Не поступает топливо в цилиндры мотоцикла урал

бензин не попадает в цилиндр (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 22 ]

1↑ Тема от svo13 25-05-2011 11:38:17

Тема: бензин не попадает в цилиндр

подарили мне старый мотоцикл днепр МТ10-36, который уже лет 5-10 как не заводили. поначалу не было искры. заменил катушку зажигания, конденсатор и свечи. после этого появилась искра. теперь обнаружил что бензин не поступает в цилиндры, а если залить шприцом в цилиндр то едет 1-2 секунды. в карбюраторах продул только отверстие по которому игла ходит и все. в чем может быть дело? подскажите.

2↑ Ответ от сергей-rus52 25-05-2011 11:55:21

  • сергей-rus52
  • Профи
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 09-02-2011
  • Сообщений: 540
  • Репутация: 9

Re: бензин не попадает в цилиндр

3↑ Ответ от svo13 25-05-2011 12:27:38

Re: бензин не попадает в цилиндр

4↑ Ответ от 666 25-05-2011 13:45:27

  • 666
  • Техническая поддержка, материаловед
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2010
  • Сообщений: 6 628
  • Репутация: 616

Re: бензин не попадает в цилиндр

ну тогда тебе совет начать с промывки топливного крана, нужно добиться что бы топливо текло через открытый кран постоянной тонкой струйкой, затем снимай с карбюратора попловковую камеру, попловки соотвецтвенно опустяться в низ и игольчатый клапан полностью откроется , в этом случае бензин должен потечь через него(ну тупо на землю), если всё нормально и клапан работает исправно(его можно регулировать поджиманием) то ставь крышку назад и пробуй заводить.

5↑ Ответ от svo13 25-05-2011 14:55:25

Re: бензин не попадает в цилиндр

посмотрел. бензин нормально бежит. что еще следует проверить, прочистить?

6↑ Ответ от вадим (24rus) 25-05-2011 15:08:16

  • вадим (24rus)
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Имя: вадим
  • Откуда: Красноярский край,Железногорск
  • Зарегистрирован: 22-03-2011
  • Сообщений: 99
  • Репутация: 2

Re: бензин не попадает в цилиндр

7↑ Ответ от svo13 25-05-2011 15:18:59

Re: бензин не попадает в цилиндр

жиклеры прочистить? в них может быть проблема?

8↑ Ответ от вадим (24rus) 25-05-2011 15:47:00

  • вадим (24rus)
  • Знакомый
  • Неактивен
  • Имя: вадим
  • Откуда: Красноярский край,Железногорск
  • Зарегистрирован: 22-03-2011
  • Сообщений: 99
  • Репутация: 2

Re: бензин не попадает в цилиндр

Для чистки карбюратора нужны следующие материалы:
Инструкция к вашему мото. Она нужна, что снять, разобрать, собрать и снова установить карбюратор.

Чистые гладкие тряпки, не махровые.

Очиститель карбюратора (спрей и жидкий).

Длинные резиновые перчатки, устойчивые к сильным растворителям.

Баллончик сжатого воздуха.

Стеклянная или металлическая банка, которая не растворится при контакте с растворителем.

Защитные очки (согласно техники безопасности).

Читайте также:  Переделка цилиндра сцепления лачетти

Старая одежда, которую не жалко испортить.

Существует большой выбор очистителей для карбюраторов. Их производят очень многие автомобильные и химические компании. Зайдите в автомагазин и выберите любой очиститель специально для чистки карбюраторов. Если вам предлагают другой, не специализированный очиститель, который хорошо растворяет органические жиры, откажитесь. Он, возможно, хорошо чистит штаны или электроплиту на кухне, но может не справиться с грязью в карбюраторе.

Перед началом работы обязательно прочитайте инструкцию по применению карбюраторных очистителей. Они, как правило, содержат мощные органические растворители, легко воспламеняемы и токсичны. Применять их следует только в хорошо проветриваемом помещении. Они также агрессивны по отношению к краскам, пластмассовым линзам ваших очков и жирам органического происхождения, поэтому будьте осторожны.

Если вы думали, что достаточно побрызгать спреем в карбюратор, и все готово, то спешим вас разочаровать — это не поможет. Сильно загрязненный карбюратор придется снимать, разбирать и чистить все его компоненты.

Для снятия и разборки карбюратора, следуйте инструкции по ремонту вашего автомобиля. Следите за тем, чтобы не потерять пружинки, винтики и другие мелкие детали. Разбирая карбюратор, чистите каждую деталь. Все резиновые и пластмассовые детали следует изолировать от очистителя, так как он может их деформировать.

После того, как вы разобрали карбюратор, металлические детали соберите в металлическую коробку или стеклянную банку и залейте их очистителем и дайте постоять, периодически перемешивая. Затем под струей воды почистите детали старой зубной щеткой или зубочистками.

Не пытайтесь ковырять в выходных отверстиях в карбюраторе и клапанах. Эти отверстия подают топливо и воздух и очень важны для слаженной работы двигателя. Такие отверстия прочищают аэрозолем или сжатым воздухом. Жидкий очиститель можно использовать повторно. Некоторые экономные автолюбители используют очиститель по несколько раз.

После окончания чистки карбюратора, тщательно просушите его и соберите согласно инструкции. Очищенный карбюратор нужно будет установить в автомобиле и заново его настроить.

Для предотвращения загрязнения карбюратора необходимо вовремя менять воздушные и топливные фильтры. Это нужно делать каждый раз, когда вы меняете свечи.

Отредактировано вадим (24rus) (25-05-2011 15:48:04)

Источник

Сухие свечи почему?

Здравствуйте , подскажите пожалуйста почему могут быть сухие свечи. Монокарб К68Д(новый китай но и на СССР К65 тоже)компрессия 6-7, подсоса воздуха нет, если приложить руку вместо воздухана руку засасывает, но периодически плюется бензом обратно, клапана притерты, может это быть из за неправильно выставленных клапанов

2 причины. Первая: на работающем двигле свечи должны быть сухими, вторая: не поступает бензин. Это конечно шутка но по подробней написать можно? Заводиться — незаводиться, чихает не чихает и т.д.

Даже не чихает, свечи перепробовал 3 комплекта, искра есть зажигание выставлено, да и смысл в зажигании если бензин(менял) почему то не поступает в двигатель

если движок работает то бенз поступает в любом случае. Или он вашпе не заводится?

Купи баллон быстрого запуска, стоит в пределах ста рублей. Если при его использовании двигатель будет подавать признаки жизни — проблема в системе питания, если нет — проблема в зажигании или грм.

Но скорее всего проблема в карбюраторе.

Давай пойдем логически путем?
1. Бензин есть в баке? (самый тупой вопрос, но все же)
2. Краник открыт?
3. Не забился ли фильтр?
4. не забилась ли сама топливная магистраль?
5. давно чистил-регулировал карбы (маловероятно, т.к. менял карбы)
пути решения проблем
1. Залить бензин
2. открыть краник
3. сменить фильтр, убрать фильтр (не желательно)
4. прочистить магистраль, при необходимости заменить шланги.
5. Разобрать, промыть-продуть, собрать, поставить, отрегулировать.

Читайте также:  Рено флюенс замена главного цилиндра сцепления своими руками

сдёрнуть с карба шланг — должно свободно течь(а не капать не тонкоструить)
в поплавковой камере бензин есть? — в рабочем режиме 11мм(прим)
сдёрнуть воз фильтр, газ на полную и под заслонку шприцом кубов 20-30, качнуть 2-3 раза и завод.
если ни как то прям в цилиндры по 10-15куб , свечи тряпочкой , заворачиваем и сразу пуск.
если и щас не пых, то заж-е.
а то что свечи сухие то с 1-м карбом и только собрал — могло не долететь
————————
бензин есть, саса есть, тыртыр нету 🙂

и кроме моно карб Д на оппозит. со своими жиклёрами? типа маловато ему будет вообщета

А почему свечи должны «мокнуть»?

Была таже самая проблема , на 1 карбе даже на двух , рукой переодически всасывает а на ладошке бенз остаётся , свечи сухие были , у меня такое было после переборки двигателя , думал грм , всё норм было , 3 карба менял , новые головы купил , также , завёлся только когда шприцом бензу впрыснул пнул , киканул раз 10 и завёлся , скорее зажигание у тебя , но бензу подлей это верняк , так сам и не понел что в прошлый раз было

поставь пару к68У пекар. Приятно удивишся.
к чему вся эта монодрочь?

Потому что синхронизация — очень страшное слово)

настроил клапана, и бенз стал поступать в цилиндры, но заводится с седьмого кика, работает 2-5 секунд и глохнет, такое впечатление что бензина ему не хватает, карб настраивал по разному, и как по мануалу тоже, из улучшений только на секунду две работает дольше и глохнет, может Д-шные жиклеры не подходят?

поставил вместо 2 пекаров 1 и приятно удивился даж гтж не менял вливает так что мама не горюй но при первом запуске заводитса тоже не хотел я даж подумал что затея уг ) но после ударов 40 по кику зверь ожил и больше проблем с запуском небыло а по поводу работы нескольких секунд твоего мотора бонально проверь отверстие в крышке бака я кагдат давно все проклял ) а проблема была там )

также клапана настраиваю не по мануалу действий довольно много и нудно все метки выстовлять ) способ один дед показал киком клапан открыл закрыл настраиваеш чтоб штанга крутилась пальцами и так все 4 результат меня радует никаких лязгов и цекотаний двиг торохтит как новенький во всех режимах )

Ты бы темку открыл по регулировке клапанов и.т.д.Было бы приятно почитать.Тем более деды всегда правы.

Ты бы темку открыл по регулировке клапанов и.т.д.Было бы приятно почитать.По подробне если можно.Тем более деды всегда правы.

Ты бы темку открыл по регулировке клапанов и.т.д.Было бы приятно почитать.По подробне если можно.Тем более деды всегда правы.

Поиск — то место, которое открывает все темы, начиная от регулировки всего и вся, заканчивая тем, как достичь первой космической на Уралее установив на него компрессор из пылесоса.

После долгого простоя бывает.. А ещё как вариант, если ГРМ снимали (шестерни в смысле) то может не правильно поставили. Если память мне не изменяет, было на УАЗе как то, вроде распредвал на 180 провернули, неделю машину заводили. Что там только не вертели. ;))))

Поставь Кейхены, не закрывай кран. Приди с утра — удивишься. Не забудь получить гидроудар.

Читайте также:  По какому цилиндру выставляется зажигание ваз 2108

ГРМ не трогали, повторюсь— может Д-шные жиклеры не подходят?

чихает из-за зажигания. позднее — чихает огнём, ранее — чихает дымком)

Источник

Не поступает топливо в цилиндры мотоцикла урал

Почему плохо заводится мотоцикл Урал? Есть часто возникающие поломки и возможности их устранить. Эти мотоциклы не так часто ломаются. Но случается такое, что нужно транспорт переделывать полностью.

Первая возникающая поломка – не заводится мотоцикл. Не стоит сразу впадать в крайности. Вероятная причина – проблемы с компрессией.

  1. Закачиваем в камеру бензин.
  2. Включаем зажигание и заводим мотоцикл.
  3. Откручиваем свечу. Когда дает стабильно искру – она исправна.
  4. Проверяем цилиндр на герметичность.

Для последнего пункта затыкаем пальцем отверстие для свечи, чтоб воздух не просачивался. Воздух просачивается через пальцы – с компрессией все нормально.

Почему мотоцикл Урал не заводится — проблемы с компрессией

Чаще всего компрессия на мотоцикле Урал слишком низкая. Он не закачивает бензин в цилиндр, поэтому не происходит зажигание смеси. Причин утечек много:

  • — Воздух выходит через клапан.
  • — Воздух выходит через прокладку.
  • — Воздух выходит через кольца.

Пропускает через прокладку – залейте воды на ребра и там будут пузыри. В таком случае просто замените прокладки на Урал. Если нет – набираем шприц масла от двигателя, заливаем его в цилиндр, проработав специальным средством. Затыкаем пальцем. Компрессия улучшилась? Значит ответ на вопрос, почему плохо заводится мотоцикл Урал, нужно искать в кольцах.

Если нет – откручиваем крышку, предварительно под нее подложив подкладку. Заметите, что клапан поджат, ведь штанга немного выперла, и они находятся не на уровне. Та, которая выше, зажата. Чтоб настроить зазор, нужно расслабить клапана и правый и левый. Аккуратно нажимаем на клапан ногой. Клапана расслаблены.

Проверьте зазоры щупами. Находим 0,05 мм и вставляем, где соединяется коромысло с клапаном. Если не держится – зазор слишком большой. Смотрим следующую. Откручиваем болты и берем щуп. Зажимаем его между клапаном и коромыслом и затягиваем слегка, чтоб оно придерживало щуп. Фиксируем болт и закручиваем гайку.

Почему мотоцикл Урал не заводится – другие возможные проблемы

Если компрессия на мотоцикле Урал до сих пор отсутствует, делаем следующим образом.

  • — Откручиваем карбюратор.
  • — Выбиваем колено киянкой (деревянным молотком).
  • — Откручиваем гайки со шпилек.
  • — Вынимаем головку.

Как протирать клапана? Покупаем притирочную пасту и добавляем масла. Мажем ею клапан, предварительно сделав в нем прорезь (понадобится дрель и плоская бита). В нее наносим пасту и вставляем клапан. Паста должна затечь под клапан. Для этого прокрутили и приподняли клапан. Тряпкой протираем насухо от пасты. Должна появиться золотистая окаемка.

Проверьте герметичность клапаном. Надеваем пружины, вкручиваем свечу и заливаем бензин до краев. Все должно быть сухо. Ставим головку и настраиваем клапана. Когда снимаете головку, при алюминиевой прокладке, нужно покупать ее новую (старая будет плоской, и воздух через нее будет просачиваться). Новая прокладка немного выпуклая, что позволяет быть ее герметичной.

Это улучшит компрессию на мотоцикле Урал. Если Урал всё не заводится, то смотрите зажигание. Откручиваем крышку и смотрим. Не должно ничего болтаться. Зажигание должно быть средним. Если лапка возвращается с сильной отдачей, то зажигание раннее. Чтобы сделать зажигание попозже, нужно слегка подвинуть лапку против часовой стрелки. Если зажигание позднее, что мотоцикл тоже может не завестись. Тогда нужно подвинуть лапку по часовой стрелке.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector