Регулировка клапанов двигатель 4100qbzl

Автомобили BAW. Руководство — часть 11

к инструкции по эксплуатации

автомобилей BJ1044 при проведении ТО и

отдельных работ по двигателю 4100QBZL

Протяжка головки блока цилиндров

Во время проведения первого ТО необходимо обязательно проводить протяжку

головки блока цилиндров (ГБЦ). При этом необходимо соблюдать последовательность
протяжки. В указанной последовательности (см. рис. 1) сначала отпустить каждый болт
крепления ГБЦ на 1,0-1,5 оборота, затем затянуть усилием 160-200 N

Рис. 1 Порядок затяжки ГБЦ

Особенности выполнения отдельных работ по двигателю.

1. Замена ТНВД и установка распределительного вала
При замене ТНВД и установке распределительного вала необходимо совместить
метки на шестерне коленчатого вала, промежуточной шестерне и на шестернях
ТНВД и распределительного вала. Обращаю внимание на то, что при совмещении
меток только на шестерне распределительного вала или ТНВД с метками
промежуточной шестерни будет допущена ошибка, т. к. промежуточная шестерня
имеет 49 зубьев, а шестерня распределительного вала или ТНВД — 48, при
конечном передаточном числе 1:2.
Для правильной установки приводов необходимо совместить все имеющиеся
метки:
— коленчатый вал – промежуточная шестерня: 0-0;
промежуточная шестерня – шестерня распределительного вала: 0-0;

Motor Corporation
cooocorporation
ССCorporation

432071, г.Ульяновск, ул.Урицкого,37
Тел:/8422/48-57-05, 48-57-06
e-mail:

ИНН 7325062644 КПП732501001

р/с 40702810300000001009 Ульяновский филиал
ЗАО АКБ «ГАЗБАНК» г. Ульяновск
к/с 30101810500000000856

Источник

Регулировка клапанов двигатель 4100qbzl

Совет от Soier:
Как слить масло из ГУРа:
Заглушить двигатель(масло лучше сливать теплым).
Вывесить переднюю ось(оба колеса).
Открутить штуцер нагнетающего шланга (не забыв подставить емкость для стекающего масла)
Вращать рулевое колесо с крайнего правого положения рулевого колеса до крайнего левого(или наоборот).
вот собственно мы его и слили. теперь демонтируем ГУР и делаем с ним что хотим..
=======================================
Как прокачать систему.
Далее ставим на место ГУР и прикручиваем шланг низкого давления(подающий)
заливаем масло в бачек ГУРа до появления масла из штуцера шланга высокого давления
закручиваем штуцер, доливаем масло,
заводим двигатель, доливаем масло и начинаем прокачивать ГУР поворотами рулевого колеса, (раз 5 из крайних положений) и заглушить двигатель(дабы воздух который останется в системе мог подняться в бачек гура и масло «отстоялось»)
Долить масло в бачек, опустить авто на колеса и снова прокачать систему поворотами рулевого колеса. если механизм исправен, то можно в путь.
И еще использовать только Dextron2 или Dextron3.
Dextron 4 НЕЛЬЗЯ (синтетика)

тема закрытая, тут информация (советы) по ремонту двигателя 1044-евро-2 (4100QBZL)

Регулировка клапанов
1. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2.
2. Порядок регулировки клапанов: поршень первого цилиндра вывести в положение ВМТ (см. отметки на шкиве коленчатого вала), затем провести регулировку 1,2,3,6 клапанов.
3. Сделать один оборот коленчатого вала (шкив установить на метку), затем провести регулировку 4,5,7,8 клапанов.
4. Зазор измеряется между клапаном и коромыслом и должен быть: для впускных клапанов 0,3-0,35 мм, для выпускных – 0,35-0,4 мм.

ВМТ будет самая последняя по ходу вращения каленвала.
все остальные метки, углы опережения впрыска (зажигания).
Ещё одна тонкость. (http://bawinfo.ru/forum/showpost.php?p=2017&postcount=117)

всем привет. подскажите кто нибудь, при сборке двигателя каким моментом затягивать внутрености?

Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений для BJ1044 (ЕВРО-2)
Наименование соединения Момент затяжки, кгс∙м

Двигатель
Гайки крепления головки блока цилиндров 16-20
Болт крепления стоек оси коромысел 3,5-4,0
Гайки крепления болтов шатунов 7,8-8,3
Болты крепления крышек коренных подшипников 16,7-17,2
Болты крепления маховика 14,7-16,7
Болты крепления картера сцепления 4,2-5,2
Болты крепления нажимного диска сцепления 2,5-3,0
Болты крепления крышки распредшестерен 2,0-2,5
Болты крепления крышки клапанов 1,0-1,5
Болты крепления впускного и выпускного трубопроводов 3,0-3,5
Болты крепления водяного насоса, корпуса термостата 2,0-2,5
Болты крепления масляного картера 1,2-1,8
Болты крепления кронштейнов передних опор двигателя к раме 9,0-11,0

Трансмиссия
Гайки крепления карданной передачи к коробке передач и заднему мосту 5,5-7,0
Гайки крепления промежуточной опоры карданной передачи к поперечине рамы 2,0-2,5
Болты крепления редуктора заднего моста 5,5-7,0

Ходовая часть
Гайки крепления стремянок рессор 15,0-20,0
Гайки крепления колес 30,0-38,0
Болты крепления полуосей заднего моста 6,0-7,0
Рулевое управление
Гайки крепления шаровых шарниров рулевых тяг 7,0-10,0
Гайки крепления кронштейна рулевого механизма к лонжерону 5,0-6,0
Болты крепления рулевого механизма к кронштейну 7,0-10,0
Гайка крепления рулевого колеса 6,5-8,0
Гайка крепления рулевой сошки 20,0-28,0
Контргайки шарниров поперечной тяги 10,5-13,0

Тормозная система
Гаек трубопроводов и шлангов при завертывании в латунные детали 2,0-3,0
Болты крепления задних тормозных щитов 7,0-10,0
Гайка крепления тормозных камер 7,0-10,0
Гайка крепления переднего тормозного диска к ступице 7,0-10,0

Примечание. Для остальных резьбовых соединений величины моментов затяжки:
М6 – (0,45-1,0) кгс∙м
М8 – (1,4-1,8) кгс∙м
М10 – (3,0-3,5) кгс∙м
М12 – (5,0-6,2) кгс∙м

Снятие головки на двигателе 4100QBZL(1044 e-2).
Сливаем охлаждающую жидкость. Отсоединяем все патрубки системы
охлаждения от корпуса термостата. Отсоединяем магистрали (трубочки) от
ТНВД (16 ключ) и от форсунок, но не вынимаем их из впускного патрубка. С
правой стороны двигателя отсоединяем от выпускного патрубка крепление
турбины (4 гайки). Отпускаем крепление маслянного щупа. Отсоединяем все
магистрали которые помешают снять головку. Открутив ось коромысел,
снимаем ее. Откручиваем болты головки по чучуть, по кругу. Следите за
болтами их 3 вида (4 длинных, 4 коротких, остальные среднего размера).
Короткие крепят головку вдоль впускного патрубка, длинные ось коромысел
вдоль выпускного патрубка, средние — все остальные. Снимаем головку (Я
когда снимал, прокладка снялась вместе с головкой, а со стороны блока
прокладочный герметик не был даже тронут (видно на фото), по этому когда
ставил новую прокладку промазал АБРОвским герметиком поверх
прокладочного). Головку и блок зачищаем от старой прокладки,
обрабатываем герметиком новую прокладку и ставим на место головку
(удобней вдвоем). Собираем в обратной последовательности. Протягиваем по
схеме (исключая боты оси коромысел). Устанавливаем ось коромысел.
Выставляем ВМТ по метке на коленвалу, регулируем зазоры клапанов.
Подсоединяем ТНВД к форсункам (прежде прокачиваем, чтоб небыло воздуха в
системе). Подключаем все патрубки и соединения. Заливаем охлаждающую
жидкость. Запускаем.

Читайте также:  Электромагнитный клапан мтз 320 подключение

НИЖЕ ТО ЖЕ ТОКА С ФОТКАМИ .

С выпрессовкой целая проблема? А то у нас магазин открылся, хочу гильзы/кольца прикупить. к лету!:D:rolleyes:

Разобрали движок дотла-проблем особых нет.Кольца на гильзы их не где не купить подошли от ЗИЛ-130.Коренные вкладыши как будто что поставили.Шатунные гораздо хуже.Поршни пока не сравнивали.Гильзы мокрые.
1044 евро-2.

По поводу течи масла около стартера.

Вероятно, масло течет через заглушку распредвала. На УАЗах было такое. Устранить можно, вынув заглушку и поставив её на герметик.

Поменял диск сцепления, оказалось, что я ездил на триаловском3671. Кстати кто ещё не снимал КПП, то её вес 80кг3672 Затем я проверил центровку кожуха сцепления3676 Отлично отклонение по вертикали 0.21мм, а по горизонтали 0.10мм. Снял этот кожух, кое как, присох на прокладке.3674 Как только кожух сцепления оказался в руках, на пол что-то збрякало, а это та самая заглушка распредвала, из под которой гонит масло, видеть его можно между кожухом и блоком над стартером.3675

Дальше много нудной работы — отскребание паранитовой прокладки3677. Ни чего не мог придумать умнее, чем подпереть двигатель вот таким образом3678. Болты кожуха на герметике и почти не затянуты3679. Под резинку заглушки подмотал фум ленту, чтобы она сидела плотно, а так же вымазал всю заглушку герметиком, не жалея, вместо поронитовой прокладки, тоже толстый слой герметика. Поставил кожух, маховик, диск корзину. Стартер не снимал, так и остался висеть на честном слове3680

Дошла очередь до коробки, поставил её вертикально и отвернул шесть болтов передней крышки, тоже едва затянуты3682. Замерял глубину крышки3683, и высоту выступания подшипника промежуточного вала. Намерелся зазор 0.8мм. Нашелся подходящей толщины текстолит (0.85мм) из него изготовил шайбу. При сборке подтягивая болты крышки проворачивал первичный вал, после протяжки усилие на первичном валу возросло незначительно, значит с толщиной шайбы угадал.

Вот выкладываю чё, как делал. Надо снять все верхнии патрубки и часть турбины. Целиком турбину снимать не надо, я попытался -сломал болт крепления(прикипел):(.4757

Надо обязательно снять (клапан) турбины, тяжело снялся потому, что никак не откручивался регулировочныё (штифт) 4761

Откручивается. Шестигранник на 8, 2 Болта.4763

4764. С зади стоит большое стопорное кольцо.

Вот куда прикручивается ГУР, Фоткать не удобно:o. Неговоря о том, что бы посмотреть:(. КАК я понял там стоит сальник.4765

4768
Заводил без насоса-подтекало:(. НО встовляется всё плотником. Нестал запариваться с заменой, но снимать компрессор, тем более размеров как оно это устроено нет:(.
покладку вырезал из кортона и обмазал герметиком. Не течёт:)

Источник

Проверка работы системы охлаждения

К инструкции по эксплуатации

Автомобилей BJ1044 при проведении ТО и

Отдельных работ по двигателю 4100QBZL

Протяжка головки блока цилиндров

Во время проведения первого ТО необходимо обязательно проводить протяжку

головки блока цилиндров (ГБЦ). При этом необходимо соблюдать последовательность

протяжки. В указанной последовательности (см. рис. 1) сначала отпустить каждый болт

крепления ГБЦ на 1,0-1,5 оборота, затем затянуть усилием 160-200 N*m.

Особенности выполнения отдельных работ по двигателю.

1. Замена ТНВД и установка распределительного вала

При замене ТНВД и установке распределительного вала необходимо совместить

метки на шестерне коленчатого вала, промежуточной шестерне и на шестернях

ТНВД и распределительного вала. Обращаю внимание на то, что при совмещении

меток только на шестерне распределительного вала или ТНВД с метками

промежуточной шестерни будет допущена ошибка, т. к. промежуточная шестерня

имеет 49 зубьев, а шестерня распределительного вала или ТНВД — 48, при

конечном передаточном числе 1:2.

Для правильной установки приводов необходимо совместить все

— коленчатый вал – промежуточная шестерня: 0-0;

— промежуточная шестерня – шестерня распределительного вала: 0-0;

— промежуточная шестерня – шестерня ТНВД: В-В (см рис. 2).

2. Регулировка клапанов:

2.1. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2.

2.2. Поршень первого цилиндра вывести в положение ВМТ (см. отметки на шкиве

коленчатого вала), затем провести регулировку 1,2,3,6 клапанов.

2.3. Сделать один оборот коленчатого вала (шкив снова установить на метку), затем

провести регулировку 4,5,7,8 клапанов.

2.4. Зазор измеряется между клапаном и коромыслом и должен быть: для впускных

клапанов 0,3-0,35 мм, для выпускных – 0,35-0,4 мм.

Проверка работы системы охлаждения.

При возникновении выброса охлаждающей жидкости из радиатора

системы охлаждения и перегревах двигателя необходимо проверить и при

необходимости устранить следующее:

— состояние прокладки компрессора системы тормозов;

— состояние прокладки головки блока цилиндров;

— работоспособность электромагнитной муфты вентилятора (работоспособность

датчика включения, наличие напряжения в цепи, исправность катушки).

Для предупреждения перегревов двигателей!

При эксплуатации в условиях повышенных температур и во время

обкатки автомобиля рекомендуется механически блокировать вентилятор

тремя болтами М6, находящимися в торцевой передней части

Читайте также:  Регулировка электромагнитного клапана 2lte

электромагнитной муфты и имеющими контргайки S-10.

Данная блокировка предусмотрена производителем и не требует

внесения изменений в конструкцию автомобиля.

Источник

Руководство по двигателям Yunnei (стр. 6 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Одно блокирующее кольцо должно устанавливаться на вал водного насоса и стопорное кольцо в картер насоса рядом с крыльчаткой. Зафиксируйте первый подшипник, сторона с манжетой должна быть направлена к картеру крыльчатке. Зафиксируйте распорку подшипника и 2ой подшипник.

Затем зафиксируйте фланец водного насоса и напрессуйте вал водного насоса в отверстие подшипников. Напрессуйте уплотнение в картер водного насоса при помощи оправки. Запрессуйте вал в крыльчатку ручным прессом и сохраните указанный зазор. Зафиксируйте прокладку на картере водного насоса и затяните винты. Намажьте масло на установочную пластину перед запрессовкой. При установке насоса на блок цилиндров, установите прокладку между насосом и блоком цилиндра.

Термостат двигателя с восковым элементом. Затем проверьте правильность работы термостата. Поместите термостат и термометр в теплую воду, наблюдайте за термометром, начнет ли открываться выпускной порт термостата, когда температура достигнет 76±2ºС.

Если температура охлаждающей жидкости низкая, выпускной клапан термостата закрыт. Выпуск из блока цилиндров попадает во впускной клапан насоса через перепускной клапан термостата. Когда температура воды в головке блока цилиндров достигает 76ºС, водный выпускной порт термостата начинает открываться. Часть выпускной воды попадает в радиатор, оставшаяся часть возвращается в водный насос для рециркуляции.

Структура системы подачи топлива

Structure of fuel supply system

Система подачи топлива состоит из топливного бака, наоса подачи, топливного фильтра, насоса впрыска, регулятора скорости, инжектора, трубок высокого и низкого давления (см рис.)

Structure of Delivery pump(figure)

Поршень насоса подачи установлен со стороны насоса впрыска, приводится эксцентриковым колесом распредвала насоса. В случае если двигатель остановлен, можно прокачать масло и воздух ручным насосом. Коннектор входной трубки располагается на верху насоса подачи, в болту соединения есть фильтрующий элемент для предотвращения загрязнения, не выбрасывайте элемент при каждодневной проверке. Кроме того, чаще прочищайте, иначе масло забьется и это приведет к сбою в работе двигателя.

Дизельный двигатель с бумажным фильтрующим элементом, имеет вентялиционный винт на верху фильтра. Регулярно заменяйте фильтрующий элемент. Будьте осторожны, следите за герметичностью во время сборки.

Инжекторный насос и регулятор являются сердцем дизельного двигателя, производительность двигателя зависит от работы инжектора и регулятора;

Генератор переменного тока с кремниевым выпрямителем. Провода идут единым жгутом, отрицательный полюс заземлен. Во время обслуживания, ремонта и замены деталей все провода должны быть правильно и надежно закреплены. На край генератора может быть установлен вакуумный насос для дополнительной мощности торможения. Мотор стартера – мотор постоянного тока, используется для запуска двигателя от АКБ. Нужно использовать АКБ с правильным напряжением, объемом и зарядом генератора. Поперечное сечение провода к АКБ должно быть более 35мм².

Система турбонагнетателя и интеркулера

Turbo-charged and Turbocharged Intercooling systems

1Дизельный двигатель с турбонагнетателем и интеркулером.

The turbocharged intercooling diesel

Двигатель с турбонагнетателем и интеркулером основывается на двигателе с естественным охлаждением, там установлен турбонагнетатель 1, интеркулер 4, соединяется при помощи трубок 2,3,5,6.

1_ турбонагнетатель: turbocharger 2_ выпускная трубка компрессора: compressor-exit pipe 3_впускная труба интеркулера intercooler-intake pipe; 4_интеркулер

5_ основная впускная труба двигателя engine-intake main pipe 6_ выхлопная труба нагнетателя turbocharger- exhaust pipe

При помощи внутреннего охлаждения, дизельный двигатель оптимизирует систему впуска, сгорания и впрыска, увеличивает мощность и момент двигателя, снижает выхлопы и потребление топлива, увеличивает надежность двигателя. После внутреннего охлаждения, двигатель увеличивает мощность и момент, увеличивает механическую и горячую нагрузку. Поэтому мы переконструировали основную часть двигателя, провели серию изменений, провели эксперименты и оптимизации впускной системы, системы смазки и охлаждения, выхлопной системы. Для конфигурации и соединений интеркулера, воздушного фильтра, вентилятора, радиатора, шумоизоляции, водного насоса, масляного картера и впускных и выпускных трубопроводов существуют строгие требования. Поэтому моторный завод и пользователь должны выполнять требования производителя по ремонту и обслуживанию.

Турбонагнетатель состоит из турбины, воздушного компрессора, промежуточного каркаса и перепускного клапана (см рис.)

На конце турбины расположено колесо турбины и перепускной клапан, на краю компрессора установлено колесо компрессора. Колеса турбины и компрессора соединены на одной оси. Плавающий подшипник в промежуточном кожухе поддерживает вал турбины. Над кожухом есть масловпускное отверстие, внизу – масловыпускное. Масло попадает в промежуточный корпус через впускное отверстие. Через смазочные канавки масло проходит и смазывает вал турбины, остатки масла вытекают через выпускное отверстие. Перепускной клапан – диафрагмного типа и диафрагма разделяет его на две полости. Одна полость соединена с компрессором, другая – с атмосферой. При работе на высокой скорости давление из компрессора переходит через клапан, давление натягивает диафрагму клапана, заставляет рычаг открыть клапан и выпускать отработанный газ, таким образом, заставляя турбину уменьшать скорость вращения колеса компрессора. Когда давление компрессора падает до указанных значений, перепускной клапан закрывается под воздействием позиционной пружины. Открытие и закрытие перепускного клапана контролируется давлением компрессора, таким образом, улучшая работу на низкой скорости и при ускорении, и позволяет избегать скачка давления в воздушном цилиндре при работе на высокой скорости.

3Структура системы турбонагнетателя с интеркулером

Эта система состоит из выпускной трубы, турбонагнетателя. Интеркулера, впускной трубы, вентилятора, трубопровода и пр.

Сам по себе турбонагнетатель не является источником энергии, но использует энергию выхлопных газов для вращения колеса турбины и колеса турбонагнетателя на высоких оборотах. Турбонагнетатель устанавливается на выпускную трубу двигателя. Выхлопной газ проходит через выпускную трубу, попадает в кожух нагнетателя и вращает колесо турбины. Колесо турбины запускает вращение колеса турбонагнетателя, пропуская фильтрованный воздух через нагнетатель, после чего воздух сжимается и под давлением отправляется в интеркулер (плотность и температура сжатого воздуха на выходе может подниматься), после чего охлажденный воздух попадает в воздушный цилиндр и сгорает. Интеркулер представляет собой радиатор и охлаждающую трубку, где используется метод охлаждения воздух-воздух. Внутренняя полость используется для прохождения сжатого воздуха, внешняя полость – теплообменник.

Читайте также:  Мультиварка поларис клапан выпуска пара как правильно поставить

Интеркулер устанавливается впереди водного бачка, использует вентилятор для охлаждения и уменьшает температуру выпускного воздуха, чем увеличивает эффективность двигателя, улучшает сгорание топлива, увеличивает мощность и уменьшает выхлопы.

4 Перечень соответствий для выполнения

Впускная система состоит из воздушного фильтра, компрессора, интеркулера, стальных и резиновых трубок и пр.

Воздушный фильтр должен быть сухого типа, нельзя использовать масляную ванну. Поток воздуха 4100QBZL, 4100QBZL-2, 4102QBZL =>600м³/ч, сопротивление ≤2,4кПа; поток воздуха D42ZL, 4D44ZL=>800м³/ч, сопротивление ≤2,5кПа. Положение воздушного фильтра должно быть 500мм выше выхлопной трубы и турбонагнетателя. Проверьте соединения трубок, не протекают ли они. Соединительная резиновая трубка должна быть со стальным плетением для избежания потери воздуха, падения мощности, задымления, и утечки масла с комрпессора при высоких скоростях.

Степень вакуума в трубопроводе от выпускного отверстия ≤4кПа. Полное сопротивление системы ≤6кПа, старайтесь избегать использования воздушного фильтра с безопасной сердцевиной, снижающего сопротивление.

Воздухозаборник впускной системы должен находиться выше 2м над землей с непромокаемой установкой. На впуске должен быть установлен сеточный фильтр для улавливания больших частиц. Соединения трубок должны вращаться как минимум на 90º, радиус поворота должен быть больше диаметра трубок в 3 раза, впускной трубопровод должен как можно более коротким, и должен как можно более сильно снижать потери напора на трение потока.

Также в некоторых ситуациях нужно устанавливать сигнал предупреждения о состоянии вакуума, который будет использоваться для проверки сопротивления, гарантирует впускной объем, и будет сообщать оператору о необходимости ремонта или замены сердечника фильтра.

выхлопная система The exhaust system

Выхлопная система состоит из турбины, хвостовика, выхлопной трубы, глушителя и пр.

Для двигателей 4100QBZL、4100QBZL-2、4102QBZL внутренний диаметр выхлопного трубопровода не может быть менее 54мм., для двигателей 5100QBZL – не менее 60мм.

По возможности избегайте использования горного тормоза или установки горного тормоза на выхлопную трубу. Строго запрещено использовать двухуровневый глушитель.

Система охлаждения Cooling system

Система охлаждения состоит из охлаждающей части, водного части, охлаждающего вентилятора, охлаждающая часть состоит из интеркулера воздух-воздух, соединительных трубок и пр., водная часть состоит из радиатора, соединительных трубок и пр.

Охлаждающий вентилятор устанавливается на двигатель. Диаметр вентилятора 4100QBZL (70КвТ) ≥420, вентилятора для 4100QBZL (81кВт), 4100QBZL-2, 4102QBZL ≥450, вентилятор для 4D44ZL, 4D42ZL ≥490; размеры составляют тесную последовательность, но должны тщательно выбираться для выполнения требований по охлаждению. В автомобилях, где двигатель устанавливается позади кабины, вентилятор устанавливается не на двигатель, а на шасси, и приводится в движение ремнем коленвала двигателя. Вентилятор для 4102QBZL ≥530, 5100QBZL, 5102QBZL ≥570.

Интеркулер воздух-воздух должен устана —

вливаться впереди водного бачка радиатора,

обычно сверху, старайтесь избегать установки

снизу. Сохранение расстояния L ниже водного

бачка позволит гарантировать эффект

Впереди интеркулера нельзя ставить другие охлаждающие радиаторы (например, радиатор кондиционера и пр.), и вы должны соблюдать определенную дистанцию до кузова автомобиля для циркуляции воздуха. Площадь обдува интеркулера не должна быть ни слишком большой, ни слишком маленькой, обычно – 3/5 от площади обдува бачка радиатора. Слишком маленькая площадь окажет влияние на работу двигателя, слишком большая – снизит эффект охлаждающей воды и приведет к подъему температуры двигателя. Если двигатель расположен за кабиной, площадь обдува может быть равной площади бачка радиатора.

Общее сопротивление интеркулера ≤5кПа, температура охлажденного воздуха ≤60º, резиновая трубка, которая соединяет интеркулер и двигатель должна быть из силиконового каучука с покрытием и выдерживать температуру от -40º до 200º, давление – 300кПа. При установке на грузовой автомобиль с длинной кабиной или с двигателем, установленным за кабиной, из-за структуры интеркулера сопротивление должно быть ≤10 кПа.

Испускающая поверхность интеркулера должна соответствовать требованиям сопротивления и температуры. Поверхность интеркулера в двигаQBZL(70кВт) ≥6 м², у двигаQBZL (81кВт) – 7м², для двигателей 5100QBZL, 5102QBZL — ≥9м².

Испускающая поверхность водного бачка радиатора двигаQBZL(70кВт)должна составлять ≥16м²; 4100QBZL (81кВт), 4100QBZL-2, 4102QBZL — ≥17м²; 5100QBZL, 5102QBZL — ≥20м². Что касается двигателей, расположенных за кабиной 4102QBZL — ≥20м²; 4D42ZL, 4D44ZL — ≥25м². В автомобиле с тесным расположением, поверхность можно уменьшить на 1 – 2 метра, но с подвеской дополнительного бачка.

Установить воздуховод, радиальный зазор L между вентилятором и воздуховодом должен быть около 20мм, расстояние от передней части вентилятора до радиатора должно быть около

Так как бачок радиатора должен устанавливаться в интеркулер, не устанавливайте изроляцию в переднюю часть бачка, лучше использовать подходящие приспособления для изоляции в зимнее время, но установка щитка впереди радиатора строго запрещена.

Конфигурация впускной, выпускной и охладительной системы.

Требования по конфигурации впускной, выпускной и охладительной системы см в следующей таблице. Требования к двигателю внутреннего охлаждения

The configuration technology requirement table of turbocharged intercooling engine

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector