Зазор клапанов стелс леопард 650

Зазор клапанов стелс леопард 650

Всем привет. С вашего позволения, создам отдельную тему по инжекторным моделям двигателей и их проблемам. Вся информация в интернете на эту тему разрознена и ее очень мало. Так же эта информация будет полезна тем, кто захочет купить инжекторный квадр и начитавшись здесь передумает ), а может и наоборот. И вот некоторые вопросы, которые у меня накопились, за время использования квадра (у меня leo 650 ys efi):

1) Как у вас заводится квадр?
У меня он заводится стабильно только с 2го или 3го раза, с первого раза заводится только когда горячий. Зимой в небольшой минус (-5, -10) завести это целая проблема, приходится помогать ручным стартером, тогда он заводится, и то, когда уже отчаялся, перематерился и сделал несколько подходов. Вообще-то инжекторные двигатели должны заводится зимой без особых проблем, именно из-за этого выбор упал на данную модель, но получается какая-то х. я .

2) Стреляет ли он в выхлопную трубу при сбросе газа?
У меня стреляет, но такие хлопки говорят о не правильной настройке зажигания, опять же, он ведь инжекторный, должен по идее контролировать этот процесс.

3) Пробовал кто-нибудь делать диагностику двигателя?

ПС. В принципе, за год пользования он меня ни разу не подвел, но эти небольшие проблемки хотелось бы решить.Посоветовал бы я к покупке инжекторный? Не знаю, так как опыта пользования карбюраторным не было. Может кто-нибудь из присутствующих сможет ответить на этот вопрос.

Источник

Зазор клапанов стелс леопард 650

Компоненты двигателя
Детали, которые приводятся ниже, можно разбирать и устанавливать на двигатель, не снимая его с рамы.

Левая сторона двигателя
Помпа Разборка Установка
Чашка стартера Разборка Установка
Ведомая шестерня стартера Разборка Установка
Шестерня холостого хода стартера Разборка Установка
Механизм переключателя передач Разборка Установка
Генератор Разборка Установка
Ведущая/ведомая шестерни помпы Разборка Установка

Правая сторона двигателя
Крышка вариатора Разборка Установка
Ведущий/ведомый шкив вариатора Разборка Установка
Неподвижный шкив Разборка Установка
Переключатель нейтральной передачи Разборка Установка
Диск сцепления Разборка Установка
Цепь ГРМ Разборка Установка
Масляный насос Разборка Установка

Центральная часть двигателя
Стартер Разборка Установка
Натяжитель цепи ГРМ Разборка Установка
Крышка головки цилиндра Разборка Установка
Распредвал Разборка Установка
Головка цилиндра Разборка Установка
Цилиндр Разборка Установка
Поршень Разборка Установка
Масляный фильтр Разборка Установка
Фильтр маслоотстойника Разборка Установка
Стопор механизма переключения передач Разборка Установка
Читайте также:  Двигатель регулировка клапанов д65 юмз

1.1.Обороты холостого хода двигателя: 1500±150r/min (на нейтральной передаче).
1.2.Ограничитель оборотов двигателя 7200r/min.
1.3.Передаточные отношения

— передаточное отношение вариатора: 2.744

0.661
— угловой передачи: 2.27(38/19×17/15)
— передаточное отношение КПП:
L пониженная: 2.5 (40/16)
H Повышенная: 1.619(34/21)
R Реверсивная 2.00(28/16× 32/28)
1.4.Количество оборотов включения сцепления 1950±150rpm, блокировка сцепления 3900

4500r/min.
1.5.Датчик аварийной температуры двигателя температура включения 115±3°C; (замыкание) (лампа индикатора сигнализации загорится).
1.6.Объём системы смазки двигателя 3.8L. Уровень масла должен находиться между верхней и нижней риской щупа.
1.7.Характеристики термостата: температура начала открытия 60±3°C; температура при полном открытии 72±3°C.
1.8.Зазор между стержнем клапана и регулировочным винтом коромысла на холодном двигателе:
Впускной клапан 0.12 – 0.18 мм.
Выпускной клапан 0,17 – 0,23 мм.
1.9.Максимальный ток генератора при 5000rpm. — 23.2A.

Источник

Руководство по ремонту STELS ATV 600Y LEOPARD

Скачать каталог запчастей для квадроцикла Stels ATV 600Y Leopard

Купить запчасти для квадроцикла Stels ATV 600Y Леопард

  1. Справочные параметры
  1. Компоненты двигателя
  1. Левая сторона двигателя
  2. Правая сторона двигателя
  3. Центральная часть двигателя

Осмотр и техобслуживание компонентов двигателя

Подвижная половина ведущего и ведомого шкива вариатора

Механизм переключения передач

Вилка переключения передач

Барабан переключения передач

Приводной механизм (внутренние части)

1.1. Обороты холостого хода двигателя: 1500±150r/min (на нейтральной передаче).

1.2. Ограничитель оборотов двигателя 7200r/min.

1.3. Передаточные отношения

— передаточное отношение вариатора: 2.744~0.661

— угловой передачи: 2.27(38/19×17/15)

— передаточное отношение КПП:

R Реверсивная 2.00(28/16× 32/28)

1.4. Количество оборотов включения сцепления 1950±150rpm, блокировка сцепления 3900~4500r/min.

1.5. Датчик аварийной температуры двигателя температура включения 115±3°C; (замыкание) (лампа индикатора сигнализации загорится).

1.6. Объём системы смазки двигателя 3.8L. Уровень масла должен находиться между верхней и нижней риской щупа.

1.7. Характеристики термостата: температура начала открытия 60±3°C; температура при полном открытии 72±3°C;

Читайте также:  Предохранитель стартера калина 1 16 клапанов где находится

1.8. Зазор между стержнем клапана и регулировочным винтом коромысла 0.12 – 1.18 мм на холодном двигателе.

1.9. Максимальный ток генератора при 5000rpm. — 23.2A.

Детали, которые приводятся ниже, можно разбирать и устанавливать на двигатель, не снимая его с рамы.

Центральная часть двигателя

Снимите с крышки болт , поместите отвертку в отверстие на конце натяжителя цепи ГРМ, вращайте ее по часовой стрелке, чтобы затянуть пружину.

— Снимите натяжитель цепи ГРМ

— Снимите пробку регулировки клапанов

— Вращайте коленвал, пока не выровняете его с линией «TDC» на роторе генератора, с индексом на картере двигателя.

— Снимите крышку клапанного механизма

— Снимите крышку головки цилиндра

— Выровняйте стопорную шайбу

— Снимите болты шестерни цепи ГРМ и стопорную шайбу

— Снимите С-образное кольцо

— Снимите распредвал и звездочку

— Снимите натяжитель цепи ГРМ, ослабив болт

— Снимите болты и гайки головки цилиндра

— Болты с головки цилиндра следует снимать по диагонали.

— Снимите установочные штифты и прокладки

— Снимите успокоитель цепи ГРМ

— Снимите водяной шланг/помпу

Следите за тем, чтобы установочные штифты ни в коем случае не упали в картер двигателя.

— Снимите установочные штифты и прокладки

— Снимите стопорное кольцо поршневого пальца , снимите поршень.

Прим: поместите под поршень емкость, чтобы предотвратить попадания стопорного кольца поршневого пальца в картер двигателя.

— С помощью специального инструмента снимите масляный фильтр.

— Снимите 3 болта ручного стартера

Шайба храповая механизма ручного запуска

С помощью специального инструмента снимите гайку шайбы храповой механизма ручного запуска.

Снимите шайбу храповую механизма ручного запуска.

Ведомая шестерня стартера/шестерня холостого хода

Механизм переключения передач

— Снимите вал механизма переключения передач и ведомую шестерню барабана механизма переключения передач .

— С помощью гаечного ключа снимите болт с ротора магнето.

— С помощью специнструмента снимите ротор магнето.

Читайте также:  Обратный клапан тнвд опель фронтера

— Снимите ключ

— Снимите ведомую шестерню стартера

Ведущая/ведомая шестерни помпы

— Снимите упорные кольца, затем снимите ведомую/ведущую шестерни помпы.

Снимите палец и палец .

Подвижная половина ведущего шкива вариатора

— С помощью специнструмента снимите подвижную половину ведущего шкива вариатора.

— Снимите подвижную половину ведущего шкива вариатора

— Снимите ось ведущего шкива вариатора

— Снимите подвижную часть вариатора

Неподвижная половина ведущего шкива вариатора

— Снимите неподвижную половину ведущего шкива вариатора

— Снимите крышку вариатора и вал крышки вариатора .

— Снимите переключатель нейтрали

— Снимите крышку выходного вала

— Снимите муфту обгонную сцепления

— С помощью специнструмента снимите гайку диска сцепления.

Внимание: у гайки диска сцепления левосторонняя резьба.

Снимите болт ведущей шестерни масляного насоса так, как показано на фото.

— Снимите шайбу и ведущую шестерню маслонасоса.

— Снимите палец и прокладку .

— Снимите стопорное кольцо , снимите ведомую шестерню масляного насоса.

— Снимите палец и шайбу.

Инструмент: плоскогубцы для стопорных колец.

— Снимите болты с левой крышки картера

— Снимите болты с правой крышки картера

Механизм переключения передач

Снимите шестерню промежуточную реверсивной передачи

Снимите входной вал механизма переключения передач

Снимите выходной вал в сборе

— Снимите передний выходной вал , снимите задний выходной вал .

— Снимите шестерню балансирного вала

— С помощью специнструмента снимите балансирный вал .

С помощью специнструмента снимите коленвал.

Осмотр и техобслуживание компонентов двигателя

Прим: при снятии деталей двигателя обозначайте их оригинальное положение. Складывайте их группами, помеченными как «Выхлопная система», «Впуск» и тд, чтобы при сборке каждая деталь была установлена на свою позицию.

Снимите болты оси коромысла

Снимите болты 6 мм , снимите вал коромысла.

Деформация крышки головки цилиндра.

Удалите герметик с крепежной поверхности крышки головки цилиндра, поместите крышку головки цилиндра на проверочную плиту и с помощью толщиномера проверьте деформацию.

Деформация крышки головки цилиндра:

Предельное значение при эксплуатации: 0.05 mm (в пределах 0.002)

Толщиномер: если значение деформации превышает предельно допустимое значение, замените крышку головки цилиндра.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector