Не сразу сбрасываются обороты двигателя ваз 2112 16 клапанов

Содержание
  1. [Закрыто] Решено: Высокие обороты и не спадают
  2. Сообщений 7
  3. 1 Тема от Александр 2012-05-25 09:35:38
  4. Тема: Решено: Высокие обороты и не спадают
  5. 2 Ответ от Admin 2012-05-25 09:45:32
  6. Re: Решено: Высокие обороты и не спадают
  7. 3 Ответ от Александр 2012-05-25 09:56:31
  8. Re: Решено: Высокие обороты и не спадают
  9. 4 Ответ от Admin 2012-05-25 10:58:45
  10. Re: Решено: Высокие обороты и не спадают
  11. 5 Ответ от volodyaw87 2012-05-25 14:02:14
  12. Re: Решено: Высокие обороты и не спадают
  13. 6 Ответ от Maxim 2012-05-25 17:57:44 (2012-05-25 17:58:26 отредактировано Maxim)
  14. Re: Решено: Высокие обороты и не спадают
  15. 7 Ответ от Александр 2012-06-01 11:12:37
  16. Re: Решено: Высокие обороты и не спадают
  17. Не падают обороты двигателя: почему так происходит
  18. При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности
  19. Плавающие обороты: причины
  20. Подведем итоги
  21. Не сразу сбрасываются обороты двигателя ваз 2112 16 клапанов
  22. Не сразу сбрасываются обороты двигателя ваз 2112 16 клапанов
  23. Очень долго падают обороты двигателя на ВАЗ-21124

[Закрыто] Решено: Высокие обороты и не спадают

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 7

1 Тема от Александр 2012-05-25 09:35:38

  • Александр
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-05-12
  • Сообщений: 50Спасибо: 11

Тема: Решено: Высокие обороты и не спадают

Столкнулся с такой проблемой,при переключении скорости на нейтралку или просто когда даёшь газа обороты стоят около 2000 и более и не спадают.Так же машина дёргается когда переключаешь с 1скорости на 2ю.Машина при этом никогда не глохнет,и в панели приборов не когда не мегал «CHECK ENGINE» . Хотелось бы знать в чём причина,в датчиках?и какой датчик накрылся?Датчик ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ? или РЕГУЛЯТОР ХОЛОСТОГО ХОДА?

2 Ответ от Admin 2012-05-25 09:45:32

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624

Re: Решено: Высокие обороты и не спадают

Вот про ДПДЗ как проверить в чем дело.

3 Ответ от Александр 2012-05-25 09:56:31

  • Александр
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-05-12
  • Сообщений: 50Спасибо: 11

Re: Решено: Высокие обороты и не спадают

Есть немного несходств,например двигатель никогда не глох.

Добавлено: 2012-05-25 10:56:31

а измерить не могу,так нет омметра,потому что с электрикой не дружу((

4 Ответ от Admin 2012-05-25 10:58:45

  • Admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-02-20
  • Сообщений: 3,257Спасибо: 624

Re: Решено: Высокие обороты и не спадают

пробуй определить путем диагностики автомобиля или заменой детали на заведомо рабочую.

сказать по симптомам на 100% что именно вышло из строя к сожалению нельзя..

5 Ответ от volodyaw87 2012-05-25 14:02:14

  • volodyaw87
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-04-16
  • Сообщений: 88Спасибо: 13

Re: Решено: Высокие обороты и не спадают

Я заезжал на диагностику,на ней можно посмотреть процент закрытия положения дросельной заслонки

6 Ответ от Maxim 2012-05-25 17:57:44 (2012-05-25 17:58:26 отредактировано Maxim)

  • Maxim
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Архангельская обл. г.Вельск
  • Регистрация: 2012-03-16
  • Сообщений: 472Спасибо: 229
  • Авто: ВАЗ 21124

Re: Решено: Высокие обороты и не спадают

Обычно когда ДПДЗ глючит чек не горит, а симтомы такие же как ты описываеш

Читайте также:  Как проверить электромагнитный клапан кофемашины

Фишку с РХХ на заведенной скидываешь, если глохнет или обороты остались на месте — регулятор мертвый. Если выросли — хорошо!

Одеваем обратно разъем РХХ и скидываем фишку с ДПДЗ, если обороты выросли ДМРВ исправный, а если глохнет мертвый.

Накидываем разъем ДПЗД обратно и скидываем с ДМРВ. Если двигатель набирает сам обороты — ДПДЗ рабочий, глохнет — сдох

7 Ответ от Александр 2012-06-01 11:12:37

  • Александр
  • Участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2012-05-12
  • Сообщений: 50Спасибо: 11

Re: Решено: Высокие обороты и не спадают

Проблема решена.Заменил ДПДЗ,купил ОАО «Рикор Электроникс», Арзамас. Езжу пока что неделю, всё ок.

Источник

Не падают обороты двигателя: почему так происходит

Для нормальной работы двигателя и приемлемого расхода топлива необходимо, чтобы все системы силового агрегата работали исправно. При этом двигатель должен нормально работать как под нагрузкой, так и в режиме холостого хода.

В этой статье мы поговорим о том, почему не падают обороты мотора, а также рассмотрим основные причины, по которым возникают подобные проблемы на карбюраторных и инжекторных авто.

При сбросе газа обороты повышены или «зависают»: распространенные неисправности

Начнем с того, что на многих автомобилях с инжектором во время прогрева ДВС обороты поднимает ЭБУ. Это необходимо для того, чтобы силовой агрегат стабильно работал после холодного пуска.

Однако после повышения температуры блок управления понижает обороты ХХ, доводя их до нормы. На многих машинах с карбюратором водитель самостоятельно увеличивает обороты во время прогрева, используя так называемый «подсос».

При этом после того, как двигатель прогрет, в норме холостой ход составляет, в среднем, 650-950 об/мин. Если нажать на газ и отпустить акселератор, обороты должны повышаться, после чего снова понижаться до указанных значений.

  • Итак, начнем с частых проблем карбюратора. Зачастую обороты двигателя не сбрасываются по причине проблем с дроссельной заслонкой. Например, когда водитель давит на газ, заслонка должна быть открыта шире, чтобы в цилиндры попадало больше воздуха для сжигания топлива. После того, как педаль газа отпускается, заслонка закрывается, обороты уменьшаются.

Если же заслонка не закрывается до конца, в цилиндры поступает переобогащенная смесь, обороты повышены. Причиной может быть сильное загрязнение дроссельного узла или повреждения самой заслонки (деформация). Для начала следует почистить заслонку, в качестве очистителя подходит жидкость для очистки карбюратора.

Еще отметим, что неплотно заслонка закрывается и в том случае, когда изношен трос привода. В таком случае трос подлежит замене. На карбюраторных машинах не падают обороты двигателя часто и в том случае, если прокладка между карбюратором и ГБЦ вышла из строя. Также виновником может оказаться впускной коллектор, который имеет повреждения.

Главной задачей становится найти правильное соотношение количества топлива и воздуха. Нередко высокий уровень горючего в поплавковой камере карбюратора также приводит к повышенным оборотам. Проверку следует начинать с игольчатого клапана.

  • Теперь перейдем к инжектору. Обратите внимание, на многих инжекторных авто после чистки дроссельной заслонки узел также нужно дополнительно «обучать». Что касается неполадок, сама инжекторная система сложнее, то есть причин высоких оборотов больше по сравнению с карбюратором.
Читайте также:  Обратный клапан ваз 2107 инжектор признаки неисправности

Простыми словами, если указанный датчик подает неверный сигнал, ЭБУ считает, что двигатель холодный и задействует режим прогрева. В этом случае блок управления поднимает обороты, чтобы силовой агрегат работал стабильно и быстрее вышел на рабочую температуру.

Отдельное внимание следует уделять прокладкам, так как подсос воздуха может приводить к тому, что нарушается смесеобразование. Это значит, что нужно отдельно осматривать прокладки коллекторов, уплотнители форсунок и т.д.

Плавающие обороты: причины

Отметим, что в некоторых случаях обороты не просто медленно падают или держатся на одно уровне, а «плавают». В таком случае двигатель может работать нестабильно. Плавающие обороты сначала падают, затем резко возрастают и все повторяется. Частой причиной такого явления становится подача лишнего воздуха, что и приводит к «скачкам» оборотов на ХХ.

Если же возникают сбои, блок управления не может приготовить «правильную» смесь для режима ХХ, что и вызывает скачки оборотов после отпускания педали газа или при работе мотора на холостых.

Подведем итоги

Как видно, чтобы точно определить, почему не сбрасываются обороты двигателя, во многих случаях может понадобиться углубленная диагностика. Для карбюраторных моторов зачастую необходима чистка и регулировка самого карбюратора, тогда как для инжектора потребуется компьютерная диагностика.

Если проблема не лежит на поверхности (закис трос заслонки, после мойки или химчистки неправильно положен коврик в салоне, который поджимает педаль газа и т.п.), тогда лучше доставить машину в сервис.

Наиболее сложной ситуацией является такая, когда устройство системы питания предполагает наличие большого количества датчиков и исполнительных устройств. В этом случае даже использование диагностического оборудования не всегда позволяет быстро и точно определить проблему.

Напоследок отметим, что своевременное обнаружение проблемы позволяет сохранить ресурс ДВС и других узлов и агрегатов. Другими словами, высокие обороты ХХ, плавание оборотов и скачки указывают на то, что имеются проблемы с подачей воздуха/топлива или со смесеобразованием. Игнорирование таких неполадок негативно влияет на двигатель и срок его службы.

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Двигатель подергивается на холостом ходу: почему так происходит. Подергивания двигателя в режиме ХХ, диагностика возможных неисправностей, рекомендации.

Почему двигатель неровно работает на холостом ходу, появляются скачки оборотов на холостых. Основные причины неустойчивого холостого хода, диагностика.

Какие симптомы указывают на то, что двигатель начал троить: основные признаки троения мотора. Распространенные причины троения ДВС, диагностика, ремонт.

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Плавающие холостые обороты двигателя «на холодную». Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

Читайте также:  Установка клапана избыточного давления кид

Источник

Не сразу сбрасываются обороты двигателя ваз 2112 16 клапанов

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

После запуска двигателя и его прогрева обороты держатся в районе 1400-1500, в норму приходят только после повторного его пуска, но и после этого они могут возрастать уже во время движения

при таком дубаке — это норма имхо

Может РХХ бракованые стали выпускать

может масса где отвалилась, открутилась на двигателе массы протяните

Глюки с оборотами продолжаются. Был на диагностике, вот показания: АЦП ДМРВ при включенном зажигании-1,02, напруга между желтым и зеленым проводами ДМРВ-0,987, на холостом ходу АЦП ДМРВ от 1,37 до 1,54, расход воздуха от 11,0 до 11,7 кг/ч, расход топлива — 1 л/ч. Что скажите, живой еще ДМРВ или под замену?

перепрошиться попробуйте может глюкнула прошивка

Машину мыли? Водительский коврик смотреть обязательно после каждой мойки.

+1

Если бортовой компьютер есть, можно посмотреть, какой показывает процент открытия дроссельной заслонки после отпускания педали газа.

такая же штука была целый год, по утрам — не зависимо от того холодно или жарко, летом осенью зимой. заводишь двиг — прогрев, обороты упали на тыщу, температура 40-50 ОЖ, газульку немного прижимаешь и обороты выростают до 2 тысяч.. и держатся там не опускаясь. лечилось перезаведеним двигателя.

ушло совсем когда сменил заправку. щас вобще нету такого глюка все как надо.

Источник

Не сразу сбрасываются обороты двигателя ваз 2112 16 клапанов

Сообщения: 212 Зарегистрирован: 14 окт 2009, 00:00 Откуда: Ялуторовск :
Награды: 1

Рейтинг: 215
Репутация: 0

Очень долго падают обороты двигателя на ВАЗ-21124

Сообщение han78 » 09 фев 2010, 18:01

Сообщения: 14 Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 00:00 Стаж: 2000 Авто: тойота

Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение саня28 » 09 фев 2010, 18:10

Сообщения: 212 Зарегистрирован: 14 окт 2009, 00:00 Откуда: Ялуторовск :
Награды: 1

Рейтинг: 215
Репутация: 0

Сообщение han78 » 09 фев 2010, 18:13

саня28, и чего это по деньгам обошлось. Просто я в автоваз заезжал не знают они ничего

Добавлено спустя 42 минуты 1 секунду:

И расход 9,9 показывает. Это нормально? Я просто взял ее не так давно,вот и пытаюсь до ума довести. Форсунки помыл и еще хуже вроде стало. Х. знает что делать

Рейтинг: 29 548
Репутация: +48

Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 338 раз

Сообщение Беркут4044 » 09 фев 2010, 19:19

неделю ездил с такой ситуевиной высь моск выпарил, сегодня поменял регулятор холостого хода и теперь всё пучком , думал на ветер выкинул пятихатку потомучто после заводки обороты опять поднялись до 2х, с третьей завдки всё пришло в норму

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

да и при этой неисправности чек тоже не горел, хотя в прошлый раз он горел до первой замены РХХ

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector