Зазор клапанов стелс леопард 650
Всем привет. С вашего позволения, создам отдельную тему по инжекторным моделям двигателей и их проблемам. Вся информация в интернете на эту тему разрознена и ее очень мало. Так же эта информация будет полезна тем, кто захочет купить инжекторный квадр и начитавшись здесь передумает ), а может и наоборот. И вот некоторые вопросы, которые у меня накопились, за время использования квадра (у меня leo 650 ys efi):
1) Как у вас заводится квадр?
У меня он заводится стабильно только с 2го или 3го раза, с первого раза заводится только когда горячий. Зимой в небольшой минус (-5, -10) завести это целая проблема, приходится помогать ручным стартером, тогда он заводится, и то, когда уже отчаялся, перематерился и сделал несколько подходов. Вообще-то инжекторные двигатели должны заводится зимой без особых проблем, именно из-за этого выбор упал на данную модель, но получается какая-то х. я .
2) Стреляет ли он в выхлопную трубу при сбросе газа?
У меня стреляет, но такие хлопки говорят о не правильной настройке зажигания, опять же, он ведь инжекторный, должен по идее контролировать этот процесс.
3) Пробовал кто-нибудь делать диагностику двигателя?
ПС. В принципе, за год пользования он меня ни разу не подвел, но эти небольшие проблемки хотелось бы решить.Посоветовал бы я к покупке инжекторный? Не знаю, так как опыта пользования карбюраторным не было. Может кто-нибудь из присутствующих сможет ответить на этот вопрос.
Источник
Зазор клапанов стелс леопард 650
Компоненты двигателя
Детали, которые приводятся ниже, можно разбирать и устанавливать на двигатель, не снимая его с рамы.
Левая сторона двигателя | ||
Помпа | Разборка | Установка |
Чашка стартера | Разборка | Установка |
Ведомая шестерня стартера | Разборка | Установка |
Шестерня холостого хода стартера | Разборка | Установка |
Механизм переключателя передач | Разборка | Установка |
Генератор | Разборка | Установка |
Ведущая/ведомая шестерни помпы | Разборка | Установка |
Правая сторона двигателя | ||
Крышка вариатора | Разборка | Установка |
Ведущий/ведомый шкив вариатора | Разборка | Установка |
Неподвижный шкив | Разборка | Установка |
Переключатель нейтральной передачи | Разборка | Установка |
Диск сцепления | Разборка | Установка |
Цепь ГРМ | Разборка | Установка |
Масляный насос | Разборка | Установка |
Центральная часть двигателя | ||
Стартер | Разборка | Установка |
Натяжитель цепи ГРМ | Разборка | Установка |
Крышка головки цилиндра | Разборка | Установка |
Распредвал | Разборка | Установка |
Головка цилиндра | Разборка | Установка |
Цилиндр | Разборка | Установка |
Поршень | Разборка | Установка |
Масляный фильтр | Разборка | Установка |
Фильтр маслоотстойника | Разборка | Установка |
Стопор механизма переключения передач | Разборка | Установка |
1.1.Обороты холостого хода двигателя: 1500±150r/min (на нейтральной передаче).
1.2.Ограничитель оборотов двигателя 7200r/min.
1.3.Передаточные отношения
— передаточное отношение вариатора: 2.744
0.661
— угловой передачи: 2.27(38/19×17/15)
— передаточное отношение КПП:
L пониженная: 2.5 (40/16)
H Повышенная: 1.619(34/21)
R Реверсивная 2.00(28/16× 32/28)
1.4.Количество оборотов включения сцепления 1950±150rpm, блокировка сцепления 3900
4500r/min.
1.5.Датчик аварийной температуры двигателя температура включения 115±3°C; (замыкание) (лампа индикатора сигнализации загорится).
1.6.Объём системы смазки двигателя 3.8L. Уровень масла должен находиться между верхней и нижней риской щупа.
1.7.Характеристики термостата: температура начала открытия 60±3°C; температура при полном открытии 72±3°C.
1.8.Зазор между стержнем клапана и регулировочным винтом коромысла на холодном двигателе:
Впускной клапан 0.12 – 0.18 мм.
Выпускной клапан 0,17 – 0,23 мм.
1.9.Максимальный ток генератора при 5000rpm. — 23.2A.
Источник
Руководство по ремонту STELS ATV 600Y LEOPARD
Скачать каталог запчастей для квадроцикла Stels ATV 600Y Leopard
Купить запчасти для квадроцикла Stels ATV 600Y Леопард
- Справочные параметры
- Компоненты двигателя
- Левая сторона двигателя
- Правая сторона двигателя
- Центральная часть двигателя
Осмотр и техобслуживание компонентов двигателя
Подвижная половина ведущего и ведомого шкива вариатора
Механизм переключения передач
Вилка переключения передач
Барабан переключения передач
Приводной механизм (внутренние части)
1.1. Обороты холостого хода двигателя: 1500±150r/min (на нейтральной передаче).
1.2. Ограничитель оборотов двигателя 7200r/min.
1.3. Передаточные отношения
— передаточное отношение вариатора: 2.744~0.661
— угловой передачи: 2.27(38/19×17/15)
— передаточное отношение КПП:
R Реверсивная 2.00(28/16× 32/28)
1.4. Количество оборотов включения сцепления 1950±150rpm, блокировка сцепления 3900~4500r/min.
1.5. Датчик аварийной температуры двигателя температура включения 115±3°C; (замыкание) (лампа индикатора сигнализации загорится).
1.6. Объём системы смазки двигателя 3.8L. Уровень масла должен находиться между верхней и нижней риской щупа.
1.7. Характеристики термостата: температура начала открытия 60±3°C; температура при полном открытии 72±3°C;
1.8. Зазор между стержнем клапана и регулировочным винтом коромысла 0.12 – 1.18 мм на холодном двигателе.
1.9. Максимальный ток генератора при 5000rpm. — 23.2A.
Детали, которые приводятся ниже, можно разбирать и устанавливать на двигатель, не снимая его с рамы.
Центральная часть двигателя
Снимите с крышки болт , поместите отвертку в отверстие на конце натяжителя цепи ГРМ, вращайте ее по часовой стрелке, чтобы затянуть пружину.
— Снимите натяжитель цепи ГРМ
— Снимите пробку регулировки клапанов
— Вращайте коленвал, пока не выровняете его с линией «TDC» на роторе генератора, с индексом на картере двигателя.
— Снимите крышку клапанного механизма
— Снимите крышку головки цилиндра
— Выровняйте стопорную шайбу
— Снимите болты шестерни цепи ГРМ и стопорную шайбу
— Снимите С-образное кольцо
— Снимите распредвал и звездочку
— Снимите натяжитель цепи ГРМ, ослабив болт
— Снимите болты и гайки головки цилиндра
— Болты с головки цилиндра следует снимать по диагонали.
— Снимите установочные штифты и прокладки
— Снимите успокоитель цепи ГРМ
— Снимите водяной шланг/помпу
Следите за тем, чтобы установочные штифты ни в коем случае не упали в картер двигателя.
— Снимите установочные штифты и прокладки
— Снимите стопорное кольцо поршневого пальца , снимите поршень.
Прим: поместите под поршень емкость, чтобы предотвратить попадания стопорного кольца поршневого пальца в картер двигателя.
— С помощью специального инструмента снимите масляный фильтр.
— Снимите 3 болта ручного стартера
Шайба храповая механизма ручного запуска
С помощью специального инструмента снимите гайку шайбы храповой механизма ручного запуска.
Снимите шайбу храповую механизма ручного запуска.
Ведомая шестерня стартера/шестерня холостого хода
Механизм переключения передач
— Снимите вал механизма переключения передач и ведомую шестерню барабана механизма переключения передач .
— С помощью гаечного ключа снимите болт с ротора магнето.
— С помощью специнструмента снимите ротор магнето.
— Снимите ключ
— Снимите ведомую шестерню стартера
Ведущая/ведомая шестерни помпы
— Снимите упорные кольца, затем снимите ведомую/ведущую шестерни помпы.
Снимите палец и палец .
Подвижная половина ведущего шкива вариатора
— С помощью специнструмента снимите подвижную половину ведущего шкива вариатора.
— Снимите подвижную половину ведущего шкива вариатора
— Снимите ось ведущего шкива вариатора
— Снимите подвижную часть вариатора
Неподвижная половина ведущего шкива вариатора
— Снимите неподвижную половину ведущего шкива вариатора
— Снимите крышку вариатора и вал крышки вариатора .
— Снимите переключатель нейтрали
— Снимите крышку выходного вала
— Снимите муфту обгонную сцепления
— С помощью специнструмента снимите гайку диска сцепления.
Внимание: у гайки диска сцепления левосторонняя резьба.
Снимите болт ведущей шестерни масляного насоса так, как показано на фото.
— Снимите шайбу и ведущую шестерню маслонасоса.
— Снимите палец и прокладку .
— Снимите стопорное кольцо , снимите ведомую шестерню масляного насоса.
— Снимите палец и шайбу.
Инструмент: плоскогубцы для стопорных колец.
— Снимите болты с левой крышки картера
— Снимите болты с правой крышки картера
Механизм переключения передач
Снимите шестерню промежуточную реверсивной передачи
Снимите входной вал механизма переключения передач
Снимите выходной вал в сборе
— Снимите передний выходной вал , снимите задний выходной вал .
— Снимите шестерню балансирного вала
— С помощью специнструмента снимите балансирный вал .
С помощью специнструмента снимите коленвал.
Осмотр и техобслуживание компонентов двигателя
Прим: при снятии деталей двигателя обозначайте их оригинальное положение. Складывайте их группами, помеченными как «Выхлопная система», «Впуск» и тд, чтобы при сборке каждая деталь была установлена на свою позицию.
Снимите болты оси коромысла
Снимите болты 6 мм , снимите вал коромысла.
Деформация крышки головки цилиндра.
Удалите герметик с крепежной поверхности крышки головки цилиндра, поместите крышку головки цилиндра на проверочную плиту и с помощью толщиномера проверьте деформацию.
Деформация крышки головки цилиндра:
Предельное значение при эксплуатации: 0.05 mm (в пределах 0.002)
Толщиномер: если значение деформации превышает предельно допустимое значение, замените крышку головки цилиндра.
Источник