Мотоцикл урал греется левый цилиндр причина

Содержание
  1. Перегрев левого цилиндра, что делать?
  2. Сообщений [ 5 ]
  3. 1↑ Тема от IIIance 25-08-2016 20:51:36
  4. Тема: Перегрев левого цилиндра, что делать?
  5. 2↑ Ответ от shaman507 25-08-2016 22:27:43
  6. Re: Перегрев левого цилиндра, что делать?
  7. 3↑ Ответ от SSSR 25-08-2016 22:48:19
  8. Re: Перегрев левого цилиндра, что делать?
  9. Греется левый цилиндр.
  10. Левый целиндр греется намного больше правого.
  11. Сообщений [ 15 ]
  12. 1↑ Тема от AnikNk 01-07-2011 16:49:07
  13. Тема: Левый целиндр греется намного больше правого.
  14. 2↑ Ответ от kilowatt3 01-07-2011 17:13:11
  15. Re: Левый целиндр греется намного больше правого.
  16. 3↑ Ответ от AnikNk 01-07-2011 17:22:12
  17. Re: Левый целиндр греется намного больше правого.
  18. 4↑ Ответ от OLEG72 01-07-2011 17:57:41
  19. Re: Левый целиндр греется намного больше правого.
  20. 5↑ Ответ от сергей-rus52 01-07-2011 17:59:58
  21. Re: Левый целиндр греется намного больше правого.
  22. 6↑ Ответ от PATRIOT 01-07-2011 18:06:25
  23. Re: Левый целиндр греется намного больше правого.
  24. 7↑ Ответ от AnikNk 01-07-2011 18:09:44
  25. Re: Левый целиндр греется намного больше правого.
  26. 8↑ Ответ от kilowatt3 01-07-2011 18:29:40
  27. Re: Левый целиндр греется намного больше правого.
  28. 9↑ Ответ от AnikNk 01-07-2011 18:32:25
  29. Re: Левый целиндр греется намного больше правого.
  30. 10↑ Ответ от kilowatt3 01-07-2011 18:36:27
  31. Re: Левый целиндр греется намного больше правого.
  32. 11↑ Ответ от baik666 02-07-2011 17:34:03
  33. Re: Левый целиндр греется намного больше правого.
  34. 12↑ Ответ от Володя 02-07-2011 23:14:03
  35. Re: Левый целиндр греется намного больше правого.
  36. 13↑ Ответ от Андрей86 04-07-2011 07:51:22
  37. Re: Левый целиндр греется намного больше правого.
  38. 14↑ Ответ от Константин 04-07-2011 19:11:58
  39. Re: Левый целиндр греется намного больше правого.
  40. греется из за карбов

Перегрев левого цилиндра, что делать?

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 5 ]

1↑ Тема от IIIance 25-08-2016 20:51:36

  • IIIance
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован: 31-07-2016
  • Сообщений: 80
  • Репутация: 12
  • Мотоцикл: Урал М-66

Тема: Перегрев левого цилиндра, что делать?

Нужны советы. Замучился. Совсем. Не могу понять причину. Перегревается левый цилиндр (левый, это с левой стороны по ходу мотоцикла). Правый работает на отлично и тащит мотоцикл, когда левый прогуливается с ветерком. Зажигание новое — Совек (старое, так же Совек стояло — сдохло от перегрева картера). Карбы К-65 Пекар (настроил, на сколько позволяет мой скудный опыт). Нагар на свечах, как раз на левом ровно коричневый, а на правом черноватый. Что можно ещё сделать с этой бедой — тереть клапана, настроить зажигание попозже, поливать из бутылки с водой ?

Отредактировано IIIance (25-08-2016 20:53:22)

2↑ Ответ от shaman507 25-08-2016 22:27:43

  • shaman507
  • Злой модератор
  • Неактивен
  • Имя: Евгений
  • Откуда: Тамбовская область
  • Зарегистрирован: 28-05-2013
  • Сообщений: 4 389
  • Репутация: 423
  • Мотоцикл: Днепр МТ 10-36, М-72, Урал ИМЗ-8.103-10, М-63, ИЖ-49, Милицейский Урал одиночка, Минск М-106

Re: Перегрев левого цилиндра, что делать?

Уменьши зазор троса газа на правом на пару милиметров, должно помочь Если правый действительно тащит.

3↑ Ответ от SSSR 25-08-2016 22:48:19

  • SSSR
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Сергей
  • Откуда: 68 регион
  • Зарегистрирован: 18-07-2015
  • Сообщений: 1 049
  • Репутация: 137
  • Мотоцикл: Урал с двигателем К750, Днепр с двигателем К750

Re: Перегрев левого цилиндра, что делать?

Не очень понятно, если левый прогуливается с ветерком то с чего ему греться. Перегрев одного из цилиндров может быть связан с не синхронной работой карбюраторов, тогда действительно один прёт а другой тащится но греется сильней тот что прёт.
А возможно ему смазки не хватает, смазка левого принудительная через маслонасос, но в маслонасосе нечему ломаться, единственное может забиться магистраль в том месте где прокладка цилиндра, или он не вращается из за износа шестерни привода или её посадочного места или шестерни распредвала и втулки распредвала. Думаю стоит открутить крышку шестерни привода маслонасоса и посмотреть как она вращается и в каком состоянии. Ну и синхронизацию проверить. Да и левый цилиндр стоит снять, осмотреть поршень, наверняка на нём из за перегрева задиры, а возможно и кольца залегли.

Читайте также:  Что будет если в цилиндре сцепления будет воздух

Источник

Греется левый цилиндр.

Всем спасибо за помощь, поменял тросы газа и мот после зимовки при нулевой температуре и не настроенных карбах завелся с пол-тычка. Это была хорошая новость. Теперь не очень:
1. Собственно греется левый цилиндр, за 7-8 мин. работы на холостых правый цилиндр стал тёплым- чуть горячим, а левый нагрелся до состояния «руку невозможно держать» особенно в районе выпускного тракта.
2. Карданами не кидать, с карбюраторной техникой знаком впервые, но при ОТКРЫТОМ кране и ЗАГЛУШЕННОМ двигателе, бензин начинает выливаться из карбюраторов,такого вроде как быть не должно.
3. За время работы из под левого цилиндра упало пара капель масла, правый тоже «взмок» но очень незначительно, Собственно надвигается переборка двигателя, или живут люди и так ?
4. Проверил уровень масла в двигателе, по щупу в пределах нормы, хотя и ближе к мин значению, правда черное, завтра собираюсь менять. Может посоветуете какое-нить конкретное, Была залита минералка неизвестного образца, боюсь кабы чего не вышло при смешении
5. Ну и собственно последний вопрос, если своими силами устранить неисправность не получится то каков шанс доехать до сервиса своим ходом ?

1.за 7-8 минут он должен нагреться до рабочей температуры уже. и котлы итак станут горячими что руку не возможно держать. смотрят нагрелся или нет хоть как дак ближе к карбу а не в выпуску. выпуск так итак будет горячее.
2.нет не должно быть такого. регулируй по Котову
3.Жить можно..но не приятно ездить всему в масле. смотри прокладки для начала
4.если не знаешь поменяй. если ДВС в стоке(стандарте)нет не каких изменений ,Автотехнология либо другое. то можно лить простой автол М8..дедушкин Урал ездит не жалуется, сам лью хадо 15в40..вполне устраивает
5.Доедешь..коли не дурак. удачи

спасибо. просто малость смущает именно разница температур

Источник

Левый целиндр греется намного больше правого.

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ 15 ]

1↑ Тема от AnikNk 01-07-2011 16:49:07

Тема: Левый целиндр греется намного больше правого.

Купил себе Урал М67-6 сначала думал не заведу, завел, решил прокатится, часика пол, но увы в 5 километрах от дома левый цилиндр закипел, а правому хоть бы хны он был тёплый, подождал, мотоцикл остыл приехал домой, и решил проверить за сколько он нагревается, в пределах 5 минут он уж тёплый, а правый был холодный, подскажите, что делать?

2↑ Ответ от kilowatt3 01-07-2011 17:13:11

  • kilowatt3
  • Электрик
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Белгородская обл Алексеевка
  • Зарегистрирован: 24-03-2011
  • Сообщений: 1 950
  • Репутация: 198
  • Мотоцикл: днепр мт 11 ,но были разные и не один !

Re: Левый целиндр греется намного больше правого.

а ты проверь он вообще правый хоть работает, он может просто через раз работать, открой карбы прочисти , кран топливный, и свечу смени на всякий случай и попробуй заведи проедь

Читайте также:  Порядок регулировки клапанов дизельного двигателя 4 цилиндра

3↑ Ответ от AnikNk 01-07-2011 17:22:12

Re: Левый целиндр греется намного больше правого.

не ну я конечно ламер,но не до такой степени

4↑ Ответ от OLEG72 01-07-2011 17:57:41

  • OLEG72
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирская обл.
  • Зарегистрирован: 21-05-2011
  • Сообщений: 157
  • Репутация: 16

Re: Левый целиндр греется намного больше правого.

решил проверить за сколько он нагревается, в пределах 5 минут он уж тёплый, а правый был холодный, подскажите, что делать?

Ну явно цилиндр не работает,иначе как он может быть холодным.

5↑ Ответ от сергей-rus52 01-07-2011 17:59:58

  • сергей-rus52
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 09-02-2011
  • Сообщений: 540
  • Репутация: 9

Re: Левый целиндр греется намного больше правого.

я незнаю если у меня 5 минут постоит заведённый на месте нагреется преличьно

6↑ Ответ от PATRIOT 01-07-2011 18:06:25

  • PATRIOT
  • Патриот ИМЗ
  • Неактивен
  • Имя: Илья
  • Откуда: Краснодарский край,Краснодар
  • Зарегистрирован: 18-02-2011
  • Сообщений: 3 148
  • Репутация: 180
  • Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!

Re: Левый целиндр греется намного больше правого.

нужно смотреть момент зажигания и катушку

7↑ Ответ от AnikNk 01-07-2011 18:09:44

Re: Левый целиндр греется намного больше правого.

катушка днепровская стоит

8↑ Ответ от kilowatt3 01-07-2011 18:29:40

  • kilowatt3
  • Электрик
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Белгородская обл Алексеевка
  • Зарегистрирован: 24-03-2011
  • Сообщений: 1 950
  • Репутация: 198
  • Мотоцикл: днепр мт 11 ,но были разные и не один !

Re: Левый целиндр греется намного больше правого.

да хоть от жигулей, если горшок холодный то цилиндр не работает

9↑ Ответ от AnikNk 01-07-2011 18:32:25

Re: Левый целиндр греется намного больше правого.

5 минут он не должен быть тёплым, так слегка

10↑ Ответ от kilowatt3 01-07-2011 18:36:27

  • kilowatt3
  • Электрик
  • Неактивен
  • Имя: Александр
  • Откуда: Белгородская обл Алексеевка
  • Зарегистрирован: 24-03-2011
  • Сообщений: 1 950
  • Репутация: 198
  • Мотоцикл: днепр мт 11 ,но были разные и не один !

Re: Левый целиндр греется намного больше правого.

горшки должны нагреваться одинаково ,если нет тогда регулируй карбы

11↑ Ответ от baik666 02-07-2011 17:34:03

  • baik666
  • Профи
  • Неактивен
  • Имя: Владимир Андреев
  • Откуда: Забайкальский край, Чита.
  • Зарегистрирован: 20-06-2011
  • Сообщений: 603
  • Репутация: 84

Re: Левый целиндр греется намного больше правого.

дак к тяга то вообще как? просто когда один цилиндр не работает, то и тронуться труднее, и динамики нет нормальной, может один с перебоями, но тогда бы он скакал как сайгак))) вообще самый простой способ проверки , сними по очереди насвечник с цилиндров, какой заглохнет тот и значит не пашит. Кстати, у меня после пяти минут работы на холостых, оба цилиндра нагреваються так, что рука терпит. Так что я думаю если сильно нагревается, это не хорошо.

Отредактировано baik666 (02-07-2011 17:37:31)

12↑ Ответ от Володя 02-07-2011 23:14:03

  • Володя
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Зарегистрирован: 29-06-2011
  • Сообщений: 7

Re: Левый целиндр греется намного больше правого.

Выкрути свечу, посмотри её на наличие и качество искры. Если с ней всё в порядке, то обрати внимание на карбюратор: подаётся ли к нему топливо непосредственно из краника, подаётся-выкрути пробки карбюратора и продуй его. Посмотри, в одинаковых ли положениях находятся иглы дросселей карбюратора на обоих цилиндрах.(сейчас советую более высокие канавки на иглах) Закрути пробки и ввинти практически до упора жиклёр, который держит заслонку карбюратора. Если цилиндр заработал-прекрасно, осталось только отрегулировать карбюраторы, здесь есть тема с инструкцией.

Читайте также:  P0303 нарушен порядок зажигания 3 цилиндра

13↑ Ответ от Андрей86 04-07-2011 07:51:22

  • Андрей86
  • Помощник
  • Неактивен
  • Имя: Андрей
  • Откуда: г.Салават Респуб. Башкортостан
  • Зарегистрирован: 24-10-2010
  • Сообщений: 207
  • Репутация: 10
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ-8.103-10 был когда-то. Сейчас собираю К-750

Re: Левый целиндр греется намного больше правого.

А может такое быть, что карбы не отсинхронизованы. (это при езде) понятно что один в нагрузке работает, как бы не успевает за вторым. У меня правый больше греется, но я пока карбы не настраивал и не синхронизовал, но думаю в них причина, а вот на счет зажигания я что-то не думаю, что из-за катушки и самой жиги может греться один из горшков

14↑ Ответ от Константин 04-07-2011 19:11:58

  • Константин
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: г Тюмень
  • Зарегистрирован: 11-05-2011
  • Сообщений: 303
  • Репутация: 24
  • Мотоцикл: ИМЗ 8.103.10

Re: Левый целиндр греется намного больше правого.

А может такое быть, что карбы не отсинхронизованы. (это при езде) понятно что один в нагрузке работает, как бы не успевает за вторым. У меня правый больше греется, но я пока карбы не настраивал и не синхронизовал, но думаю в них причина, а вот на счет зажигания я что-то не думаю, что из-за катушки и самой жиги может греться один из горшков

Андрей не насилуй двигу проверь синхрон карбов, это не сложно, статью я где то здесь видел.
Ведь не какого удовольствия от езды если карбы по разному работают.

Источник

греется из за карбов

В общем имею урал 650, карбы 301. перебрал весь мотоцикл зимой. по весне катался всё впорядке было, недавно начал замечать ,что правый цилиндр с головой стал больше грется,чем левый. почитал форум и котова. Решил что изза клапанов,-заново всё настроил проверил, всё равно греется. Перебрал карбы, и опустил иглы на одно деление— это я как новичёк ступил! неправильно понял написанное в мануале, тем самым обогатил смесь. так в результате начал греться левый цилиндр, а правый теперь вроде норм. ничего не пойму. Вродеж должны оба ещё больше греться? бенз 80

Во-первых смесь обеднил, а не обогатил.
Во-вторых левый цилиндр по мануалу греется несколько сильнее правого.
В-третьих — К-301, если не новенькие, ГОВНО!

ну тоесть больше воздуха на количество бензина, правильно? с мотом достались 10 шт. к 301, многие очень мало б,у. вот собрал из них два ). я так понял, что греется-когда много воздуха на кол-во бенза?

В-ЧЕТВЕРТЫХ. Качество смеси определяется по нагару на свече, БЛИН. В мануале же написано.

нагар на правом который сначало больше грелся- был матовый черный,левый вроде коричневатый. я подумал что это дофига бенза опустил свечи т.к. по болтам кол-ва и качества он нормально работал, и расход до 10л. на 100 км.прёт и масло не жрёт . на горячую похуже становится, начинает в правый карб стрелять. мне не принципиален расход, хочу,чтоб всё исправно было.

у меня такаяже проблема была тока я её ришил просто))) поменял полнастью головку и цилиндр))) было блин всё заебись тока с другой стороны стал кипеть цилиндр.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector