Неисправность электромагнитного клапана бмв

Содержание
  1. Электромагнитный Датчик \ Клапан ВАНОСа БМВ, 11367585425 11367560462
  2. Что такое VANOS в двигателе
  3. Ремонт VANOS сегодня нецелесообразен, в большинстве случаев производится его замена.
  4. Как работает VANOS
  5. Электромагнитный Датчик \ Клапан ВАНОСа БМВ, 11367585425 11367560462
  6. Новые электромагнитные клапана для системы VANOS или Датчик \ Соленойд распредвала БМВ
  7. Электромагнитый клапан /соленойд системы VANOS:
  8. 11 36 7 560 462 (11367560462)
  9. Причина выхода из строя электромагнитный клапан системы ванос, или сенсора вала VANOS, или положения распредвала.
  10. Плюсы и минусы VANOS
  11. Разрушение уплотнительных колец
  12. Износ шайб и подшипников
  13. Сколы и загрязнения на фланцах и поршнях
  14. Бмв м50б20 ванос ремонт электроклапана провода
  15. Симптомы неисправного клапана вентиляции топливного бака
  16. Рекомендуем почитать на тему Симптомы неисправного клапана вентиляции топливного бака
  17. Рекомендуем почитать на тему Симптомы неисправного клапана вентиляции топливного бака
  18. Кто сейчас на форуме

Электромагнитный Датчик \ Клапан ВАНОСа БМВ, 11367585425 11367560462

Что такое VANOS в двигателе

Как выглядит VANOS на двигателе BMW.

Это электромеханическое устройство, которое стыкуется с газораспределительной системой двигателя. Нетрудно догадаться, что ВАНОС и нужен для того, чтобы управлять газораспределительными фазами — так достигается большая эффективность работы мотора. Вот чем он полезен:

  • ощутимо уменьшается расход топлива в крейсерском (среднем) диапазоне оборотов;
  • отработанные газы становятся чище, токсичных веществ в них меньше;
  • двигатель очень стойко работает на холостых оборотах даже при низких температурах;
  • график роста мощности в зависимости от оборотов становится более плавным;
  • на средних оборотах достигается максимальный крутящий момент;
  • при высоких оборотах добавляется изрядное количество мощности.

VANOS впервые появился в середине 90-х годов на модели BMW 5 серии, и с тех пор несколько раз совершенствовался. Сейчас на всех двигателях BMW установлена система ВАНОС 4 поколения, которая отличается шестерёнчатой системой регулирования распредвалов.



Ремонт VANOS сегодня нецелесообразен, в большинстве случаев производится его замена.

Техцентр Мир BMW имеет значительный опыт ремонта системы VANOS на BMW с двигателями серии: M52, M54, M62, N46. Отметим, что на двигателях N52, N53, N54, N62 и N63 осуществляется только замена VANOS, в других случаях возможен ремонт, но этот момент необходимо решить с мастером, который после диагностики ДВС предложит вам оптимальное решение по устранению проблемы с Ванос вашего БМВ.

Рекомендуем следующую последовательность действий при проблемах/неиспраностях с системой VANOS:

  1. Промывка смазочной системы двигателя специальным очистителем для растворения отложений в масляных каналах.
  2. Замена моторного масла с масляным фильтром.
  3. Промывка соленоидов VANOS на ультразвуковом стенде.
  4. Промывка или замена обратных клапанов VANOS.
  5. Сброс адаптаций и коррекций блока управления двигателем.
  6. Повторная диагностика через 100 км пробега.

Этот метод позволит менее затратно устранить проблемы с VANOS. Если же ошибка останется и будет отсутствовать тяга мотора, то необходим ремонт системы Ванос, который включает: замена исполнительных узлов VANOS, цепи ГРМ, натяжителя и планок натяжителя.

Как работает VANOS

Соленоид VANOS открывается и позволяет сдвинуть вал.

Конструкция блока VANOS относительно нехитрая: есть масляные поршни, управляемые электронным блоком, которые воздействуют на газораспределительные валы и изменяют их положение в ту или другую сторону. Соответственно этим изменениям, меняются фазы газораспределения на 6° опережения или запаздывания. То есть, клапаны начинают открываться или несколько раньше, или несколько позже, нежели в изначальном положении валов.

Первые версии системы назывались Single VANOS — регулировалось положение только впускного распределительного вала, а фазы впуска изменялись дискретно, т.е. скачками. На более новых (начиная с конца 90-х годов) BMW используется уже Double VANOS. Здесь регулируются фазы и впуска, и выпуска, и регулировка происходит плавно, без рывков. Дополнительно к ВАНОСу ещё устанавливается Valvetronic — электронная система регулировки длины хода клапанов. Схема работы VANOS примерно следующая:

  1. После запуска двигателя VANOS работает в специальном режиме, чтобы уменьшить время прогрева мотора и каталитического нейтрализатора.
  2. С достижением рабочей температуры активируется стандартный режим низких оборотов — клапаны открываются с некоторой задержкой, чтобы двигатель работал стабильнее и выдавал больше мощности.
  3. По мере роста оборотов клапаны открываются всё раньше и раньше, пока на крейсерском уровне не уходят «в минус», как результат — максимум крутящего момента и ещё немного сверху. Плюс экономия топлива за счёт дожигания выхлопных газов.
  4. Дальнейшая акселерация снова увеличивает задержки, и на высоких оборотах двигателя фазы снова становятся запаздывающими, как при низких оборотах (но не совсем).

Электромагнитный Датчик \ Клапан ВАНОСа БМВ, 11367585425 11367560462

Новые электромагнитные клапана для системы VANOS или Датчик \ Соленойд распредвала БМВ

В заводском каталоге под номерами 11 36 7 560 462 (11367560462) и 11 36 7 585 425 (11367585425) на двигатели, и имеет обозначение «Клапан электромагнитный изменения фаз ГРМ»
Датчик распредвала БМВ с артикулом 11 36 7 585 425 (11367585425) является заменой устаревшего Ванос с номером 11 36 7 516 293 (11367516293) В новом артикуле изменена конструкция для увеличения надежности и срока службы. На двигатель устанавливается два клапана, один на выпуск и один на впуск.

Датчик распредвала БМВ 11 36 7 585 425 (11367585425) используется на шести цилиндровых моторах БМВ серии N, (за исключением N55 N20 N26) а именно:

N51 N52 (N52B25 и N52B30) N52N (N52B25 и N52B30) N53 (N53B25 и N53B30) N54 (N54В30)

Читайте также:  Неисправность цепи электромагнитного клапана пжд 15

Которые устанавливались на следующие кузова:

  • Е82 Е87 Е88
  • Е90 Е91 Е92 Е93
  • Е60 Е61
  • F10 F11
  • F18
  • Е63 Е64
  • Е65 Е66
  • F01 F02
  • Х1 Е84
  • Х3 Е83
  • Х3 F25
  • Х5 Е70 Х6 Е71
  • Z4 E85 Z4 E86 Z4 E89

Электромагнитый клапан /соленойд системы VANOS:

11 36 7 560 462 (11367560462)

прошел усовершенствование заводом изготовителем, устаревшие версии этих ВАНОСОВ имели артикулы 11360410035 и 11361707323 и 11360149817. Они уже изъяты из производственного плана.

Датчики распредвала используются в основном на 4-х цилиндровых БМВ (N40 N42 N45 N45N N46 N46N) и 8 цилиндровых моторах (N62B48B N62B36 N62B40 N62B44 N73B60A), на последних используется 4 распредвала VANOS на впуск и выпуск в каждом развале блока, а на 4-х моторах — два.

11 36 7 560 462 (11367560462) как и устаревшие 11360410035, 11361707323,11360149817 устанавливается на:

  • Е81 Е87 Е88
  • Е46
  • Е90 (N46) (N46N) (N45N)
  • Е60 + Е63 — 545i (N62B44) (N62B40)
  • Е60 + Е63 — 550i (N62B48B)
  • Е65 / Е66 (N62B36) (N62B40) (N62B44) (N73B60A)
  • Е65 Седан ALPINA B7
  • X1 Е84
  • X3 Е83
  • X5 Е53 X5 4.4i (N62B44) (N62B48B)
  • X5 Е70 X5 и X6 4.8i
  • Z4 Е85 (N46N)

Причина выхода из строя электромагнитный клапан системы ванос, или сенсора вала VANOS, или положения распредвала.

Является попадание отработки и металлических частиц внутрь сенсора. Если вы меняли масло в двигателе не реже раз 10 000, и если ваш автомобиль проехал меньше 100,000 километров, его можно почистить (продуть), и вполне вероятно что он заработает, но этого хватит не на долго, процедуры про прочистке сенсора электромагнитного распредвала в большинстве случаев не спасет. Поэтому мы рекомендуем не заниматься прочисткой, особенно если вы меняете масло по требованию бортового компьютера.

Процедура замены клапана распредвалов в некоторых случаях может быть сопряжена со снятие кассеты радиатора или вентилятора, почистить его и через 2000км словить ошибку по Ваносу вновь, не самое приятное.

Удостовериться лишний раз, что причина в клапане электромагнитных изменений фаз ГРМ — можно переставив сенсоры местами, если ошибка перейдет на советующий распредвал. То дело точно в нем.

Рекомендуем менять их парой, датчики работают в одной среде, на одном масле, соответственно если вы замените один сенсор Ваноса, то второй, который еще не показывал ошибки наверняка уже повреждён, и скоро выйдет из строя.

Плюсы и минусы VANOS

Что и говорить, система получилась очень удачной с точки зрения выжима из двигателя максимума потенциала, а также экономичности и экологичности его работы. Но, как это часто бывает, жирные плюсы обернулись не менее внушительными минусами. ВАНОС серьёзно снижает надёжность и долговечность двигателя. При этом решение проблем, связанных с этой системой, влетает в копеечку.

Разрушение уплотнительных колец

Слабейшее место — уплотнительные кольца масляных поршней, что регулируют положение распредвалов. Высокие температуры и агрессивная химия разрушают резиновый материал этих колец. Двигатель словно теряет силы, требуя для выдачи определённой мощности всё более высоких оборотов. И что самое неприятное — BMW не меняет эти кольца отдельно, только узел VANOS полностью. Приходится искать альтернативы и обращаться к неофициальным СТО.

Износ шайб и подшипников

И снова масляные поршни — их подшипники и шайбы изготовляются не из самого прочного металла, так что со временем блок ВАНОС начинает хуже исполнять свои обязанности. Плюс к звуку работы двигателя примешивается неприятный, резкий металлический шум. И снова BMW не предлагает никаких отдельных подшипников! Поэтому тем, кто не желает выложить за новый блок несколько десятков тысяч рублей, стоит заказать их у сторонних производителей.

Сколы и загрязнения на фланцах и поршнях

При агрессивном стиле езды, загрязнениях в масле и бензине, и просто достаточно большом пробеге можно наткнуться на проблемы с деформацией металлических частей блока. На лицевой кромке масляных поршней или газораспределительных валов появляются сколы и задиры. Это приводит к просадкам мощности и крутящего момента, провалам холостого хода, изменению звука работы мотора.

Схожие негативные эффекты вызываются и отложением загрязнений на рабочих механизмах блока VANOS. Ещё вариант: нарушения целостности электропроводки — банально оборвался или отсоединился провод. К счастью, такие проблемы несложно решить даже в гаражных условиях, предварительно ознакомившись с точными инструкциями.

Бмв м50б20 ванос ремонт электроклапана провода

История Vanos / Double-Vanos.

Повышенная плавность холостого хода, больший крутящий момент, «эластичность» мощности: система double-Vanos регулирует параметры вращения распределительного вала, оптимизируя выработку мощности на всем диапазоне оборотов. Это позволяет улучшить динамические характеристики, повысить топливную экономичность и уменьшить объем токсичных выхлопов на любых скоростях. Название Vanos образовано от немецкого термина «variable Nockenwellensteuerung», означающего регулируемое управление распределительным валом. Система double-Vanos непрерывно регулирует положение распределительных валов впускных и выпускных клапанов. Это позволяет значительно увеличить крутящий момент на низких оборотах двигателя, повысить мощность, развиваемую на высоких оборотах, а также уменьшить расход топлива и объем токсичных выхлопов. При низких оборотах двигателя распределительный вал смещается таким образом, чтобы обеспечить более позднее открывание клапанов, поскольку при этом повышается качество работы двигателя на холостом ходу и стабильность развиваемой мощности. По мере роста оборотов двигателя вал смещается в сторону более раннего открывания клапанов. За счет такого смещения увеличивается крутящий момент, сокращается расход топлива и объем токсичных выхлопов. При высоких оборотах двигателя система вновь переходит в режим позднего открывания клапанов, так как при этом двигатель полностью раскрывает свой потенциал мощности. Система Double-Vanos также управляет количеством выхлопных газов, направляемых во впускной коллектор посредством системы рециркуляции, обеспечивая дополнительную экономию топлива. На этапе прогрева двигателя система функционирует в особом режиме, позволяющем ускорить нагрев каталитического нейтрализатора до рабочей температуры, тем самым снижая объем токсичных веществ в выхлопных газах. Работой системы управляет блок электронного управления двигателем (DME). Революционная технология Vanos была впервые представлена BMW в 1992 году. Технология Double-Vanos применяется на серийных автомобилях с 1997 года.
Проблема № 1
Основная причина неисправности в том, что материал BUNA (резина) из которого сделаны опорные уплотнительные кольца поршня Ваноса, имеет недостаточную стойкость к воздействию температур и агрессивных сред, в результате чего со временем он теряет эластичность и дубеет. Как следствие появляются зазоры приводящие к негерметичности механизма внутри, в результате для поворота распредвалов требуется гораздо большее давление масла которое возможно при более высоких оборотах, и чем старее Ваш Vanos тем более высокие нужны обороты, а когда давления масла уже не хватает для поворота валов Vanos перестает работать в принципе

Читайте также:  Клапан отсекатель к302 руководство по эксплуатации

Срок службы нового заводского Ванос не большой, ухудшение работы заметно уже на пробеге в 50 тыс. км. На фотографии ниже видно, что снятые уплотнительные кольца давно уже не имеют ничего общего с резиной

Источник

Симптомы неисправного клапана вентиляции топливного бака

  • гость клуба
  • На форуме с 18 02 2014, 21:35
  • Сообщений 193
  • Авто: 320Сi
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 100
  • Какие могут быть проблемы?
    Подсосы? Может троить? Испарения топлива?

    • Рекомендуем

    Рекомендуем почитать на тему Симптомы неисправного клапана вентиляции топливного бака

    Клапан вентиляции картерных газов м-52т.у, м-54 новый цена 1000р в наличии фирмы STARKE. по bmw ном.

    Всех приветствую. Давно эта проблема. Вчера смотрел по тесту и по инпе — оставалось 10 литров. Сн.

    Комплект направляющих клапана Mahle 081fx31189000 — 24шт 4500 вместе с доставкой почтой РФ.

    Народ, весной появилась беда с зарядкой, гена работал без шумов и тд, поменял не снимая генератор q.

  • Эндрю760
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 9829
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения:12
    • Репутация: 3776
      • гость клуба
      • На форуме с 26 06 2012, 22:00
      • Сообщений 131
      • Авто: е46 2.2
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Москва
      • Репутация: 100
        • ветеран клуба
        • На форуме с 18 02 2010, 13:42
        • Сообщений 11227
        • Авто: Q7 3.0d
        • Торговая репутация:+10
        • Откуда: Сергиев Посад
        • Репутация: 17100
        • —> Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

          Тарик юморист пздц

  • Реклама
  • 6at9-6ez-6aZara
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 4941
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Москва
    • Изображения:1
    • Репутация: 2995
      • ветеран клуба
      • На форуме с 13 11 2010, 13:05
      • Сообщений 9829
      • Авто: Трёшечка е46)
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Москва
      • Изображения:12
      • Репутация: 3776
        • ветеран клуба
        • На форуме с 13 11 2010, 13:05
        • Сообщений 9829
        • Авто: Трёшечка е46)
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Москва
        • Изображения:12
        • Репутация: 3776
          • член клуба
          • На форуме с 25 03 2014, 20:51
          • Сообщений 2894
          • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Ногинск МО
          • Изображения:7
          • Репутация: 1480
            • гость клуба
            • На форуме с 18 02 2014, 21:35
            • Сообщений 193
            • Авто: 320Сi
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Москва
            • Репутация: 100
            • это топливный фильтр грубой очистки

              Были проблемы с заводкой после покупки, выяснили что проблема в подаче топлива, поменял насос и докучи фильтр под машиной

              после этого все проблемы ушли
              топливный фильтр нужно менять раз в год-даа с нашим бензином

              • гость клуба
              • На форуме с 18 02 2014, 21:35
              • Сообщений 193
              • Авто: 320Сi
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Москва
              • Репутация: 100
              • а по клапану вентиляции бака так и нету ответов)))
                кто то х* забил, кто то смотрит на его ошибки, Влад он вообще отверткой постучал и у него все в норму пришло

                ну а симптомы нетсправностей.. неужели нету?
                я тут на форуме вычитал одном что после замены у парня перестала троить машина в определенных условиях так как сломанный клапан создавал подсос

                • завсегдатай клуба
                • На форуме с 14 07 2010, 17:47
                • Сообщений 999
                • Авто: 325xi е46 была, 530 е39 была, е53 3.0D
                • Торговая репутация:+1
                • Откуда: Тюмень
                • Изображения:26
                • Репутация: 0
  • Реклама
  • niceque
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 18 02 2014, 21:35
    • Сообщений 193
    • Авто: 320Сi
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 100
    • на холодную заводится с пол оборота
      а вот если хорошенько пожарить и через 10 минут завестись прям еле заводится стартер раз 4-5 прокручивать может

      • член клуба
      • На форуме с 26 11 2007, 12:42
      • Сообщений 1995
      • Авто: продал, чё б взять
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Нижневартовск
      • Изображения:2
      • Репутация: 360
        • член клуба
        • На форуме с 25 03 2014, 20:51
        • Сообщений 2894
        • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Ногинск МО
        • Изображения:7
        • Репутация: 1480
          • член клуба
          • На форуме с 21 08 2013, 10:24
          • Сообщений 1566
          • Торговая репутация:
          • Изображения:1
          • Репутация: 799
            • гость клуба
            • На форуме с 11 03 2016, 17:31
            • Сообщений 2
            • Торговая репутация:
            • Репутация: 0
            • на холодную заводится с пол оборота
              а вот если хорошенько пожарить и через 10 минут завестись прям еле заводится стартер раз 4-5 прокручивать может

              Тема давнишняя,но ничего похожего больше не нашел)
              У меня сейчас такие же симптомы.На горячую,после 10мин простоя,тяжело заводится.(
              Как ты вылечил это?
              Заранее благодарен за ответ

              • гость клуба
              • На форуме с 18 02 2014, 21:35
              • Сообщений 193
              • Авто: 320Сi
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Москва
              • Репутация: 100
              • на холодную заводится с пол оборота
                а вот если хорошенько пожарить и через 10 минут завестись прям еле заводится стартер раз 4-5 прокручивать может

                Тема давнишняя,но ничего похожего больше не нашел)
                У меня сейчас такие же симптомы.На горячую,после 10мин простоя,тяжело заводится.(
                Как ты вылечил это?
                Заранее благодарен за ответ

                Никак, зимой таких проблем нету) Сейчас лето будет будет опять эта хрень
                Господи как же я давно не заходил на этот форум, зимой машина идеальна, как тепло наступает хочется ее продать к чертям из за ее капризов

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Симптомы неисправного клапана вентиляции топливного бака

Клапан вентиляции картерных газов м-52т.у, м-54 новый цена 1000р в наличии фирмы STARKE. по bmw ном.

Всех приветствую. Давно эта проблема. Вчера смотрел по тесту и по инпе — оставалось 10 литров. Сн.

Комплект направляющих клапана Mahle 081fx31189000 — 24шт 4500 вместе с доставкой почтой РФ.

Народ, весной появилась беда с зарядкой, гена работал без шумов и тд, поменял не снимая генератор q.

  • Любитель Яблок
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 10 02 2013, 08:55
    • Сообщений 2847
    • Авто: bmw e46 sedan 320A->325A
    • Торговая репутация:+2
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения:17
    • Репутация: 1156
      • гость клуба
      • На форуме с 18 02 2014, 21:35
      • Сообщений 193
      • Авто: 320Сi
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Москва
      • Репутация: 100
        • ветеран клуба
        • На форуме с 16 06 2013, 10:51
        • Сообщений 21837
        • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
        • Торговая репутация:+18
        • Откуда: Moscow
        • Изображения:5
        • Репутация: 12613
          • гость клуба
          • На форуме с 18 02 2014, 21:35
          • Сообщений 193
          • Авто: 320Сi
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Москва
          • Репутация: 100
  • Реклама
  • Джексон
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 16 06 2013, 10:51
    • Сообщений 21837
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация:+18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения:5
    • Репутация: 12613
      • член клуба
      • На форуме с 08 04 2013, 09:42
      • Сообщений 1051
      • Авто: 320i
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Moscow
      • Репутация: 550
      • так на что влияет этот клапан?
        в скрытых ошибках постоянно висят:
        Abgasklappe
        и эти хз, так и не понял что это..
        TEG UP 1
        TEG UP 2
        TEG DOWN2


        катализаторы давно удалены..но по клапану ошибки раньше не было..
        надо ли эту всю петрушку устанавливать?

        Для автомобилей с
        Отсутствие катализатора (опции S199A нет)
        04 Трубопровод вентиляции топливного бака 1 13 90 7 558 190
        05 хомут L12-15 1 07 12 9 952 104
        06 Пробка-заглушка 1 13 90 1 716 254

        • член клуба
        • На форуме с 08 04 2013, 09:42
        • Сообщений 1051
        • Авто: 320i
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Moscow
        • Репутация: 550
          • ветеран клуба
          • На форуме с 07 03 2011, 13:48
          • Сообщений 11518
          • Авто: 325i ///M-tech 2001 from Japan теперь механика.
          • Торговая репутация:+13
          • Откуда: Киров
          • Репутация: 9003
            • член клуба
            • На форуме с 08 04 2013, 09:42
            • Сообщений 1051
            • Авто: 320i
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Moscow
            • Репутация: 550
              • гость клуба
              • На форуме с 11 04 2017, 10:19
              • Сообщений 79
              • Торговая репутация:
              • Репутация: 50
                • ветеран клуба
                • На форуме с 16 06 2013, 10:51
                • Сообщений 21837
                • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
                • Торговая репутация:+18
                • Откуда: Moscow
                • Изображения:5
                • Репутация: 12613
                  • гость клуба
                  • На форуме с 11 04 2017, 10:19
                  • Сообщений 79
                  • Торговая репутация:
                  • Репутация: 50
                    • ветеран клуба
                    • На форуме с 07 03 2011, 13:48
                    • Сообщений 11518
                    • Авто: 325i ///M-tech 2001 from Japan теперь механика.
                    • Торговая репутация:+13
                    • Откуда: Киров
                    • Репутация: 9003
                      • ветеран клуба
                      • На форуме с 16 06 2013, 10:51
                      • Сообщений 21837
                      • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
                      • Торговая репутация:+18
                      • Откуда: Moscow
                      • Изображения:5
                      • Репутация: 12613
                        • гость клуба
                        • На форуме с 26 08 2017, 09:09
                        • Сообщений 151
                        • Торговая репутация:
                        • Репутация: 100
                          • гость клуба
                          • На форуме с 22 10 2018, 07:00
                          • Сообщений 1
                          • Торговая репутация:
                          • Репутация: 0

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

Источник

Читайте также:  Метки грм мазда 626 16 клапанов
Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector