Иж юпитер 5 стреляет левый цилиндр в глушитель

Мотоцикл стреляет в глушитель: почему это происходит и как решить проблему?

На отечественных мотоциклах нередко возникает проблема, связанная с появлением громких звуков в глушителе. Даже водители зарубежной техники нередко страдают от «пулемётных очередей», которые сопровождают резкое повышение или снижение оборотов. Избавиться от этой неприятности может быть достаточно сложно. Однако если вы поймёте, почему мотоцикл стреляет в глушитель, то сможете устранить громкие звуки, нарушающие общественное спокойствие.

На что влияют выстрелы?

Неполадки в системе зажигания не сулят ничего хорошего. В такой ситуации, при длительной работе двигателя, может испортиться не только эстетическое впечатление. Загрязненность карбюратора или некачественное топливо со временем нарушат компрессию цилиндров, что в свою очередь приведет к поломке двигателя.

Чтобы понять, почему мотоцикл стреляет в глушитель, следует проверить проблемные зоны. Вот возможные из них:

  • не герметичность патрубков, которые могут всасывать воздух, или выпускного тракта;
  • неисправность свеч зажигания;
  • загрязненность воздушных фильтров или карбюратора;
  • затрудненность подачи топлива;

Однако проблема может состоять и в ограничителе оборотов у гонщиков. Свечи подают заряд не постоянно, из-за чего большая часть смеси уходит прямиком в выхлопную систему, где подает на горячий металл и воспламеняется, создавая громкий хлопок.

Сущность проблемы

Наиболее часто громкие хлопки в глушителе двухколёсной техники слышны при подаче в мотор обеднённой смеси. Причиной её образования может быть использование некачественного бензина, насыщенного водой и негорючими примесями, либо неправильная настройка системы впуска. Топливовоздушная смесь сгорает только частично — её остатки выплёскиваются в горячий глушитель, где взрываются с резкими неприятными звуками. Симптом обеднённой смеси — хлопки «очередями», которые усиливаются при повышении оборотов.

В мощных мотоциклах чаще встречается полностью противоположная проблема, связанная с подачей чрезмерно обогащённой смеси. Для её горения недостаточно кислорода, что приводит к оседанию бензинового конденсата на стенках глушителя. При достижении «критической массы» происходит воспламенение горючего за пределами двигателя, в результате чего слышится один громкий хлопок. Если проблему не устранить, в течение 1–2 месяцев содержимое глушителя попросту выгорит, и он превратится в «прямоток».

Решение

Проще всего избавиться от хлопков на карбюраторном мотоцикле — достаточно просто переместить игольчатый клапан в другое положение, изменив степень насыщения смеси бензином.

Карбюратор в мотоцикле

Случается так, что мотоцикл стреляет в глушитель и карбюратор — это часто встречается на отечественных «Уралах» и импортных чопперах с большим объёмом цилиндров. Проблема заключается в засорении топливовоздушной смеси на впуске. Чтобы устранить её, стоит поменять фильтры и герметизирующие прокладки, а также проверить, насколько плотно патрубки прилегают к приёмным штуцерам, и нет ли в них крупных трещин.

Читайте также:  Как поднять компрессию в цилиндрах с помощью масла

Очень часто хлопки появляются после замены глушителя на нештатный или вырезания в нём отверстий для устранения сопротивления выходящим выхлопным газам. Особенно сильно неприятные звуки проявляются при установке «прямотока». Причина заключается в создании сильного разрежения, которое ведёт к обеднению топливовоздушной смеси. В мощных импортных мотоциклах нередко используется система дожигания выхлопных газов, снижающая их токсичность — после снятия стандартного глушителя её работа становится отчётливо слышимой. Чтобы устранить выстрелы после смены глушителя, необходимо:

  1. Перенастроить карбюратор либо перепрошить блок управления.
  2. Установить фильтры с иной пропускной способностью.
  3. Отключить систему дожигания выхлопных газов.

У спортивных мотоциклов, двигатели которых работают на высоких оборотах, проблема с выстрелами может быть связана с ограничителем скорости либо частоты вращения коленвала. При достижении определённого показателя подача топлива может некоторое время оставаться неизменной, тогда как количество вспышек сокращается. Соответственно, в глушитель попадает огромное количество бензина, который взрывается с отрывистым звуком, образуя «пулемётную очередь». Особенно хорошо её слышно при сбросе газа после активного ускорения. Устранить такую проблему, не уменьшив ресурса мотора, невозможно — приходится менять стиль вождения, чтобы не раздражать себя и окружающих неприятными громкими хлопками.

Источник

Мотоцикл стреляет в глушитель – решение проблем

Владельцы мотоциклов не только российского производства, но и иномарок часто сталкиваются с проблемой «стрельбы» из глушителя. Происходит это из-за ненадлежащего ухода за системой зажигания воздушно-топливной смеси. Мотоцикл стреляет в глушитель в нескольких случаях:

  • при использовании некачественного бензина;
  • неисправность системы электроники, отвечающей за подачу топлива;
  • бензин попадает в камеру сгорания не в чистом виде;

В таких случаях не нужно удивляться, почему стреляет в глушитель на мотоцикле. У бензина плохого качества сильно завышена температура сгорания из-за добавления воды, поэтому он не воспламеняется полностью. Оставшиеся капли попадают на стенки нагретого глушителя. Их воспламенение и создает хлопки.

Также мотоцикл стреляет в глушитель при сбросе газа. Чем меньшее давление создается в камере внутреннего сгорания, тем больше капель попадает в глушитель. В некоторых байках происходит накопление топлива в глушителе, после чего происходят редкие, однако очень громкие хлопки.

Чаще всего, но далеко не всегда, с такой проблемой сталкиваются владельцы русского мотопрома. Например, мотоцикл Урал стреляет в карбюратор. Это происходит из-за прямого засорения бензина в самом карбюраторе. Во избежание данной проблемы необходимо постоянно чистить фильтры и менять расходники, отвечающие за чистку двигателя. Правильная эксплуатация вашего байка обеспечит не только хорошую работу двигателя, но и будет поддерживать заводские характеристики.

На что влияют выстрелы?

Неполадки в системе зажигания не сулят ничего хорошего. В такой ситуации, при длительной работе двигателя, может испортиться не только эстетическое впечатление. Загрязненность карбюратора или некачественное топливо со временем нарушат компрессию цилиндров, что в свою очередь приведет к поломке двигателя.

Чтобы понять, почему мотоцикл Урал стреляет в глушитель, или любой другой байк, следует проверить проблемные зоны. Вот возможные из них:

  1. не герметичность патрубков, которые могут всасывать воздух, или выпускного тракта;
  2. неисправность свеч зажигания;
  3. загрязненность воздушных фильтров или карбюратора;
  4. затрудненность подачи топлива;
Читайте также:  Как очистить цилиндр бензопилы от нагара

Однако проблема может состоять и в ограничителе оборотов у гонщиков. Свечи подают заряд не постоянно, из-за чего большая часть смеси уходит прямиком в выхлопную систему, где подает на горячий металл и воспламеняется, создавая громкий хлопок. Наглядным примером такого процесса может послужить мотоцикл, оборудованный для специальных шоу-программ. У таких байков возгорание некоторой части топливной смеси происходит непосредственно в выхлопной трубе, из-за чего можно увидеть пламя, выходящее из глушителя.

Ни в коем случае не стоит устанавливать прямоток, если у вас возникают хлопки. Это только усилит выстрелы в выхлопной системе. Происходит это из-за еще большего обеднения топливно-воздушной смеси и «выпотрошенного» глушителя.

В заключении очень советуем к просмотру грамотное видео о проблемах в двигателе, где среди прочего достаточно подробно освещается вопрос выстрелов в глушитель.

Источник

ИЖ Юпитер , разговоры о нём.

Сообщений: 1 745
Из: ряда: вон:

Плюсы: дешево.
Минусы: все остальное )

Тебе относительно чего расписать этот моц?
На чём сам ездил уже и сколько наездил? Исходя из этого будет проще разговаривать.

Плюсы: дешево.
Минусы: все остальное )

Это я сравнивая с TDM850.
Всё в мире относительно.

Тебе относительно чего расписать этот моц?
На чём сам ездил уже и сколько наездил? Исходя из этого будет проще разговаривать.

Привет давай распиши на чём ездил и мот если можно

Сообщений: 3 461
мапетка щиненькай

v mix, это он тебя спросил, вообще-то. Что бы было легче диалог построить.

Всё понятно
Я сам ездил в основном на Юпитерах начиная с ю3 заканчивая ю5. Опыт есть 6 лет гоняю. Сейчас гоняю на Урале у брата

Сообщение отредактировал v mix — Mar 21 2008, 19:21

Сообщений: 3 461
мапетка щиненькай

v mix, ну так если ты и на Ижах и на паразитах гонял, тогда по сравнению с чем Ижа сравнивать надо? Потому как Иж и Уралей-Днеперсон ты и сам сравнить можешь.

(скажу пасикрету — если ЕрНи начнёт перечислять отъезженную им технику — список получится заслуживающий чорной зависти)

Сообщение отредактировал tailhead — Mar 21 2008, 19:29

Сообщений: 1 745
Из: ряда: вон:

Да мне интересно,а другим то как подуше такая техника?
Советский автопром рулит

Сообщений: 725
Из: Чебоксары
10T&10whls&875cc

Мото-Энциклопедию по вечерам читаю (неско-ко лет выглядывал на витринах магазинов. ).
Становится обидно за державу. Столько классных мотов выпускали в своё время, даже рекорды скорости ставили, чемпионаты ФИМ выигрывали.
Где это сейчас? А заводики-то те до сих пор стоят. а выпускают они терь скутера. Обидно.
А может сбацаем конвейер в Чебах?

Источник

motoizh.ru

Планета 5 при горячем запуске — стреляет как из ружья!

Планета 5 при горячем запуске — стреляет как из ружья!

Сообщение nem2007 » 13 июн 2011, 22:05

Читайте также:  Детонационная корректировка уоз по цилиндрам

Ребята, снова прошу Вашей помощи и советов. Ибо мотоцикл находиться далеко в селе, в котором особо не к кому обратиться за помощью.
Напомню, что я недавно купил новую Планету 5 ( с пробегом 500 км и с простоем от 1993 года, заводилась она с 1993 года до настоящего только крайне редко.

Первый мой день поездки и обкатки был безупречным и безпроблемным. Но на второй день к вечеру мотоцикл при запуске начал сильно стрелять в выхлопную трубу. Иногда бывают такие выстрелы, прямо как из двухстволки (я уже испугался было и подумал, что глушитель разорвет к чертям!). После этих выстрелов сбежались все соседи, думая что на улице кто-то стреляет из ружья
Данная проблема проявляется когда мотоцикл «гарячий». На холодную (сегодня утром, после ночи простоя) завелся с полуоборота и идеально работал. Я на нем поездил 15 минут, заглушил. и снова началось. Завести его очень сложно, при запуске, он начинает «подхватывать» и это время происходят выстрелы из трубы и чихания (тоже из трубы). Либо заводится и сразу глохнет (особенно когда покрутить ручку газа), такое впечатление, что ему не хватает топлива, либо наоборот переливает.. А также не хочет держать холостой ход и глохнет (нужно немного «подгазовывать»)

Я уже проверял практически все. И зажигание крутил — абсолютно не помогло. Карбюратор продувал — не помогло. Установки карбюратора заводские.. (его не крутил, потому как нужно снимать «боковинки» возле фильтра.. Свечи менял (они кстати сосем не загрязненные, сухие а такие как должны быть, кирпичного цвета. ) — тоже не помогает. Теоретически, если бы проблема в зажигании или в карбюраторе — то он бы наверно постоянно стрелял при запуске и «на холодную»?
Может дело в бабине или конденсаторе зажигания?

Выстрелы только из трубы! В карбюратор ничего не стреляет!

Что же это может быть за беда? Но на холодную (после длительного простоя) мотоцикл идеально заводится и идеально работает. Но после того, как я на нем немного поезжу, потом его завести практически невозможно.

P.S. Бывший хозяин думает (по телефону сегодня разговаривали), что дело все-таки зажигании, он говорит, что мтоцикл долго очень простоял (видимо в влажном помещении) и контакты сильно окислились/поржавели и он заводские заменил, поставил новый прерыватель с контактами и соответственно выставлял по-новому зажигание.

Меня уже сегодня напугали,что дело может быть в сальнике коленвала.. Но неужели в самом деле это могут быть сальники ? Если бы сальники — то проблемы бы наверно проявлялись и во время езды. Но едет мотоцикл и набирает обороты идеально, без каких либо проблем. Греется довольно быстро (но он ведь новый) да и жара +30.

P.P.S. В коробку масло залил трансмисионное MOTUL 2T Transoil. Бензин также разбавляю Mотюлем 2T

Буду очень благодарен за ваши советы.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector