Не работает 4 цилиндр уаз 421 двигатель

402 двс 4-й цилиндр не работает!

Дело было так! проехал около тыщи км без остановки (межгород) подъехав к дому заметил вибрацию в ДВСе, аж кузов мотыляет! думал остынет пройдет.

на след. день поехал к карбюраторщику, тот все посмотрел, заменили предохранитель на ЭКПХ холостые поймали, но троит по прежнему, начали скидывать со свечей назаведенном двигле на ХХ поочередно провода: 1,2, 3-реакция есть (рабочие), 4 ый не реагирует-выкрутил свечу, а она рабочая не сырая, рыженькая, другую вкрутил тоже самое, провод поменял-тоже самое, надеялся тупо клапан на 4 ом горшке зажат- хрен в руль, зазоры в порядке

Зажигание электронное, движка новая 3 ий год, не разбирался (кроме недавного снятия крышки клапанов)

я вообще не знаю что делать

Крышку трамблера попробуй другую и наконечник свечи, да и провод проверь.

провода менял все, крышка в идеале: сухая, прочищеная!

грешу на прокладку штанов коллектора коллектора

либо вообще на прокладку головка-блок

пади воздух подсасывает откуда

Лада Калина 11176-люкс
Лада Калина 11176-люкс

Промерьте компрессию, точно узнаете: клапана все целые или нет! А дальше по цепи!

Если грешишь на прокладку головки блока, то попробуй протянуть. На новых двигах дважды протягивают, только обязательно по схеме и динамометрическим ключом. Я правильно понимаю, что на воздухе искра на этом цилиндре есть?

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

У меня так было, снял ГБЦ, выпускной клапан-откололся, впускной-завис Респект ульяновцам

компрессия 7 очков на всех, добовлял масла когда мерял больше не надовило.

клапана х3- не кто их не раз не трогал. врятли

на воздухе искра как положенно (проверял свечи прибором, искрят и под давлением)

когда газанешь тыщи 3-4 звонкий хлопок из двигла, помоему мимо выхлопной

mazay, 20 марта 2012, 14:29, #8

когда газанешь тыщи 3-4 звонкий хлопок из двигла, помоему мимо выхлопной

Хлопает в карбюратор? Смесь бедновата. На четвертом цилиндре у них вроде зазоры в клапанах другие должны быть, не помню, в каких, лучше проверь. Вообще стук клапанов на 402-м на прогретом двигателе должен слегка прослушиваться. Подтяни впускной коллектор или замени прокладку, может, действительно подсасывает воздух. И искра на воздухе не прибором а именно на этом цилиндре есть?

все разобрался! заменил прокладку под коллектором, была прожжена между 4 ым и 3 ими цилиндрами оттуда воздух и хлопки!, но как меня выепали две гайки коллектора снизу (епт)- это ужас, не снизу не сверху, никак толком их не достать, отпускал генератор, снимал приемную трубу, расширительный убирал, карб и т. д. МАШИНЕШКА ожила.

Всем доброго времени суток. Подскажите, столкнулся с проблемой на ГАЗ 24 доносится цокот с двигателя и на холостых не работает 4-й цилиндр. Уже отрегулировал клапана, нашёл две погнутых штанги — заменил, а цокот всё равно не исчез.

Mercedes-Benz CL Mercedes-Benz 350 D

mazay, 22 марта 2012, 19:43, #11

все разобрался! заменил прокладку под коллектором, была прожжена между 4 ым и 3 ими цилиндрами оттуда воздух и хлопки!, но как меня выепали две гайки коллектора снизу (епт)- это ужас, не снизу не сверху, никак толком их не достать, отпускал генератор, снимал приемную трубу, расширительный убирал, карб и т. д. МАШИНЕШКА ожила. спасибо всем .

Компрессия 7 и машинка ожила ? Да ей 3.14zdeц. от 10 должно быть.

Источник

Не работает 4 цилиндр уаз 421 двигатель

Всем УАЗоводам доброго времени суток. После нескольких месяц попыток самостоятельно решить проблему (которую естественно решить не удалось ), решил обратиться сюда.
Начну историю с начала.
В один прекрасный момент на моём УАЗике 31512 с двигателем УМЗ421(карбюратор ДААЗ 4178 без тире для 2.5 литрового двигателя, стандартная бесконтактная система зажигания) начал троить на месте, глохнуть при переключении на нейтральную передачу при езде, а иногда и при езде выходили из строя по 2-3 цилиндра. Подумал, что из-за проводки.

Окей, не вопрос, машина загоняется в гараж и полностью с нуля прокладывается новая проводка во всём автомобиле. В итоге проездив 2 дня радостным без проблем с новой проводкой, проблема вернулась.

Идём далее в логической (для меня ) последовательности. Меняем ВВ провода, в итоге поменяв 3 различных комплектов проводов, проблему не решил.

Поменял систему зажигания со стандартной на АТЭ-2 с датчиком холла и ВАЗовским коммутатором, проблема не ушла.

Съездил к карбюраторщику, покрутили зажигание, поменяли электромагнитный клапан (он же бочонок), настроили карбюратор. Проблема всё равно не захотела уходить.

Так же хочу добавить, что проблема имеет случайный характер. Может произойти в любое время дня, при любой температуре двигателя. Может неделю проездить нормально, а может по несколько раз на дню появляться.

Читайте также:  Как считаются цилиндры в двигателе мерседес

Компрессия во всех цилиндрах по 10 очков, клапана регулировались совсем недавно по 0,35 каждый

А теперь вопрос. Что это такая за проблема, и из-за чего она появляется. До этого ездил без проблем.

Источник

Не работает 4 цилиндр уаз 421 двигатель

Вобщем, такая ситуёвина: машина куплена относительно недавно (вернее, не так уж и недавно, но большую часть времени стояла в связи с переделкой кузова и КРД). ГБЦ при мучании двигателя не трогали, т. е. в таком состоянии, как была от предыдущего владельца. Недавно в лесу выстрелило свечой 4-го цилиндра. Осмотрел свечу: а она явно неродная, причём с более длинной резьбовой частью (видать, предыдущий хозяин резьбу сорвал и вкрутил более длинную свечу, дабы уцепиться за последние витки уцелевшей резьбы, ну она и выстрелила вконце концов). Ну матюгнулся, вставил свечу, подпёр её отвёрткой (чтобы хоть горшок заткнуть — а то орал как истребитель!), приехал домой, нарезал резьбу под футорку (возможно, слегонца и промахнулся с траекторией, к дальнему цилиндру неудобно было подлезать, а ГБЦ, чесно говоря, снимать было впадлу), ввернул футорку, в неё — свечу, завёл. 4 цилиндр не работает. Причём сама свеча работает (снимаю провод, подношу к свече, ввёрнутой в цилиндр — искра идёт между проводом и свечёй), если вывернуть свечу — она идеально чистая, но боковой электрод радужного такого цвета (что, как я понимаю, также свидетельствует о работе свечи вхолостую). Двигатель упорно троит (чуть не сказал на холостых — но вспомнил, что холостых нет впринципе, но об этом дальше), снимаю провод с 4 свечи на рабочем двигателе — ничего не изменяется. Трамблёр, свечи поменял на новые для очистки совести, ничего не поменялось. Сегодня купил компрессометр, померял компрессию: на ХОЛОДНОМ двигателе — по всем цилиндрам в пределах 6.3-6.5 (на горячем не было времени, но, по идее, при таких значениях на холодном, при измерении на горячем должно было быть всё ок, меня более интересовал разброс). Вобщем, вопрос: в чём дело.

А ещё после той поездки в лесок я менял коллектор в сборе (треснул выпускной), после чего отвалился холостой ход, упорно не достигается, как не крути винты солекса и трамблёр туда-сюда, и вообще я задолбался и такими темпами скоро продам УАЗку. Господи, что я говорю. СПАСИТЕ.

Источник

Не работает 4 цилиндр уаз 421 двигатель

Добрый день, уважаемые форумчане. Интересны ваши мысли по поводу следующей проблемы.
Досталась мне буханка 2005г. с УМЗ 421. Без движения до этого была года 1,5-2, предыдущие владельцы утверждают что на место стоянки добиралась своим ходом. Перед тем как забрать нужно было выставлять зажигание, так как привод трамблера был вынут из блока, и стал выставлять кривым ВМТ, ручка вращалась и вдруг настает момент что вращение прекращается, поршень как будто во что то упирается. Я руками прокрутил маховик в обратную сторону, получился почти оборот коленвала и тут опять такой же затык. Чтобы исключить клин КПП крутили при выжатом сцеплении, такая же фигня. Притащил домой на буксире. Скинул головку. Без головки КВ вращается без затыков. Собственно вопрос, в чем может быть трабл?
Установил, что клин был когда поршни 1 и 4 цилиндра в ВМТ (ну или почти в ВМТ)
Есть мысль что сбиты фазы ГРМ, но тогда машина бы не ездила (если тока владельцы врут).
1) Возможна ли встреча поршня и клапана в принципе (если все таки шестерни КВ и распредвала стоят не по меткам).
2) Что с клапанами 1 и 4 цилиндра когда поршни в верху? (есть мысль вставить толкатели и измерить их длину чтобы понять что выдает распредвал в момент клина, так как трамблер снят, не могу определить на каком цилиндре в этот момент воспламенение)

Если это что то скажет — штанги 4 цилиндра с задирами, трет или за блок или за головку.

понимаю что нужно скидывать крышку шестерен, но хотел обойтись малой кровью.
Заранее благодарен.

Ржавчиной ЦПГ прихватило, скорее все-го. В ВМТ 1 и 4 — либо перекрытие — продувка — либо начало рабочего хода.
ГРМ с ЦПГ на этом ДВС может встретиться только в двух случаях — 1 в общем тазу при кап.ремонте 2 рассухаривания клапана.

Надо было WD-40 либо Унисмой\солярой залить в свечные отверстия и покурить пол часа — час.

До момента заклинивания вращение КВ влево вправо происходило как на рабочем двигателе, когда головку скинул, проверял что на стенках цилиндров есть масляная пленка

Также возможен вариант — привод не попал в прорезь маслянного насоса. или клин самого насоса.

Читайте также:  Как померить цилиндры без нутромера

кстати привод кто то до меня умудрился воткнуть в блок развернув его на 180 градусов, опять таки, без головки КВ вращается свободно

По клапанам молотком постучать — просто убедиться в их подвижности. И собирать.

ага. Видел такую ситуацию на новой Волге. Сосед пригнал из НН машину, поставил в ракушку, на следующий день заводить — фигушки. Стартер чуть жикнул и двигатель встал. Скинули клапанную крышку, пару клапанов залипли в нажатом положении. Отмачивали WDшкой и после снятия пружин крутили их шуруповертом. Все из-за говномасла.

ЦПГ на этом ДВС может встретиться при рассухаривания клапана.

Добавлю что именно на этом — 421м да и другом но с ГБЦ-421 и на 402м моторе такая встреча происходит при выпадении седла клапана из гнезда в ГБЦ. В упомянутых моторах самые большие клапана а перемычка между их гнездами практически на нуле и случаев выпадения много — ощутимо больше чем с ГБЦ-417, 414, 451, 2401 и 21. Вылезши из гнезда седло перекашивается и клинит клапан в открытом положении. Правда поршень не достает до клапана, но прекрасно достает до перекосившегося седла и дробит его в крошку. Указанные автором симптомы при провороте и упирании КВ на собранном моторе мне сразу напомнили пару тройку случаев бывших у меня перед глазами. Но сняв ГБЦ не заметить выползшее и перекосившееся седло и зависший клапан просто невозможно. Ну разве что оно исхитрилось залезть обратно. что весьма маловероятно.
Потому и мне интересно будет узнать какой именно фокус приключился в данном конкретном случае.

А я б поглядел на РВ
Крутится от иль нет;).

Так автор без ГБЦ крутил. И крутилось как он пишет. Разумеется и распредвал при этом крутился нормально тоже.

А я б поглядел на РВ
Крутится от иль нет;) если нет то это всё объясняет, что топик стартёром написано в первом сообщении.

Не сходится. За один оборот распредвала колено делает два оборота.

Баг очень необычный. Смущает то, что топикстартер (судя по его описанию) крутил колено за маховик. И это при установленной коробке с раздаткой. Следовательно крутил через отверстие какртера сцепления. А так крутить крайне неудобно. Может просто дошел до полгного сжатия и сил прокрутить не хватило? А Один оборот колена — это сжатие например в 1 и втором цилиндрах. Во втором компрессия плохая, по этому руками прокрутил такт сжатия во 2 цилиндре. А в 1 цилиндре компрессия хорошая и сил не хватило. Как гипотеза.

Источник

Не работает 4 цилиндр уаз 421 двигатель

Подскажите, куда копать:
Двигатель 106тыщ пробег, Сточил голову под 92 бензин. Притер клапана.
Карбюратор К-151Е, жиклеры стояли не родные, поставил близкие по номиналу. Работает только при приоткрытой заслонке, на винт качества и количества не реагирует.

После ремонта не работает на холостых и троит.
Обороты набирает резво. Зажигание выставил по инструкции в ноль.
Клапана зазор поставил 2 и 7 0.3, остальные 0.35.
Налет на свечах белосерый.
Вначале на первой свече был черный, но оказалось что был зажат клапан.
Компрессия на прогретом до 60 градусах двигателе:
1 — 10.2
2 — 10.2
3 — 8.8
4 — 7.8
Блок холостого хода прочистил и заменил мембрану.
В чем может быть причина плохой работы двигателя ?

Подскажите, куда копать:
Двигатель 106тыщ пробег, Сточил голову под 92 бензин. Притер клапана.
Карбюратор К-151Е, жиклеры стояли не родные, поставил близкие по номиналу. Работает только при приоткрытой заслонке, на винт качества и количества не реагирует.

После ремонта не работает на холостых и троит.
Обороты набирает резво. Зажигание выставил по инструкции в ноль.
Клапана зазор поставил 2 и 7 0.3, остальные 0.35.
Налет на свечах белосерый.
Вначале на первой свече был черный, но оказалось что был зажат клапан.
Компрессия на прогретом до 60 градусах двигателе:
1 — 10.2
2 — 10.2
3 — 8.8
4 — 7.8
Блок холостого хода прочистил и заменил мембрану.
В чем может быть причина плохой работы двигателя ?

Что это за ремонт? Разница :10.2-7.8. Красил что ли?

Что это за ремонт? Разница :10.2-7.8. Красил что ли?

. Сточил голову под 92 бензин. Притер клапана.

При 106тыщ пробеге не жиклёры менять, а поршневую смотреть надо, по моему.

А, забыл написать. Поршневую на 70 тыщах менял.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=62352

А сейчас голову точить решился, т.к. помпа сдохла. До этого работал ровно и ездил нормально.

Карб может воздух сосет ? Фланец прогнутый был, выправил немного три угла, но не до плоскости. На контактах крышки трамблера налет был, почистил, но не помогло. Завтра попробую новую крышку купить трамблера. А, еще бензин с осени не менял — может и в бензине дело старом ?

Читайте также:  Порядок цилиндров ямз 236 трубки тнвд

Разница (большая) в компрессии почему? УАЗ на бензин капризный.

А, забыл написать. Поршневую на 70 тыщах менял.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=62352

А сейчас голову точить решился, т.к. помпа сдохла. До этого работал ровно и ездил нормально.

Если голову скинул, надо было и поршнЯ вынуть, на кольца посмотреть.

Работает только при приоткрытой заслонке, на винт качества и количества не реагирует.

После ремонта не работает на холостых и троит.

Блок холостого хода прочистил и заменил мембрану.

Как приоткрывал-подсосом или ограничителем открытия.?
При открытой заслонке Какой уж тут ХХ и его регулировка?
Это ЭПХХ !? Отключен,Закольцован . Что с ним?
БлокХХ -под верхней крышкой -Составная игла. Чистить и жиклеры и каналы под ними,переходные отверстия.

Приоткрывал подсосом. Когда убираешь, то глохнет.
ЭПХХ закольцован, прочистил, мембрану заменил.

Трубки правильно подсоединил? Не перепутал местами с трубкой от трамблера?

Трубки правильно подсоединил? Не перепутал местами с трубкой от трамблера?

Слева внизу на ЭПХХ, справа повыше на трамблер.
Прокатился сегодня 40 км по грунтовке, прет гораздо резвее чем до ремонта. Но на 3-й, и 4-й при нажатии газа детонация наблюдается. И гораздо резвее набирает обороты, чем скорость. Такое ощущение что сцепление пробусовывает. Его я тыщ 50 не менял, рычажковое вроде стоит.

Правда смотрю прокладки бумажные разные, отверстия справа по разному расположены — какуж вниз а какую вверх пластиковой прокладки ложить?

Причем На одной прокладке есть бумажное отверстие, а на пластиковой нет

Карб может воздух сосет ?

Может Рё задыхаться РѕС‚ чрезмерного Наддува — через малую вентиляцию!
Было Сѓ меня СЃ Солексом. Р?скал РїРѕРґСЃРѕСЃС‹, чистил калиброванные отверстия, Р° РҐРҐ как был РЅРµ стабильным(РёРЅРѕРіРґР° РїСЂРёС…РѕРґРёР» РІ РЅРѕСЂРјСѓ),так Рё. -РІ общем жил своей жизнью.
Однажды заметил:снимешь щланчик,или пережмёшь его,РҐРҐ повышался -нужно снижать, РґРѕ РЅРѕСЂРјС‹. Спустя нек.время РґРІРёРі РїСЂРѕСЃРёР» Обратного-Р*азжимал. Р’РѕС‚ эти Пережатия требовались РІСЃРµ чаще Рё продолжительней, Нравилось ему так.Р’СЃС‘ же,обычный РІРѕР·РґСѓС… как то почище,Р° РёР· большой вентиляции ему Рё так хватало система то С…С… РЅРµ автономная.

Может и Душиться через малую вентиляцию.
Попробуй пережимать её.Было такое с Солексом.Писать много(долго)не могу—Абракадабра выскакивает.

[QUOTE=Александррр;4839534
А, еще трубка холостого хода с тремя отверстиями — а по мануалу должна быть с пятью. Это может быть причиной?[/QUOTE]

Местами не поменяны эмульсионки 1ой и переходной 2ой камер? Но припоминаю смутно что 1ая во 2ой колодец не влазила..
На первой должно быть больше отверстий,более качественная подготовка эмульсии.По сблоченной,составной игле не помню.

ПРОКАРБЮРАТОР.РУ -наткнулся-на разных модификациях к-во отверстий разное.Может с других карбов трубки и жиклёры .

Была такая беда на волге ГАЗ-24. Перегорело доп.сопротивление на катушке зажигания (вариатор) в керамической коробочке. Пока стартер крутится мотор заводится и работает, останавливается стартер — глохнет. Пока нашел эту причину чуть мозг не закипел.
Если у Вас такая система зажигания, смотреть туда.

Вариатор я прозванивал, около одного Ома. Оно после запуска ещё секунду работает, можно даже успеть газануть.

[QUOTE=alexpetrov;4842984] честно говоря, не совсем понял технологию. Управляющего реле Блока ХХ у меня нет. Двигатель покупался с рук.

Поставил сейчас карб, протянул сильно, прокладки новые, но после прогрева холостого нет. Правда грел до 60 градусов.
Карб проверял без воздушного фильтра.

Возьми с донора рабочий карб, проверь и поймешь в нем дело или в другую сторону копать. Если нет, то у меня взять можешь — 2 штуки валяется, давно сняты. Так ты и не обозначил свое местоположение :).

Управляющего реле Блока ХХ у меня нет. Двигатель покупался с рук.

На прямую к катушке,значит.
Вопрос «глохнет-заводится» в электротеме продублируй,мож помогут.

На прямую к катушке,значит.
Вопрос «глохнет-заводится» в электротеме продублируй,мож помогут.

Чуть задержал ключ в положении «полустарт» и оно продолжило работать. Шунтировал добавочное сопротивление и оно работает. Разобрал сопротивление — целое. Почистил контакты, собрал обратно — НЕ работает. Падение напряжения на нём до 10 вольт.

Чуть задержал ключ в положении «полустарт» и оно продолжило работать. Шунтировал добавочное сопротивление и оно работает. Разобрал сопротивление — целое. Почистил контакты, собрал обратно — НЕ работает. Падение напряжения на нём до 10 вольт.

Реле стартера целое,правильно подключено?

Сгонял сегодня на рыбалку, 160 км в один конец, появился холостой ход временами.
1-Но смущает детонация под нагрузкой- даже на 2 передаче когда в горку газку даешь.
2-И когда с горки сбрасываю газ и торможу двигателем — стреляет иногда в глушитель

2-ЭПХХ закольцовано,а «это» оно тоже предотвращает.
1-Поршни у тебя,заметил,плоские.У меня такие же,и установка головы под 92ой себя не оправдала -вернулась детонация,как на 80ом,чуть в меньшей степени.Вернул обратно Родную неточеную =Вернулась мощность,Исчезла детонация,до чуть-чуть.

Еще смущает разница в компресии,померить бы «со с маслом».

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector