Где сливная пробка в блоке цилиндров мазда

пробка для слива антифриза с блока мазда 626 2.0і 1987 г. в

Есть, есть! Нашёл, прямо посередине снизу радиатора пробка, на ГЦ

Адрес: ЯрославльСообщений653

привет всем, тема вот в чем, как слить антифриз с блока?

читал на форуме много про это и все хором говорят что нет не сливается! !
Но меня мучал вопрос почему АВТОТАЗ придумал слив с блока ещё в 20
веке, а умные Японцы нет. Я полазил по каталогу нигу-гу, полазил под
подъёмником УГУУУУУ!! !Сзади блока над масляным фильтром около заглушки
блока еть пробка под шестиграниик и явно это ТА САМАЯ сливная пробка с
блока. (я залезал на подъемник в рабочее время, так что время в обрез было
поэтому откручивать некогда было что уяснить для себя и дать 100%
подтверждение этому). фото сделать не получилось, но ровненько над
маслофильтром. Через недельку заеду на эстакаду (для замены антифриза) и
тогда точно отпишу она это или нет.

А снимать термостат это вааббще абсурд.

дрыгатель кстати: F8 DOHC 1800/115л. с

Источник

Сливная пробка блока цилиндров

Рекомендуемые сообщения

Автор: veglium
Создана 4 часа назад

Автор: Алексей 1980
Создана 7 часов назад

Автор: Saviola
Создана 9 Июля 2012

Автор: Алексей 1980
Создана 9 часов назад

Автор: teter87
Создана в среду в 13:20

Источник

ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

MAZDA CX-7. ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л

Охлаждающую жидкость марки FL 22, ре­комендованную заводом-изготовителем, следует заменять через 195 тыс. км пробе­га или 11 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Охлаждающие жидкости других марок завод-изготовитель рекомендует заме­нять через 90 тыс. км пробега или 4 года эксплуатации. Затем охлаждающую жид­кость следует заменять каждые 2 года эк­сплуатации.

Вам потребуются: охлаждающая

жидкость, обтирочная ткань, емкость вместимостью не менее 10 л для сли­ваемой охлаждающей жидкости.

Применяйте охлаждающие жидкости на ос­нове этиленгликоля (антифризы).

Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

При пуске двигателя пробка расширительно­го бачка должна быть закрыта. Заворачивай­те пробку бачка плотно. Система охлажде­ния при работающем двигателе находится под давлением, поэтому из-под слабо за­вернутой пробки может потечь охлажда­ющая жидкость.

1. Установите автомобиль на ровную го­ризонтальную площадку.

2. Отверните пробку радиатора.

3. Подставьте емкость под сливную проб­ку радиатора системы охлаждения, и, вы­вернув пробку, слейте жидкость.

Для того чтобы не загрязнять окружающую среду, сливайте его из радиатора через во­ронку (например, изготовленную из пласти­ковой бутылки для газированной воды).

Читайте также:  Ремонт цилиндра наклона стрелы львовского погрузчика

4. Заверните сливную пробку.

Если расширительный бачок сильно загряз­нен, то снимите его (см. «Снятие и установка расширительного бачка», с. 107), промойте и установите на место.

5. Промойте систему охлаждения, для чего медленно наполните систему водой, заливая ее в радиатор, до уровня пароот­водящей трубки, после чего доведите уро-

вень воды в расширительном бачке до мет­ки «FULL».

6. Пустите двигатель и дайте ему порабо­тать до момента включения электровенти­лятора.

7. Остановите двигатель и слейте воду. ПРИМЕЧАНИЕ

Промывайте систему охлаждения до тех пор, пока не начнет сливаться чистая вода.

8. Отверните пробку радиатора и залейте охлаждающую жидкость до уровня пароот­водящей трубки.

9. Долейте охлаждающую жидкость непо­средственно в расширительный бачок, для этого откройте пробку расширительного бачка.

10. . извлеките пароотводящий шланг из отверстия наливной горловины.

11. . и долейте охлаждающую жидкость до требуемого уровня «FULL».

12. Закройте пробку расширительного бачка, пролитую жидкость удалите чистой тканью.

13. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (до включения вен­тилятора).

14. После этого остановите двигатель, проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте ее в расши­рительный бачок до метки «FULL».

При работе двигателя следите за температу­рой охлаждающей жидкости по указателю. Если стрелка дошла до красной зоны, а вен­тилятор радиатора не включился, включите отопитель и проверьте, какой воздух через него проходит. Если отопитель подает подо­гретый воздух, скорее всего, неисправен вентилятор, а если подает холодный воздух, значит, в системе охлаждения двигателя об­разовалась воздушная пробка. Для ее удале­ния остановите двигатель, дайте ему остыть и отверните пробку расширительного бачка. Пустите двигатель, дайте ему поработать в течение 3-5 мин и заверните пробку бачка.

Для лучшего заполнения системы без воз­душных пробок периодически прожимайте шланги радиатора рукой.

Через несколько дней эксплуатации автомо­биля после замены охлаждающей жидкости проконтролируйте ее уровень. При необхо­димости доведите уровень до нормы.

Если через очень короткое время цвет све­жей жидкости стал коричневым, значит, вы залили подделку, в которую производитель «забыл» добавить ингибиторы коррозии. Кро­ме того, одним из признаков подделки явля­ется резкое полное обесцвечивание жидко­сти. Краситель качественной охлаждающей жидкости очень стоек и со временем только темнеет. Обесцвечивается жидкость, под­крашенная бельевой синькой. Такой «анти­фриз» необходимо быстрее заменить.

Видео по теме «MAZDA CX-7. ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ 2,3 Л»

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) на Mazda 3 2007
ЛЕГКИЙ СПОСОБ ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА/ТОСОЛА
термостат / Mazda CX7 2.3

Источник

Замена охлаждающей жидкости

Объём жидкости в системе охлаждения двигателей 1,6 составляет 6,2 л, а двигателей 2.0 — 7,5 л.


Рис. 2.211. Компоненты радиатора: 1 – расширительный бачок; 2 – радиатор; 3 – шланги; 4 – пробка заливной горловины радиатора; 5 – сливная пробка радиатора

Концентрация антифриза

Условия эксплуатации

Объемный процент

Плотность при 20 V

Проверка уровня

Проверяйте температуру начала замерзания охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя по крайней мере один раз в год – перед началом зимнего сезона, а также перед поездкой в места, где температура окружающего воздуха может быть отрицательной.
Проверьте состояние и герметичность всех соединений шлангов системы охлаждения двигателя и отопителя. Замените все деформированные или поврежденные шланги.


Рис. 1.173. Уровень охлаждающей жидкости

На холодном двигателе уровень охлаждающей жидкости должен соответствовать основанию заливной горловины радиатора и находиться между верхней («FULL») и нижней («LOW») метками на стенке расширительного бачка (рис. 1.173).

Если уровень охлаждающей жидкости упал до нижней метки («LOW»), долейте жидкость в расширительный бачок до верхней метки («FULL»). чтобы предотвратить замерзание охлаждающей жидкости и обеспечить противокоррозионную защиту двигателя, используйте для долива только охлаждающую жидкость рекомендованной марки и требуемой концентрации.

Снимите сливную пробку радиатора. (см. рис. 2.211)

Снимите гразезащитный щиток.

рестовой отверткой выверните на несколько оборотов сливной клапан радиатора системы охлаждения. При этом из сливного штуцера радиатора начнет сливаться охлаждающая жидкость.

Источник

626 GE KL V6 2.5 Сливание охлаждающей жидкости из блока

Рекомендуемые сообщения

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Автор: veglium
Создана 4 часа назад

Автор: Алексей 1980
Создана 7 часов назад

Автор: Saviola
Создана 9 Июля 2012

Автор: Алексей 1980
Создана 9 часов назад

Автор: teter87
Создана в среду в 13:20

Источник

Замена антифриза Mazda 3

На автомобилях Mazda, третьей серии заводом-изготовителем предусмотрена заливка антифриза в качестве охлаждающей жидкости. Антифриз подкрашивают красным, синим и зеленым цветами.

Сегодня в продаже можно найти оригинальный концентрированный антифриз для Mazda 3, состав которого предусматривает разведение его при помощи добавления дистиллированной воды.

Если система охлаждения негерметична, то жидкость может испаряться, либо подтекать, требуется постоянный контроль за уровнем антифриза в бачке расширительном и при необходимости следует осуществлять его доливку.

Антифриз требует замены через установленные производителем промежутки времени или в зависимости от условий эксплуатации. Такая необходимость позволяет соблюдать морозоустойчивые свойства антифриза, а так же предупредить появление коррозии. Замену антифриза следует производить с периодичностью в 90000 км пробега или по истечению трех лет с момента заливки.

В основе антифриза используют этиленгликоль, идеально подходящий для любой системы охлаждения, в составе которой могут присутствовать различные металлы. Обычно, процентное соотношение антикоррозийной присадки и антифриза производитель указывает в составе на упаковке.

Процесс замены жидкости охлаждения

Слив жидкости охлаждения

  1. Заглушите двигатель автомобиля Mazda 3 и дождитесь, пока он полностью остынет. Открутите крышку бачка для жидкости охлаждения, чтобы это сделать поверните ее в направлении против часовой стрелки на несколько оборотов, далее немного подождите, это потребуется для сброса давления в системе. Только после этого можете полностью открутить крышку и снять ее.
  2. Поставьте автомобиль на ручной тормоз, поднимите машину на подъемнике.
  3. Снимите нижнюю панель радиатора, расположенную в центре. Открутите болты крепления и отсоедините зажимы, крепящие панель.
  4. В нижней правой части радиатора расположена сливная пробка, поставьте под сливное отверстие пустую емкость, желательно большого объема.
  5. Открутите пробку и слейте жидкость охлаждения в приготовленную емкость.
  6. После того, как жидкость стечет, поднесите емкость к сливной пробке расположенной на блоке цилиндров. Если на двигателе есть балансировочный вал, то таких сливных пробок у него будет две, одна будет располагаться слева в передней части, а другая слева в задней части блока. После откручивания сливных пробок дайте жидкости полностью стечь из блока.
  7. Поместите на место все открученные сливные пробки.

Промывка системы охлаждения

  1. Для осуществления процесса промывки радиатора отсоедините патрубки, идущие к радиатору сверху и снизу.
  2. Далее вам потребуется садовый шланг или нечто похожее, вставьте его в отверстие для верхнего патрубка на радиаторе. Направьте струю с чистой водой в радиатор, таким образом, вы осуществите промывку радиатора охлаждения, осуществляйте процедуру, пока не станет выливаться прозрачная вода, без загрязнений, из отверстия на радиаторе для нижнего патрубка.
  3. Если долгое время из радиатора вытекает грязная вода, то стоит применить специальное средство для промывки систем охлаждения.
  4. Если будете использовать промывочную жидкость, то внимательно ознакомьтесь с инструкцией производителя такого средства. Если радиатор вашего автомобиля имеет очень сильные загрязнения, то полностью снимите его, вставьте шланг в отверстие снизу, предназначенное для нижнего патрубка, и начните промывать радиатор противопоточно.

Заливка охлаждающей жидкости

  1. Прежде чем начать заполнять систему охлаждения новым антифризом, проверьте состояние всех шлангов и зажимов, шланги должны быть без повреждений, а зажимы должны быть затянуты достаточно крепко. Помните, что антифриз используется круглый год, так вы сможете предотвратить коррозию деталей двигателя.
  2. Сначала, налейте необходимое количество антифриза в пустую чистую тару большого объема, добавьте к нему дистиллированную воду в пропорции 1:1, готовый объем полученной жидкости должен составлять 6,5-7 литров.
  3. Медленно начните заливать приготовленную жидкость в систему через заливное отверстие на расширительном бачке, не торопитесь, позвольте воздуху выходить по охладительным каналам. Жидкость заливаете до уровня МАХ на разметке стенки расширительного бачка.
  4. Поместите на место крышку бачка охлаждающей жидкости и плотно закрутите ее.
  5. Запустите двигатель автомобиля, оставьте его работать на холостых оборотах. Дождитесь, пока вентилятор системы охлаждения включится, а затем выключится. За это время из системы должны выйти остатки попавшего внутрь воздуха. Заглушите двигатель.
  6. Подождите, пока двигатель остынет, после чего осуществите проверку уровня антифриза в бачке, при необходимости долейте антифриза или воды дистиллированной.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector