Ускорительный клапан грузовой лебедки

Содержание
  1. Автокран : вопрос — ответ.
  2. Страницы
  3. 11 июня 2010 г.
  4. Ускоренный режим грузовой лебёдки автокрана не включается.
  5. Клапан КВМ 36К-Г24-01 ускорения гидромотора грузовой лебедки автокранов Челябинец, Галичанин и Клинцы, Ивановец, Машека
  6. Клапан ускорительный КВМ36К-Г24-01 УХЛ2,1 24 В управления гидромотора грузовой лебедки автокранов Челябинец КС-45721, КС-55733, Галичанин и Клинцы КС-55713, КС-55729, Ивановец КС-45717, АК-25, КС-54711, Машека КС-45729, КС-55727
  7. Характеристики и разновидности
  8. Статьи по ремонту
  9. Ремонт клапана ускорителя лебедки крана
  10. Клапан ускорения гидромотора для КВМ 36К Г24 01
  11. Клапан ускоренки гидромотора 503 в паре с элекромагнитом КВМ 36К Г24 01 отвечает за ускорение гидромотора 310.3.112.503 , 310.4.112.503 , 310.4.112.513
  12. Клапан ускорительный: быстрая и надежная работа пневмотормозов
  13. Что такое ускорительный клапан?
  14. Типы ускорительных клапанов
  15. Конструкция и принцип работы ускорительных клапанов
  16. Вопросы выбора и ремонта ускорительного клапана

Автокран : вопрос — ответ.

Ваш помощник в поиске причин неисправностей автокрана.

Страницы

11 июня 2010 г.

Ускоренный режим грузовой лебёдки автокрана не включается.

Ускоритель грузовой лебёдки автокрана не включается,работает только на основном режиме.

Причинами этой неисправности могут быть:
-неисправность электромагнитного клапана включения ускорителя грузовой лебёдки или цепи его питания;
-неисправность гидромотора лебёдки .

Чтобы проверить, что именно неисправно, нужно:

1) Принудительно включить электромагнитный клапан (если на нём есть кнопка принудительного включения держать её нажатой, если кнопки нет — под крышку клапана подложить шайбу, чтобы переместить золотник во включенное положение).

Расположение электромагнитного клапана включения ускорителя грузовой лебёдки на автокране КС-55713-1 «Галичанин».

2) Выполнить операцию подъёма и опускания груза и посмотреть:

-если грузовая лебёдка стала работать на ускоренном режиме, то неисправен электромагнитный клапан или цепь его питания (не подаётся напряжение — это к электрику).

-если ускоренный режим так и не появился, то неисправен гидромотор лебёдки, точнее, его блок регулятора.

Источник

Клапан КВМ 36К-Г24-01 ускорения гидромотора грузовой лебедки автокранов Челябинец, Галичанин и Клинцы, Ивановец, Машека

Клапан ускорительный КВМ36К-Г24-01 УХЛ2,1 24 В управления гидромотора грузовой лебедки автокранов Челябинец КС-45721, КС-55733, Галичанин и Клинцы КС-55713, КС-55729, Ивановец КС-45717, АК-25, КС-54711, Машека КС-45729, КС-55727

Электромагнит (привод г/распределителя) КВМ36К-Г24-01 представляет собой управляющий узел в конструкции гидравлических распределителей из серии 1РЕ6, условный проход которых не превышает 6 мм. Такие электромагнитные приводы разработаны для функционирования исключительно от источника сети постоянного тока, и закрепляются они на поверхности аппарата при помощи четырёх крепёжных винтов. В зависимости от схемы распределения гидрораспределитель может комплектоваться одним или двумя магнитами.

Характеристики и разновидности

Все правила изготовления устанавливаются стандартом ТУ 4144-007-00221712-2001, а якорь в составе изделия характеризуется коротким рабочим ходом, как это указано уже в обозначении (1 мм). В соответствии с требованиями, предусмотренными ГОСТ 15150-69, приводы относятся к климатическим исполнениям УХЛ4 и УХЛ1.

Как было отмечено ранее, такой электромагнит подключается к сети с напряжением 12В или 24В. Кроме того, элемент оснащается кнопкой ручного управления с защитной крышкой. Она необходима в тех ситуациях, когда нужно активировать магнит при обесточенной сети. Это может возникнуть при наладке, во время проведения ремонтных работ, а также в случае возникновения аварийных ситуаций.

Гидравлические распределители с таким электромагнитным приводом устанавливаются в отечественных автокранах и экскаваторах (Ивановец, Челябинец), а также других коммунальных и строительных спецмашинах. Существуют несколько моделей таких магнитов, например КВМ36М, КВМ36С и КВМ36В, которые могут различаться между собой по некоторым техническим характеристикам: номинальным тяговым усилием, якорным ходом, потребляемой мощностью и массой.

Читайте также:  Клапан вентиляции картерных газов киа спектра как проверить исправность

Электромагнит (привод г/распределителя) КВМ36К-Г24-01 необходим в конструкции распределителей в целях подачи внешнего электрического сигнала, который позволяет сместить запорно-регулирующий компонент и распределить рабочую жидкость по магистралям в соответствии с заданной схемой. Без наличия данной детали не может исправно функционировать ни один гидрораспределитель и вся спецтехника в целом. Поэтому рекомендуется регулярно проводить осмотр и обслуживание, чтобы своевременно устранить любые возникающие неполадки. Кроме того, рекомендуется соблюдать все требования при выборе марки масла, поскольку использование неподходящей продукции может снизить работоспособность всей аппаратуры.

Источник

Статьи по ремонту

Ремонт клапана ускорителя лебедки крана

РЕМОНТ ГИДРОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ

При ремонте распределителя необходимо обеспечить чистоту сборки, попадание во внутренние полости пыли, грязи недопустимо .

Разборку производить в следующей последовательности:

  • вывернуть винты 8;
  • снять крышку 11;
  • вынуть пружину 7, втулки 6 и 10, плунжер 4, уплотнительное кольцо 12;
  • вывернуть винты крепящие штепсельный разъем, отпаять концы проводов;
  • вывернуть крепежные винты, снять фланец 2, вынуть корпус 1 в сборе с электромагнитом, сердечником и втулкой, вынимая корпус 1 аккуратно провести провода через сверления в корпусе 3;
  • вынуть из корпуса 3 гильзу 5 и снять с нее кольца 13;
  • вывернуть винты 20, снять крышку 18 и кольцо 19;
  • вынуть сердечник электромагнита 17.

Внимательно осмотреть плунжер 4, на поверхности плунжера не допускается наличие задиров, забоин, проверить легкость перемещения плунжера 4 в гильзе 5. На поверхности плунжера недопустимо производить какие-либо подгоночные операции, в случае повреждения рабочих поверхностей плунжера или гильзы, заменить рабочую пару.

Проверить легкость перемещения сердечника 17, сердечник должен перемещаться легко без заедания и заклинивания. При обнаружении заедания или заклинивания обеспечить лекгость перемещения.

Перед сборкой промыть части распределителя бензином, продуть сжатым воздухом. Заменить уплотнительные кольца, нанести на трушиеся поверхности тонкий слой смазки.

Сборку распределителя производить в последовательности обратной разборке, при установке крышки 18 недопустимо устанавливать винты большей длины, так как возможно повреждение катушки электромагнита.

После сборки проверить работу распределителя.

Источник

Клапан ускорения гидромотора для КВМ 36К Г24 01

  • +7 (932) 232-97-57 моб Константин
  • +7 (351) 218-55-57 757 Вадим
  • +7 (351) 218-55-57 101 Бухгалтерия
  • +7 (351) 218-55-57 107 Снабжение
День Время работы Перерыв
Понедельник 09:00 — 18:00
Вторник 09:00 — 18:00
Среда 09:00 — 18:00
Четверг 09:00 — 18:00
Пятница 09:00 — 18:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

* Время указано для региона: Россия, Челябинск

Клапан ускоренки гидромотора 503 в паре с элекромагнитом КВМ 36К Г24 01 отвечает за ускорение гидромотора 310.3.112.503 , 310.4.112.503 , 310.4.112.513

Ускоритель подъема крюка автокрана КВМ 36К-Г24-01 отвечает за управление гидромотора 303.3(4).112.503 и отвечает за регулирование скорости подачи рабочей жидкости (масла ВМГЗ). Данный клапан используется на автокране Челябинец КС-45721, КС-55732, КС-55733А, Ивановец КС-45717-1Р, Галич, Клинцы, Ульяновец, идет в составе гидромотора. При сгорании катушки привод (электромагнит) КВМ36К-Г24-01 УХЛ2.1 гидромотор лебедки начинает работать не в полную силу, в следствии чего падает монтажная скорость крана, крюковой подвески (обоймы).
Клапан ускорения гидромотора КВМ 36К Г 24 01 может использоваться в прочих стационарных и мобильных машин.
Электромагнит привод гидрораспределителя или гтдромотора 303.4.112.501

Читайте также:  Обратный клапан подогрев тосола

Компания ООО «ЧелябГидроКран» предлагает большой ассортимент продукции для автокранов

Источник

Клапан ускорительный: быстрая и надежная работа пневмотормозов

Пневматический привод тормозной системы прост и эффективен в работе, однако большая длина магистралей может приводить к запаздыванию срабатывания тормозных механизмов задних осей. Эту проблему решает специальный узел — ускорительный клапан, устройству и работе которого посвящена данная статья.

Что такое ускорительный клапан?

Клапан ускорительный (УК) — управляющий компонент тормозной системы с пневмоприводом. Клапанный узел, распределяющий потоки сжатого воздуха между элементами пневмосистемы в соответствии с режимами работы тормозов.

На УК возлагается две функции:

• Сокращение времени срабатывания тормозных колесных механизмов задних осей;
• Повышение эффективности работы стояночной и запасной тормозными системами.

Данными агрегатами оборудуются грузовые транспортные средства и автобусы, реже этот агрегат используется на прицепах и полуприцепах.

Типы ускорительных клапанов

УК можно разделить на типы по применимости, способу управления и комплектации.

По применимости УК бывают двух типов:

  • Для управления контурами стояночного (ручного) и запасного тормозов;
  • Для управления элементами пневмопривода исполнительных устройств основной тормозной системы задних осей.

Наиболее часто ускорительные клапаны включаются в состав стояночной и запасной тормозных систем, исполнительными устройствами которых являются объединенные с тормозными камерами энергоаккумуляторы (ЭА). Агрегат осуществляет управление пневмоконтуром ЭА, обеспечивая быстрое стравливание воздуха при затормаживании и быструю его подачу от отдельного воздушного баллона при снятии с тормозов.

Для управления основными тормозами ускорительные клапаны используются значительно реже. В данном случае агрегат осуществляет быструю подачу сжатого воздуха из отдельного воздушного баллона к тормозным камерам при торможении и стравливания воздуха при оттормаживании.

По способу управления УК делятся на две большие группы:

  • С пневматическим управлением;
  • С электронным управлением.

Клапаны с пневмоуправлением наиболее просты и получили самое широкое распространение. Они управляются посредством изменения давления воздуха, поступающего от главного или ручного тормозных кранов. Клапаны с электронным управлением содержат электромагнитные клапаны, работой которых управляет электронный блок. Такие УК используются в транспортных средствах с различными автоматическими системами безопасности (EBS и другими).

По комплектации УК также делятся на две группы:

  • Без дополнительных компонентов;
  • С возможностью установки шумоглушителя.

В УК второго типа предусмотрено крепление для монтажа шумоглушителя — специального приспособления, обеспечивающего снижение интенсивности шума стравливаемого воздуха. Однако рабочие характеристики обоих типов клапанов одинаковые.

Конструкция и принцип работы ускорительных клапанов

Наиболее просто устроен и функционирует УК для рабочей тормозной системы. Его основу составляет металлический корпус с тремя патрубками, внутри которого располагается поршень и связанные с ним выпускной и перепускной клапаны. Подробнее конструкцию и работу УК этого типа рассмотрим на примере универсальной модели 16.3518010.

Подключается узел следующим образом: вывод I — к управляющей магистрали пневмосистемы (от главного тормозного крана), вывод II — к ресиверу, вывод III — к тормозной магистрали (к камерам). Работает клапан просто. Во время движения ТС в управляющей магистрали наблюдается низкое давление, поэтому поршень 1 поднят, выпускной клапан 2 открыт и тормозная магистраль через вывод III и канал 7 связана с атмосферой, тормозные механизмы расторможены. При торможении давление в управляющей магистрали и в камере «А» повышается, поршень 1 движется вниз, клапан 2 входит в соприкосновение с седлом 3 и толкает перепускной клапан 4, что заставляет его отойти от седла 5. В результате вывод II соединяется с камерой «Б» и выводом III — воздух из ресивера направляется к тормозным камерам, происходит затормаживание автомобиля. При растормаживании давление в управляющей магистрали падает и наблюдаются описанные выше события — тормозная магистраль через вывод III соединяется с каналом 7 и воздух из тормозных камер выводится в атмосферу, ТС растормаживается.

Читайте также:  M4r двигатель рено регулировка клапанов

УК, предназначенный для «ручника» и запасного тормоза, устроен аналогично, однако он управляется не главным тормозным краном, а ручным тормозным краном («ручником»). Принцип работы этого узла рассмотрим на примере соответствующего агрегата автомобилей КАМАЗ. Его вывод I соединен с магистралью ЭА задних тормозных механизмов, вывод II — с атмосферой, вывод III — с ресивером, вывод IV — с магистралью ручного тормозного крана. Во время движения автомобиля на выводы III и IV подается воздух под высоким давлением (от одного ресивера, поэтому давление здесь одинаково), но площадь верхней поверхности поршня 3 больше нижней, поэтому он находится в нижнем положении. Выпускной клапан 1 закрыт, а впускной клапан 4 открыт, выводы I и III сообщаются через камеру «А», а атмосферный вывод II закрыт — в ЭА подается сжатый воздух, их пружины сжаты и система расторможена.

При постановке ТС на стояночный тормоз или при срабатывании запасной тормозной системы давление на выводе IV снижается (воздух стравливается ручным краном), поршень 3 поднимается, выпускной клапан открывается, а впускной, напротив, закрывается. Это приводит к соединению выводов I и II и разобщению выводов I и III — воздух из ЭА стравливается в атмосферу, пружины в них разжимаются и приводят к затормаживанию ТС. При снятии с ручника процессы протекают в обратном порядке.

УК с электронным управлением могут работать так же, как описано выше, или управляться электронным блоком в соответствии с заложенными алгоритмами. Но в целом они решают те же задачи, что и клапаны с пневматическим управлением.

Как нетрудно заметить, ускорительный клапан выполняет функции реле — он управляет удаленными от главного тормозного крана или ручного крана компонентами пневмосистемы, предотвращая потери давления в длинных магистралях. Именно это обеспечивает быстрое и надежное срабатывание тормозных механизмов на задних осях автомобиля.

Вопросы выбора и ремонта ускорительного клапана

В процессе эксплуатации автомобиля УК, как и другие компоненты пневмосистемы, подвергается значительным нагрузкам, поэтому его следует периодически осматривать на предмет повреждений, возникновения утечек воздуха и т.д. При появлении утечек (о чем свидетельствует характерный шипящий звук) или повреждений клапан необходимо отремонтировать или заменить в сборе.

При замене необходимо устанавливать агрегаты тех типов и моделей, которые рекомендованы автопроизводителем. Если принимается решение об установке аналогов оригинального клапана, то новый узел должен соответствовать оригинальному характеристиками и установочными размерами. При иных характеристиках клапан может некорректно работать и не обеспечивать эффективного функционирования тормозной системы.

При правильном выборе ускорительного клапана и своевременном его техническом обслуживании тормозная система автомобиля или автобуса будет работать надежно, обеспечивая необходимый комфорт и безопасность.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector