Масляный редукционный клапан даф 105

Содержание
  1. Диагностика неисправностей DAF-XF105 с 2006 года
  2. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится DAF XF 105 , неисправности DAF XF 105 , мануал DAF XF 105 , manual DAF XF 105 , схема DAF XF 105 , характеристики DAF XF 105 , устройство DAF XF 105 , ремонт DAF XF 105 , аккумулятор DAF XF 105
  3. 2. Диагностика неисправностей
  4. Общая информация DAF-XF105 с 2006 года
  5. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: номер кузова DAF XF 105 , давление в шинах DAF XF 105 , неисправности DAF XF 105 , подготовка к зиме DAF XF 105 , тормоза DAF XF 105 , масляный фильтр DAF XF 105 , топливный фильтр DAF XF 105 , фильр салона DAF XF 105 , регулировка фар DAF XF 105
  6. 1. Общая информация
  7. Масляный модуль
  8. Масляный фильтр
  9. Центробежный масляный фильтр
  10. Инструкции по технике безопасности
  11. Общая информация DAF-XF105 с 2006 года
  12. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: номер кузова DAF XF 105 , давление в шинах DAF XF 105 , неисправности DAF XF 105 , подготовка к зиме DAF XF 105 , тормоза DAF XF 105 , масляный фильтр DAF XF 105 , топливный фильтр DAF XF 105 , фильр салона DAF XF 105 , регулировка фар DAF XF 105
  13. 1. Общая информация
  14. Проверки и регулировки DAF-XF105 с 2006 года
  15. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится DAF XF 105 , моменты затяжки DAF XF 105 , неисправности DAF XF 105 , мануал DAF XF 105 , manual DAF XF 105 , схема DAF XF 105 , характеристики DAF XF 105 , устройство DAF XF 105 , ремонт DAF XF 105 , коды ошибок DAF XF 105
  16. 4. Проверки и регулировки
  17. Проверка уровня масла в двигателе
  18. Проверка давления в системе смазки
  19. Проверка расхода масла

Диагностика неисправностей DAF-XF105 с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится DAF XF 105 , неисправности DAF XF 105 , мануал DAF XF 105 , manual DAF XF 105 , схема DAF XF 105 , характеристики DAF XF 105 , устройство DAF XF 105 , ремонт DAF XF 105 , аккумулятор DAF XF 105

2. Диагностика неисправностей

В большинстве случаев возникновение неисправности в системе смазки фиксируется электронным блоком в виде кода неисправности, который можно считать при помощи оборудования DAVIE. В таблице ниже приведены возможные неисправности, которые не фиксируются электронным блоком.

Возможная причина Способ устранения
Неисправность: слишком низкое давление моторного масла
Слишком низкий уровень моторного масла Заправить двигатель маслом до максимального уровня
Наличие внешних утечек масла Визуально проверить двигатель на наличие утечек. При необходимости устранить их
Неисправность датчика давления и температуры масла Проверить датчик. Если необходимо, заменить
Качество моторного масла не соответствует спецификации Заменить моторное масло и масляный фильтр
Слишком высокая температура масла Проверить состояние масляного радиатора
Масло содержит примеси охлаждающей жидкости или топлива Заменить моторное масло и масляный фильтр
Напорный маслопровод или маслозаборный патрубок ослаблены или повреждены Проверить состояние маслопроводов. Если необходимо, отремонтировать
Не работает обратный клапан регулировки давления масла Проверить обратный клапан давления масла
Неадекватная работа масляного насоса Проверить масляный насос
Проворачивание вкладышей коренных или шатунных подшипников коленчатого вала Проверить коренные и шатунные подшипники коленчатого вала
Ослабление масляных форсунок охлаждения поршней Проверить состояние масляных форсунок. Если необходимо, заменить
Повреждение внутренних масляных магистралей или уплотнений Проверить состояние маслопроводов и уплотнений
Наличие загрязнений между обратным клапаном и седлом Проверить/очистить обратный масляный клапан
Засорение масляного фильтра Заменить масляный фильтр
Неисправность: повышенный расход моторного масла
Неисправность системы впуска Проверить систему впуска
Неисправность системы выпуска Проверить систему выпуска
Утечки в масляном радиаторе Проверить наличие моторного масла в охлаждающей жидкости двигателя
Слишком высокая температура масла Убедиться в том, что на двигателе установлен соответствующий масляный радиатор
Слишком высокое перепускное давление Проверить компрессию и герметичность цилиндров
Проверить состояние поршневых колец и гильз цилиндров
Износ поршневых колец и/или гильз цилиндров Заменить поршневые кольца и/или гильзы цилиндров
Проверить систему впуска воздуха
Проверить соответствие масла спецификации
Повреждение или отсутствие уплотнительных колец топливных форсунок Проверить уплотнения топливных форсунок

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

Читайте также:  Клапан сброса давления топлива в рампе камаз евро 5

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник

Общая информация DAF-XF105 с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова DAF XF 105 , давление в шинах DAF XF 105 , неисправности DAF XF 105 , подготовка к зиме DAF XF 105 , тормоза DAF XF 105 , масляный фильтр DAF XF 105 , топливный фильтр DAF XF 105 , фильр салона DAF XF 105 , регулировка фар DAF XF 105

1. Общая информация

Масляный насос (1) приводится непосредственно от коленчатого вала. Он нагнетает масло из масляного поддона (2) через маслозаборник в масляный модуль (А). Масло проходит непосредственно через термостат (3) или через масляный радиатор (6), а затем попадает в масляный фильтр (7), где оно очищается. Отсюда масло поступает в главную масляную магистраль (9) блока цилиндров двигателя, от которой по различным каналам масло отводится непосредственно к точкам смазки рабочих поверхностей деталей.

Параллельно с системой смазки подключен центробежный фильтр (5). Такая конструкция применяется в автомобилях с удлиненными межсервисными интервалами.

После масляного насоса в системе смазки установлен клапан ограничения давления (4). В случае повышения давления моторного масла выше определенного значения, данный клапан открывается и сбрасывает излишки масла обратно в масляный поддон двигателя.

От главной масляной магистрали (9) моторное масло поступает на коренные подшипники коленчатого вала (10), а затем, через масляные каналы коленчатого вала, в шатунные подшипники (11). Также масло из главной галереи прокачивается через первый коренной подшипник в полость распределительного вала. Из масляного канала в распределительном валу моторное масло поступает на остальные коренные подшипники распредвала (15).

От подшипников распределительного вала через масляные каналы в головке блока цилиндров масло поступает на седла коромысел газораспределительного механизма (16).

Из главной масляной магистрали масло также поступает на ступицу шестерни компрессора (13). Через полость ступицы масло попадает на шестерню компрессора, а остальные шестерни получают смазку от паразитной шестерни.

Поршни и верхние головки шатуна смазываются при помощи форсунок (14), соединенных с главной масляной галереей (9). В дополнение к смазке, масло выполняет важную функцию отвода тепла.

В верхней части шатуна имеется отверстие, через которое масло, распыляемое форсунками, попадает с днища поршня на вкладыш верхней головки шатуна.

Масляный канал от подшипника распределительного вала соединяется с маслопроводом турбокомпрессора и пневмокомпрессора.

Отводной маслопровод от турбокомпрессора соединен с каналом в блоке цилиндров, через который моторное масло попадает обратно в масляный поддон.

Масляный модуль

От масляного насоса масло поступает в масляный модуль через порт (А), после чего оно течет вниз. В зависимости от температуры масла, термостат (В) занимает определенное положение. Если масло холодное, термостат открыт как в масляный фильтр (С), так и в масляный радиатор (D). Большая часть масла при этом поступает в масляный фильтр (С). По мере нагревания масла термостат (В) всё больше перекрывает отверстие масляного фильтра (С) и, как следствие, всё большее количество масла поступает в масляный радиатор (D).

Около 10% масла через корпус термостата (В) поступает в центробежный фильтр (F). Здесь масло подвергается очистке, после чего стекает через отверстие (G) обратно в масляный поддон двигателя.

Масло из масляного радиатора (D) поступает через канал в модуле на масляный фильтр (С).

Очищенное масло из фильтра (С) через отверстие (Е) поступает в главную масляную магистраль двигателя.

Жидкость системы охлаждения, используемая для охлаждения масла, поступает в масляный модуль через порт (Н). Затем охлаждающая жидкость проходит через масляный радиатор (D) и через канал (I) масляного модуля возвращается на водяной насос.

Масляный фильтр

В масляном фильтре происходит очистка моторного масла.

Внутри корпуса (В) масляного фильтра имеется предохранительный клапан (С), который открывается, когда масло еще слишком холодное, а также при чрезмерном загрязнении фильтрующего элемента или при слишком высоком давлении масла. При этом поток масла идет не через фильтрующий элемент (А), а просто через клапан без фильтрации.

Читайте также:  Клапан вентиляции бензобака газель

Масло, выходящее через вывод (F), поступает непосредственно в основную масляную магистраль двигателя.

Если крышку (D) корпуса фильтра (В) слегка ослабить и приподнять, откроется канал (Е) возврата масла в поддон двигателя. Благодаря этому масло, присутствующее в фильтре, стечет в масляный поддон, и при дальнейшем снятии фильтра оно не будет вытекать наружу.

Центробежный масляный фильтр

Центробежный масляный фильтр устанавливается параллельно системе смазки. Часть масла из термостат подается на центробежный фильтр через отверстие (А). Ротор центробежного фильтра установлен на сферическом подшипнике (С), благодаря чему элемент (D) легко вращается, когда масло, подаваемое снизу, под давлением вырывается из жиклеров. Благодаря центробежным силам, частицы загрязнений отделяются от масла и оседают на стенках (D) фильтра, а очищенное масло стекает обратно в поддон двигателя через отверстие (F).

Под сферическим подшипником (С) установлен обратный клапан (В), благодаря которому при выключенном двигателе не происходит стока масла из главной масляной магистрали двигателя. В результате после запуска двигателя система смазки быстрее набирает необходимое значение давления.

Инструкции по технике безопасности

Не запускать двигатель в замкнутых или невентилируемых помещениях.

Убедиться в том, что выхлопные газы полностью удаляются с рабочего места.

Придерживаться безопасной дистанции от вращающихся или движущихся компонентов.

Различные типы масел и смазок, используемых в автомобиле, могут причинить вред здоровью. Это также относится к охлаждающей жидкости двигателя, жидкости омывателя ветрового стекла, хладагенту системы кондиционирования, электролиту аккумуляторных батарей и дизельному топливу. Необходимо избегать вдыхания их паров и непосредственного контакта.

Выхлопые газы содержат оксид углерода (СО) или угарный газ, не имеющий цвета и запаха. В случае вдыхания угарного газа происходит связывание красных кровяных телец, что лишает организм кислорода, что приводит к удушению. Серьезное отравление угарным газом приводит к повреждению головного мозга или к смерти.

Рекомендуется всегда отсоединять отрицательную клемму аккумуляторной батареи во время ремонта или технического обслуживания, для которых не требуется подача питания.

Источник

Общая информация DAF-XF105 с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова DAF XF 105 , давление в шинах DAF XF 105 , неисправности DAF XF 105 , подготовка к зиме DAF XF 105 , тормоза DAF XF 105 , масляный фильтр DAF XF 105 , топливный фильтр DAF XF 105 , фильр салона DAF XF 105 , регулировка фар DAF XF 105

1. Общая информация

Автоматическая система смазки (AGS) подает смазку на все точки автомобиля, которые подлежат смазыванию, одновременно, в нужный момент и в необходимом количестве. Кроме того, эта система обеспечивает оптимальное распределение смазки по всей области смазки, поскольку процесс смазки осуществляется при движении автомобиля.

Все операции системы выполняются автоматически, однако для продолжительной бесперебойной работы системы необходимо использование смазки указанного типа (см. главу 24 «Горюче-смазочные материалы»), а также выполнение периодического обслуживания системы (см. главу 2 «Техническое обслуживание»).

Блок AGS расположен в передней части шасси справа, за ступенькой кабины.

  1. Насос с резервуаром смазки.
  2. Крышка.
  3. Колпачок.
  4. Резервуар.
  5. Порт для манометра.
  6. Табличка с указанием типа и серийного номера.
  7. Нижняя крышка.
  8. Электронный блок управления.
  9. Заправочная муфта с пылезащитным колпачком.
  10. Электромотор.
  11. Порт для подключения первичного трубопровода.
  12. Разъемное соединение.
  13. Крепежная пластина.
  14. Сильфон.
  15. Метки минимального и максимального уровней.
  16. Насос.
  17. Фильтр смазки.
  18. Датчик давления.
  19. Клапан контроля давления.
  20. Сливное отверстие.
  21. Направляющий шток.

Система AGS состоит из насоса (1) с резервуаром для смазки, главного трубопровода(-дов) (2), одного или нескольких распределительных блоков (3), дозирующих блоков (4), вторичных трубопроводов (5) и муфт.

Насос нагнетает смазку из резервуара в распределительный блок через главный трубопровод. Все дозирующие блоки соединены с точками смазки автомобиля посредством вторичных пластиковых трубопроводов.

Момент подачи порции смазки определяется системой управления, встроенной в насос.

В определенный момент времени (значение можно запрограммировать при помощи DAVIE XD) активируется электрический шестеренчатый насос под резервуаром. Смазка из резервуара начинает нагнетаться через главный трубопровод в распределительный(-ые) блок(-ки).

Затем дозирующие блоки одновременно подают фиксированное, заранее определенное количество смазки на смазываемый узел автомобиля. Обратные клапаны поддерживают постоянное, заранее определенное давление в системе в процессе цикла нагнетания.

Читайте также:  Ошибка 00349 электромагнитный клапан 10 n283

После того, как время, отведенное на смазку, истечет, шестеренчатый насос останавливается. Давление главном (первичном) трубопроводе сбрасывается через встроенный перепускной клапан. Дозирующие блоки заново заправляются смазкой и, спустя некоторое время, они вновь готовы к повторному циклу смазки.

Спустя определенное время (значение также программируется при помощи DAVIE XD) цикл смазки повторяется.

Примечание
В случае неисправности активируется предупредительная система и загорается соответствующий индикатор (символ на индикаторе может отличаться в зависимости от версии автомобиля).

Источник

Проверки и регулировки DAF-XF105 с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится DAF XF 105 , моменты затяжки DAF XF 105 , неисправности DAF XF 105 , мануал DAF XF 105 , manual DAF XF 105 , схема DAF XF 105 , характеристики DAF XF 105 , устройство DAF XF 105 , ремонт DAF XF 105 , коды ошибок DAF XF 105

4. Проверки и регулировки

Проверка уровня масла в двигателе

Примечание
После остановки двигателя необходимо примерно 15 минут для того, чтобы всё масло стекло в масляный поддон прогретого двигателя. Если проверять уровень масла сразу же после остановки двигателя, маслоизмерительный щуп покажет слишком низкий уровень масла.

1. Поместить автомобиль на ровной плоской поверхности.

2. Убедиться в том, что автомобиль установлен горизонтально как в продольном, так и поперечном направлении. В зависимости от модели и колесной базы автомобиля наклон двигателя может составлять до 4°, если автомобиль стоит не ровно, что может оказать влияние на точность измерения уровня масла.

3. Провернуть ручку маслоизмерительного щупа, чтобы разблокировать его, после чего извлечь щуп из держателя.

4. Протереть маслоизмерительный щуп чистой безворсовой тканью.

5. Вставить щуп обратно в трубку.

6. Снова извлечь маслоизмерительный щуп и проверить уровень масла в двигателе. Уровень должен находиться между двумя метками на щупе.

  1. Метка максимально допустимого уровня масла.
  2. Метка минимального допустимого уровня масла.

7. Установить щуп на место и повернуть, чтобы заблокировать.

Проверка давления в системе смазки

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.

2. Извлечь датчик давления в системе смазки, установленный в масляном модуле.

3. Установить в гнездо датчика давления масла масляный манометр.

4. Запустить двигатель и измерить давление в системе смазки при максимальных оборотах двигателя и на холостом ходу. Сравнить полученные значения со спецификацией (см. раздел «Спецификация» в конце главы).

Примечание
Обратный клапан регулировки давления масла не подлежит регулировке.

5. Остановить двигатель и снять масляный манометр. Установить датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом.

Проверка расхода масла

Примечание
— Проверки расхода моторного масла действительны только после того, как автомобиль пройдет обкатку (приблизительно через 20000 км пробега).
— Под расходом масла подразумевается количество масла, сгораемого в двигателе в процессе его эксплуатации. Этот параметр зависит от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля, а также непосредственно связан со средним расходом топлива.

1. Сначала необходимо внимательно обследовать двигатель на наличие утечек. Перед началом проверки необходимо очистить двигатель.

2. Прогреть двигатель до рабочей температуры.

3. Поместить автомобиль в горизонтальное положение.

4. Удалить пробку сливного отверстия и слить масло в течение 15 минут. Собрать масло в чистую емкость.

5. Измерить точное количество слитого масла.

6. Снова заправить слитое масло в масляный поддон двигателя. Если необходимо, дозаправить моторное масло до нужного уровня.

7. Перед началом проверки, записать точное количество моторного масла (А) в масляном поддоне. Записать пробег (С) автомобиля.

8. Эксплуатировать автомобиль в обычном режиме от 500 до 1000 км пробега при различных условиях.

9. Сразу после начала проверки поместить автомобиль на ровную поверхность и записать его пробег (D).

10. Удалить пробку сливного отверстия и слить масло в течение 15 минут. Собрать масло в чистую емкость.

11. Измерить точное количество слитого масла (В).

12. Вернуть масло в поддон двигателя. Если необходимо, дозаправить моторное масло до нужного уровня.

13. Вычислить расход моторного масла по приведенной ниже формуле.

В диаграмме расход масла (в км/л) отмечен слева, а общий пробег двигателя (в км) – внизу.

Если расход масла и пробег пересекаются в закрашенной области, можно рассматривать необходимость корректирующих мер.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector