Редукционный клапан камминз м11

Редукционный клапан камминз м11

В этой статье будут указаны некоторые из наиболее часто встречающихся неисправностей двигателей Cummins серии M11. Будут рассмотрены их причины и способы устранения.

Большинство неисправностей пользователь может устранить самостоятельно. Полный перечень отказов, которые могут быть устранены оператором самостоятельно, представлен в Руководстве по ремонту двигателей Cummins M11.

Проблемы с воздушным компрессором двигателей Cummins M11

Данная неисправность может быть следствием нескольких причин, перечисленных ниже.

Система, впускающая воздух в воздушный компрессор, обладает повышенным сопротивлением. Если установлен воздухоочиститель воздушного компрессора – его необходимо заменить.

Далее проверить трубопровод впускного воздуха. В случае, когда система, впускающая воздух в машину или оборудование, соединена с впускным патрубком воздушного компрессора – нужно проверить сопротивление впуска воздуха в двигатель.

Утечки в пневматической системе.

– Необходимо заблокировать колеса машины и, включая и выключая пружинные тормоза, проверить, нет ли утечек в пневматической системе. Должны отсутствовать утечки из шлангов пневматической системы, штуцеров, клапанов и прокладок воздушного компрессора.

Выпускная магистраль воздушного трубопровода, выпускные воздушные клапаны или головка цилиндра содержат чрезмерные отложения нагара. При большой толщине отложений нагара должны быть заменены выпускной трубопровод воздушного компрессора или головка цилиндра в сборе.

Частота рабочего цикла компрессора Cummins M11 повышается

Выпускная магистраль воздушного трубопровода, выпускные воздушные клапаны или головка цилиндра содержат чрезмерные отложения нагара. Способ устранения описан в предыдущем разделе.

Повышенное время нагнетания воздуха воздушным компрессором. Заменить патрон влагопоглотителя на воздухоосушителе. Проверить рабочий цикл воздушного компрессора. При необходимости установить более мощный воздушный компрессор.

Воздушный компрессор передает воздушную пульсацию на ресивер. Между воздухоосушителем и ресивером должен быть установлен демпфер.

Детали пневматической системы покрыты льдом.

– На всех моделях двигателей необходимо убедиться в отсутствии льда в углублениях выпускного трубопровода, во впускном отверстии воздухоосушителя и коленчатых патрубках. Следует проверить также клапан Econ (если установлен).

Аккумуляторная батарея двигателей Cummins M11 не заряжается

Проверить натяжение ремня генератора – оно может быть ослаблено.

Соединения или кабели аккумулятора ослаблены, повреждены или подвержены коррозии (повышенное сопротивление). Проверить соединения и кабели аккумуляторной батареи.

Неисправность аккумуляторных батарей. Проверить их состояние и при необходимости заменить. Неисправна электрическая цепь (перегоревшие предохранители, поврежденные провода или ослабленные соединения). Проверить предохранители, провода и соединения.

  • ослаблено крепление шкива генератора на валу – закрепить шкив.
  • потери охлаждающей жидкости (внешние).
  • высокий уровень охлаждающей жидкости.

Внешние утечки охлаждающей жидкости.

– Охлаждающая жидкость не должна утекать из шлангов, сливных кранов, водяных коллекторов, теплообменного элемента радиатора, прокладок воздушного компрессора и головки цилиндра, охладителя смазочного масла, уплотнения водяного насоса и деталей, которые установил поставщик комплектного оборудования.

Читайте также:  Приора шестнадцатиклапанная гнет клапана или нет

Не соответствующая спецификации, неисправная или рассчитанная на низкое давление открытие клапана крышка наливной горловины радиатора. Ее необходимо проверить.

Засорены, закупорены или неправильно проложены заправочные трубопроводы или воздухоотводные трубки.

– Проверить, правильно ли проложены и не засорены ли эти узлы.

Засорен или закупорен заправочный трубопровод охлаждающей жидкости.

– Убедиться в отсутствии засорений и закупорок в заправочном трубопроводе охлаждающей жидкости.

Перегрев двигателя.

– Проверить температуру охлаждающей жидкости – она не должна быть выше нормы.

Охлаждающая жидкость двигателей Cummins M11 перегревается

Недостаточное количество охлаждающей жидкости. В двигателе и системе охлаждения не должно быть внешних утечек охлаждающей жидкости. При необходимости устранить утечки и долить охлаждающую жидкость.

Повреждены или засорены охлаждающие ребра воздушного вторичного охладителя, радиатора или испарителя кондиционера. Проверить охлаждающие ребра воздушного вторичного охладителя, радиатора и испарителя кондиционера. При необходимости очистить охлаждающие ребра.

Передний фартук радиатора или утеплительный чехол закрыты. Их нужно открыть и постоянно держать в открытом состоянии зазор площадью не менее 784 см2 или размером приблизительно 28 х 28 см.

Для того, чтобы ремонт ТНВД обошелся дешевле, и неисправность одного узла не повлияла на функционирование других, очень важно своевременно определить сбои в работе того или иного узла или механизма.

Но главным преимуществом автомобилей «Валдай» с двигателем Камменс, по многочисленным отзывам их владельцев, является как раз дизельный двигатель этой модели. Прочитать отзывы владельцев можно здесь.

Повреждены или отсутствуют кожух вентилятора или отражательные перегородки рециркуляции воздуха. Проверить защитный кожух и отражательные перегородки. При необходимости отремонтировать, заменить или установить их.

Не соответствующая спецификации, неисправная или рассчитанная на низкое давление открытия клапана крышка наливной горловины радиатора. Ее необходимо проверить.

Уровень дополнительной присадки к охлаждающей жидкости (SCA) выше нормы или она содержит слишком много антифриза.

Причинами перегрева могут быть:

  • Шланг системы охлаждения смят, засорен или протекает. Проверить шланги радиатора.
  • Ослаблен приводной ремень вентилятора или ремень водяного насоса. Проверить натяжение ремней и при необходимости натянуть их.
  • Уровень смазочного масла выше или ниже нормы. Проверить уровень масла. При необходимости долить или слить масло.

Двигатель Cummins M11 работает со слабой приемистостью

Электронные коды неисправности в активном состоянии. Рекомендации по интерпретации кодов неисправности нужно искать в Руководстве по эксплуатации дизельных двигателей Cummins M11 или обратиться в авторизированный сервисный центр Cummins.

Работа двигателя осуществляется при низкой температуре окружающего воздуха. Должны быть проверены подкапотный воздух, передний фартук радиатора и жалюзи. В холодную погоду используется впускной воздух из-под капота.

Утечки воздуха во впускном коллекторе или утечки отработавших газов.

– Проверить соединения трубопроводов на отсутствие ослабления креплений или повреждений, убедиться в наличии трубных пробок. Проверить крепление турбонагнетателя и выхлопного коллектора.

При этом наиболее распространенная поломка требующая ремонта форсунки – это выход из строя распылителя. Кроме того, износу подвержены: гайка распылителя, корпус и грибок форсунки, а также проставка.

После прошивки двигателя Каминс водители отмечают возросшую тягу, быстрый разгон автомобиля на старте, хорошее ускорение на трассе во время обгона. О прошивке двигателя можно узнать здесь.

Читайте также:  Обратный клапан кто должен устанавливать

Температура топлива выше нормы.

– Заправить топливные баки. Отключить подогреватель топлива, если он установлен, или соединить топливопроводы в обход него.

Применяется топливо несоответствующего сорта или низкого качества. Необходимо использовать топливо только надлежащего качества.

Трансмиссия транспортного средства не соответствует установленному на нем двигателю. Проверить соответствие используемых шестеренных передач и механизмов трансмиссии.

Двигатель работает при высокой температуре окружающего воздуха. В жаркую погоду для подачи в турбонагнетатель нужно использовать воздух из окружающей среды.

Поэтому относительно диагностики и ремонта неисправностей, не указанных в руководстве по ремонту, необходимо обращаться к обученным механикам авторизированного сервисного центра Cummins.

Источник

Клапан редукционный топливной рампы оригинал (ISF2.8, ISF3.8 E-3, ISBe, ISDe) 5317174 1110010015 CUMMINS / Камминз 3974093 в Санкт-Петербурге

Нужной запчасти нет на складе?

Оставьте заявку и мы постараемся найти ее для вас

Вы можете купить Клапан редукционный топливной рампы оригинал (ISF2.8, ISF3.8 E-3, ISBe, ISDe) 5317174 1110010015 CUMMINS / Камминз 3974093 в Санкт-Петербурге
Мы находимся по адресу: Санкт-Петербург , 5-й Верхний переулок, 15
Оставьте заявку на сайте или перезвоните нашим менеджерам по телефону +7 (812) 915-56-41 8-800-100-82-41

Клапан редукционный топливной рампы 3974093 Cummins на ISF, ISBe расположен в конце топливной магистрали. Данная конструкция позволяет перенастраивать клапан, если он открывается под действием высокого давления в топливной магистрали при соблюдении условия, что давление при этом возвращается на приемлемый уровень.

Аналогами для редукционного клапана 3974093 Cummins являются номера 1110010015, 1110010028, 5317174. Если вы ищите клапан редукционный топливного коллектора рампы Bosch, то клапан 3974093 вам подойдет. Клапан рампы применяется для двигателей ISF и ISBe, базе которых работают российские автомобили ГАЗель, КАМаз. Топливная система требует использования оригинальных комплектующих, любые неполадки могут вывести автомобиль из строя. Топливная система, оборудованная фирменными запчастями от Камминс – гарант бесперебойной работы вашего технопарка.

Зачем нужен клапан редукционный топливной рампы 3974093 Cummins?

Клапан рампы регулирует давление топлива и отвечает за перепускание топлива обратно в бак автомобиля. Правильное давление топлива, как в самой рампе, так и на входе всех форсунок, обеспечивает запуск автомобиля буквально с пол-оборота и позволяет двигателю нормально работать при любом количестве оборотов коленвала. Иначе говоря, от работы регулятора давления зависит общая производительность форсунок и стабильность работы мотора.

Какие проблемы могут возникнуть с редукционным клапаном рампы:

  • Клапан рампы разгерметизировался и не держит давление. При этом топливо уйдет обратно в бак, а машина не заведется.
  • Клапан рампы заедает. Такую неполадку легко определить по рывкам движка и скачущим показателя давления в топливной системе. Особенно вы заметите это при наборе скорости.

О том, что пора купить новый клапан на рампу также говорит:

  • возросший расход топлива,
  • снижение реакции мотора на педаль газа,
  • нестабильная работа движка на холостых оборотах.

Несвоевременная замена неисправного клапана рампы может привести к поломке и последующей дорогостоящей замене форсунок.

Источник

Очистка и регулировка редукционного клапана системы смазки двигателя Cummins 4/6ISBe, QSB 6.7

Редукционный клапан предохраняет систему подачи масла от чрезмерных давлений, возникающих при пуске холодного двигателя, когда вязкость масла велика. Он размещен в канале, соединяющем полости нагнетания и всасывания и принимает на себя максимальное давление масла от масляного насоса. Периодически редукционный клапан надо чистить, чтобы он продолжал исправно служить во имя здоровья мотора Cummins.

Читайте также:  Регулировка клапанов cummins 6bt

Порядок технического обслуживания

  • Тщательно удалите грязь вокруг пробки регулятора давления для исключения ее попадания в отверстие под плунжер при снятии пробки.
  • Снимите регулятор давления, гайку, пробку клапана, пружину и плунжер.

Как правило, плунжер можно снять, зацепив его пальцем внутри отверстия и вытянув наружу. Если так его вынуть нельзя, значит, он возможно застрял, и необходимо снять корпус.

  • Очистите растворителем пружину, плунжер, пробку, шайбу и корпус клапана регулятора давления системы смазки Камминз 6 ISBe 210, 6ISBe 285,QSB 4,5, ISLe 375, ISLe 400, ISB 6.7 e4 300.
  • Просушите детали сжатым воздухом. Убедитесь в том, что на плунжере и в отверстии под него нет забоин или царапин.

Наличие гладко отполированных участков на плунжере и в отверстии под него является допустимым.

  • Убедитесь в том, что плунжер свободно перемещается в отверстии.

Клапан регулятора открывается при усилии пружины, равном 105 Н.
Клапан регулятора закрыт при усилии пружины, равном 142 Н.

  • Установите новое уплотнительное кольцо на пробку клапана и смажьте детали чистым моторным маслом 15W-40.
  • Соберите плунжер, пружину и пробку клапана.
  • Установите регулятор давления сборе на место и затяните его. Момент затяжки: 80 Нм.
  • Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек.

Источник

Редукционный клапан в рампе Cummins ISF2.8/3.8 ISB ISD 3974093 5317174

День Время работы Перерыв
Понедельник 08:00 — 18:00
Вторник 08:00 — 18:00
Среда 08:00 — 18:00
Четверг 08:00 — 18:00
Пятница 08:00 — 18:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Аксай

Топливный редукционный клапан рампы Cummins ISF2.8/3.8 ISB ISD 3974093 5317174

Клапан редукционный (регуляторы давления «после себя») предназначен для поддержания постоянного давления на выходе из клапана. Может применяться как для понижения давления, так и для выравнивания переменного давления.

Двигатели Cummins серии ISF устанавливаются на легкие пассажирские и коммерческие транспортные средства:

— ГАЗ-33106, ГАЗ-331061 , ГАЗ-331063;

— Автобусы: ПАЗ-320402-05, ПАЗ-320412, ПАЗ «Вектор» городское исполнение (ПАЗ-4234 -40%), ПАЗ «Вектор» междугородное исполнение (ПАЗ-4234 -40%), ПАЗ-320412-05 (ПАЗ-4234 -40%), ПАЗ-4234 ;

— ГАЗель NEXT, ГАЗ 2217 баргузин, ГАЗ 22171 микроавтобус, ГАЗ 221717 микроавтобус 4WD, ГАЗ 22177 баргузин 4WD, ГАЗ 2310 борт, ГАЗ 23107 борт 4WD, ГАЗ 2705 комби, ГАЗ 2705 комби 4WD, ГАЗ 2705 фургон, ГАЗ 27057 фургон 4WD, ГАЗ 2752 комби, ГАЗ 2752 фургон, ГАЗ 27527 комби 4WD, ГАЗ 27527 фургон 4WD, ГАЗ 3221 микроавтобус, ГАЗ 32213 микроавтобус 13мест, ГАЗ 322132 15 местная газель, ГАЗ 322132 автолайн 12 мест, ГАЗ 32217 микроавтобус 8 мест 4WD, ГАЗ 3302 борт, ГАЗ 330202 борт удлиненный, ГАЗ 33023 фермер, ГАЗ 330232 фермер удлиненный, ГАЗ 33027 борт 4WD, ГАЗ 330273 фермер 4WD;

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector