Клапана достают до поршней дизель

Содержание
  1. Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)
  2. Поршень достаёт до клапана Д 245.5
  3. Пожалуйста подскажите клапана догоняют поршни дизель 1,7
  4. Тема: поршень догнал клапана
  5. поршень догнал клапана
  6. Ответ: поршень догнал клапана
  7. Ответ: поршень догнал клапана
  8. Ответ: поршень догнал клапана
  9. Ответ: поршень догнал клапана
  10. Ответ: поршень догнал клапана
  11. Ответ: поршень догнал клапана
  12. Ответ: поршень догнал клапана
  13. Ответ: поршень догнал клапана
  14. Ответ: поршень догнал клапана
  15. Ответ: поршень догнал клапана
  16. Ответ: поршень догнал клапана
  17. Ответ: поршень догнал клапана
  18. Ответ: поршень догнал клапана
  19. Ответ: поршень догнал клапана
  20. Ответ: поршень догнал клапана
  21. Ответ: поршень догнал клапана
  22. Ответ: поршень догнал клапана
  23. Ответ: поршень догнал клапана
  24. Ответ: поршень догнал клапана
  25. Ответ: поршень догнал клапана
  26. Ответ: поршень догнал клапана
  27. Ответ: поршень догнал клапана
  28. Ответ: поршень догнал клапана

Проблемы с двигателем д-245 (Бычок)

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

22 октября 2017, 17:56 #2699

magamed, 22 октября 2017, 17:55, #2698

все понял, спасибо,можно еще чуток поездить так.

если коллектор хорошо притянут к гбц, то ничего кроме как соплей, ничего больше не будет, езди.

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

22 октября 2017, 17:56 #2700

Подожди, прочитаю ша потом поможешь

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

22 октября 2017, 18:01 #2701

magamed, 22 октября 2017, 17:33, #2694

И на поршне отметки от клапанов.разные версии были

а какие версии еще есть? ну или тебе какие выдвигали?

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

22 октября 2017, 18:08 #2702

По поводу второго вопроса. гбц не фрезаровалась. Были версии что пружины клапанов ослабли, потеряли свою упругость. и регулировка клапанов это я так думал.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

22 октября 2017, 18:24 #2703

magamed, 22 октября 2017, 18:08, #2702

По поводу второго вопроса. гбц не фрезаровалась. Были версии что пружины клапанов ослабли, потеряли свою упругость. и регулировка клапанов это я так думал.

Севшая пружина ни как не влияет, потому как ход клапана упирается только в работу механизма грм.

регулировка клапанов влияет только если клапан очень сильно зажат, но тогда он достаточно быстро прогорит.

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

22 октября 2017, 18:41 #2704

vadim20, 22 октября 2017, 18:24, #2703

Севшая пружина ни как не влияет, потому как ход клапана упирается только в работу механизма грм. регулировка клапанов влияет только если клапан очень сильно зажат, но тогда он достаточно быстро прогорит.

сняли гбц отвезли до мастера он им под пружины шайбы выточил мол для упругости, я думаю лишняя напруга для клапанов не нужна. от этого она быстрее износится.и на моем есть такие метки на поршне от клапанов .

22 октября 2017, 22:17 #2705

тарелка клапана должна быть на 1,2мм от привалочной поверхности.

что бы клапан и поршень не встречались, нужно обработать седло что бы клапан «опустился»..

ни пружина, ни зажатость на это не повлияют, точнее если бы это было, то данный цилиндр был бы не рабочим! компрессия не создавалась бы

высота рабочей (если пружину демонтировать) пружины, если не забыл, 54мм, поправьте кто помнит.

если высота соответствует, то ни каких шайб не нужно. может привести в повышенному износу седла и клапана

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

23 октября 2017, 07:36 #2706

Доброе утро, почему именно на четвертом цилиндре , а на других нет.

23 октября 2017, 09:19 #2707

ну не мы же делали головку эту, откуда знаем.

а может быть и другие причины. это нужно выдеть, знать предисторию двс.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

23 октября 2017, 17:23 #2708

magamed, 23 октября 2017, 07:36, #2706

Доброе утро, почему именно на четвертом цилиндре , а на других нет.

как ни странно, обычно это на 4ом цилиндре, у меня тоже это было.

Замена шестерен грм, оси коромысел(в сборе) — помогло.

но у меня гбц исправна и ровная.

ЗиЛ 5301 Бычок
ЗиЛ 5301 Бычок

23 октября 2017, 17:48 #2709

Такое явление я у многих видел. Придется подождать пока гбц не вскроют тот которому шайбы под пружины положили Вадим , чем больше зазора износа в распредвала или в карамисле при открывании клапана она не может достать поршня. Износ этих деталей на оборот уменьшит расстояние между поршнем и клапаном. После как вал корамисел и шестерни поменял ГБЦ снимал.

23 октября 2017, 18:39 #2710

Добрый вечер.народ подскажите сделал капиталку д 245 мотора,перестал заводиться ниже нуля.менял поршневую половина клапанов новые,топливную всю перетряхнул.вчём причина де копать?

Читайте также:  Клапан обратки рено маскот

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

23 октября 2017, 19:28 #2711

sega21099, 23 октября 2017, 18:39, #2710

Добрый вечер.народ подскажите сделал капиталку д 245 мотора,перестал заводиться ниже нуля.менял поршневую половина клапанов новые,топливную всю перетряхнул.вчём причина де копать?

что входило в капиталку? поршневую по модели двс поставил?(замена поршневой, это даже близко не кап.ремонт, а замена половины клапанов — это издевательство)

одним словом — что сделал, то и получил! где то накасячил.

что бы понять что ты сделал — то слишком мало информации

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

23 октября 2017, 19:31 #2712

magamed, 23 октября 2017, 17:48, #2709

Такое явление я у многих видел. Придется подождать пока гбц не вскроют тот которому шайбы под пружины положили Вадим , чем больше зазора износа в распредвала или в карамисле при открывании клапана она не может достать поршня. Износ этих деталей на оборот уменьшит расстояние между поршнем и клапаном. После как вал корамисел и шестерни поменял ГБЦ снимал.

если привод грм изношен, в том числе и шестерни, то возможно что вся работа этого механизма не происходит четко в такт, клапан запаздывает с закрыванием или наоборот чуть раньше начинает открытие — люфты могут так себя вести, ну и как я писал ранее — привод компрессора негативно влияет на работу грм. При смене привода компрессора на ремень, приходится опережение впрыска корректировать, поскольку снимается нагрузка с привода

Источник

Поршень достаёт до клапана Д 245.5

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Всем добрый вечер ,проблема с двигателем д 245.5 ,появился цокот при прогретом двигателе в нагрузке ,на холостом ходу работает ровно без посторонних звуков,скинули головку на 4 цилиндре пометка от выпускного клапана в чем может быть причина ??

Всем добрый вечер ,проблема с двигателем д 245.5 ,появился цокот при прогретом двигателе в нагрузке ,на холостом ходу работает ровно без посторонних звуков,скинули головку на 4 цилиндре пометка от выпускного клапана в чем может быть причина ??

Здравствуйте коллега.Возможно из-за произвольного изменения фаз газораспределения из-за смятия шпонки на шестерне распредвала или коленвала.

Пружины на клапане целые. Может лопнул виток.

Всем добрый вечер ,проблема с двигателем д 245.5 ,появился цокот при прогретом двигателе в нагрузке ,на холостом ходу работает ровно без посторонних звуков,скинули головку на 4 цилиндре пометка от выпускного клапана в чем может быть причина ??

Здравствуйте коллега.Возможно из-за произвольного изменения фаз газораспределения из-за смятия шпонки на шестерне распредвала или коленвала.

Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты

Пружины на клапане целые. Может лопнул виток.

Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты

Всем добрый вечер ,проблема с двигателем д 245.5 ,появился цокот при прогретом двигателе в нагрузке ,на холостом ходу работает ровно без посторонних звуков,скинули головку на 4 цилиндре пометка от выпускного клапана в чем может быть причина ??

Здравствуйте коллега.Возможно из-за произвольного изменения фаз газораспределения из-за смятия шпонки на шестерне распредвала или коленвала.

Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты

Коллега,иногда случается что метки не совпадают при не вскрытой лобовой крышке.Также,иной раз, надо проверить состояние втулки в верхней головке шатуна , состояние вкладышей,или отсутствие попадания инородного предмета под штангу толкателя.

1.шатунные вкладыши
2.недопустимый зазор поршень-палец поршня
3.зависает(туго ходит во втулке) клапан
4.нет зазора штанга-коромысло.клапан катастрофически зажат коромыслом.
5.это все.если метки выставлены правильно

1.шатунные вкладыши
2.недопустимый зазор поршень-палец поршня
3.зависает(туго ходит во втулке) клапан
4.нет зазора штанга-коромысло.клапан катастрофически зажат коромыслом.
5.это все.если метки выставлены правильно

6-ослабшие в следствии перегрева или в силу других причин (производственный брак) пружины клапанов.они не успевают закрыть клапан и его догоняет поршень.вопрос не однократно всплывал в темах мтз.и на сколько помню то основная проблема встречалась на выпускных клапанах.проверьте усилие нажима пружин относительно других клапанов.

1.шатунные вкладыши
2.недопустимый зазор поршень-палец поршня
3.зависает(туго ходит во втулке) клапан
4.нет зазора штанга-коромысло.клапан катастрофически зажат коромыслом.
5.это все.если метки выставлены правильно

6-ослабшие в следствии перегрева или в силу других причин (производственный брак) пружины клапанов.они не успевают закрыть клапан и его догоняет поршень.вопрос не однократно всплывал в темах мтз.и на сколько помню то основная проблема встречалась на выпускных клапанах.проверьте усилие нажима пружин относительно других клапанов.

Читайте также:  Параметры срабатывания предохранительных клапанов паровых котлов

1-я,2-я причины-будет стук и возможно не хилый. 4-я- зажать нужно прилично,троить будет мотор. А человек пишет,что работает ровно,без посторонних стуков.

Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты

Всем добрый вечер ,проблема с двигателем д 245.5 ,появился цокот при прогретом двигателе в нагрузке ,на холостом ходу работает ровно без посторонних звуков,скинули головку на 4 цилиндре пометка от выпускного клапана в чем может быть причина ??

Здравствуйте коллега.Возможно из-за произвольного изменения фаз газораспределения из-за смятия шпонки на шестерне распредвала или коленвала.

Здравствуйте лобовая крышка не вскрывалась метки не тронуты

Коллега,иногда случается что метки не совпадают при не вскрытой лобовой крышке.Также,иной раз, надо проверить состояние втулки в верхней головке шатуна , состояние вкладышей,или отсутствие попадания инородного предмета под штангу толкателя.

Коллега,иногда случается что метки не совпадают при не вскрытой лобовой крышке.Также,иной раз, надо проверить состояние втулки в верхней головке шатуна , состояние вкладышей,или отсутствие попадания инородного предмета под штангу толкателя.

Собрали всё как есть назад, 20 га дисковки получилось вот что .. Раскрошило шпонку распредвала

Источник

Пожалуйста подскажите клапана догоняют поршни дизель 1,7

Марка: ЗАЗ
Модель: 968
Модификация: 1.2 A
Год выпуска: 1983
Дата покупки: август 2007

Правила форума почитай ! А прокладку подбирай по отверстиям выбитым на краю ,чем больше отверстий тем толще !При сборке не ту поставили !

Марка: ЗАЗ
Модель: 968
Модификация: 1.2 A
Год выпуска: 1983
Дата покупки: август 2007

Правила форума почитай ! А прокладку подбирай по отверстиям выбитым на краю ,чем больше отверстий тем толще !При сборке не ту поставили !

О, нашёл!
Ещё-бы автор умел фотоаппаратом пользоваться.

Автомобили пользователя ЗАЗ 968 Владею

Пользователь не добавил фото или видео этой машины
Мне нравится
0 Марка: ЗАЗ
Модель: 968
Модификация: 1.2 A
Год выпуска: 1983
Дата покупки: август 2007

Технические характеристики в каталоге
Найти гаражи пользователей с ЗАЗ 968

В блоге этого автомобиля нет ни одной записи. Volkswagen Transporter Владею

Пользователь не добавил фото или видео этой машины
Мне нравится
0 Марка: Volkswagen
Модель: Transporter
Модификация: 1.7 D
Год выпуска: 1988
Дата покупки: май 2009

Технические характеристики в каталоге
Найти гаражи пользователей с Volkswagen Transporter

В блоге этого автомобиля нет ни одной записи.
Друзья пользователя
Все друзья (4)

Марка: ЗАЗ
Модель: 968
Модификация: 1.2 A
Год выпуска: 1983
Дата покупки: август 2007

Правила форума почитай ! А прокладку подбирай по отверстиям выбитым на краю ,чем больше отверстий тем толще !При сборке не ту поставили !

Источник

Тема: поршень догнал клапана

Опции темы

поршень догнал клапана

четыре клапана на цилиндр,тягач,поршень на ровном месте,при езде,достает до головки,выхлопных клапанов тарелки выдержали,но загнулись в камеру сгорания,внешние края впускных тарелок преодолев наддув турбины,долетели до следующего цилиндра. причина?предположения?данная фотка,как пример,тут тоже доставал,но тут кончились вкладыши

Ответ: поршень догнал клапана

Клапана встретились с поршнями- наррушены фазы газораспредиления.
Вкладыши- масленное голодание(как правило, хотя бывают варианты, и как правило после вмешательства умелых ручек).
Только движок у вас не простой а судя по вашим вопросам опыта для него у вас моловато. Обратитесь к специалисту дешевле будет. Поинтерисуйтесь сколько ваша головка стоит (подпрыгните) а форсунки, (цена ошибки не кислая(не привиди Господи конечно)).

Ответ: поршень догнал клапана

я сам моторист,фазы нарушены не были,т.к. расположение р.вала-нижнее,иначе загнуло бы штанги,но поршень достал до головки.
шестерни разрушены тоже не были,вкладыши целы. common rail

Ответ: поршень догнал клапана

БМ Дизель
хотелось услышать версии,а не суждение о сложностиДВС или наличии опыта

Ответ: поршень догнал клапана

Ответ: поршень догнал клапана

Проверте клапана на затирание в направлялках. могли подвиснуть и поршень достал. Ещёпроверте посадку поршневого пальца; сопряжение палец- шатун, палец- поршень. Удачи.

Ответ: поршень догнал клапана

зазоры были не настолько критичны,чтобы суммарно зазор настолько вырос. машина в рейсе внезапно встала. все четыре клапана не могли зависнуть. на коробке стоит защита от включения низшего ряда при скорости выше двадцати км/ч,можно ли ошибиться так со скоростью,воткнув принудительно?

Ответ: поршень догнал клапана

Судя по фотке поршень догнал головку! А расуждают про клапана и установку фаз. Был ли мотор в ремонте до этого? Если да то возможно стоит не та прокладка. А далее размер шатуна(стандарт или заменитель?) ПРоблема только в связке шатун, поршень- головка(была ли шлифовка?) А так в каталоги за размерами и мерять.

Ответ: поршень догнал клапана

головка от похожего ДВС,просто по отпечаткам показать,площадь соприкосновения. шатун-прокладка и пр. исключается. на MANах когда клинит компрессор,гнет штанги и обрывает болты крепления коромысел. мне интересно:кто-нибудь сталкивался с такой ,или схожей,ситуацией?

Ответ: поршень догнал клапана

А поршень менялся? Возможно он из альминия, из которого «ложки» отливают.

Ответ: поршень догнал клапана

по причине . ого сплава мог подрости?

Ответ: поршень догнал клапана

Версии, да пожалуйста- неправильно подобрана прокладка ГБЦ. Если так то все связки «пополам» подбор прокладки по тех-процесу идет после них. Шлифовка (ГБЦ)тоже не при делах. А гнутые клапана либо подвисание, либо все-таки фазы. Например отпустишаяся шестерня р-вала, копайте дальше ответ найдется.

Ответ: поршень догнал клапана

головка не шлифовалась,прокладка в точности та,да и разбег в 0,05 между размерами между наименьшей и наибольшей по максимуму даст 0,15, не критично. стучал бы поршень о головку при прогреве,уж если предположить..при наличии неполного сгорания топлива,закоксовывания и пр.,способствующего образованию нагара поршень даже с полумиллиметровым нагаром не достанет до клапанов. в данном случае удар был такой силы,что поговорка,»где тоньше,там и рвется» не применим-погнуло бы штанги,а откололо со впускных по полтарелки и загнуло тарелки(НЕ СТЕРЖНИ)выпускных клапанов

Ответ: поршень догнал клапана

Станно, получается вытянуло шатун, но такого быть не может. По логике такое может быть только если открутились болты крепления шатуна.

Ответ: поршень догнал клапана

Теоритически остаточные напряжения в материалах никто не отминял, я к тому что блок способен менять свои геомитрические размеры, как правило это сказывается на постелях валов. В бывшей военке к откапиталеному двигателю в документах прилогалась карта обмера блока. И по этому подвергать сомнению надо все.
Если перед полмкой была капиталка забудь о старой прокладке, расчет прокладки с ноля, центр вращения пальца могли сместить(по недопониманию, типа а припуск позволяет).

Ответ: поршень догнал клапана

Даже то что в теории не возможно 🙂 Выход простой брать каталог и смотреть геометрические параметры шатуна, поршня, вылет поршня, состояние пальца, все в комплексе может дать уже и удар(или головки или мастера 🙂 ).

Читайте также:  Устройство клапана отсекателя агук 1 5т

Ответ: поршень догнал клапана

не было капиталки,ничего не заменялось. РАБОЧАЯ МАШИНА

Ответ: поршень догнал клапана

указал же,что common rail. может как теорию рассмотреть сбой в «мозгах» и смещение в сторону опережения угла начала впрыска?

Ответ: поршень догнал клапана

если после ремонта двигателя вылезет неисправность топливной,значит пытались завести с веревочки.либо в всасывающий чего-то налили-пошла в разнос.правду вам все равно никто не скажет.в изменения размера блока,шатунов до таких степеней я не верю.

Ответ: поршень догнал клапана

И я не верю , но проверять надо все( если при разборке не всплывет конкретная причина).

Ответ: поршень догнал клапана

Надо снимать голову и мерять выступание поршня. Возможно вкладыш стуканул, и поршень по головке «ЛЯП»

Ответ: поршень догнал клапана

Теоретическая подсказка — что-то создало давление в картере или коллекторе — и выбрало все зазоры. Точнее — был маленький взрыв гремучей смеси (возможно бензина). Пострадал тот элемент (поршень) в котором наибольшая выработка (или наиболее «подходящие» зазоры).

Может не поршень догнал клапана — а клапана ударились в поршень о т взрывчика во впускном или выпускном коллекторе.

Моя версия — не механика виновата — чтото взорвалось — точнее гемучая смесь.
Покритикуйте версию — посмотритие какие клапана оборвало. , может чтото еще порвало (сальник), прокладка и т.п.

Ответ: поршень догнал клапана

после замены поршня и головки машина снова поехала. валы не вытаскивались,шатун не менялся

машина проехала тыс.пять,так что гореть-догорать нечему
также акцентирую к тому,что во впускном коллекторе давление наддува-порядка 2атм.,от этого не загориться,а при копмрессии в цилиндре порядка тридцати атм. сомнительно преодоление «взрывной волной» сопротивления пружин,скорее патрубок с кулера взорвется.
схожи случаи бывали,при воспламенении после отпускания кнопки стартера,поршень не успевал преодолеть ВМТ,противодействие толкало обратно,но тогда гнуло штанги

Ответ: поршень догнал клапана

Теоретическая подсказка — что-то создало давление в картере или коллекторе — и выбрало все зазоры. Точнее — был маленький взрыв гремучей смеси (возможно бензина). Пострадал тот элемент (поршень) в котором наибольшая выработка (или наиболее «подходящие» зазоры).

Может не поршень догнал клапана — а клапана ударились в поршень о т взрывчика во впускном или выпускном коллекторе.

Моя версия — не механика виновата — чтото взорвалось — точнее гемучая смесь.
Покритикуйте версию — посмотритие какие клапана оборвало. , может чтото еще порвало (сальник), прокладка и т.п.

Разве что ктото пластида зарядил, не реально.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector