Чери индис робот ремонт цилиндра сцепления

Ремонт привода сцепления qr512e-1707018ab

Выход из строя привода сцепления qr512e-1707018ab на автомобиле марки Chery QQ обычно сопровождается ошибкой коробки робот P1810, характерной особенностью которой является отказ в переключении передач — выбивает в нейтраль при включениии передачи, а на начальных симптомах износа манжет — подергивание автомобиля чери qq при переключениях передач. В случае, когда в результате замены комплектующих актуатора сцепления робота: манжет поршня цилиндра сцепления qr512e-1707018ab, уплотнителя корпуса и сенсора qr512e-1707025, датчика положения сцепления qr512e-1707015 ошибка P1810 сохраняется, следует проверить параметры и провести осмотр и как следствие произвести замену клапана сцепления qr512e-1707023.

Шаги ремонта привода сцепления роботизированной коробки передач chery qq:

1. После снятия привода сцепления qr512e-1707018ab роботизированной коробки передач chery qq, отсоедините втулку троса цилиндра, которая фиксируется на лапке шлицевого соединения вала механизма выключения сцепления.

2. Снимите пыльник со стороны троса, который фиксируется на корпусе цилиндра и зафиксировав кабель, открутите два винта сенсора крепления датчика положения сцепления qr512e-1707025.

Во время отделения пластикового соединения qr512e-1707025 от корпуса привода сцепления придерживайте его, во избежание повреждения пластиковой ножки (1). Разберите пружинный узел отщелкнув пистон (2) вместе с ножкой (1) от поршня и вытащите кабель (3) из поршня той же стороной .

3. Проведите осмотр трубки корпуса привода сцепления на предмет раковин, при необходимости замените внутреннюю съемную трубку.

4. Замените масляные уплотнители поршня ( в продаже имеется соответствующий ремкомплект привода сцепления робота ) .

Благодаря их необычной форме монтаж следует проводить специнструментом.

5.Проведите внешний осмотр кабеля (3), при необходимости замените ( в продаже имеется ремкомплект с тросом привода сцепления робота ) и проведите обратную сборку.

6. Проведите осмотр втулки, при необходимости замените. Установка втулки (1) после замены гидравлических манжет следует проводить с учетом ее формы вместе с пружиной.

7. Проведите осмотр длинной трубки (пункт 3), при необходимости замените. Установка трубки (2) после замены гидравлических манжет следует проводить с учетом их формы.

8. Замените масляное уплотнение между корпусом цилиндра сцепления и сенсором AMT qr512e-1707025, а также проверьте целостность корпуса крепления датчика, при необходимости замените ( в продаже имеются ремкомплекты с корпусом датчика привода сцепления робота ). Проведите окончательную сборку в обратном порядке.

9. Также следует провести замену и правильную установку датчика положения сцепления qr512e-1707015.

Комментарии к этой записи в блоге

Добрый день, хочу поделиться опытом по ремонту роботизированной коробки передач на Chery Kimo 2013 года, рекомендую Классных Спецов и оставлю ссылку на сайт http://asian-parts.com.ua/blog/remont-p . -1707018ab.

Читайте также:  Рено флюенс замена главного цилиндра сцепления своими руками

Теперь почему именно они, во время движения автомобиля вышло из строя сцепление и датчик сцепления. И начался квест, во Львове мне на официальном СТО ПРАТ «Галичина Авто» заменили сцепление (корзину, диск, выжимной) и со словами у нас нет датчика сцепления вы его в Киеве установите, можете ехать, правда когда машина начинает движение ее дергает, ну то такое. Итак в Киеве также официальное СТО ТОВ «ПРОМАВТОТЕХСЕРВИС» , которое находится на окружной 2, и курирует его Укравто забрали авто на ремонт и МЕСЯЦ его ремонтировали, а поломку так найти и не смогли. Как оказалось, у них просто нет специалистов по роботам, и они ремонтировали машину методом исключения, выставили за работу приличный счет. Хочу заметить на ПРОМАВТОТЕХСЕРВИСЕ, называли сумму около 50 тыс. грн. скорее всего за установку нового робота. Машину я забрала в том же состоянии, в котором и привезла. Автослесарь, которому досталось моё сокровище после двух официальных СТО, начал поиск мастеров которые смогли бы решить проблему с роботом. Заходили на форумы, искали может кто-то оставил контакты по ремонту роботов, может у кого-то была такая ситуация и ничего не нашли. Обзванивали специалистов, разговаривал с ними, и таким образом мы вышли на Классных Спецов, мы по телефону объяснили ситуацию и они говорят, привозите, мы посмотрим. Машину доставили в среду вечером, а уже в пятницу к обеду мне позвонили и предложили забрать, моё авто. Отзыв сразу не писала, решила посмотреть, как будет вести себя машина после ремонта, проехала около 1000 км, нареканий нет. Что мне еще понравилось, деньги за выполненные работы взяли только после того как проехались по территории. Резюме, у кого есть проблемы с роботом, воспользуйтесь услугами мастеров http://asian-parts.com.ua/blog/remont-p . -1707018ab.

Заказы онлайн

Если Вы не уверены в выборе или сомневаетесь, то наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по любым вопросам, связанным с нашими предложениями

Вы всегда можете задать вопрос по телефону:

Рабочие дни: 9:00-18:00
Выходные дни: 10:00-15:00

Источник

Чери индис робот ремонт цилиндра сцепления

клуб Chery Indis Rus запись закреплена

Ремкомплект 519EHA1707018 — трос + стопор + уплотнение резиновое датчика сцепления + уплотнение резиновое датчика выбора передач — 519EHA-1707018 (519EHA1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) 2500р

Ремкомплект 519EHA1707018 — сальник малый цилиндра (оригинал) + сальник большой цилиндра (оригинал) + уплотнение резиновое датчика сцепления + уплотнение резиновое датчика выбора передач — 519EHA-170701в8 (519EHA1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) 2500р

Читайте также:  Не отходит цилиндр суппорта что делать

Датчик положения сцепления — QR512E1707025 (QR512E-1707025 ) цилиндра сцепления 519EHA-1707018 (519EHA1707018), 513EHA-1707018 (513EHA1707018) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) 1500р

Датчик скорости первичного вала РКПП — 519EHA1703621 (519EHA-1703621) для AMT (робот/РКПП/роботизированная коробка переключения передач) Chery Indis/Kimo AMT (Чери Индис)/Vortex Tingo/Tiggo FL (Вортекс Тинго/Тигго/ФЛ) — 2500р

В НАЛИЧИИ ВСЕГДА. ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК

Источник

Чери индис робот ремонт цилиндра сцепления

Ответить с цитатой Спасибо за совет. Но при таком раскладе значит датчик умер. Должно быть какие то ошибки показать типа р0725. Или бывает что датчик умер а он его видит и ошибок нет. Но я не смотрел.

Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:

OlgMk писал(а):
см. педаль тормоза

И Вам спасибо. Но если на первый взгляд все нормально и концевик звонится? Какие могут быть другие варианты её неисправности?

Ответить с цитатой
Валентин123 писал(а):
Адаптация проходит успешно.

А Вы делали адаптацию сцепления только или полностью с переобучением коробки? Надо сбрасывать всю статистику и проводить полное обучение по всем пунктам в т.ч. замена сцепления.и желательно разв 3 с запоминание новых параметров.

Ответить с цитатой Могут быть механические причины? После того как была некорректно сделана адаптация и клиент день ездил. На новом сцеплнии. После приехал обратно в сервис с запасом подгоревший сцепы.
Возможно ли такое что сгорела новая сцепление. Или в результате такой эксплуатации что то сломалось в самой коробке. То что не даёт включить повышенные передачи?

Добавлено спустя 14 минут 4 секунды:

nikolay писал(а):
Валентин123 писал(а):
Адаптация проходит успешно.

А Вы делали адаптацию сцепления только или полностью с переобучением коробки? Надо сбрасывать всю статистику и проводить полное обучение по всем пунктам в т.ч. замена сцепления.и желательно разв 3 с запоминание новых параметров.

Адаптацию делал не однократно. У меня сканматик2. Там как в мультикускане и ланче нет тонких настроек. Просто процедура самообучения. Выжимает сперва сцепление затем включает по нескольку раз все скорости и в конце если все получилось пишет что успешно. До меня местные мастера делали адаптацию. Но что-то пошло не так. И я так понял что постоянно была включена скорость. Потому как после запуска двигателя машину сразу дергало и со слов так нормально. После трёхдневных испытаний позвонили мне. Я поехал помочь. Робот был снят я перебрал цилиндр и поставили на место. Заметил что было маловато масла. Добавил. Хорошо что была пол банки. Собрали. Адаптация. И она поехала. Всё обрадовались. Вот радость продлилась не долго.

Ответить с цитатой Валентин123
Вы бы подробнее описали ситуацию. То есть было заменено сцепление, сделана адаптация, потом машина день ездила нормально, а потом передачи перестали переключаться, и сцепление начало подгорать. Так?

Ответить с цитатой Я залез в информацию там было все стёрто и по нулям все параметры. До меня пытались обучить по фен-шую. Тока получилось как-то не очень. И наверное чего-то не договаривают.

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:

Demon6 писал(а):
Валентин123
Вы бы подробнее описали ситуацию. То есть было заменено сцепление, сделана адаптация, потом машина день ездила нормально, а потом передачи перестали переключаться, и сцепление начало подгорать. Так?

Скорее как я понял адаптация была сделана не корректно а может вообще не была сделана. Та клиент и поехал на сутки

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:

Скорее парни просто сняли целиком робота а затем поставили его назад. Не посмотрели а может и забили на то что масла не достаточно. Скорее проблемы начались из за нехватки масла. А теперь получается что машина едет хорошо но медленно.

Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:

Как то завуалированно парни рассказывали предисторию и есть подозрения что не договаривают чего-то. Я из их разговоров складываются уже свои пазлы. слесарь грешит что нет нормальной диагностики. Из чего я понял что обучение прошло сомнительное. Диагност говорит что он адаптацию делал и дело в другом раз обучение получается. Но все согласились что теперь стало гораздо лучше и как должно быть. Вот только дальше первой не переключает ни в ручную ни автомат

Добавлено спустя 13 минут 38 секунд:

Клиент после ремонта уехал с сомнительной адаптацией. И сутки проездили не знаю сколько км. Затем вернулся с притензией а парни заметили что пованивает сцеплением. Ещё дня три пытались обучить. Только автомобиль уже нормально не заводился даже его сразу дергало. Слесарь тоже предположил что как будто уже скорость включена была. Но при включенной скорости они не должны были завести мотор.

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:

Досадно как то что мозгов не хватило двести машину до ума. Остановились на том что будут снимать коробку и смотреть сцепу. Чтобы исключить

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector