Как прокачать цилиндр подъема кузова газ 53

Удаление воздуха из гидроцилиндра самосвала — инструкция

Удаление воздуха из гидроцилиндра самосвала — инструкция

Если воздух попадает в жидкость, то он вызывает проблемы в гидравлической или смазочной системе. Воздух может спровоцировать увеличение уровня шума, плохую управляемость исполнительных устройств, образование пузырьков, ухудшение качества жидкости. Поэтому, при обнаружении данной проблемы, ее необходимо грамотно ликвидировать и удалить воздух в гидроцилиндре.

Как можно удалить воздух из гидроцилиндра самосвала

Чтобы правильно произвести удаление воздуха из гидроцилиндра самосвала, необходимо следовать следующим пунктам:

  1. Поднять кузов транспортного средства и его гидроцилиндр до полного удлинения.
  2. Оставить не некоторое время, чтобы воздушный поток поднялся к верхней части цилиндра.
  3. Опустить кузов и гидроцилиндр до тех пор, пока лицевая сторона кузова не будет на расстоянии 50-60 см от рамы шасси.
  4. Переместить рычаг вверх в положение удержания.
  5. При наличии внешнего сливного клапана, необходимо его открыть.
  6. Далее следует дождаться момента, пока весь воздушный поток и гидравлическое масло не покинут клапан.
  7. Когда происходит сливание гидроцилиндра, клапан может быть закрыт.
  8. Если клапан для слива расположен над цилиндром, то придется снять крышку ящика и переместить его внутрь кузова.
  9. Перед тем, как выпустить воздух из гидроцилиндра, необходимо удостовериться в том, что цилиндр не находится под давлением.
  10. Клапан должен иметь направление вверх, когда гидравлический цилиндр расположен горизонтально. Цилиндрический стержень должен располагаться целиком во втянутом положении.
  11. Открыть воздушный клапан в гидравлическом цилиндре или на верхней стороне.
  12. Убедиться в правильном подключении всех шлангов и труб.
  13. Настроить гидравлическую систему и произвести ее запуск.
  14. После, необходимо не торопясь растянуть цилиндрический стержень, во избежание увеличения давления.
  15. Движение необходимо продолжать, пока из воздушного клапана не начнет выходить пена или масло. Если гидравлический цилиндр перегружен по центру, то он должен быть отсоединен от воздуха.
  16. Отключить систему и закрыть клапан.
  17. Сбросить давление в системе перед тем, как открыть воздушный клапан, расположенный на нижней стороне гидравлического цилиндра.
  18. Запустить гидравлическую систему.
  19. Не торопясь втянуть гидроцилиндр, во избежание увеличения давления.
  20. Движение необходимо продолжать, пока из воздушного клапана не начнет выходить пена или масло.
  21. Выключить систему и закрыть воздушные клапаны.
  22. Вернуть гидравлический цилиндр, растягивая и втягивая цилиндрический стержень, пока он не начнет выполнять свою работу плавно.

Источник

Как прокачать гидроцилиндр после ремонта

Перед запуском гидравлической системы, где используется гидроцилиндр, требуется его прокачка в качестве теста для дальнейшего эффективного использования. Методы зависят от конструкции системы, способ взаимодействия гидроцилиндра и насоса, схема всей системы.

Сама прокачка производиться следующим образом:

  • Гидроцилиндр устанавливается в вертикальном положении (соединительный рукав вверху), гидронасос должен находиться выше цилиндра под небольшим углом, заливной горловиной вверх;
  • Сначала давление подается в поршневую полость (штоковая при этом соединена с атмосферой);
  • После того, как гидроцилиндр выедет, доливается масло в бак и присоединяется шланг к штоковой полости гидроцилиндра;
  • Далее производится 3-5 рабочих ходов.

Воздух в масле определяется по движению гидроцилиндра, если ход дёрганный. После прокачки систему останавливают и оставляют до утра.

Компания ООО «Гидротехтрейд» обладает всеми техническими средствами для произведения ремонтно-восстановительных и испытательных работ гидравлики, позволяющие осуществлять мероприятия в минимальные сроки.

РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ
ЛЮБОЙ ГИДРАВЛИКИ

Источник

Гидроцилиндр подъема кузова ГАЗ-53

Гидроцилиндр ГАЗ-53 является важной составляющей подъемного механизма самосвала. Грузовик ГАЗ 53 по праву считается одним из наиболее популярных автомобилей советского периода. Подобная известность обусловлена отличными качествами этой модели, среди которых особое место занимают ее практичность и надежность. По своей структуре она представляет собой грузовой автомобиль с бортовой загрузкой.

Читайте также:  Из какого металла цилиндр мотоцикла

Так выглядит гидроцилиндр для подъема кузова ГАЗ 53

Конструкция гидравлического подъемника и его элементы

В свое время, ГАЗ-53 самосвал был не менее популярен, чем его прародитель. Однако сейчас все реже можно встретить рабочую разновидность этого автомобиля. С течением времени практически все они исчерпали свой лимит прочности и на сегодняшний день являются бездействующими.

Чертеж с размерами конструкции гидроцилиндра кузова Газ 53

В ее роли выступает масло, а схема устройства подъемника включает в себя следующие детали:

  • накопительный бачок;
  • масляный фильтр;
  • гидроцилиндр;
  • клапан опускания платформы;
  • клапан управления;
  • предохранитель клапана управления;
  • обратный клапан;
  • шестеренный насос;
  • коробка отбора мощности;

Так выглядит коробка отбора мощности Газ 53

Как видим из вышеприведенных элементов, конструкция гидравлики ГАЗ 53 имеет достаточно сложную структуру. Каждая из этих деталей является полноценным устройством, состоящим из своих частей и конструктивных элементов.

Принцип работы подъемного механизма заключается в функционировании гидроцилиндра ГАЗ-53. В свою очередь, он имеет телескопическую структуру, состоящую из 3 равноценных выдвижных частей.

Для обеспечения работы подъемника они заполняются маслом, которое подается к ним при помощи насоса. Равным образом для его опускания жидкость покидает гидроцилиндр ГАЗ-53 через обратный клапан. Подобный процесс дает возможность обеспечить полноценную работу платформы и существенно облегчить человеческий труд.

Ремонт гидроцилиндра ГАЗ-САЗ 53

Самосвал ГАЗ-САЗ 53 выпускался в 2 вариантах: с боковой и вертикальной разгрузкой. Принцип работы гидравлики всегда оставался неизменным и заключался в подаче масла с помощью блока отбора мощности через насос в полости подъемника. Гидроцилиндр подъема кузова ГАЗ-53 обеспечивал все необходимые действия. Не мудрено, что он наиболее часто и выходит из строя, поскольку именно на него ложится практически вся нагрузка.

Подобное положение вещей сказывается на общей функциональности подъемника, поскольку он полностью выходит из строя. Для восстановления его работоспособности необходимо проведение целого комплекса мероприятий, выполнять которые под силу лишь настоящему мастеру своего дела.

Набор резинок для ремонта гидроцилиндра ГАЗ-САЗ 53

  • уплотнительных колец;
  • штока;
  • гидравлического поршня;
  • плунжеров.

Наиболее частой причиной поломки при подъеме кузова ГАЗ-53 является протекание уплотнительных элементов, призванных обеспечить нагнетание давления в системе.
В свою очередь нарушение целостности гидравлики и протекание масла способствуют снижению показателей давления. Это приводит к неполноценной работе подъемника и его неспособности работать на полную мощность.
Иногда возникают ситуации, связанные с нарушением целостности какой-либо детали.

Пример работы гидроцилиндра подъема кузова ГАЗ 53

Источник

Схема масляной системы двигателя газ 53

Гидроцилиндр ГАЗ-53 является важной составляющей подъемного механизма самосвала. Грузовик ГАЗ 53 по праву считается одним из наиболее популярных автомобилей советского периода. Подобная известность обусловлена отличными качествами этой модели, среди которых особое место занимают ее практичность и надежность. По своей структуре она представляет собой грузовой автомобиль с бортовой загрузкой.

Так выглядит гидроцилиндр для подъема кузова ГАЗ 53

Конструкция гидравлического подъемника и его элементы

В свое время, ГАЗ-53 самосвал был не менее популярен, чем его прародитель. Однако сейчас все реже можно встретить рабочую разновидность этого автомобиля. С течением времени практически все они исчерпали свой лимит прочности и на сегодняшний день являются бездействующими.

Чертеж с размерами конструкции гидроцилиндра кузова Газ 53

В ее роли выступает масло, а схема устройства подъемника включает в себя следующие детали:

  • накопительный бачок;
  • масляный фильтр;
  • гидроцилиндр;
  • клапан опускания платформы;

  • клапан управления;
  • предохранитель клапана управления;
  • обратный клапан;
  • шестеренный насос;
  • коробка отбора мощности;
  • Так выглядит коробка отбора мощности Газ 53

    Как видим из вышеприведенных элементов, конструкция гидравлики ГАЗ 53 имеет достаточно сложную структуру. Каждая из этих деталей является полноценным устройством, состоящим из своих частей и конструктивных элементов.

    Принцип работы подъемного механизма заключается в функционировании гидроцилиндра ГАЗ-53. В свою очередь, он имеет телескопическую структуру, состоящую из 3 равноценных выдвижных частей.

    Для обеспечения работы подъемника они заполняются маслом, которое подается к ним при помощи насоса. Равным образом для его опускания жидкость покидает гидроцилиндр ГАЗ-53 через обратный клапан. Подобный процесс дает возможность обеспечить полноценную работу платформы и существенно облегчить человеческий труд.

    Гидроцилиндр подъема кузова ГАЗ-53

    Гидроцилиндр ГАЗ-53 является важной составляющей подъемного механизма самосвала. Грузовик ГАЗ 53 по праву считается одним из наиболее популярных автомобилей советского периода. Подобная известность обусловлена отличными качествами этой модели, среди которых особое место занимают ее практичность и надежность. По своей структуре она представляет собой грузовой автомобиль с бортовой загрузкой.

    Так выглядит гидроцилиндр для подъема кузова ГАЗ 53

    Ремонт гидроцилиндра ГАЗ-САЗ 53

    Самосвал ГАЗ-САЗ 53 выпускался в 2 вариантах: с боковой и вертикальной разгрузкой. Принцип работы гидравлики всегда оставался неизменным и заключался в подаче масла с помощью блока отбора мощности через насос в полости подъемника. Гидроцилиндр подъема кузова ГАЗ-53 обеспечивал все необходимые действия. Не мудрено, что он наиболее часто и выходит из строя, поскольку именно на него ложится практически вся нагрузка.

    Подобное положение вещей сказывается на общей функциональности подъемника, поскольку он полностью выходит из строя. Для восстановления его работоспособности необходимо проведение целого комплекса мероприятий, выполнять которые под силу лишь настоящему мастеру своего дела.

    Набор резинок для ремонта гидроцилиндра ГАЗ-САЗ 53

    • уплотнительных колец;
    • штока;
    • гидравлического поршня;
    • плунжеров.

    Наиболее частой причиной поломки при подъеме кузова ГАЗ-53 является протекание уплотнительных элементов, призванных обеспечить нагнетание давления в системе. В свою очередь нарушение целостности гидравлики и протекание масла способствуют снижению показателей давления. Это приводит к неполноценной работе подъемника и его неспособности работать на полную мощность. Иногда возникают ситуации, связанные с нарушением целостности какой-либо детали.

    Пример работы гидроцилиндра подъема кузова ГАЗ 53

    Снова поднял кузов до упора — и запорный клапан сделал свое дело, как человек простой и злой — с ноги на всю силу упер рычаг, и я снова слегка погнул кнопку спуска, чему я был весьма «рад», в очередной раз лазя под авто с плоскогубцами, чтобы чуть повернуть и высвободить кнопку от клина, когда подъем не срабатывал.

    Источник

    Как прокачать цилиндр подъема кузова газ 53

    (097) 056-05-93, (099) 429-92-85, (093) 651-44-42

    Магазин

    Ремонт

    Последние товары

    Ремонт гидроцилиндра ГАЗ-53, Ремонт гидроцилиндра ГАЗ-САЗ

    Ремонт гидроцилиндра ГАЗ-53. Ремонт Гидроцилиндра ГАЗ-САЗ. По вопросам ремонта гидроцилиндров обращайтесь по телефону (097)056-05-93. Работаем по всей Украине.

    Гидроцилиндр ГАЗ-53 является важной составляющей подъемного механизма самосвала. Грузовик по праву считается одним из наиболее популярных автомобилей советского периода. Подобная известность обусловлена отличными качествами этой модели, среди которых особое место занимают ее практичность и надежность. По своей структуре она представляет собой грузовой автомобиль с боковой выгрузкой.

    Фото гидроцилиндра ГАЗ-53

    Именно аналогичная конструкция является традиционной и получила широкое применение на просторах СНГ, что послужило отправной точкой для изобретения различных модификаций. Одной из них является ГАЗ-САЗ 3507, являющийся самосвалом и, соответственно, имеющий специальный подъемный механизм. Гидравлика ГАЗ-53 имеет довольно сложную структуру и все чаще требует проведения ремонтных работ.

    Фото гидроцилиндра ГАЗ-САЗ 3507

    Конструкция гидравлического подъемника ГАЗ на бугелях (на цапфаз) и его элементы

    Всвоё врямя самосвал ГАЗ-53 был не менее популярен, чем его прародитель. Однако сейчас все реже можно встретить рабочую разновидность этого автомобиля. С течением времени практически все они исчерпали свой лимит прочности и на сегодняшний день являются бездействующими.

    Сборочный чертеж гидроцилиндра ГАЗ-53, а также его габаритно-присоеденительные размеры

    Подобное положение вещей вполне объяснимо, ведь срок эксплуатации любого технического устройства не безграничен, а тем более, если это касается механизмов, предназначенных для подъема и перевозки грузов. К сожалению, за прошедшие годы она практически полностью себя исчерпала, а экземпляры, функционирующие до сих пор, прошли не через один ремонт. По своей структуре подъемный механизм ГАЗ-САЗ 53 имеет гидравлическую природу, а принцип его действия основан на влиянии жидкости, заполняющей систему и создающей нужные параметры давления.

    В ее роли выступает масло, а схема устройства подъемника включает в себя следующие детали:

    4) Клапан сброса давления (опускания платформы)

    6) Предохранитель клапана управления

    9) Коробка отбора мощности

    10) Шестерня заднего хода коробки предач

    Фото клапана опускания платформы ГАЗ-53

    Фото коробки отбора мощности ГАЗ-53

    Как видим из вышеприведенных элементов, конструкция гидравлики ГАЗ 53 имеет достаточно сложную структуру. Каждая из этих деталей является полноценным устройством, состоящим из своих частей и конструктивных элементов. Принцип работы подъемного механизма заключается в функционировании гидроцилиндра ГАЗ-53. В свою очередь, он имеет телескопическую структуру, состоящую из 3 равноценных выдвижных частей.

    Для обеспечения работы подъемника они заполняются маслом, которое подается к ним при помощи насоса. Равным образом для его опускания жидкость покидает гидроцилиндр ГАЗ-53 через обратный клапан. Подобный процесс дает возможность обеспечить полноценную работу платформы и существенно облегчить человеческий труд.

    Ремонт гидроцилиндра ГАЗ-53

    Самосвал ГАЗ-САЗ 53 выпускался в 2 вариантах: с боковой и вертикальной разгрузкой. Принцип работы гидравлики всегда оставался неизменным и заключался в подаче масла с помощью блока отбора мощности через насос в полости подъемника. Гидроцилиндр подъема кузова ГАЗ-53 обеспечивал все необходимые действия. Не мудрено, что он наиболее часто и выходит из строя, поскольку именно на него ложится практически вся нагрузка. Подобное положение вещей сказывается на общей функциональности подъемника, поскольку он полностью выходит из строя. Для восстановления его работоспособности необходимо проведение целого комплекса мероприятий, выполнять которые под силу лишь настоящему мастеру своего дела.

    Фото ремкомплект гидроцилиндра ГАЗ-53

    Из этого следует, что ремонт гидроцилиндра ГАЗ-53 является довольно сложным и трудоемким процессом, включающим в себя множество направлений, начиная от замены смазывающей жидкости и заканчивая заменой плунжеров. В целом при проведении восстановительных работ может понадобится замена следующих элементов:

    1) Уплотнительных колец (РТИ)

    Наиболее частой причиной поломки при подъеме кузова ГАЗ-53 является протекание уплотнительных элементов, призванных обеспечить нагнетание давления в системе. В свою очередь нарушение целостности гидравлики и протекание масла способствуют снижению показателей давления. Это приводит к неполноценной работе подъемника и его неспособности работать на полную мощность. Иногда возникают ситуации, связанные с нарушением целостности какой-либо детали.

    В подобном случае ремонт гидроцилиндра требует полной замены поврежденного элемента. Такая категоричность обусловлена тем, что работать с грузами при таком положении дел становится совсем не эффективно, но и крайне опасно. Сделать это довольно просто: путем открытия сливного отверстия, которое находится в нижней части устройства. Лишь после этого можно начинать работы по устранению неполадок. Для этого вся система практически полностью разбирается, а все ее детали подлежат очистке. В целом выполнить реанимацию гидравлики ГАЗ-53 возможно. Однако для этого надо иметь не только большой опыт работы механиком, но и иметь в наличии множество запасных деталей, поскольку приобрести их в хорошем состоянии на современном рынке довольно сложно.

    Гидравлический подъемник ГАЗ-53 состоит из множества разнообразных элементов, создающих единый механизм, который позволяет существенно облегчить транспортировку и разгрузку товара. При этом из-за высокой степени функционального износа подобные механизмы довольно часто выходят из строя.

    Схема подъема кузова ГАЗ-53

    Для того чтобы починить их, необходимо произвести великое множество разнообразных операций. Это требует отличного знания конструкции устройства и опыта работы с подобными агрегатами. Только так можно выполнить полноценный ремонт и полностью восстановить работу гидравлического подъемника.

    Если у вас нет времени или возможности для ремонта гидроцилиндра ГАЗ-53, то просто доверьте это нашим специалистам позвонив по номеру (097)-056-05-93.

    Источник

    Оцените статью
    Авто помощник
    Adblock
    detector