Клапан опережения зажигания пассат б3 артикул

Фотоотчет Вакуумный регулятор угла опережения зажигания (двигатель 1,8 RP, ремонт своими руками)

предистория. на сервисе при диагностике выявили порванную диафрагму вакуумного регулятора. забил на это дело.. сейчас решил взяться. в местных магазинах 2500 цена на заказ.
Поехали..

в магазине приобретена жертва- вакуумный регулятор от ТАЗа за 115 р.. визуально они примерно одинаковые

наша цель-достать из него резиновую мембрану.. начинаем развальцовку

вид разобранного вакуумника

пассатижами отдираем верхнюю удерживающую шайбу

собственно вот сама мембрана за которой охотились

идем в машину .. снимаем крышку трабмлера, бегунок, крышечку под бегунком. откручивается 2 болтика.. один слева.. другой справа под скобой.. обратите внимание на пимпочку указанну стрелкой.. потом ей надо регулировать попадание язычка вакуумника на место.. вакуумник вытягиваем, двигая им вверх-вниз

вот родной регулятор. очень похож на ТАЗовский, но язычки разные и пружинки отличаются

развальцовываем его как ТАЗовский вакуумник.. и видим что внутри.. мембрана убита в хлам. сделана с какого то тонкого прорезиненного материала (ТАЗовская чисто резиновая)

проблема возникла при снятии фиксирующей шайбы.. дома инструмента почти небыло. нашел напильник.. и за полчаса спилил заклепку частично. потом между шайбами воткнул нож и стукнул мотолком.. шайба со скрипом вышла

сняв шайбу взял донорскую мембрану и вырезал в ней отверстие чуть побольше чтоб налезла на остаток заклепки. одел верхнюю шайбу.. и простучал молотком. остатки заклепки развальцевались.. но при проверки ртом на герметичность выяснилось что через заклепку травит воздух. зачистил все дело мелкой наждачкой и залил клеем Момент

То же самое сделал с другой стороны

Проверил. Вроде не травит воздух. Собираем.

Сразу машина не завелась. Не могу понять почему.. Поковырял крышку трамблера.. Завелась. вакуумник работает. Проверил путем снятия трубки с вакуумника.. при оборотах в 2200 оборотах если снять шлаг обороты падают до 2000. Завтра поеду проверять динамику машины))))))))))

Источник

Клапаны / комплектующие VW PASSAT (B3, B4) 1.8 1988 — 1996

— Клапан выпуск.EX [32.8x7x91.2]
— Клапан двигателя Audi. VW 1.6/2.0 AEE.AEK 94> 32.8x7x91.2 EX
— Клапан выпускной AUDI 100/A6, VW PASSAT
— Клапан выпускной VAG A3/A4/GOLF AHL
— Клапан вып. AUDI/VW/SEAT/SKODA 33x7x91.2 1990=>
— Клапан двигателя внутреннего сгорания
— Клапан AE
— клапан выпускной

Шплинт клапана 8111350406 »

— 1014F_сухарь клапана! Audi A4/A6, BMW E34/E36, Peugeot 306/406, VW Passat 88>
— Сухарь клапана BMW 3,5-Serie 1,6…5,0L & Diesel mot
— сухарь клапана D 7мм на 3 канавки Audi A4/A6, BMW

— SW20901014_сухарь клапана! Audi A4/A6, BMW E34/E36, Peugeot 306, VW Passat 88>
— Сухарь клапана Audi. Fiat. Citroen. Peugeot. VW 1.8-2.0 85> MK-7H 3 желобка D=7
— Сухарь клапана
— Сухарь (цена за 1 шт.)
— SW20901014_сухарь клапана! Audi A4/A6, BMW E34/E3
— Крепление клапана SWAG
— Cухарь клапана Audi A4/A6, BMW E34/E36, Peugeot 30
— Фиксатор клапана

— Выпуск.клапан EX [32.9x7x91.3]
— КЛАПАН ДВС ВЫПУСК VW BORA/GOLF/PASSAT/SHARAN 1.6/2.0 94- 32.9×7.0x91.2 EX

SW32903161_сухарь клапана! d8 Audi, BMW, VW, Volvo »

— Сухарь клапана
— Сухарь (цена за 1 шт.)
— Крепление клапана SWAG
— SW32903161_сухарь клапана! d8 Audi, BMW, VW, Volv
— Сухарь клапана Audi. Fiat. Citroen. Peugeot. VW 1.
— Сухарь клапана Audi, BMW, VW, Volvo MK-8H 3 желоб
— сухарь клапана 3 желобка D 8 Audi. Fiat. Citroen.
— Фиксатор клапана

3161F_сухарь клапана! d8 Audi, BMW, VW, Volvo »

— Сухарь клапана
— сухарь клапана

01-23117-SX_клапан впускной! 38x8x91.9 Audi 80/100, VW Golf/Passat 1.6/1.8/2.2 87> »

— 01-23117-SX_клапан впускной! 38x8x91.9 Audi 80/10

01-24120-SX_клапан выпускной! 32.9x7x91.2 VW Passat/Sharan/Golf/Polo 1.6-2.0 94> »

— 01-24120-SX_клапан выпускной! 32.9x7x91.2 VW Pass

Клапан двигателя VW Golf 1.6/1.8 94> 38x7x91.7 IN »

— КЛАПАН 38×7.0x91.8 IN VW GOLF/VENTO/PASSAT 1.8 94-

01-24114-SX_клапан выпускной! 33x8x91.2 Audi 80/100, VW Golf/Passat 1.6-2.2/T4 2.5 85>

Клапан двигателя Audi. VW 1.6/2.0 AEE.AEK 94> 32.8x7x91.2 EX »

— Клапан двигателя выпускной
— Клапан двигателя Audi. VW 1.6/2.0 AEE.AEK 94> 32.

V91340EX_клапан выпускной! 33.3×7.95×91.2 Audi 80/100, VW Golf/Passat 1.6-2.2 85> »

— Клапан двигателя впускной AUDI: 100 S4 Turbo quattro/S4 V8 quattro 90-94, 100 Avant S4 Turbo quattro/S4 V8 quattro 90-94, 200 2.2 20V Turbo quattro/2.2 Turb
— Клапан ГРМ
— Клапан двигателя выпускной
— Клапан AE

Читайте также:  Какое реле отвечает за бензонасос ваз 2115 инжектор 8 клапанов

Сухарь клапана 3 желобка D=8 Audi. Fiat. Citroen. Peugeot. VW 1.8-2.0 85>

КЛАПАН 38×7.0x91.8 IN VW GOLF/VENTO/PASSAT 1.8 94-

КЛАПАН 38x8x91 VW/AUDI 1.8/2.2 83- IN

КЛАПАН 32.9×7.0x91.2 EX VW BORA/GOLF/PASSAT/SHARAN 1.6/2.0 94-

Источник

VW Passat B3 ремонт

Вакуумные трубки моновпрыска двигателя Фольксваген Пассат В3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Вакуумные трубки (шланги) моновпрыска двигателя Фольксваген Пассат В3, вроде бы не очень ответственная часть системы впрыска, но от правильной работы этой системы зависит корректная работа двигателя и его систем, что влечёт за собой приёмистость, мощность и экономичность автомбиля.

Очень часто можно видеть, что трубки растрескались, выпали со своих мест, но двигатель более менее работает, но это только на первый взгляд. На самом деле, двигатель и его системы работают не корректно, что влечёт за собой нестабильную работу двигателя на всех режимах (особенно на ХХ), потерю мощности, приёмистости, плохой запуск, повышенный расход топлива.

Что бы проверить на своих автомобилях правильность подключения вакуумных трубок и шлангов, я выкладываю два рисунка. На рисунках очень хорошо видно как? куда? и откуда? идут вакуумные трубки.

Если есть какие либо вопросы и дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии, чем смогу, тем помогу.

479 комментариев на “Вакуумные трубки моновпрыска двигателя Фольксваген Пассат В3”

Юрий, дело в том, что я тебе показал регулятор на вотором рисунке, а твоя система вакуумных трубок на первом рисунке, с регулятора температуры трубка идёт на клапан под №2 и уже с клапана уходит дальше на трамблёр, нет там больше трубок не каких
VAG № 026 906 283 H — электро магнитный клапан
Юрий, или как вариант, возможно у тебя сам впрыск, стоит от мономотроника, то есть от авто без вакуумной регулировки УОЗ на трамблёре
я имею ввиду VAG № 051 133 028 G — нижняя часть впрыска до 1992 г.в., моноджетроник (у тебя должен стоять)
VAG № 051 133 028 J — с 1992 г.в., мономотроник
VAG № 051 133 028 M — с 1993 г.в., мономотроник
я только не понять, а как у тебя сейчас, вакуумные трубки подключены?

Леонид, очень похоже на ТГМ, лечится добавлением спирта в бак 150-200 г. на бак топлива
советую так же проверить ДТОЖ, статьи на этом сайте «Датчик температуры охлаждающей жидкости Volksvagen Passat B3», «Проверка датчика охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3»
также проверь РХХ, статья на этом сайте «Регулятор холостого хода РХХ Фольксваген Пассат В3» и сделай стартовую инициализацию, статья на этом сайте «Стартовая инициализация ЭБУ Фольксваген Пассат B3»
отпишись потом, пожалуйста

Регулятор температуры есть. Один патрубок идет на заслонку в фильтре, а вот что подключается ко второму патрубку не могу понять. ТК по рисунку от второго патрубка трубка идет вниз к блоку дросселя, и оттуда же разряжение берет эл. клапан трамблера, и в этом вся путаница. Получается должен быть тройник или еще один выход разряжения.

блин опечатался, 10 л на 75-80 км. Извените.

ДДобрый вечер Admin. Долго думал в том ли разделе я, извените если ошибся…… У меня проблема в следующем- с первым снегом (утром при прогреве заметил впервые), машина роботает на холостых отлично. Пока смел с нее везде снег и дошел до капота, то был ОЧЕНЬ удивлен. Двигатель «работал» на 200-250 об. Вобщем я думал он заглох, пока не заметил как еле еле подергивается сам кузов. Забил тревогу, но пока искал совета и причину, все пропало. Но не на долго, Вот уже недели три как, (прошло около мес.) после прогрева (при прогреве все норм, об 850-900) педаль газа будто не хочет выполнять свои функции- пытаешься тронуться- машина глохнет, прогазовку тож не хочет делать,обороты падают до 200 и ниже, потом до 1000 еле-еле. Пока раза 4 не попытаешься прогазовать, эффекта нет! Потом зато, на удивление мне, работает безотказно. Но, ест многовато. Почти 75-80 на 100км. У меня, кстати, забыл написать, В3, 92г., моно, ABS, мех. Подскажите пож-та в чем причина. Заранее благодарен Вам.

Виктор, вот чего не слышал, то не слышал, мне проще, у меня нет вакуумного корректора УОЗ

Здравствуйте. Обнаружил, что не работает вакуумный корректор на трамблере. Можно ли его заменить от моделей ВАЗ, например. Двигатель RP.

Юрий, ДВА сверху и ОДИН внизу
на втором рисунке под №10 как видишь есть ДВА выхода, это так называемый регулятор температуры — VAG № 049 129 630 A и скорее всего, у тебя его просто нет

Читайте также:  Как отторцевать клапан не снимая гбц

3 соска подачи вакуума? Они должны выходить как и мой единственный от блока дросселя?

Юрий, а должно быть как минимум ТРИ, смотр внимательно, один а воздушный фильтр и два связаны кроткой трубкой между собой (рис №2)
на рис №1, то же практически самое, только вставлен клапан под №2 и уже из него идёт трубка на трамблёр
так что смотри внимательно, всё должно быть

Добрый день. VW pasat Var. B3 1.8 RP 1989 гв.
Авто недавно приобрел, пока с ним потихоньку разбираюсь.
Проблема c подключением вакуумных трубок.
По представленным рисункам, у моно узла должно быть 2 соска для подачи вакуума. У меня 1 криво выходящий сосок(под углом 45-60гр в сторону). Можно подключить только подогрев впуска или эл. клапан регулировки трамблера. 2-го соска сзади не видно. Как правильно сделать?

Николай, бывает, наверное и дымела чёрным дымом и троила?!

Мембрана расслоилась! Придется заказывать ремкомплект!

Николай, проверь РДТ, статья на этом сайте «Регулятор давления топлива РДТ Фольксваген Пассат В3«, в холодное время года это очень часто происходит, если РДТ не корректно работает
так же много зависит от цилиндро-поршневой группы, замеряй компрессию, статья на этом сайте «Как проверить компрессию в двигателе Фольксваген Пассат В3»
отпишись потом, пожалуйста

Здравствуйте! У меня Пассат Б3 1,8 моноврпыск, двигатель RP! 91 г. И такая проблема топливо попадает в масло! В чем может быть причина?

Сергей, ты имеешь ввиду заглушку? если ДА, то эта заглушка не влияет на работу системы

подскажите плиз на первом рисунке выход 3а у меня пустой так и должно быть?

Владимир, короче на СТО просто не захотели не чего делать
сделай проще, на 2-й странице в содержании, на этом сайте, есть категория » Система питания и впрыска«, читай, проверяй и потом отпишись, но сначала сделай, то что я сразу тебе написал и сделай обязательно стартовую инициализацию
нужно сначала всё проверить, а потом уже менять что либо, а то так тебе могут поменять пол автомобиля, так что может на СТО и правильно сделали, что отказались, особенно если вы знакомы, соих как то трудно разводить на деньги 🙂

я не знаю что значит завоздушен, я сегодня заехал в сервис, попросил чтобы поменяли регулятор дросельной заслонки, мастер спросил зачем, я сказал обороты плавают, он говорит что поставит но никаких гарантий что всё будет работать, потому что может быть датчики не работают, может завоздушен, короче отказался ремонтировать

Владимир, а что значит завоздушен?
попробуй на ХХ пошатать моник, что происходит с ХХ? проверь все вакуумные трубки, метки ГРМ и УОЗ, сделай стартовую инициализацию

у меня плавают обороты, двигаель рп 1.8, мне сказали что возможно завоздушен, как это проверить и устранить?

Вадим, ну, вот, а ты сомневался

поменял дтож двигатель работает ровно расход 7 на 100

Вадим, я не понял куда и через какой индикатор ты провода подсоединил? Такая же история: не показывает температуру ОЖ, ХХ скачет. Движок как у тебя.

Николай это шланги, стоят на дизелях, на газелях (на трамблёр), в авто магазинах полно

Вадим, я так понимаю, у тебя на авто стоит дв. ABS?!
а по теме- получается тебе нужно менять ДТОЖ, совет, бери оригинал, остальные сильно врут, у самого стоит 4-х контактный ДТОЖ

а с чего можно придумать трубки на моник позиции на 2-м фото 14 и 15? чтото в авто магазинах ниче не могу найти

дв 90 об 1781 нашёл! датчик температуры не работает подсоеденил выход проводов через индикатор на понеле приборов показывает и двигатель работает как часы обороты 0.85!

Вадим, по поводу температуры, нужно ДТОЖ менять или проверять приборку, смотри статьи на этом сайте «Датчик температуры охлаждающей жидкости Volksvagen Passat B3″, «Проверка датчика охлаждающей жидкости Фольксваген Пассат В3»
по ХХ — двигатель какой?

не покозывает температуру тосола на понели приборов, обороты двигателя то 0,80 то 2000 не понятно куда можно в моно впрыске настраивать?АВТО VW passat b-4.

Андрей, если у тебя трубки на трамблёр нет, значит у тебя УЖЕ мономотроник
91 г.в., вот и непонятно, это я ошибся 🙂

Спасибо, на днях поеду в гараж. Постараюсь все сделать! По по пунктам 3: Трубки на трамблере нет, так как нет вакуумника на трамблере и 4: Джетроник. Всю жизнь думал что у меня мотроник, хотя я так понял принцип работы у них по сути одинаковый. Еще раз спасибо, еще проверю лямбду (одноконтактная) хотя думаю что там все ок .

Читайте также:  Порядок затяжки гбц уаз 409 16 клапанов

Андрей, а на моём сайте и нет регистрации, единственное что нужно , это имя/ник и адрес эл. почты, дальше всё автоматом, это так, к слову 🙂
по теме — Андрей, давай попробуем с самого начала, что бы уже точно знать, что есть и что сделано точно:
1. проверь все метки ГРМ
2. проверь УОЗ, даже может лучше попробовать по щелчку реле топливного насоса
3.проверь вакуумные трубки, я так понимаю у тебя есть трубка на трамблёр, проверь как работает
4. проверь регулировку РХХ как написано в статье «Регулятор холостого хода РХХ Фольксваген Пассат В3″, для «Mono Jetronik»»
5. посмотри как распыляет форсунка
6. проверь на подсос неучтённого воздуха
7. проверь массы двигателя, катушки зажигания и т.д.
8. сними ремень с генератора, проверь как вращается, думаю, что свистит именно он
9. сделай стартовую инициализацию

День добрый, VW B3 91 г.в., двиг РП, 90 лошадей, мотроник. Было все нормально относительно, но на перепады температур (дождь, мороз) начинали хондрить ХХ. Нашел мастера еле как (живу в красноярске, тут таких машин не более 10-ти наверное, все их боятся) данный мастер такой моник впервые видел, но типа разобрался, сказал проблемы с РХХ сделал как смог, я так еще пол зимы отъездил, все нормально но обороты немного плавали от 0,8 до 0,95 где то. Но заводилась в норме, правда бывало (и щас тоже так бывает) при заводке резкий скачек на 2000-2500 оборотов потом уход в ХХ, все это мгновенно, а бывает еле-еле ползет к этим несчастным 0,9 тыщ. Даже газом порой подмогаю. Короче лето отъездил с плавающими ХХ, купил БОШ оригинал РХХ, разобрал моник, все почистил, заменил прокладку (фланец) и РХХ. Поставил,обнулил мозги отключая их и все как тут написано,завел,ХХ 2000. Такое ранее было после откл. клммы акк. но они через какое то время вставали на место, а тут нет((( Проехал 600 км. вроде начали падать на норму ХХ, но все ровно не то. Сам то я тот еще «МАСТЕР» почитал тут все, с товарищем вооружившись мультиметром (по-моему так он называется))) меряли, смотрели: РХХ-при подаче 5-ти В ходит отлично и туда и сюда, ДТОЖ синий — норма, не звонился ДТВВ (на крайних контактах) оплавили ножки термистра, зазвонился. Тоже норма. Потенциметр-норма, форсунка — норма! Все делали как написано тут. Все цифры в нужном диапазане. Поставили опять все на место…та же хрень-2000 на хх, едет не лучше, расход такой же не хилый Трасса при 100км\ч 8,2 л в городе 11-14((( Немного поездив получаем сипмтомы. Расход прежний, ХХ то в норме но плавают как писал выше, то есть как ранее, то зависают, возврат на норму то есть, то нет, то очень плавно((( В мощи,приемистости потерял, машина набирает совсем плавно, подрыва вобще нет(( Завод такой же, то еле-еле, то вобще как надо и на плавающие ХХ уход тоже нормальный, то на 2000 и там стоит. Из новых симптомов: может заглохнуть, когда не держит ХХ, после этого заводится тяжело, со второго раза, кручу стартером сек по 10, и плавно еле-еле с газом выхожу на норму ХХ, иначе глохнет. Два раза было при резком нажатии газа провал, если на ХХ то стремление заглохнуть потом подхват, на ходу просто падение оборотов потом набор, прошло оба раза само, в течении 100км проката!? И еще бывает после падения ХХ на дороге где то на 0,3-0,5 тыщ. тут же свистит ремень, какой не смог глянуть, всегда в городе и на оживленных участках((( Свист проходит сек через 20 и ХХ тут же на норму. Есть ли связь симптомов? ЧТо я мог покалечить при замене РХХ и прокладки-фланца (все чистил ХАй гиром для карба). (( Еще регулировочного болта на дросселе (контакте со штоком РХХ_) НЕТ. Но контакт с этим пятаком на штоке нормальный и ведь ранее ездил так и не было такой беды. Может высокое давление? Может заслонка хол\гор? Скоро поеду в гараж, хочу выслушать Ваши советы и требования)) и уже вооружившись — в бой. Извиняюсь за такой мутор, пишу впервые на форуме,поэтому инфы даю как можно больше. Пишу сюда, так как у Вас все как то по человечески, без всяких там «Ты дибил, иди отсюда» И даже я лошара)) многое сделал благодаря Вашему сайту. Заранее Спасибо, если не по теме то киньте куда надо! И не нашел тут регистрации(((

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector