Двс 402 не работает цилиндр причина

Содержание
  1. Почему троит ЗМЗ 402? (алгоритм поиска неисправностей)
  2. Алгоритм поиска неисправности.
  3. Шаг 1 – поиск неработающего цилиндра.
  4. Шаг 2 – проверяем зажигание.
  5. Шаг 3 – ищем подсос воздуха.
  6. 402 двс 4-й цилиндр не работает!
  7. Не работают 2 и 3 цилиндр 402 дв
  8. Двс 402 не работает цилиндр причина
  9. Не работает 3 и 4 цилиндр на 402
  10. Re: не работает 3 и 4 цилиндр на 402
  11. Re: не работает 3 и 4 цилиндр на 402
  12. Re: не работает 3 и 4 цилиндр на 402
  13. Re: не работает 3 и 4 цилиндр на 402
  14. Re: не работает 3 и 4 цилиндр на 402
  15. Re: не работает 3 и 4 цилиндр на 402
  16. Re: не работает 3 и 4 цилиндр на 402
  17. Re: не работает 3 и 4 цилиндр на 402
  18. Re: не работает 3 и 4 цилиндр на 402
  19. Re: не работает 3 и 4 цилиндр на 402
  20. Re: не работает 3 и 4 цилиндр на 402
  21. Re: Не работает 3 и 4 цилиндр на 402
  22. Re: Не работает 3 и 4 цилиндр на 402
  23. Re: Не работает 3 и 4 цилиндр на 402
  24. Re: Не работает 3 и 4 цилиндр на 402
  25. Re: Не работает 3 и 4 цилиндр на 402
  26. Re: Не работает 3 и 4 цилиндр на 402
  27. Re: Не работает 3 и 4 цилиндр на 402
  28. Re: Не работает 3 и 4 цилиндр на 402
  29. Re: Не работает 3 и 4 цилиндр на 402
  30. Re: Не работает 3 и 4 цилиндр на 402
  31. Re: Не работает 3 и 4 цилиндр на 402
  32. Re: Не работает 3 и 4 цилиндр на 402
  33. Re: Не работает 3 и 4 цилиндр на 402

Почему троит ЗМЗ 402? (алгоритм поиска неисправностей)

Добрый день. Тема сегодняшней статьи – троит двигатель ЗМЗ 402, в статье приведен пошаговый алгоритм поиска неисправности с видео.

Двигатель ЗМЗ 402 разработан очень давно, он до сих пор широко распространен на автомобилях УАЗ, ГАЗель, Волга.

Алгоритм поиска неисправности.

Шаг 1 – поиск неработающего цилиндра.

Алгоритм поиска неисправности очень простой – прогреваем двигатель до рабочей температуры и на холостом ходу поочередно скидываем провод со свечей зажигания, как на этом видео:

Если обороты двигателя снижаются, вы сняли провод с рабочего цилиндра, если работа двигателя не изменилась, цилиндр не работает. ЗМЗ 402 сохраняет работоспособность на 2х цилиндрах!

Когда двигатель троит причин всего две – в неработающем цилиндре нечему гореть, или нечем поджигать, отсюда дальнейший алгоритм поиска неисправности.

Шаг 2 – проверяем зажигание.

Поджигает горючую смесь искра на свече зажигания. Последовательно проверяем искру на проводе,(просто держим его в 3-5 мм от двигателя)

Если искра не проскакивает причина троения найдена, это высоковольтные провода или крышка трамблера.

Если искра проскакивает, выворачиваем свечу зажигания.

Если она мокрая и пахнет бензином, вероятнее всего неисправна свеча зажигания, но проверяется она только в специальной камере под давлением. Лично я ни разу, эту камеру не видел, и всегда проверял свечи банальной заменой, благо цена комплекта свечей А14 не превышает 200 рублей.

Если после замены свечи двигатель заработал ровнее имеет смысл заменить и остальные свечи (они как правило отказывают в одно время).

Это свидетельствует о подсосе воздуха.

Шаг 3 – ищем подсос воздуха.

Самый простой способ найти подсос воздуха – сигарета, подносим её к впускному коллектору и наблюдаем за дымом (механический вентилятор охлаждения, на время проверки, можно открутить, но допустимо не более 3х минут работы без него). Если сигаретный дым не показывает подсос воздуха попробуйте пережать шланг ВУТ:

Если при пережимании шланга двигатель заработал ровнее, проблема или в шланге или в вакуумном усилителе тормозов.

Излюбленные места подсоса воздуха на 402 двигателе:

  • Растрескавшийся шланг ВУТ (вакуумного усилителя тормозов)
  • Пробой прокладки под впускным коллектором
  • Поломка мембраны ВУТ

Один раз я столкнулся с троением двигателя из за деформации станины карбюратора, но там двигатель скорее двоил!

Если все сделать последовательно, то сложностей в определении неисправности, из-за которой троит ЗМЗ 402, не возникнет.

Читайте также:  Как будет образующая цилиндра с рисунком

Если у вас есть чем дополнить статью или у вас остались вопросы пишите комментарии.

Источник

402 двс 4-й цилиндр не работает!

Дело было так! проехал около тыщи км без остановки (межгород) подъехав к дому заметил вибрацию в ДВСе, аж кузов мотыляет! думал остынет пройдет.

на след. день поехал к карбюраторщику, тот все посмотрел, заменили предохранитель на ЭКПХ холостые поймали, но троит по прежнему, начали скидывать со свечей назаведенном двигле на ХХ поочередно провода: 1,2, 3-реакция есть (рабочие), 4 ый не реагирует-выкрутил свечу, а она рабочая не сырая, рыженькая, другую вкрутил тоже самое, провод поменял-тоже самое, надеялся тупо клапан на 4 ом горшке зажат- хрен в руль, зазоры в порядке

Зажигание электронное, движка новая 3 ий год, не разбирался (кроме недавного снятия крышки клапанов)

я вообще не знаю что делать

Крышку трамблера попробуй другую и наконечник свечи, да и провод проверь.

провода менял все, крышка в идеале: сухая, прочищеная!

грешу на прокладку штанов коллектора коллектора

либо вообще на прокладку головка-блок

пади воздух подсасывает откуда

Лада Калина 11176-люкс
Лада Калина 11176-люкс

Промерьте компрессию, точно узнаете: клапана все целые или нет! А дальше по цепи!

Если грешишь на прокладку головки блока, то попробуй протянуть. На новых двигах дважды протягивают, только обязательно по схеме и динамометрическим ключом. Я правильно понимаю, что на воздухе искра на этом цилиндре есть?

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

У меня так было, снял ГБЦ, выпускной клапан-откололся, впускной-завис Респект ульяновцам

компрессия 7 очков на всех, добовлял масла когда мерял больше не надовило.

клапана х3- не кто их не раз не трогал. врятли

на воздухе искра как положенно (проверял свечи прибором, искрят и под давлением)

когда газанешь тыщи 3-4 звонкий хлопок из двигла, помоему мимо выхлопной

mazay, 20 марта 2012, 14:29, #8

когда газанешь тыщи 3-4 звонкий хлопок из двигла, помоему мимо выхлопной

Хлопает в карбюратор? Смесь бедновата. На четвертом цилиндре у них вроде зазоры в клапанах другие должны быть, не помню, в каких, лучше проверь. Вообще стук клапанов на 402-м на прогретом двигателе должен слегка прослушиваться. Подтяни впускной коллектор или замени прокладку, может, действительно подсасывает воздух. И искра на воздухе не прибором а именно на этом цилиндре есть?

все разобрался! заменил прокладку под коллектором, была прожжена между 4 ым и 3 ими цилиндрами оттуда воздух и хлопки!, но как меня выепали две гайки коллектора снизу (епт)- это ужас, не снизу не сверху, никак толком их не достать, отпускал генератор, снимал приемную трубу, расширительный убирал, карб и т. д. МАШИНЕШКА ожила.

Всем доброго времени суток. Подскажите, столкнулся с проблемой на ГАЗ 24 доносится цокот с двигателя и на холостых не работает 4-й цилиндр. Уже отрегулировал клапана, нашёл две погнутых штанги — заменил, а цокот всё равно не исчез.

Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz 350 D

mazay, 22 марта 2012, 19:43, #11

все разобрался! заменил прокладку под коллектором, была прожжена между 4 ым и 3 ими цилиндрами оттуда воздух и хлопки!, но как меня выепали две гайки коллектора снизу (епт)- это ужас, не снизу не сверху, никак толком их не достать, отпускал генератор, снимал приемную трубу, расширительный убирал, карб и т. д. МАШИНЕШКА ожила. спасибо всем .

Компрессия 7 и машинка ожила ? Да ей 3.14zdeц. от 10 должно быть.

Источник

Не работают 2 и 3 цилиндр 402 дв

Подскажите пожалуйста, пошла вода в выхлопную поменяли прокладку привезли Гбц , пошла опять через 250 км. сделали вывод что микротрещина. заменили Гбц отрегулировали клапана все чётко все как положено. завели, неустойчиво работает троит Пердит бензин выплевывает в трубу грубо говоря. поставили карбюратор с рабочей волги поставили с неё же трамблер новый как его там, комутатор барина, вроде работает чисто но на оборотах, на холостых не работает 2,3 й цилиндр компрессия в норме. на холодную вообще непонятно как работает и ещё выхлоп пахнет свежим бензином. проблема такая не можем найти причину почему на малых оборотах не работает 2-3 цилиндр? Снимая бросили изменения есть но какие то далеки, а на оборотах работает чистого. что такое подскажите.

Читайте также:  Выхлоп с каждого цилиндра отдельно

Коммутатор барина новые.снимая броне провода изменения далекие

Podarok, 15 октября 2015, 18:59, #1

Подскажите пожалуйста, пошла вода в выхлопную поменяли прокладку привезли Гбц , пошла опять через 250 км. сделали вывод что микротрещина. заменили Гбц отрегулировали клапана все чётко все как положено. завели, неустойчиво работает троит Пердит бензин выплевывает в трубу грубо говоря. поставили карбюратор с рабочей волги поставили с неё же трамблер новый как его там, комутатор барина, вроде работает чисто но на оборотах, на холостых не работает 2,3 й цилиндр компрессия в норме. на холодную вообще непонятно как работает и ещё выхлоп пахнет свежим бензином. проблема такая не можем найти причину почему на малых оборотах не работает 2-3 цилиндр? Снимая бросили изменения есть но какие то далеки, а на оборотах работает чистого. что такое подскажите.

когда протрезвееш напиши более внятно, из написанного понял только что бошку меняли и 2,3 не работают на ХХ, остальное ерезь какая-то, чё хотел-то?

да, ещё добавлю, если на ХХ не работает, а на оборотах работает, дрочи карбюратор. В двс есть три проблемы, компрессия, нечем поджечь и нечего поджечь, от этого и пляши.

На холостых дв работает неустойчиво снимая броне провода со 2-3 цилиндра изменения в работе дв.какие-то не чёткие.на оборотах дв.работает чисто и обороты набирает и работает ровно.

Карбюратор с рабочей волги 402 двигателя.

Podarok, 15 октября 2015, 19:07, #5

На холостых дв работает неустойчиво снимая броне провода со 2-3 цилиндра изменения в работе дв.какие-то не чёткие.на оборотах дв.работает чисто и обороты набирает и работает ровно.

Смотри карбюратор, промой или вообще выкинь его и новый купи, у карбюратора есть такая фича, вроде он нормальный, помытый, а толку ноль, значит здох, покупай новый и регулируй. Когда всё плохо то мотор и на ХХ и на оборотах не едит. У тебя скорее всего на ХХ переливает а на оборотах более-менее с возухом смешивает и крутит. При обеднённой смеси на оборотах работать не будет. Проверь попловок и игольчатый клапан, может кто из них моги делает.

Может быть проблема в штангах?или кольца залезли?хотя компрессия 9 давит на всех.

Источник

Двс 402 не работает цилиндр причина

Не работает 3 и 4 цилиндр на 402

Сообщение Demonf » Сб июл 17, 2010 16:14 pm

Re: не работает 3 и 4 цилиндр на 402

Сообщение Sly » Сб июл 17, 2010 17:09 pm

Re: не работает 3 и 4 цилиндр на 402

Сообщение Demonf » Сб июл 17, 2010 19:02 pm

Re: не работает 3 и 4 цилиндр на 402

Сообщение RAV_21 » Сб июл 17, 2010 19:04 pm

Re: не работает 3 и 4 цилиндр на 402

Сообщение Demonf » Сб июл 17, 2010 20:37 pm

Re: не работает 3 и 4 цилиндр на 402

Сообщение Сергей-Волгарь » Сб июл 17, 2010 22:17 pm

Читайте также:  Формула высчитать кубатуру цилиндра

Re: не работает 3 и 4 цилиндр на 402

Сообщение RAV_21 » Сб июл 17, 2010 23:26 pm

Re: не работает 3 и 4 цилиндр на 402

Сообщение Demonf » Вс июл 18, 2010 10:57 am

Re: не работает 3 и 4 цилиндр на 402

Сообщение RAV_21 » Вс июл 18, 2010 11:25 am

Re: не работает 3 и 4 цилиндр на 402

Сообщение DMAD » Вс июл 18, 2010 11:35 am

Делаешь так. Снимаешь клапанную крышку, визуально осматриваешь привод клапанов, шевелишь за всякое, проверяешь зазоры. Потом прокручиваешь мотор кривым и смотришь — все ли клапаны открываются, на одинаковую ли высоту, и т.д.

Как экзотика — могут стереться кулачки распредвала, сломаться или согнуться штанги, или протереться толкатели. ИБО, если есть компрессия, есть топливо и искра, то грешить кроме как на газораспределительный механизм больше не на что.

Re: не работает 3 и 4 цилиндр на 402

Сообщение Demonf » Вс июл 18, 2010 12:28 pm

Re: не работает 3 и 4 цилиндр на 402

Сообщение Sly » Вс июл 18, 2010 13:54 pm

Re: Не работает 3 и 4 цилиндр на 402

Сообщение Латыш » Вс июл 18, 2010 16:32 pm

_________________
Форум у вас тут, значит.

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном — и в Ялту!

Re: Не работает 3 и 4 цилиндр на 402

Сообщение Геннадий » Вс июл 18, 2010 18:17 pm

Re: Не работает 3 и 4 цилиндр на 402

Сообщение DMAD » Вс июл 18, 2010 22:48 pm

Re: Не работает 3 и 4 цилиндр на 402

Сообщение СержНовоч » Пн июл 19, 2010 5:48 am

Re: Не работает 3 и 4 цилиндр на 402

Сообщение RAV_21 » Пн июл 19, 2010 5:54 am

Re: Не работает 3 и 4 цилиндр на 402

Сообщение UFO » Пн июл 19, 2010 22:39 pm

Re: Не работает 3 и 4 цилиндр на 402

Сообщение Demonf » Ср июл 21, 2010 13:42 pm

Re: Не работает 3 и 4 цилиндр на 402

Сообщение DMAD » Ср июл 21, 2010 13:53 pm

Re: Не работает 3 и 4 цилиндр на 402

Сообщение Demonf » Ср июл 21, 2010 14:47 pm

Re: Не работает 3 и 4 цилиндр на 402

Сообщение Сергей-Волгарь » Ср июл 21, 2010 15:27 pm

Re: Не работает 3 и 4 цилиндр на 402

Сообщение DMAD » Ср июл 21, 2010 16:32 pm

Re: Не работает 3 и 4 цилиндр на 402

Сообщение Demonf » Пн июл 26, 2010 9:16 am

Вобщем как и предполагалось, проблема оказалась в прокладке, она лопнула между 3 и 4 цилиндром, да и плюс болты крепежа коллектора в том же месте разболтались.

Теперь тянет как надо

Re: Не работает 3 и 4 цилиндр на 402

Сообщение mazay » Пн мар 19, 2012 17:00 pm

Дело было так! проехал около тыщи км без остановки (межгород) подъехав к дому заметил вибрацию в ДВСе, аж кузов мотыляет! думал остынет пройдет.

на след. день поехал к карбюраторщику, тот все посмотрел, заменили предохранитель на ЭКПХ холостые поймали, но троит по прежнему, начали скидывать со свечей назаведенном двигле на ХХ поочередно провода: 1,2, 3-реакция есть (рабочие), 4 ый не реагирует-выкрутил свечу, а она рабочая не сырая, рыженькая, другую вкрутил тоже самое, провод поменял-тоже самое, надеялся тупо клапан на 4 ом горшке зажат- хрен в руль, зазоры в порядке

Зажигание электронное, движка новая 3 ий год, не разбирался (кроме недавного снятия крышки клапанов)

я вообще не знаю что делать

подскажите, тоже прокладка коллектора? или может прокладка головки с блоком?
помогите

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector