Чем почистить блок цилиндров от старой прокладки

Содержание
  1. Безопасно удалить прокладку и герметик
  2. Симптомы
  3. Причины возникновения неисправности
  4. Решение проблемы
  5. Удалить прокладку или остатки Средством для удаления прокладок Dichtungs-Entferner
  6. Как применять Средство для удаления прокладок Dichtungs-Entferner
  7. Результат применения Средства для удаления прокладок Dichtungs-Entferner
  8. Видео
  9. Чем почистить блок цилиндров от старой прокладки
  10. Как очистить остатки паронитовой прокладки с фланцев или головки блока?
  11. Чем очистить блок двигателя от старой прокладки
  12. Лодки и моторы в вопросах и ответах
  13. Почему прогарает прокладка ГБЦ
  14. Безопасно удалить прокладку и герметик
  15. Симптомы
  16. Причины возникновения неисправности
  17. Решение проблемы
  18. Удалить прокладку или остатки Средством для удаления прокладок Dichtungs-Entferner
  19. Как применять Средство для удаления прокладок Dichtungs-Entferner
  20. Результат применения Средства для удаления прокладок Dichtungs-Entferner
  21. Видео
  22. Чем очистить блок двигателя от старой прокладки
  23. Сколько стоит замена прокладки ГБЦ
  24. Чем очистить блок двигателя от старой прокладки
  25. Предупреждения
  26. Что случится, если продолжать эксплуатировать автомобиль с прогоревшей прокладкой ГБЦ
  27. Зачем нужно промывать двигатель, если прогорела прокладка ГБЦ
  28. Что вам понадобится
  29. Зачем нужно промывать двигатель после пробоя прокладки

Безопасно удалить прокладку и герметик

Неисправность: Безопасно удалить прокладку и герметик

Симптомы

  • В ходе проведения слесарных работ по демонтажу, либо замене узла, не удается удалить старую прокладку.
  • Нет возможности жесткого механического воздействия – риск повреждения деталей.

Причины возникновения неисправности

  • «Прикипание» материала прокладки к металлу в результате длительного воздействия давления и высокой температуры.

Возможные последствия неустранения

Критически важно добиться полной чистоты уплотняемых поверхностей перед сборкой узла. Оставшиеся, даже в минимальном количестве фрагменты старых прокладок в перспективе приведут к возникновению неисправностей, таких как подсос или стравливание воздуха, течи смазочных материалов, охлаждающей и гидравлической жидкости, что в свою очередь может привести к серьезным отказам различных агрегатов автомобиля. В тоже самое время, удаление прикипевших прокладок механическим способом не является правильным, так как в результате могут быть повреждены привалочные плоскости и обеспечить герметичность впоследствии будет крайне затруднительно.

Решение проблемы

Удалить прокладку или остатки Средством для удаления прокладок Dichtungs-Entferner

Dichtungs-Entferner — комбинация активных веществ, размягчающих прокладочные материалы и разрушающая структуру клеев и нагаров. Применимо для цветных и черных металлов, керамики, дерева и стекла. Специально предназначено для применения в промышленности и автосервисов: для клапанной крышки, головки блока цилиндров, фланцевых уплотнений, поддона картера, водяной помпы и любых уплотнений в автомобильных агрегатах:

  • Удаляет закоксовавшиеся остатки уплотнений.
  • Удаляет отвердевшие и прикипевшие уплотнения, клеи, герметики.
  • Быстро действует.
  • Хорошо удерживается на вертикальных поверхностях.

Артикул: 3623
Объем: 0,3 л

Как применять Средство для удаления прокладок Dichtungs-Entferner

  • Перед употреблением баллончик встряхнуть.
  • Нанести средство на обрабатываемую поверхность с расстояния примерно 20-30 см и дать ему подействовать в течение 5-10 минут, затем удалить остатки прокладки ветошью.

Внимание: избегать попадания средства на открытые участки кожи и на детали из пластмасс!

Результат применения Средства для удаления прокладок Dichtungs-Entferner

  • Полностью удалены старые прокладки.
  • Отсутствуют царапины и другие повреждения поверхности.
  • Деталь готова к установке.

Видео

Источник

Чем почистить блок цилиндров от старой прокладки

Нужно будет снимать корпус термостат, сдирать остатки прокладки со стороны ГБЦ. Головка алюминиевая, поэтому ножом-отверткой не вариант, плоскость покоцать можно. Щеткой металлической не подлезешь, да и в систему охлаждению пускать ошметки прокладки не хочется.

Какие ещё есть варианты по их удалению? Химия например какая, или ещё чего.

ЗЫ:Завтра если что отвечу. Сейчас я уже спать

Не сильно удобно там её счищать. Я думал может их отмочить можно, растворителем например. Или химия специальная какая есть(я не встречал)

А прокладками я обычно не пользуюсь, с герметиком надежней и геморою при переборке меньше. Просто наш завод их столько при сборке понаставил, ещё много лет геморой мне с ними будет пока все сдеру.

Тем более гаражный нож котрым можно боле-менее нормально подлезть меня с рапида, тем не то что люминь, сталь строгать можно. Нужно китайца подибрать, перетачивать? Или может шпателем небольшим(вроде форма удобная и сталь гибкая и мягкая), или скребок какой сделать?

обычно ножом
потом растворителем отчистить остатки

а так локтайт 7200 через 15 минут все размягчает и просто убираем

Источник

Как очистить остатки паронитовой прокладки с фланцев или головки блока?

Как очистить остатки паронитовой прокладки с фланцев или головки блока?

Прикипела паронитовая прокладка.

На фланцевых задвижках, головке блока цилиндров, паронитовая прокладка не редко прикипает очень сильно. Остатки паронита удаляются очень сложно. Как облегчить этот процесс? Как очистить железо от остатков паронитовой прокладки?

Поверьте моему опыту, за 15 лет работы на автосервисе неоднократно приходилось удалять старую паронитовую прокладку с различных поверхностей. Правда на самой головки блока цилиндров, где крепится он он к блоку цилиндров, я ни разу не видел чтобы использовали паронитовую прокладку. А вот различные патрубки фланцы водяные насосы и прочее оборудование очень часто крепят через паранит. Да еще многие автослесаря между паранитом и поверхностью оборудование мажут герметиком тонкий слой, за счёт этого паранит практически намертво прилипает к этой поверхности и его достаточно сложно снять.

Лично я не видел ни одной жидкости которая помогла бы избавиться так быстро от паронита. Сам по себе этот материал в основном выпускают бензомаслостойкий, а это даже исходя из названия означает, что его не разъедают химические жидкости, как говорится он нейтральный.

Единственный действенный способ это удаления паронита механическим путем.

Читайте также:  Регулировка рабочего цилиндра сцепления уаз буханка 409 двигатель инжектор

Тут уже кому что удобнее. Лично мне удобнее всего было использовать обыкновенный металлический шпатель, но хорошего качества. С такой задачей хорошо справляется шпатель из нержавейки ширина его должна быть не более 5 сантиметров, хотя все зависит от того, какую деталь необходимо будет чистить. Но перед тем как пустить его в работу необходимо будет сделать некоторые манипуляции.

Нужно торцевую кромку шпателя подточить на наждачном круге или наждачной бумаги, сделать её заостренную, но не как у ножа, а просто немножко подточить её, чтобы легче было подбивать шпатель под прокладку.

Многие используют в качестве инструмента для снятия прокладки такие предметы, как нож, заточенный напильник или пилу, стамеску и прочее.

Лично мне неудобно работать с твёрдыми инструментами, а легче всего это делать именно шпателем, так как лопатка хорошо подгибается и когда шпатель попадает под прокладку, им удобно срывать её. Тем более что шпатель на поверхности детали практически не оставляет никаких следов, соответственно и не портит её, а когда работаешь твердым инструментом, всё равно получаются царапины, либо где-то применил больше силу и заточеное остриё может возиться в поверхность. Особенно это происходит когда чистишь алюминиевые головки. Так что каждому своё но мне больше нравится шпатель.

Сам процесс не представляет никаких сложностей подтачиваете немного кромку шпателя и начинается подбивать её под прокладку, если прокладка еще толстая то шпатель тогда хорошо под неё подходит и отрывает полностью, если же прокладка в каком-то месте надорвалась или где-то половина её слезла, то тогда приходится её счёсывать кусочками. Чтобы немного облегчить работу шпателя я всегда брал с собой небольшую ёмкость с водой и постоянно мочил место, где снималась прокладка, как и сам шпатель, тогда шпатель ходит как по маслу. А также держал рядом небольшой кусок наждачной бумаги которым время от времени подтачивал кромку шпателя.

Источник

Чем очистить блок двигателя от старой прокладки

Форум для обсуждения владельцами мотолодок вопросов грамотной эксплуатации лодок и моторов, надёжности, безопасности, экономии топлива, расчётах скорости и гребного винта онлайн, широкому кругу других вопросов.

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Прежде чем задать вопрос!
Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.
Московское время 21:25:17 Ваше локальное время Владивостокское время 04:25:17
Автор: Сувор (—.cn.ru)
Дата: 10-04-10 02:02

Моторы кто ремонтировал, наверняка сталкивались с проблемой очистить остатки присохших прокладок на прижимаемых поверхностях. Вот у Ямы напимер новая прокладка ГБЦ с двух сторон липкая идет. Когда ее менять, остается слой и на головке и на блоке. Ножом карябать – царапины на плоскостях алюминиевых остаются, наждачкой – края счищаются, середина остается. Я попробовал HI-GEARовской аэрозольной смывкой краски – отъело на раз, но попало на краску поверхности головки и краску водяной рубашки, маленько и краски отошло. Может кто использовал че-нибудь другое, например чтоб краску не отъедало?
А другие прокладки не липкие паронитовые тоже присыхают, их смывка краски неберет, вобще неясно как почистить без повреждений.

Ответить на это сообщение
Автор: МИХАл скобарь (—.112.80.247.pppoe.eltel.net)
Дата: 10-04-10 02:14

Всегда очищаю либо нажом (желательно, что бы грань которой чистишь была ровная) либо какой-нибудь стамеской. Главное без фанатизма). Надо просто с углом правильно определиться.

Ответить на это сообщение
Автор: Zuzik (—.opera-mini.net)
Дата: 10-04-10 02:35

Пользуюсь обломком ножовочного полотна или, как уже писали, стамеской. Главное без фанатизма 🙂

Ответить на это сообщение
Автор: alik_ivanov (—.78.95-171.chelny.ertelecom.ru)
Дата: 10-04-10 03:14

самый, по-моему, простой, эффективный и нежный способ – металлическая щетка на наждак. Задиров не оставляет, нужно только щетку не слишком жесткую, чтоб от руки щетинки сгибались. Чистит все: герметик, прокладки, отложения. И очень быстро.

Ответить на это сообщение
Автор: ярослав (78.107.43.—)
Дата: 10-04-10 03:25

бывает что паронит становицца как стекло…блин…если головка блока то кипячу ее в моющем средстве..а с больших деталек шабером ровным…

Ответить на это сообщение
Автор: Буратино (77.51.1.—)
Дата: 10-04-10 04:14

я чистил ершиком под дрель, дрель у меня воздушная, тыров на полтинник целковый оборотов)
плоским предметом проверял не заэллипсил ли где-нет))

Ответить на это сообщение
Автор: Митта116 (—.opera-mini.net)
Дата: 10-04-10 04:18

Есть просто оху…ое средство “LM” кстати так и называется ;0) аэрозоль-/средство для удаления прокладок/…

Ответить на это сообщение
Автор: Baha (—.balticom.lv)
Дата: 10-04-10 13:27

шабер и стамеска . медленно но уверенно . при сборке тоненький слой герметика .

Ответить на это сообщение
Автор: arkie (89.163.18.—)
Дата: 10-04-10 15:42

” прокладки не липкие паронитовые тоже присыхают, их смывка краски неберет, вобще неясно как почистить без повреждений”

– нужно взять за правило прокладки ставить на смазку, тогда они будут легко отделяться.

Ответить на это сообщение
Автор: Тихий Дон (—.35.117.87.donpac.ru)
Дата: 10-04-10 18:47

Всегда рекомендовали перед установкой прокладки – поверхность промазать графитовой пастой. а самый простой способ удаления приспособление изготовленное из твёрдых пород дерева.

Ответить на это сообщение
Автор: Митта116 (—.169.138.78.in-addr.arpa)
Дата: 10-04-10 20:22

Сувор.
Женщин продавцов в отделе автохимии название препарата вводит просто в ступор 8))))))
( спрашивай аккуратно)

Ответить на это сообщение
Автор: servant66 (95.84.26.—)
Дата: 11-04-10 03:35

простой трехуголь ный напильник-обтачиваеш на наждаке с2х -3х сторон-против такого шабера как правило и наволоки алюмининия на стенках цилиндров не в силах устоять,и основу испортить суметь надо

Ответить на это сообщение
Автор: Александр Алексеевич (91.207.170.—)
Дата: 11-04-10 04:54

Есть такая штука – спрей очиститель прокладок Gasket Remover- я пользую фирмы Permatex. Напшикал на прокладку, подождал и счистил шабером. Только пшикать аккуратно- краску снимает идеально. Есть другая штука- спрей для уплотнения прокладок- пользуюсь тоже Permatex, потому что родных джонсоновских или мерковских в последнее время достать трудно. Ни в коем случае не дери ножом, особенно стыки блока цилиндров. Удачи.

Ответить на это сообщение

Почему прогарает прокладка ГБЦ

Чаще всего причиной прогара прокладки ГБЦ является нарушение температурного режима (перегрев двигателя).

Так же прогар может произойти из-за низкого качества прокладки, либо нарушений при установке прокладки (неправильная затяжка ГБЦ, не выполнена протяжка болтов после обкатки, изогнутая поверхность блока или ГБЦ и т.д.)

Безопасно удалить прокладку и герметик

Неисправность: Безопасно удалить прокладку и герметик

Симптомы

  • В ходе проведения слесарных работ по демонтажу, либо замене узла, не удается удалить старую прокладку.
  • Нет возможности жесткого механического воздействия – риск повреждения деталей.

Причины возникновения неисправности

  • «Прикипание» материала прокладки к металлу в результате длительного воздействия давления и высокой температуры.

Возможные последствия неустранения

Критически важно добиться полной чистоты уплотняемых поверхностей перед сборкой узла. Оставшиеся, даже в минимальном количестве фрагменты старых прокладок в перспективе приведут к возникновению неисправностей, таких как подсос или стравливание воздуха, течи смазочных материалов, охлаждающей и гидравлической жидкости, что в свою очередь может привести к серьезным отказам различных агрегатов автомобиля. В тоже самое время, удаление прикипевших прокладок механическим способом не является правильным, так как в результате могут быть повреждены привалочные плоскости и обеспечить герметичность впоследствии будет крайне затруднительно.

Решение проблемы

Удалить прокладку или остатки Средством для удаления прокладок Dichtungs-Entferner

Dichtungs-Entferner — комбинация активных веществ, размягчающих прокладочные материалы и разрушающая структуру клеев и нагаров. Применимо для цветных и черных металлов, керамики, дерева и стекла. Специально предназначено для применения в промышленности и автосервисов: для клапанной крышки, головки блока цилиндров, фланцевых уплотнений, поддона картера, водяной помпы и любых уплотнений в автомобильных агрегатах:

  • Удаляет закоксовавшиеся остатки уплотнений.
  • Удаляет отвердевшие и прикипевшие уплотнения, клеи, герметики.
  • Быстро действует.
  • Хорошо удерживается на вертикальных поверхностях.

Артикул: 3623
Объем: 0,3 л

Как применять Средство для удаления прокладок Dichtungs-Entferner

  • Перед употреблением баллончик встряхнуть.
  • Нанести средство на обрабатываемую поверхность с расстояния примерно 20-30 см и дать ему подействовать в течение 5-10 минут, затем удалить остатки прокладки ветошью.

Внимание: избегать попадания средства на открытые участки кожи и на детали из пластмасс!

Результат применения Средства для удаления прокладок Dichtungs-Entferner

  • Полностью удалены старые прокладки.
  • Отсутствуют царапины и другие повреждения поверхности.
  • Деталь готова к установке.

Видео

Произведите первоначальную чистку. Уберите с головки цилиндров видимую грязь с помощью чистой щетки для пыли. Потом, с помощью керосина, удалите остатки масла и гари.

Идите еще глубже. Когда вы закончили с первоначальной чисткой, окуните вашу головку блоков цилиндров в резервуар с горячей водой и растворите немного щёлочи (или любое другое очищающее или моющее средство) в воде. Это нужно сделать для того, чтобы убрать всю грязь с отверстий и каналов головки.

Удалите грязь с проходов и каналов. Нанесите химическое средство и дайте ему время, чтобы оно могло воздействовать и смягчить грязь и нагар. С помощью небольшой щетки уберите всю оставшуюся грязь и масло с каналов и отверстий.

В то время как ручная чистка – это лишь возможность самостоятельно помыть, то чистка пескоструйной машинкой является лучшим и рекомендуемым способом очистки. Но стоит помнить, что такую работу должен выполнять лишь опытный человек.

  • В результате вы можете получить вид абсолютно новой детали, если будете использовать разную фракцию песка для обработки.
  • Если ваша головка цилиндров очень старая, то не нужно использовать пескоструйную машинку для чистки такой головки, так как она попросту может стать непригодной.

Высушите головку блоков цилиндров. Оставьте ее на открытом воздухе и под солнечными лучами, чтобы она хорошенько просохла.

Чем очистить блок двигателя от старой прокладки

Группа: Активный участник
Сообщений: 20773
Спасибо: 17583

Вот, сабж. К головке блока со стороны прокладки ГБЦ дико прикипел паронит. Большие куски я счистил шпателем, стараясь нечего не царапать. Но тонкий слой прилипшего как банный лист паронита — остался. Шпателем/скребком отдирать дальше — царапать головку. «Профам» «1000»-к это уже не берёт. Шлифмашинкой или бруском боюсь «завалить» плоскость.

Сообщение отредактировал Гидр — 2.11.2011, 19:55

Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10098

Группа: Активный участник
Сообщений: 20773
Спасибо: 17583

Написал же — тысячник не берёт. Не 5000-к, не 3000-к, не 2000-к, а именно 1000-к, который с лёгкостью отодрал мне всю головку до блеска заводского алюминия с конвейера.

Он там как короста какая-то. Скребка и то не слишком боится, скорее я головку поцарапаю, а вот это уже не есть гут.

Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10098

Группа: Активный участник
Сообщений: 20773
Спасибо: 17583

Да, я про Профам, не написал сразу, непонятно получилось.

Шлифовать. не знаю. можно, а где?

И про лак можно поподробнее? Никогда о таком не слышал.

П.С. В принципе та же хрень с блоком. учитывая, что штук 5 или 6 отверстий рубашки охлаждения я пробивал отвёрткой. ммм. воду заливали блин.

Сообщение отредактировал Гидр — 2.11.2011, 19:59

Группа: Директор автопарка
Сообщений: 21178
Спасибо: 10098

Группа: Активный участник
Сообщений: 20773
Спасибо: 17583

Вот может она потому так и прикипела, что на лаке была.

Что, прям всегда на лак сажают, что ли? Я такого ни в мануале по GA15, ни по CA18 не видел. вроде как просто насухую.

П.С. Ыгы-ны, погуглил, все говорят — не надо лака никакого Короче кто в лес, кто по дрова, а я доверяю мануалу. Если про лак не написано — значит не надо.

Сообщение отредактировал Гидр — 2.11.2011, 20:20

Группа: Активный участник
Сообщений: 20773
Спасибо: 17583

Подниму-ка свою старую темку, на сей раз о лаке для прокладок ГБЦ. В связи с назревающей необходимостью посадить временно ГБЦ на старую прокладку. Погуглил про лак. Кто пишет «бакелитовый», кто пишет «электролак», кто — «шеллачный лак». Шеллачный лак производства Permatex в коричневом маленьком пузырьке я пытался использовать 3 раза: один раз в стыке корпуса АКПП, второй раз во фланцевом стыке металлического патрубка. Эти два раза — текло. Хотя вроде бы лака не жалел. Третий раз замазал им каверны вокруг тосольных отверстий и по окантовке цилиндра в блоке дизеля 1С. Дизель работает уже почти год, вроде бы нормально всё. Однако я чо-та очкую!

Ну и возвращаясь к нашим баранам. как потом при нормальной переборке движка отодрать этот лак? Только механически?

Группа: Активный участник
Сообщений: 2720
Спасибо: 2345

Группа: Активный участник
Сообщений: 20773
Спасибо: 17583

Автогонщик, а как садить на него ГБЦ? помазал, подождал пока подсохнет, посадил, и всё? потом перед запуском двигателя надо сколько-то выдерживать?

Перматеховский «шеллачный» мне вообще показался каким-то подозрительным. Пробовал его просто нанести на какую-нибудь поверхность и высушить — потом ногтём соскребается. Не знаю, это норма или нет.

Сколько стоит замена прокладки ГБЦ

В зависимости от стоимости запчастей и объема работ стоимость замены прокладки ГБЦ варьируется от 5тыс до 20тыс рублей.

Поскольку процедура замены прокладки не самая дешёвая, я крайне не рекомендую покупать прокладки низкого качества.

Чем очистить блок двигателя от старой прокладки

Нужно будет снимать корпус термостат, сдирать остатки прокладки со стороны ГБЦ. Головка алюминиевая, поэтому ножом-отверткой не вариант, плоскость покоцать можно. Щеткой металлической не подлезешь, да и в систему охлаждению пускать ошметки прокладки не хочется.

Какие ещё есть варианты по их удалению? Химия например какая, или ещё чего.

ЗЫ:Завтра если что отвечу. Сейчас я уже спать

Не сильно удобно там её счищать. Я думал может их отмочить можно, растворителем например. Или химия специальная какая есть(я не встречал)

А прокладками я обычно не пользуюсь, с герметиком надежней и геморою при переборке меньше. Просто наш завод их столько при сборке понаставил, ещё много лет геморой мне с ними будет пока все сдеру.

Тем более гаражный нож котрым можно боле-менее нормально подлезть меня с рапида, тем не то что люминь, сталь строгать можно. Нужно китайца подибрать, перетачивать? Или может шпателем небольшим(вроде форма удобная и сталь гибкая и мягкая), или скребок какой сделать?

обычно ножом
потом растворителем отчистить остатки

а так локтайт 7200 через 15 минут все размягчает и просто убираем

Предупреждения

  • Пескоструйная очистка может быть опасной для неопытных пользователей и непрофессионалов.
  • Во время чистки головки блоков цилиндров необходимо придерживаться правил безопасности, потому что в процессе мойки задействованы химические вещества и горячая вода.
  • Будьте аккуратны при использовании химических средств, так как при контакте они могут нанести вред вашим глазам и коже.
  • Грязная вода содержит вредные загрязнения, масло, смазку и продукты сгорания, поэтому с ней нужно аккуратно обходится и сливать очень внимательно. Она может забить стоки.

Что случится, если продолжать эксплуатировать автомобиль с прогоревшей прокладкой ГБЦ

  • Во первых, если продолжить эксплуатацию автомобиля с прогоревшей прокладкой ГБЦ, может прогореть сама ГБЦ.
  • Во вторых газы из камеры сгорания могут попадать в систему охлаждения/смазки при работе двигателя. А масло или антифриз могут попадать в цилиндры.

Зачем нужно промывать двигатель, если прогорела прокладка ГБЦ

Большинство автовладельцев производят только замену старой прокладки ГБЦ, если ее пробило, на новую. Но совсем немногие догадываются о необходимости промывки масляной системы двигателя и системы охлаждения двигателя.

Зачем же нужно промывать двигатель, разберемся в статье.

Здравствуйте уважаемые читатели!

В случае прогара прокладки ГБЦ эксплуатация автомобиля запрещена и на это есть серьезные основания, о которых расскажу далее.

Что вам понадобится

  • Защитные очки
  • Чистящее средство (Любое химическое средство для мойки двигателей или щёлочь)
  • Жесткая пластиковая щетка и щетка по металлу или металлическая мочалка для чистки отверстий и каналов
  • Шланг с водой и тазик для раствора
  • Полиэтиленовые мешки для твердых отходов или мусора
  • Тряпка для очистки более тяжелых пятен и загрязнений

Зачем нужно промывать двигатель после пробоя прокладки

Из-за прогоревшей прокладки ГБЦ в системе охлаждения или системе смазки может начать скапливаться сажа. Поэтому, если вы не сразу заметили и устранили неисправность, а эксплуатировали автомобиль какое-то время, двигатель необходимо обязательно промыть.

В противном случае сажа может перекрыть канал смазки или охлаждения, что приведет к выходу двигателя из строя.

  • Если сажа перекроет канал смазки могут возникнуть проблемы со смазкой трущихся деталей двигателя, что вызовет их ускоренный износ (в следствии масляного голодания).
  • Если сажа перекроет канал охлаждения, то можно и вовсе перегреть двигатель.

Спасибо за внимание, удачного Вам дня!

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector