Не работает второй цилиндр ваз 2110 8 клапанов инжектор

Троит двигатель ваз 2110 инжектор 8 клапанов – ищем причину

Рассмотрим такую проблему в автомобилях ВАЗ 2110 2112 2111 как троит двигатель, не работает один цилиндр, нет компрессии. Наш двигатель 8-клапанный. Мотор заводится хорошо, но при его работе отчётливо чувствуется, что он подтраивает, один из цилиндров работает не так как нужно. Первым делом необходимо замерить компрессию, чтобы понять в каком цилиндре проблема.

Выкрутили свечи, в одном из цилиндров (в третьем) свеча было очень чёрной, залитой. Скорее всего в третьем цилиндре и кроется проблема. Замеряем компрессию в нём, 3 атмосферы максимум, в других намного лучше. Скорее всего прогорел клапан или поршень, необходимо снимать головку, чтобы выяснить точную причину. Снимаем головку и наглядно виде в третьем цилиндре прогоревший клапан

Основные причины по которым троит двигатель в автомобиле ВАЗ 2110

Как происходит троение вы уже знаете, однако проблема все же кроется в какой-то неисправности, которая становится причиной прекращения работы цилиндра. К сожалению, причин по которым двигатель троит может быть несколько, это серьезно усложняет поиски.

Наработает цилиндр

  1. Заведите мотор и откройте капот.
  2. Прислушайтесь к работе двигателя и постарайтесь ее запомнить.
  3. Далее, по очереди достаем высоковольтные провода. При вытаскивании провода работа двигателя должна меняться, т. к. свеча перестает получать ток, следовательно цилиндр перестает работать. Если же работа двигателя не изменилась, значит это и есть нерабочий цилиндр. Искать необходимо до тех пор, пока вы не обнаружите какой из цилиндров не работает.

Теперь, необходимо узнать поступает ли искра в цилиндр или нет, это позволит вам понять причину, а также укажет направление, в котором необходимо двигаться.

Наработают свечи зажигания

  1. Возьмите свечной и открутите свечу в нерабочем цилиндре.
  2. Оцените состояние электрода по следующим критериям:
  3. Нагар или закопченность на свече препятствует ее нормальной работе, искра слабая, либо вовсе отсутствует. Чистка свечи или полная замена лишь временно решит проблему, необходимо смотреть в корень неисправности и продолжать искать причину, по которой свеча в таком состоянии.

Проверка свечи на наличие искры

Возьмите свечной и открутите свечу в нерабочем цилиндре.

Оцените состояние электрода по следующим критериям:

Чтобы узнать истинную причину, по которой троит двигатель необходимо проверить искру. Для этого выкрутите свечу, затем оденьте высоковольтный провод и положите свечу металлическим корпусом к двигателю, электрод свечи при этом не должен касаться двигателя. Далее вам понадобится помощник, он должен покрутить стартером, а вы тем временем понаблюдать за свечой. Если при вращении стартера искра не появилась — отведите ее от массы на 1 см и повторите попытку.

Если искры нет или она очень слабая, то это говорит о, том что:

  • Проблемы с высоковольтными проводами — высокое сопротивление или обрыв. Проверьте высоковольтные провода при помощи мультиметра, в случае большого сопротивления замените их.
  • Неисправна катушка зажигания – проверьте так ли это, если нужно поменяйте.
  • Неисправен ЭБУ. Сделайте диагностику при необходимости произведите замену.
  • Из строя вышел ДПКВ (датчик положения коленвала). Как правило, при такой поломке появляется ошибка, которую выдает бортовой компьютер, также о ней можно узнать на компьютерной диагностике. Если нужно замените ДПКВ.
  • Сместился на несколько зубов ремень ГРМ. Проверьте, как стоит ремень, если его положение нарушено, снимите ремень и отрегулируйте положение валов и шестерен по меткам.
  • Если же искра есть и свечи в полном порядке — ищите дальше причины, по которым двигатель троит, среди возможных могут быть: проблемы с компрессией, неисправные кольца, забитые форсунки, плохое прилегание клапанов или необходимость регулировки клапанов.
Читайте также:  Ход штока рабочего цилиндра сцепления газели

Двигатель ВАЗ 2110 троит и на холодную и на горячую

В таком случае причиной чаще всего становятся клапана, возможно они разрегулировались. Регулировка клапанов должна проводиться каждые 20 тыс. км. Суть этой проблемы состоит в том, что скорее всего, у клапанов большие зазоры, однако после прогрева двигателя они становятся меньше и двигатель не троит. То же самое “на горячую” — когда мотор холодный клапана в норме и работа двигателя ровная, однако после прогрева не отрегулированный клапан зажимает, в итоге цилиндр перестает работать и двигатель начинает троить.

На этом буду заканчивать, надеюсь моя статья вам была полезной и вы нашли причину троения двигателя. Если же нет, обратитесь за помощью к специалистам. Если вам известны другие причины троения двигателя с радостью их выслушаю, для этого используйте форму комментариев.

Видео почему происходит трение двигателя автомобиля ВАЗ 2110

Источник

Не работает второй цилиндр ваз 2110 8 клапанов инжектор

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Увы, тоже через это прошёл. Модуль управляет цилиндрами по-парно: 1-4, 2-3. Поэтому, когда не работают два цилиндра именно в таком варианте, то 99,9% это он. Если бы у тебя был комп., то он показал бы Множественные пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах. Так что МЗ под замену.

У меня БК «Престиж V12» контроллер «Январь 5.1.1» 2001 г.в. некфига не показывал когда МЗ вышел из строя.

Какая умница у меня машинка, с работы отвезла по делам еще, и на обед закинула, а на работу сказала идиКо пешком не заведусь и все тут зашел купил МЗ, 1200 отдал вечером буду ставить

В твоем случае не в ста проценках виноват МЗ. Если бы дело было только в нем, машина у тебя и утром и вечером работала бы на двух цилиндрах. Посмотри датчик пол.коленчатого вала (ДПКВ) Он может расслаеваться и выдавать импульсы неточно.

Какая умница у меня машинка, с работы отвезла по делам еще, и на обед закинула, а на работу сказала идиКо пешком не заведусь и все тут зашел купил МЗ, 1200 отдал вечером буду ставить

В твоем случае не в ста проценках виноват МЗ. Если бы дело было только в нем, машина у тебя и утром и вечером работала бы на двух цилиндрах. Посмотри датчик пол.коленчатого вала (ДПКВ) Он может расслаеваться и выдавать импульсы неточно.

Я всё таки скланяюсь к нему, разговаривал с друзьями у многих была такая фича, машина на холодную работала нормально, а когда прогревалась начинались глюки, говорят в жару они сильно летят, кто то ставит прокладки непрогораемые между ним и креплением, кто то шайбы ложит под болты. Я вчера свой поменял весь вечер катался на ней все отлично, по ощущением она в натяг стала лучше разгонятся, раньше при том же усилии на газ я разгонялся обычно, а сейчас резина визжит.
Кстати его купить был целый головняк во многих магазинах просили заключение диагностики о том что он сам по себе умер иначе не продадим в итоге нашел магазин в котором продали без проблем. В субботу все таки съезжу к диагносту, лишним не будет

Источник

Ваз 2110 не работает 2 и 3 цилиндр. Ваз 2110 работает 2и3 цилиндр что это может быть

Привет всем. Ваз 2110 работает 2и3 цилиндр что это может быть?.Ваз 2110 не работает 2 и 3 цилиндр.

Похожие статьи

39 comments on “ Ваз 2110 не работает 2 и 3 цилиндр. Ваз 2110 работает 2и3 цилиндр что это может быть ”

Работает 2 и 3 цилиндр))) а так смотри модуль вв провода свечи

Замерий компрессию для начала, если все норм, то скорее всего модуль зажигания, или провод перебит где то

Читайте также:  Задиры в цилиндре штиль 180

%) слишком мало инфы? ГБЦ 16 кл? ИКЗ? Датчик фаз есть? Первые три секунды запуска работает ровно? Искру то вообще проверял?

Модуль новый провода новые

Датчик фаз есть? какой обьем?

Алексей, что за датчик фаз? Где он стоит?

Николай, прикручен чуть ниже первой свечи, считтывает инфу с распредвала для четкой искры в момент сжатия

датчик детонации попробуи . ыла у меня такая же проблемма на 2110 2000г . правдо так и не выличил датчик был старого образсца а его хер наидеш. заводиш ее работают тока 2 цилиндра газу поддаш сразу все работать начинают но как отпустиш опять 2

Федор, а у меня все время два

Николай, тогда смотри метки и высоковольтники

Алексей, у меня еше под клапанной крышкой как буд-то шарик катается что это?

Николай, высоковольтники очень хорошо видно в темноте . а еще хорошо бы поставить зажигание от здоровой машинки

Федор, поверял метку провода менял

Николай, :)))) давно бы сказал, разбирай, скорее всего распредвал лопнул

Николай, искра на всех есть ?

Николай, в общем если с искра есть на всех мерей кампрессию, давление в топливной рамке, проверяй фарсунки

Николай, ну значит все плохо. думаю что движок пора перебирать

Николай, сначала замерь давление в рамке . мб маловато . поменяй все фильтры

Федор, фильтры, форсунки менял

Николай, давление померить в топливнои рамке надо есле не в норме то менять насос. если с давленем ве ок. то 100% компрессии нет и надо перебирать двигатель мб растачивать

Николай, а хотя надо будет клапона сначала проверить .

Федор, в 2010 году был кап ремонт я недумаю что так быстро пропала компрессия

Федор, менял я этот датчик детонации…Он на блоке цилиндров спереди расположен. Посмотрел бы я в глаза тому кто его туда присобачил! Чуть руку не вывихнул пока добрался до него.

Николай, все в полне реально . мб просто на просто прогарели клапона

Евгений, ну я бы не сказал что его сложно поменять. взял головку и выкрутил . правдо закручивать надо динамометрическим ключем

Николай, я бы всетаки посаветовал проверить кампрессию. и на всякии случаи сделать диагностику посмотреть угол зажигания он не должен привышать 11 градусов

Федор, ок спасибо за совет)

Федор, я когда азбуку открыл посмотреть где он собака такая стоит…Там русским по белому все написано и показано. НО в скобочках текст который меня убил просто…»Для наглядности изображения двигатель демонтирован»

Евгений, хаха. русский автопром )

Евгений, вобще сама идея этого датчика ужасна как можно по вибрации блока двигателя изменять угол зажигания и каректировать топлива. в инамарках этот дачик установлен в нутри цилиндров и ареентируется на компрессию

Федор, все верно гуторишь…НО как ты и говорил «русский автопром»

Федор, ахахахаха датчик детонации считывает инфу по зубцам шкифа колен вала, на заметку : зубцы считаются от пустого места.. По вибрации там ни чего не считается %)))) у пацана распред вал сломался, вот и стучит под крышкой… а искра везде есть потому как она независима не от компресии не от распредвала, два цилиндра работают потому как метки выставлены и та часть которая не отломилась от шестерни одетой на вал закрывает и открывает клапан в нужный момент впуска и выпуска.. 20ый зубец это верхняя мертвая точка первого цилинда!!

Алексей, для справки по зубцам шкива колен вала считывает непосредственно датчик колен вала который там и установлен он регулирует больше подачу топлива чем искру. а датчик детонации установлен непосредственно на блоке . лучше сначала почитаи какую нибудь литературу прежде чем чтото сказать )

Источник

Троит двигатель ВАЗ 2110

Вступление

Инжекторный впрыск топлива в автомобилях семейства АвтоВАЗ начал появляться в конце 20 и в начале 21 века. Инжекторная система двигателя довольно надежная и неприхотливая. Такой впрыск топлива обладает рядом преимуществ по сравнению с карбюраторным впрыском. Естественно конструкция инжектора получилась намного сложнее, чем карбюраторная, появилось большое количество различных датчиков и электронных блоков. Теперь двигателем стал управлять компьютер.

Читайте также:  Чем заглушить тормозную трубку при замене цилиндра

Но какая бы не была надежная система рано или поздно она начинает давать сбои, которые необходимо устранять. Обнаружить поломку в инжекторе двигателя довольно просто, благодаря наличию диагностических разъемов. ВАЗ 2110 оснащается диагностическим разъемом OBD первого поколения, что позволяет подключить LAUNCH сканер и провести диагностику автомобиля.

Кстати проверку ДВС можно осуществить своими руками с помощью bluetooth адаптера ELM 327, как это сделать читаем тут.

В данной статье речь пойдет о неработающем цилиндре двигателя ВАЗ 2110, признаки по которым может возникнуть данный недуг и как именно его устранить своими руками. Поможем ответить на вопрос, почему троит двигатель ВАЗ?

Причины

Причин троения двигателя ВАЗ 2110 может быть не так много, но новичку найти неисправность будет сложно. Вот несколько возможных причин неработающего цилиндра.

  • Свечи;
  • Модуль зажигания;
  • Провода;
  • Подсос воздуха;
  • Неработающая форсунка;
  • ЭБУ;
  • Клапана;
  • Поршневая группа;

Рассмотрим подробно каждую из причин.

Свечи

Наиболее вероятная проблема – это свечи. Довольно часто свечи выходят из строя, тем самым выводя из работы один из цилиндров автомобиля, а то и больше. Это связано из-за низкокачественного топлива на наших АЗС. Свечи рекомендуется менять каждые 30-40 тыс. км. Как это сделать можно прочитать тут.

Модуль зажигания

В ВАЗ 2110 за образование искры отвечает модуль зажигания. Это большая катушка, которая вырабатывает искру на каждые 4- цилиндра попарно 1-3 и 2-4 цилиндра. Если катушка неисправна, то работать не будет именно два цилиндра сразу, а не один.

Стоит отметить, что стоимость данного элемента весьма недешевая, в районе 2000 рублей, чтобы убедиться именно в его поломке, лучше всего попросить заведомо исправный модуль у соседа и установить на свой авто, дабы исключить другие причины.

Провода

Высоковольтные провода проводят искру от модуля до свечи. Они должны иметь усильную изоляцию и малейшая трещинка на их изоляции приводит к пробою искры на корпус, что будет приводить к троению автомобиля. Езда с плохими проводами может вывести из строя модуль зажигания.

Подсос воздуха

Очень часто случается, что со временем резиновые изделия и прокладки на ДВС ВАЗ выходят из строя под воздействием высоких температур они теряют свою эластичность и начинают пропускать воздух. Подсос воздуха, который может повлиять на троение ДВС, находится на уплотнительных кольцах форсунок и на гофрах ресивера или его кольцах. Как проверить автомобиль на подсос воздуха можно прочитать в нашей статье.

Форсунки

Форсунка одна из важных частей инжектора автомобиля, именно она подает порцию топлива в камеру сгорания цилиндра. Выход ее из строя сулит одним из неработающих цилиндров. Очень часто форсунки забиваются и тем самым не обеспечивают нормальной работы ДВС. Как самостоятельно своими руками промыть форсунки можно прочитать тут.

В блоке управления двигателем есть так называемые ключи к каждому цилиндру, именно по их показаниям формируется топливовоздушная смесь для работы ДВС. Когда они выходят из строя, то о правильной работе двигателя не может быть и речи. Благо это случается довольно редко и очень маловероятно.

Клапана

В автомобилях с 8-ми клапанным двигателем допускается одна из причин троение это клапана. Суть в том что в таких типах двигателя регулировка клапанов производится с помощью специальных шайб. Со временем данные шайбы могут износиться или же изнашивается сам распределительный вал, а именно его кулачок и допустимый зазор уменьшается в следствии чего зажимает клапан. По этой причине топливная смесь поступает в цилиндр в ненормальных параметрах.

На 16-ти клапанных двигателях такой проблемы нет, так как в таких ДВС установлены гидрокомпенсаторы. Они с помощью масла автоматически регулируют зазор в клапанах в зависимости от температуры двигателя.

Поршневая группа

С большим количеством пробега у автомобиля изнашивается его цилиндропоршневая группа (ЦПГ) следовательно, увеличиваются допустимые зазоры, что приводит к неправильной работе всего двигателя, а так же к его троению.

Источник

Оцените статью
Авто помощник
Adblock
detector