Мазда сх7 пропуски зажигания во 2 цилиндре

Мазда сх7 пропуски зажигания во 2 цилиндре

demka1983, ИМХО как то жыжа охлаждения пробирается во второй цилиндр. Я бы посмотрел внимательно эндоскопом — состояние нагара, отмытость поршня относительно других. Если вторую отключают и ничего не происходит с троением — значит второй цилиндр не работает, по идее.

Вариант номер два — после замены второй форсунки лямбда стала подстраивать смесь победнее, так как на выпуске появился лишний ксилород, но так как другие форсунки не поменяны — в них топлива уже не хватает для нормальной работы, троит. Поменять остальные форсы на новые.

Других ошибок, кроме как по пропускам точно нет? А то может всё проще, как у меня после переборки — хандрил разъем на впуске (который рядом с MAP), пропуски хаотично, промыл жыжей для разъемов — и всё гуд.

А как ее (косу) проверить? Цэшкой?

Добавлено через 3 минуты 14 секунд
Других ошибок нет!
Вчера проверили цепь ГРМ, продули и прочистили клапан VVT-i и фильтр (сеточку). Проверили зазоры в клапанах. Всё гуд. Но троение двигла продолжаются, ошибка Р0302 продолжает выскакивать!

demka1983, раз так много вчера делали, крышку снимали — посмотрели в цилиндры? ОЖ не попадает в проблемный, не отмыт ли или мокрый поршень?

А так, по факту, достаточно типичное поведение момтора после замены одной форсунки. Желательно все разом менять, тогда разброса в распылении не будет и мотор будет работать ровно.

Троение двигателя было и до замены форсунки! Поэтому грешить на форсунку не могу. В цилиндр не заглядывал. Эндоскопа нету.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Форсунку, что ставили вместо предполагаемой неисправной, брал не новую.

Ага, это меняет дело! А то как то логика симптомов не сходилась.

По изменившимся входным данным могу предположить, что заменённой, второй форсунке каюк и она требует замены вновь.

demka1983, ИМХО как то жыжа охлаждения пробирается во второй цилиндр. Я бы посмотрел внимательно эндоскопом — состояние нагара, отмытость поршня относительно других. Если вторую отключают и ничего не происходит с троением — значит второй цилиндр не работает, по идее.

Вариант номер два — после замены второй форсунки лямбда стала подстраивать смесь победнее, так как на выпуске появился лишний ксилород, но так как другие форсунки не поменяны — в них топлива уже не хватает для нормальной работы, троит. Поменять остальные форсы на новые.

Других ошибок, кроме как по пропускам точно нет? А то может всё проще, как у меня после переборки — хандрил разъем на впуске (который рядом с MAP), пропуски хаотично, промыл жыжей для разъемов — и всё гуд.

У тебя атмосферник. Просто залил, ИХМО, куёвый бензин. Вот и все проблемы.

Источник

Код ошибки P0302 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2

Код ошибки P0302 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 2». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 2 Misfire Detected».

Читайте также:  Kia sportage 4 задиры в цилиндрах будут или нет

Техническое описание и расшифровка ошибки P0302

Код ошибки OBD II P0302 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №2». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания во втором цилиндре.

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0302 указывает, что во втором цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0302 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Данная неисправность считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0302 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0302

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0302:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.
Читайте также:  Перепускает главный тормозной цилиндр газ 53

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0302 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0302 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди А5, Ауди q3)
  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, E46, F10)
  • Chery (Чери Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Орландо, Субурбан)
  • Chrysler (Крайслер 300c)
  • Dodge (Додж Неон, Рам)
  • Fiat
  • Ford (Форд Куга, Мондео, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, F-150)
  • Honda (Хонда Джаз, СРВ, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Солярис, Соната, Элантра)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда БТ 50, Мазда cx7, Милления)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Альтима, Кашкай, Тиида)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot
  • Pontiac (Понтиак Монтана)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
  • Suzuki (Сузуки Лиана)
  • Toyota (Тойота Венза, Камри, Королла, Рав4, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s40)
  • Vortex (Вортекс Тинго)
  • ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
  • Волга Сайбер
  • Газель Бизнес, умз 4216
  • Заз Сенс, Шанс
  • Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
  • Уаз Патриот

С кодом неисправности Р0302 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0171, P0175, P0201, P0202, P0300, P0301, P0303, P0304, P0305, P0306, P0357.

Источник

Мазда сх7 пропуски зажигания во 2 цилиндре

Всем привет! Вот и ко мне пришли проблемы, которые привели в данную ветку.
Имеем: сх-7 2008 г.в. Пробег 94 тыс.км. Недавно съездил на мойку, помыл движок. После мойки авто завелось без проблем, доехал до теплого гаража, стояла неделю при температуре +20. После этого один раз выезжал, двигатель работал как часики, все работало хорошо. На второй выезд, на улице было — 20, машина завелась без проблем, чуток прогрел и только выехал с +20 на -20 мотор начало слегка потряхивать, проехав около 1 км загорелся чек. Сначала подумал что видимо где то конденсат появился, загнал опять в гараж. На следующие сутки завел, потряхивает, считал ошибку, пропуски зажигания в 4-ом цилиндре. Поменял катушки местами между 3-им и 4-ым цилиндром, в 4-ый цилиндр вкрутил новую свечу. Стало еще хуже, движок окончательно затроил, 4-ый цилиндр вообще не работает. Посоветуйте что и как дальше рыть. Как можно проверить кустарным методом жгут? Не хотелось бы сразу катить на сервис и разбирать форсунки, может дело все таки не в них? Думаю все таки связано с электрикой. Какие есть мысли по этому поводу?

Читайте также:  Заливает маслом свечу в одном цилиндре ваз

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Забыл сказать ошибка та же, все тот же 4-ый цилиндр

Всем привет! Вот и ко мне пришли проблемы, которые привели в данную ветку.
Имеем: сх-7 2008 г.в. Пробег 94 тыс.км. Недавно съездил на мойку, помыл движок. После мойки авто завелось без проблем, доехал до теплого гаража, стояла неделю при температуре +20. После этого один раз выезжал, двигатель работал как часики, все работало хорошо. На второй выезд, на улице было — 20, машина завелась без проблем, чуток прогрел и только выехал с +20 на -20 мотор начало слегка потряхивать, проехав около 1 км загорелся чек. Сначала подумал что видимо где то конденсат появился, загнал опять в гараж. На следующие сутки завел, потряхивает, считал ошибку, пропуски зажигания в 4-ом цилиндре. Поменял катушки местами между 3-им и 4-ым цилиндром, в 4-ый цилиндр вкрутил новую свечу. Стало еще хуже, движок окончательно затроил, 4-ый цилиндр вообще не работает. Посоветуйте что и как дальше рыть. Как можно проверить кустарным методом жгут? Не хотелось бы сразу катить на сервис и разбирать форсунки, может дело все таки не в них? Думаю все таки связано с электрикой. Какие есть мысли по этому поводу?

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Забыл сказать ошибка та же, все тот же 4-ый цилиндр

Если свеча 4-го цилиндра мокрая (в бензине) — проблема с зажиганием/свечой/катушкой, если сухая — проблема с форсункой. Как-то так, возможно.

PS. А так-то хз, по большому счету — если что-то где-то коротит после мойки — фиг найдешь. Ну или само пройдет.

PPS. Продуть можно попробовать сжатым воздухом. Ну или спиртом пролить, где получится. Вытеснитель влаги можно попробовать, но там тот же спирт.

попробуй компрессию проверить

Судя по статистике, 4-ый цилиндр да еще при таких странных обстоятельствах, маловероятно. Все таки склоняюсь что скорее всего коса, накройняк форсунка

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
Если свеча 4-го цилиндра мокрая (в бензине) — проблема с зажиганием/свечой/катушкой, если сухая — проблема с форсункой. Как-то так, возможно.

PS. А так-то хз, по большому счету — если что-то где-то коротит после мойки — фиг найдешь. Ну или само пройдет.

PPS. Продуть можно попробовать сжатым воздухом. Ну или спиртом пролить, где получится. Вытеснитель влаги можно попробовать, но там тот же спирт.
Свечу менял, катушки местами переставлял, разъемы по катушке и на косе, отстегивал, сухие, на всякий случай побрызгал вэдешкой. Безрезультатно.
Буду искать моториста, чувствую сам уже ничего не сделаю.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector