике или порвалась мембрана тогда мотору плохо ибо через дырку сосет воздух. но это слышно по свисту в ногах 😉

    #10 Spirit88

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва

    А, ну всё! Большое спасибо! за разъяснение!) Вот значит точняк клапан. Ибо тормоза реально дубовые, даже я бы сказал мегадубовые. Хотя вакуумник по всем признакам рабочий — педаль уходит, ничего не свистит, не глохло ни разу при торможении и пр. Да и что тут. вон я видел вакуумники на пассатах аж с 88 года, ржавые все уже сил нет, а фигачат лучше новых))

    #11 M. Bison

  • Пользователи
  • 133 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Воронеж

    Почитал тут, и еще больше запутался. Попробую изложить проблему, из-за которой я затеял замену обратного клапана, и надеюсь на помощь опытных гольфоводов в её разрешении.

    На только что заведенной,стоящей на нейтральной передаче машине, проблем с плаванием оборотов нет никаких, они стабильны, примерно 950 об/мин. При движении по ненагруженной дороге, где нет частой необходимости пользоваться тормозом, тоже никаких проблем нет, но стоит оказаться в хорошей пробке с режимом езды: проехали два метра, тормозим, ждем, проехали еще два метра, опять тормозим, ждем, начинаются проблемы с холостым ходом, а именно падение холостых оборотов двигателя. Сначала опускается до 900 об/мин, при дальнейшем тошнилове с использованием тормоза до 800 об/мин и так пока не заглохнет вообще. Дальнейшая езда возможна только при самостоятельном подгазовывании, но с переходом на нормальный режим езды, когда тормозом пользуешься только на светофоре, холостые нормализуются до 950 об/мин.

    И вот еще что: на заведенной машине стоящей на нейтральной передаче, при 950 об/мин, когда вроде бы все нормально, если интенсивно нажимать на педаль тормоза, то сразу наблюдается падение холостых оборотов и на 4-5 нажатии машина глохнет..

    Самостоятельный поиск решения этой проблемы в сети, привел к двум возможным проблемам — первое: умер ВУТ, второе: умер обратный клапан. ВУТ откинул по причине того, что проверка его, способом описанным мной выше, показала, что он вроде работает: педаль тормоза при заводе утопает, никакого шипения в ногах нет. Получается умер обратный клапан, не?

    Ну, и спрошу сразу, так как купил обратный клапан от 2108 и вакуумный шланг. Как должно быть подключено все это? 4ый цилинд — обратный клапан — потребители вакуума — ВУТ? Или 4ый цилинд — потребители вакуума — обратный клапан — ВУТ?

    Сообщение отредактировал M. Bison: 26 December 2013 — 15:06 PM

    Источник

    Оцените статью
    Авто помощник
    Adblock
    detector