Как снять главный тормозной цилиндр hyundai hd 78

Тормозная система Hyundai HD65, HD72, HD78 : Замена элементов

Снятие и установка вакуумного усилителя HD 72/78

1 — ось серьги толкателя, 2 — штуцер, 3 — уплотнение, 4 — главный тормозной цилиндр, 5 — вакуумный усилитель тормозов.

  1. Отверните болты крепления рулевой колонки. Опустите рулевую колонку вниз.
  2. Отверните винты (А) крепления комбинации приборов (В), снимите комбинацию приборов.
  3. Осушите бачок главного тормозного цилиндра. Отсоедините от главного тормозного цилиндра шланги бачка.

4. Отсоедините от главного тормозного цилиндра тормозные трубки. Отверните два болта (А) крепления главного тормозного цилиндра, снимите главный тормозной цилиндр.

5. Отсоедините от усилителя вакуумный шланг.
6. Выньте ось (А) серьги толкателя. Отверните гайки (С) крепления вакуумного усилителя к кронштейну (В) педали тормоза. Снимите вакуумный усилитель.

7. Установка проводится в обратном порядке. После установки усилителя прокачайте тормозную систему.

Источник

Как заменить главный тормозной цилиндр Hyundai HD

Замена главного тормозного цилиндра Хендай Гранд Старекс

Профильный автосервис по ремонту корейских автомобилей. Находимся по адресам: ЖМИ…

Главный Тормозной Цилиндр Хендай HD78

Главный тормозной цилиндр на HD78, HD72 нового образца фирмы Mando. Ссылка на товар https://angara77.com/part/HD/586205L400-mando/

hyundai hd 78 Хендай 78. Это видео завершающее!!

Это мой опыт. Это видео можно считать как самым первый и самым последним.

Рабочий тормозной цилиндр. Как отремонтировать?

Читайте блог о ремонте грузовиков — http://2775040.ru Первым делом снимаем колесо. Кстати, его можно снять вместе…

Хендай ХД 78. Как поменять тормозные колодки.

От рабочего состояния тормозной системы зависит не только работа и целостность грузовика, но и безопасност…

Мой DRIVE — Замена главного цилиндра сцепления (Hyundai Accent)

Внимание: при тугом включении передач ГЦС меняется в последнюю очередь. У меня полетел сальник — пришлось…

Главный тормозной цилиндр. Вакуумный усилитель тормозов. НА ПРИМЕРЕ!

Устройство, принцип работы, назначение, особенности эксплуатации. Главный тормозной цилиндр является прод…

Как разобрать Главный Тормозной Цилиндр. Subaru Forester SF

Как разобрать Главный Тормозной Цилиндр Subaru Forester SF. В этом видео вы узнаете из чего состоит ГТЦ (Главный…

Как заменить главный тормозной цилиндр ВАЗ 2110

Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ 2110.

Как работает КОЛДУН Хендай Портер. / Клапан распределитель тормозной системы / ПОЛЕЗНЫЕ советы!

Посмотреть цены и номера колдуна можно по ссылке Портер 2 https://bit.ly/2CV7VIh Портер 1 https://bit.ly/2sXNA0q Приезжайте к…

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить главный тормозной цилиндр Hyundai HD самостоятельно.

Читайте также:  Иж планета масло в цилиндре

Видео советы бывалых водителей Как заменить главный тормозной цилиндр Hyundai HD основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить главный тормозной цилиндр Hyundai HD в гаражных условиях без помощи специалистов.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Источник

Проблема с тормозами

Опции темы
Отображение

ТАМ НЕ СЛОЖНО. НА МОДУЛЕ ЕСТЬ ДВА ЗАГЛУШЕНЫХ ОТВЕРСТИЯ, ШЛАНГИ ПЕРЕКИНЬ И ВСЕ

На самом АБС? Поподробнее бы какие шланги и куда перекинуть, буду очень благодарен))

Доброго времени суток, попробую поднять тему тормозов. Хендай 78,тормоза ватные,не эфективные,педаль уходит в пол при нажатии.
Что делал: Проверка всех тормоз.цилиндров на герметичность,все сухо,подводка колодок(двумя цилиндрами каждое колесо).расточка барабанов.замена главного тормозного.обход АБС.после каждой процедуры была прокачка,подводка

Проблемы с тормозами нд78 d4dd

Всем привет! Потёк цилиндр переднего колеса, поменял его, заодно и колодки в круг. Поменял вакумник(спускал) и гтц. Тормоза прокачивал(3литра тормозной). При нажатии на педаль она проваливается, тормозная из бачка уходит и обратно поднимается. Подскажите кто что думает.

Думаю что ТРИ литра тормозной это мало, надо было ДЕСЯТЬ литров залить
Шучу конечно — там в гидроприводе тормозов и сцепления объём тормозухи всего лишь 300 мл .
Смотри ниже картинку.
А проблема похоже в том что ты не подвёл колодки.
Как подводить колодки читай > ТУТ
Остальные руководства > ТУТ — чтобы там реклама не доставала поставь > ЭТО — выбери для своего браузера.
На каждом колесе есть по два окошка для разведения каждой из двух колодок по отдельности — пишу это для того что как то один коллега писал что колодки все подведены, а как потом выяснилось он почему то думал что обе колодки подводятся с одного окошка. Короче, на каждом колесе обе колодки подводятся по отдельности и у каждой колодки есть своё окошко (отверстие) для доступа к трещётке цилиндра. Возле отверстия имеется стрелка направления куда крутить, если не видно то протри влажной тряпкой.

Колодки подводил, все проверил, нигде не течёт.

В данной ситуёвине сходу определить причину могла пожалуй только бабушка Ванга

А так приходится гадать на кофейной гуще. Знать бы ещё степень посвящения в матчасть автора вопроса и его компетентность. Хотя судя по использованию ТРЁХ литров тормозухи полагаю что опыта маловато. К тому же неизвестно как прокачивалась тормозная система (ТС), я имею ввиду один часто встречающийся косяк у не посвящённых. А именно при прокачке забывают вовремя доливать тормозную жижу в бачок т.е. доливают жижу когда бачок уже пустой — таким образом можно не то что ТРИ литра жижи прокачать а даже бочку в 200 литров а толку всё равно не будет, поскольку каждый раз опорожняя бачок при прокачке в ТС опять попадает воздух и так до бесконечности. Суть в том что при прокачке ТС ни в коем случае нельзя опустошать бачок — надо постоянно следить за уровнем в бачке и своевременно доливать жижу. Опустился уровень до 1/3 бачка, доливайте и снова следите за уровнем. При нормальной прокачке с учётом смешивания старой и новой жижи и слива до появления чистой жижи вполне должно хватить 500 мл тормозухи. Я сам менял тормозуху методом самотёка т.е. без прокачки и без помощника и мне вполне хватило 400 мл тормозухи на HD78.

Читайте также:  Порядок работы цилиндров 1zz fe

Опять же если судить по трём литрам тормозухи, то думаю что с подведением колодок тоже наверняка накосячил.

Если исключить мои вышеизложенные предположения то причиной проблемы вполне может быть ГТЦ (главный тормозной цилиндр) — только не надо писать что ГТЦ новый ! Такое встречается довольно часто, несмотря на то что это иномарка. И даже если продаваны запчастей сказали что это оригинал от Mobis. Раскрою вам «страшную» тайну ))) Mobis — это НЕ производитель запчастей а перепродавашка запчастей. Mobis закупает запчасти у разных производителей, в том числе и у Китайцев. Потом пакует запчасти в пакетики и коробочки, клеит на них волшебную наклейку со своим логотипом, голограммой и вуаля — запчасть непостижимым образом становится оригинальной и увеличивается в цене в 3-5 раз ))) К тому же много подделок под Mobis с ужасно плохим качеством. Так же есть не оригинальные запчасти — среди них есть качественные а есть откровенный хлам. Всё это я изложил к тому что ваш ГТЦ вполне мог оказаться откровенным браком — кстати такое на форумах уже встречалось не однократно.

Со старым ГТЦ какие проблемы ? Может для начала его попробовать обратно поставить ?
В продаже есть > ремкомплекты на ГТЦ для HD78.

Источник

Проблема с тормозами

Опции темы
Отображение

ТАМ НЕ СЛОЖНО. НА МОДУЛЕ ЕСТЬ ДВА ЗАГЛУШЕНЫХ ОТВЕРСТИЯ, ШЛАНГИ ПЕРЕКИНЬ И ВСЕ

На самом АБС? Поподробнее бы какие шланги и куда перекинуть, буду очень благодарен))

Доброго времени суток, попробую поднять тему тормозов. Хендай 78,тормоза ватные,не эфективные,педаль уходит в пол при нажатии.
Что делал: Проверка всех тормоз.цилиндров на герметичность,все сухо,подводка колодок(двумя цилиндрами каждое колесо).расточка барабанов.замена главного тормозного.обход АБС.после каждой процедуры была прокачка,подводка

Проблемы с тормозами нд78 d4dd

Всем привет! Потёк цилиндр переднего колеса, поменял его, заодно и колодки в круг. Поменял вакумник(спускал) и гтц. Тормоза прокачивал(3литра тормозной). При нажатии на педаль она проваливается, тормозная из бачка уходит и обратно поднимается. Подскажите кто что думает.

Думаю что ТРИ литра тормозной это мало, надо было ДЕСЯТЬ литров залить
Шучу конечно — там в гидроприводе тормозов и сцепления объём тормозухи всего лишь 300 мл .
Смотри ниже картинку.
А проблема похоже в том что ты не подвёл колодки.
Как подводить колодки читай > ТУТ
Остальные руководства > ТУТ — чтобы там реклама не доставала поставь > ЭТО — выбери для своего браузера.
На каждом колесе есть по два окошка для разведения каждой из двух колодок по отдельности — пишу это для того что как то один коллега писал что колодки все подведены, а как потом выяснилось он почему то думал что обе колодки подводятся с одного окошка. Короче, на каждом колесе обе колодки подводятся по отдельности и у каждой колодки есть своё окошко (отверстие) для доступа к трещётке цилиндра. Возле отверстия имеется стрелка направления куда крутить, если не видно то протри влажной тряпкой.

Читайте также:  Звон в цилиндре иж планета 5 причины неисправности

Колодки подводил, все проверил, нигде не течёт.

В данной ситуёвине сходу определить причину могла пожалуй только бабушка Ванга

А так приходится гадать на кофейной гуще. Знать бы ещё степень посвящения в матчасть автора вопроса и его компетентность. Хотя судя по использованию ТРЁХ литров тормозухи полагаю что опыта маловато. К тому же неизвестно как прокачивалась тормозная система (ТС), я имею ввиду один часто встречающийся косяк у не посвящённых. А именно при прокачке забывают вовремя доливать тормозную жижу в бачок т.е. доливают жижу когда бачок уже пустой — таким образом можно не то что ТРИ литра жижи прокачать а даже бочку в 200 литров а толку всё равно не будет, поскольку каждый раз опорожняя бачок при прокачке в ТС опять попадает воздух и так до бесконечности. Суть в том что при прокачке ТС ни в коем случае нельзя опустошать бачок — надо постоянно следить за уровнем в бачке и своевременно доливать жижу. Опустился уровень до 1/3 бачка, доливайте и снова следите за уровнем. При нормальной прокачке с учётом смешивания старой и новой жижи и слива до появления чистой жижи вполне должно хватить 500 мл тормозухи. Я сам менял тормозуху методом самотёка т.е. без прокачки и без помощника и мне вполне хватило 400 мл тормозухи на HD78.

Опять же если судить по трём литрам тормозухи, то думаю что с подведением колодок тоже наверняка накосячил.

Если исключить мои вышеизложенные предположения то причиной проблемы вполне может быть ГТЦ (главный тормозной цилиндр) — только не надо писать что ГТЦ новый ! Такое встречается довольно часто, несмотря на то что это иномарка. И даже если продаваны запчастей сказали что это оригинал от Mobis. Раскрою вам «страшную» тайну ))) Mobis — это НЕ производитель запчастей а перепродавашка запчастей. Mobis закупает запчасти у разных производителей, в том числе и у Китайцев. Потом пакует запчасти в пакетики и коробочки, клеит на них волшебную наклейку со своим логотипом, голограммой и вуаля — запчасть непостижимым образом становится оригинальной и увеличивается в цене в 3-5 раз ))) К тому же много подделок под Mobis с ужасно плохим качеством. Так же есть не оригинальные запчасти — среди них есть качественные а есть откровенный хлам. Всё это я изложил к тому что ваш ГТЦ вполне мог оказаться откровенным браком — кстати такое на форумах уже встречалось не однократно.

Со старым ГТЦ какие проблемы ? Может для начала его попробовать обратно поставить ?
В продаже есть > ремкомплекты на ГТЦ для HD78.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector