Как правило в основном заниматься переборкой главных тормозных цилиндров в условиях гаража, не приносит желаемых результатов. Помимо этого, главные тормозные цилиндры оказывают непосредственное влияние на безопасное движение, в связи с этим в данной статье расскажем о том, как правильно заменять бачки главных тормозных цилиндров.
Вам потребуются: пассатижи, шприц, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
Снимать бачок понадобится если вы планируете заменить его или провести профилактическую промывку, или же при необходимости заменить резиновые втулки на его креплении.
Для такой работы не потребуется множество инструментов, – только ключ с размером десятка и крестовая отвертка.
Процесс съема бачка.
Сначала нужно снять накладку рам на ветровом стекле, затем снимаем все что принадлежит к шумоизоляционной обивке в моторном отсеке.
Убираем крышку на бачке и поплавок с датчиком уровней.
Из бачка следует откачать с помощью резиновой груши или шприца, остатки тормозной жидкости.
Отодвигаем фиксирующие элементы бачка.
Подхватываем бачок с помощью отвертки и снимаем его первичного цилиндра тормоза.
Осматриваем резиновые втулки на креплении бачка., если нашли порванные или с другими повреждениями
Перед тем как устанавливать бачок, вставляем в отверстия первичных тормозных цилиндров обновленный уплотнитель.
Устанавливаем бачок, после того как установили патрубки в уплотнителях как можно плотнее. Чтобы было легче поставить уплотнители в цилиндрах, а
патрубки бачков в уплотнитель, следует смочить их, добавив новую тормозную жидкость.
Заворачиваем крепежный винт.
Подсоединяем шланги поступления рабочих автожидкостей в просвет первичного приводного цилиндра, который выключает сцепление и колодки провода на приборе измерения показателя тормозных жидкостей.
Устанавливаем бачок на свое место, только в противоположной очередности порядке в отличии от снятия.