Иж юпитер причины отказа одного цилиндра

МОЙ МОТОЦИКЛ

Зачастую данная неприятность случается на мотоциклах «ИЖ»! Почему же так бывает! Дело в том, что основная причина может быть в том, что мотоцикл делался в «Совке». Если на четырехтактном моторе мы можем регулировать работу каждого цилиндра отдельным карбюратором, и этим самым убирать неточности изготовления деталей, то тут не так.

Как бы не пытались на заводе сделать каждый цилиндр максимально точно, все равно погрешности были и это негативно сказалось на двигателях данных мотоциклов (такое может проявится не только на ИЖах). Тем более на двухтактных двигателях с одним карбоном уже не подрегулируешь как надо.

Сами же цилиндры тут сложнее и вероятность разницы между левым и правым больше. При литье каналы хоть немного, но непременно будут получаться разными; прокладки хоть как то но могут быть смещены неодинаково; тот же самый карбон может немножко быть перекошен, либо та же погрешность в каком то из каналов. Ведь будем честны — в совецком производстве за качество сильно не переживали. И, если собрать все вместе, получается «грыжа» в работе двигателя — один цилиндр может работать «нехотя».

Есть вариант избавиться от такой проблемы с помощью регулятора смеси, который устанавливался на мотоциклах «ИЖ-Юпитер» (и если еще жив))))) между патрубком карбюратора и карбюратором. Но не всегда это может быть эхинацеей для двигателя (повторюсь:если данный узел вообще до сих пор существует на вашем мотоцикле)))))). Часто таким способом можно было устранить неравномерность работы на холостых оборотах, но не получается на повышенных. Или наоборот. Поэтому лучше снять патрубок карбюратора и цилиндры и проверить качество каналов, отполировать все переходы и закругления, уравнять по возможности сечения, то есть удалить все помехи на пути смеси. А после этого выставить поточнее момент зажигания для обоих цилиндров.

Так же в процессе эксплуатации неравномерность может возникнуть из-за нарушения герметичности на пути потока смеси (порывы прокладок или выход из строя сальников) либо изменения проходного сечения каналов из-за отложения нагара. Еще может быть причиной неодинакового износа поршней, колец, цилиндров. Тут уже лучше не добивать мотор, а лечить его ремонтом.

Источник

Иж юпитер причины отказа одного цилиндра

1) НЕЧЕМУ ГОРЕТЬ.
2) НЕЧЕМ ПОДЖИГАТЬ.
3) НЕЧЕМ СЖИМАТЬ ГОРЮЧУЮ СМЕСЬ.

Теперь подробнее о всех трёт причинах
1) НЕЧЕМУ ГОРЕТЬ -это значит что топливо не поступает в цилиндр,ЛИБО БЕНЗИН ОЧЕНЬ СТАРЫЙ И НЕ ВОСПЛАМЕНЯЕТСЯ.
Это можно выявить следующим образом-открутить свечу, хорошо почистить её щёткой по металлу и закрутить обратно, несколько раз дёрнуть лапкой и снова открутить свечу, ЕСЛИ СВЕЧА СУХАЯ -ЗНАЧИТ ТОПЛИВО НЕ ПОСТУПАЕТ В ЦИЛИНДР!
Возможные неисправности- забит фильтр-отстойник, забит карбюратор, так же может быть забит воздушный фильтр или глушитель.
2) НЕЧЕМ ПОДЖИГАТЬ -это значит что нет искры на свече (искра слабая или наоборот очень сильная). На нормально работающем зажигании ИСКРА ДОЛЖНА БЫТЬ БЕЛО-ГОЛУБАЯ, красная или белая искра показывает на неправильную работу системы зажигания.Чтобы посмотреть какого цвета искра нужно выкрутить свечу,одеть её в надсвечник,положить на двигатель,включить зажигание и дёрнуть заводную лапку.
Возможные неисправности отсутствия искры — не размыкаются контакты зажигания или на них не подаётся напряжение, пробит конденсатор на массу, неисправна катушка зажигания, неисправен бронепровод, неисправен НАДСВЕЧНИК или колпачок свечи (как его многие называют), неисправна сама свеча или проблема в проводке мотоцикла, ВОЗМОЖНО ВКЛЮЧЕН ДВИГ СТОП. Для владельцев мотоциклов ИЖ ЮПИТЕР найти неисправность намного проще, нужно просто переставлять местами каждую из перечисленных выше деталей и заводить смотреть, если после перестановки очередной детали перестал работать другой цилиндр , то в данной детали и есть проблема.
Если искра КРАСНАЯ это говорит о недостатке напряжения , если искра БЕЛАЯ, то наоборот напряжения очень много (возможно высох конденсатор), искры такого цвета будут плохо поджигать смесь.
3) НЕЧЕМ СЖИМАТЬ ГОРЮЧУЮ СМЕСЬ -это значит нет компрессии, КОМИРЕССИЯ НА ИЖЕ ДОЛЖНА БЫТЬ НЕ НИЖЕ 8.5, прибор измеряющий компрессию называется КОМПРЕССОМЕТР и продаётся в любом авто магазине, его цена 200-500 рублей он вставляется или вкручивается вместо свечи.Подробно о замере компрессии написано на инструкции компрессометра.
Возможные неисправности отсудствия компрессии — прогорел поршень, рассыпались кольца, большая выработка в цилиндре,сильный подсос воздуха,оборвало поршень, оборвало шпонку коленвала (на ИЖ ЮПИТЕР).

Читайте также:  Как убрать задиры в цилиндре бензопилы

ЕЩЁ есть такой вариант что забита выпускная система, закоксовались глушители, но это совсем другая история.

Источник

Иж юпитер причины отказа одного цилиндра

Присматриваюсь

Сообщений: 36
Вас поблагодарили: 0
раз(а) в 0 сообщениях
Зарегистрирован: 19.08.12
Со дня регистрации: 3360

Мото Эксперт

Сообщений: 2715
Вас поблагодарили: 318
раз(а) в 297 сообщениях
Зарегистрирован: 11.01.09
Со дня регистрации: 4676

mikser95, вот как рекомендуют настраивать ИЖ.

Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Винтами качества и количества смеси установите минимальные, но устойчивые обороты двигателя. Сравните характер работы левого и правого цилиндров на слух и по виду отработавших газов. Если разница очевидна, поворотом регулировочной шайбы (которая находится между карбюратором и патрубком цилиндров) добейтесь примерно одинаковой работы обоих цилиндров.

Результаты регулировки проверьте так. Пустите двигатель. Снимите колпачок со свечи одного цилиндра и попробуйте тронуться и проехать короткий участок на первой и второй передачах. То же повторите при работе двигателя на другом цилиндре.

Если это удалось выполнить без труда, можно считать, что двигатель развивает положенную мощность. В противном случае есть смысл заняться тщательной проверкой карбюратора. А чтобы убедиться в его вине, попробуйте поставить другой, заведомо исправный с машины товарища.

Источник

МотоФорум.RU/Форум

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

Не работает один цилиндр юпитер 3

Не работает один цилиндр юпитер 3

#1 Сообщение mercc » Пн июн 20, 2011 07:46

Всем добрый день.
У меня на мотоцикле отказал правый цилиндр, а левый начал работать не четко (не понятно набирает обороты на нейтрале)
Менял конденсаторы и контактную группу, все работало 2 дня но потом опять стало тоже.Катушки в порядке,искра есть.Как сделать чтоб работали оба цилиндра? :unknw:

Читайте также:  Опыт с цилиндрами взаимодействие молекул

П.С: все перестало работать как только погнал на продажу(((

Re: Не работает один цилиндр юпитер 3

#2 Сообщение Samurai_Jack » Пн июн 20, 2011 07:59

Re: Не работает один цилиндр юпитер 3

#3 Сообщение mercc » Пн июн 20, 2011 08:02

Карб настроен, зажигание тоже поднасторил (было позднее) и он стал работать через раз-тоесть 2 сек работает где то а потом опять отключается, компрессия вроде в норме

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
2 мм до вмт норма же?

Re: Не работает один цилиндр юпитер 3

#4 Сообщение karmoran » Пн июн 20, 2011 08:13

Re: Не работает один цилиндр юпитер 3

#5 Сообщение mercc » Пн июн 20, 2011 08:17

Re: Не работает один цилиндр юпитер 3

#6 Сообщение DiMoN_PW » Пн июн 20, 2011 08:25

По мануалу еще раньше вроде положено. Я всегда 3мм до ВТМ ставил, на высоких оборотах лучше работал, да и заводился тоже лучше.
А вообще смотри по порядку:
1. Зажигание (искра, момент)
2. Состояние смеси (карбы, герметичность впускного коллектора)
3. Компрессию (и у 2-хтактников еще посоветовал бы проверить сальники коленвала. В цилиндрах компрессия может быть нормальная, а вот в кривошипно-шатунной камере все выдувать наружу (еще бывает под якорем генератора крышка негерметична))

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Насчет сальников karmoran опередил. )))

Источник

ИЖ Юпитер , разговоры о нём.

Сообщений: 1 745
Из: ряда: вон:

Плюсы: дешево.
Минусы: все остальное )

Тебе относительно чего расписать этот моц?
На чём сам ездил уже и сколько наездил? Исходя из этого будет проще разговаривать.

Плюсы: дешево.
Минусы: все остальное )

Это я сравнивая с TDM850.
Всё в мире относительно.

Тебе относительно чего расписать этот моц?
На чём сам ездил уже и сколько наездил? Исходя из этого будет проще разговаривать.

Привет давай распиши на чём ездил и мот если можно

Сообщений: 3 461
мапетка щиненькай

v mix, это он тебя спросил, вообще-то. Что бы было легче диалог построить.

Всё понятно
Я сам ездил в основном на Юпитерах начиная с ю3 заканчивая ю5. Опыт есть 6 лет гоняю. Сейчас гоняю на Урале у брата

Сообщение отредактировал v mix — Mar 21 2008, 19:21

Сообщений: 3 461
мапетка щиненькай

v mix, ну так если ты и на Ижах и на паразитах гонял, тогда по сравнению с чем Ижа сравнивать надо? Потому как Иж и Уралей-Днеперсон ты и сам сравнить можешь.

(скажу пасикрету — если ЕрНи начнёт перечислять отъезженную им технику — список получится заслуживающий чорной зависти)

Сообщение отредактировал tailhead — Mar 21 2008, 19:29

Сообщений: 1 745
Из: ряда: вон:

Читайте также:  По какому цилиндру выставляется зажигание ваз 2108

Да мне интересно,а другим то как подуше такая техника?
Советский автопром рулит

Сообщений: 725
Из: Чебоксары
10T&10whls&875cc

Мото-Энциклопедию по вечерам читаю (неско-ко лет выглядывал на витринах магазинов. ).
Становится обидно за державу. Столько классных мотов выпускали в своё время, даже рекорды скорости ставили, чемпионаты ФИМ выигрывали.
Где это сейчас? А заводики-то те до сих пор стоят. а выпускают они терь скутера. Обидно.
А может сбацаем конвейер в Чебах?

Источник

Иж юпитер 5 заливает левый цилиндр

9 лет на сайте
пользователь #655842

Такая проблема. Праввый цилиндр работает отменно. Левый ставлю чистую свечу работает секунд десять и все, свеча мокрая. зажигание уже много раз выставлял ( думал что неправильно выставляю, сбил на правом и заново поставил, правый работает нормально, так что я думаю на левом не ошибаюсь ) между коленом и глушаком там где зажимная гайка капает масло с бензином, черного цвета. подскажите кто чем может. уже руки опускаются (

8 лет на сайте
пользователь #812714

начните с поршневой, возможно кольца залегли а может их нет.

9 лет на сайте
пользователь #655842

начните с поршневой, возможно кольца залегли а может их нет.

кольца я поменял. поршня хорошие.

8 лет на сайте
пользователь #812714

кольца я поменял. поршня хорошие.

а цилиндр меняли? и еще я не помню есть ли стрелки на поршнях, для установки.

9 лет на сайте
пользователь #655842

кольца я поменял. поршня хорошие.

а цилиндр меняли? и еще я не помню есть ли стрелки на поршнях, для установки.

цилиндры не менял. они были в очень хорошем состоянии. может такое быть из за сальника коленвала с левой стороны ? что масло течет. или нет ?

8 лет на сайте
пользователь #812714

может такое быть из за сальника коленвала с левой стороны ?

возможно, но не факт. обычно если есть подсос воздуха заливать свечу по идее не должно.

11 лет на сайте
пользователь #298745

7 лет на сайте
пользователь #1053022

Катушку зажигания проверить тестером на сопротивление, или поменять местами правую и левую — как оно будет? Из-за катушки м.б. искра слабая стала на свече. Сальник коленвала: масло в КПП не убывает, бензином не разжижается? Прерыватель (контакты) можно ещё снять, проверить, там есть втулочки текстолитовые на оси, можкт треснула — будет утечка тока, в начале может и давать искру, но слабую, с пропусками. Контакты зачистить, установить зазор (опережение после этого отрегулировать)

Конденсатор тоже может быть. Полного пробоя нет, частичная утечка тока, искра слабая. Про зажигание не понял (сбил на правом и заново поставил, правый работает нормально, так что я думаю на левом не ошибаюсь/ Надо отдельно выставлять, сначала на правом, потом на левом. А после этого снова проверить на правом. На этих ИЖах после затяжки левого, правый может сбиваться, хотя и был затянут, так как основание контактов из мягкого металла — гемморой(((! (Лет 20 назад был уменя такой ИЖак)

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector