- Двигатель Honda E07Z
- На каких автомобилях и когда использовали установку e07z
- О слабых и сильных сторонах мотора
- О ресурсе двигателя
- О масле несколько слов
- Самые мощные 3-х цилиндровые автомобильные двигатели
- «Топ» самых мощных трехцилиндровых двигателей.
- 1. Honda E07A
- 2. Ford 1.0-литровый мотор EcoBoost
- 3. Alfa Romeo 33 1.8 D
- 4. Daihatsu Copen KF I3
- 5. Honda S07A
- 6. Suzuki F6A
- Хэтчбек Honda Civic сделает турборывок
- HondaCivic1
- Таблица двигателей HONDA
- Двигатель Honda J30A
- Технические характеристики мотора Honda J30A 3.0 литра
- Расход топлива Хонда J30A
- На какие автомобили ставился двигатель J30A 3.0 l
- Недостатки, поломки и проблемы J30A
Двигатель Honda E07Z
Компания Honda в конце девяностых годов стала выпускать силовой агрегат e07z. Мотор предназначался для использования на внутреннем рынке страны. Конструктивно – это была трёхцилиндровая инжекторная установка с впрыском PGM-FI. Предусматривалась схема распределения газов SOHC на 12 клапанов.
Объём силового агрегата ограничивался цифрой 656 м 3 . Диаметр рабочего цилиндра составлял 66 миллиметров. Ход поршня в пределах 64 миллиметра. К конструкции использовался ременной привод ГРМ.
На каких автомобилях и когда использовали установку e07z
Сводная таблица использования мотора марки E07Z по моделям автомобилей, годом выпуска и показателями мощности.
№ | Модификация силовой установки | Где устанавливался (модель) | Когда использовался (год) | Максимальные показатели мощности (л/сил). |
---|---|---|---|---|
1 | E07Z | Honda Life | 2001-2003 | 46-53 |
2 | — | Honda Thats | Начиная с 2001 | 46-53 |
3 | — | Honda Today | 1993-1999 | 46-53 |
4 | — | Honda Vamos | С 1999 | 46-53 |
5 | — | Honda Z | 1998-2002 | 46-53 |
6 | — | Honda Acty | 1999- 2009 | 46-53 |
7 | — | Honda Acty Van | 1999-2009 | 46-53 |
Отдельно отметим, что при указанной в таблице мощности установка выдавала 7000 об/мин. максимальный крутящий момент в пределах 61 Нм при 4 тыс. оборотов за 60 секунд. Это говорит о незначительной вариации двигателя за время его производства.
Мотор зарекомендовал себя как высоко-оборотистый и динамичный, хотя для своего объёма его сложно отнести к экономным установкам. К примеру, расход бензина в городской черте превышал шести литровую отметку.
О слабых и сильных сторонах мотора
В начальной стадии эксплуатации с комплектом деталей проблем не возникало. Но по мере эксплуатации изнашивались кулачки выпускного распределительного вала. В результате чего клапана работали не корректно.
Мотор терял мощность, становился заметно медленнее набор оборотов (движок троил). Не говоря уже о повышенном расходе топлива.
Ещё одной проблемой работы бензиновой установки было использование не рекомендованного заводом-изготовителем масла 0w20, 5w20.
Но, движок не стал бы таким популярным, не только в своей стране, но мире, если б не обладал положительными качествами: стабильным запуском, длительным сроком эксплуатации.
Установка одинаково экономично работала на малых оборотах вращения колен/вала, выдавала максимальные показатели крутящего момента на средних оборотах и позволяла снимать сотню лошадей с одного кубика без турбирования.
О ресурсе двигателя
Безусловно, на эксплуатационный период мотора «давили» отрицательные факторы:
- Запылённость.
- Постоянные повышенные нагрузки.
- Температурные режимы.
- Качество топлива.
В связи с этим, ресурс силового агрегата мог сокращаться. Исходя из рекомендаций производителей ДВС серии «Z» могли пройти до капитального ремонта от 200 до 300 тыс. км.
Цепь газораспределительного механизма рекомендовали менять при проведении капитального ремонта. Клапана ГРМ можно было регулировать после 40 тыс. км пробега.
О масле несколько слов
В идеале, лучше всего использовать масло, которое рекомендует производитель. Что касается стран постсоветского пространства: можно заливать российские технические жидкости, но не желательно.
Замена смазки может привести к высокому % угара, что в свою очередь, негативно скажется на эксплуатационном периоде двигателя. В данном случае речь идёт не низком качестве продукта, а о несовместимости с агрегатами компании Хонда.
Специально для вас мы разработали рекомендации по выбору смазывающих веществ.
- Если в авто используется ременной привод, то летом, желательно, пользоваться маслом 5w40. До 100 тыс. км, подойдёт марка 5w30.
- Более 100 тыс. пробега с ременным приводом масло5w40 (5w50).
- До 100 тыс. км при использовании цепи заливают 0w20. Желательно оригинальный вариант производителя.
- Более 100 тыс. км пробега (цепной): советуют применять 0w40, либо смазку 0w30 (Mobil 1 или как вариант Liqui Moly).
Есть и другие варианты смазки, которые лучше всего искать у зарубежных изготовителей.
Источник
Самые мощные 3-х цилиндровые автомобильные двигатели
«Топ» самых мощных трехцилиндровых двигателей.
У трехцилиндровых автомобильных моторов, как правило, немного возможностей и конечно же в первую очередь по своим характеристикам они схожи с мотоциклетными двигателями. Но не все трехцилиндровые силовые агрегаты такие «скучные». В автомире есть немало трехцилиндровых двигателей которые заслуживают к себе внимания и уважения. И так, мы открываем наш «топ»:
1. Honda E07A
Перед вами друзья Японская легенда- Honda Beat RWD, которая относится к автомобилям серии Кей-кар (категории Японских малых автотранспортных средств). Эта модель выпускалась и поступала на Японский авторынок в 90-х годах прошедшего столетия и оснащалась 3-х цилиндровым двигателем объемом в 656 куб. см. (0,65 литра).
2. Ford 1.0-литровый мотор EcoBoost
Этот турбированный трехцилиндровый мотор Ford EcoBoost уже выиграл бесчисленное количество международных наград и долгое время будет еще восхищать публику своими невероятными техническими характеристиками, а также и надежностью.
Кстати, этот двигатель идеально подходит для автомодели Ford Fiesta. Также этот 1,0-литровый мотор Ford EcoBoost устанавливается и на автомобиль Ford Focus.
Мощность данного трехцилиндрового двигателя составляет 140 л.с. Так что сам силовой агрегат чувствует себя точно также, как и классический 1,6-литровый мотор от Ford.
3. Alfa Romeo 33 1.8 D
Alfa Romeo 33 в свое время оснащалась 1,8-литровым трехцилиндровым турбодизельным мотором. Этот силовой агрегат был прекрасной альтернативой не надежным бензиновым двигателям, которые в те годы также устанавливались на эту модель автомобиля.
4. Daihatsu Copen KF I3
Еще один Японский автомобиль класса Кей-кар, в котором устанавливался потрясающий трехцилиндровый мотор. Речь идет о модели Daihatsu Copen KF I3. Это компактный автомобиль родстер оснащался маленьким двигателем с тремя цилиндрами объемом в 659 куб. см. с впечатляющей для него мощностью 86 л.с.
5. Honda S07A
Модель Honda S660 тоже оснащается трехцилиндровым мотором Honda S07A. Правда этот спортивный автомобиль доступен только для рынка Японии. И если бы эта машина была на рынке в Европе, то она стала бы прекрасной альтернативой автомобилю Mazda MX-5.
6. Suzuki F6A
Несмотря, что этот мотор производила компания «Suzuki», этот двигатель объемом в 657 куб. см. стал известен и популярен благодаря именно популярности автомобилю Mazda AZ-1, в которой и устанавливался данный силовой агрегат Suzuki F6A.
Этот потрясающий мотор имел мощность 63 л.с. при 6500 об/мин и 130 Нм максимального крутящего момента доступного при 4000 об/мин.
Естественно, мы собрали в этом кратком обзоре не все потрясающие трехцилиндровые автомобильные двигатели. Если вы друзья считаете, что в этом списке не хватает какого-либо мотора, то предлагаем вам непременно поделиться своим мнением, которое можете оставить ниже в комментариях.
Кроме того, предлагаем вам уважаемые читатели ознакомиться с другими и тоже лучшими двигателями, которые были выпущены за всю историю существования автопромышленности.
Источник
Хэтчбек Honda Civic сделает турборывок
HondaCivic1
Стали известны некоторые подробности о европейском хэтчбеке Honda Civic нового поколения, который в следующем году начнут выпускать на мощностях завода в британском Суиндоне (также их будут поставлять и в Штаты): автомобиль получит турбонаддувные моторы. Казалось бы, эка невидаль, ведь мощный агрегат объемом 2,0 л (310 л.с.) имеется в арсенале экстремального Civic Type R, да и североамериканский седан десятого поколения заполучил 1,5-литровую «турбочетверку». Но пятидверка готовит сюрпризы.
Во-первых, один из двигателей — 3-цилиндровый, с турбиной и непосредственным впрыском топлива, отвечающий фордовскому младшему EcoBoost, да соответствующим творениям Volkswagen и GM. Чего-чего, а «трехкотловых» моторов у Honda Civic еще не было, хотя агрегатами подобного типа, в частности, комплектовали разномастных «малышей» для внутрияпонского рынка. «Пронырливые» и весьма осведомленные сотрудники британского издания Autocar уже имели возможность опробовать прототип с новым 1.0 VTEC и поведали об отдаче — 127 л.с. и 200 Нм. С 6-ступенчатой «механикой» расход топлива — 4,2 л/100 км.
Вторая неожиданность — различия между двигателями «один и пять» для Старого и Нового Света. «Европейцу» уготован агрегат, который уже ставится на компактвэн Jade RS и минивэн StepWGN. Силушки у него, очевидно, окажется поменьше, чем у «янки»: 148 против 174 л.с.
- Весьма неожиданным стало увеличение габаритов свежего седана Civic. В частности, длина выросла на целых 73 мм, до 4630 мм.
- На Нюрбургринге уже обкатывают прототип хэтчбека Type R нового поколения. Отсутствие технических подробностей компенсирует внешний вид прототипа с развитым аэродинамическим оперением. Не исключено, что мощность 2,0-литровой «турбочетверки» вырастет с нынешних 310 л.с.
- Завод для хэтчбека Honda Civic в Суиндоне модернизирован на сумму в 200 млн фунтов. Напомним, что седан Civic выпускают на предприятии в американском штате Индиана и канадской провинции Онтарио.
Источник
Таблица двигателей HONDA
Двигатели для Honda, D16A, D16W1, D16W5
Первая буква в названии хондовских двигателей указывает на принадлежность двигателя к определённой серии.
Двигатели одной серии конструктивно схожи, но могут отличаться по степени форсировки, рабочему объёму и другим характеристикам.
Примеры: F20B, F18B, D17A, J35A, B16A, L12A.
Следующие две цифры показывают рабочий объём двигателя, разделив эти цифры на 10 получим рабочий объём в литрах.
Примеры: D17A (объём двигателя 1,7 л.), D16A (объём двигателя 1,6 л.)
Последняя буква (бывают буквы A, B, С) обозначает модификацию двигателя в серии, двигатели с буквой А являются первыми модификациями, затем появляются двигатели с В, последней модификацией становится С.
Примеры: L13A, F22B, B18C.
У двигателей для внутреннего рынка Японии отсутствует цифра после последней буквы.
Для экспортных моторов после последней буквы стоит еще и цифра. Что либо по ней определить невозможно.
Старые двигатели HONDA имеют маркировку из двух букв, из которого узнать какую — либо информацию невозможно.
Пример: ZC (устанавливался на модель Integra вплоть до 2001 года, был как в карбюраторном, так и в инжекторном вариантах и даже со VTEC).
Двигатель D16A
Объем: 1590
Мощность (л. с.): 105 (с системой VTEC: 125)
ГРМ: SOHC (есть модификации с SOHC VTEC)
Годы выпуска: 1990 — … (не проверенная информация)
Двигатель D16W1
Объем: 1590
Мощность (л. с.): 105
ГРМ: SOHC
Годы выпуска: 1999 — 2002 (не проверенная информация)
Двигатель D16W5
Объем: 1590
Мощность (л. с.): 125
ГРМ: SOHC, VTEC
Годы выпуска: 1990 — 2002 (не проверенная информация)
Источник
Двигатель Honda J30A
3.0-литровый V6 двигатель Хонда J30A производился на заводе в Америке с 1997 по 2007 годы и устанавливался на ряд популярных моделей компании, таких как Аккорд и минивен Одиссей. После небольшой модернизации этот агрегат отправился покорять китайский рынок как J30Y1.
В линейку J-series также входят двс: J25A, J32A, J35A и J37A.
Технические характеристики мотора Honda J30A 3.0 литра
Точный объем | 2997 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 200 — 210 л.с. |
Крутящий момент | 265 — 270 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсат. | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | VTEC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. класс | ЕВРО 3/4 |
Примерн. ресурс | 375 000 км |
Точный объем | 2997 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 240 — 245 л.с. |
Крутящий момент | 280 — 285 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый V6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсат. | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | VTEC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.4 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологич. класс | ЕВРО 3/4 |
Примерн. ресурс | 350 000 км |
Мануалы для этого двигателя вы найдете в OdysseyClub
Много полезной информации собрано в Accord-Russia.ru
Расход топлива Хонда J30A
На примере Honda Odyssey 2000 года с автоматической коробкой передач:
На какие автомобили ставился двигатель J30A 3.0 l
Accord 6 USA (CG) | 1997 — 2002 |
Accord 7 USA (CM) | 2002 — 2007 |
Avancier 1 (TA) | 1999 — 2003 |
Inspire 4 (UC) | 2003 — 2007 |
Odyssey 1 (RA) | 1997 — 1999 |
Odyssey 2 (RA6) | 1999 — 2003 |
Недостатки, поломки и проблемы J30A
Все двигатели этой серии славятся надежностью и неприхотливы в обслуживании
Если прозевать падение уровня масла, могут пострадать распределительные валы
Причина нестабильной работы мотора обычно в загрязнении дросселя и форсунок
От плохого топлива быстро забивается катализатор и появляются провалы тяги
Раз в 50 000 км нужно регулировать клапана, раз в 100 000 км менять ремень ГРМ
Двигатель HONDA J30A для установки на катер
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Источник