Как снять главный тормозной цилиндр ситроен ксантия

Содержание
  1. Как заменить главный тормозной цилиндр Citroen Xantia
  2. ГТД ГТЦ Citroen Xantia
  3. Течь ГТЦ, ксантия
  4. Замена главного тормозного цилиндра. Ремонт. Лайфхак блог Глеба Скачко
  5. РЕАНИМАЦИЯ.Ситроен Ксантия.
  6. Течь с обратки главного тормозного цилиндра Citroen Xantia 2.0 HDI
  7. Проверка тормозного дозатора
  8. Ремонт ГТЦ (главного тормозного цилиндра) Renault 19
  9. Ругулятор давления Citroen Xantia
  10. Обратки тормозного дозатора, Ксантия.
  11. Шум (урчание) Citroen Xantia 2.0 HDI
  12. ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН
  13. Нужна помощь по тормозам ксантии, машина встала!
  14. Нужна помощь по тормозам ксантии, машина встала!
  15. Re: Нужна помощь по тормозам ксантии, машина встала!
  16. Re: Нужна помощь по тормозам ксантии, машина встала!
  17. Re: Нужна помощь по тормозам ксантии, машина встала!
  18. Re: Нужна помощь по тормозам ксантии, машина встала!
  19. Re: Нужна помощь по тормозам ксантии, машина встала!
  20. Re: Нужна помощь по тормозам ксантии, машина встала!
  21. Re: Нужна помощь по тормозам ксантии, машина встала!
  22. Re: Нужна помощь по тормозам ксантии, машина встала!
  23. Как заменить главный тормозной цилиндр Citroen Xantia
  24. ГТД ГТЦ Citroen Xantia
  25. Течь ГТЦ, ксантия
  26. Замена главного тормозного цилиндра. Ремонт. Лайфхак блог Глеба Скачко
  27. РЕАНИМАЦИЯ.Ситроен Ксантия.
  28. Течь с обратки главного тормозного цилиндра Citroen Xantia 2.0 HDI
  29. Проверка тормозного дозатора
  30. Ремонт ГТЦ (главного тормозного цилиндра) Renault 19
  31. Ругулятор давления Citroen Xantia
  32. Обратки тормозного дозатора, Ксантия.
  33. Шум (урчание) Citroen Xantia 2.0 HDI
  34. Тормозная система Ситроен Ксантиа

Как заменить главный тормозной цилиндр Citroen Xantia

ГТД ГТЦ Citroen Xantia

Нормальная работа тормозного дозатора. Количество масла в обратке дозатора.

Течь ГТЦ, ксантия

Замена главного тормозного цилиндра. Ремонт. Лайфхак блог Глеба Скачко

Замена главного тормозного цилиндра. Ремонт. Лайфхак блог Глеба Скачко Главный тормозной цилиндр – центра…

РЕАНИМАЦИЯ.Ситроен Ксантия.

Восстановление рулевой рейки.

Течь с обратки главного тормозного цилиндра Citroen Xantia 2.0 HDI

Проверка тормозного дозатора

Проверка тормозного дозатора Citroen на стенде.

Ремонт ГТЦ (главного тормозного цилиндра) Renault 19

Ремонт ГТЦ (главного тормозного цилиндра) Renault 19.

Ругулятор давления Citroen Xantia

Показываем каким образом проходят проверку на СТО 500 Ампер элементы гидравлической подвески Citroen Xantia. На…

Обратки тормозного дозатора, Ксантия.

Шум (урчание) Citroen Xantia 2.0 HDI

Смотрите видео Как заменить главный тормозной цилиндр Citroen Xantia своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить главный тормозной цилиндр Citroen Xantia самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить главный тормозной цилиндр Citroen Xantia основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить главный тормозной цилиндр Citroen Xantia в гаражных условиях без помощи специалистов.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Источник

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Читайте также:  Масло из под блока цилиндров ланос

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/

Нужна помощь по тормозам ксантии, машина встала!

Нужна помощь по тормозам ксантии, машина встала!

#1 Сообщение владимир на ксюхе » 24 янв 2016 14:09

Re: Нужна помощь по тормозам ксантии, машина встала!

#2 Сообщение tuningsa71 » 24 янв 2016 14:23

для начала скинь троса ручника с суппортов. может они заклинили.

Re: Нужна помощь по тормозам ксантии, машина встала!

#3 Сообщение Ситрогон » 24 янв 2016 14:25

Re: Нужна помощь по тормозам ксантии, машина встала!

#4 Сообщение владимир на ксюхе » 24 янв 2016 14:43

Re: Нужна помощь по тормозам ксантии, машина встала!

#5 Сообщение Вайдотас » 24 янв 2016 14:54

Re: Нужна помощь по тормозам ксантии, машина встала!

#6 Сообщение Brontozaurus » 24 янв 2016 14:55

Re: Нужна помощь по тормозам ксантии, машина встала!

#7 Сообщение владимир на ксюхе » 24 янв 2016 15:01

Brontozaurus
старый хозяин вообще ничего не делал, кроме убивания авто

Добавлено спустя 53 секунды:
Вайдотас
завтра попробую, как раз там колок не осталось почти

Re: Нужна помощь по тормозам ксантии, машина встала!

#8 Сообщение Brontozaurus » 24 янв 2016 15:04

Re: Нужна помощь по тормозам ксантии, машина встала!

#9 Сообщение SMi » 24 янв 2016 15:04

У меня моя Ксантия в похожем состоянии ко мне попала. Дозатор уже даже не шипел, диски постоянно были прихвачены, отсечки небыло. регуляторная сфера пробита. Заменил сферу, поменял дозатор и все поехало.

владимир на ксюхе
Смотри утечки не наружу, а утечки внутренние. Много шлангов на бачке гидравлики видел? Они утечки собирают. Там 1 толстый шланг заборный, проверь что бы воздух не хватал, остальные это возвраты и дренажи. С одной трубки та что идет с рейки всевремя будет потоком течь, а вот с остальных шлангов ничего течь не должно, у тебя же зуб даю там и в других трубках ручейки. Смотри с какой чего течет и смотри с чего она собирает утечки, тот узел у тебя и помер. Схему в интернете найдеш какая трубка на что шла с завода, но гарантий что кто-то там уже 3 раза не попереставлял все никакой.

и это Дозатор у тебя с 99% вероятностью сдохший, новых уже 15 лет как ни делают.
Добро пожаловать.

Источник

Как заменить главный тормозной цилиндр Citroen Xantia

ГТД ГТЦ Citroen Xantia

Нормальная работа тормозного дозатора. Количество масла в обратке дозатора.

Течь ГТЦ, ксантия

Замена главного тормозного цилиндра. Ремонт. Лайфхак блог Глеба Скачко

Замена главного тормозного цилиндра. Ремонт. Лайфхак блог Глеба Скачко Главный тормозной цилиндр – центра…

Читайте также:  Из какого металла делают цилиндр бензопилы

РЕАНИМАЦИЯ.Ситроен Ксантия.

Восстановление рулевой рейки.

Течь с обратки главного тормозного цилиндра Citroen Xantia 2.0 HDI

Проверка тормозного дозатора

Проверка тормозного дозатора Citroen на стенде.

Ремонт ГТЦ (главного тормозного цилиндра) Renault 19

Ремонт ГТЦ (главного тормозного цилиндра) Renault 19.

Ругулятор давления Citroen Xantia

Показываем каким образом проходят проверку на СТО 500 Ампер элементы гидравлической подвески Citroen Xantia. На…

Обратки тормозного дозатора, Ксантия.

Шум (урчание) Citroen Xantia 2.0 HDI

Смотрите видео Как заменить главный тормозной цилиндр Citroen Xantia своими руками .

В этой видео опытные владельцы делятся советами Как заменить главный тормозной цилиндр Citroen Xantia самостоятельно.

Видео советы бывалых водителей Как заменить главный тормозной цилиндр Citroen Xantia основанные на личном опыте

В видео показывается Как заменить главный тормозной цилиндр Citroen Xantia в гаражных условиях без помощи специалистов.

Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Источник

Тормозная система Ситроен Ксантиа

Два независимых гидравлических контура (передний и задний). ABS на некоторых моделях. Дисковые передние и задние тормозные механизмы. Давление в тормозных контурах обеспечивается главной гидравлической системой (см. Главу Единая гидравлическая система). Стояночный тормоз имеет тросовый привод на передние колеса.

Тормозные механизмы передних колес

Дисковые, вентилируемые, с 1-поршневым плавающим суппортом

Диаметр тормозного диска, мм

Все модели, кроме бензиновых с двигателем серии RFY (16 клапанов)

Бензиновые модели, оборудованные двигателем серии RFY (16 клапанов)

Толщина тормозного диска, мм

Все модели, кроме бензиновых с двигателем серии RFY (16 клапанов)

• Минимальное допустимое значение

Бензиновые модели, оборудованные двигателем серии RFY (16 клапанов)

• Минимальное допустимое значение

Максимальная допустимая разница в толщине дисков, мм

Максимальное допустимое боковое биение, мм

Рабочая поверхность фрикционной накладки, см 2

Все модели, кроме бензиновых с двигателем серии RFY (16 клапанов)

Бензиновые модели, оборудованные двигателем серии RFY (16 клапанов)

Толщина новых фрикционных накладок, мм

Все модели, кроме бензиновых с двигателем серии RFY (16 клапанов)

Бензиновые модели, оборудованные двигателем серии RFY (16 клапанов)

Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок, мм

Все модели, кроме бензиновых с двигателем серии RFY (16 клапанов)

Бензиновые модели, оборудованные двигателем серии RFY (16 клапанов)

Материал фрикционных накладок Безасбестовые АВЕХ

Тормозные механизмы задних колес

Дисковые (со сплошными дисками), с 2-поршнеым фиксированным суппортом

Диаметр тормозного диска, мм

Толщина тормозного диска, мм

• Минимальное допустимое значение

Максимальная допустимая разница в толщине дисков, мм

Максимальное допустимое боковое биение, мм

Рабочая поверхность фрикционной накладки, см 2

Толщина новых фрикционных накладок, мм

Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок, мм

Материал фрикционных накладок

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Болты крепления анкерной скобы суппорта переднего тормозного механизма

Направляющий болт суппорта переднего тормозного механизма

Болты крепления заднего суппорта

Читайте также:  Нет искры только в 4 цилиндре ваз 2114 инжектор

Болты крепления тормозной педали к переборке

Болты крепления клапана управления

Контргайки регулятора стояночного тормоза

Болт и гайка крепления штока управления передачами

Штуцерные соединения тормозных трубок

Гайки крепления гидроклапанного блока ABS

Болты/шпильки крепления колесных датчиков ABS

Все модели оборудованы 2-контурной тормозной системой с приводом от главной гидравлической системы автомобиля (см. Главу Единая гидравлическая система) посредством клапана управления, играющего роль главного тормозного цилиндра в тормозных системах обычного типа. Давление на передние тормозные механизмы подается непосредственно от главной гидравлической системы (через регулятор давления). Контур тормозных механизмов задних колес соединен с гидравлическим трактом задней подвески. При такой схеме распределения давления основное тормозное усилие приходится на передние колеса автомобиля, в то время как усилие, развиваемое задними тормозными механизмами зависит от степени загрузкиавтомобиля.

Педаль ножного тормоза механически связана со сборкой клапана управления.

Передние тормозные механизмы оборудованы 1-поршневыми суппортами плавающего типа, воздействующими на диски вентилируемого типа.

В задних тормозных механизмах используются фиксированные суппорты, оборудованные двумя поршнями, обеспечивающими прижим колодок к сплошным дискам.

Стояночный тормоз имеет механический тросовый привод и воздействует на передние колеса автомобиля. Рычаг управления стояночным тормозом расположен на полу между передними сиденьями.

Система антиблокировки тормозов (ABS) входит в стандартную комплектацию некоторых моделей и может устанавливаться дополнительно на любые модели. Конструкция и принцип функционирования системы описаны в разделе Система антиблокировки тормозов (ABS) — общая информация.

В качестве рабочего тела в гидравлической системе автомобилей Citroёn Xantia используется минеральная жидкость LHM темно зеленого цвета. Применение гидравлических жидкостей любого другого типа чревато выходом из строя резиновых уплотнителей и соединительных шлангов компонентов системы. Храните гидравлическая жидкость в герметично закрытой таре.

В экстремальных ситуациях допускается использование в качестве рабочего тела в гидравлической системе моторного масла SAE 10 или SAE 20, однако в таких случаях по прибытию к месту ремонта/стоянки гидравлический тракт должен быть опорожнен и при первой же возможности заполнен стандартной жидкостью LHM.

После удаления из системы жидкости сомнительного происхождения гидравлический тракт должен быть промыт специальным составом, который можно приобрести в фирменных сервис-центрах компании Citroёn. Прокачав систему, оставьте ее заполненной промывочным составом, который должен использоваться на протяжении приблизительно 1000 км (600 миль) пробега. Затем систему следует вновь опорожнить и заполнить стандартной гидравлической жидкостью LHM. В случае выхода из строя резиновых уплотнений в результате использования нестандартной жидкости, все поврежденные компоненты подлежат замене. Выполнение данной работы следует поручить специалистам станции техобслуживания.

В качестве сменных компонентов следует использовать только фирменные детали производства компании Citroёn, которые обычно окрашены в белый или зеленый цвет и предназначены для использования в контакте с жидкостью LHM.

Одним из основных правил, которые должны соблюдаться при обслуживании компонентов гидравлического тракта, является самое тщательное соблюдение чистоты. Тщательно протирайте подлежащие отсоединению компоненты и прилегающие к ним поверхности. Все открытые после снятия компонента соединения сразу же закупоривайте во избежание попадания в систему грязи и посторонних предметов.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector