Клапан компрессометра не держит

Клапан на компрессометр (самодельный инструмент. за отсутствие нормального )

Smearu

Завсегдатай

Хотелось бы сделать компрессометр нормальный. В магазинах хлипкие клапана. и выбор из 3-4 марок как мне кажется, из одного и того же подвала.

Покупал прижимные.
Измерит, в кол-ве двух штук — упоролись, проработав около 5 замеров. Проблема — клапан. Взял третий в маге — издох на 3 цилиндре — вернул. Бренд автодело.

Пружинку так и не подобрал подходящую.

Может есть варианты поставить клапан в трубку от чего то другого?

kudrik

Раздаю советы, бездвоздмездно

Конструкций множество. Яндекс в помощь.
«обратный клапан дизельного компрессометра»
было бы желание сделать.

У меня, например, обратный клапан повышенной точности, вообще без пружинки. Практически безотказный. Взял(и переделал) от старого советского комплекта для груз. авто(типа краз-маз). Потом уже сам выточил насадку под резьбу VAG.

Обратн. Клапан там видимо(даже уверен) сделан по такому патенту.
http://www.findpatent.ru/patent/226/2268459.html

Smearu

Завсегдатай

Конструкций множество. Яндекс в помощь.
«обратный клапан дизельного компрессометра»
было бы желание сделать.

У меня, например, обратный клапан повышенной точности, вообще без пружинки. Практически безотказный. Взял(и переделал) от старого советского комплекта для груз. авто(типа краз-маз). Потом уже сам выточил насадку под резьбу VAG.

Обратн. Клапан там видимо(даже уверен) сделан по такому патенту.
http://www.findpatent.ru/patent/226/2268459.html

Делать для меня — слишком сложно.
а) нет оборудования
б) нет навыков
в) просить когото сделать — не радостная перспекктива, на самый последний случай

От других машин, старые, советские и тому подобное — у меня нет.

Хотелось бы, таки, знать, может от чего то ещё, возможно подобрать (что можно купить), с минимальными переделками.?

Источник

Клапан компрессометра не держит

Лёха Юрич » 24.02.09, 21:30 Re: Компресометр из форсунки.

Валерий » 25.02.09, 13:57 Re: Компресометр из форсунки.

s.samodelkin » 25.02.09, 23:50 Re: Компресометр из форсунки.

На моём,открутил манометр и всё стравилось.Тож самое.Всёравно форсунку не вкрутить с манометром.

Сделан из целой форсунки,а не из корпуса.Лиш немного переделан.И токарь не нужен. Сварщику лиш пару раз держаком махнуть.

Ну чего обсуждать,всёравно не кому это не нужно.Вобще тему закрыть мона.

Т4 2002г.в 2,5 TDI ACV переделка в карамель

mezernitsky » 26.02.09, 00:58 Re: Компресометр из форсунки.

s.samodelkin » 26.02.09, 01:47 Re: Компресометр из форсунки.

Т4 2002г.в 2,5 TDI ACV переделка в карамель

Злыдень » 26.02.09, 09:06 Re: Компресометр из форсунки.

mezernitsky » 26.02.09, 10:11 Re: Компресометр из форсунки.

alexcap » 25.02.11, 09:47 покритикуйте переходник на компрессометр

Владимир51 » 25.02.11, 10:11 Re: покритикуйте переходник на компрессометр

alexcap » 25.02.11, 10:44 Re: покритикуйте переходник на компрессометр

попробовал подлезть, две части удлиннения отвинтил. К третьему горшку подошел. Ко второму и первому тоже должен подойти. К четвертому и пятому нужно длиннее см на 2-3 и трубки отвинтить. И диаметр внешний у клапана нужно уменьшить.

Источник

Устройство компрессометра

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Вообщем решил окультуриться и приобрести оборудование. Выбрал по интернету компрессометр 19201608 (http://www.aist-tools.ru/index2.php. =5235&Itemid=3).

Приезжает, пробую показывает 9АТМ , беру свой обычный компрессометр («друг», «враг», «измеренец» ) показывает 12,8-13. Иду к приоре с новым компрессометром, там тоже 9. Был бы магазин под боком, сразу бы отнес. Но . решил проверить сам манометр, качаю компрессором — показывает правильно. Через трубку поставил на носик от старого компрессометра — показывает те же 13АТМ . Обрадовался, расковырял все, что стоит до манометра, кстати сказать, сделано все добротно и аккуратно, на уплотнениях — но дополнительно посадит все на герметик и заглушил, для теста, отверстие для спуска давления. Ставлю на машину — 9АМТ , стою, ломаю голову.
Единственное, что приходит в голову, это то, что на старом — ниппель стоит на самом конце трубки, т.е. размер камеры сгорания получается не меняется, а в новом ниппель стоит под самим манометром, и получается — объем трубок от цилиндра до манометра прибавляется к камере сгорания и тогда реально будет показывать меньше компрессию, т.к. падает степень сжатия. Но не может же быть в серийном производстве такого дикого просчета
Где-то, я туплю. И теперь в магазин не сдашь, покрутил все, что только можно. Благо хоть манометр исправный пригодиться, но если косяк именно в место положении ниппеля, то получается, что эти все переходники бесполезны.

Читайте также:  Обратный клапан кто должен устанавливать

Источник

Испытали 7 приборов для оценки компрессии мотора

Компрессометр «резьбовой» для бензиновых двигателей
Примерная цена 550 ₽
Условия эксплуатации — 60 — + 60˚С
Верхний предел измерения давления 1,6 (16) МПа (кгс/см²)
Погрешность измерения, не более 0,01 (0,1) МПа (кгс/см²)
Компрессометр имеет рабочую высоту 120 мм. Можно вворачивать в отверстие с резьбой М14×1,25 или использовать резиновый конус. Клапан сброса давления расположен удобно. Реальная погрешность измерения (0,2 бара) мала и сопоставима с погрешностью считывания. Прибор хорош для использования на двигателях с неглубокими свечными колодцами.
Компрессометр «удлиненный ВАЗ» для 16-клапанных двигателей ВАЗ 2110–2112 и др.
Примерная цена 700 ₽
Условия эксплуатации — 60 — + 60˚С
Верхний предел измерения давления 1,6 (16) МПа (кгс/см²)
Погрешность измерения, не более 0,01 (0,1) МПа (кгс/см²)
Длина рабочей части 205 мм. В комплект входят две резиновые втулки. Резьбовое крепление не предусмотрено. Клапан сброса совмещен с рабочим клапаном. Погрешность не превышает 0,15 бар. Прибор можно использовать на любых двигателях с глубокими свечными колодцами и свечами с резьбовой частью 14 мм. Резиновая защита манометра позволяет плотнее прижать прибор к свечному отверстию.
Компрессометр «универсальный» для бензиновых двигателей
Примерная цена 850 ₽
Условия эксплуатации — 60 — + 60˚С
Верхний предел измерения давления 1,6 (16) МПа (кгс/см²)
Погрешность измерения, не более 0,01 (0,1) МПа (кгс/см²)
Компрессометр имеет составную рабочую часть. Вначале в отверстие М14×1,25 вворачивается 120-миллиметровая втулка, а затем к ней крепится гибкий шланг длиной 310 мм. Такая схема позволяет удобно расположить манометр и проводить замеры в одиночку. В комплекте есть и резиновая коническая втулка для герметизации прижимом. Клапан сброса давления — на конце трубки. Погрешность манометра — 0,1 бара.
Компрессометр прижимной
Примерная цена 800 ₽
Условия эксплуатации — 10 — + 40˚С
Верхний предел измерения давления 2,1 (21) МПа (кгс/см²)
Погрешность измерения, не более 0,025 (0,25) МПа (кгс/см²)
Класс точности манометра 1,0
Рабочая часть компрессометра имеет длину 150 мм, что ограничивает применение в глубоких колодцах. В комплекте две резиновые конические втулки, позволяющие работать со свечными отверстиями под уменьшенные свечи М12×1,25. В качестве запорного клапана служит шинный золотник (клапан Шрадера), давление открытия которого велико. Клапан сброса давления удобен. Погрешность измерения — 0,3 бар.
Компрессометр прижимной для а/м ГАЗ
Примерная цена 500 ₽
Условия эксплуатации — 10 — + 40˚С
Верхний предел измерения давления 1,6 (16) МПа (кгс/см²)
Погрешность измерения, не более 0,01 (0,1) МПа (кгс/см²)
Класс точности манометра 1,0
Для ГАЗ моделей 405 и 406, а также двигателей с глубокими узкими свечными колодцами. Рабочая длина 165 мм. В комплекте две резиновых втулки под отверстие М14×1,25. Сброс давления только через рабочий клапан. Погрешность манометра — 0,25 бара.
Компрессометр супердлинный 2110–12
Примерная цена 800 ₽
Рабочая длина 215 мм, что позволяет провести замеры на двигателе с глубокими свечными колодцами. На манометр надет резиновый чехол, повышающий удобство работы. В комплекте две резиновых втулки под свечное отверстие М14×1,25. Сброс давления производится через рабочий клапан. Погрешность манометра — 0,2 бара.
Компрессометр
Примерная цена 1700 ₽
Прибор может стыковаться с прижимным наконечником длиной 150 мм. Резиновая втулка позволяет работать с отверстиями под уменьшенные свечи М12×1,25. Второй наконечник — резиновый шланг длиной 310 мм. Наконечник имеет резьбу М14×1,25 и переходную втулку под большие свечи с резьбой М18×1,5. Удобный клапан сброса давления. Погрешность манометра — 0,15 бара.

Когда проверка компрессии ничего не дает

Бывает, что при замере компрессии результаты получаются нормальные, а двигатель работает плохо. В этом случае говорят о «масляной компрессии». Как мы добавляли масло в цилиндры, так и двигатель при плохом состоянии уплотнений поршень-цилиндр может иметь пристойную компрессию только за счет масла. Именно поэтому проверка компрессии не всегда позволяет оценить состояние мотора. А на значительное попадание масла в камеру сгорания будет указывать замасленная резьба свечи и черный «жирный» масляный нагар на её части, выступающей в камеру сгорания.

Читайте также:  Распиновка центрального замка ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Интересный факт

Раньше, на простых восьмиклапанных моторах, грубо определить компрессию при отсутствии приборов помогал… палец! Проворачивали двигатель стартером со всеми вывернутыми свечами и последовательно затыкали большим пальцем свечные отверстия. Если в каком-то цилиндре палец отбрасывало с меньшей силой, то именно в нем и были проблемы с компрессией. Сейчас подобраться рукой к свечному отверстию большинства моторов проблематично.

Как выбрать компрессометр?

Точность работы каждой модели мы проверяли с помощью параллельно подключенного образцового манометра МТИ‑1216 при подаче воздуха от компрессора. Натурные испытания провели на одном и том же цилиндре двигателя Renault K4M. Компрессометры, которые по конструктивным причинам не доставали до свечного отверстия, подключали через самодельный переходник с минимальной длиной.

Манометры во всех моделях оказались достаточно точными. Впрочем, это не принципиально — на практике важнее одинаковость компрессии по цилиндрам. Поэтому подбирайте прибор по геометрическим размерам, чтобы длины рабочей части хватало для вашего мотора, а наконечник мог стыковаться с резьбой под уменьшенную свечу, если это необходимо. Удобно, если компрессометр удастся привернуть по резьбе, но с глубокими колодцами так получается редко.

Что дальше?

Проверка давления в конце такта сжатия компрессометром — первый и недорогой способ оценки состояния двигателя. Продолжить исследование можно с помощью эндоскопа, а также «лик-теста», проверяющего величину утечек воздуха из цилиндра в разных направлениях. Еще более глубокую диагностику можно провести с помощью мотор-тестера. Фактически это цифровой осциллограф, который подсоединяется к датчикам системы управления двигателем.

Счастливого пути и уверенного сжатия!

  • Выбираете универсальный автомобиль на каждый день? В помощь вам автомобильный багажник на крышу от отечественного производителя LUX. Больше не нужно переживать за вместимость автомобиля!
  • «За рулем» является не только авторитетным журналом, наш опыт позволяет не только информировать о различных новинках автомобильной индустрии, но и самим производить различные аксессуары. Мы точно знаем, что нужно автолюбителю, и предлагаем это на лучших условиях! Автоаксессуары «За рулем» — выбор экспертов!

Источник

Как проверить компрессию в двигателе

Как проверить компрессию в двигателе автомобиля и как определить причину низкого давления. Для правильной диагностики неисправности. Какой способ замера даёт более полное представление о возникшей проблеме. Для того чтобы ответить на эти вопросы. Можно сделать замеры двумя методами. При помощи компрессометра и прибора для замера давления в цилиндрах.

Причины падения давления в цилиндрах

Двигатель автомобиля теряет мощность. Неравномерно работает. Троит. При замене свечей работает какое-то время нормально потом снова начинает троить. Увеличивается расход бензина. На холодную двигатель заводится нормально. Но на горячую двигатель завести уже проблема. Все это говорит о том, что возможно возникли проблемы в цилиндро-поршневой группе.

Износ поршневых колец. Прогорание клапанов. Выработка в сёдлах и самих клапанах. Прогорание прокладки головки блока. Это одни из немногих причин которые приводят к неэффективной работе двигателя. Проблемы с цилиндро-поршневой группой можно диагностировать.

Как проверить компрессию в двигателе компрессометром

Одним из способов диагностики является замер компрессии возникающей в камере сгорания при достижении поршнем верхней мертвой точки в такте сжатия.

На всех двигателях устанавливается раннее зажигание. Топливо воспламеняется до того как поршень дойдет до верхней мертвой точки. В ВМТ уже горящее топливо сжимается возникает давление, при котором топливо сгорает наиболее эффективно. Происходит как бы взрыв топлива. То есть в результате горения газы начинают мгновенно расширяться. И если давления сжатия не достаточно. То интенсивного горения не происходит. Топливо в цилиндре сгорает не полностью. Двигатель теряет мощность. Для бензиновых двигателей давление которое поршень должен создавать в ВМТ соответствует 10- 13 bar. Если давление ниже 9 bar можно сказать что в двигателе возникли серьёзные проблемы. Связанные с прогоранием клапанов поршневых колец или прокладок.

Фактически замерив компрессию в цилиндрах, мы можем определить наличие или отсутствие серьезных проблем с двигателем. Замерить компрессию можно при помощи специального прибора компрессометра. Он представляет собой манометр, который герметично соединяется с полостью камеры сгорания. И при вращении двигателя стартером. Замеряет возникающее давление в камере сгорания.

Для того чтобы произвести замер необходимо выполнить несколько условий.

Условия проведения замера

  1. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры. Потом у что тепловые зазоры должны соответствовать именно той температуре, в которой двигатель эксплуатируется.
  2. Необходимо вывернуть свечи со всех цилиндров. Что бы компрессия, возникающая в цилиндрах, не оказывала сопротивление на стартере. С помощью, которого будет проворачиваться двигатель. В противном случае не сможет создать максимально возможный крутящий момент. И измерения будут неправильными.
  3. Необходимо отключить катушку зажигания, что бы при вращении не образовывалась искра достаточно снять разъём с катушки или модуля зажигания. Потом у что возникающее напряжение будет образовывать искру в любом месте. И это могут оказаться обмотки катушки зажигания. Может повредиться изолирующий слой проводов. Или диэлектрических элементов катушки. В результате пробоя катушка выйдет из строя.
  4. Заслонка акселератора должна быть открыта полностью. Что бы не создавалось сопротивление поступающего в камеру сгорания воздуха. Любое сопротивление снизит фактическое показание компрессии в камере сгорания.
Читайте также:  Кожа для клапанов баяна

Как померить компрессию в двигателе

Прибор для измерения компрессии присоединяется к свечному отверстию. Вращается стартер. На манометре возникает давление. По максимально возросшему давлению судят о состоянии цилиндро поршневой группы.

Анализ измерений

Существует мнение, что разность показания манометра между цилиндрами в 0,5-1 bar говорит о неисправности в поршневой группе. И двигатель требует ремонта. Но на самом деле с точной уверенностью сказать этого нельзя. Потому что изначально цпг не герметичная система. Потери давления присутствуют даже на совершенно новом обкатанном двигателе. Речь идет о среднем допустимом давлении, при котором происходит воспламенение и расширение горящих газов. Стартер создает небольшое количество оборотов. На заведенном двигателе даже на холостых оборотах картина изменится в лучшую или худшую сторону.

По этому с уверенностью можно только сказать. Что если компрессия ниже 9 bar то существует проблема требующая вмешательства. Но нет возможности определить в каком именно месте возникла проблема.

Дедовский способ определения источника проблемы. Заключается в следующем. При замере компрессии обнаружено низкое давление в цилиндре. Добавляют 5-10 моторного масла в камеру сгорания.

  • Если давление повысилось. Проблема в гильзе или поршневых кольцах.
  • Давление осталось неизменным значит причина в клапанах или прокладке.

Но это не правда. Потому что давление повысится в любом случае. Так как масло уплотнит поршневые кольца с гильзами. И давление возрастет даже если существует прогар клапанов или прокладки.

Говорить о детальной диагностике неисправности цилиндро-поршневой группы при использовании компрессометра не приходится. Детально определить неисправност возможно если применить другой прибор. Для измерения давления камере сгорания.

Тестер для замера потери давления в цилиндрах двигателя

Устройство тестера

Выглядит тестер следующим образом. Два манометра подключены к общему каналу. В канале установлен жиклер который. Жиклер дает возможность подавать фиксированное количество воздуха в камеру сгорания. Которое измеряется манометром в процентном соотношении от допустимой нормы потери воздуха в цилиндре. Первым прибором мы устанавливаем давления воздуха идущее от компрессора. Для бензиновых двигателей оно составляет 5 bar. Второй прибор показывает давление, создаваемое в цилиндре. С учетом возможных потерь. Шкала разделена на три зоны:

  • Зеленая — допустимые потри давления
  • Желтая — критичное падение давления
  • Красная — не допустимое падение давления

Применение тестера

Тестер подключается к компрессору. Который создает необходимое давление воздуха. С другой стороны шланг соединяется с камерой сгорания через переходники в свечное отверстие.

Условия проведения замера

Они такие же как и при использовании компрессометра. Добавляется толь ко то что замер производится при нахождении поршня цилиндра в ВМТ такта сжатия. Как и при регулировки клапанов. То есть клапана должны быть полностью закрыты. Для проведения измерения давления придется в каждом цилиндре выставлять поршень в такте сжатия.

После того как поршень в измеряемом цилиндре подведён в ВМТ прибор соединяется с камерой сгорания и на него подается давление воздуха от компрессора. При помощи крана выставляется давление в 5 bar. На первом манометре. Второй прибор уже показывает потерю давления.

В зеленой зоне все нормально

Желтая зона требуют внимания.

Красная зона требуется ремонт

Анализ показаний прибора

С применением данного прибора уже можно сориентироваться где именно возникла потеря давления. Прорывающийся воздух будет создавать шум

  • Если воздух слышен при открытии масло заливной пробки. Значит потеря давления происходит через поршневые кольца в картер двигателя
  • Потери воздуха слышны в выхлопной трубе. Нет герметичности в выпускном клапане
  • Воздух во впускном коллекторе значит проблема с впускным клапаном.
  • Бурление в расширительном бачке системы охлаждения. Прогорела прокладка либо трещина в гильзе или головке блока.

Тестер для замера давления в цилиндрах как диагностический прибор даёт больше информации чем просто проверить компрессию в двигателе. Можно уже диагностировать конкретную неисправность. И планировать возможный ремонт.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector