Лифан икс 50 гнет клапана или нет

Содержание
  1. Лифан х50 гнет ли клапана при обрыве ремня грм
  2. Гнёт ли клапана на Лифан Солано при обрыве ремня ГРМ?
  3. Гнёт ли клапана на двигателе 1.6 литра?
  4. Гнёт ли клапана на двигателе 1.8 литра?
  5. Меры предосторожности
  6. Замена ремня ГРМ на Lifan Solano: метки, гнет ли клапана
  7. О моторах
  8. Гнёт ли клапана Лифан
  9. Замена ремня
  10. Установочные метки
  11. Сроки замены
  12. Сообщества › Lifan Club › Блог › Обрыв ремня Грм на Х50
  13. Метки: грм, обрыв, лифан х50
  14. Комментарии 56
  15. 2 Ответ от X50 2013-12-13 10:20:08
  16. 3 Ответ от admin 2014-09-01 11:33:05
  17. 4 Ответ от Салют 2014-09-01 11:33:27 (2014-09-01 11:33:40 отредактировано Салют)
  18. 5 Ответ от admin 2015-04-16 18:00:48
  19. 6 Ответ от korolev80 2015-04-16 18:06:13
  20. 7 Ответ от Гиннес 2015-07-13 17:40:58
  21. 8 Ответ от Фокин Стас 2015-07-13 17:52:28
  22. 9 Ответ от niki-alex 2015-07-14 12:28:03 (2015-07-14 12:29:20 отредактировано niki-alex)
  23. 10 Ответ от admin 2015-07-14 13:56:24
  24. 11 Ответ от soinovs 2015-09-30 22:31:11
  25. 12 Ответ от ice666 2015-10-01 08:20:53
  26. 13 Ответ от tvv.63 2015-10-01 10:29:44
  27. 14 Ответ от soinovs 2015-10-01 16:51:28
  28. 15 Ответ от vg512007 2015-10-01 17:52:34
  29. 16 Ответ от ice666 2015-10-01 17:57:50
  30. Лифан х50 гнет ли клапана при обрыве ремня грм
  31. Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром
  32. Двигатель
  33. Трансмиссия
  34. Ходовая
  35. Другие проблемы и неисправности
  36. Стоит ли покупать?
  37. Ремень ГРМ или цепь на Лифан Х 50
  38. Выберете модификацию т/с для поиска цепь грм
  39. ВИДЕО: Цепь или ремень ГРМ. Что лучше и надежнее. Просто о сложном
  40. Замена цепи грм Lifan X50 своими руками
  41. Ремень грм. Подскажите гнет ли клапана при обрыве грм на лифане Х50?
  42. Все по теме Замена цепи грм Lifan X50
  43. Двигатель лифан х50 цепь или ремень
  44. Смотрите также
  45. Метки: грм, обрыв, лифан х50
  46. Комментарии 56
  47. Технические характеристики автомобильных моторов Lifan
  48. Описание
  49. Тюнинг
  50. Маломощные двигатели компании Lifan
  51. Гнет ли клапана на лифан
  52. Гнёт ли клапана на двигателе 1.6 литра?
  53. Гнёт ли клапана на двигателе 1.8 литра?
  54. Меры предосторожности
  55. FakeHeader
  56. Recommendations
  57. Comments 19
  58. О моторах
  59. Гнёт ли клапана Лифан
  60. Замена ремня
  61. Установочные метки
  62. Сроки замены

Лифан х50 гнет ли клапана при обрыве ремня грм

Гнёт ли клапана на Лифан Солано при обрыве ремня ГРМ?

Гнёт ли клапана на двигателе 1.6 литра?

Порванный ремень ГРМ , а вот что будет с поршнями?

На Лифан Солано ставят доработанный двигатель от Тойоты 4E-FE. Китайцы его удешевили, и по лицензии ставят его на свой автомобиль.

Гнёт ли клапана на двигателе 1.8 литра?

Погнутые клапана двигателя

Фото: загнутые клапана, владелец теперь будет тратиться на дорогой ремонт

Меры предосторожности

Поэтому рассчитывать на авось не приходится. Меняйте ремень по регламенту, а ещё лучше менять ремень вместе с помпой и роликами. Проводите визуальную проверку раз 25 т.км.

Пробег у данного ремня ГРМ более 100 тысяч км, уже видны трещины, возможно скорая поломка. На фото: ремень ГРМ с Лифан Солано

При покупке ремня есть один дедовский способ проверки. Выверни ремень на изнанку и посмотри какой материал между зубьями, должен быть рифлённый. Ресурс такого ремня больше, чем у гладкого ремня ГРМ.

КАРКАСНЫЕ АВТОШТОРКИ НА МАГНИТАХ. Защита Вашего автомобиля от жары, посторонних взглядов и штрафов за тонировку. Кроме того защищают от насекомых в летнюю жару. Уникальная форма для каждой модели! Простая установка! Гарантия 3 года

Тоже не погнуло двигатель 1.6

Замена ремня ГРМ на Lifan Solano: метки, гнет ли клапана

Автомобиль Lifan Solano производится в Китае с 2009 года, с 2010 года налажен выпуск в России. Выбор пал на город Черкесск, где открыли автосборочное производство. Машину справедливо относят к классу «С», параметры весьма близки к семейству «Гольф». Автомобиль имеет привлекательный вид, тяговитый мотор, пользуется спросом у населения многих стран.

Силовой агрегат машины имеет ремень в приводе клапанного механизма, поэтому многим владельцам, потенциальным покупателям будет интересно узнать, как производится на Лифан Солано замена ремня ГРМ.

О моторах

Двигатель LF481Q3 производится в Китае, по отзывам владельцев автомобиля, представляет собой надёжный, простой в обслуживании мотор. Рабочий объём двигателя равен 1587 см 3, что вполне достаточно для безопасного движения в городе и на оживлённых трасах.

Он имеет рядное расположение четырёх цилиндров. Работу каждого цилиндра обеспечивает два клапана во впускном тракте, два клапана на выпуске отработанных газов. В работу клапана приводят два распределительных вала, которые установлены в головке блока цилиндров.

Мотор может развить мощность равную 78 кВт. Камера сгорания имеет клиновидную форму для обеспечения эффективного сгорания топливной смеси.

Гидрокомпенсаторы на этом двигателе не предусмотрены, регулировка тепловых зазоров производится подбором и установкой толкателей в форме стакана между клапаном и выступом распредвала. Привод механизма ГРМ этого мотора осуществляется зубчатым ремнём. А также машина может быть укомплектована двигателем LFB479Q, который имеет рабочий объём 1800 см 3, развивает мощность 128 л. с.

Гнёт ли клапана Лифан

Такой вопрос возникает у многих владельцев машины, которые наслышаны о проблемах при обрыве ремня на других моделях машин. Сразу хочется успокоить их, что на этом силовом агрегате такое не происходит. За основу этого мотора взят японский Toyota 4A-EF, купленный по лицензии. Его конструкторы исключили возможность повреждения клапанов при обрыве зубчатого ремня. Это положительное качество переняли инженеры из Китая. Если говорить о моторах с рабочим объёмом 1800 см 3, то по отзывам специалистов повреждение клапанов в редких случаях возможно. В основном такое происходит при работе двигателя на высоких оборотах.

Замена ремня

Заменить изношенную запасную часть можно своими руками. Кроме желания выполнить такую работу, нужно приобрести новые детали, приготовить инструмент, два автомобильных домкрата, подставку под автомобиль, противооткатные башмаки.

А также понадобятся отвёртки с плоским и крестообразным лезвием, ветошь. Если работа выполняется первый раз, тогда можно распечатать для подсказки руководство по замене зубчатого ремня. Работу можно выполнить на ровной площадке, порядок действий будет примерно таким:

  • Затягивают трос ручного тормоза, под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки, баллонным ключом срывают колёсные болты. Приподнимают автомобиль, устанавливают под кузов подставку, снимают правое переднее колесо.
  • А также необходимо демонтировать брызговик с правой стороны. После этого второй домкрат устанавливают под картер двигателя, предварительно положив прокладку из дерева, чтобы не повредить поддон мотора.
  • Снимают высоковольтные провода со свечей зажигания, демонтируют крышку клапанного механизма вместе с прокладкой, специалисты рекомендуют её менять.
  • Приподнимают немного мотор и приступают к отворачиванию трёх винтов на правой опоре силового агрегата.
  • Дальнейшей работе мешают приводные ремни вспомогательных агрегатов, их снимают. Отпускают винт генераторной установки, отодвигают его. Чтобы ослабить натяжение придётся немного «помучиться» так как шпилька натяжного устройства находится в неудобном месте.
  • Теперь нужно снять ремень с компрессора кондиционера, натяжение которого осуществляется роликом. Ослабив крепёж ролика, ремень снимается.
  • После этого нужно демонтировать пластиковые защитные крышки механизма ГРМ. Они легко ломаются, поэтому обращаться с ними следует осторожно. Придётся открутить компрессор кондиционера, генератор ,так как они мешают снятию одного болта на среднем защитном кожухе.
  • Подошла очередь до выставления установочных меток, когда это будет выполнено, следует демонтировать шкив коленвала. Для этого стопорят доступным способом коленвал от проворачивания, отворачивают болт крепления шкива, снимают его с вала. Для его снятия может понадобиться специальный съёмник.
  • Снимают нижний защитный корпус механизма ГРМ, понадобиться отвинтить три крепёжных вита.
  • Теперь следует ослабить крепление натяжного ролика, после этого демонтировать зубчатый ремень ГРМ.
  • Рекомендуется одновременно с ремнём менять ролик механизма натяжения ремня, поэтому старый узел нужно снять с двигателя.
  • Установку нового ремня выполняют в обратной последовательности. Перед началом работы тщательно проверяют совпадение установочных меток. В первую очередь устанавливают механизм натяжения, затем зубчатый ремень. Его одевают на шестерню коленчатого вала, далее идут по часовой стрелке. Натягивают привод поворачиванием по направлению стрелки на корпусе натяжного ролика с последующей фиксацией крепёжного винта. По окончании работ два раза проворачивают коленвал двигателя, при этом тщательно проверяют совпадение установочных меток.

Установочные метки

Правильное расположение клапанов в головке блока цилиндров обеспечивается установкой всех деталей в определённом положении. Для этого имеются установочные метки на коленвале, шестерне привода распредвалов, шкивах распредвалов. Коленчатый вал следует повернуть до положения, когда поршень первого цилиндра будет находиться в верхней мёртвой точке. Это положение укажет метка «Е» на корпусе распредвала и «К» на шкиве, которые должны совпасть.

Шкив коленвала также имеет метку, которая совпадает с меткой «0» на блоке цилиндров. При этом шпоночная канавка будет находиться в вертикальном положении.

Сроки замены

Имеются такие владельцы Лифан Солано, которые эксплуатируют машину без замены зубчатого ремня 100 тыс. км и более. К их советам прислушиваться не нужно, так как качество используемых запасных частей разное, далеко не все из них могут прослужить такой длительный срок. Оптимальный пробег должен быть примерно 60 тыс. км, это рекомендации изготовителей мотора.

Сообщества › Lifan Club › Блог › Обрыв ремня Грм на Х50

Хозяин счастливчик — и всё таки китайцы молодцы что скопировали поршневую с цыковками под клапана, иначе хозяин попал бы на крупную сумму денег 💵, а так отделался заменой ремня Грм.

Метки: грм, обрыв, лифан х50

Комментарии 56

Парни вопрос такой на 620м гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ кто в курсе скажите пожалуйста салано 2011 г.в заранее спс

Не должно. Если только мотор не цепной.

Нет у меня ремень стоит 1.6 двигатель, значит не гнет правильно понимаю?

Молодцы, что скопировали 1 в 1… Только качество копировать не научились(((

Слушай, вопрос такой — можно ли поменять ролик не снимая ремня, т.е. только клапанную крышку снять и накладки защитные, а то новый ролик не айс, посвистывает.

не пробывал, но теоритически возможно главное распредвал зафиксировать от проварота

Слушай, вопрос такой — можно ли поменять ролик не снимая ремня, т.е. только клапанную крышку снять и накладки защитные, а то новый ролик не айс, посвистывает.

ну и калено в метку выставить.

Еще б запчасти были нормальные, а то по оригинальным номерам очень часто шлак приходит. Я заменил ремень заблаговременно, чтобы не порвался где нибудь в дороге, проехал на новом ремне и ролике 3000 и оборвало ремень — заклинило ролик. Клапана тоже не гнет.

да есть такая беда.берите от тойоты там натяжитель такой же как на Х50

схема грм таже сто на х50

если есть возможность то сравните свой ролик с Hanse HE 820 010,

Еще б запчасти были нормальные, а то по оригинальным номерам очень часто шлак приходит. Я заменил ремень заблаговременно, чтобы не порвался где нибудь в дороге, проехал на новом ремне и ролике 3000 и оборвало ремень — заклинило ролик. Клапана тоже не гнет.

Hanse HE 820 010 на тойоту брал вот этот ролик по форме очень похож на лифановский. но в руках не сравнивал .есть шанс что подойдёт. там единственное что, сравнить надо это ширину и диаметр .посадочное и зацеп под пружину одинаковые.

Я наотрез перестал воспринимать скепсис по поводу российских моторных масел, кто бы что не говорил, они свое отрабатывают на все 110% сам лью джинезис — — двиг в чистейшем виде и масло приспособлено для эксплуатации в России. Да и подделок нет)

Согласен полностью, но подделки есть.

Я наотрез перестал воспринимать скепсис по поводу российских моторных масел, кто бы что не говорил, они свое отрабатывают на все 110% сам лью джинезис — — двиг в чистейшем виде и масло приспособлено для эксплуатации в России. Да и подделок нет)

Просто в меньшем количестве подделывают ибо дешёвое.

Я вообще на лукойле катаю синтетика 180000км-чистота. А в Авео глянул через крышку маслозаливную- чернота на стенках. И дело наверное не в масле, а в температуре далеко за 100. Хочу для эксперимента gm в Солано залить- будет ли грязь.

Будет ибо GM высокозольное масло. В свою авео лью LM и всё чистенько.

Это давно известно. Вот только дилер с пеной у рта доказывает, что гнет.

Дилер кушать хочет всегда.

)))) почитай мой БЖ- я сожалею, что х50 взял в свое время(

А что мне его читать я работаю на оф дилере и большинство болячек и так знаю, и грустные лица хозяев тоже насмотрелся.

Читайте также:  Клапан подъема кузова газ 3307 устройство

Так меня и суд районный послал с ним…
Кстати, в группе в ВК скинул ссылку на данную запись. А то народ по поводу обрыва переживает очень сильно

Чем смогу буду делиться инфой.

Дилер кушать хочет всегда.

Настолько хочет, что во время бесплатной диагностики меняют реле без спроса, а при подтекающем масляном фильтре говорят, что поддон прогнил (так как он наполовину в масле) и его менять надо. А после развала схождения руль криво стоит — наверно, торопились на обед.

Мне за свою работу стыдно не было.

Настолько хочет, что во время бесплатной диагностики меняют реле без спроса, а при подтекающем масляном фильтре говорят, что поддон прогнил (так как он наполовину в масле) и его менять надо. А после развала схождения руль криво стоит — наверно, торопились на обед.

По этому это всё частности. Или вы думаете что все механики роботы и не ошибаются?

Когда ошибаются 3 раза подряд (а нет, четыре, даже пять) в свою пользу (заменяя или предлагая заменить рабочие детали) — то я думаю, что они (данный конкретный сервис) аферисты и/или недобросовестные.

Согласен с вами полностью из таких сервисом надо бежать.

Это был официальный сервис. Возможно, теперь ограничусь только покупкой у них некоторых запчастей. С другой стороны, неофициальные — тоже на кого нарвешься… Но это отдельная история, думаю о ней отдельно рассказать скоро. Как говорится, было бы смешно, если бы не было так грустно.

Когда ошибаются 3 раза подряд (а нет, четыре, даже пять) в свою пользу (заменяя или предлагая заменить рабочие детали) — то я думаю, что они (данный конкретный сервис) аферисты и/или недобросовестные.

Я сегодня с мастером ругался на эту тему, пример привожу из сегодняшнего рабочего дня. Пол года назад владельцу Х60 переберали за его деньги коробку, выложил он за эту процедуру около 60 к. При переборке коробки не поменяли сальник штока выбора передач, уплотнительное кольцо датчика скорости и ещё пару мелочей :результат вся коробка в масле. Указав хозяину на данные проблемы он был очень удивлён ибо был уверен, что с коробкой проблем не должно быть вообще. Мастер после смены меня пытался отчитать за то что я указал хозяину на эти проблемы. Но я парень гордый послал его в далёкое путешествие. По этому мой вам совет присутствуйте всегда во время работ проводимых с вашем авто. Механики не всегда плохие люди.

Моторная линейка кроссовера будет состоять из 1,3-литрового двигателя мощность 93 л.с. и 102-сильного мотора объемом 1,5 литра. В паре с ними будет работать 5-ступенчатая МКПП.

2 Ответ от X50 2013-12-13 10:20:08

Так полуторалитровый вроде 105 в тех. характеристиках написано?

3 Ответ от admin 2014-09-01 11:33:05

Двигатель будет единственный: 1,5-литровый бензиновый мотор с мощностью 103 лошадиных сил

4 Ответ от Салют 2014-09-01 11:33:27 (2014-09-01 11:33:40 отредактировано Салют)

Двигатель 1,5 на Лифан Х50

5 Ответ от admin 2015-04-16 18:00:48

По последней информации двигатель бензиновый, 1.5 литров (1498 кубических сантиметров), с мощностью 103 лошадиные силы при 6000 об/минуту и 133 Нм максимального момента при 3500-4500 об/минуту.

6 Ответ от korolev80 2015-04-16 18:06:13

7 Ответ от Гиннес 2015-07-13 17:40:58

На данном этапе все без исключения X50 имеют передний привод и комплектуются 1,5-литровым бензиновым мотором LF479Q2-В мощностью 103 силы. По меркам класса и цены – агрегат вполне современный: 16 клапанов, система изменения фаз газораспределения VVT с фазовращателями. Китайцы с гордостью говорят, что в разработке и доводке этого «сердца» принимали участие специалисты британской инжиниринговой компании Ricardo.

8 Ответ от Фокин Стас 2015-07-13 17:52:28

Мотор такой же как на Солано же?

9 Ответ от niki-alex 2015-07-14 12:28:03 (2015-07-14 12:29:20 отредактировано niki-alex)

Мотор такой же как на Солано же?

Как на Лифан Селия. Только на ней почему то 96 л.с., а на Х50 — 103

10 Ответ от admin 2015-07-14 13:56:24

Как на Лифан Селия. Только на ней почему то 96 л.с., а на Х50 — 103

На Lifan Celliya как и на Lifan X50 тоже 103 л.с. мотор. Информацию выше поправил.

Тип двигателя — бензин
Расположение двигателя — переднее, поперечное
Объем двигателя — 1497 см³
Максимальная мощность — 103 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент — 133 Нм при 3500–4500 об/мин
Расположение цилиндров — рядное
Количество цилиндров — 4
Число клапанов на цилиндр — 4
Система питания двигателя — распределенный впрыск

11 Ответ от soinovs 2015-09-30 22:31:11

У меня расход 8 и выше мотор стучит как сучка от 1800,проблемы с ввт походу(((((( Катался на тэстовой тоже самое,походу партия бракованая зара официалы скажуть что с ней)) Прислушайтесь к своим моторам может тоже самое.

12 Ответ от ice666 2015-10-01 08:20:53

У меня расход 8 и выше мотор стучит от 1800,проблемы с ввт походу(((((( Катался на тэстовой тоже самое,походу партия бракованая зара официалы скажуть что с ней)) Прислушайтесь к своим моторам может тоже самое.

у меня стук только когда завожу если машина холодная или постоит минут 40.Идёт стук только не пойму чего это?компенсаторы?или механизм ещё какойто.но звук этот 1-1.5 секунды,как лампочка давления масла погаснет то всё в норме

13 Ответ от tvv.63 2015-10-01 10:29:44

у меня стук только когда завожу если машина холодная или постоит минут 40.Идёт стук только не пойму чего это?компенсаторы?или механизм ещё какойто.но звук этот 1-1.5 секунды,как лампочка давления масла погаснет то всё в норме

Уже писали про это, просто в маслянном фильтре не держит клапан.Фильтр под замену.Видно у еих партия бракованная поступила,многие жалуются на это.Думаю надо подыскать аналог других производителей.

14 Ответ от soinovs 2015-10-01 16:51:28

друг нашел проблему защита каталика звенит))А о.д поднял руки сказал нареканий на работу мотора нет с вас 750 рубляев и всё(((

15 Ответ от vg512007 2015-10-01 17:52:34

просто в маслянном фильтре не держит клапан.Фильтр под замену

После замены фильтра та же фигня, секунды 2 работает как без масла.

16 Ответ от ice666 2015-10-01 17:57:50

После замены фильтра та же фигня, секунды 2 работает как без масла.

какой фильтр?какое масло?какой пробег?сам менял или через оф дилера,что они говорят?

Лифан х50 гнет ли клапана при обрыве ремня грм

На каких двигателях гнет или не гнет клапана при обрыве ремня

Регулярное улучшение мотора для увеличения КПД, а также понижения топливного расхода заставило автомобильных инженеров поработать над обновлением конструкции Газораспределительного механизма современных бензиновых и дизельных двигателей. Изменения произошли и в устройстве камеры сгорания, и в ЦПГ. Такие доработки были разработаны, чтобы придать эффективности наполнению цилиндров и их высококачественной вентиляции.
Ранее был актуален мотор, оснащенный двумя клапанами на цилиндр, сейчас же все чаще стало увеличиваться число клапанов на один цилиндр. Поэтому, неудивительно, что сегодня многие водители сталкиваются с проблемой гнущегося клапана после обрывы ремня в машинах, у которых система ДВС оснащена ременной передачей механизма газораспределения.

Почему происходит обрыв ремня/цепи ГРМ?

Современные силовые установки характеризуются большой мощностью и маленьким ресурсом. Рассматривая проблему загиба клапанов, можно отметить, что с целью достижения большей отдачи силовой установки было сделано минимальное расстояние от поршня до клапана. Вместе с этим приоткрытый клапан гнет при подъеме поршня в ВМТ двигателя. Выходит, что технические усовершенствования в строении системы ДВС не повлияли должным образом на всем известную неполадку, которая возникает у многих двигателей транспортных средств. Этим повреждением считается загиб клапанов после обрыва цепи либо же приводного ремня.
Обычно ремень ГРМ рвется из-за следующих факторов:
клин водяного насоса;
неполадки натяжного ролика;
клин роликов ГРМ;
клин коленчатого и распределительного вала;
износ ремня из-за долгой эксплуатации;
обрыв ремня из-за проникновения технической жидкости на его поверхность;
механические повреждения после соприкосновения с краями привода.
В среднем, на новых автомобилях ремень следует менять спустя 60 тысяч пройденных километров, обычно это два-три года. Следуя плановой замене, рекомендуется менять оригинальный ремень ГРМ примерно каждые 50 тысяч км, а неоригинальный – каждые 40 тысяч км.
Что касается цепи ГРМ, зачастую ее замена совершается каждые 150 тысяч пройденных километров и даже больше. Тем не менее, строго рекомендуется следить за состоянием не только натяжителя, но и успокоителя цепи, поскольку шум при движении транспортного средства, возникновение металлического лязга и прочие симптомы требуют немедленной проверки.

Причины поломки клапана при обрыве ремня/цепи ГРМ

Поднятие поршня в ВМТ указывает на закрытые впускные и выпускные клапаны. Это нужно для формирования необходимого давления и герметизации камеры сгорания.
При обрыве ремня, клапана не успевают закрыться. Это приводит к их столкновению с поршнем, который поднимается вверх. Во время обрыва ремня распредвалы тут же приостанавливаются по двум ключевым причинам:
пропадание приводного усилия от цепи/ремня;
влияние воздействия возвратных пружин на кулачки распределительного вала.
Коленвал, в свою очередь, продолжает свое инерционное вращение, которое не зависит от передачи, скорости автомобильного движения и других факторов. Коленчатый вал все равно проворачивается благодаря маховику. Проще говоря, при обрыве ремня, газораспределяющий механизм мгновенно останавливается, клапана остаются не закрытыми, а коленчатый вал вращается, что приводит к тому, что поршни соприкасаются с открытыми клапанами.
В результате, поршень встречается с клапанами, и возникает загиб клапанов. При таком раскладе деформируется стержень или же тарелки клапана. Случается, что повреждается сам поршень.
Изначально, чтобы избежать последствия обрыва цепи или ремня, разработчиками были выполнены проточки для клапана на некоторых старых двигателях. Эти проточки давали нужное свободное пространство, обеспечивающее открытым клапанам место. Это позволяло избежать столкновения с поршнем, который двигался вверх. В подобных ДВС клапана не гнулись при обрыве привода.
У современных силовых агрегатах имеются специальные выемки на поршне. Кстати говоря, с помощью этих проточек можно избежать повреждения клапана на функционирующем моторе. Тем не менее, при обрыве ремня ГРМ на подобных агрегатах эти проточки вовсе не помогают избежать загиба клапанов.

Как понять, на каких моторах гнёт клапана?

Прежде всего, чтобы выяснить, гнутся ли клапана на определенном моторе, нужно детально изучить технические документы на силовую установку от авторазработчика. Однако не следует верить всем суждениям на автофорумах или же данным на других неавторитетных источниках. Все нужно как следует перепроверить.
Существует еще «физическая» диагностика, позволяющая самостоятельно понять, гнутся ли клапана. Этот метод помогает выявить вероятность загиба клапанов. Для этого потребуется снять ремень, а затем выставить поршень в положение ВМТ в первом цилиндре. Далее водителю необходимо провернуть распредвал газораспредляющего механизма на 720 градусов. Если нет упора, стоит выполнить такую же проверку посредством поочередного поднятия поршней в других двигательных цилиндрах. В случае если распределительный вал нигде не упирается, тогда, скорее всего, на этом агрегате клапана при обрыве ремня не гнет.
Также следует отметить, что загиб клапанов возникает на ДВС с цепным приводом ГРМ. Обычно клапана не гнет на простых восьми-клапанных двигателях, они гнутся на шестнадцати-клапанных и двадцати-клапанных. Более того, они гнутся почти на всех дизельных агрегатах.
Опираясь на все вышенаписанное, настоятельно рекомендуем всем автовладельцам следить за общим состоянием ремня ГРМ и осуществлять его своевременную замену. На нем не должно возникать никаких трещин, расслоений или прочих повреждений. Вдобавок, технические жидкости не должны проникать на его поверхность. При скрипе, писке и других посторонних шумах нужно тотчас проверить состояние роликов, цепи, ремня ГРМ, а также его натяжение. При необходимости обслужить, дабы не делать ремонт в будущем. И тогда ваш «железный конь» прослужит вам еще много тысяч километров. =)

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

Читайте также:  Сумки с клапаном через плечо женские сшить

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем — четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».

Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Ремень ГРМ или цепь на Лифан Х 50

Замена ламп доп. Замена сальников клапанов. Замена подшипников ступицы заднего колеса на Матизе. Обрыв ремня ГРМ.

Чем грозит? Hyundai i30 ГБО : «намотал 60 тыс.

Dodge Intrepid 2002 2. Замеряем датчик температуры охлаждающей жидкости Daewoo Matiz. Starter Motor.

Мерседес бусик 5 цилиндровый дизель идет стук, клапана зазоры в норме, цепь на растяжку 3 градуса, что за стук? Ошибок нет но двигатель на 95-м работает не совсем правильно.

Выберете модификацию т/с для поиска цепь грм

Есть детонация и не важно на какой заправке заправляться. При 100 такой проблемы вроде.

ВИДЕО: Цепь или ремень ГРМ. Что лучше и надежнее. Просто о сложном

Но двигатель все равно издает не совсем понятный звук. Пробег 175000т.

Даже ОД. Там и без нацпака гораздо приличнее и чище, чем на его территории. Щас начнут и там приюты строить.

Я работал на автозаводе, маркировкой сборщий подтверждает что деталь прикручена, установлена, защёлкнута и т. Вот так!

Или по твоему для чего отмаркерована пластиковая крышка с предохранителями?! Добрый вечер парни.

Замена цепи грм Lifan X50 своими руками

Скажи пожалуйста, где гильзы брали? А то такая инфо есть, что эти двигателя не гильзуют. Здравствуйте какой совет дадите больше 2000 оборотов начинает моргат чек дианостика показала такую ошибку 0077 р7 как горит чек машина не едет ну едет 60 км час. Продам такой гетс в этом же цвете.

Ремень грм. Подскажите гнет ли клапана при обрыве грм на лифане Х50?

Машина реально хороша. Кроме замены ремней и двух передних ступиц Корея не было. Не тонирована, без настроек в компе. В одних руках из салона. Есть огрехи в салоне пачкаетсядети посторались.

Все по теме Замена цепи грм Lifan X50

Хочу перейти на больший класс, на Субару. По мотору не прикосался, отвечаю. По машине: Если надо, она и бэху сделает, но только с места, дальше скорости не хватает, та делает по мощности.

Двигатель лифан х50 цепь или ремень

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система питания и управления двигателем
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Сцепление
Механическая трансмиссия
Вариатор
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование двигателя
Электрооборудование и электросистемы
Электросхемы
Толковый словарь

Смотрите также

Метки: грм, обрыв, лифан х50

Комментарии 56

Парни вопрос такой на 620м гнет ли клапана при обрыве ремня ГРМ кто в курсе скажите пожалуйста салано 2011 г.в заранее спс

Не должно. Если только мотор не цепной.

Нет у меня ремень стоит 1.6 двигатель, значит не гнет правильно понимаю?

Молодцы, что скопировали 1 в 1… Только качество копировать не научились(((

Слушай, вопрос такой — можно ли поменять ролик не снимая ремня, т.е. только клапанную крышку снять и накладки защитные, а то новый ролик не айс, посвистывает.

не пробывал, но теоритически возможно главное распредвал зафиксировать от проварота

Слушай, вопрос такой — можно ли поменять ролик не снимая ремня, т.е. только клапанную крышку снять и накладки защитные, а то новый ролик не айс, посвистывает.

ну и калено в метку выставить.

Еще б запчасти были нормальные, а то по оригинальным номерам очень часто шлак приходит. Я заменил ремень заблаговременно, чтобы не порвался где нибудь в дороге, проехал на новом ремне и ролике 3000 и оборвало ремень — заклинило ролик. Клапана тоже не гнет.

да есть такая беда.берите от тойоты там натяжитель такой же как на Х50

схема грм таже сто на х50

если есть возможность то сравните свой ролик с Hanse HE 820 010,

Еще б запчасти были нормальные, а то по оригинальным номерам очень часто шлак приходит. Я заменил ремень заблаговременно, чтобы не порвался где нибудь в дороге, проехал на новом ремне и ролике 3000 и оборвало ремень — заклинило ролик. Клапана тоже не гнет.

Hanse HE 820 010 на тойоту брал вот этот ролик по форме очень похож на лифановский. но в руках не сравнивал .есть шанс что подойдёт. там единственное что, сравнить надо это ширину и диаметр .посадочное и зацеп под пружину одинаковые.

Я наотрез перестал воспринимать скепсис по поводу российских моторных масел, кто бы что не говорил, они свое отрабатывают на все 110% сам лью джинезис — — двиг в чистейшем виде и масло приспособлено для эксплуатации в России. Да и подделок нет)

Согласен полностью, но подделки есть.

Я наотрез перестал воспринимать скепсис по поводу российских моторных масел, кто бы что не говорил, они свое отрабатывают на все 110% сам лью джинезис — — двиг в чистейшем виде и масло приспособлено для эксплуатации в России. Да и подделок нет)

Просто в меньшем количестве подделывают ибо дешёвое.

Я вообще на лукойле катаю синтетика 180000км-чистота. А в Авео глянул через крышку маслозаливную- чернота на стенках. И дело наверное не в масле, а в температуре далеко за 100. Хочу для эксперимента gm в Солано залить- будет ли грязь.

Будет ибо GM высокозольное масло. В свою авео лью LM и всё чистенько.

Это давно известно. Вот только дилер с пеной у рта доказывает, что гнет.

Дилер кушать хочет всегда.

)))) почитай мой БЖ- я сожалею, что х50 взял в свое время(

А что мне его читать я работаю на оф дилере и большинство болячек и так знаю, и грустные лица хозяев тоже насмотрелся.

Так меня и суд районный послал с ним…
Кстати, в группе в ВК скинул ссылку на данную запись. А то народ по поводу обрыва переживает очень сильно

Чем смогу буду делиться инфой.

Дилер кушать хочет всегда.

Настолько хочет, что во время бесплатной диагностики меняют реле без спроса, а при подтекающем масляном фильтре говорят, что поддон прогнил (так как он наполовину в масле) и его менять надо. А после развала схождения руль криво стоит — наверно, торопились на обед.

Мне за свою работу стыдно не было.

Настолько хочет, что во время бесплатной диагностики меняют реле без спроса, а при подтекающем масляном фильтре говорят, что поддон прогнил (так как он наполовину в масле) и его менять надо. А после развала схождения руль криво стоит — наверно, торопились на обед.

По этому это всё частности. Или вы думаете что все механики роботы и не ошибаются?

Когда ошибаются 3 раза подряд (а нет, четыре, даже пять) в свою пользу (заменяя или предлагая заменить рабочие детали) — то я думаю, что они (данный конкретный сервис) аферисты и/или недобросовестные.

Согласен с вами полностью из таких сервисом надо бежать.

Это был официальный сервис. Возможно, теперь ограничусь только покупкой у них некоторых запчастей. С другой стороны, неофициальные — тоже на кого нарвешься… Но это отдельная история, думаю о ней отдельно рассказать скоро. Как говорится, было бы смешно, если бы не было так грустно.

Когда ошибаются 3 раза подряд (а нет, четыре, даже пять) в свою пользу (заменяя или предлагая заменить рабочие детали) — то я думаю, что они (данный конкретный сервис) аферисты и/или недобросовестные.

Я сегодня с мастером ругался на эту тему, пример привожу из сегодняшнего рабочего дня. Пол года назад владельцу Х60 переберали за его деньги коробку, выложил он за эту процедуру около 60 к. При переборке коробки не поменяли сальник штока выбора передач, уплотнительное кольцо датчика скорости и ещё пару мелочей :результат вся коробка в масле. Указав хозяину на данные проблемы он был очень удивлён ибо был уверен, что с коробкой проблем не должно быть вообще. Мастер после смены меня пытался отчитать за то что я указал хозяину на эти проблемы. Но я парень гордый послал его в далёкое путешествие. По этому мой вам совет присутствуйте всегда во время работ проводимых с вашем авто. Механики не всегда плохие люди.

Читайте также:  Сальники клапанов ямз 238 как устанавливать

Среди производителей бензиновых моторов одно из лидирующих мест на мировом рынке занимает китайская промышленная группа Lifan Industry Co. Ltd (Lifan Group). Двигатель Лифан производится компанией в широком ассортименте.

Предприятия Lifan Group выпускают силовые агрегаты, которые с успехом устанавливают на:

  • автомобили любой грузоподъемности;
  • мопеды и мотоциклы;
  • насосы и прессы;
  • садовой, снегоуборочной и бытовой технике.

Технические характеристики моторов Lifan соответствуют требованиям мировых стандартов, а оптимальное соотношение цена/качество дает возможность компании конкурировать с самыми известными производителями силовых агрегатов.

Особый интерес вызывают автомобильные бензиновые моторы, разработанные во взаимодействии с британской инжиниринговой фирмой Ricardo. Примером результативного сотрудничества является двигатель Lifan LFB479Q, устанавливаемый на кроссовер Лифан Х 60.

Кроме того, инженеры компании, используя наработки ведущих мировых производителей, самостоятельно проектируют надежные автомобильные двигатели. Так, бензиновый мотор LF48Q3, предназначенный для модели Лифан Солано, разработан на базе лицензионного агента Toyota 4A-EF, который во всем мире давно является эталоном надежности и качества.

Технические характеристики автомобильных моторов Lifan

Двигатель устанавливался на следующие автомобили: Лифан Х 60 и Лифан Солано.

Описание


Китайские двигатели Lifan LFB479Q и LF481Q3 конструктивно представляют собой рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с двумя распределительными валами верхнего расположения и 16-ти клапанной головкой блока цилиндров (DOHC 16V).

Их конструкция имеет много общего, например, однотипные системы смазки и охлаждения. Подача топлива осуществляется методом распределенного впрыска с дроссельной заслонкой, управляемой электроникой.

Однако в конструкции моторов имеются и существенные отличия. Так, например:

  • привод газораспределительного механизма в моторе LF481Q3 осуществляется с помощью ремня, срок службы которого не превышает 100 тыс. км., а в LFB479Q для этой цели используется металлическая цепь, обладающая большим запасом прочности;
  • камера сгорания двигателя LF481Q3, в отличие от LFB479Q, имеет клиновидную форму, что обеспечивает высокую скорость сгорания топлива и сокращает потери охлаждающей жидкости;
  • ход поршня в моторе LF481Q3 меньше диаметра цилиндра (короткоходовый двигатель), что требует для достижения максимальной мощности более высоких оборотов;
  • отличаются моторы и системами электронного управления. Силовой агрегат LFB479Q оснащен эффективной системой изменяемых фаз газораспределения VVT-i, что позволяет получить максимальный крутящий момент (168 Нм) уже при 4200 об. мин.

Тюнинг

Китайские двигатели LFB479Q и LF481Q3 в специализированных тюнинг-ателье можно подвергнуть ЧИП-тюнингу.

Выполненный специалистами тюнинг двигателя позволит:

  1. Увеличить мощность.
  2. Устранить заводские недоработки программного обеспечения, приводящие к непредсказуемым рывкам и подергиваниям.
  3. Увеличить моторесурс.
  4. Повысить отзывчивость электронной педали газа.
  5. Уменьшить расход топлива.
  6. Увеличить величину крутящего момента.

Для прошивки используют разъем для диагностики OBDII, который, как правило, находится в зоне педалей.

Маломощные двигатели компании Lifan

Одним из приоритетов в работе Lifan Group является разработка и серийное производство бензиновых моторов мощностью от 2,5 до 15 л с.

Среди них встречаются и модели:

  • с электростартером;
  • с понижающим редуктором;
  • с автоматическим сцеплением;
  • с катушкой освещения.

Устанавливаются эти двигатели на:

  1. Мотоблоки.
  2. Электрогенераторы.
  3. Мотобуксировщики, мотолебедки и пр.

Типичным представителем этого вида продукции является одноцилиндровый двигатель Lifan190F-R, мощностью 15 л с., и предназначенный для установки на культиваторы и прочую маломощную технику. Он отличается долговечностью и экономичностью, а наличие понижающего редуктора позволяет расширить область его применения.

Кроме того, мотор оснащен катушкой освещения, которая дает возможность подключить необходимое оборудование суммарной мощностью не более 40 Вт.

Для его запуска используется система транзисторного зажигания, которая обеспечивает надежную работу в любых условиях эксплуатации.

Гнет ли клапана на лифан

Ремонт двигателя — одна из самых дорогих операций в автомобиле. Поэтому многих Лифановодов волнует вопрос, гнёт ли клапана при их встрече с поршнями.

Гнёт ли клапана на двигателе 1.6 литра?

Порванный ремень ГРМ , а вот что будет с поршнями?

На Лифан Солано ставят доработанный двигатель от Тойоты 4E-FE. Китайцы его удешевили, и по лицензии ставят его на свой автомобиль.

На двигателе Toyota 4E-FE клапана не гнёт. По опыту Лифановодов на двигателе 1.6 клапана не гнёт, проверено можно сказать «на себе».

Гнёт ли клапана на двигателе 1.8 литра?

На 1.8 — как повезёт. Кому то везло и клапана не гнуло, а кто-то попадал на серьёзный ремонт.

Погнутые клапана двигателя

Фото: загнутые клапана, владелец теперь будет тратиться на дорогой ремонт

Меры предосторожности

Поэтому рассчитывать на авось не приходится. Меняйте ремень по регламенту, а ещё лучше менять ремень вместе с помпой и роликами. Проводите визуальную проверку раз 25 т.км.

Пробег у данного ремня ГРМ более 100 тысяч км, уже видны трещины, возможно скорая поломка. На фото: ремень ГРМ с Лифан Солано

При покупке ремня есть один дедовский способ проверки. Выверни ремень на изнанку и посмотри какой материал между зубьями, должен быть рифлённый. Ресурс такого ремня больше, чем у гладкого ремня ГРМ.

upd. притащил в гараж, снял клапанную крышку — обрыв ремня

Выскочил на шоссе, дал газу и машина потухла. Съехал на обочину. Стартер крутит бодро, шуршит, но не заводится. При прокрутке стартером лампа давления масла не гаснет. Оборвало ремень или что хуже? Пробег 67, ремень не менял

FakeHeader

Recommendations

Comments 19

Так разобрался в чем роблема

Движок какой? Если 1.6 то не гнет как и 1.5 если 1.8 то…х… Его знает

1,8 по идее тоже не должен гнуть, там поршня с проточкой.

Странно насос на колен валу должно гаснуть ну тут только вскрытие покажет

Это зависит насколько свеж и силён у тебя акум и стартер, лампочка может гореть, может маргать, может погаснуть.
Если стартер может давление накачать чтобы масло дошло до датчика, тогда погаснет, просто не всегда это происходит. Стартер если мне не изменяет память крутит самое большое 500 об/мин, а средний показатель 300/400.
Если масло холодное то может погаснуть, на горячем двигле далеко не факт.

Согласен но без компрессии полюбому должна гаснуть или же капец двс

Это зависит насколько свеж и силён у тебя акум и стартер, лампочка может гореть, может маргать, может погаснуть.
Если стартер может давление накачать чтобы масло дошло до датчика, тогда погаснет, просто не всегда это происходит. Стартер если мне не изменяет память крутит самое большое 500 об/мин, а средний показатель 300/400.
Если масло холодное то может погаснуть, на горячем двигле далеко не факт.

добавлю.
от масла зависит. у меня 5.30 если горячее оно как вода. фиг стартер нагонит давление.

Автомобиль Lifan Solano производится в Китае с 2009 года, с 2010 года налажен выпуск в России. Выбор пал на город Черкесск, где открыли автосборочное производство. Машину справедливо относят к классу «С», параметры весьма близки к семейству «Гольф». Автомобиль имеет привлекательный вид, тяговитый мотор, пользуется спросом у населения многих стран.

Силовой агрегат машины имеет ремень в приводе клапанного механизма, поэтому многим владельцам, потенциальным покупателям будет интересно узнать, как производится на Лифан Солано замена ремня ГРМ.

О моторах

Двигатель LF481Q3 производится в Китае, по отзывам владельцев автомобиля, представляет собой надёжный, простой в обслуживании мотор. Рабочий объём двигателя равен 1587 см 3, что вполне достаточно для безопасного движения в городе и на оживлённых трасах.

Он имеет рядное расположение четырёх цилиндров. Работу каждого цилиндра обеспечивает два клапана во впускном тракте, два клапана на выпуске отработанных газов. В работу клапана приводят два распределительных вала, которые установлены в головке блока цилиндров.

Мотор может развить мощность равную 78 кВт. Камера сгорания имеет клиновидную форму для обеспечения эффективного сгорания топливной смеси.

Гидрокомпенсаторы на этом двигателе не предусмотрены, регулировка тепловых зазоров производится подбором и установкой толкателей в форме стакана между клапаном и выступом распредвала. Привод механизма ГРМ этого мотора осуществляется зубчатым ремнём. А также машина может быть укомплектована двигателем LFB479Q, который имеет рабочий объём 1800 см 3, развивает мощность 128 л. с.

Гнёт ли клапана Лифан

Такой вопрос возникает у многих владельцев машины, которые наслышаны о проблемах при обрыве ремня на других моделях машин. Сразу хочется успокоить их, что на этом силовом агрегате такое не происходит. За основу этого мотора взят японский Toyota 4A-EF, купленный по лицензии. Его конструкторы исключили возможность повреждения клапанов при обрыве зубчатого ремня. Это положительное качество переняли инженеры из Китая. Если говорить о моторах с рабочим объёмом 1800 см 3, то по отзывам специалистов повреждение клапанов в редких случаях возможно. В основном такое происходит при работе двигателя на высоких оборотах.

Замена ремня

Заменить изношенную запасную часть можно своими руками. Кроме желания выполнить такую работу, нужно приобрести новые детали, приготовить инструмент, два автомобильных домкрата, подставку под автомобиль, противооткатные башмаки.

А также понадобятся отвёртки с плоским и крестообразным лезвием, ветошь. Если работа выполняется первый раз, тогда можно распечатать для подсказки руководство по замене зубчатого ремня. Работу можно выполнить на ровной площадке, порядок действий будет примерно таким:

  • Затягивают трос ручного тормоза, под задние колёса устанавливают противооткатные башмаки, баллонным ключом срывают колёсные болты. Приподнимают автомобиль, устанавливают под кузов подставку, снимают правое переднее колесо.
  • А также необходимо демонтировать брызговик с правой стороны. После этого второй домкрат устанавливают под картер двигателя, предварительно положив прокладку из дерева, чтобы не повредить поддон мотора.
  • Снимают высоковольтные провода со свечей зажигания, демонтируют крышку клапанного механизма вместе с прокладкой, специалисты рекомендуют её менять.
  • Приподнимают немного мотор и приступают к отворачиванию трёх винтов на правой опоре силового агрегата.
  • Дальнейшей работе мешают приводные ремни вспомогательных агрегатов, их снимают. Отпускают винт генераторной установки, отодвигают его. Чтобы ослабить натяжение придётся немного «помучиться» так как шпилька натяжного устройства находится в неудобном месте.
  • Теперь нужно снять ремень с компрессора кондиционера, натяжение которого осуществляется роликом. Ослабив крепёж ролика, ремень снимается.
  • После этого нужно демонтировать пластиковые защитные крышки механизма ГРМ. Они легко ломаются, поэтому обращаться с ними следует осторожно. Придётся открутить компрессор кондиционера, генератор ,так как они мешают снятию одного болта на среднем защитном кожухе.
  • Подошла очередь до выставления установочных меток, когда это будет выполнено, следует демонтировать шкив коленвала. Для этого стопорят доступным способом коленвал от проворачивания, отворачивают болт крепления шкива, снимают его с вала. Для его снятия может понадобиться специальный съёмник.
  • Снимают нижний защитный корпус механизма ГРМ, понадобиться отвинтить три крепёжных вита.
  • Теперь следует ослабить крепление натяжного ролика, после этого демонтировать зубчатый ремень ГРМ.
  • Рекомендуется одновременно с ремнём менять ролик механизма натяжения ремня, поэтому старый узел нужно снять с двигателя.
  • Установку нового ремня выполняют в обратной последовательности. Перед началом работы тщательно проверяют совпадение установочных меток. В первую очередь устанавливают механизм натяжения, затем зубчатый ремень. Его одевают на шестерню коленчатого вала, далее идут по часовой стрелке. Натягивают привод поворачиванием по направлению стрелки на корпусе натяжного ролика с последующей фиксацией крепёжного винта. По окончании работ два раза проворачивают коленвал двигателя, при этом тщательно проверяют совпадение установочных меток.

Установочные метки

Правильное расположение клапанов в головке блока цилиндров обеспечивается установкой всех деталей в определённом положении. Для этого имеются установочные метки на коленвале, шестерне привода распредвалов, шкивах распредвалов. Коленчатый вал следует повернуть до положения, когда поршень первого цилиндра будет находиться в верхней мёртвой точке. Это положение укажет метка «Е» на корпусе распредвала и «К» на шкиве, которые должны совпасть.

Шкив коленвала также имеет метку, которая совпадает с меткой «0» на блоке цилиндров. При этом шпоночная канавка будет находиться в вертикальном положении.

Сроки замены

Имеются такие владельцы Лифан Солано, которые эксплуатируют машину без замены зубчатого ремня 100 тыс. км и более. К их советам прислушиваться не нужно, так как качество используемых запасных частей разное, далеко не все из них могут прослужить такой длительный срок. Оптимальный пробег должен быть примерно 60 тыс. км, это рекомендации изготовителей мотора.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector