Главный тормозной цилиндр исузу nqr75 схема

Тормозная система Isuzu NQR71/75 : Прокачка тормозов

Прокачка тормозной системы Isuzu NQR 71, 75

Присутствие воздуха в системе — результат низкого уровня жидкости в бачке главного тормозного цилиндра или вмешательства в систему. Для удаления воздуха из системы на каждом тормозном цилиндре установлены штуцеры для прокачки.

Если воздух попал в систему из-за низкого уровня жидкости, прокачивать нужно будет все четыре тормоза.

Последовательность прокачки

Модели с левым рулем:

Заднее правое колесо —> Клапан ограничения тормозных усилий (если установлен) —> Переднее правое колесо —> Переднее левое колесо —> Гидравлический усилитель (если установлен)

Модели с правым рулем:

Заднее правое колесо —> Клапан ограничения тормозных усилий (если установлен) —> Переднее левое колесо —> Переднее правое колесо —> Гидравлический усилитель (если установлен)

1. Запустите двигатель и дайте ему немного поработать для повышения давления в усилителе тормозов.

Примечание: в случае если процедура будет выполнена без предварительного запуска двигателя, то в вакуумном или гидравлическом усилителе может возникнуть обратный эффект.

Если автомобиль оснащен гидравлическим усилителем, поверните клапаны прокачки на аварийном клапане против часовой стрелки, до момента пока они слегка не соприкоснуться с ограничителями.

2. Заполните бачок главного тормозного цилиндра рекомендованной тормозной жидкостью до метки «МАХ«. Уровень жидкости при прокачке системы не должен падать ниже середины высоты бачка.

3. Прокачку ведите в рекомендованной выше последовательности.
4. Снимите колпачок штуцера прокачки и очистите штуцер.
5. Наденьте на штуцера прокачки прозрачный шланг. Шланг на штуцере должен сидеть плотно. Второй конец шланга опустите в прозрачную емкость, заполненную наполовину чистой тормозной жидкостью. Конец шланга должен быть под уровнем жидкости.

6. Качайте педаль тормоза два или три раза и затем держите ее в нижнем положении.
7. Поверните штуцер прокачки на половину оборота и нажмите на педаль тормоза до отказа. Наблюдайте за выходом жидкости из шланга.
8. Закройте штуцер, как только прекратится выход жидкости и пузырьков воздуха. Медленно отпустите педаль тормоза.
9. Повторите операции п.п. 6-8 до полного прекращения выхода пузырьков воздуха.

10. Установите колпачок штуцера прокачки.
11. Повторите процедуры описанные выше на остальных штуцерах прокачки в рекомендованной последовательности.

Примечание : если автомобиль оснащен гидравлическим усилителем, то затяните клапаны прокачки на аварийном клапане. Если данная процедура не будет выполнена, то прокачка будет возможна контура, но без аварийного клапана.

Прокачка гидравлического усилителя тормозов Isuzu NQR 71/75

Примечание: после снятия гидравлического усилителя и/или отсоединения тормозных трубок, не запускайте двигатель, пока не будет выполнена прокачка и весь воздух не будет удален из системы.

Источник

Тормозная система Isuzu NQR 71 75 : Гидравлический усилитель тормозов

Снятие тормозного гидроусилителя на Исузу

Очередность снятия элементов

Читайте также:  Расточка блока цилиндров в гомеле еремино

Рис. 1: 1 — декоративная накладка комбинации приборов, 2 — комбинация приборов, 3 — панель приборов и воздуховоды, 4 — тепловой экран гидравлического усилителя, 5 — рулевое колесо и рулевая колонка, 6 — трубки рабочей жидкости (ATF), 7 — тормозные трубки и шланги для тормозной жидкости, 8 — сборка педали тормоза с главным тормозным цилиндром и гидравлическим усилителем.

Рис. 2: 1 — осевой палец, 2 — гайка крепления гидравлического усилителя, 3 — гайка крепления главного тормозного цилиндра, 4 — главный тормозной цилиндр, 5 -гидравлический усилитель тормозов.

Напоминаем , что в нашей компании есть возможность купить запчасти Исузу практически на любую модель грузовика!

Предварительные операции:

— Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и дополнительно заблокируйте колёса автомобиля.
— Отсоедините провод от. отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
— Нажимая на педаль тормоза при выключенном двигателе, устраните давление в аккумуляторе гидравлического усилителя, и после того, как убедитесь, что температура гидравлического усилителя понизилась, снимите гидравлический усилитель.

  1. Снимите декоративную накладку комбинации приборов.
  2. Снимите комбинацию приборов и разъёмы электропроводки.
  3. Снимите панель приборов и воздуховоды системы вентиляции.
  4. Снимите тепловой экран, расположенный под гидравлическим усилителем.
  5. Рулевое колесо и рулевая колонка.

• Снимите заслонку смотрового отверстия и нанесите совместные установочные метки на входной вал рулевого механизма и обойму клеммового соединения рулевого вала. Снимите болт и гайку соединения.
• Открутите винты, крепящие колонку к полу.
• Открутите болты и гайки, крепящие кронштейн к полу.
• Открутите болты, крепящие кронштейн рулевой колонки к усилителю панели приборов.
• Открутите болты, крепящие кронштейн рулевой колонки к кронштейну педали тормоза.

6. Трубки для рабочей жидкости (ATF): нагнетающая и возвратная.
• Отсоедините трубки от гидравлического усилителя.

7. Тормозные трубки переднего и заднего контуров и шланги для подачи тормозной жидкости.
• Отсоедините трубки и шланги от главного тормозного цилиндра.

8. Педаль тормоза с главным тормозным цилиндром и гидравлическим усилителем.
• При необходимости снимите кронштейн педали акселератора.
• Снимите болты крепления блока » педали тормоза.
• Снимите решётку радиатора и отсоедините подающую трубку рабочей жидкости, расположенную перед радиатором. Снимите подающую трубку рабочей жидкости.
• Снимите блок педали тормоза.

Установка

1. Блок педали тормоза в сборе с главным тормозным цилиндром и гидравлическим усилителем.

• Установите нагнетающую трубку рабочей жидкости и установите блок педали тормоза.

Момент затяжки болтов (М10) крепления блока педали. 42 Нм

• Соедините нагнетающую трубку с гибким шлангом.
• Установите кронштейн педали акселератора (если снимали).
• Установите решётку радиатора.

2. Трубки рабочей жидкости.
• Подсоедините трубки рабочей жидкости к гидравлическому усилителю.

3. Тормозные трубки и шланги для тормозной жидкости.
• Подсоедините тормозные трубки и шланги для подачи тормозной жидкости к главному тормозному цилиндру.

4. Установите рулевое колесо и рулевую колонку.

• Установите рулевую колонку и рулевое колесо.
• Установите болты, гайки и винты крепления рулевой колонки.
• Установите болт и гайку клеммово-го соединения рулевого вала.
Момент затяжки. 38 Нм

Читайте также:  Как проверить датчик коленвала на работоспособность

• Установите щиток смотрового окна.

5. Установите тепловой экран.
• Установите тепловой экран гидравлического усилителя.

6. Установите панель приборов и воздуховоды.
• Установите панель приборов и воздуховоды системы вентиляции кабины.

7. Комбинация приборов.
• Установите комбинацию приборов и подсоедините разъёмы.

8. Декоративная накладка комбинации приборов.
• Установите декоративную накладку комбинации приборов.

9. Подсоедините провод отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
10. После установки всех ранее снятых деталей на автомобиль, всегда заполняйте систему новой рабочей жидкостью (Besco ATF III) и полностью удалите воздух из системы гидравлического усилителя.
11. Прокачайте гидравлический привод тормозной системы.

12. Снимите автомобиль со стояночного тормоза и удалите блокирующие подставки из-под колёс автомобиля.

Замена аккумулятора гидравлического усилителя

Предварительные операции:
• Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и дополнительно заблокируйте колёса автомобиля.
• Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
• Нажимая на педаль тормоза при выключенном двигателе, устраните давление в аккумуляторе гидравлического усилителя, и после того, v как убедитесь, что температура гидравлического усилителя понизилась, снимите гидравлический усилитель.

1 — аккумулятор гидравлического усилителя, 2 — стяжной болт, 3 — крышка, 4 — стопорная гайка, 5 — вилка, 6 — шток, 7 — пыльник, 8 — фланец.

Очерёдность при снятии:

1. Снимите декоративную накладку комбинации приборов.
2. Снимите комбинацию приборов и разъедините разъёмы электропроводки.

3. Снимите панель приборов и воз— духоводы системы вентиляции.
4. При помощи съёмника для снятия масляного фильтра снимите аккумулятор и уплотнительное кольцо.

Очерёдность при установке:
1. Убедитесь, что на резьбовой части аккумулятора и на контактной поверхности гидравлического аккумулятора отсутствуют прилипшие загрязнения.
2. Нанесите на новое уплотнительное кольцо слой чистой рабочей жидкости (ATF DEXRON-III) и осторожно, стараясь не повредить кольцо, установите кольцо на резьбовую часть аккумулятора, всегда устанавливайте только новое уплотнительное кольцо.
3. При помощи съёмника для масляных фильтров затяните аккумулятор установленным моментом затяжки.
Момент затяжки. 29 Нм

4. Установите воздуховоды системы вентиляции.
5. Подсоедините электрические разъёмы комбинации приборов и установите комбинацию приборов.
6. Установите декоративную накладку комбинации приборов.
7. Подсоедините провод отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.
8. После установки всех ранее снятых деталей на автомобиль, всегда заполняйте систему новой рабочей жидкостью (ATF DEXRON-III) и полностью удаляйте воздух из системы гидравлического усилителя.
9. Снимите автомобиль со стояночного тормоза и удалите блокирующие подставки из-под колёс автомобиля.

Источник

Система тормозов Isuzu NQR 71 75 : Рабочий тормозной цилиндр

Разборка

Разборка осуществляется в последовательности номеров, указанных на сборочных рисунках.

Рис. 1: Рабочий тормозной цилиндр NQR 71 / 75 (тип 2L, без механизма автоматической регулировки зазора). 1 — регулировочный болт, 2 — фиксирующая пластина, 3 — поршень в сборе, 4 — пыльник, 5 — корпус цилиндра, 6 — штуцер для прокачки.

Рис. 2: тип D2L, без механизма автоматической регулировки зазора. 1 — регулировочный винт, 2 — фиксирующая пластина, 3 — поршень в сборе, 4 — пыльник, 5 — корпус цилиндра, 6 — штуцер для прокачки.

Рис. 1: Рабочий тормозной цилиндр (с механизмом автоматической регулировки зазора, барабан d = 260 мм). 1 — перемещающая пружина, 2 — возвратная пружина, 3 — крепление, 4 — регулировочный рычаг, 5 — регулировочный винт, 6 — регулировочная шестерёнка, 7 — поршень в сборе, 8 — пыльник, 9 — корпус тормозного цилиндра, 10 — штуцер для прокачки.

Читайте также:  Какая должна быть компрессия в цилиндрах форд фокус 2

Рис. 2: Рабочий тормозной цилиндр (с механизмом автоматической регулировки зазора, барабан d = 240 мм). 1 — перемещающая пружина, 2 — регулировочный рычаг, 3 — регулировочный винт и шестербнка, 4 — регулировочный винт, 5 — регулировочная шестерёнка, 6, 7 — уплотнение, 8 — поршень в сборе, 9,13 — манжета, 10, 11 — пыльник, 12 — поршень, 14 — корпус тормозного цилиндра, 15 -штуцердля прокачки.

Рис. 1: Рабочий тормозной цилиндр (с механизмом автоматической регулировки зазора, барабан d = 290 мм). 1 — перемещающая пружина, 2 — регулировочный рычаг, 3 — регулировочный винт и шестерёнка, 4 — регулировочный винт, 5 — регулировочная шестерёнка, 6, 7 — уплотнение, 8 — поршень в сборе, 9,13 — манжета, 10, 11 — пыльник, 12 — поршень,14 — корпус тормозного цилиндра,15 — штуцер для прокачки.

Рис. 2: Рабочий тормозной цилиндр NQR71 / NQR75 (с механизмом автоматической регулировки зазора, барабан d = 300 и 320 мм). 1 — перемещающая пружина, 2 — регулировочный рычаг, 3 — регулировочный винт и шестерёнка, 4 — регулировочный винт, 5 — регулировочная шестерёнка, 6 — уплотнение, 7 — поршень в сборе, 8,12 — манжета, 9, 10 — пыльник, 11 — поршень, 13 — корпус тормозного цилиндра, 14 — штуцер для прокачки.

Проверка и ремонт

При обнаружении во время проверки значительного износа или повреждения деталей, выполните все необходимые регулировки, ремонт или замену неисправных деталей.

Проверка зазора между поршнем и стенками цилиндра.

  1. При помощи микрометра замерьте наружный диаметр поршня.
  2. При помощи нутромера замерьте внутренний диаметр отверстия цилиндра.
  3. Рассчитайте зазор между поршнем и цилиндром. Если зазор превышает установленный предел, замените поршень и/или корпус цилиндра.

Зазор между поршнем и цилиндром. 0,75 мм

Сборка

Все варианты рабочих тормозных цилиндров
1. Штуцер для прокачки.
2. Корпус цилиндра.

(1) Нанесите специальную смазку для смазывания резиновых изделий на внутреннюю поверхность отверстия цилиндра (1) и проточку (2) для закрепления пыльника.
(2) Надёжно установите кромку пыльника в соответствующей проточке на корпусе цилиндра.

3. Пыльник, 4. Поршень в сборе

1) Нанесите специальную смазку для смазывания резиновых изделий на поверхность манжеты поршней и поршни. Убедитесь, что смазкой для смазывания резиновых изделий покрыта вся внутренняя поверхность цилиндра.

Схема устройства

Рабочий тормозной цилиндр (для моделей с тормозным барабаном диаметром 370 мм). 1 — регулировочный винт, 2 — регулировочная шестерня и гайка в сборе, 3 — шайба (SUS), 4 — шайба (OIL LESS), 5 — возвратная пружина, 6 — рычаг, 7 — стопорное кольцо, 8 — шайба, 9 — шайба, 10 — палец, 11 — пружина в сборе, 12 — поршень, 13 — пыльник, 14 — пыльник, 15 • рабочий цилиндр в сборе, 16 — манжета поршня, 17 — поршень, 18 — пыльник, 19 — штуцер для прокачки.

В нашем магазине Вы можете приобрести любые запчасти Исузу и на любую систему автомобиля

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector