Для чего предназначен индикатор давления в тормозных цилиндрах сдо ржд

Содержание
  1. Для чего предназначен индикатор давления в тормозных цилиндрах сдо ржд
  2. Для чего предназначен индикатор давления в тормозных цилиндрах сдо ржд
  3. СДО для вагонников
  4. Ярлыки
  5. Поиск по блогу
  6. 02 сентября 2020
  7. 2020-17 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
  8. 2020-17 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
  9. СДО и техническая учеба без проблем!
  10. ППВ 10.В.Т.О.1 Эксплуатация колодочных и дисковых тормозов пассажирских вагонов, октябрь 2021
  11. от admin
  12. Вагонник.РФ
  13. четверг, 24 октября 2019 г.
  14. Конструкция и устранение неисправностей тормозного оборудования грузовых вагонов, в том числе с потележечным торможением или оборудованных системами соединения безрезьбовых тормозных трубопроводов; регулировака рычажной передачи; замена тормозных колодок; замена приборов воздухораспределителя; технология обслуживания, ремонта и методов выявления неисправностей автотормозов в зимних условиях
  15. 1. Конструкция и устранение неисправностей тормозного оборудования грузовых вагонов, в том числе с потележечным торможением или оборудованных системами соединения безрезьбовых тормозных трубопроводов
  16. Выписка из: Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (Инструкция осмотрщику вагонов) №808-2017 ПКБ ЦВ

Для чего предназначен индикатор давления в тормозных цилиндрах сдо ржд

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Ответ на вопрос находится ниже.

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
Для чего предназначен Индикатор давления, который установлен в тормозном цилиндре?
1. Для визуального определения соответствия давления воздуха в тормозном цилиндре груженому и порожнему режимам
2. Для визуального определения соответствия давления воздуха в тормозном цилиндре горному или равнинному режиму
3. Для визуального определения наличия давления воздуха в тормозном цилиндре

ДЛЯ ПРОСМОТРА ОТВЕТА НЕОБХОДИМО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА САЙТЕ ИЛИ ВОЙТИ НА САЙТ ПОВТОРНО !

Если вдруг найдете неправильный ответ — напишите об этом в комментариях, обязательно исправим!

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

Для чего предназначен индикатор давления в тормозных цилиндрах сдо ржд

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Ответ на вопрос находится ниже.

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
Для чего предназначен Индикатор давления в тормозных цилиндрах? (КАСКОР РЖД)
1. Предназначен для визуального определения соответствия давления воздуха в тормозном цилиндре груженому и порожнему режимам, исправность действия Индикатора
2. Предназначен для визуального определения давления воздуха в тормозном цилиндре, исправность действия Индикатора
3. Предназначен для визуального определения давления воздуха в тормозном цилиндре

ДЛЯ ПРОСМОТРА ОТВЕТА НЕОБХОДИМО ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА САЙТЕ ИЛИ ВОЙТИ НА САЙТ ПОВТОРНО !

Если вдруг найдете неправильный ответ — напишите об этом в комментариях, обязательно исправим!

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

СДО для вагонников

Ответы для вагонников на часто встречающиеся вопросы в системе дистанционного образования ОАО«РЖД» (http://sdo.rzd.ru)

Ярлыки

Поиск по блогу

02 сентября 2020

2020-17 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)

2020-17 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)

Допускается ли устанавливать композиционные колодки на вагоны, рычажная передача которых переставлена под чугунные колодки?
► Запрещается

Допускается ли производить подтяжку гайки накидной без снятия соединения с тормозной магистрали при пропуске воздуха в атмосферу в безрезьбовом соединении?
► Допускается установленным моментом затяжки накидных гаек для определенного безрезьбового соединения

Для чего предназначен Индикатор давления, который установлен в тормозном цилиндре?
► Для визуального определения соответствия давления воздуха в тормозном цилиндре груженому и порожнему режимам

Какая величина размера «а» (расстояние от торца муфты защитной трубы регулятора тормозных рычажных передач до присоединительной резьбы на его винте) у вагонов с одним тормозным цилиндром для регулятора 574 Б?
► Не менее 150 мм

Какое положение должен иметь внутренний вертикальный рычаг при тормозных колодках толщиной 40 мм и более?
► Должен иметь наклон своим верхним плечом в сторону шкворневой балки или занимать верткальное положение

Кто являются главным функциональным звеном в работе системы информации «Человек на пути»:
► Локомотивные бригады и бригады ССПС

На какой позиции производят осмотр крепления магистральной трубы?
► На всех позициях

После регулировки тормозной рычажной передачи при полном служебном торможении какая величина выхода штока тормозного цилиндра у вагонов с потележечным торможением, композиционными колодками?
► 25-65 мм

При симметричном расположении тормозного цилиндра на вагоне и на вагонах с раздельным потележечным торможением при полном служебном торможении и новых тормозных колодках как должен располагаться горизонтальный рычаг со стороны штока тормозного цилиндра?
► Перпендикулярно к оси тормозного цилиндра или иметь наклон от своего перпендикулярного положения до 10° в сторону от тележки

Сколько позиций при производстве контроля технического состояния тормозного оборудования восьмиосного вагона?
► 13 позиций

Сколько позиций при производстве контроля технического состояния тормозного оборудования четырехосного вагона?
► 8 позиций

Укажите, на что направлена система информации «Человек на пути»:
► На предупреждение случаев травматизма по причине наезда подвижного состава на работающих и граждан, находящихся на железнодорожных путях, обеспечение контроля за соблюдением правил нахождения на железнодорожных путях, а также на уменьшение количества случаев, влияющих на ухудшение функционального состояния машиниста и снижение его работоспособности

Укажите, на какое расстояние от крайнего рельса при установленных скоростях движения поездов до 120 км/ч должен отойти работник при приближении подвижного состава:

► На расстояние не менее 2,5 м

Что должен немедленно сделать машинист локомотива в случае выявления нарушений работниками требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях, а также случае экстренного торможения поезда с целью предотвращения наезда на работников:
► По поездной радиосвязи сообщает дежурному ближайшей железнодорожной станции или поездному диспетчеру при диспетчерской централизации

Что должен сделать в первую очередь машинист, если при проследовании поезда по соседнему пути продолжаются работы и люди не ушли на безопасное расстояние (кроме случаев производства работ в «технологическое окно» в графике движения поездов или при ограждении места работ сигналами остановки):
► Сообщить о нарушении по поездной радиосвязи машинисту встречного поезда, указав точное место нахождения людей

Источник

СДО и техническая учеба без проблем!

Ответы на курсы в СДО для проводников пассажирских вагонов и начальников пассажирских поездов.

ППВ 10.В.Т.О.1 Эксплуатация колодочных и дисковых тормозов пассажирских вагонов, октябрь 2021

от admin

Виды опробования электропневматических тормозов пассажирских поездов?

  • полное и сокращенное

В каких случаях выполняется полное опробование электропневматических тормозов?

  • а железнодорожных станциях формирования и оборота пассажирских поездов от стационарных устройств или локомотива

Кто может заявить контрольную проверку тормозов в пути следования?

  • машинист непосредственно или через дежурного по станции; — работники подразделения инфраструктуры через дежурного по станции; — работники поездной бригады пассажирского поезда через машиниста или через дежурного по станции

В зависимости от способа приведения в действие тормоза пассажирских вагонов разделяются на:

  • ручные, пневматические, электропневматические.

В каких случаях используется сто-кран?

  • все выше перечисленное

Кто подписывает акт о срыве стоп-крана?

  • ЛНП; машинист поезда, проводник пассажирского вагона

Какое напряжение должно быть цепях электропневматического тормоза в режиме торможения на хвостовом вагоне ?

  • более ЗОВ

По каким критериям проверяется действие тормозов на торможение по всему поезду у каждого вагона при их нормальной работе?

  • по выходу штоков тормозных цилиндров и прижатию колодок к поверхности катания колес. На вагонах с дисковыми тормозами срабатывание на торможение вагонов проверяется по показаниям манометров и сигнализаторов торможения, расположенных на боковых стенах вагонов

Что проверяется при выполнении сокращенного опробования электропневматических и автотормозов?

  • срабатывание и действие тормозов двух хвостовых вагонов на торможение и отпуск

Зарядное давление в тормозной магистрали пассажирского поезда?

Источник

Вагонник.РФ

четверг, 24 октября 2019 г.

Конструкция и устранение неисправностей тормозного оборудования грузовых вагонов, в том числе с потележечным торможением или оборудованных системами соединения безрезьбовых тормозных трубопроводов; регулировака рычажной передачи; замена тормозных колодок; замена приборов воздухораспределителя; технология обслуживания, ремонта и методов выявления неисправностей автотормозов в зимних условиях

1. Конструкция и устранение неисправностей тормозного оборудования грузовых вагонов, в том числе с потележечным торможением или оборудованных системами соединения безрезьбовых тормозных трубопроводов

Выписка из: Инструкции по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (Инструкция осмотрщику вагонов) №808-2017 ПКБ ЦВ

  • неисправное тормозное оборудование: воздухораспределитель, электровоздухораспределитель, электрическая цепь электропневматического тормоза, авторежим, концевой или разобщительный кран, выпускной клапан, обратный клапан между тормозной магистралью и дополнительным питательным резервуаром на вагонах с дисковыми тормозами, тормозной цилиндр, резервуары, рабочая камера, клещевой механизм дискового тормоза;
  • повреждение воздухопроводов: трещины, прорывы, протертости и расслоение соединительных рукавов; трещины, надломы и вмятины на воздухопроводах, неплотность их соединений, ослабление трубопровода в местах крепления;
  • неисправность механической части: триангелей, тяг, подвесок, авторегулятора рычажной передачи, башмаков, клещевых механизмов; трещины или изломы в деталях, откол проушин колодки, неправильное крепление колодки в башмаке (накладки); неисправные или отсутствующие предохранительные устройства и балки авторежимов; нетиповое крепление механических частей, нетиповые детали и шплинты в узлах;

  • ослабление крепления деталей;
  • неотрегулированная рычажная передача;
  • толщина колодок (накладок) менее минимально-допустимой в эксплуатации.

3.7.3 Запрещается устанавливать композиционные колодки на вагоны, рычажная передача которых переставлена под чугунные колодки (т.е. валики затяжки горизонтальных рычагов находятся в отверстиях, расположенных дальше от тормозного цилиндра), и наоборот, не допускается устанавливать чугунные колодки на вагоны, рычажная передача которых переставлена под композиционные колодки, за исключением колесных пар пассажирских вагонов с редукторами, где могут применяться чугунные колодки для скорости движения до 120 км/ч.
Шести- и восьмиосные, а также вагоны для перевозки опасных грузов, грузовые вагоны разрешается эксплуатировать только с композиционными колодками.

  • Тормозная магистраль — утечки сжатого воздуха в соединениях и из тормозных приборов;
  • трещина магистральной трубы по резьбе;
  • протертости, вмятины магистральной трубы;
  • повреждение подводящей трубы;
  • трещина, износ резьбы тройника.
  • Соединительный рукав — отсутствие хомута (а);
  • излом, трещина наконечника рукава (б);
  • износ гребня соединительной головки (в);
  • излом, трещина соединительной головки (г);
  • забита канавка для уплотнительного кольца (д);
  • вздутие рукава (е);
  • обрыв рукава (ж);
  • расслоение рукава.

  • излом, трещина рабочей камеры;
  • износ резьбы в местах установки шпилек крепления главной и магистральной частей рабочей камеры;
  • износ резьбы в местах установки накидных гаек подводящих трубок;
  • ослабление крепления рабочей камеры.

  • износ резьбы, излом штуцера запасного резервуара;
  • трещины, протертости, вмятины запасного резервуара;
  • ослабление крепления запасного резервуара.

  • трещина, изгиб или излом струны триангеля;
  • трещина, изгиб или излом распорки триангеля;
  • трещина, изгиб или излом траверсы триангеля;
  • заварной башмак.

3.7.5 В случае выявления, при контроле технического состояния тормозного оборудования, неисправностей, на боковых стенках кузовов вагонов (между угловой и боковой стойками), на бортах платформ, на котлах цистерн наносятся следующие условные меловые пометки:

  • «СТП» сменить тормозной прибор;
  • «ОРП» отрегулировать тормозную рычажную передачу;
  • «РР» регулировать или заменить автоматический регулятор тормозной рычажной передачи;
  • «СТ» сменить триангель;
  • «ПШ» поставить шплинт, шайбу;
  • «СКК» сменить концевой кран;
  • «СР» сменить соединительный рукав;
  • «СВР» сменить валик тормозной рычажной передачи;
  • «СК» сменить тормозную колодку.

На вагонах, подлежащих ремонту с отцепкой, также наносятся четкие меловые соответствующие надписи: «Ремпуть», «Перегруз», «В депо» и т.д.
В парке отправления осуществляется замена и ремонт неисправных деталей и узлов тормозного оборудования без отцепки вагона от состава, обнаруженных как в парках прибытия и сортировочном, так и в парке отправления.

  • крепление всех приборов, арматуры и трубопровода на вагоне (таблица 3.5);
  • наличие и исправность предохранительных и поддерживающих скоб и устройств (таблица 3.5);
  • наличие и правильность установки устройств фиксирующих усилие затяжки крепежных гаек (шплинты, стопорные планки, шайбы, контргайки) (таблица3.5);
  • наличие валиков рычажной передачи зафиксированных от выпадения шайбой и типовым шплинтом с разведенными усиками на угол не менее 90 град., предохранителя валика подвески триангеля (таблица 3.5);
  • правильность соединения рукавов тормозной магистрали, открытие концевых кранов между вагонами и разобщительных кранов на подводящих воздухопроводах от магистрали к воздухораспределителям, а также их состояние и надежность крепления;
  • правильность включения режимов воздухораспределителей на каждом вагоне с учетом наличия авторежима, в том числе в соответствии с загрузкой и типом колодок;
  • плотность тормозной сети состава, которая должна соответствовать установленным нормативам.

поз. 2,3,4,5 поз. 6 поз. 7 поз. 8 проверка состояния и положения концевого крана; осмотр соединительного рукава, крепления магистральной трубы осмотр рычагов тормозной рычажной передачи, валиков, шплинтов, шайб, распорной тяги, триангеля, подвесок тормозных башмаков, предохранителей валиков подвесок тормозных башмаков. проверка износа тормозных колодок и их крепления, состояния башмака подвески и отводящих устройств осмотр запасного резервуара, воздухораспределителя и их крепления на раме вагона; контроль состояния подводящих труб; контроль соответствия включения режимов торможения и отпуска загрузке вагона осмотр подводящих труб, авторежима (при наличии).

  • действие автотормозов на чувствительность к торможению и отпуску. Воздухораспределители и электровоздухораспределители, работающие неудовлетворительно, заменить исправными. При этом действие электропневматических тормозов проверить от источника питания с напряжением при торможении не более 40 В, при этом падение напряжения в электрической цепи проводов N 1 и 2 в режиме торможения в пересчете на вагон проверяемого состава должно составлять не более 0,5 В для составов до 20 вагонов включительно, и не более 0,3 В для составов большей длины;
  • на вагонах с авторежимом — соответствие выхода вилки авторежима загрузке вагона, надежность крепления контактной планки, опорной балки на тележке, авторежима, демпферной части и реле давления на кронштейне; ослабшие болты затянуть;
  • на вагонах, в тормозных цилиндрах которых установлен Индикатор давления, (рисунок 3.26а), предназначенный для визуального определения соответствия давления воздуха в тормозном цилиндре груженому и порожнему режимам, исправность действия Индикатора.
  • в порожнем режиме по выходу одного штока из корпуса индикатора (рисунок 3.26 а 1);
  • в груженом режиме по выходу двух штоков из корпуса индикатора (рисунок 3.26 а 2);
Наименование и номер безрезьбового соединения Штуцер 4370 Ниппель 4371 Ниппель 4378 Муфта 4379 — 01 Муфта 4379 Штуцер 4374 Тройник 4375 — 01 Концевой кран 4314Б
Момент затяжки накидных гаек, Н*м 150(+-)15 200(+-)20 200(+-)20/ 150(+-)15 200(+-)20
Диапазон рабочих температур,град.С — 60. + 60
Максимальная температура, град.С + 120, не более 4 часов

Размер «А», мм. Размер «а» не менее, мм. Выход штока тормозного цилиндра
Рычажный привод Стержневой привод I-я ст. торможения ПСТ
Грузовые вагоны с симметричным расположением ТРП (полувагоны, крытые, цистерны, платформы) рис.3.30 (а), а так же вагоны бункерного типа (хопперы) с несимметричным расположением ТРП, рис.3.30 (б), оборудованных авторегуляторами 574 Б и 675 Композиционные колодки 35 — 50 150 40 — 80 50 — 100
Чугунные колодки 40 — 60 150 40 — 100 75 — 125
Восьмиосные цистерны Композиционные колодки 30 — 50
Грузовые вагоны со стержневым приводом авторегулятора (думпкар, термос на тележках ЦНИИ-Х3, автономные рефрижераторные вагоны на тележках ЦМВ — Дессау), рис. 3.30 (в) Композиционные колодки 140 — 200 150 40 — 80 50 — 100
Чугунные колодки 130 — 150 150 40 — 100 75 -125
Рефрижераторные секции и вагоны термосы на тележках КВЗ-И2 с рычажным приводом авторегулятора, рис.3.30 (а), и на тележках ЦМВ — Дессау со стержневым приводом авторегулятора, рис. 3.30 (в) Композиционные колодки 25 — 60 55 — 145 150 40 — 80 50 — 100
Чугунные колодки 40 — 75 60 — 100 150 40 — 100 75 -125
Грузовые вагоны спотележечным торможением с композиционными колодками, оборудованные, авторегуляторами, рис. 3.30 (г, д) Тормозной цилиндр диаметром 254 мм и ходом поршня 125мм. Авторегуляторы 574Б и 675 15 — 25 150 25 — 65 25 — 65(75)*
Тормозной цилиндр диаметром 254 мм и ходом поршня 125 мм. АвторегуляторыРТРП-300 15 — 25 50 25 — 65 25 — 65(75)*
Грузовые вагоны на тележках, оборудованных буксовыми адаптерами с упругими элементами, с потележечным торможением с композиционными колодками оборудованные авторегуляторами, рис. 3.30 (г, д) Тормозной цилиндр диаметром 254 мм и ходом поршня 240 мм. АвторегуляторыРТРП-300 20 — 40 50 40 — 80 50 — 100

Примечания:

  1. ПСТ — полное служебное торможение.
  1. Выход штока тормозного цилиндра при композиционных колодках на пассажирских вагонах указан с учетом длины хомута (70 мм), установленного на штоке.
  1. Нормы выхода штоков тормозных цилиндров у грузовых вагонов перед крутыми затяжными спусками устанавливаются начальником железной дороги.
  1. При регулировании рычажных передач грузовых вагонов на пунктах технического обслуживания (в парке отправления) и пунктах подготовки к перевозкам выход штока тормозных цилиндров устанавливать по минимально допустимому размеру или на 20-25 мм меньше верхнего предела; на вагонах, оборудованных авторегуляторами рычажной передачи, их привод регулируется на поддержание выхода штока на нижнем пределе установленных нормативов.
  1. Для грузовых вагонов на тележках, оборудованных буксовыми адаптерами
  • при симметричном расположении тормозного цилиндра на вагоне и на вагонах с раздельным потележечным торможением (рисунок 3.29 а) при полном служебном торможении и новых тормозных колодках горизонтальный рычаг со стороны штока тормозного цилиндра должен располагаться перпендикулярно к оси тормозного цилиндра или иметь наклон от своего перпендикулярного положения до 10о в сторону от тележки;
  • при несимметричном расположении тормозного цилиндра на вагонах и на вагонах с раздельным потележечным торможением (рисунок 3.29 б) и новых тормозных колодках промежуточные рычаги должны иметь наклон не менее 20° в сторону тележек.

Примечание: Неправильная установка затяжки горизонтальных рычагов при композиционных колодках, может привести к заклиниванию колес, при чугунных — к недостаточности тормозного нажатия.

Примечание: При размере «А» более нормы регулятор работает как жесткая тяга и по мере износа тормозных колодок не стягивает ТРП, что приводит к увеличению выхода штока тормозного цилиндра.

При размере «А» менее нормы регулятор чрезмерно стягивает ТРП, после отпуска тормоза тормозные колодки могут остаться прижатыми к колесам, что может привести к их заклиниванию.

Примечание: Минимальная толщина вновь устанавливаемой тормозной колодки должна быть не менее 25 мм, при этом клиновидный износ не допускается
При замене тормозных колодок необходимо соблюдать следующие условия: колодки на одной оси не должны различаться по толщине более, чем на 10 мм.

  • толщину тормозных колодок и их расположение на поверхности катания колес. Зазор между тормозными колодками и колесами должен составлять до 10 мм. Не допускается оставлять на грузовых вагонах тормозные колодки, если они выходят с поверхности катания на наружную грань колеса более чем на 10 мм. На пассажирских и рефрижераторных вагонах выход колодок с поверхности катания за наружную грань колеса не допускается. Минимальная толщина тормозных колодок, при которой они подлежат замене, составляет: для чугунных-12 мм, композиционных с металлической спинкой-14 мм, с сетчато- проволочным каркасом-10 мм (колодки с сетчато — проволочным каркасом определяют по заполненному фрикционной массой ушку). Толщину тормозной колодки следует проверять с наружной стороны, а при клиновидном износе — на расстоянии 50 мм от тонкого торца. В случае явного износа тормозной колодки с внутренней стороны (со стороны гребня колеса) колодку заменить, если этот износ может вызвать повреждение башмака;
  • исправность и действие ручных тормозов, обращая внимание на легкость приведения в действие и прижатие колодок к колесам — в пунктах формирования грузовых поездов и в пунктах формирования и оборота пассажирских поездов. Такую же проверку ручных тормозов осмотрщики вагонов должны производить на станциях с пунктами технического обслуживания, предшествующих крутым затяжным спускам;
  • обеспеченность поезда требуемым нажатием тормозных колодок в соответствии с величиной расчетного нажатия тормозных колодок в пересчете на чугунные, на ось пассажирских и грузовых вагонов (приложение И);
  • состояние поверхностей электрических контактов головок рукавов N369А, расстояние между головками соединительных рукавов N 369А и штепсельными разъемами междувагонного электрического соединения осветительной цепи вагонов при их соединенном состоянии. Это расстояние должно быть не менее 100 мм;
  • действие противоюзного и скоростного регуляторов на пассажирских вагонах с тормозами западноевропейского типа в соответствии с отдельными инструктивными указаниями и нижеприведенным порядком. Проверить действие пневмомеханических, противоюзного и скоростного регуляторов на вагонах РИЦ на пассажирском режиме включения тормоза при полном служебном торможении. Действие противоюзного регулятора проверяется на каждой оси всех включенных в состав поезда вагонах:

Источник

Читайте также:  Как определить неисправность главного цилиндра сцепления ларгус
Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector