Двигатель перкинс 4 цилиндра характеристики

Превосходство двигателей Perkins

Двигатели Перкинс производятся с 1932 года в Великобритании и на сегодняшний день занимают одну из лидирующих позиций. Они надежны, неприхотливы в эксплуатации и имеют хорошие технические характеристики.

Сегодня компания выпускает более 100 видов дизельных моторов, которые используются почти во всех сферах деятельности: транспортной, строительной, с/х, промышленности и т. д. Ниже кратко рассмотрим историю компании, приведем сферу применения и технические характеристики основных моделей. Выделим основные технические неисправности популярных моделей.

История компании Перкинс

Завод Perkins работает с 1932 года. Именно тогда талантливый механика Фрэнк Перкинс принял решение о создании фирмы по изготовлению дизельных двигателей. Главный офис находится в Питерборо (Великобритания). Уже через год было выпущено 35 новых дизельных двигателей с последующей продажей предприятию CommerCars. В дальнейшем компания расширила ассортимент и стала выпускать генераторы для авто и морских судов.

После 2-й мировой войны Perkins существенно расширила рынок сбыла, а ее продукция стала продаваться в Азию и Латинскую Америку. Появились новые дизельные генераторы для машиностроения, промышленной и автомобилестроительной сферы. На начало XX века производитель вошел в десятку крупнейших компаний, занимающихся изготовлением ДВС, и до сих пор сохраняет высокий статус.

На сегодня компания Перкинс выпускает более 100 моделей дизельных двигателей мощностью от 8 до 20 МВт.

При этом каждый год с конвейера сходит свыше 300 тысяч моторов, а общее число проданных силовых агрегатов превышает 17 миллионов. Продукция бренда представлена более чем 130 дистрибьюторами, а обслуживание осуществляется в 4000 сервисах.

Область использования дизелей Perkins

На сегодняшний день двигатели Perkins применяются во многих сферах деятельности. Рассмотрим главные направления:

  1. Сельскохозяйственный сектор. Моторы бренда устанавливаются на тракторы, технику для жатвы и комбайны.
  2. Строительная сфера. Двигатели Перкинс можно найти на многих моделях экскаваторов, грузовиков, укладчиков асфальта, самосвальной техники.
  3. Промышленность. Силовые агрегаты британского производителя нашли применение в гидравлических прессах и спецтехнике.
  4. Энергетика. Активное применение получили дизельные генераторы мощностью от 39 до 130 кВт.

Кроме того, двигатели Perkins устанавливаются на технику для погрузки-разгрузки, к примеру, погрузчики и оборудование с грузоподъемностью 8-48 т. При этом сфера применения продукции Перкинс постоянно расширяется, что обусловлено надежностью и неприхотливостью силовых агрегатов в эксплуатации.

Серии выпускаемых двигателей и мощность

Большая конкуренция заставила производителя активировать усилия и совершенствовать дизельные двигатели Perkins. На этом фоне были разработаны и вышли в производство разные модели силовых агрегатов, работающих в широком диапазоне мощностей. Компания выпускает моторы следующих серий:

  • 400 — имеют мощность от 13,6 до 66 «лошадей», используются на малогабаритной технике. В большинстве случаев имеют три цилиндра с рядным расположением. Расход горючего находится на уровне 2480260 г/кВт*ч. ТНВД оборудована механическим регулятором.
  • 800 — двигатели на 47-62 кВт, что эквивалентно 63-83 л. с.
  • 850 — серия более мощных агрегатов с мощностью от 60 до 115 «лошадей», пользуется высоким спросом.
  • 1103 — мотор на 37-60 кВт, что в лошадиных силах составляет от 49,4 до 80,4. Имеют объем 3,3 литра, 3-цилиндровое исполнение и рядное расположение цилиндров. Оборудованы ТНВД с рядным регулятором.
  • 1104 — двигатели Perkins мощностью от 73 до 142 «лошадей» (54,5-106 кВт). Отличаются объемом в 4 литра. Чаще всего турбированные, имеют четыре цилиндра с рядным расположением. Среднее потребление горючего находится на уровне 205-214 г/кВт*ч.
  • 1106 — силовые агрегаты на 119,2-275 лошадиных сил (89-205 кВт). Модные двигатели с шестью цилиндрами, расположенными по рядному принципу. Имеют объем 5,99 или 7,01 л и расходом около 206 г/кВт*ч. ТНВД комплектуется электронным регулятором.
  • 1204 — имеют мощность от 80 до 173 «лошадей», что эквивалентно 60-129,4 кВт;
  • 1206 — наиболее мощная линейка на 119-301 л. с (89-225 кВт).
  • 2806 — имеет объем 18,1 л, шесть цилиндров и расход на уровне 202 г/кВт*ч. Моторы этой серии оборудован насос-форсунками с электронным управлением, предусмотрена поддержка шин CAN.
  • 4006 — двигатели Перкинс на 22,921 л с шестью цилиндрами и расходом на 209 г/кВт*ч.
  • 4008 — широкая линейка 8-цилиндровых моторов мощностью от 793 до 997 кВт. Такие агрегаты имеют рядное расположение цилиндров и объем в 30,5 л.
  • 4012 — линейка 12-цилиндровых двигателей объемом на 45,8 л. Имеют мощность от 1106 до 1500 кВт. Расход около 200-210 г/кВт*ч.
  • 4016 — наиболее мощные двигатели Perkins с объемом 61,1 л, с 16-ю цилиндрами. Имеют V-образное исполнение и расход горючего на уровне 205-210 г/кВт*ч.
Читайте также:  Задир в цилиндре ямз

Самая популярная серия 1100

При изготовлении 1100-й серии агрегатов работники компании Перкинс ставили задачей увеличить мощность, повысить эффективность работы турбированного компрессора, улучшить экологичность и снизить расходы на эксплуатацию.

Двигатели этой линейки сразу получили популярность, чему послужила легкость обслуживания, ремонтопригодность, простота применения и универсальность. Все моторы 1100-й серии собраны на одной платформе с 1,1-литровыми цилиндрами.

Основные представители серии:

  • 1103 — выпускаются с тремя цилиндрами, имеют объем 3,3 л и мощность от 30 до 60 кВт. Диаметр / ход поршня составляет 10,5 / 12,7 см.
  • 1104 — 4,4-литровые двигатели Перкинс на 4 цилиндра мощностью от 65 до 80 кВт. Оборудованы турбиной. Имеют диаметр / ход поршня 10,5 и 12,7 см.
  • 1106 — 6-цилиндровый и 6-литровый представитель, оборудованный турбокомпрессором (охлаждается воздухом). Диаметр / ход поршня 10 и 12,7 см.

Все двигатели этой линейки имеют следующие преимущества:

  • Большая долговечность. Средний ресурс моторов находится на уровне 30 000 мото-часов при условии непрерывного применения. На практике агрегаты работают не менее 10 лет до необходимости проведения капитального ремонта.
  • Способность нести повышенную нагрузку. Дизельные двигатели в процессе работы могут принимать 80% от номинального параметра и работать в этом режиме.
  • Большой межсервисный интервал. Средний промежуток обслуживания — 500 мото-часов, что позволяет сэкономить на техническом обслуживании.
  • Отличная репутация. Двигатели Перкинс имеют репутацию надежных устройств.
  • Взаимозаменяемость деталей. В случае выхода из строя какого-то из элементов с ремонтом не возникнет трудностей, благодаря взаимозаменяемости разных компонентов. Найти свечи, фильтра для двигателя Perkins или другие запчасти не составит труда.
  • Экономичность. Агрегаты Perkins сконструированы с учетом максимальной эффективности с позиции потребления топлива.
  • Отсутствие проблем с сервисной поддержкой. Общее количество сервисных центров превышает 4000 подразделений, поэтому с поиском места для облуживания не возникает трудностей.

Технические характеристики двигателя 1104D-44T

Двигатель Perkins 1104D-44T— высококачественный силовой агрегат класса премиум. Это 4-такный и 4-цилиндровый двигатель, оборудованный жидкостным охлаждением. Может иметь турбонаддув, но иногда изготавливается без него. Контроль впрыска горючего осуществляется на механическом / электронном принципе. Средний интервал обслуживания силового агрегата составляет 500 часов.

Двигатели этой линейки активно используются для разных машин: асфальтоукладчиков, экскаваторов, погрузчиков, подъемников, катков и других. Часто применяются в качестве замены для дизельных агрегатов ЯМЗ в процессе модернизации аппаратуры.

Характеристики этой модели двигателя Perkins:

Характеристики Значения
Мощность, кВт / при об/мин 75 / 2200
Объем, л 4,4
Количество цилиндров 4
Степень сжатия 16,2/1
Температура выхлопных газов, град. Ц 535
Объем масла / антифриза, л 7,9 / 15
Масса, кг 306
ЭБУ не предусмотрен
Расход горючего при максимальной нагрузке, л / 100 км 18,3
Давление масла, кПа 207-413
Температура антифриза / масла , град. Ц 71-96 / 125
Топливо дизель

Распространенные неисправности и их причины

Как отмечалось, двигатели Perkins отличаются неприхотливостью, надежностью и увеличенным сроком службы. Несмотря на это, они также нуждаются во внимании со стороны владельца, периодических проверках, визуальном осмотре и ремонте.
К наиболее распространенным поломкам стоит отнести:

  • Черные выхлопные газы при максимальной нагрузке. Причиной может быть загрязнение одного из очистителей воздуха, работа на повышенной скорости, обогащение топливной смеси или превышение номинальной нагрузки.
  • Увеличение расхода. К возможным причинам стоит отнести поломку форсунок подачи топлива, выход из строя турбированного компрессора, загрязнение воздушного фильтра, утечка ДТ.
  • Белый выхлоп при пуске. Свидетельствует о наличии несгоревшего ДТ. Причиной может быть ошибочная регулировка впрыска или неправильный пуск. Также необходимо проверить головку блока цилиндров на факт повреждений и утечки.
  • Повышенный расход масла / пропуск газов. Износ или повреждение гильз / колец. Превышен ресурс силового агрегата, изношена прокладка турбированного компрессора.
  • Синий / сизый выхлоп. Может иметь место в случае износа прокладки турбированного компрессора / направляющих клапанных втулок.
  • Подозрительный шум в работе. Износ элементов двигателя, изменение в сторону увеличения клапанных зазоров.

Стоит учесть, что преждевременный ремонт двигателя Perkins может потребоваться при использовании топлива низкого качества. Это касается наличия в составе воды и опасных примесей. В этом случае происходит более быстрый износ форсунок и ТНВД. Такая же проблема актуальна для технических жидкостей низкого качества, которые могут негативно влиять на срок службы агрегата.

Еще одной причиной может быть эксплуатация ДВС в нежелательных режимах в вопросе температур. Для каждого двигателя предусмотрен свой диапазон на уровне 85-90 градусов Цельсия. В таком случае топливо полностью сгорает без образования нагара. При нарушении режима он появляется, снижается мощность двигателя и повышается расход. Увеличивается вероятность термического разрушения деталей.

Во избежание таких проблем необходимо использовать двигатели Перкинс с учетом рекомендаций завода-изготовителя, соблюдать режимы температур / нагрузки, своевременно проводить технический осмотр. Обязательно нужно использовать качественное топливо и технические жидкости, а также оригинальные запчасти.

Двигатели Perkins— одни из лучших представителей в своей сфере. Они выгодно отличаются долговечностью, повышенной нагрузочной способностью, увеличенным межсерисным интервалом и большим диапазоном запчастей. Кроме того, ДВС всех серий могут похвастаться взаимозаменяемостью запчастей, топливной экономичностью и доступной сервисной поддержкой.

Двигатель Перкинс

Источник

Двигатель перкинс 4 цилиндра характеристики

Компания Perkins является экспертом в создании первоклассных дизельных двигателей. Более 80 лет Perkins производит дизельные двигатели для генераторов, морских судов, сельскохозяйственной, строительной и промышленной техники. Головной офис компании находится в Питерборо (Англия), заводы расположены в Англии, Китае, США и Бразилии.

Каждая серия дизельных двигателей Perkins имеет свои особенности:

— дизельные двигатели серии 400 в основном установлены на компактных генераторах малой мощности

— в двигателях серии 1000 высокая производительность сочетается с умеренным расходом топлива

— двигатели серии 1100 предлагают широкий выбор мощностей от 30,4 кВт до 228 кВт

— серия 1200 соответствует самым строгим нормам, регулирующим уровень вредных выхлопов

— тихие, экологически чистые, умеренно расходующие топливо, — именно такие дизельные двигатели представлены в серии 1300

— дизельные двигатели серий 1500 и 1600 созданы для работы в любой стране и в любых климатических условиях

— для тяжелой промышленности созданы двигатели серии 2000

— надежные мощные двигатели серии 4000 гарантируют эффективную работу и экономичный расход топлива

Ежегодно компания производит порядка 800 000 двигателей мощностью от 4 до 2000 кВт. Двигатели Perkins заслужили во всем мире репутацию надежных, безопасных, универсальных и недорогих.

Источник

Двигатели PERKINS серия 1100. История, области применения, рекомендации в работе

Компания Perkins является лидером в разработке и производстве высокоэффективных дизельных двигателей

7 июня 1932 года в английском городе Питерборо была зарегистрирована небольшая частная фирма с названием F.Perkins с ограниченным капиталом 12000 фунтов стерлингов. В декабре 1932 года в компании был произведен первый дизельный 4-цилиндровый двигатель.

Что представляет собой компания PERKINS сегодня?

  • Производство двигателей мощностью от 8 до 2000 кВт
  • Ежегодно производится более 300 000 двигателей (порядка 1000 двигателей в день)
  • Продано более 17 млн. двигателей. Из них около половины до сих пор в эксплуатации
  • 134 дистрибьютора
  • 4000 сервисных центра

Области применения

Сельскохозяйственная техника 400, 800, 1100 Строительная техника 400, 800, 1100 Дорожно-коммунальная техника 400, 800, 1100 Морская техника M, GM Промышленная техника (погрузчики, насосы) 400, 800, 1100 Электротехническое оборудование (электростанции) 400, 1100, 1300, 2000, 4000
  • тракторы
  • комбайны
  • жатки
  • самоходные опрыскиватели
  • оборудование для лесного хозяйства
  • экскаваторы
  • самосвалы
  • асфальтовые фрезы
  • асфальтоукладчики
  • телескопические погрузчики
  • различное крупное оборудование грузоподъемностью 8 — 48 тонн
  • гидравлические прессы
  • специальное оборудование
  • Дизель-генераторные агрегаты 39 — 130 кВт

Диапазон мощностей индустриальных двигателей

Жесткая конкурентная борьба за рынки сбыта, возросшие экологические требования к содержанию вредных примесей в выхлопных газах, топливный кризис, появление новых технологий и новых областей применения. Все это требует от производителей дизельных двигателей постоянного совершенствования своей продукции, чтобы она была конкурентоспособна и удовлетворяла возросшие требования потребителей. Все это в полной мере относится и к компании Perkins, которая взамен двигателей серии 1000 в настоящее время поставляет на рынок более современные двигатели серии 1100. Напомним, что компания Perkins Engines ведет свою историю с 1932 года. А уже в 1934 году в Великобритании в г. Питерборо был налажен серийный выпуск двигателей WOLF, которые и являются прототипом двигателей серии 1100.

История развития серии 1100

Какова была цель создания 1100 серии?

  • Увеличение мощности;
  • Возможность более эффективного использования турбокомпрессора;
  • Удовлетворение возросших экологических требований;
  • Снижение эксплуатационных затрат.

Какие преимущества имела серия двигателей 1100?

  • Все двигатели серии 1100 имеют общую платформу основанную на цилиндре объемом 1,1 литров;
  • Двигатели имеют много общих компонентов;
  • Простота в применение двигателей;
  • Рациональное снабжение компонентами;
  • Простота в обучении;
  • Легкость в обслуживании.

Серия 1100

Серия 1103

Серия 1104

Серия 1106

  • Мощность при 2200 об/мин — 75 кВт;
  • Степень сжатия — 18,2 : 1;
  • Рабочий объем — 4,4л;
  • Порядок работы цилиндров — 1. 3, 4, 2;
  • Сухой вес — 306 кг;
  • Температура выхлопа — 535 ºС;
  • Давление впрыска топлива — 290 Bar;
  • Полный объем масла — 7,9 литров;
  • Объём системы охл. — 15л.(7л.);
  • Расход топлива 100% нагр. — 18,3 л.;
  • Расход масла — 0,15% от расхода топл.;
  • Температура О.Ж. — 71-96 ºС;
  • Давление масла — 207 — 413 кПа;
  • Макс. Температура масла — 125 ºС;

Что проверяется перед запуском двигателя

1. Уровень масла в системе смазки двигателя

  • уровень масла должен быть между метками «ADD» (долить) и «Full» (полный) по масляному щупу

2. Уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения

  • не ниже 13 мм от нижней кромки заливной горловины радиатора

4. Отсутствие воды в дизельном топливе

  • удаляется из сепаратора топливного фильтра (если входит в комплект поставки)

5. Состояние индикатора засоренности воздушного фильтра (если входит в комплект поставки)

  • если виден красный индикатор — фильтр требует замены

6. Убедиться, что все приводное оборудование отключено

Запуск двигателя

1. Запуск двигателя в теплую погоду:

  • Повернув ключ в положение «Старт», запустить двигатель. После запуска, ключ отпустить. ( Не включать стартер более чем на 30 сек. Перед повторным включением дать стартеру остыть не менее 30 сек.)

2. Запуск двигателя в холодную погоду:

  • Ключ в положение «Нагрев» и удерживать не менее 6 сек, пока не загорится красная лампочка.
  • Загорелась красная лампочка — ключ в положение «Старт», приведя стартер в работу, но не более 20 сек
  • Если виден красный индикатор — фильтр требует замены
  • Двигатель запустился — ключ отпустить

После запуска необходимо обеспечить выход двигателя на эксплуатационные режимы работы. При положительной температуре время прогрева составляет около 3 минут. При отрицательных температурах оно увеличивается. Двигатель должен работать на оборотах холостого хода до тех пор, пока не установится рабочая температура ОЖ. Во время прогрева двигателя необходимо убедиться в отсутствии подтеканий топлива, масла и охлаждающей жидкости из соответствующих систем. Контролировать прогрев двигателя необходимо по контрольно-измерительным приборам (КИП).

Давление масла должно быть в пределах 2-4Бар. После запуска давление выше, по мере прогрева оно уменьшается. Контролируется по индикатору давления масла.

Температура ОЖ контролируется по указателю температуры, она должна находиться в пределах от 71 до 96 ºС. предельно допустимая — 110 ºС. По достижении 71ºС двигатель готов к приему полной нагрузки. Работу генератора подзарядки АКБ контролировать по амперметру (вольтметру).

Обороты двигателя контролируются по показаниям тахометра. Обороты холостого хода при прогреве не должны превышать 1000 об\мин. В комплект КИП входит счетчик моточасов, он показывает общее время работы двигателя, знание которого необходимо для своевременного проведения технического обслуживания. Индикатор уровня топлива показывает количество топлива в баке.

Для более быстрого прогрева двигателя целесообразно его разогрев проводить под небольшой нагрузкой (на транспортном средстве включают ближний свет).

Нежелательные режимы работы двигателя

Каждый двигатель должен работать в оптимальном температурном режиме. Наиболее оптимальной температурой охлаждающей жидкости 85-90 ºС. При такой температуре топливо сгорает почти полностью, минимально образуется нагар на поршнях, клапанах, на стенках камеры сгорания. При этом двигатель развивает максимальную мощность, расход топлива минимален, выхлоп в большей степени соответствует экологическим требованиям.

Работа двигателя на низких температурах приводит к образованию нагара на стенках камеры сгорания, клапанах, поршнях, происходит коксование колец, падает компрессия, падает мощность, растет расход топлива.

При низкой температуре масла к трущимся деталям будет подаваться недостаточное количество смазки, что приведет к их интенсивному износу.

Перегрев двигателя приводит к уменьшению прочности деталей двигателя вплоть до их термического разрушения: прогорание поршней, клапанов. При высоких температурах деталей двигателя нагревается топливо-воздушная смесь, ухудшается наполнение цилиндров рабочей смесью. Это приводит к ухудшению мощностных и экономических показателей, уменьшению вязкости перегретого масла, оно быстрее «стареет», происходит выгорание присадок. Увеличивается количество высокотемпературных отложений и нагара. Возможно прогорание прокладок головки блока, потеря эластичности сальниковых уплотнений.

При высоких температурах топливо теряет вязкость, ухудшаются его смазывающие свойства. В топливной аппаратуре могут появиться задиры, и она быстро выйдет из строя. В топливе при высоких температурах образуются пары легких фракций, которые завоздушивают топливную систему, что приводит к сбоям в работе двигателя.

При работе на малых нагрузках в цилиндры двигателя поступает мало топлива. Двигатель не прогревается до необходимой температуры. Из-за низкой температуры происходит неполное сгорание топлива, что приводит к повышенному нагарообразованию. Несгоревшее топливо смывает масляную пленку со стенок цилиндра, просачивается в картер двигателя. Таким образом, работа двигателя на малых нагрузках чревата теми же неприятностями, что и работа на низких температурных режимах.

Длительная работа двигателя с перегрузками ведет к росту его температуры со всеми вытекающими из этого обстоятельствами.

График техобслуживания

Процедуру техобслуживания следует проводить сразу же при наступлении первого из указанных условий (интервалы техобслуживания даны в часах и месяцах).

  • А Каждый день или каждые 8 часов
  • B Каждые 500 часов или 12 месяцев
  • C Каждые 1000 часов
  • D Каждые 2000 часов
  • E Каждые 8000 часов

Записаться на ТО

Мы расширили номенклатуру и представляем клиентам полный перечень запасных частей для двигателей Perkins.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector